чем размножать спрутов в майнкрафте
Чем размножать спрутов в майнкрафте
Спрут в Minecraft
Спрут, кальмар или осьминог — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков.
После 1.4.4 спруты не могут существовать вне воды и будут задыхаться, будучи выброшенными на берег.
Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоёма, в котором они оказались. Если глубина водоёма, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнёт атаковать их.
Спруты при смети дропают: Чернильный мешок (0-3), Опыт (1-3); Имеют 10 здоровья (5 сердец).
Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до 63, могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна. Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок.В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока.
Чем размножать спрутов в майнкрафте
База знаний → Спрут (Squid): описание, ID, скриншоты и др.
10()
Спрут – это восьмирукое существо, которое появляется в воде. Спрут всегда дружелюбен к игроку, как и другие пассивные мобы. Он может быть обнаружен только в воде на высоте выше 45 и ниже 63, спавнится во всех биомах.
Внешний вид
Спруты имеют 8 конечностей, темный окрас и зубы, которые располагаются на нижней части их головы. Также как и другие мобы они имеют глаза, но необычные. Их глаза немного косые. И хотя в игре они называются кальмарами (Squid – кальмар (англ.)), больше они похожи на осьминогов.
Использование
После убийства спрута с него дропается 1-3 чернильных мешка, используемых для создания черного красителя. Который в свою очередь используется со многими предметами: кожаная броня, шерсть, глина, овцы и т.д.
Также с помощью чернильного мешка и костной муки крафтятся темно-серый и светло-серый красители, а при использовании мешка с пером и книгой можно получить новый предмет Перо с книгой.
Поведение, бой
При перемещении спруты открывают и закрывают свои щупальца, таким образом они отталкиваются и двигаются. Они постоянно плавают вокруг одной точки, а при виде игрока начинают уплывать от него. Спруты не начнут атаковать ГГ не при каких условиях.
В ранних версиях на суше спруты просто не могли двигаться, теперь же на суше они задыхаются и умирают. Они, как другие наземные мобы, получают урон и сгорают на солнце, но в отличии от них спруты умеют плавать.
Спруты не могут плавать в лаве, даже если дать им щелье огнестойкости. В этом случае в лаве они будут чувствовать себя также, как и на берегу и будут умирать.
В отличие от остальных мобов спруты могут плавать против течения.
Фарминг
Хотя спруты и могут плыть против течения, они не могут плыть вверх в водопаде. Поэтому, есть простой способ «разведения» спрутов: в океане или глубоком озере выкопайте отверстие размерами 8х8 и глубиной в 3 куба. Падение воды в отверстие (тот самый принцип водопада) приведет кальмаров прямо сюда. Здесь же с помощью сложных воронок и систем каналов возможно привести спрута в «штаб игрока», где уже можно осуществить убийство восьминогого.
Как размножить спрутов в майнкрафт
Спрут — это один из дружелюбных мобов, никогда не нападающих на игрока. Спруты обитают в глубоких водоемах и редко плавают в одиночку. Начиная с версии 1.4.4, эти существа задыхаются без воды. Этот безобидный моб может быть опасным, только в случае внезапного удара о лодку героя. Единственная полезная вещь, которую можно получить с осьминога — это чернильный мешок.
Спрут — это один из тех дружелюбных мобов, не представляют совершенно никакой опасности. Живут они глубоко под водой и редко плавают в одиночку.
С Майнкрафта версии 1.4.4 эти существа задыхаются на воздухе и не выживают без воды. Иногда спрут может навредить вам, например, ударив случайно вашу лодку.
Единственная полезная штука, которую можно получить с осьминога — это чернильный мешок, ипользуемый в качестве краски и как предмет крафта в некоторых рецептах.
Рейт-спаун достаточно низок, вдобавок спрут не может размножаться. На одного игрока Майнкрафт может выдать всего лишь от 5 до 7 спрутов и это максимально возможное количество мобов данного вида, которое вы можете увидеть играя в одиночку. Появляются они обычно в глубоких водоемах и чем глубже, тем лучше, однако случается когда спрут спавнится и в одном квадратном блоке воды.
Многие уверены, что осьмингов можно ловить удочкой. Сразу предупреждаем, что это невозможно — придется убивать их другим способом.
Спрут, кальмар или осьминог — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков.
После 1.4.4 спруты не могут существовать вне воды и будут задыхаться, будучи выброшенными на берег.
Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоёма, в котором они оказались. Если глубина водоёма, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнёт атаковать их.
Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до уровня моря (обычно 63), могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
Здоровье — 10 единиц |
Сила атаки — нет |
Спаун — вода |
ID сетевой игры — 94 |
ID сохранения — Squid |
Спрут или кальмар — дружелюбный моб. Появился в версии Beta 1.2. Спруты находятся в воде на большой глубине, частенько группами по два-пять экземпляров. Не надо их опасаться — они не нападают. Зато игрок имеет от них пользу в виде красителя чернильный мешок.
Внешний вид спрута в воде, на нижней части тела-головы имеются зубы (текстура зубов).
Спруты плавают возле дна водоема. Если водоем мелок — глубиной один блок — то спрут будет частично торчать из воды. При столкновении спрута с берегом слышен шум, как и в случаях столкновений наземных мобов с блоками.
Спрут открывает-закрывает щупальца при передвижениях и в случае нападения игрока, ответной атаки от спрута не последует.
Возможно встретить спрута в воде любой глубины, в блоке-источнике, в потоке воды. Свет для спрута безразличен. Для появления спрута нужен прозрачный блок (воды, воздуха, стекло или лёд) над и под местом его спауна. Они не спаунятся в бассейне в один блок, закрытым сверху чем-то плотным (не прозрачным). Разведение спрутов крайне сложное, мероприятие. Нужно собрать до 7 особей в одном месте, что бы началось их размножение, когда в мире от силы появляется 6-8 особей.
Чем размножать спрутов в майнкрафте
Их спавн не так давно фиксили, раньше можно было встретить десятки спрутов в одной только луже.
Сейчас же, они очень редко встречаются.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-03-23 23:02:45
Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-03-23 23:10:48
Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до уровня моря (обычно 63), могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна. Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок. В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока.
Спрут
Основные характеристики:
Спрут — это один из дружелюбных мобов, никогда не нападающих на игрока. Спруты обитают в глубоких водоемах и редко плавают в одиночку. Начиная с версии 1.4.4, эти существа задыхаются без воды. Этот безобидный моб может быть опасным, только в случае внезапного удара о лодку героя. Единственная полезная вещь, которую можно получить с осьминога — это чернильный мешок.
Спрут — это один из тех дружелюбных мобов, не представляют совершенно никакой опасности. Живут они глубоко под водой и редко плавают в одиночку.
С Майнкрафта версии 1.4.4 эти существа задыхаются на воздухе и не выживают без воды. Иногда спрут может навредить вам, например, ударив случайно вашу лодку.
Единственная полезная штука, которую можно получить с осьминога — это чернильный мешок, ипользуемый в качестве краски и как предмет крафта в некоторых рецептах.
Рейт-спаун достаточно низок, вдобавок спрут не может размножаться. На одного игрока Майнкрафт может выдать всего лишь от 5 до 7 спрутов и это максимально возможное количество мобов данного вида, которое вы можете увидеть играя в одиночку. Появляются они обычно в глубоких водоемах и чем глубже, тем лучше, однако случается когда спрут спавнится и в одном квадратном блоке воды.
Многие уверены, что осьмингов можно ловить удочкой. Сразу предупреждаем, что это невозможно — придется убивать их другим способом.
Спрут в minecraft
Спрут или Кальмар в minecraft — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Основная цель существования спрутов — поставка чернильных мешков.
Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоема, в котором они оказались. Если глубина водоема, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Один из подобных случаев демонстрируется в этом видеоролике. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнет атаковать их.
Спруты спаунятся в воде на любой глубине, могут появляться как в блоке-источнике так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1х1х1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
1) ↑ В версии Beta 1.2_01 присутствует баг, который прекращает спаун спрутов после первых шести до перезапуска игры или до вытеснения соответствующего чанка из кеша.
Чем размножать спрутов в майнкрафте
База знаний → Спрут (Squid): описание, ID, скриншоты и др.
10()
Спрут – это восьмирукое существо, которое появляется в воде. Спрут всегда дружелюбен к игроку, как и другие пассивные мобы. Он может быть обнаружен только в воде на высоте выше 45 и ниже 63, спавнится во всех биомах.
Внешний вид
Спруты имеют 8 конечностей, темный окрас и зубы, которые располагаются на нижней части их головы. Также как и другие мобы они имеют глаза, но необычные. Их глаза немного косые. И хотя в игре они называются кальмарами (Squid – кальмар (англ.)), больше они похожи на осьминогов.
Использование
После убийства спрута с него дропается 1-3 чернильных мешка, используемых для создания черного красителя. Который в свою очередь используется со многими предметами: кожаная броня, шерсть, глина, овцы и т.д.
Также с помощью чернильного мешка и костной муки крафтятся темно-серый и светло-серый красители, а при использовании мешка с пером и книгой можно получить новый предмет Перо с книгой.
Поведение, бой
При перемещении спруты открывают и закрывают свои щупальца, таким образом они отталкиваются и двигаются. Они постоянно плавают вокруг одной точки, а при виде игрока начинают уплывать от него. Спруты не начнут атаковать ГГ не при каких условиях.
В ранних версиях на суше спруты просто не могли двигаться, теперь же на суше они задыхаются и умирают. Они, как другие наземные мобы, получают урон и сгорают на солнце, но в отличии от них спруты умеют плавать.
Спруты не могут плавать в лаве, даже если дать им щелье огнестойкости. В этом случае в лаве они будут чувствовать себя также, как и на берегу и будут умирать.
В отличие от остальных мобов спруты могут плавать против течения.
Фарминг
Хотя спруты и могут плыть против течения, они не могут плыть вверх в водопаде. Поэтому, есть простой способ «разведения» спрутов: в океане или глубоком озере выкопайте отверстие размерами 8х8 и глубиной в 3 куба. Падение воды в отверстие (тот самый принцип водопада) приведет кальмаров прямо сюда. Здесь же с помощью сложных воронок и систем каналов возможно привести спрута в «штаб игрока», где уже можно осуществить убийство восьминогого.
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут (но можно поставить воронки и присоединить их к сундуку — тогда дроп с мобов автоматически будет складываться в сундук). Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.
- чем размножать свиней в майнкрафт
- чем размножать черепах в майнкрафт