чем растонировать стекла на машине

Как снять старую тонировку

Тонировка стекла автомобиля – это довольно сложный технологический процесс, при котором затемняют стекла специальной тонировочной пленкой либо наносят напыление или же просто вставляют цветные стекла. Многие автолюбители задаются вопросом, как снять старую тонировку со стекла автомобиля и как наклеить новую с помощью подручных средств. Поэтому попробуем помочь им разобраться, как же это делается.

Причины снятия пленки

Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

Причины снятия пленки:

Какие существуют способы удаления тонировки

Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому. Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.

Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:

Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.

Еще очень большую роль играет фирма изготовитель пленок для тонировки. Мнения по поводу китайской тонировки расходятся, кто-то говорит, что она плохо снимается, а у кого-то она вообще не держится. Например, согласно отзывам потребителей у китайской пленки качество намного хуже, чем у других производителей. Поэтому на вопрос, как снять старую китайскую тонировку, ответ очевиден, намного сложнее, дольше по времени и больше возни, чем с обычной, тем более если она еще и древняя. Во всем остальном, действовать нужно по общепринятому алгоритму.

Удаление тонировки с помощью нагрева

Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы. Для того, чтобы снять старую тонировочную пленку нужно предварительно подготовить необходимые инструменты, такие как: промышленный или бытовой фен, хотя для нагрева можно применить и парогенератор либо другие бытовые приборы которые могут излучать тепло (в некоторых случаях умудряются греть даже утюгом).

Удаление с помощью промышленного фена

Удаление с помощью парогенератора

Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и качественнее, потому, что горячий пар подается на сопло под давлением. Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея. Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.

Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля

Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

Снятие тонировки без нагрева

Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае. Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох. Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.

Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:

Растонирование стекол с помощью аммиака

Применив такое вредное вещество как аммиак, можно без труда справится с удалением тонировки находящейся в любом состоянии, как старой потресканной, так и еще в нормальном состоянии, на боковом или наклеенной на заднем стекле с нитями обогрева. Такой метод растонировки заднего стекла с помощью аммиака часто применяют американцы, поскольку он самый надежный и способен справится со стойким клеем самых качественных тонирующих пленок.

Вот что для этого нужно:

Минус этого метода в том, что его можно применять только в солнечную погоду. Как правило, после удаления пленки на стекле остается клей, его нужно очищать дополнительно, например, с помощью мыльного раствора и лезвия. После всех произведенных операций желательно все тщательно вытереть салфеткой.

Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев

Удалять тонировочную пленку на боковых стеклах куда проще и быстрее нежели делать это на заднем, особенно если оно еще с подогревом. Поэтому, уделим отдельное внимание и расскажем о нюансах, как снять тонирующую пленку с заднего стекла, при этом не повредив обогрев, обшивку в салоне и декоративные панели. Раскроем несколько хитростей.

Задние стекла в большинстве случаев оснащены подогревом в виде специальных тонких нитей. Так что во время снятия пленки со стекла, не нужно делать резких движений, потому как можно повредить нагревательные элементы. Избежать негативных последствий при снятии пленки поможет только прогрев и использование мыльного (щелочного) раствора. Поэтому если нет в наличии фена достаточно просто включить обогрев стекла. Под воздействием тепла клей станет более мягким и сможет легко сняться со стекла, не повредив нагревательные нити.

Еще один несложный и надежный метод избавится от тонировки на стекле с обогревом — воспользоваться методом удаления аммиаком (описанным выше). Или даже обычной мыльной водой с использованием пищевой пленки. Но распыление воды и приклеивание пленки поверх затянет удаление тонировки на пару дней (именно столько нужно времени дабы вода проникла за пленку и та отлепилась).

Как видите, все можно сделать своими руками, если только быть внимательным и аккуратным к своему транспортному средству. Если выполнять все действия строго по инструкции, тогда вы ничего не повредите в автомобиле, но, а если всё таки этот процесс для вас кажется сложным, то лучше обратиться к профессионалам, но тогда придется потратить 2 — 3 тыс. руб..

Как удалить оставшийся клей со стекла

Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.

Как нужно ухаживать за тонированными стеклами автомобиля

Если вы хотите чтобы тонировка служила вам долго, то нужно выполнять некоторые рекомендации по ее уходу:

Уход за стеклами с тонировкой просто необходим, если вы не предадите особого значения этому, то ваша пленка быстрее придет в негодность и как следствие необходима будет ее замена, что негативно скажется на вашем бюджете и нервных клетках.

Как видите, способы снятия тонировочных пленок со стекол автомобиля достаточно разные. А удаление тонировочной пленки ничем не отличается от удаления пленки ПВХ на кузове. Потому, чтобы не нанести вред своей машине, нужно быть предельно осторожным при их удалении. Также при покупке пленки стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на ее качество ведь от него потом будет зависеть длительность службы и сложность удаления тонировки.

Источник

Растонировка задних стёкол (инструкция от меня внутри :D)

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Опять выдался свободный вечер, и чем же заняться? В голову пришла мысль снять тонер сзади)
Почему? Да всё просто — во первых, я собираюсь в ближайшем будущем клеить пятак в круг, соответственно, сзади тоже должен быть пятак… а вторым слоем, поверх этой тонировки клеить не хочу, т.к. она зеркальная, и стёкла сзади и спереди будут отличатся, что крайне не красиво…
Но есть одно НО! Я никогда этого не делал, и представления не имел, как это вообще должно выглядеть, а в интернете пишут какую-то чушь, что нужно смачивать стекло раствором, что нужно отскребать тонер бритвочкой о_О А мне зацарапанные стёкла не нужны + было очень стрёмно снимать тонер с заднего стекла, т.к. там обогрев, и если повредить ниточки, то можно и на замену стекла попасть.
Меня отговаривали, говорили, отдай лучше 1000 рублей, пусть тебе снимут всё это дело профессионалы, но всё-таки, помявшись какое-то время, я решился сделать это своими кривыми руками 😀
И так друзья, вот вам вполне безопасный и действенный метод снятия тонера, без особых усилий, и без профессионального оборудования) Может быть, кому-то это пригодится)
Приступаем!

Для начала приобретаем лезвие от канцелярского ножа, либо бритвочку.
Так же нам понадобится строительный фен, НО если у вас его нет, так же как и у меня) То поступаем как я — идём к мамке, и клянчим у неё фен 😀

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

да, обычный, бытовой фен!
+ удлинитель, на всякий случай.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Далее — начинаем греть стекло изнутри, в том месте, где вы собираетесь подцепить тонировку

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

тут ВНИМАНИЕ! Сильно не грейте, дабы избежать механических повреждений, особенно заднего стекла!

После того как погрели, берём лезвие/бритвочку, и начинаем аккуратненько подцепать краешек тонировки

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Сразу обращу ваше внимание на важные аспекты, которые помогут вам в растонировке:
-не торопитесь, лучше аккуратненько и потихоньку отрывать тонер, чем потом долго отмывать клей со стекла)
-тяните тонировку не вниз, а под углом 90градусов!
Ну а дальше всё предельно просто) Прогрели участок — сняли, прогрели ещё участок — сняли.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Потренировавшись на боковых — уже можно будет решить, считаете ли вы себя готовым к снятию тонера с заднего стекла, или нет. Там уже посложнее, нужно быть крайне осторожным, дабы не повредить ниточки обогрева стекла.
У меня боковые снялись — вообще на ура) Ни следа от клея не осталось, поэтому я отважился на заднее 😀
Кстати, во время растонирования заднего стекла — включите обогрев, это тоже очень поправляет.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Единственный нюанс с задним стеклом — всё-таки клей остаётся на ниточках обогрева =(
Лично я слегка смачивал тряпку растворителем, и клей отходил довольно легко. Ну и естественно, после этого нужно будет вымыть стекло как следует со средством.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Теперь езжу в аквариуме, полосу с лобового тоже снял, т.к. она уже совсем не в тему)

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Вид машины, конечно, радует, но, пятак как-то больше по душе)
Так что в скором времени, надеюсь, буду закатываться обратно!

Источник

Инструкция по самостоятельной растонировки автомобиля

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Узнав про увеличение штрафов на тонировку, ничуть не испугался.
Во-первых, со своей самой слабой тонировкой я даже официально получил дубликат талона ГТО.
Во-вторых, даже уж если бы начали придираться, я за неё особо не держусь. Затонировал передние стекла, только что бы сгладить переход от задних тонированных.

По-хорошему нравилось в тонировке передних стекол только два момента:
1) Стекло сложнее разбить и осколки, если что, остаются на тонировке (не дай бог конечно)
2) Не так палится монитор магнитолы.

Но для себя решил, что как в случае с ксеноном, деинсталлировать не буду до первого момента приставания Гайцев.
В случае с ксеноном, мне повезло, еще ни разу разговоров по этому поводу не было.
А вот с тонировкой…брательник по пути на дачу, на второй же день вступления закона в силу, попал на рейд.

Все по-честному. Сертификаты, проверка на прозрачном стекле и проверка нескольких точек на передних тонированных.
Имейте в виду, что тонировка (самая слабая — 75% пропускаемость) на напыленном с завода стекле дает всего лишь 38% пропускаемости света.
При этом прозрачное, но опять же напыленное лобовое стекло — дает 83%.

Гаец сказал, что 100% не будет даже на ваших окнах в квартирах.

В общем, штраф на руках. Себе пообещал, значит надо сдирать.
Поездка в несколько тонировочных центров на районе выявила, что ребята не дремлют и из-за нового закона подняли цены на растонировку в 2-3 раза…И стоимость услуги составляет не менее 400 рублей за одно стекло.

При условии, что впереди оплата 500 рублей за штраф, решил сдирать сам.
______________________________________________

Мой гаражный комплекс несколько месяцев обесточен, но CBET любезно предоставил гараж со светом и электричеством, а так же свою личную помощь в растонировке, за что ему большое спасибо!

Итак, что нужно для самостоятельной растонировки стекла:

1)Фен. Не обязательно строительный.
2)Лезвия для бритвы. Или что-нибудь еще острое и маленькое.
3)Несколько тряпочек, различной плотности и поверхности. Для себя в процессе отдраивания сами решите, что лучше.
4)Растворитель №686 (подойдут и другие схожие циферки)
5)Стеклоочиститель (любой)
5)Дополнительные две руки очень пригодятся (берем в гараж друга)

Разделяется процесс на два этапа.

1 Этап. Снятие тонировочной пленки.

Припускаем стекло, что бы верхний уголок тонировки был доступен. Нагреваем феном этот уголок. Поддеваем бритвой. Хватаем пальчиком и начинаем аккуратно тянуть вниз.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Со СВЕТом все-таки пришли к выводу, что прогрев феном остальной части стекла ничуть не обязательный. Клей останется. По-любому.
Ничего сложного, даже если руки кривые.

2 Этап. Снятие клея.

Даже если тонировка снялась отлично и присутствует ощущение, что клея не осталось совсем (как было это у меня с одним стеклом), не стоит радоваться. Это значит, что клей остался очень тонким ровным слоем 🙂

В принципе ничего сложно, если вы сразу купите растворитель 686 и запасетесь тряпочками.
Льем растворитель на тряпочку и аккуратненько трем, трем, трем.
С этим растворителям одно стекло очищается минут за 20.
После проходимся стеклоочистителем, дабы смыть остатки растворителя.

По началу бесило, что я, как дурак, все содрал, а куча машин дорогих и те, что дешевле мобильника, ездят в хлам тонированные. Но сейчас все больше замечаю нетонированные передние стекла.
Надеюсь, что в будущем 90% машин будут так ездить 🙂

Про улучшение видимости особо писать не буду. Я так сказать «с пеленок» ездил на тонированных авто, в том числе и первой машине. Но езда в темное время суток и особенно в дождь стала комфортнее. Правда слепят теперь в боковые зеркала посильнее.

Буду надеятся, что этот закон принят не для срубления бабок, а действительно для улучшения дорожной ситуации на дорогах страны.

Удачи в самостоятельной растонировке стекол!

Источник

Растонировка стёкол автомобиля своими руками

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Сегодня стёкла почти всех автомобилей покрыты затемняющей плёнкой. Тонировка не только защищает от ультрафиолетового излучения и посторонних глаз, но и служит фактором, который не даст стеклу разлететься и ранить пассажиров в случае его повреждения, сохраняя безопасность людей. Но бывают ситуации, когда требуется прямо противоположное действие – растонировка стёкол. Поговорим о том, можно ли это сделать самостоятельно и о чём важно знать.

Зачем необходимо растонировать стекла?

Наиболее часто требуется снять плёнку с передних боковых и лобового стекла, так как по закону нанесение на них любых средств, мешающих обзору, запрещено. Тем не менее многие люди пренебрегают правилами и, желая повысить эстетику авто или спрятаться от посторонних глаз, затемняют свою машину. Сотрудник ГАИ, остановивший такое ТС, вправе выписать постановление с требованием произвести растонировку стёкол автомобиля в определённый срок.

Ещё одна причина – желание установить другую плёнку. Например, человек нашёл более привлекательный для себя вариант, или же старая тонировка, отслужив свой срок, выгорела, став заметно светлее. Конечно, существует такой вариант, чтобы наклеить новый слой поверх старого. Но стоит помнить, что в данном случае все царапины и прочие повреждения, которые имеются на существующем покрытии, станут хорошо заметными снаружи, что испортит внешний вид авто.

Возможна ли самостоятельная растонировка стёкол?

В данном случае есть всего 2 варианта:

— Посетить специализированный тонировочный центр, в котором мастера быстро и качественно удалят плёнку.

— Произвести растонирование самостоятельно.

На самом деле снять затемняющую плёнку со стёкол авто совсем несложно, поэтому, если не хочется платить деньги за услугу или просто нет времени куда-либо ехать, можно заняться этим самостоятельно. Теперь поговорим о том, как это сделать.

Что необходимо для растонировки?

В идеале осуществлять растонировку стёкол нужно с использованием строительного фена. Данный прибор есть далеко не у каждого автовладельца, поэтому также рассмотрим варианты снятия плёнки без него.

Итак, помимо строительного фена (или за его исключением), необходимо подготовить:

— Лезвие для чистки стёкол.

Также необходимо произвести подготовительные мероприятия. Во-первых, в холодное время года температура стекла должна соответствовать комнатной, чтобы оно не лопнуло при нагреве феном. Во-вторых, нужно поставить всё необходимое в непосредственной близости, чтобы было удобно работать. В-третьих, снять уплотнители с дверей. В-четвёртых, набраться терпения, потому что есть такие плёнки, которые тяжело снимаются.

Как быстро снять тонировку?

Существует два способа – быстрый и аккуратный. Выбор зависит исключительно от обстоятельств. Например, если позволяет время, почему бы не произвести снятие тонировки по всем правилам?!

При необходимости сделать это быстро нужно ногтем или каким-нибудь острым предметом осторожно поддеть верхний край плёнки с обеих сторон так, чтобы была возможность ухватить её руками. Далее придётся сделать резкий рывок, одним движением удалив её полностью, а не кусками. Если сдирать тонировку медленно, скорее всего, она будет рваться, особенно в центре, где адгезия сильнее всего. После того как тонировка будет удалена, останется только убрать остатки клея. Для этого лучше всего использовать мыльный раствор и чистящее лезвие. С помощью пульверизатора на стекло распыляется жидкость. Клей убирается по направлению сверху вниз, затем стекло необходимо протереть средством для окон.

Некоторые для снятия слоя клея при растонировке стёкол рекомендуют использовать растворитель. Столь радикальный способ нежелателен, так как данная жидкость вредна и для человека, и для авто – может повредиться обшивка дверей, пластиковые и текстильные детали. Более того, клеевая основа в тонировочных плёнках произведена на основе силикона, который легко убирается мыльной водой. Так что нет необходимости в использовании растворителя.

Лучше всего осуществлять растонировку стекол автомобиля с использованием строительного фена, так как гарантия положительного результата в данном случае возрастает. Первоначально необходимо прогреть верхнюю часть стекла (опустив её вниз) тёплым воздухом, температурой не выше 45°C, потому что плёнка будет плавиться. Равномерно прогрев её, поддеваем уголок тонировки, затем аккуратно стягиваем вниз, вместе с тем прижимая линейкой или другим плоским предметом к стеклу. Одновременно нужно прогревать плёнку феном. И если в предыдущем случае нужно было сделать резкий рывок, здесь, наоборот, требуются аккуратные и медленные действия. Когда тонировка будет снята, останется только убрать слой клея.

Маленькие нюансы

Основная проблема, о которой нужно знать перед тем, как снимать тонировку, – в 99 % случаев вместе с ней снимаются нити накала системы обогрева. Это касается, в частности, заднего лобового стекла. Также они могут быть расположены на форточках. Даже при нагреве феном при растонировке стёкол автомобиля своими руками вероятность повреждения обогрева сохраняется. Поэтому стоит хорошо подумать перед снятием плёнки.

Источник

Инструкция по расстонировке автомобиля и удалению клея со стекла

Растонировка стекла требуется для замены выцветшей или поцарапанной пленки. При затемнении передних боковых стекол устранить неисправность на месте потребует сотрудник ДПС. Самостоятельно снять тонировку несложно, однако есть некоторые нюансы в очистке стекла от остатков клея.

Характеристики тонировочной пленки

Тонирование стекол автомобиля позволяет водителям снизить нагрев кабины солнечными лучами, улучшить внешний вид и скрыть содержимое салона.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Тонировка отвечает следующим характеристикам:

За параметр пропуска света отвечает процентный показатель на упаковке с пленкой. Чем выше значение, тем светлее тонировка. Существует несколько основных типов:

Заднюю полусферу обычно оклеивают материалом с показателем 5%. Это обеспечивает серьезное затемнение салона и не мешает обзору при вождении.

Тонирование полосы на верхней части лобового щитка делается с помощью 10-15% тонировки. Выбор такого значения обоснован тем, что пленка пропускает много света, благодаря чему водитель не отвлекается при движении. Ширина полосы не должна превышать 140 мм в любой точке замера.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Передние боковые окна затемнять запрещено, однако водители пренебрегают правилами и наносят материал с 35, 25, 10 и даже 5% маркировкой. В солнечную погоду это практически не влияет на видимость, однако в сумерки или дождь пленка дает блики и отражает лицо водителя, серьезно ухудшая обзор.

Оттенок материала зависит от выбора покупателя и может быть:

В китайских моделях встречаются оттенки красного, зеленого и желтого цвета. Оригинальные дорогие материалы обычно предлагаются в черных или синих тонах.

Тонировка держится на поверхности за счет специального прозрачного клея. Качество состава напрямую зависит от производителя и стоимости продукта. На дешевых материалах часто выступают мутные пятна, существенно ухудшающие видимость.

Ультрафиолетовое излучение оказывает негативное воздействие на кожу человека, элементы центральной консоли и кожаную обивку кресел. Качественная тонировка включает в себя напыление, преломляющее вредные лучи. Дешевая продукция такой способностью похвастать не может.

Снятие тонировки своими силами

Чтобы снять наклейку со стекла автомобиля быстро и эффективно, можно воспользоваться следующими способами:

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Оба решения позволяют эффективно снять материал с минимальными остатками клея на детали. При выполнении работ пленка аккуратно поддевается острым лезвием с угла и тянется вниз.

Тонировка с низкими прочностными характеристиками отслаивается и оставляет клеевые следы на окнах при снятии. Для их удаления потребуется применение дополнительного средства, а также острого лезвия.

Удаление горячим воздухом

Проверенный и эффективный вариант — снятие материала с помощью нагрева. Для удаления собственными руками потребуются инструменты:

Чтобы не обжечь руки и не оплавить пленку, ее нагревают с внешней стороны. На фене выставляется температура в +100…+150 °С и средняя скорость обдува. Дополнительно можно воспользоваться подогревом заднего стекла для ускорения процесса снятия.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Растонировать своими руками боковые окна можно также с применением фена. Для отрыва уголка нужно опустить стекло, поддеть тонировку и продолжить снятие в обычном порядке.

При работе с феном нужно соблюдать технику безопасности: не брать устройство мокрыми руками, не направлять на взрывоопасные предметы. При разогреве не нужно задерживаться долго на одном месте, так как резкий точечный нагрев может привести к образованию трещин.

Способ обеспечивает полное отсутствие остатков клея на стекле при использовании дорогостоящей тонировки. Китайские материалы оставляют клеевые пятна и разводы.

С помощью мыльного раствора

Смыть тонировку со стекла автомобиля поможет обычный мыльный раствор. Жидкость размягчает клей, и пленка снимается без особых усилий. К минусам такого способа можно отнести:

Данный способ достаточно долгий. Для полного снятия тонировки потребуется не менее 1-2 часов свободного времени. Этот вариант подходит для водителей, которые не знают, как снять витражную пленку со стекла без применения едкой химии.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Для проведения работ понадобятся материалы:

Как снять солнцезащитную пленку стекла:

Постепенное снятие пленки и замачивание жидкостью позволяет избавиться от наибольшего количества клея. Существует метод с использованием пропитанных газет. Бумагу нужно уложить на пленку и оставить на 2-3 часа. Клей разбухает, и материал удаляется с поверхности стекла.

При использовании мыльной жидкости важно следить за клавишами стеклоподъемников. Попадание воды в электрическую цепь может вызвать короткое замыкание с последующим выгоранием платы и предохранителей.

Как отмыть клей от тонировки со стекла

Часто возникают ситуации, в которых требуется незамедлительное снятие пленки. В таком случае остается большое количество клея на стекле. Минимизировать остатки состава можно только быстрым срывом тонировки за один подход.

чем растонировать стекла на машине. Смотреть фото чем растонировать стекла на машине. Смотреть картинку чем растонировать стекла на машине. Картинка про чем растонировать стекла на машине. Фото чем растонировать стекла на машине

Чем отмыть клей после тонировки:

Эффективно и быстро избавиться от клея можно с помощью едких химических составов с совместным использованием лезвия или скребка.

При работе с растворителями нужно снимать обшивку с двери, так как при попадании жидкости она может изменить цветовой оттенок или вспучиться.

Мыльный раствор

Нейтральная жидкость хорошо подойдет для окна с обогревом. Удалять клей нужно с помощью мягкой ткани, которая не поцарапает нити.

Для смягчения клея следует нанести жидкость на стекло и подождать 10-15 минут. После растворения удалить клей с помощью тряпки. Процесс достаточно трудоемкий и может занять много времени.

Обезжиривающий раствор

Смыть клей мыльным составом сложно и долго. Ускорить процесс можно с помощью губки и обезжиривателя.

Для растворения клея:

Для ускорения процесса перед замыванием губкой клеевые участки можно пройти лезвием. При работе с острыми предметами важно, чтобы стекло было мокрое, в противном случае могут появиться потертости и царапины.

Применение растворителей

Бензин и ацетон отлично справляются с липким слоем, оставшимся после снятия пленки. Чтобы убрать клей, понадобятся:

Жидкость наносится на стекло с помощью салфетки и равномерно распределяется по поверхности. После размягчения клея он легко снимается ножом и губкой.

После проведения работ стекло нужно помыть средством для мытья окон. Единственный минус метода — едкий запах, который остается в салоне до 2-4 дней.

Чистые стекла обеспечивают отличную видимость в любую погоду и снижают риск попадания в ДТП. После снятия тонировки с боковых окон пропадет зеркальный эффект во время сумерек и улучшается обзор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *