чем разбавить краску vika автоэмаль
Какой растворитель выбрать для автомобильной краски
Работы по покраске автомобиля требуют внимания и знаний. Чтобы автомашина выглядела красиво, необходимо не только тщательно подготовить поверхность кузова авто, но и выбрать качественное лакокрасочное покрытие. Мало того, материал нужно правильно приготовить. Для достижения лучшего результата в нее добавляют специальный растворитель автомобильной краски.
Виды и особенности выбора растворителей и разбавителей для автомобильных красок
Все существующие виды растворителей можно разделить на несколько групп, каждая из которых отличается друг от друга скоростью испарения. Растворитель, который будет добавляться в автокраску, подбирают в зависимости от климатических условий. Выделяют 3 типа средств:
Краску, разбавленную растворителем, наносят при помощи краскопульта. Чтобы покрытие получилось гладким и равномерным, подбирать следует и степень густоты средства, чтобы оборудование могло результативно работать.
Важно! При работах с красками необходимо учитывать температуру наружного воздуха. Это основной параметр, от которого зависит качество будущего покрытия.
Производители лакокрасочных средств выпускают несколько видов специальных разбавителей, которые значительно отличаются от растворителей по своей эффективности. И эта разница существенна. Разбавитель просто добавляется в средство, тем самым разбавляя ее до необходимой концентрации.
Советы и рекомендации по правильному разведению красок
Существует огромное количество лакокрасочных средств, но для окрашивания автомобиля используются только некоторые их представители:
Все они отличаются друг от друга эксплуатационными характеристиками, но в тоже время эффективно используются автовладельцами. Для стопроцентного качественного результата эти средства разбавляются растворителями. Каким же растворителем разбавить автомобильную краску?
Акриловые краски
Это двухкомпонентная жидкость, в составе которой присутствует разбавитель и отвердитель. Нужный цвет достигается путем наложения определенного количества слоев материала.
Для акриловых красок применяют специализированный автомобильный растворитель, который дороже общепринятых органических растворителей (646, 647), но он того стоит. Если такого средства не удалось найти, то можно применить его аналог – растворитель 651 или Р 12.
Алкидные краски
Для окрашивания кузова автомобиля такие изделия применяются редко, только потому, что требуют более тщательного подхода. Полученную поверхность следует покрыть лаком и отполировать, зато готовые изделия отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, хорошим внешним видом. Покрытие препятствует образованию коррозии, отлично ведет себя в неблагоприятных условиях.
Для растворения используется уайт-спирит, бензин, сольвент, скипидар и его смеси. Существует универсальный растворитель Р 4, но лучше выбирать по маркировке изделия.
Нитроэмали
Обладают зеркальным эффектом, за что и получили широкую признательность у автолюбителей. Кузов, покрашенный нитроэмалью, отличается от остальных машин глянцем и металлическим блеском. Единственный существенный недостаток – токсичные пары при проведении покрасочных работ, которые вредны для здоровья человека.
Перед нанесение поверхность кузова должна быть идеально очищена и подготовлена к покраске. Нитроэмаль быстро высыхает и держится довольно долго. Ее разбавляют органическими средствами, например, прозрачный 646-й.
Совет. Этот растворитель легко воспламеняется и относится к категории агрессивных растворителей, поэтому обращаться с ним нужно крайне осторожно. Чтобы не рисковать, можно использовать универсальное средство Р 4.
Водоэмульсионные краски
Данный тип красок считается наиболее подходящим для покраски автомобиля, хотя требует дорогого оборудования для достижения максимального эффекта. Такие изделия являются экологически чистыми и обладают рядом преимуществ:
Единственный минус заключается в долгом высыхании. Растворяются водоэмульсионные краски обычной водой или спиртом.
Особенности разведения краски металлик
Металлик считается сложным ЛКП и требует точного выполнения технологии нанесения. Средство широко используется для покраски автотранспортных средств (автомобилей и мотоциклов). Поверхность получается с металлическим отражающим блеском. Этот эффект объясняется наличием в составе материала специальной алюминиевой пудры. На готовое покрытие не действует коррозия, а результат будет радовать глаз еще долгое время. Однако механическое воздействие и нарушение целостности покрытия в итоге приведет к его разрушению. Лакокрасочное средство не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца.
Качество покрытия зависит от степени вязкости материала, поэтому для такой краски внимательно подбирают растворитель. Слишком густое средство может навредить результату, поскольку не сможет полностью заполнить шероховатую поверхность кузова автомобиля. Современные лакокрасочные материалы металлик разбавляются непосредственно заводом-изготовителем и уже готовы к нанесению. Стоимость таких материалов значительно выше других, однако, качество покрытия поразит своим великолепием и красотой.
Описание и характеристики акриловой краски Вика
На самом деле сложно пере оценить значение лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Оно защищает его от ржавчины придает ему привлекательный внешний вид. Для окрашивания автомобильных кузовов применяют разные лакокрасочные материалы среди них особое место занимают эмали VIKA, произведенные в компании «Русские краски», попробуем понять, чем они так хороши.
Автоэмали от производителя Vika
Достаточно часто владельцы автомашин сталкиваются с проблемой обновления ЛКМ автомобиля, это вызвано негативным влиянием внешней среды на покрытие автомобиля. Для выполнения работ по окрашиванию используют автомобильные эмали
Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия. В линейке ЛКМ Vika присутствуют акриловые, алкидные эмали, применяемые для окрашивания автотранспортной техники. Не так давно компания выпустила на рынок материал нового поколения — 2К акрил-уретановую эмаль АК-1305. Эта эмаль vika производится в четырнадцати цветах. Ее отличие от предшественников заключено в повышенной вязкости, временем требуемом на сушку. Кроме этого, новое поколения ЛКМ отличает глянец. Его наличие исключает необходимость нанесения дополнительного покрытия лаком.
Технические характеристики и область применения
Автоэмаль Vika, реализуемая по вполне адекватной цене обладает следующими параметрами:
Между нанесением разных слоёв ЛКМ требуется выдерживать паузу порядка 5-7 минут.
Преимущества и недостатки
Акрил довольно часто применяют для окрашивания автомашины. В принципе это вполне приемлемая альтернатива любым другим материалам. Отчасти это обусловлено тем, что эмали на основании акрила обладают продолжительным сроком службы, с течением времени не изменяют внешний вид и не нуждаются в особом уходе. Бренд представлен палитрой цветов vika и это безусловно радует покупателя, ведь можно подобрать практически любой тон.
Эмаль вика обладает рядом несомненных преимуществ:
Оптимальные условия для нанесения краски
Каким образом можно выполнить качественное окрашивание автомобиля? Особенно ответ на этот вопрос интересует тех, кто решился на самостоятельное выполнение этой работы. Для начала следует строго соблюдать все инструкции по использованию эмали, указанные в документации на краску. Кроме этого, не стоит забывать о некоторых простых правилах.
Не стоит слишком экспериментировать использованием затвердит елей и растворителей, даже если они изготовлены в Вика. Смешение красок разных тонов имеет смысл выполнять на основании подбора с использованием компьютера. Целесообразно использовать готовую смесь, так как самостоятельное приготовление смеси может привести к падению качества. Приобретение и использование жидкостей от сторонних изготовителей может привести к падению качества эмали. Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.
Кроме этого, требуется обратить особое внимание на качество используемого инструмента.
Цветовая гамма
Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков, комбинирование их между собой обеспечивает возможность подбора любого цвета. Надо отметить, что подбор цвета лучше проводить с помощью компьютера.
Чем разбавлять краски Вика
Один из значимых компонентов в малярных работах — растворитель. их существует великое множество, но только некоторые из них можно применять для правильного растворения краски. рассмотрим основные типы этого вещества
Что бы не ошибиться при выборе растворителя для акриловой или алкидной краски требуется знать и понимать какие существуют растворители и как они применяются. Надо понимать то, что разбавитель и растворитель это одно и тоже химическое вещество. Кроме этого, изготовитель всегда указывает для какой краски приемлем тот или иной растворитель. Конечно, лучше использовать фирменный растворитель, как правило на этикетке, размещенной на емкости с краской указан тип растворителя, подходящий для этой краски или грунта.
Некоторые автолюбители по привычке применяют органические растворители типа м пр. 646, 647, но это не лучшее решение. При использовании органики для работы с акрилом при окрашивании могут возникать определенные сложности и поэтому мастера советуют использовать органические растворители для промывки устройств, используемых при окрашивании.
В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12. его применяли для работы со всеми красками, основанными на акриле и не только.
Как выполнить качественную покраску
Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности, соблюдение этой последовательности позволит обеспечить качественное окрашивание. Рассмотри некоторые из операций подробнее.
Особенности подготовки поверхности к окрашиванию
В сущности, подготовка призвана решать две задачи:
Эмалевые покрытия, представляют собой своего рода мембраны. Другими словами, в ходе использования, особенно при наличии жёстких климатических условий, влага проникает через пленку и вступает в контакт с металлом, при это происходит разрушение адгезионных связей между покрытием и металлом в итоге этого происходит отслоение покрытия.
Применение химических средств обеспечивает создание покрытий, улучшающих эксплуатационные параметры при этом, происходит существенное продление срока службы нанесённого слоя
Применение специальных химических средств позволяет создавать промежуточные покрытия, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики следующего слоя ЛКМ, продляя срок службы окрашенных деталей.
Кстати, и мастера, и производитель не рекомендуют нанесение более 6-ти слоев ЛКМ.
Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.
Техника нанесения материала, сколько слоев, расход
Технология покраски автомашины краскопультом востребована из-за достоинств, среди них темп работы, простота, комфорт. В этом случае эмаль vika перед попаданием на деталь, распыляется на множество мелких частиц. В зависимости от конструкции имеются распылители, работающие с различным уровнем давления. В головку подается из емкости, размещаемой внизу или вверху устройства. Имеются модели, в которых подача ЛКМ производится из нагнетательного бака.
В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм. ЛКМ наносят полосами, их края которых перекрывать ранее нанесенные на 40-50мм. Качество поверхности на 85% определяет именно дистанция от распылителя до поверхности.
Эта методика окрашивания автомашины требует соблюдения безошибочной пропорции расхода воздуха и материалов. При недостаче она будет выходить «толчками», такая струя не гарантирует надлежащего качества покрытия. Если же будет наблюдаться недостача воздуха, то распыление будет происходить большими частицами.
Прежде чем начать работу, следует:
Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами. Но снимать их сразу после завершения работ не стоит. Дайте эмали подсохнуть, а уже потом можно снимать наклейки. По окончании работ инструмент над промыть, просушить.
Несколько слов в заключении. Ни один автомобилист не застрахован от получения кузовных повреждений. их устранение влечет за собой восстановительные работа и обязательное окрашивание восстановленного места. и использование эмалей от Vika позволит подобрать необходимый цвет м выполнить работы с минимальными затратами.
Видео: Покраска автомобиля краской Vika
Горькая, правда, про акриловые краски ВИКА (самый честный отзыв)!
Всем привет. На нашем сайте давно ничего не публиковалось про покраску автомобилей. И сегодня мы это исправим – поговорим про акриловые краски вика (Vika), которые производятся в городе Ярославль.
Продается все это под брендом «Русские краски», что во многом все объясняет….
Так получилось, что более 8ми лет мы регулярно занимаемся покраской автомобилей, и если в 2007 году, после модернизации линий, краска была на уровне мировых аналогов из среднего ценового диапазона, то сейчас производитель скомерцевался и продает откровенное дерьмо! Подробнее, про историю деградации ниже….
Ты помнишь, как все начиналось?
Первую машину мы красили самостоятельно в 2007 году, это была 24 волга. Красилась она 509 бежевым цветом! На всю машину ушло 2.5 банки! Все было прокрашено, и везде была ровная шагрень. Как ни странно покрашена машина была краской ВИКА, и банка краски, с отвердителем, стоила по тем временам порядка 250 рублей или 10$! Краска сохла «на отлип» за 15 минут и прощала многие ошибки маляров — подготовщиков (заливала царапины на грунте, отлично крыла и давала небольшую усадку)!
Шло время….
К сожалению той краски, не осталось…. О ней остались только воспоминания, но наглядно сравнить краску 2009-2016 и 2017 годов можно посмотрев вот это видео:
Вы можете мне возразить, что с 2009г. краска высохла и стала гуще…. Да я согласен, но как быть с тем фактом, что раньше на машину «типа волги» уходило 3 банки, а теперь 5-6 если цвет простой. Если цвет белый то и 8-10 банок не рекорд, и это на белый грунт! В то же время как мобихел, как было 4 банки белой краски, и 3 темной так и осталось. Да, цена мобихела в 2 раза выше, но расход его в 2.5 раза ниже!
Чтобы было понятно, что я не вру, вот на этой машине 3 банки голубой краски и 8 белой! Красилась она на белый грунт, но при полировке, на белой краске вскрылись пятна — непрокрасы! И её подкрашивали локально, так как иначе в цвет было попасть невозможно, подкрашивали сильно разведенными остатками!
И еще – обратите внимание, как изменяется размер банки с годами:
И вес, раньше указывался нетто, а теперь брутто. Что занятно – цена акриловой краски с 2007 года не сильно изменилась… Была 250 рублей, сейчас (2017) — 400, в то время как мобихел подорожал в 3 раза и сейчас стоит чуть больше 900р. за банку.
Ярославские краски очень сильно сдали по качеству – акриловая краска вика стала жиже и она стала крыть хуже т.е. и красителя стало меньше и акрилового лака тоже стало меньше!
Я не знаю, куда смотрит отдел контроля качества, если это импортозамещение – я желаю чтобы этот завод как можно быстрее «почил в бозе», так как гнать такую халтуру в 21 веке просто стыдно!
Претензии к колористам.
Так же у Ярославских красок стала сильно хромать колористика, до смешного – краски из разных партий могут отличаться на пол тона! Если отличие в цветах разных партий можно объяснить разными красителями, сменами, настройками оборудования, но я не знаю чем объяснить цветовое различие краски из одной партии!
И ладно если красить всю машину, все смешали и цвет не отличается, а когда подетально и с покупкой краски «по вееру», вероятность попасть в простые цвета стремится к 0, про сложные цвета, я вообще молчу.
Заключение.
Я вам настоятельно не рекомендую красить свой автомобиль краской Вика, если только на продажу. Если вы все-таки хотите покрасить автомобиль для себя, и планируете проездить на нем еще 2-4 года. Купите на 1-2 банки краски больше чем вам требуется, смешайте всю краску в одной емкости (даже если краска из одной партии!), разлейте её обратно по банкам и оставьте до того момента как потребуется подкраска, если что продадите с машиной. Если это не сделать, краску в цвет потом подобрать будет невозможно и придется перекрашивать все.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что я убедил вас, что акриловые краски вика (Vika) скомерцевались и красить ими стоит только в самом крайнем случае.
Как разбавлять металлик vika
Поделитесь опытом кто имел дело с викой, на банке не указаны пропорции разбавления, я не супер маляр, глаз не пристрелян. На свой кривой глаз я б ее вообще не разбавлял, боюсь хлюпнуть 30% и получить воду))
Комментарии 22
купи вискозиметр, ему цена 150-200р а так 2к1стандарт, да и вика нормальный материал.если разбавлять.РАЗБАВИТЕЛЕМ, а не 646-647-650 растворителями. Любой универсальный разбавитель для базы и металлик, арр, новол 250-300р литр
Купите вискозиметр, очень нужная вещь не только на базовых эмалях, также на лаках, грунтах, все вопросы с вязкостью отпадут сразу, на сколько помню вика изначально достаточно жидкая в банке, на 100 грамм Краски 50 грамм разбавителя примерно оригинального уходило, также смотря что льёте туда вязкость может отличаться
Темные люди. а купить вискозиметр за 100 руб. в лом?
Почти 600 рублей форд4 на сегодня, но без него качество «как повезет», в любом случае перекрас себе дороже
Ни вига себе цены у вас! У нас в любом малярном магазине 100 руб.А 2 года назад я за 50 руб. его покупал. На крайняк токарю заказать. Я лет 15 назад из второпласта черного заказал.
Само просто…бери 50 гр краски и 15 гр РАЗБАВИТЕЛЯ( а не растворителя) и смотри, что выйдет из пулика, а там уже или больше добавить или меньше чегото долить(краска или разбавитель). Я так пропорции подбирают когда некогда гуглить.
Есть тех информация на сайте производителя, 15-17с по вискозиметру делать, и не надо выдумывать ничего.
Там банка 900мл, я на 2 банки лил 1л разбавителя
Разбавляй чтоб была примерно как вода.
Например Macaw разбавляется 1к1.
Твоя может меньше.И советую разбавлять именно РАЗБАВИТЕЛЕМ.
2 порции базы и 1 порция разбавителя, это ж от навыков зависит и от пулика, можно же и воду сухими слоями разлить нормально
Я покупал себе её цвет GAN, на 500 мл краски дали 250 мл растворителя, сказали 2 к 1
Я такой 2 тачки красил—шикарный оттенок и зерно)
бодяж на глаз, чтобы по консистенции была чуть гуще водички
www.vika-color.ru/catalog/product/emal-metallik
В TDS написано что до 30% растворителя для металликов, вязкость 15-17 с по ВЗ-4 (форд 4).
Я такой же красился, разбавлял на глаз хз какая там пропорция (опыт есть) думаю где то 2 части краски 1 раствора и то может чуть меньше
Взять вискозиметр и замерить. Если более 17 сек. разбавить и опять замерить.
1:2-1:3 смотреть по сомтоянию вязкости она и так жидкая
Краска Вика МЛ
Всем привет.пригнали ниву на перекрас, хозяин привез вот такую краску.крашу обычно или мобихелом или новолом Викой тоже красил но акрилом, других красок у нас в городе не продают.А вот МЛ-ом буду красить впервые, и ещё что интересно-на банке написано разбавлять не разбавителем а растворителем 650-м и красить в 1-2слоя. Вобщем кто пользовал такую, подскажите, посоветуйте может тонкости какие есть?
Метки: краска вика мл
Комментарии 78
Я не Маляр конешн, не знаю, почему все пинают эту эмаль. Сам торгую краской 6 лет, только торгую, не крашу. Так вот, есть клиент у меня, который занимается капиталкой с/х техники. Красят много камазов в оранжевый и синие цвета именно этой эмалью все 6 лет, термокамер у них нет, берут на банку 2кг изур 1 флакон 210 гр. Вроде проблем и нареканий нет, все сохнет и блестит. И кстати, концерн «Русские Краски», который производит эту эмаль, является одним из старейших и на настоящее время передовым по технологиям и номенклатуре выпускаемой продукции. От ЛКМ для авиастроения до водоэмульсионки для сельских клубов.
Ну х.з, отговорили меня ей красить.даже пробовать не стал, покрасил акрилом.не хотелось рисковать и попасть на перекрас
Это да, не уверен, лучше не рисковать.
При виде маркировки МЛ волосы на хребте дыбом как у кота. В конце 80х
покрасил свой первый запрожец
МЛ 110, липа зеленая, запихнул в железный гараж на солнце сушить.
Через две недели она с…ка еще липла!
Нормальная краска, фишка в ее эластичности годами и десятилетиями, не отваливается кусками от камешка.
Еще один момент последствия изура (диура). Через некоторое время эксплуатации лакокрасочное покрытие рвет в мелкую сетку. Причина этому изур дает возможность схватиться верхнему слою на отлип, но при этом внутренний слой еще сырой.
У нас раньше выбора небыло, только МЛ. При сушке в камере на волгах салонный фонарь плавился. Три случая было. Потом снимать стал.
Сейчас ГОРАЗДО все проще.
баночка к мл это не отвердитель, а ускоритель сушки оной)
Да, ускоритель. Когда его небыло в принципе, то использовали азотную кислоту (столовая ложка на 3 литра краски) или мебельный сиккатив. Эффект одинаковый почти.
с отвердосом за ночь будет камень, попробуй разбавлять сначала на чём
жидкая. но растворитель необходим. слоя 4 придется и потоньше. сохнет плохо.
верни хозяину чудо краску из СССР, и пусть он забор ей красит.Акрил возьми, проблем потом меньше будет.
Отличная краска, лучше не бывает! Работать просто и приятно: разбираем машину полностью (ни одной пластиковой детали не должно остаться), красим, и в камеру — духовку (30 лет назад такие были почти во всех крупных авто кооперативах) на часик.
Можно и в гараже, если есть И.К. нагреватель, подетально. Шпатлевать не желательно (если только оловом), и акриловый грунт 130 градусов выдерживает не всегда…
Плохая краска, укрывает слабо. Мипа лучше на много но чуть дороже
Зажмурься и купи хотя бы вика акрил, хоть на свои, а хозяину потом счет выставишь.Это гораздо лучше чем потом перекрашивать, у меня такая краска месяц сохла, все проклял.А эту банку отдай хозяину, пусть заборы красит.
Да я уже понял что этой Какой лучше и пробовать не стоит.буду акрилом красить
акрил то же еще тот суп.
Зажмурься и купи хотя бы вика акрил, хоть на свои, а хозяину потом счет выставишь.Это гораздо лучше чем потом перекрашивать, у меня такая краска месяц сохла, все проклял.А эту банку отдай хозяину, пусть заборы красит.
Сохнет она чуть дольше чем акрил, а в принципе-она НИКОГА НЕ ВЫСЫХАЕТ, в этом ее фишка, она эластичная десятилетиями, сколов почти небывает.
Стыдно потом проходить мимо этой окрашенной авто, будет!Матовой станет…163 градуса нагрева надо этой краске!И не думай даже пробовать с Изуром …геморроя наживёшь!
Очень текучая, чуть проморгаеш и всё, я такой газель красил, гавно редкостное.по мне так ей только заборы красить.
Сольвент для блеска и изур. Я так на базе работаючи механиком всю автотехнику красил и всё ГУД. Только через пару месяцев выгорает на солнце, а сразу после покраски горит…
Красил такой кабину ЗИЛа, с отвердосом нормально, и сушить на солнышке))) и высокой температуры не надо))
я капот на газели красил, третий год держится
Еще от нее дико липкий туман и просто непередаваемый запах)))).
В качестве отвердоса — изур. Но он иногда меняет оттенок краски.
Я такой красил три года электрооборудование.
Не вздумай завесить сопельки, устранить будет очень проблематично, ввиду долгой сушки.
А вообще сушка при
110 гр.С°.
Тогда она действительно лучше всяких акрилов.
Вот про сопельки то и переживаю, бывает всякое, особенно неизвестной краской
Склонность есть. Поэтому возьми старое крыло или капот. Сделай тест. Поймешь принцип.
От акрила отличается, напоминает салолин 1к
Вот про сопельки то и переживаю, бывает всякое, особенно неизвестной краской
А вообще, на твоем месте, я бы вручил это хозяину машины и сказал бы, что у тебя нет условий для покраски такими материалами.
Для гаража акрил самое оно.
Да я тоже к этому все больше склоняюсь
ДА ЗДРАВСТВУЮТ 80Е ГОДА ПРОШЛОГО ВЕКА!
Нет в это краске ни каких преимуществ.
Еще и просроченную привез…
Точно жучара!🤣🤣🤣
Блин, ну точно просроченная…а я то и внимания как то не обратил🤦
Хозяин этой нивы-жучара редкостный. По-моему нет дешевле краски)))
Как не странно, краска хорошая. Но в гараже невозможно соблюсти все технологии. На заводах вообще не добавляют отвердителей в неё, а запекают в камере при очень высокой температуре. Любые отвердители только ухудшают ее свойства.
мучение одно та мл…без горячей сушки замучаетесь.
Да и сушить то как бы нечем
Хозяин нивы этой сказал что ему такую краску дали в магазине по номеру на заводской бирке
Так это вроде и есть алкид, только непонятный какой то
Ну да …перекрашивалась она по-любому, по ней видно, а вот чем-х.з он ее сам недавно купил
Да я уже если честно эти банки и открывать то не хочу.дкмаю отдать ему их обратно, пусть акрил везет
ОК попробую, а бензин получается алкид должен поднять?
Если собираешься акрилом красить, то его растворителем и мочить тряпку и ложить на старую краску для проверки подрыва, например растворитель Р12. Так ты увидишь что произойдёт с старым слоем краски, при новом окрашивании.
Да красить буду акрилом
Если собираешься акрилом красить, то его растворителем и мочить тряпку и ложить на старую краску для проверки подрыва, например растворитель Р12. Так ты увидишь что произойдёт с старым слоем краски, при новом окрашивании.
Да красить буду акрилом
ОК попробую, а бензин получается алкид должен поднять?
И акрилом по алкиду красить тоже не получится?просто как то красил семёрку черным мобихелом алкидным но он идёт без отвердителя.после высыхания не понравилось как блестит.заматовал серым скотчбрайтом и перекрыл акриловым лаком в полтора слоя.все было нормально, ничего нигде не подняло
У мобихела на балончике цирк в инструкции, на русском языке алкид, на английском акрил. Выкладывали както тут фотку балончика такого.
Самый верный способ, тряпку политую акриловым растворителем на 10 минут положить на старую краску, если не сморщит то нормально всё покрасится.
Даже однокомпонентным акрилом если была покрашена машина, то это уже может дать сюрпризы при новой окраске. 2 компонентный акрил идеален как старое покрытие, не сморщивается.
Можно подправить неточность. Авиационный керосин это не та же «калоша». Наверно имели в виду, авиационный бензин Б70. Он похож, но то же не «калоша».