чем разбавлять антигравий body 950
АНТИГРАВИЙ BODY 950
Назначение: Антикор
Производство: Body
Цвет: Черный
Вес: 400 мл.
Расстояние: 20-30 см.
Нанесение: 2-3 слоя
Межслойная выдержка: 5-10 минут
Полное высыхание: 30 минут
Комплектация: 1 шт.
Цена: 100 руб.
Информация из каталога:
Body 950 — Материал на основе смол с шумопоглащающими и герметизирующими свойствами. Обладает высокой укрывистостью и прекрасной адгезией. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля, в том числе для днища. Готов к применению, наносится специальным пистолетом под давлением 5-6 бар. Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом «мокрый по мокрому» или всеми типами красок после высыхания.
Информация с банки:
Сочетание каучука и синтетических смол. Пригодно для нижних частей корпуса автомобиля, крыльев, подножек, багажника и внутренней части дверей. Отличное звукоизоляционное средство, а также средство для защиты от дорожной гальки. Наносится на сухие поверхности, очищенные от пыли, грязи и жиров. Прежде чем наложить первый слой, необходимо поверхность металлического листа прогрунтовать. Наносим 2-3 слоя с промежутком в 5-10 минут между ними. Высыхает быстро и остается эластичным навсегда. Имеется белого, серого и черного цветов. ВНИМАНИЕ: Хранить флакон вдали от солнечных лучей. Хранить вдали от пламени и источников огня. Не вдыхать испарения. Использовать в хорошо проветриваемых помещениях. Не пить и не принимать пищу вблизи. Избегать контакта с кожным покровом. Держать вдали от детей.
Антигравий/антикор BODY 950
C момента приобретения авто, не мог смотреть без слез на задние арки, на которых начинали проявляться рыжики.
Решение на самом деле просто — поставь локер и катайся дальше.
Но это не наш метод, так как:
1) Под ним все равно будет все цвести
2) Локер будет мешать будущему занижению
3) Кривые ВАЗовские локеры не возможно поставить ровно, все равно придется что то подрезать.
4) Вкручивать саморезы в живой кузов еще более грешно.
Было решено обработать арки антигравием.
Заехал в один известный магазин который занимается эмалями/грунтами/итп и купил два баллона BODY 950. Цена 350 рублей за один аэрозольный баллон. Цвета антигравия — белый, серый черный. Я остановился на черном.
Как пишут юзеры боди 950 это и антигравий и антикор и шумка. По поводу шумки я бы так не горячился, но с первыми двумя функциями это средство прекрасно справляется.
Вся процедура нанесения заняла у меня около часа:
1) Заехал на мойку и хорошенько промыл арки.
2) Снимаем колесо
3) Хорошенько продуваем, выгоняя влагу
4) Обезжириваем антисиликоном или другой обезжиркой.
5) Оклеиваем малярной лентой накладку порога, другие элементы чтобы нечаянно их не заман%ячить.
6) Трясем баллон 3 минуты и начинаем наносить на поверхность при температуре более 20 градусов.
7) Сначала наносим горизонтально, ждем 5 минут наносим вертикально.
8) Выливаем весь баллон на одну арку
9) Ждем 25 минут до высыхания (поверхность становится матовой и очень приятной на вид)
10) Профит!
Антигравий Body 950. Надёжная защита от сколов
Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.
Характеристики
Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.
Цвет: серый и/или чёрный.
Запах: обычного растворителя.
Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.
Предельная температура использования, ºC: 110.
Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.
Сухих веществ – 40…45%.
Целесообразность и особенности применения
Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.
Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.
Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Плюсы и минусы
У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.
Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.
Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.
Антигравий Body 950 — надежная защита днища
При активной эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается ударам мелких камешков, которые царапают декоративное покрытие. Если трещина будет достаточно крупной, в будущем она может стать причиной коррозии металла. Чтобы не переживать за судьбу авто, нужно приобрести надежный антигравийный состав, например, Body 950, который поможет избежать подобных неприятностей.
Антигравий – что это такое?
Чаще всего мелкий песок, гравий и камни, замерзший снег наносят удары по бамперам и стенкам под ними, по нижней части дверей, порогам машины и ее днищу. Именно на эти детали рекомендуется наносить антигравий – продукт автохимии, применяющийся для защиты частей кузова от механических повреждений. Такие составы предупреждают царапины и трещины лакокрасочного покрытия, чем предотвращают коррозию. В их основе – синтетические смолы, каучук, полимеры, улучшающие добавки и присадки, а также фенол и карбамид.
Полимерные покрытия типа «антигравий» действительно помогают защитить целостность уязвимых участков машины. После нанесения они формируют матовую пленку, которая сохраняет пластичность даже при перепадах температур, является прочной, не царапается, не рвется и не трескается. Антигравий реально продлевает срок службы деталей, к тому же является профилактикой воздействия агрессивных химических веществ и влаги, дает дополнительную звукоизоляционную защиту (снижает уровень шума).
Наиболее известными марками антигравиев являются UBS, Dinitrol, Novol, Tectyl, но лидерство на рынке держит Body. Под этой маркой выпускается целая линейка средств, вот самые популярные:
Область использования
Помимо обработки кузова, антигравий можно наносить на контактирующие с водой части яхт, лодок, катеров и иного водного транспорта. Покрытие будет настолько прочным, что длительно сохранит целостность и обеспечит надежную защиту от повреждений.
Целесообразность и особенности применения
Состав антигравий Body 950 рекомендуется применять тем, кто часто двигается на автомобиле по плохим дорогам, ездит на охоту, рыбалку, занимается туризмом и путешествует. Тем не менее, перед нанесением важно уточнить, не был ли выполнен слой антигравия уже на стадии производства: например, на российские машины такую защиту наносят последним слоем ЛКП. Это помогает снизить риск появления сколов, мелких трещин, царапин, позволяет без проблем эксплуатировать машину в сложных условиях.
Антигравий Body 950 выпускается под разными артикулами в трех цветах: белом, сером, черном. Для удобства нанесения он производится в форме аэрозоля. После определенной подготовки кузова состав разбрызгивается на поверхность в 2 слоя с промежуточной сушкой до полного высыхания. Некоторые пользователи отмечают, что для придания оттенка «металлик» нужно произвести обработку основания наждачной бумагой № 350.
HB BODY 930 Антикоррозийный состав: характеристики
Состав Body 930 Bitumen на основе битума, смол, каучука и ингибиторов коррозии выпускается в жидком виде, наносится с помощью кисти или специального пистолета. В инструкции по применению указано, что перед выполнением работ его нужно разбавить нитрорастворителем в объеме 10-20%. Эта мастика обладает антикоррозионными свойствами, дает защиту днищу авто от ржавчины и механических повреждений, обеспечивает шумоизолирующее действие.
Средство является эластичным, не портится от перепадов температур, солевых реагентов, долговечно и практично, подходит для внутренних и наружных элементов автомобиля. Основные характеристики Body 930 таковы:
HB BODY 950 Антигравий: характеристики
Антигравийное покрытие Body 950 является эластичным, текстурным, легко окрашивается любыми видами автомобильных красок (в том числе методом «мокрый по мокрому» – без шлифования и промежуточной сушки). Средство имеет черный или серый цвет, отличается высоким уровнем шумопоглощения, дает отличную защиту от звуков в салоне благодаря герметизирующим свойствам.
Характеристики состава таковы:
Способ применения
Перед началом работ нужно подготовить автомобиль, приобрести все необходимые инструменты, расходники, ознакомиться с инструкцией к составу.
Инструменты и принадлежности для работы с антикором
Работать с антигравием можно в любом помещении, главное, чтобы в холодное время суток температура в нем не снижалась менее отметки в +8 градусов. В противном случае качество защиты упадет, а время сушки – увеличится. Следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты: надеть костюм из плотной ткани, респиратор, очки и перчатки. Головной убор тоже обязателен: с волос данный состав удаляется очень плохо.
Список принадлежностей для работы с антигравием таков:
Освещение в гараже тоже должно быть хорошим, иначе слой может выйти неравномерным, а часть мест останутся непрокрашенными. При работе должна быть организована вентиляция с хорошим проветриванием без сквозняков, порывов воздуха. Если нанесение состава будет производиться на улице, выбирается сухой день без ветра, пыли.
Подготовка поверхности
Перед выполнением покрытия нужно тщательно подготовить основание. В противном случае защитная пленка долго не продержится, а грязь, которая останется под ней, начнет еще быстрее разъедать металл. В результате коррозия появится на кузове с большей вероятностью, чем это было бы без обработки антигравием.
В качестве мер подготовки осуществляется следующее:
Работа с составом
Работать кистью неудобно, к тому же процесс займет много времени. Лучше приобретать состав в форме аэрозоля или использовать распылитель. Средство наносят в 2 равномерных слоя, давая каждому просохнуть «на отлип». В труднодоступных зонах можно пользоваться маленькими кистями. Перед эксплуатацией автомобиль нужно выдержать до 16-24 часов.
Плюсы и минусы
Средство имеет уникальные свойства: после высыхания оно создает на поверхности машины пленку, надежно защищающую металл от ржавчины, ударов и сколов. Даже при скольжении камешков по днищу на нем не появится царапин. Преимуществом является долгий срок службы состава, его высокое качество и доступная цена, а также легкость в нанесении.
К минусам можно отнести необходимость в длительной и тщательной подготовке основания, в противном случае антигравий сослужит плохую службу – ускорит появление ржавчины. Для нанесения состава стоит купить распылитель, покрыть кузов кистью дольше и труднее. Зато при полном соблюдении инструкции и периодическом повторении работ состав гарантирует высокую степень защиты и избавление от ненужных проблем!
Характеристика того, что такое Body 950
Антигравий – лучшая универсальная краска, которая защищает ваш автомобиль от сколов при ударах мелких камней. В составе средства содержатся полимерные или полимерно-каучуковые смеси – именно они создают прочную и упругую пленку на кузове автомобиля.
Что требуется от качественного антигравия? Конечно же, длительное сохранение эластичности и хорошая адгезия к поверхности. Сегодня мы представляем вам новый рейтинг ТОП 7 лучших антигравиев для автомобиля: какой выбрать, характеристики, отзывы, цены – пришло время выбрать личного фаворита.
Антигравий body 950 инструкция по применению
Все прекрасно знают антигравий body 950. Это его следующее поколение, следующий шаг в технологии производства антигравия. Что же их отличает? Во-первых, это содержание каучука.
По содержанию каучука этот состав практически идентичен резине! Почти 80% каучука находится в составе этого продукта, что позволяет достигать ему потрясающей эластичности.
Для примера мы нанесли антигравий на силиконовую бумагу, после чего сняли его и подвергли деформации. К нашему большому удивлению мы не обнаружили ни одной трещины, более того, при попытке его порвать антигравий растягивался подобно жидкой резине.
Поэтому его антигравийные свойства находятся на самом высоком уровне: камушки прекрасно пружинят, не впитывается грязь (подобно body 950). Ко всему этому, такой состав антигравия, где такое количество каучука является прекрасной шумоизоляцией.
Дело в том, что эластичный материал прекрасно «снимает» вибрации с металла. Далее, на вертикальной поверхности мы посмотрим на сколько этот материал «послушный» в работе.
Для нанесения антигравия body 951 мы использовали краскопульт этой же фирмы. Важное замечание. Для нанесения этого антигравия необходимо использовать качественный краскопульт, обязательно с регулируемым соплом. Пистолеты с прямоточной трубкой должным образом нанести этот антигравий не смогут.
Сейчас мы покажем работу антигравия в различных ситуациях, в которых мы его можем использовать. К примеру, иногда возникает необходимость создать ровный шов, подобно заводским.
В естественных условиях, когда мы берем тубу с герметиком, нам этот шов передать не удается. Этот же антигравий, благодаря тому, что позволяет наносить себя толстым слоем, с легкостью справляется с задачей.
Естественно это не будет заводским швом. Но это будет очень красивой и качественной имитацией. Все чаще встречается ситуация(в частности с автомобилями wolksvagen), где на порогах лежит напыляемый герметик толстой шубой.
Мы можем антигравием body 951 эту структуру повторить. Он настолько вертикально устойчив, что мы можем повторить любую, даже крупную структуру. И она у нас останется в том виде, в котором мы его нанесли.
В завершение мы покажем тест на вертикальную устойчивость материала. Мы будем наносить его в одну точку. Не смещая краскопульт, мы сможем оценить толщину материала без стекания.
Обзор лучших антигравиев боди, аэрозоли в баллончиках серого и черного цвета; антигравийное покрытие порогов и кузова автомобиля MOTIP, Body, ASTROHIM
Антигравий (нередко их называют «барашками») – это самый простой и недорогой вариант защиты нижних частей кузова авто (порогов, крыльев) от механического повреждения камнями, гравием, пылью.
Такой лакокрасочный материал создает прочную эластичную пленку на окрашенной поверхности, предотвращает возникновение сколов на краске, но при этом – легко удаляется.
Как правильно выбрать антигравий для своего авто? На какие характеристики и особенности следует обратить внимание? Существуют ли универсальные «барашки»?
Антигравий в баллончиках и банках какой лучше
Антигравий в баллончиках может использоваться в сочетании со специальными пистолетами-компрессорами. Некоторые модели, к примеру, LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106, наносятся только таким методом.
Антигравий, выпускаемый в обычных герметичных банках, наносится кисточкой. Какой вариант нанесения «барашка» более долговечный? С помощью пистолета, но в домашних условиях такую обработку кузова провести не получится – придется обращаться за помощью в автосервис.
Какой антигравий лучше для порогов и кузова по структуре поверхности
Я бы рекомендовал использовать антигравий, придающий матовость обрабатываемой поверхности. Глянец в нижней части кузова довольно быстро теряет свой первоначальный вид и выглядит это не лучшим образом. Матовый антигравий такого недостатка лишен.
Каким антигравием лучше обработать днище авто из ПВХ
Раньше практически все антигравии имели щелочную или кислотную основу – именно благодаря ней они крепко склеивались с окрашенным кузовом. Но нанесение такого покрытия на пластик в буквальном смысле его расплавляло.
В этом плане лучше отдавать предпочтение антигравиям на каучуковой основе – их pH нейтральный.
Но у таких «барашков» есть недостаток – довольно быстро он начинает по краям отклеиваться и приходится выполнять повторную обработку кузова.
Антигравий для авто какой лучше по толщине покрытия
Чем они меньше – тем лучше. Оптимальная толщина наносимого антигравия – порядка 300 мкм. Если толщина будет намного больше, то мастика быстро возьмется пузырями и начнет отслаиваться – это то же самое, что происходит с толстым слоем шпаклевки.
Не влияет ни на что и выбирают по собственным предпочтениям. Бывает серым или черным (оттенок у разных производителей отличается, поэтому обработка кузова выполняется только одной маркой, без смешивания).
Производители, вошедшие в рейтнг:
Текстура – глянец, поэтому после нанесения на пороги те довольно заметно «бросаются в глаза», так как отблескивают сильнее, чем остальные кузовные части.
Что касательно защиты, то её можно позиционировать как «среднюю» – несколько сильных ударов камней покрытие действительно выдерживает легко. При резких перепадах температур не отслаивается, не меняет свой оттенок.
Но вот в тех местах, где есть шпатлевка, иногда берется пузырем, но не трескается.
Плюсы:
Минусы:
Антигравий LiquiMoly Steinschlag-Schutz grau для кузова
Серый антигравий в форме аэрозоля. Ключевая особенность данного «барашка» – он полностью совместим с ПВХ, карбоновыми компонентами, поэтому его можно наносить на пластиковый обвес, спойлер и даже воздухозаборники, к примеру, если те расположены на крыльях. Согласно инструкции, поверх антигравия, даже не дожидаясь его полного высыхания, можно наносить эмаль.
То есть, допускается «мокрая» покраска. Текстура – глянец, но блики минимальны. Если тщательно не присматриваться, то обработку кузова можно даже не заметить. К защитным характеристикам претензий нет – покрытие действительно устойчивое даже к глубоким царапинам.
По крайней мере, мне обычным ключом для замка зажигания его так и не удалось «содрать» с тестового металлического листа. Производитель указывает, что рекомендуемый период эксплуатации такого покрытия после однократного нанесения – 10 месяцев.
Но при этом желательно наносить его в несколько слоев.
При трехкратном нанесении производитель утверждает, что итоговая толщина защитного покрытия составит всего 300 мкм. Единственный минус – это довольно высокая цена. За баллончик в 500 мл придется отдать 1100 рублей, а для обработки тех же порогов потребуется хотя бы 3 – 4 таковых.
Плюсы:
Минусы:
Серый антигравий LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106 германского производства
Серый антигравий в форме аэрозоля, полностью совместим с антигравийными пистолетами так как изначально выпускался для использования только в условиях сервисных центров. Допускается нанесение кистью, причем как на чистый металл, так и на лак, грунтовку, краску («мокрым по мокрому»).
Дает звукоизолирующий эффект, но слабозаметный. В остальном же – привычный антигравий для LiquiMoly. Как всегда – качественный, легко наносится, не берется пузырями, не трескается, но стоит дорого.
И, кстати, выпускается только в баллончиках по 1 л. Наносить следует минимум в 3 слоя, высыхает примерно за 2 часа, итоговая толщина – порядка 300 мкм. Средняя цена – 1320 рублей.
Плюсы:
Минусы:
Антигравий Боди 951 AUTOFLEX для стальных элементов кузова
Черный антигравий, одна из самых популярных моделей в российских сервисных центрах, так как стоит недорого, а защитные свойства довольно высокие. Из нюансов – используется только с пистолетами для антигравия (гравитекс), под кисточку не подойдет.
Состав – на 80% каучук, поэтому такое покрытие выдерживает даже получение небольших вмятин. Совместим со всеми автомобильными красками и лаками, но их наносят только после полного высыхания гравитекса. Наносить не менее чем в 2 слоя – это обеспечивает покрытие в 250 мкм. Цвет – черный, поверхность получается структурированная.
Средний расход – 1 баллона хватает на 1 квадратный метр, если красить именно в 2 слоя. Полностью высыхает за 3 часа. Обладает звукоизоляционными свойствами. Средняя цена баллона на 1 л – 950 рублей.
Плюсы:
Минусы:
Антигравий BODY 950 серый со звукоизоляционными свойствами
Серый антигравий на основе каучука. Является полным аналлогом Body 951 AUTOFLEX, единственное отличие – это серый цвет. Тоже наносится только специальным пистолетом, по итогу создает твердое эластичное покрытие, устойчивое к растрескиванию даже при появлении вмятин.
Высыхает за 3 – 3,5 часа. Обладает звукоизоляционными, шумоподавляющими свойствами. Выпускается в баллонах по 1 л, средняя цена – 950 рублей.
Плюсы:
Минусы:
Черный антигравий Pro Line Peelable Coating Black от Hi Gear, ударопрочный
Черный антигравий в форме аэрозоля, можно наносить до 4-х слоев – толщина до 400 мкм. Совместим и с металлическим, и с пластиковыми элементами кузова, по инструкции допускается наносить даже на стекло – это будет полезно тем, кто ставит со стороны днища неон.
Итоговая поверхность получается как текстурированный глянец. Устойчив к прилипанию снега и битума, ударопрочный. По личному опыту – довольно быстро внешне, но защищает действительно хорошо. Даже при сильном ударе камнем не пробивается. Единственный минус, который могу выделить – довольно быстро теряет свой первоначальный привлекательный вид.
Плюсы:
Минусы:
Морозостойкий антигравий ASTROHIM, AC477 в форме аэрозоля, черный
Поверхность в итоге получается глянцевая, блики будут довольно заметными. Единственный недостаток – может браться пузырями по толстому слою шпатлевки. Это, по всей видимости, недостаток всех антигравиев от Astrohim.
Отличный бюджетный вариант с умеренными защитными свойствами. Для езды по обычным дорогам подойдет отлично, но для бездорожья лучше выбирать что-либо более надежнее. Но зато стоят они очень дешево. За баллон на 0,5 л придется отдать всего до 200 рублей.
Плюсы:
Минусы:
Черный антигравий, в основе – каучук (порядка 80%). Является своего рода аналогом Body 951 AUTOFLEX, но более дешевым, хоть и производится в Нидерландах. Выпускается в форме аэрозоля, допускается нанесение кистью. Разрешается покраска «на мокрую», в том числе и на грунтовку по чистому металлу.
Согласно инструкции на самом баллоне, подходит и для авто, и для прицепов без защиты днища. Наносить минимум в 2 слоя, каждый слой толщиной 100 мкм. Единственное мое замечание – в сравнении с тем же Body 951 AUTOFLEX гравитекс от MOTIP более жидкий, поэтому при неаккуратном нанесении появляются потеки, но их довольно легко зашлифовать, если уж и будет такая необходимость.
Плюсы:
Минусы:
Антигравий Body 950. Надёжная защита от сколов
Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.
Характеристики:
Целесообразность и особенности применения
Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова.
Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях.
В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.
Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться.
В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик».
Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.
Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Плюсы и минусы
У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин.
Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.
Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.
Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.