чем разбавлять лак тамия
Чем разбавлять лак тамия
Нужно ли разбавлять Х22 при лакировании кистью после покраски перед смывкой? Или можно нЕ разбавленным лачить??
Разбавил спиртом 5к1 получилось что то не понятное кусками мат кусками глянец. крыл кистью.
Лучше разбавить, так как слой будет тоньше (для модели это предпочтительнее).
И если уж хочется его разбавить чем-нибудь спиртосодержащим, то разбавьте лучше плохонькой водкой (я разбавляю водкой в пропорции от 1:5 до 1:10)
Цитата |
---|
Андрей пишет: |
Как вы им кистью красите, он же сохнет быстро?
Лак акриловый круглая банка, разбавлял стареньким выдохшемся спиртом этиловым 95% его в пузырьке «на донышке»
Попробовал еще раз лакировать разбавленным Х22. Результат скверный, пятнами после высыхания, нет равномерного глянца((
Блин не идет лак и смывка и всё тут!!
Иван, возьмите нормальный X-20A и не мучайте себе голову.
Этиловый спирт, в отличие от изопропилового (которым, по идее, надо разбавлять тамиевский акрил), может давать нежелательные эффекты.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
3. «По плодам их узнаете их».
Цитата |
---|
Иван Яровой пишет: Нужно ли разбавлять Х22 при лакировании кистью после покраски перед смывкой? Или можно нЕ разбавленным лачить?? Разбавил спиртом 5к1 получилось что то не понятное кусками мат кусками глянец. крыл кистью. |
Цитата |
---|
Athlon пишет: Не пробовал наносить Х-22 кистью, но думаю ничего дельного из этого не получится. |
Коллеги, давайте уже прекратим ломать копья по поводу кисть / не кисть. Очевидно, что от кисти глянцевый лак «заматереть» не может.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Чем разбавлять лак тамия
Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
Всем желаю Здравия!
Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.
Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.
Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
ВСЕМ ЗДРАВИЯ!
Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?
Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.
Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды
Всем Здравия!
Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.
Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!
Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.
Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.
Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.
Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.
Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.
Чем разбавлять лак тамия
ИМХО, сделали несколько критичных ошибок:
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
3. «По плодам их узнаете их».
А это правильно?
Я вот долил в баночку лака Х-20А до верха и дул спокойно на 1,0 атм через 0,2. Без каких-либо проблем.
Тоже самое делаю с красками Тамия. И даже водный Акан разбавлял строго по инструкции на 10%. Я что-то не так делаю?
Цитата |
---|
Рустам Азербаев пишет: . И даже водный Акан разбавлял строго по инструкции на 10%. Я что-то не так делаю? |
Цитата |
---|
Петр пишет: Просто с увеличением степени разбавленности краски появляется возможность красить более тонкими слоями за счет бОльшей текучести полученной смеси |
Цитата |
---|
Петр пишет: Я вычитал в свое время, что очень даже неплохо получается и при использовании смеси 50/50 краска/растворитель. Однако, как минимум, на лаке это соотношение не проканало. |
Цитата |
---|
Рустам Азербаев пишет: [QUOTE]Петр пишет: И я сомневаюсь, что кому-то надо наносить лак 7-8 слоями. |
Цитата |
---|
Петр пишет: Тут дело скорее не в количестве слоев. Я, например, собираю модели в 72 масштабе и по сравнению с 35 риск залить мелочевку уже выше. А с тонкими слоями и краски и лака деталировка сохранится при приемлемом качестве нанесенной краски (однородность, непрозрачность и т.д.). Плюс при применении прешейдинга и постшейдинга толщина слоя краски будет не самым малозначимым фактором. |
Рустам, Вы всё правильно говорите.
Для чего советуют средние (1.2-1.4) давления и жидкие краски? По трём (как минимум) причинам:
Чем меньше масштаб модели, тем это важнее. На этом сайте, например, довольно много моделей, очень хороших моделей, банально залитых.
Соответственно, чем меньше толщина каждого слоя, тем реалистичнее получится конечный результат.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Чем разбавлять лак тамия
Ну Вы любитель старые темы поднимать (там последнее сообщение аж от 2011 году было ).
Вопрос: можно ли добавить эту присадку в Х-35 и получить матовый лак?
Или добавлять строго в Х-22?
