чем разбавить лак ppg
Форум автомастеров Сам Автомастер
Сообщение segi4 » 27 ноя 2011, 13:41
Re: лак
Сообщение AMD » 27 ноя 2011, 19:48
Re: лак
Сообщение sergej » 27 ноя 2011, 21:51
Re: лак
Сообщение AMD » 27 ноя 2011, 22:48
Re: лак
Сообщение sergej » 27 ноя 2011, 23:02
Re: лак
Сообщение AMD » 28 ноя 2011, 18:48
Re: лак
Сообщение Витек » 28 ноя 2011, 21:40
Re: лак
Сообщение sergej » 29 ноя 2011, 08:48
Re: лак
Сообщение Витек » 29 ноя 2011, 13:10
Re: лак
Сообщение sergej » 29 ноя 2011, 17:09
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
PPG D 800
Здравствуйте, друзья! Вопрос буквально на пару ответов.
Предстоит покраска авто, лак был выбран PPG D800 с 802 отвердителем, ранее этим продуктом не пользовался, поэтому листал тех. документацию и вот что удивило : производитель указывает пропорцию разбавления 2:1:1 т.е на литр лака 0,5л разбавителя!(до этого вообще лаки редко разбавлял)
Собственно кто работал этим лаком? Как разбавляли?
Красить буду пистолетом валком слим 1,3 сопло.
Комментарии 71
2 части D800 + 1 часть 802 отвердитель и примерно 20-22% растворителя = вязкость 15 сек DIN 4 (вязкость указана в техничке)
этот лак не имеет ничего общего, кроме названия, с Д800м, скажем пятилетней давности. Даже при 10% разбавителя усадка конская.
Всем спасибо, ребята! Добавил 10%, лил в 2 мокрых слоя, все отлично: растекся, шагрень меленькая.подготовка правда так себе))) на продажу сойдет)) ну хоть красить с Валкомом научился))
Это основной лак которым работаю, лью ровно 30% разбавителя по линейке желательно родного PPG, но не критично можно и любого только акрилового, ложу два полных слоя дюзой 1,4 Devilbiss Gti, с межслойкой 10-15 минут.Если разводить по техничке 2.1.1 то нужно красить первый напылом, второй тут же плумокрый, третий рабочий.
очень важно разберись сперва в понимание 2.1.1= 2л+1л+1л или 2л+1л+0,1л у PPG свои понятия проще купи линейку 2.1.1 от них
не не там в пропорциях
Добавлял не больше 10% разбавителя, и то нечасто. Работал миниджетом с соплом 1мм.
Делай по техничке, не слушай никого. Разбавляй как положено и наноси как рекомендует производитель и будет все хорошо, а то вальнут без разбавителя или с малым процентом, и начинают кричать «лак говно», «расход конский», » не растекается». Красил свое крыло китайским «Валерой», все нормально легло.
10% в него надо, 15 максимум, для дюзы 1,3 без разбавления густоват.
Разбавлял как положено 2:1:1, наносил Валерой 1,4 давление 2,2-2,3. Результат на фото
Тоже так делал, натягивается сильно, шагрень очень мелкая. 10% 1,3 дуза в самый раз два слоя.
Делай по техничке, не слушай никого. Разбавляй как положено и наноси как рекомендует производитель и будет все хорошо, а то вальнут без разбавителя или с малым процентом, и начинают кричать «лак говно», «расход конский», » не растекается». Красил свое крыло китайским «Валерой», все нормально легло.
Валком тоже тормоз ещё тот, да надёжный, да факел ровный, но после него что Девил с головой Т2, что Ивата вбх ложат раза в три быстрее. Д800 разливал неразбавленным слимом и девилом. Единственное что заметил, этот лак ну очень царапается.
Автор писал про Слим, я его и имел в виду
Валком тоже тормоз ещё тот, да надёжный, да факел ровный, но после него что Девил с головой Т2, что Ивата вбх ложат раза в три быстрее. Д800 разливал неразбавленным слимом и девилом. Единственное что заметил, этот лак ну очень царапается.
да да «тормоз» еще тот, но зато ложит ровно по сравнению с предидущими китайцами, а торопиться мне некуда 3 часа красил)))
Делай по техничке, не слушай никого. Разбавляй как положено и наноси как рекомендует производитель и будет все хорошо, а то вальнут без разбавителя или с малым процентом, и начинают кричать «лак говно», «расход конский», » не растекается». Красил свое крыло китайским «Валерой», все нормально легло.
Вообще то в техничке к этому лаку раньше было 10% разбавителя.
Да, какая разница что было раньше? Сейчас то производитель изготавливает его под пропорции 2:1:1, и в техничке так написано. На производстве техологи зря что-ли пишут как его ПРАВИЛЬНО смешать?
Это не LS. LS, достигается в этом лаке при пропорции 3:1 в пропорции 2:1 это HS лак. Добавляю 10% разбавителя, отлично краситься не течет, на отлип быстро сохнет, не кипит, толщина в два слоя 58-63мк. Немного подсаживается но не критично, хороший блеск, отлично полируется.
почитайте техничку, это LS, по техничке наносится если не ошибаюсь в 3-4 слоя. есл
Читал я техничку, пользуюсь этим лаком уже 6 лет
Это не LS. LS, достигается в этом лаке при пропорции 3:1 в пропорции 2:1 это HS лак. Добавляю 10% разбавителя, отлично краситься не течет, на отлип быстро сохнет, не кипит, толщина в два слоя 58-63мк. Немного подсаживается но не критично, хороший блеск, отлично полируется.
hs он может стать только если Амаяк Акопян произнесет заклинание
Это не LS. LS, достигается в этом лаке при пропорции 3:1 в пропорции 2:1 это HS лак. Добавляю 10% разбавителя, отлично краситься не течет, на отлип быстро сохнет, не кипит, толщина в два слоя 58-63мк. Немного подсаживается но не критично, хороший блеск, отлично полируется.
За 11евро комплект. Самое интересное, что в 5ти литровой таре он стоит в три раза дороже.
ну с 861 вполне себе MS. 800 конечно очень предсказуем и легок в нанесении, но период набора твердости и общий показатель прочности… зато пластификатор ему не нужен))
Недавно красил машину. Применял такой лак. Сначала пробовал без разбавителя. Потом немного добавил разбавитель. Хороший лак. Мне нравится.
его техничка позволяет разбавлять 2к1к0.5
последний выкрас так и делал, вполне понравилось.
ложил в два полных слоя.
да кстати этот лак очень повторяет первый слой так что лей все слои в глянец иначе усадка будет сильно менять шагрень в худшую сторону
конкретно этот лак пропорция 2к 1 к 1
то есть на 1 литр лака, 0.5 отвердоса, и 0.5 разбавителя. Работаю им года 2
серьезно чтоли? Я вообще без отвердоса пробовал. Правда только в жару норм…
серьезно. возможно если была дюза 1.5-1.6 то норм. Но с дюзой 1.4 без разбавителя сложновато разлить быстро и хорошо
У меня деВилбис Т1 ( РП) 1.4, все лаки без разбавителя.Немецкая шагрень на 1.2-13 атм, японская на 2 атм.
конкретно этот лак пропорция 2к 1 к 1
то есть на 1 литр лака, 0.5 отвердоса, и 0.5 разбавителя. Работаю им года 2
А разбавитель какой в этот лак надо?
Я вообще не в какие лаки разбавителем не лью.
Я тоже, но тут производитель рекомендует)
Без разбавителя норм
работал без разбавителя…
3 к 1плюс 10%разбавителя.отлично получалось.
У меня не тот отвердос, тут 2 к 1
Разводить надо не в дОлях а до нужной вязкости, проверять вискозиметром. По жаре он и без раствора будет жидкий.
Воронки нет, ориентировался по тому, как по линейке течет, просто иногда густые с виду лаки после покраски прекрасно растекаются и натягиваются глянцевой пленочкой…
Дешовым лакам не судьба растекаться.в них смола на уровне плинтуса.потом все это добро прекрасно усаживается и матовеет. По линейке тоже вариант.вы ведь примерно знаете как должна стекать смесь при необходимой вязкости. А вискозиметр можно просто выточить на токарном станке.
Разводить надо не в дОлях а до нужной вязкости, проверять вискозиметром. По жаре он и без раствора будет жидкий.
Баслак хорош но цена безбожная.
Я на вязкость, которая в техничке указана ориентируюсь.
Работаю им постоянно.
Вообще не лью разбавитель.
Наношу полтора слоя.
Sata RP jet 1,3.
С 841м отвердителем пропорция 3:1:1. На самом деле дело вкуса (с 41м я лью растворителя чуть больше трети). Соответственно с 802м 2:1 растворителя нужно треть или чуть меньше…
Я конечно доверяю техничкам, да вот не закипит ли он или не помутнеет с таким количеством разбавителя.))
Восновном его без разбавителя наносят. Судя по отзывам.
Я конечно доверяю техничкам, да вот не закипит ли он или не помутнеет с таким количеством разбавителя.))
Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))
С закипанием не сталкивался)) а вот потеря блеска случалась…начитаешься всякого и переживаешь потом.)
Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))
Это надо пулик без редуктора и желательно волет и ему подобные, воздуха накручиваешь пытаешься из него выжать и надо тупануть зависнуть на одном месте и вот он становится каким то мутным но потом ни чё норм. С нормальными пуликами не знаю даже как такого добиться.
Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))
Я пол жизни в малярке, и ни разу (даже дешевый) лак у меня не помутнел и не закипел. Как добиться такого эффекта, если вдруг понадобится?)))
Я пятнадцать лет в малярке, никогда не знал что лак может закипеть, красил в разных гаражах и камерах. Год назад снял большой бокс, построил практически полную копию заводской камеры, сетки на весь пол, фильтр на потолке, полностью герметичная, одномоторная на нагнетание. Месяц нормально было, потом лак начал кипеть, при любой температуре от 18 до 32, при любой межслойке, все равно разбавлен лак или нет, любой лак, любым пистолетом. Менял компрессор, шланги, фильтра потолочные, масловлагоотделители, просто дофигище чего менял. Просто оно либо большое, либо едва заметно. Рядом две малярке без условий, без нормальных вытяжек и не кипит у них. Бывает и такое
Камера с нагревом? Акрил не любит нагрева, пока растворитель не выйдет. После облива желательно выждать минут 40 — час, и затем включать сушку.
Я писал год и при разных температурах. Если нагнетание не выключать больше часа, то практически идеально. Если выключить через 20-30 минут, то капец полнейший. Нагнетательная улитка стояла сначала 1кв третий номер, сейчас итальянская большая на 4 КВ, эффект одинаковый. Забор воздуха был с помещения, сейчас с улицы.
Чево, чево делал? пИсал год? Почему только год? А до этого терпел что ли?)))
Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ
18 лет на сайте
пользователь #13255
Имеется авто требующее покраски!
также имеется гараж, компрессор, болгарка и куча желания покрасить самостоятельно! Самостоятельно ввиду того, что покрасочный цех с гарантией запросил 1 900 000 рублей. Сильно кусает эта цена
Требуется покрасить авто только снаружи.
Как я понимаю:
— снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда
— снимается ЧЕМ-ТО (чем. ) лак и краска
— зачищается имеющаяся ржавчина
— очищается/обезжиривается
— наносится шпаклёвка (где надо)
— наносится грунт
— наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)
— наносятся слои лака
— полируется
— навешиваются все запцацки
Так? Или я чего упустил?
Ещё вопросы: как я понимаю брать краску двухкомпонентную (она надёжнее как я понял)? Чьей фирмы-изготовителя краску выбирать? Какой краскопульт брать? Какие насадки для болгарки использовать?
15 лет на сайте
пользователь #59931
Когда-то и я хотел покрасить ТАЗ своими руками. Оптимизма и было хоть отбавляй. Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится. Выйдет:
б) зебра, ежи, пауки и как их еще там называют
в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.
Я покрасил помню сам капот и крылья, потом меня все задолбало и я нашел маляра, который перекрасил все оставшееся за 120 баксов. Сейчас надо перекрашивать свое творчество, так как продать ТАЗ с подтеками лака, плямами и зебрами будет труднее.
Но это если нет под боком маляра. Так что дерзай
А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.
18 лет на сайте
пользователь #13255
Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится.
Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной обработки заднее крыло и передний пластиковый бамппер.
в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.
А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.
18 лет на сайте
пользователь #9636
ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.
17 лет на сайте
пользователь #23285
Wolfsjunge, процесс весьма интересный.
Насадки для болгарки: зачистной лепестковый диск и обакновенный отрезной круг.
14 лет на сайте
пользователь #81210
Wolfsjunge, но вообще затею ты выбрал не из легких, я помню года 2 назад попробовали капот товарища от гольфа покрасить из балончика так как цвет был белый и решили, что белый он и в африке белый, но не тут то было.
НЕ все так просто как ты описал блин
— снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда
— снимается ЧЕМ-ТО (чем. ) лак и краска
— зачищается имеющаяся ржавчина
— наносится шпаклёвка (где надо)
— наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)
— наносятся слои лака
— навешиваются все запцацки
Так? Или я чего упустил?
в принципе то все правильно, самое главное качественно подготовить сам автос и подобрать краску ну так как ты все авто собираешься красить особенно различий не будет в элементах.
Нанисти шпатлевки может придется и не раз а потом енто надо все качественно зашкурить.
После нанесения грунта тож надобно все зашкурить лучше всего 800 наждачкой.
Перед лаком полировать не надо.
Нанести хорошо лак без подтеков и сотальной х. ни тож задача не из лекгих.
Апасля того как лак полностью высыхает т.е. ч/з дня 3-4 берешь 2000 наждачку и бережно стараясь не собрать лак на мокрую матуешь все машину.
Потом покупаешь полировочный круг 5-7 бакинских, абразивную полироль 75 грамм 300 хватит с лихвой и бережно стакраясь не содрать краску полируешь весь автос.
Ну вот в принципе и все и ездешь радостный.
Но задачку ты не из легких выбрал хотя это тож надо уметь удачи
15 лет на сайте
пользователь #57329
А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.
800-900 енотов, с подготовкой, материалами, полной разборкой +
Полировку исключить до самого финала, а вот шлифовку кое где надо добавить, к примеру, в день покраски, перед нанесение базы шлифуется грунт.
18 лет на сайте
пользователь #13255
ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.
А с краскопультом что выходит? Просто на рынке спросить для покраски автосов?
18 лет на сайте
пользователь #13255
17 лет на сайте
пользователь #23285
Думаю, что дальше грунта забираться не надо.
18 лет на сайте
пользователь #9636
кстати, слышал байку, что краскопульть должен накладывать краску под определенным давлением, и, если давление будет недостаточным, то краска будет держатся недолго. Чушь аль нет?
16 лет на сайте
пользователь #39481
шагрень и пылинки на лаке полируются, даже небольшие подтеки можно спокойно заполировать, предварительно поработав наждачкой.
Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся. чтоб хорошо покрасить надо это делать по крайней мере раз в пятый, ну вобщем не первый.
No smoking gun was found.
18 лет на сайте
пользователь #13255
Думаю, что дальше грунта забираться не надо.
это что значит? т.е. просто нулёвкой какой её шершавой сделать, чтобы новый грунт лучше зацепился?
Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся.
Задняя арка пошла ржаветь, шов порога. Тянуть с этим не хочется.
Это я успел усвоить твёрдо! Всё на том же примере с балончиком. Ржавчинку где-то оставил, она и пойдёт.
17 лет на сайте
пользователь #23285
Wolfsjunge, я тебе расскажу как это делал я (прекрассно понимаю, что что-то наверное делал не так).
Опять обезжирил нефрасом, прогрел поверхность феном, и начал. короче у Пикассо конечно лучше получается.
Получилось для первого раза наверное нормально.
В связи с отсутсвием времени докрашивали другие. Я покрасил крышку багажника и капот (предварительно сняв).
Грунт прекрассно скрыл все мелкие выбоины от камней на капоте.
18 лет на сайте
пользователь #13255
17 лет на сайте
пользователь #23285
Wolfsjunge, на банке с краской по моему указана вилка давления.
17 лет на сайте
пользователь #28287
— шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;
— грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;
— краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;
— антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;
— абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;
— растворитель нефрас и 646;
— кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;
— наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;
— если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;
— железную тонкую щетку;
— преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;
Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:
— мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;
— уайт-спирт 1л, либо 92-го;
— очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);
— грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;
— жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).
— насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;
— антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;
— мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.
Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.
ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.
Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.