чем растворить красный фиксатор резьбы
Как применять красный фиксатор резьбы?
В этой статье мы ответим на самые часто задаваемые вопросы о красном фиксаторе резьбы: как и где его правильно использовать, можно ли удалять и другие интересные тонкости его применения.
Фиксатор резьбы красный (неудаляемый) – это высокопрочный анаэробный герметизирующий материал, который полимеризуется внутри металлического резьбового соединения и помогает противостоять утечкам, ударным нагрузкам и вибрациям.
Представляет собой однокомпонентную жидкость красного цвета, которая затвердевает в условиях отсутствия воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями.
• подходит для сборки гаек и болтов диаметром от 9,5-25 мм, где будущий демонтаж маловероятен;
• создает соединение, обладающее прочностью при сдвиге 210 кг/см2;
• нет необходимости прикладывать лишние усилия к обжиму резьбы.
• устойчив к большинству химических веществ;
• защищает соединение от коррозии;
• стоек к перепадам температур.
Красный фиксатор резьбы предотвращает ослабление резьбовых крепежных элементов и особенно подходит для следующих деталей:
• болты ГБЦ;
• шпильки кулисы;
• крепление главных пар редуктора;
• болты крепления рам;
• шпильки гидравлического пресса и многое другое.
Не допускается использование фиксаторов резьбы для уплотнения дерева, пластика и прочих неметаллических материалов.
Фиксатор резьбы не рекомендован для использования в системах с чистым кислородом или с высоким содержанием кислорода. Также он не подойдет для систем, содержащих хлор или другие сильные окислители.
1. Очистите обе резьбы (болта и гайки) чистящим растворителем, например, Очистителем тормозов ABRO Masters®.
2. Тщательно встряхните продукт перед использованием.
3. Во избежание засорения носика упаковки не допускайте контакта с металлическими поверхностями во время нанесения.
4. Для сквозных отверстий нанесите несколько капель фиксатора на резьбу болта в области зацепления гайки.
5. Для глухих отверстий нанесите несколько капель в его нижнюю часть. Когда вы соберете соединение, сжатый воздух вытолкнет фиксатор вверх по резьбе.
6. Затяните без особых усилий. Если есть указания по сборке, обожмите не сильнее, чем указано в инструкции.
7. Перед эксплуатацией оставьте на 20-30 минут для начального схватывания.
1. Остатки фиксатора резьбы, не попавшие внутрь соединения, легко удаляются при помощи Очистителя тормозов ABRO®.
2. После полимеризации фиксатор можно удалить с помощью Удалителя прокладок ABRO®, металлической щетки и салфетки.
Хоть красный фиксатор резьбы и называется «неудаляемым», его можно удалить при помощи дополнительного теплового воздействия или химическими составами.
1. Нагрейте соединение до +260°С (ослабление начнется уже после 150°С подробно см. пункт ниже ТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ). Откручивайте пока соединение еще горячее.
2. При невозможности осуществить нагрев деталей попробуйте обработать соединение Очистителем тормозов ABRO®, но будьте осторожны с пластиковыми поверхностями вокруг обрабатываемой резьбы.
Скорость полимеризации фиксатора напрямую зависит от температуры окружающей среды:
• минимальная температура нанесения фиксатора составляет +13°С;
• полное отверждение достигается за 24 часа при комнатной температуре +22°C;
• чтобы ускорить процесс полимеризации, достаточно нагреть соединение до +93°С. В этом случае полная полимеризация займет 1 час.
Фиксаторы резьбы быстрее полимеризуются на активных металлах. На неактивных металлах ускорить процесс полимеризации можно нагревом на дополнительные 20-30°С или применив активатор.
Таблица 1. Активные и неактивные металлы.
Отличительной особенностью данного продукта является его способность не полимеризоваться в упаковке после вскрытия и храниться в таком виде очень долгое время. Хранить фиксатор резьбы рекомендуется в прохладных, сухих помещениях, вдали от прямых солнечных лучей при температуре от +8 до +28°С.
Надеемся, что наши советы позволят вам эффективно применять наши фиксаторы резьбовых соединений в своих работах.
Чем растворить красный фиксатор резьбы
Слышал, что если прокипетить фиксатор, то он теряет свои свойства. Как считаете, резинки в ручке не умрут, если их до 100градусов нагреть?
120-250 градусов по Цельсию
Это Вам шар желаний подсказал?
Циакрин растворяется в ацетоне, ниторметане, отвержденный клей размягчается (в зависимочти от марки) при температуре 90—150° С. Клей химически инертен к природе перемеленных клеевых веществ. (http://art-con.ru/node/1758)
Ацитон стоит пробывать?
Полезные советы: Для разборки соединения нагрейте его до 200 °C
Не, если Loctite то красный только нагрев. А синий, смотря какой болт или винт. Помню винты роторов выкручивали после нагрева свечкой, под рукой потому что было только это. Шляпка винтов под звёздочку была, выкручиваешь а её тупо срезает хотя был синий фиксатор
Затягивать надо торированным ключем усилие в 1,5-4 Нм. Это затяг отверткой.
Да ну?! А ну ка промажь на ночь фиксатором винт на всю длину и закрути например в 0,7 а потом утром попробуй отвернуть
Такой вопрос автору,а где ты фиксатор нашел, у меня как-то не получилось найти.
на крайняк Ebay (http://www.ebay.com/itm/120936197385?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649)
Да ну?! А ну ка промажь на ночь фиксатором винт на всю длину и закрути например в 0,7 а потом утром попробуй отвернуть
Ну и чего, буквально как с месяц назад снимал старые роторы и ставил новые. Вилсет Фалкрэм RM5, роторы Ашиман, болты титановые и фиксатор для резьбы вот такой:
http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/40f46452f952e5fc844eab2d4a73d9d5.jpg
на крайняк Ebay
Он в любом магазине запчастей стоит 140-170 рублей :rtfm:
Ну и чего, буквально как с месяц назад снимал старые роторы
Я про фиксатор Loctite говорил выше
1) Да из названия видно что его разбирать нельзя
2) зачем болты ротора им мазать?
1) Кто ж по названию судит? Только сельчане! Ты у гугла спроси про Loctite 242 и 243 для чего и зачем
2) Изготовитель промазал полностью винты а не кончик как обычно, вот и получилось что для шестигранника звёздочкой это сильно
1) Кто ж по названию судит? Только сельчане! Ты у гугла спроси про Loctite 242 и 243 для чего и зачем
2) Изготовитель промазал полностью винты а не кончик как обычно, вот и получилось что для шестигранника звёздочкой это сильно
Что ж такой умный мачо, сразу не сообразил что производитель «дурак»? Вообще ваша история так похожа на очередной бред на веломании. Вообще так интересно как вы узнали чем производитель мазал резьбу. Вы химический анализ провели?
Вообще что значит фраза «для шестигранника звездочкой»? Вы не знаете что такое болт Торкс?
Вообще так интересно как вы узнали чем производитель мазал резьбу. Вы химический анализ провели?
Вообще что значит фраза «для шестигранника звездочкой»? Вы не знаете что такое болт Торкс?
Ну не на краску с паклей изготовитель будет сажать роторы на байке с ценой более 3000$
Мне откуда было знать сколько книжек ты прочитал, вот и написал проще
Ну не на краску с паклей изготовитель будет сажать роторы на байке с ценой более 3000$
Мне откуда было знать сколько книжек ты прочитал, вот и написал проще
Что вообще за бред. Вопрос был конкретный откуда Вы узнали про Loctite 242 и 243 на вашем велосипеде. Зачем-то заклеймили производителя, попутно выпендрились ценой велосипеда. К чему все это?
https://dl.dropbox.com/u/1710604/525767_a-shkolota-skazhet-chto-eto-pedobir.jpg
1) Вопрос был конкретный откуда Вы узнали про Loctite 242 и 243 на вашем велосипеде.
2) выпендрились ценой велосипеда.
1) Открой глаза и напиши где я это утверждал. Я ссыль просто привёл на ebay
2) Щоб не думал, шо байк ашановский
те скока лет? Я что-то запарился всё жевать тебе, товарищ :wacko:
1) Открой глаза и напиши где я это утверждал. Я ссыль просто привёл на ebay
2) Щоб не думал, шо байк ашановский
те скока лет? Я что-то запарился всё жевать тебе, товарищ :wacko:
Что-то вас совсем запутало:
Ну не на краску с паклей изготовитель будет сажать роторы на байке с ценой более 3000$
1) Кто ж по названию судит? Только сельчане! Ты у гугла спроси про Loctite 242 и 243 для чего и зачем
2) Изготовитель промазал полностью винты а не кончик как обычно, вот и получилось что для шестигранника звёздочкой это сильно
Вы ответьте на вопрос, а не юлите, как вы узнали на какой фиксатор производитель посадил
шестигранника звёздочкой. Как выглядит шестигранник звездочкой можно узнать? Серьезно ж интересно.
P.S. Почему Вы разговариваете со мной на ты? Я Вас не знаю, а с незнакомыми люди нужно общаться на вы.
1) Я не знаю на какой фиксатор были посажены винты. Я говорил что если Loctite смазать винт на всю длину, то уже проблематично вывернуть его отвёрткой
2) Малыш, я же тебе уже говорил что не знал сколько ты книг прочитал после азбуки. Видимо не мало, если сам сказал торкс, помнишь?
3) Мощь мыслей и слежение за ней в этой теме, дают мне знать что Вы ещё совсем юны, а это значит что я могу в полне серьёзно назвать Ты
Как использовать фиксатор резьбы ABRO | Удаляемый и неудаляемый
Резьбовые соединения появились у человечества много столетий назад. Первые упоминания относятся к временам Древнего Рима, однако активное применение они нашли только в девятнадцатом веке, когда французские инженеры изобрели винтовую резьбу.
В наше время трудно себе представить какой-либо серьезный механизм без всевозможных болтов, гаек, шайб… Мы их видим везде, начиная от гаджетов, заканчивая космическими кораблями.
Зачастую одного интенсивного обжатия резьбы очень мало для надежного крепления конструкции. Воздействия посторонних факторов, как перепады температуры или вибрации, могут ослабить соединения, что в некоторых случаях может привести к очень серьезным последствиям.
Сегодня мы расскажем, как надежно защитить резьбовые соединения при помощи фиксаторов резьбы, на примере оборудования для экстремальных видов спорта, а также рассмотрим, как их можно применить в вашем автомобиле.
Фиксатор резьбы синий (удаляемый) — Создает прочное эластичное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Может удаляться. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчив к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 20 мм. Легко удаляется с помощью ручных инструментов. Высыхает за 20–30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа.
Температурный режим: −59°С…+149°С
Прочность при сдвиге: 1600 psi (112 кг/см2)
Фиксатор резьбы-гель красный (неудаляемый)— Гелевый фиксатор для соединения резьбовых деталей, не требующих частой разборки. Новая удобная упаковка с дозатором позволяет лучше контролировать нанесение средства, не растекается. Подходит для крепёжных деталей диаметром до 25 мм. Герметизирует соединение и придаёт вибростойкость, быстро заполняя пространство между витками резьбы, обеспечивает деталям прочную и плотную связь, предотвращая ослабление из-за ударов и вибраций.
Уплотняют нити резьбы, предотвращая ржавление и коррозию. После отверждения фиксатор не токсичен. Устойчив к большинству химических веществ.
Прочность при сдвиге 3000 psi.
Использование фиксатора резьбы в бытовых условиях
Давайте рассмотрим применение фиксатора на примере подготовки зимнего оборудования для занятия популярным экстремальным видом спорта, как сноуборд.
В частности, на доске, предназначенной для слаломных дисциплин, где скорости достигают 100 км\час.
От надежности фиксации райдера к доске, в сноуборде зависит не только скоростные характеристики, а также управляемость, потеря которой может привести к серьезным падениям, угрожая жизни и здоровью спортсмена.
Во избежание плачевных последствий, обработаем фиксатором резьбы все болты, соединяющие базу крепления ботинка и саму доску.
Помимо фиксатора резьбы нам понадобится только отвертка.
Болт очищаем от грязи ржавчины, если такая присутствует.
Достаем из упаковки фиксатор резьбы и хорошенько взбалтываем.
Отрезаем наконечник до необходимого размера сопла.
Наносим средство на поверхность болта.
Закручиваем на место и повторяем процедуру со всеми остальными болтами.
Вот и все, теперь сноуборд готов к новым соревнованиям и тренировкам на склоне!
Использование фиксатора резьбы в ремонте агрегатов автомобиля
В автомобиле, синий (удаляемый) фиксатор резьбы, может применяться в огромном спектре различной деятельности. Он герметизирует болты клапанной крышки, болты поддона картера, а также может применяться в любом месте, где надо заменить пружинящие разрезные шайбы (гровер-шайбы). И многое другое.
Например, на автомобиле от тряски постоянно откручивались боковые зеркала:
Процедура точно такая же, для нее нам понадобятся все те же инструменты.
Откручиваем и очищаем болт и наносим фиксатор резьбы.
Закручиваем болт на свое место и забываем о проблеме.
Помимо синего фиксатора существует красный неудаляемый герметик, рассчитанный на более агрессивное использование, в механизмах, где требуется очень надежная фиксация.
Способ его применения ничем не отличается от синего.
Отличными примерами использования такого фиксатора являются крепления роликов и шкивов двигателя.
Эти элементы постоянно испытывают высокую нагрузку и при ненадежном креплении выход из строя любого из этих роликов может стать фатальным для всего двигателя в целом.
На этом все, здоровья вам и вашей машине! Пока!
извините, деактиватор фиксатора резьбы.
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; искал тему не нашел(извините если было!)! может кто знает чем деактивировать фиксатор красный? или растворить!буду оч благодарен.
Опции темы
извините, деактиватор фиксатора резьбы.
искал тему не нашел(извините если было!)! может кто знает чем деактивировать фиксатор красный? или растворить!буду оч благодарен
Температурой. Зажигалка, горелка и т.п.
Достаточно нагреть, хотя бы до 100 градусов. Поэтому, если рядом есть пластик и его жалко, то можно сварить в кипятке часок.
мне от шасси нужно открутить втулку длинную))) шасси 8 масштаба варить слабо))) температрой долго ли зажигалкой греть? паяльник не пойдет?
Греть долго. Шасси алюминиевое очень быстро тепло распределяет. Когда я пытался открутить винт, который держит мотораму двигателя грел минут 5 без перерыва горелкой и мерил температуру ИК градусником, всё шасси стало горячим и только под конец винт превысил температуру в 100 градусов и потом открутился
Фиксаторы резьбовых соединений: виды, особенности применения, обзор моделей.
Каждый водитель, даже если он не является поклонником самостоятельного ремонта своего автомобиля, все равно сталкивается с такими ситуациями, когда где-то что открутилось, где-то что-то надо подпилить или соединить. В таком случае приходится брать в руки нехитрый инструмент и устранять мелкие текущие проблемы самому.
Если в процессе ремонта вам приходится иметь дело с резьбой – без помощи фиксаторов резьбовых соединения ваши усилия могут оказаться напрасными. Что же такое фиксаторы резьбовых соединений?
Резьбовой фиксатор – это герметик, который предотвращает самовольное отвинчивание резьбовых соединений.
Преимущество использования фиксатора заключается в том, что для обеспечения устойчивого соединения и решения проблемы самоотвинчивания не требуется никаких дополнительных устройств. Резьба фиксируется точно в том месте, где требуется мастеру, а герметик исключает даже малейшую возможность перемещения деталей соединения. Плюс использования фиксаторов состоит в том, что они не только герметизируют обрабатываемую поверхность, но и придают ей вибростойкость.
Виды фиксаторов резьбовых соединений.
Чтобы различить принцип откручивания фиксаторов для покупателей было проще, производители разделили их по цвету: красные и синие.
Красные фиксаторы считаются неразъемными – чтобы открутить такую резьбу после использования герметика, его придется нагреть до высокой температуры. Такие герметики обычно используются на узлах соединения, которые в процессе работы подвергаются высокотемпературному воздействию (например, тормоза).
Красные фиксаторы обладают составом на основе геля, что предупреждает их стекание с обрабатываемой поверхности.
Синие фиксаторы считаются разъемными – их можно открутить, прилагая больше физических усилий. Их используют на узлах, где нет воздействия высоких температур, и где вероятность откручивания невысока (например, крепление кронштейна к двигателю). Синие фиксаторы предотвращают отвинчивание, которое может возникнуть от вибрации.
Справедливости ради стоит отметить, что классификация разъемные-неразъемные не всегда совпадает с цветом, поэтому при покупке фиксатора стоит внимательно прочитать его назначение.
Также стоит отметить, что сейчас на рынке появились фиксаторы, у которых указывается степень фиксации, что дает возможность подобрать средство, которое идеально подойдет в случае целевого ремонта.
Работа с фиксатором резьбовых соединений.
Казалось бы, работа с фиксатором — ничего сложного, но и здесь есть свои тонкости.
Для того, чтобы фиксатор выполнил свою задачу – его необходимо равномерно распределить по обрабатываемой поверхности — и дать ему высохнуть. В процессе высыхания, при отсутствии доступа воздуха к металлу, возникает полимеризация или полное затвердение, что и требовалось доказать. При этом единственно важным условием является полное заполнение зазора, для чего фиксаторы обычно снабжены специальными насадками, дозирующими количество наносимого продукта.
На что обратить внимание при выборе фиксаторов резьбовых соединений?
Покупая фиксатор резьбовых соединений, делайте ставку на проверенных производителей.
Для того, чтобы правильно выбрать фиксатор необходимо учитывать следующие данные:
— рабочую температуру;
— прочность (необходимость частоты разборки резьбового соединения);
— обрабатываемый материал (влияет на скорость полимеризации);
— размер резьбы (определяет степень вязкости фиксаторов).
На сегодняшний день первенство на рынке фиксатров резьбовых соединений удерживают германские производители — ТМ Loctite, LIQUI MOLY, и американские – ТМ Donedeal, ABRO.
Мы проведем сравнительный анализ 3 универсальных фиксаторов средней прочности — Abro TL-342 Threadlock, DoneDeal разъмный и Loctite 243, которые являются разборными и удаляются при помощи ручного инструмента. Данные препараты предназначены для резьбовых соединений с макс. диаметром резьбы М36.
Фиксатор резьбовых соединений Abro TL-342 Threadlock – это простой и надежный фиксатор, которые не вызывают нареканий у потребителей, рассчитанные на диаметр резьбы более 6 мм. Его отличительные характеристики заключаются в том, что с течением времени в процессе эксплуатации фиксатор не теряет своих свойств, а также придает обработанным соединениям повышенную вибростойкость. Препарат быстро схватывается, однако при работе с ним необходимо быть осторожным – при попадании на открытые участки тела, а также глаза – вызывает раздражение.
Анаэробный фиксатор резьбы DoneDeal разъемный подходит для резьбовых, штифтовых и болтовых соединений и понравится тем, кто любит делать все весьма быстро — ведь его время схватывания всего 15 минут. Данное средство рекомендовано для работы с резьбовыми соединениями диаметром 5-25 мм. Среди его преимуществ стоит отметить:
— устойчивость к ударным нагрузками вибрациям;
— способность распределять нагрузку в обрабатываемом зазоре;
— защиту обработанного соединения от влаги и коррозии.
Работа с ним также требует осторожности поскольку он может вызывать раздражение.
Фиксаторы резьбовых соединений Loctite известны на рынке своим высоким качеством — и высокой ценой.
Их преимущества:
— хорошо проявляют себя с такими металлами как сталь, алюминий, латунь и др;
— отличаются низкой вязкостью, которая позволяет хорошо заполнять все зазоры;
— устойчивы к вибрациям;
— предотвращают появление фреттинг-коррозии,
— отличаются чистым и легким нанесением.
Что касается данного препарата резьбовой фиксатор средней прочности Loctite 243, то он подходит практически для всех активных и пассивных металлов, отличается высокой термостойкостью (+180), а также — ему по силам противостоять моторным, защитным и антикоррозийным маслам и смазкам. Loctite 243 имеет сертификат, доказывающий его не токсичность в случае контакта с пищей.
Надеемся, что обзор поможет вам определиться при выборе. Ведь для того, чтобы в процессе мелкого и не очень ремонта вы чувствовали себя уверенно, а результат вас порадовал, достаточно просто воспользоваться современным способом герметизации — фиксатором резьбовых соединений.
Просто, надежно, доступно — что и требовалось доказать!