Чему отдать предпочтение Х-21/22 или Х-35/86 (будут ли они чем-то отличаться друг от друга)? Х-22 глянцевый или полуглянцевый как Х-35?
Соответственно, добавляя X-21 в X-22, Вы, скорее всего, получите совсем не то же самое, что XF-86. И, скорее всего, не сможете добавить столько, чтобы получился действительно полуглянцевый X-35.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
3. «По плодам их узнаете их».
Цитата |
---|
PatriotRus39 пишет: В том то и дело, что 35 и 86 не может оказаться в магазине. А помоделить сейчас хочется, пока каникулы. А смывку и прочее лучше делать же по глянцевому чем полуглянцевому, да?) |
Смывке, по большому счёту, пофигу. Яшин её, например, вообще делает по слою краски, в который добавляет (при покраске) «несколько капель сатинового лака». Что имеет смысл, т.к. избавляет от необходимости наносить лишний слой ЛКП.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
3. «По плодам их узнаете их».
Цитата |
---|
PatriotRus39 пишет: А чем аэр промывать после тамиевского акрила, без фирменного растворителя обойтись можно? |
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
3. «По плодам их узнаете их».
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Первый «блин»
Приветствую всех любителей моделизма) Я тут обитатель совсем новый, притом в принципе, моделист из меня пока зеленый)
Так что очень буду рада любой помощи, подсказке и т.д
Первая модель моя пала смертью храбрых ибо изначально у меня не было аэрографа, краски были от звезды, знаний приктических — 0 и в итоге это был процесс создания жестких косяков с последующим их исправлением. Когда в конечном итоге на лак присела пыль и на этом мое чувство прекрасного окончательно взорвалось, все было на фиг уничтожено.
На первой модели я умудрилась
1. попасть клеем на остекление кабины пилотов
2. Понять что кисть не предназначена для покрытия больших площадей белой краской и никакие последующие слои этого безобразия не исправляют
3. Что нитра страшно воняет, толсто ложится, заливает расшивку
4. что с декалью нужно работать осторожно, блин!
5. что нужно защищать самолет от пыли бдительно (сейчас пославила увлажнитель, предварительно делаю влажную уборку и потом пользуюсь шкуркой зернистостью около 2000)
6. … и что главная заповедь моделиста: «скорость нужна при ловле блох и при поносе». Скорость — враг номер 1
В итоге я купила аэрограф, компрессор, краски Тамия, растворитель для красок и жидкость для очистки аэрографа, новую модель Ил-76
и начала все заново.
На этот раз с цветом вышло неплохо + я уже понимала какие части можно красить в разборе, а какие — целиком уже.
Вторая модель выглядит в процессе уже получше, но…
На этот раз меня подвел лак от Тамии. В магазине сказали, что все должно быть ок и с прошлой моделью по части покрытия лаком так и было, но в этот раз что-то пошло не так(
И лак «сожрал» декали на фиг
Исправить с помощью средств на основе спирта, предназначенных для «усадки» декали уже нельзя, потому что состав просто «ест» лак поверх нее и все.
Поэтому, вспомнив про прошлый конфуз с маской поверх декалей (липкая лента снимается вместе с картинками), я решила ее просто устранить с помощью скотча.
Теперь жду когда наконец-то появятся в наличии нужные декали, чтобы сделать их снова((
Пока что попыталась сделать на хвосте смывку (у меня готовая от Тамии) и это — кошмар.
То — ли расшивка неглубокая, то-ли что-то с лаком, но никакого «фокуса» с капиллярным методом не происходит. А происходит сумасшедшая грязь и точки от «масла», которые никак невозможно снять потом ничем.
Для себя я решила, что эта штука подойдет для того, чтобы реально рисовать грязь и ржавчину и только.
Попыталась использовать карандаш — вот это уж приемлемо.
Сняла «маски» поглядеть на остекление, благо, по хорошему совету в этом сообществе приобрела Футуру и просто обалдела от того как ей круто работать) Теперь не страшно снять маскировку раньше времени
А пока — переделка хвоста (перекрас), перекрас двигателей — в оригинале они серые, уничтожение щели на «лбу» над остеклением кабины и декали по бокам и на носу.
В общем, пока все в процессе — ожидаю свои декали, как доведу все до конца — сделаю пост)
Сильно строго, уж пожалуста, не судите — я не волшебник пока что — я только учусь)
И спасибо всем за внимание)