чем развести полироль 3м
Полировка пастами 3M
Приветствую!
Время летит незаметно…Автомобилю уже больше 6ти лет, естественно за это время появилось не мало царапин, сколов, мелких круговых царапинок от моек и тд. и это все очень заметно на черном цвете.
Давно хотел заняться абразивной полировкой думал отдавать машину для этого дела мастерам или делать самому…ну в очередной раз убедившись в том какие у нас мастера решил делать сам.
Полировка в принципе дело не сложное, но если у вас автомобиль черного цвета это его не касается, даже для мастера это геморой, у нас полировка черных цветов стоит в полтора-два раза дороже.
Для полировки понадобятся пасты: их 4ре вида, №1 с самым крупным абразивом, №2 со средним №3 с мелким, и последняя паста антиолограмма — в основном для черных цветов, чем аброзивнее паста, тем жестче для нее полировочный круг.
На весь авто потребуется по 100гр. пасты 3M каждого вида, стоит около 150р, и полировальник к ней 120-200р
Пасту №1 я не использовал, т.к. делаю первый раз тем более черный авто, ей можно по неопытности накосячить, особенно на ребрах, бамперах и тд.
Начал с капота, для себя разделил его на две части чтобы видеть есть ли результат прошел пастой №2, №3 и анти-голограмой, и офигел, оказывается капот у меня был матовый=)
Дальше уже начинается геморой связанный с черным цветом, во первых остаются голограммы (у кого-как), и надо дополнительно полировать этой синей пастой, но самый главный прикол, это сколы, в них забивается паста, даже после мойки она там остается… смотрел что советуют всякие мастера в видео на ютубе- замазывайте сколы восковым карандашом, ладно если их около 10 на капоте, а если как обычно это бывает их как волос на голове
Но тут на помощь приходит проверенное мной средство-черная восковая полироль
Наносим ее, даем засохнуть и растираем вручную-тем самым полируя
Полируем вручную, цвет становится еще глубже, и главное все сколы закрашиваются.
В итоге получаем зеркало, ушло около 90% царапин, т.к. пастой №1 я не полировал, зато практически не тронул верхний слой лака
Капот готов
ну и дальше прошел весть авто таким образом, в остальных местах т.к. там не было сколов получилась зеркальная поверхность и сразу видно преимущество черного цвета, вот например крыша
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин.
Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой (ЛКП) можно с помощью полировки.
Для чего используются полироли 3M
Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции.
Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя:
Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению.
Какую полироль выбрать?
Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.
Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством.
Виды абразивных паст 3М
Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.
Далее работают со следующими номерами в линейке.
Паста 3M 09374
Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки.
Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно.
Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III
Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца:
Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия.
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III
Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.
Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.
Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М
Глубокую полировку следует проводить, используя весь набор средств системы:
В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.
Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.
Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М
Для того, чтобы отполировать транспортное средство, необходимо приобрести качественную шлифовальную машинку, несколько специальных кругов и полироль. Пасту можно купить практически в любом магазине, торгующем запчастями и средствами для автомобиля. Однако следует внимательно подойти к выбору, чтобы она была качественной и эффективной. Пасты для полировки бывают различных типов, но наиболее популярной считается абразивная автополироль 3M. Она бывает крупно-, средне- и мелкозернистая.
Особенности средства
Данный вид паст появился сравнительно недавно и сразу же стал популярен, так как отличается высоким качеством. Каждая из них используется для определённой цели.
Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный дефект. Ею затирают место повреждения, чтобы устранить заметные дефекты, а также придать кузову блеск.
Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. Пользователи отмечают, что данная полироль фирмы 3M легко наносится на поверхность автомобиля, обеспечивает хорошую защиту от внешних факторов и делает цвет более насыщенным. После дождя не наблюдается разводов, и машина выглядит значительно чище, чем до нанесения средства автополироль 3M.
Цена держится в районе 1500 рублей, и подобная стоимость обоснована тем, что абразивная паста имеет высокое качество и проста в использовании. Эффект сохраняется длительное время, а проводить процедуру можно около шести раз, если была произведена окраска на автозаводе. В ином случае число может меняться в зависимости от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова.
Какую полироль выбрать?
Фирма предоставляет широкий ассортимент разных средств, поэтому бывает не просто выбрать полироль 3М. Чтобы было проще принять решение, нужно разобраться в их свойствах.
Среди популярных вариантов можно отметить:
Каждая абразивная паста из представленных выше считается хорошим средством, поэтому делать выбор между ними нужно, исходя из состояния лакокрасочной поверхности автомобиля и желаемого результата.
Описание абразивных паст 3М
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III
Она создана для отделки транспорта с целью устранить с лакокрасочного покрытия остатки от использования прочих средств. Она не только придаёт поверхности кузова высокий глянец, но и убирает небольшие следы окисления.
Полироль от фирмы 3М следует использовать с пневматическими или электромашинами для полировки (1500–2500 об/мин) с полировальником 3М 09378 Perfect-it III и оправой 3М 09552/3.
Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III
Это средство является тонким материалом, который предназначается для покрытий транспортных средств. Она удаляет риски, появляющиеся от обработки бумагой 3M Perfectit Magic P 2000 или кругами 3M 260 L зернистостью P 1500.
09375 также помогает убрать неглубокие царапины и следы окисления, которые могут возникнуть во время мойки автомобиля. Пасту используется вместе с пневматическими или электромашинами для полирования (1500-2500 об/мин) с полировальником шерстяным 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it или же полировальниками 3M 09550 Perfect-it.
Паста 3M 09374
Она предназначается для удаления рисок, которые появляются от обработки бумагой 3M Perfect-it Magic P 2000 и P 1500 или кругами 3M 260 L зернистостью P 1500 и P 1200. Она также избавляет от царапин разной глубины и от следов окисления, которые появляются на покрытии кузова при мойке автомобиля. Следует использовать пасту 09374 с пневматическими или электромашинами для полировки (1500-2500 об/мин).
Полировка 3M
Мопс, конечно, вполне свежий, 2007 года, и пробег не большой — всего 37 000 км, но цвет как Вы успели догадаться — черный ))) … Красиво, но требует не только мойки …но и полировки — чистки — протирки … и прочих радостей химической индустрии … Итак друзья мои …
Дабы не заниматься …фигней и не полировать «черепашкой» и прочим тортлваксом черный кузов, решил подойти к вопросу с профф. точки зрения.
вспомнил молодость и навыки полировки, купил 2-ой и 3-й номер 3M овской полироли
ИТАК : Паста 3М 09375 Perfect-it III
представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfectit Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.
Эффективно полирует.
Обеспечивает высокоглянцевую поверхность.
Легко смывается с поверхностей.
Разброс при полировании незначительный.
Возможность удаления перепыла.
Допускает последующую обработку другими полировальными пастами, например 3M 09376 Perfect-III.
Инструкция по применению
Нанести достаточное для работы количество состава на участок размером 60×60 см.
Распределить равномерно пасту полировальником до начала механической обработки(частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.
Полировать со слабым или средним нажимом.
Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.
Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.
Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III на полировальнике 09378 Perfect-III.
Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели.
И в качестве завершения
Паста 3M 09377 Perfect-it III
Описание и назначение
для нанесения мягкой полировальной салфеткой вручную или (для повышения эффективности) орбитально-эксцентриковой шлифовальной машинкой с полировальником 3М 05729 Perfectit III придает великолепный глянец поверхностям ремонтных или заводских лакокрасочных покрытий и содержит карнаубский воск, который обеспечивает долговечную защиту поверхности, полученной с использованием системы Perfect-it III.
Паста содержит силиконы, совместимые с промышленными лакокрасочными материалами, и благодаря этому облегчается ее распределение по поверхности без загрязнения.
Содержит карнаубский воск и силиконы, совместимые с промышленными лакокрасочными материалами. Обеспечивает долговечную защиту поверхностей ремонтных и заводских лакокрасочных покрытий. Легко наносится. Обеспечивает высокий глянец.
Инструкция по применению
Тщательно встряхнуть бутыль.
Нанести небольшое количество пасты на чистую мягкую полировальную салфетку. Сухую салфетку рекомендуется смочить водой перед применением.
Распределить пасту тонким равномерным слоем по панели, например, по капоту или двери.
При машинном полировании следует нанести небольшое количество на полировальник 3М 05729 Perfect-it III, установленный на чистую шлифовальную машину для ускорения распределения материала тонким равномерным слоем.
В этом блоге, чуть позже… выложу фотки процесса и конечно — результата.
Мастер класс по полировке авто пастами 3М
В настоящее время в магазинах можно найти массу различных средств, предназначенных для полировки кузова автомобиля. Далее будет рассмотрено проведение работ по полировке своими руками с применением паст широко известной фирмы 3М.
Актуальность
Полировку кузова автомобиля выполняют с целью повышения его внешней привлекательности путем придания блеска лакокрасочному покрытию для новых машин и также удаления мелких его дефектов для находящихся в эксплуатации авто. Так как технология данных работ достаточно проста, к тому же можно найти обучающие статьи и видео, целесообразно полировать машину своими руками с целью экономии средств на оплате труда специалистов.
Типы полировки
По назначению полировку кузова автомобиля подразделяют на три вида:
Оборудование и материалы
Для выполнения полировки кузова автомобиля своими руками используют такой инструмент, как полировальная машина либо дрель с полировальными кругами. Также требуются расходные материалы, представленные поролоном, аппликаторами, байкой либо фланелью, наждачной бумагой Р1500 и Р2500, полировальными составами, ветошью. Помимо этого, понадобится резиновый скребок и пульверизатор.
Что касается полировальных составов, существует несколько типов таких материалов, отличающихся, прежде всего, абразивностью. Их выбирают на основе способа полировки. Далее данные составы рассмотрены на примере продуктов 3М:
Выполнение работ
Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей. К тому же следует подобрать помещение. Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения. Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках. Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло.
Технология и продолжительность полировки определяется ее типом. Далее рассмотрено, как полировать своими руками авто восстановительным методом, как наиболее сложным.
Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности. Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой. Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде. Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски. В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком. Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500.
Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента. Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Работы производят методом мокрой шлифовки при 900 об/мин, покрыв круг абразивной пастой, также подобрав соответствующий уровень абразивности. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра. Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду.
По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды. Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды. Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова.
Нужно учитывать, что после покраски машину можно полировать только по прошествии двух месяцев. Это объясняется тем, что за данный срок происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и из него выходит растворитель. Если отполировать автомобиль ранее, состав заполнит поры, в результате чего покрытие размякнет и быстро постареет.
Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы. В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки.