чем растворить сажу дизеля

Дизель… «Моем, моем трубочиста…» или как удалить нагар на «тракторе»…

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Хммм… Навеяно опытом владения дизельной Каптивой…
Итак…

«Моем, моем трубочиста,
чисто, чисто…
КоктрЭтно, Вася, КОНКРЭТНО!»

Собственно говоря, рецепт данной «бадяги» придуман не мной = тут отдаю дань уважения людям, которые обладают знаниями, чтобы «творить добро»…

Ну, приступим…
Для удаления нагара и сопутствующих отложений в камере сгорания дизельного мотора, а также в форсунках, существует достаточно много средств на прилавках магазинов…
Степень эффективности «оных» не всегда соответствует ценовой категории товара, посему «будем делать сами = будем делать хорошо»…

Основной ингредиент = ДМСО (он димексид), «дёшево и сердито»…
Основной способ = штатная эксплуатация, и никаких «фокусоФФФ»…

Как будем «мыть» = смешивая ДМСО с соляркой…

Тут будут особенности… ДМСО с соляркой просто так не смешиваются = нужЁн «помощник», который сможет сочетать «приятное и полезное»… Им (применительно к соляре) будет Трибутилфосфат (ТБФ) www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4558.html
Продаётся в конторах по продаже химреактивов…

Для полного растворения ДМСО в солярке потребуется смешать его с ТБФ в пропорции 5:1 = ну или 500мл ТБФ и 100мл ДМСО…
Для получения максимально результата за один раз = надо залить в бак предварительно смешанную смесь ДМСО и ТБФ (в количестве 0.6% от емкости бака) и солярку в отдельной ёмкости (на 1.5-2л) и залить её при заправке («до полного»), как пример 60л соляры = 360мл смеси ДМСО и ТБФ)…

Иными словами, «мутим» 360мл смеси и солярки в 2л баклажке и заливаем на заправке в бак, доливая солярой оставшееся до 60л…
Дабы проще было считать, есть таблица:

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Всё, больше ничего не фантазируем = просто ездим как обычно…
При эксплуатации на этой смеси, будет наблюдаться «лёгкая тупизна» мотора, зато уже после расходования трети бака, мотор приятно удивит Вас мягкостью работы, а также лёгким пуском и улучшенной отзывчивостью на педаль газа…

После окончания бака и заливке обычного топлива = «тупизна» пропадёт, но всё положительное останется…

К сожалению не могу привести приборных измерений = в связи со сложностью замеров компрессии, НО…
Апробацию данного средства провели на нескольких моторах с пробегом от 120 до 230тык пробега = результатом владельцы более чем довольны… Как мягкостью работы мотора, так и показателями расхода (падение от 0.5л/100км и больше в зависимости от объема мотора)…
По идее, если ещё и прожиг сажевого «поймать» на этой смеси, то ещё и турбина промоется…

Использовать смесь при t ниже 20 градусов не желательно = ДМСО «срабатывает» как парафин в летней соляре по зиме…

Практика применения данного способа выявила одну важную особенность = при первоначальном использовании смеси на автомобиле в городском цикле, возможно переполнение сажевого фильтра, в связи с малым количеством выхлопных газов, проходящих через него = это может привести к появлению «джекичана» на приборке и аварийному режиму работы мотора…
Поэтому, первоначальное использование смеси НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать в трассовом режиме = это позволит эффективнее очистить камеру сгорания без возможных проблем с сажевиком…

и ещё… НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ДОБАВИТЬ К СМЕСИ ТБФ+ДМСО+СОЛЯРА ЕЩЁ «ЧЕГО-НИБУДЬ» = ЛЮБАЯ «ДОБАВКА» ПРИВЕДЁТ К УВЕЛИЧЕНИЮ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ТБФ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДМСО ВЫПАДАЕТ И СОЛЯРЫ…

Источник

Как самому очистить сажевый фильтр дизельного двигателя

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Современные дизельные автомобили имеют много конструктивных решений для очистки отработавших газов двигателя. К таковым относится система рециркуляции отработавших газов EGR, а также одним из решений является повсеместная установка сажевых фильтров DPF. В процессе активной эксплуатации такой фильтр может быстро выйти из строя при определенных условиях.

Главной задачей фильтрующего элемента является улавливание сажи. Следующим этапом становится дожигание скопившихся сажевых отложений таким образом, чтобы минимизировать ущерб для экологии. В самом начале фильтр собирает сажу до определенного момента. Этот момент определяется разницей в давлении перед элементом и после него. Когда давление отклоняется от допустимого предела и пропускная способность фильтра не позволяет далее эффективно пропускать выхлопные газы, ЭБУ дизельного ДВС активирует соответствующий режим для дожигания скопившейся сажи.

Дожигание сажи на дизеле включается при различных условиях, которые индивидуально задаются производителем той или иной модели. Обобщает эти условия то, что дизель должен иметь среднюю или высокую частоту вращения коленчатого вала и находиться в движении. ЭБУ дает команду по увеличению количества топлива в момент впрыска. Результатом становится увеличение температуры выхлопных газов на выходе. При таком повышении температуры сажа догорает. Если машина эксплуатируется в городской черте с короткими поездками на малых скоростях, постоянно прогревается зимой и долго простаивает в пробках, тогда режим самоочистки сажевого фильтра дизельного двигателя попросту не активируется. Постоянное нахождение в таких условиях приводит к быстрому засорению элемента.

Срок службы сажевого фильтра напрямую зависит от ряда факторов и индивидуальных условий эксплуатации ТС. Критически забитый элемент нужно менять. Стоит отметить, что стоимость качественной новой детали достаточно высока. По этой причине остро стал вопрос, как почистить сажевый фильтр дизельного двигателя.

Почему засоряется сажевый фильтр

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Процесс загрязнения начинается в результате сгорания дизельного топлива в цилиндрах дизельного двигателя. Побочным продуктом сгорания смеси солярки и воздуха является сажа. Указанная сажа не несет особого вреда для фильтра, так как представляет собой мелкодисперсный порошок. При фильтрации на сетке просто задерживаются эти частицы.

Проблема возникает по причине того, что в выхлопе отмечается наличие частиц углеводородов, которые не сгорели в рабочей камере. Углеводороды приводят к тому, что начинается активное образование смолистых отложений. Микрочастицы сажи буквально склеиваются смолой, в результате чего идет ускоренное образование нагара. Также в нагаре присутствуют и компоненты дизельного моторного масла в виде сульфатов металлов, которые образуются после сгорания попавшего масла в цилиндры.

Сульфаты в выхлопе появляются по причине того, что металлосодержащие присадки входят в базовый состав пакета присадок для дизельных масел. Это особенно касается универсальных моторных масел, которые можно одинаково использовать как для дизельного, так и для бензинового ДВС. Итогом становится то, что плотный нагар на сажевом фильтре система самоочистки дизеля удалить не способна.

Преимущества регулярной профилактики, чистки и промывки

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеляСрок службы сажевого фильтра напрямую зависит от общего количества самоочисток, которые инициировал ЭБУ. Чем чаще деталь самоочищается, тем большее количество платины-катализатора выгорает под воздействием повышенной температуры.

Главным плюсом постоянного обслуживания выхлопной системы дизеля является экономический аспект, а также возможность эксплуатации мотора со стабильно оптимальными показателями. Если дизельный ДВС находится в условиях, которые приводят к повышенному нагарообразованию, тогда профилактическая чистка сажевого фильтра намного выгоднее езды без его обслуживания вплоть до самой замены. Это четко выражается в финансовом плане. Исправный дизельный двигатель с очищенным фильтром всегда отдает полную мощность, умеренно расходует топливо, легко запускается, не вредит окружающей среде, надежность и общий ресурс ДВС повышаются.

Дополнительно можно продлить «жизнь» детали путем использования специальных присадок в дизельное топливо. Такие присадки позволяют улучшить ряд параметров в процессе эксплуатации дизеля. Отдельная группа добавок направлена на то, чтобы процесс нагарообразования стал менее интенсивным, а также нацелена на уменьшение общего количества и понижение температуры в процессе автоматической самоочистки очищающего элемента.

Присадка в дизель помогает солярке полноценно сгорать в цилиндрах, что снижает количество сажи в выхлопных газах двигателя. При самоочистке нет необходимости долго калить катализатор дизеля, выгорание катализатора в этом случае становится менее интенсивным. Если мотор исправен, заливается солярка хорошего качества, а также регулярно используется присадка один раз в 2-3 тыс. км пробега, тогда дополнительная очистка фильтра может и вовсе не потребоваться.

Способы очистки

Распространенная проблема заставила ведущие компании разработать способы очистки, профилактики и защиты сажевого фильтра дизельных автомобилей. Существует два основных подхода для повышения эффективности регенерации фильтрующего элемента дизеля:

Также необходимо точно знать, чем промыть указанный элемент выхлопной системы дизельного двигателя, так как использование не предназначенных для этого средств очистки может окончательно вывести загрязненный элемент из строя.

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками

Начнем со способа, который предполагает снятие сажевого фильтра. Такая процедура промывки обычно требует около 8-и часов. После окончания работ по демонтажу фильтрующего элемента и его снятия с машины, корпус полностью заполняется особой промывочной жидкостью для очистки. Такие жидкости для промывки сажевого фильтра широко представлены в продаже. Лидерами на рынке является продукция Liqui Moly, Luffe, PRO-TEC.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Жидкости изготавливают из нефтяных компонентов, зачастую фасуют в 5-и литровые канистры. Средний расход для качественной промывки одного сажевого фильтра составляет не менее 4 литров состава. Более того, канистра может заранее иметь специальную горловину, так как далее потребуется подсоединить шланг. Возможны также варианты канистр, укомплектованные уже готовым шлангом.

Принцип действия промывочной жидкости основан на том, что состав эффективно растворяет смолы (выдерживается около 8 часов), на которых держится образовавшийся нагар. Необходимо тщательно следить за требованиями производителя жидкости, так как очень важно выждать необходимое время для полноценного воздействия промывки на сажу.

Далее освободившаяся сажа просто смывается обычной струей чистой воды под давлением, которую подают на фильтр. После этого фильтр сушится и ставится на место. Сам растворитель смол выполнен на нефтяной основе, хорошо отмывается водой, не представляет для структуры катализатора вреда.

Промывка на автомобиле без снятия фильтра

Вторым способом является промывка сажевого фильтра без снятия, что означает проведение работ прямо на авто. Фильтрующая деталь дизельного авто оборудована датчиками давления и/или температуры. Если датчик выкрутить, тогда появляется возможность подать промывочную жидкость.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Так как промывка осуществляется на авто, производители учитывают возможный риск возгорания промывочного состава. В таких условиях использовать нефтепродукты уже нельзя. Для очистки рекомендованы водно-щелочные растворы в паре со смывающей жидкостью. Данная жидкость нейтрализует вредоносную щелочь после того, как раствор завершит процесс очистки. Подача жидкости в корпус элемента производится при помощи специально предназначенного для этого пистолета. Также применяется прямой или изогнутый зонд, дополнительно предусмотрена насадка-распылитель.

Далее аналогичным образом распыляется ополаскиватель, который нейтрализует и смывает очиститель. Потребуется около 500 мл. очищающего состава. Смывка происходит при помощи того же распылителя-пистолета, соблюдаются похожие временные интервалы пауз между этапами распыла. Благодаря такому подходу сажа распределяется по поверхности матрицы более равномерно. Результатом станет то, что сажу можно будет намного более эффективно дожечь в процессе автоматической самоочистки.

По окончании датчик давления устанавливается обратно на место, дизель запускается и прогревается. После этого потребуется запустить режим самоочистки для того, чтобы прожечь освободившиеся от скрепляющих смол частички сажи. Сделать это можно как «естественным» путем, так и принудительно. В первом случае нужно будет около 20 минут активно эксплуатировать дизельный мотор на ходу в режиме средних и высоких оборотов, чтобы электронный блок управления двигателем самостоятельно инициировал начало процесса регенерации сажевого фильтра.

Если такой возможности нет или инициация автоматического пуска самоочистки не происходит по причине сбоев в работе электроники дизеля, тогда режим активируют принудительно. Делается это при помощи диагностического сканера. Оборудование для диагностики также позволит оценить качество очистки сажевого фильтра от нагара. Для этого нужно сравнить показания пропускной способности элемента до и после использования промывки.

Быстрая самостоятельная очистка

Сегодня также встречается вариант фасовки промывочных жидкостей в аэрозольные баллончики, что исключает необходимость использования распылительного пистолета. Дополнительно может быть исключена необходимость распыла смывки-ополаскивателя, что зависит от конкретного производителя жидкости и состава предлагаемого очистителя.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Пользоваться такими решениями предельно просто, что можно оценить на примере использования промывки сажевого фильтра без снятия фильтрующего элемента от компании Pro-Tec. Продукт DPF Catalyst Cleaner представляет собой баллончик пенного очистителя сажевых фильтров на 400 мл, который также имеет в комплекте гибкий зонд. Такого количества достаточно для того, чтобы полностью очистить один элемент независимо от степени загрязненности. Средство можно использовать для очистки сажевых фильтров любого поколения.

Перед первым запуском дизельного мотора после чистки производитель рекомендует также залить присадку в дизтопливо под названием Super Clean. Состав заливается прямо в топливный бак автомобиля в соответствии с указанной на упаковке дозировкой. Как видно, дополнительной промывки самого фильтра после очистки не требуется.

Как лучше чистить сажевый фильтр

Каждый из описанных способов очистки по заверениям производителей обеспечивает качественный результат. Каждый метод имеет преимущества и недостатки в плане реализации. В случае промывки со снятием потребуется испытать трудности с демонтажем элемента в корпусе, затратить определенное количество времени на промывку, а также заплатить денежные средства за 5 литров промывочной жидкости. Плюсами способа можно считать его простоту и отсутствие необходимости иметь под рукой специальное диагностическое оборудование для того, чтобы принудительно активировать систему самоочистки.

Третий способ дешевле и быстрее, но уступает другим по эффективности. Многие автолюбители больше относят два последних решения по очистке без снятия скорее к профилактическим методам, которые необходимо регулярно выполнять при условии незначительных загрязнений дизельного катализатора. Для серьезной очистки сильно забитый элемент нужно однозначно снимать.

Напоследок еще раз напомним, что своевременная очистка сажевого фильтра дизельного автомобиля способна существенно продлить срок службы детали и на практике обойдется намного дешевле полной замены указанного элемента на новый.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Для чего используется мочевина в системе очистки выхлопа дизельного двигателя. Применение реагента AdBlue в системе жидкостной очистки отработавших газов.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Средства и способы промывки двигателя перед заменой моторного масла. Нужно ли промывать двигатель, какими составами и в каких случаях это необходимо.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Источник

Чистка сажевого фильтра

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Почему засоряется сажевый фильтр?

При езде фильтр постепенно забивается. За этим процессом следят специальные датчики. Автоматическая регенерация может уничтожить накопившуюся сажу путем ее выжигания, но это происходит только при езде на большие расстояния. В результате дополнительной подачи топливной смеси температура в фильтре достигает 700 градусов, что способствует полному выжиганию накопившейся копоти.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Признаки засорения сажевого фильтра

О критическом засорении фильтрующей системы говорят такие симптомы:

На дизеле признаки критического засора такие же. Кстати, степень загрязнения определяет электроника, поэтому генерация ошибок может происходить и при отсутствии сильного засора.

Преимущества регулярного обслуживания

Ресурс сажевика зависит от количества циклов регенерации, инициированных электроникой. Частая очистка может стать причиной полного выгорания платинового слоя катализатора из-за слишком высоких температур. Основной плюс регулярной диагностики и очищения заключается в экономии денег на установке нового фильтрующего устройства.

При езде в экстремальных условиях сажа образуется активнее. Профилактическая прочистка поможет избежать замены узла. Кроме этого, автомобиль с чистым «сажевиком» расходует меньше топлива, его мотор более мощный. Стоит ли говорить о значительном уменьшении вредных примесей в атмосферу? В целом, регулярное обслуживание способствует увеличению ресурса узла и делает его более надежным.

Чистка сажевого фильтра должна производиться во время технического обслуживания. Лишь так можно избежать накопления чрезмерного количества сажевых отложений. Есть еще один способ продлить ресурс фильтрующего устройства — использовать присадки. Они помогают снизить активность образования сажевых отложений и уменьшают температуру, которая возникает в процессе регенерации.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Чем промыть сажевый фильтр

Качественными считают очистительные средства компании Liqui Moly, но они дорогие. Средство способствует снижению образования нагара. Оно подходит для транспорта с дизелем. Постоянное использование очистительных присадок позволит увеличить ресурс фильтра.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Русское средство — «Охрана». Со слов производителя, оно может надежно защитить DPF от засорения. Норма — 1 флакон на 10 000 км пробега. Вещество добавляют в топливный бак. Процесс очистки запускается во время движения транспортного средства. На элементы топливной и выхлопной систем негативного воздействия при этом не оказывается. Применение средства «Охрана» ведет к значительному снижению токсичности выхлопа.

Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками

Промывку сажевого фильтра дизельного двигателя (как и бензинового мотора) производят 2 способами:

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Заполняя фильтр, вещество начинает растворять сажевые отложения. Должного эффекта можно ожидать после нахождения жидкости внутри корпуса в течение 8 часов. Не стоит пренебрегать чтением инструкции перед применением средства, так как в ней расписана дозировка.

Через 8 часов саженые отложения отделяются и удаляются подаваемой под давлением водной струей. Потом сажевик ставят на место.

Помните о платиновом слое, покрывающем внутреннюю часть сажевика. Он довольно хрупок, и чрезмерное воздействие на него недопустимо.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Промывка сажевого фильтра без демонтажа

Работа будет выполнена быстрее, если не производить снятие устройства. Это становится возможным благодаря температурному датчику. После его выкручивания появляется отверстие, через которое можно залить промывочную жидкость.

Не забывайте про технику безопасности — помните, что жидкость может воспламениться. Средство подается в отверстие при помощи пистолета или зонда.

Вот как нужно действовать:

Десятиминутных циклов (очистка-остановка) должно быть 4 или 5. Для более качественного распыления состава зонд в процессе очистки рекомендуется прокручивать и перемещать вперед-назад.

После процедур в систему заливаем ополаскиватель (0,5 литра), который нужен для нейтрализации остатков активного вещества. Ополаскивание проводим распылителем с теми же временными интервалами.

По окончании работ датчик вворачиваем на место, мотор прогреваем до рабочей температуры. Затем запускаем процесс регенерации, который и уничтожит остатки сажевых отложений. Длительность процесса — 15 минут. Естественный дожег сажи начинается после того, как двигатель некоторое время (15-20 минут) работает на средних оборотах.

Способы очистки имеют свои плюсы и минусы, но лучше всё-таки выполнять демонтаж устройства. И это не зависит от того, какой силовой агрегат стоит на автомобиле — Diesel или бензиновый мотор.

Источник

В данной статье рассмотрим вопрос о удалении сажевого фильтра и его чистке специальным средством. Промывка фильтра будет пошагово производится с демонтадем устройства.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Ни для кого секрет, что крепёж соединений выхлопа корродирует под действием высоких температур. У машин с сажевым фильтром, несмотря на то, что это дизельный двигатель, выхлоп нагрет зачастую ни чуть не ниже, чем у бензинового двигателя, особенно, если сажевый фильтр когда-то имел возможность выходить на прожиг.

Разогревает систему выхлопа он даже сильнее, чем обычный нейтрализатор бензиновой машины. Поэтому больший риск повреждения некоторых крепёжных деталей ведет к увеличению стоимости замены тех или иных деталей на сажевом фильтре. Наверное, это все же вопросы связанные с демонтажем.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Очистка сажевого фильтра без демонтажа

Какова же температура сажевых фильтров?

Температурный порог активного сажевого фильтра более 700 градусов (при прожиге) и имеет температуру выхлопа (при обычных условиях). По мере накопления сажи, перепад температуры увеличивается, потому что он работает, скажем так, «затычкой» в системе выхлопа. То есть в обычных условиях средняя температура сажевика, около 300C градусов. В режиме прожига сажи он активируется где-то 450-500 градусов. Если активирован прожиг сернистых отложений, то это температура порядка 700 градусов.

Почему не все машины запускают режим регенерации?

Представьте что у вас на днище с теплоотражающей поверхностью стоит железка, которая со временем нагревается до температуры более 700 градусов, особенно высок риск, если наносили дополнительные покрытия, не слишком термостойкие, на днище, а еще, обычно, после нанесения этих антикоров, лень же ставить некоторым сервисам теплоотражающие кожухи, если этого нет, есть риск плавления или воспламенения кожуха, даже на стандартной машине. Именно поэтому сажевый фильтр штука достаточно опасная, поэтому относиться к этому нужно соответствующим образом.

Более подробно о регенерации сажевых фильтров читайте здесь

Вот именно из-за этого многие машины, когда нужна регенерация сажевого фильтра не требует много движений, главное, чтобы обдувался и не выходил на столь высокие температуры. Одно дело внутри, он там нагреется и как вроде ничего страшного, если снаружи корпус обдувается хорошим охлаждением, то рисков для машины никаких, а вот если мы остановимся, есть уже определённый риск. Вернемся к первому способу.

Удаление сажевого фильтра и его промывка (пошаговая инструкция)

Демонтируется сажевый фильтр точно также, как и в случае, если у нас автомобиль приходит под замену сажевого фильтра. Закрывается выходное отверстие и со стороны входного отверстия, то есть со стороны откуда приходят выхлопные газы, от двигателя к сажевому фильтру, заполняется необходимым количеством очистителя и тем самым, промывка уже в действии. После чего этот состав выдерживается с сажевым фильтром, и очистка происходит не менее 15 минут.

В зависимости от засоренности, если забит сажевый фильтр под максимум достаточно оставить на 1 или 1,5 часа. Но обычно 2 часа достаточно чтобы полностью отмочить грузовой сажевый фильтр на автобусе. Потом наливаем состав в отдельную емкость.

Вообще, это очень хороший растворяющий очиститель, задача которого (сажа это активированный уголь, который набрал на себя те или иные остатки отработавшего топлива и различные смолистые фракции. Вот сажа слипается в этот конгломерат из-за удерживающих веществ. Если их растворить в специальным составом, то сажа становится легко вымываемой) вымывать все смолы, высвободить сажу. Для того чтобы шло лучше пропитывание сажевого фильтра, так как у нас большая часть сажи осела внутри каналов, желательно несколько раз тряхнуть сажевик, то есть если 15 мин,то 2-3 раза, если 2 часа, 4-5 раз, чтобы обеспечить более плавное и равномерное пропитывание своего сажевого фильтра, именно растворяющего состава. После чего состав сливается в отдельную емкость.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Так как растворитель взят в избытке, то зачастую, если из него удалить частицы сажи, банальным отстаиванием, состав можно использовать несколько раз. Опять же сливать его сразу в утилизацию. вдруг мы не достаточное время продержали препарат, то можно использовать его повторно и дать ему доработать, тем более что удалена сажа.

Сопутсвующие товары для быстрого и безболезненного разъединения деталей при удалении сажевого фильтра с автомобиля.

2. LM 40 Multi-Funktions-Spray — Универсальное средство Смазывает, очищает, растворяет, защищает и ухаживает.

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

чем растворить сажу дизеля. Смотреть фото чем растворить сажу дизеля. Смотреть картинку чем растворить сажу дизеля. Картинка про чем растворить сажу дизеля. Фото чем растворить сажу дизеля

Почему безопасна водопроводная вода при промывке сажевика?

Вернёмся к конструкции. Когда мы промываем с обратной стороны мы моем там, где идет газ. Через поры, в обратную сторону, будет просачиваться вода, соль если и осядет, то будет выброшена потоком газа в выхлопную трубу, поэтому никаких спецтребований к очистке воды перед применением нет. Единственное что, мойка должна быть автомобильная, хотя это больше из-за условий экологии, чтобы потом вместе с остальными смываемыми остатками топливо и смазка не пересекались между собой. В любом случае, мы промываем в обратную сторону и вымываем все эти загрязнения.

Так же обязательно читаем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *