чем распилить шпалу поперек

Как и чем можно распилить деревянные шпалы?

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Обычно я для этой цели использую бензопилу, причём вполне подойдёт и Stihl MS 180. Пилит довольно таки легко, несмотря на то, что шпала попадается даже из лиственницы. Но! Есть одно огромное но. придётся довольно таки часто точить цепь, так как шпала б/у и в ней полным полно камешков и грязи, а уж они то тупят цепь очень быстро. Так что приготовьте напильник, и желательно не один и пилите шпалу так как вам надо.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Многое зависит от наличия, того, или иного инструмента, от количества участвующих в распиловки шпал.

Если есть помощник, и нет бензопилы, то шпалы можно распилить двуручной пилой, причём при хорошей заточке и грамотном разводе, пилить шпалы легко и быстро (пробовал и не раз).

Если работник один, то не плохой вариант это бензопила.

И бензопилой и двуручной пилой можно пилить шпалы не только поперёк, но и вдоль.

Конечно это всё ручные методы, при наличии пилорамы шпалы, вдоль, можно пилить ещё быстрее.

Если нет ни помощника, ни бензопилы, то можно пилить и в одиночку, но в этом случае лучше приобрести лучковую пилу по дереву, таким пилами можно пилить и брёвна и шпалы,

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Что касается «как?», то тут всё зависит от чем.

Если двуручной пилой, то шпалу укладываем в специальные «козлы» для распиловки дров и далее без резких движения начинаем процесс пиления.

Возвратно-поступательные движения, без рывков.

Источник

Как и чем пилить шпалы (на дрова)?

alay написал :
Советы типа «сжечь все сразу, пока в куче» не принимаются

По одной сожгитечем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

И зачем Вы их купили?

Продам ЖД москва-киев, дешего 100000000 рублей, оплата наличными, самовывоз (только ночью).

Странно. Пилил б/у-шные шпалы лобзиком. Пилил поперёк шпал. Ничего архитрудного не замечал. И пилки не так чтобы садились. Правда битума на шпалах не было.

Цену то сбросьте. Сто мУльЁнов дороговасточем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

По моему никак.
Пилил 12 шпал, в процессе цепь затачивал 3 раза, до кучи подпалил шинку. После распиловки цепь на выброс-восстановлению не подлежит.
Получившиеся черные кривые и косые чурочки хотел использовать для растопки бани, но не очень понравилось, Так как запах креозота в бане кажется немного не естественным.

Вы, этими шпалами, всю трубу сажей забьёте. Лучше из них столбики на забор делать.

СергейБатька написал :
Продам ЖД москва-киев, дешего 100000000 рублей, оплата наличными, самовывоз (только ночью).

А за скупку краденого не превлекут?Вонь от креозота долго выветривается.

У меня знакомый со шпал сарай сварганил, красота лет сто простоит, шпалы то пропитаны разной химией и не гниют нефига.

DED написал :
Вы, этими шпалами, всю трубу сажей забьёте. Лучше из них столбики на забор делать.

столбики сгниют лет за 10-15))))) недели две назад менял, прогнило так что шпалу руками сломал, и не одну)))))

Ранее дома с вонючек строили потому что не было другого материала,а шпал было до. и более,сарай куда ещё ни шло,но дом. креозот он же канцероген,при совдепии путейцам на выгрузке новых шпал доппаёк выдавали.

А потом внутри этих домов превышение уровней ПДК фиксируют.чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

разбивайте их клиньями пополам как бревна, а потом пилите со стороны раскола, если не допиливать миллиметров по 5 до конца, можно будет ломать, и цепь не будет ходить по камушкам и песку.

можно и так, только учтите что толщина диска меньше толщины цепной пилы, может заклинить

Так зачем купили то, расказывайте

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Ieronimus написал :
Так зачем купили то, расказывайте

Источник

Как и чем можно распилить рельсу: резка с помощью резака, ножовки

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

В рамках регулярного обслуживания железнодорожного полотна нужно своевременно удалять изношенные и деформированные секции направляющих металлоконструкций. И мы хотим рассказать, как это сделать: как распилить рельсу в промышленных или даже в гаражной (домашней) обстановке, что за способ резки выбрать, каким инструментом воспользоваться, что за условия соблюдать в процессе и так далее.

Естественно, методов хватает, и они различаются между собой затратами сил и времени, степенью безопасности, удобством, экономичностью, широтой подключения вспомогательных средств и целым рядом других нюансов. Поэтому важно выбрать тот из них, реализовать который будет максимально просто конкретно в вашей ситуации.

Но всегда ли вообще необходимо выполнять подобный вид работы? И разве дело ограничивается только плановым ремонтом и модернизацией ЖД-линии? Существуют и бытовые ситуации, в которых может быть актуальна данная операция, и о них мы тоже расскажем.

В каких случаях требуется резка рельс

При обслуживании железнодорожного полотна ее проводят тогда, когда нужно срочно восстановить геометрию колеи, чтобы успеть пустить по ней поезд (или другой важный транспорт) и не допустить задержек или смещений в графике движения. В таких обстоятельствах стандартный демонтаж займет слишком много времени, особенно если износились сразу несколько соседних двутавровых балок – легче вырезать их целой секцией, чем снимать по одной.

Или обратный пример: металлоконструкции укладываются в ЖД линию, и, как оказывается, превышают необходимую длину пути. Что делать, оставить их в таком виде? Это невозможно тогда, когда в той точке, в которой они должны заканчиваться, требуется установить какой-то другой элемент. Поэтому лишнюю часть следует просто срезать.

В быту также есть свои случаи, допустим:

Вы строите дом, используя двутавровые балки в качестве опорных конструкций, и видите, что они слишком габаритные и выходят в смежное помещение, выступая на метр-два, из-за разницы в уровне пола. Нужно ли их укорачивать? Да, безусловно – в целях безопасности, надежности и эстетизма важно, чтобы они шли вровень со стеной.

Вы запланировали возвести гараж, баню или другую приусадебную постройку на участке, или организовать водоснабжение теплицы. Начинаете рыть землю и обнаруживаете 25-метровую двутавровую балку из металла, зарытую ранее. Что с ней делать? Она слишком тяжелая и габаритная, чтобы вывозить ее целиком, ее следует разделить на несколько частей.

Другие, похожие случаи тоже возможны, и нужно уметь находить оптимальное решение для каждого из них. Для этого необходимо знать, что за методы вообще бывают, какие из них достаточно удобны и в бытовых условиях, и при обслуживании подъездного пути завода, и на обычных ЖД-линиях. К рассмотрению актуальных вариантов мы как раз и переходим.

Способы резки рельсов

Металлоконструкции используются уже не первое столетие как для организации систем железнодорожного сообщения, так и в быту. И за это врем было придумано немало вариантов их укорачивания как подразумевающих использование передовой техники, так и максимально простых. На совсем уже дедовские мы не будем обращать внимание, лучше выделим пятерку не вызывающих сложностей в реализации и сохраняющих свою актуальность.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

С помощью швейной иглы

Метод был самым популярным в первой половине XX века, да и во второй тоже использовался – пока не появились более удобные и совершенные приспособления. Внимание, при его осуществлении прикладывается усилие на разрыв, и в этом секрет его эффективности.

Итак, как разрезать рельсу в этом случае: нужно положить ее края на пару опор и разместить цыганскую (или другую достаточно толстую) швейную иглу на расчетном месте излома и поперек профиля. После чего взять кувалду и ударить в именно в эту точку, только сильно и точно. В результате такого узконаправленного воздействия двутавровая балка окажется разрублена на 2 части.

вопрос решается быстро;

в ход идет минимум инструментов, достать которые не проблема;

задачу может выполнить один человек, помощники не требуются даже теоретически;

при должной сноровке вероятность получить травму крайне мала.

определенный опыт все-таки необходим – хотя бы для того, чтобы с одного удара попадать ровно туда, куда следует;

если неудачно пробить несколько раз, неумело обращаясь с кувалдой, есть риск повредить целостность профиля, части которого подлежат дальнейшей эксплуатации и поэтому обязаны быть без деформаций;

линия разруба может быть с неровными краями или вообще кривой, и тогда ее придется дополнительно обрабатывать.

Похожие новости

В силу этих своих минусов метод стал применяться гораздо меньше после появления более совершенных технологий и современного оборудования. Но прежде успел дать рождение еще одному способу, также заслуживающему внимания.

С использованием зубила

Пожалуй, нельзя сказать, что это именно то, чем режут рельсы сегодня или распиливали их раньше, ведь характер воздействия в данном случае тоже ударный (как в предыдущем). Главное, что есть результат – сравнительно простое разделение двутавровой балки на несколько частей.

Для этого нужно положить металлоконструкцию на опоры – так же, как в прошлой ситуации, головкой вниз. Далее, необходимо сделать неглубокие насечки (1-2 мм) по всей длине профиля – тут как раз и понадобится зубило вместе с киянкой. Ну а после следует вооружиться кувалдой и ударить по этим точкам, в которых и произойдет раскол.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

уже не требуется игла (а ведь это мелкий предмет, который достаточно легко потерять);

из одной двутавровой балки можно получить сразу несколько отрезков;

для реализации задачи не нужно привлекать кого-либо еще, и даже в одиночку работа выполняется с высокой степенью безопасности.

точность удара все так же важна – необходимо уметь попадать в конкретные места;

вместо одной неровной линии разруба, можно получить сразу несколько – с каждой стороны отделенной заготовки;

еще выше вероятность нарушить целостность профиля и спровоцировать развитие трещин – как раз по насечкам.

Именно этот метод стал наиболее популярным после Великой Отечественной войны – настолько, что даже проложенный благодаря ему путь стали называть «рубкой». Почему? Потому что полотно было собрано из множества отрезков разной длины. Тогда работники советских железных дорог не особенно задумывались над тем, как быстро распилить рельсу, специально поврежденную немцами при отступлении. Они просто выбивали те фрагменты и секции, которые еще годились для повторной эксплуатации.

Правда, технология тогда была несколько другой. Насечек по всему периметру не делали, вместо этого наносили один или два-три удара (в зависимости от того, сколько заготовок требовалось или можно было получить), но зато по наиболее уязвимым местам. Для повышения эффективности били по «холодному» профилю, то есть рано утром.

Таким образом компенсировали дефицит поставок двутавровых балок для укладки новых и ремонта старых ЖД-линий. Стыки на колее устраивались в произвольном порядке, в ускоренном темпе, зачастую даже из разных типов и сортов металлоконструкций. В таком виде отдельные ветки путей использовались вплоть до 90-х годов ХХ века, пока их постепенно не модернизировали.

Ножовкой по металлу

Вот чем перепилить рельсу вполне реально, хотя и не сказать, что так уж быстро и просто – способ достаточно трудоемкий.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Для его реализации, кстати, особенно важно верно выбрать инструмент, к качеству исполнения которого предъявляются следующие требования:

удобная ручка, ориентированная именно вертикально, а не горизонтально, с небольшим наклоном по направлению «от себя»;

зубцы расположены в ту же сторону и для большей долговечности обладают специальным напылением;

полотно соответствует твердости и плотности двутавровой балки.

Отдельно отметим, что в процессе работы важно обеспечивать максимальную площадь контакта кромки инструмента с поверхностью профиля.

Теперь подробно рассмотрим, как распилить рельсу ножовкой. Сначала нужно положить металлоконструкцию на достаточно ровное горизонтальное основание. Затем потребуется сделать насечку, если необходимо, чтобы срез был точным. После чего по этой метке следует выполнить прорези прямо до шейки, сразу с обеих сторон. И, наконец, подложить упор в этом месте и аккуратно, но сильно ударить по нему кувалдой, разделив.

В качестве альтернативы молоту можно взять обработанную двутавровую балку грузозахватным устройством манипулятора (крана или другой спецтехники) и сбросить ее с высоты. Хотя это менее «чистый» способ.

получить бытовую или производственную травму практически невозможно из-за высокой степени безопасности метода;

инструмент стоит недорого, а дополнительного оборудования не требуется (с учетом того, что применять погрузчики, манипуляторы и другую спецтехнику нецелесообразно);

выполнение всех технических операций сопровождается сравнительно низким уровнем шума.

приходится прикладывать физические усилия, причем значительное время – в течение часа или даже дольше;

конечное качество получившегося в результате торца зависит от мастерства работника – возможно, после потребуется проводить еще и шлифовку;

на разделение одной двутавровой балки тратится от 3 до 7 полотен, зубцы которых истираются.

Резка болгаркой

Вот чем можно распилить рельсу сравнительно быстро и без труда. Важно только соблюсти технологию и верно выбрать диск: практика показывает, что диаметр в 150 мм вполне справится с наиболее распространенными профилями, причем не только с Р50, но и с Р65 или Р75.

Общий алгоритм метода похож на уже вышеописанные: укладываете металлоконструкцию на горизонтальное основание, делаете насечки на подошве, выполняете прорези по шейку, ударяете кувалдой (да, без нее снова не обойтись).

высокая степень оперативности – задача решается буквально за 5-10 минут и, при достаточном опыте, без существенных физических усилий;

эффективность – поверхность торцов получается ровной, и это одна из важнейших причин, почему стоит взять болгарку, решая, чем распилить рельсу;

расходные материалы практически не тратятся, разве что диски стачиваются и тупятся со временем.

болгарка стоит сравнительно дорого, поэтому, если ее еще нет в хозяйстве, придется потратить сумму от нескольких тысяч (естественно, на современную модель);

во время выполнения работ такое оборудование достаточно сильно шумит;

при осуществлении операций неизбежно образуется грязь и появляется пыль, во все стороны летит стружка – способ в буквальном смысле не самый чистый, а значит не всегда удобен в домашних условиях;

диск может быть «зажеван» или «закушен», от летящих искр следует защищаться маской – это далеко не самый безопасный метод, поэтому пользоваться им должен человек, умеющий обращаться с техникой вообще и с болгаркой в частности.

Использование рельсорезов

Это способ больше для профессионального, чем для частного применения как минимум, потому что оборудование рассчитано на высокую производительность и большие объемы работ. Покупать его для разделения 1-2 металлоконструкций на составные части не имеет экономического смысла. Такое оборудование востребовано на железнодорожных путях самой разной загруженности и применяется в тех случаях, когда необходимо вырезать и заменить часть полотна в срочном порядке, не сбивая проезжающие поезда с их графика.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

По сути, являются самыми современными и многофункциональными помощниками, и в последнее время появляется все больше их моделей. Но все они работают по одному принципу, поэтому рассмотрим, как правильно резать рельсы резаком в общем случае:

устанавливаете технику ножовочным полотном на металлоконструкцию, внимание, закрепленную на шпалах;

фиксируете на двутавровой балке при помощи специального захвата;

жмете на кнопку, и аппарат начинать делать пропил, причем со значительным усилием, прикладываемым в точке контакта.

Чтобы увидеть разницу между станками, достаточно познакомиться с их характерными свойствами. Предлагаем сравнить два популярных их варианта.

РМ5ГМ – в числе его особенностей:

значительная длина ножовочного полотна – 400 или даже 450 мм, – обеспечивающая большую площадь контакта;

есть функция гидроприжима, позволяющая проводить разгрузку на обратном ходу и обеспечивать высокую производительность на прямом;

в наличии также захват, помогающий инструменту двигаться по четко заданной траектории.

Если вы, задаваясь вопросом о том, чем разрезать рельсу, отдаете предпочтение этой модели, рассчитывайте на среднее время распила в 11 минут. И это достаточно габаритный аппарат: при размерах 1465 на 505 на 460 мм он не очень-то подходит для мастерской в гараже.

Второй вариант – Husqvarna K 1260, обладающий следующими отличительными свойствами:

диск сечением в 350 или 400 мм в качестве основного органа, функционирующий так же, как болгарка;

впечатляющая мощность, практически достигающая 6 кВт;

вес 20 кг, но это не считая дополнительно навешиваемых элементов.

Этот станок за 2,5 минуты разделит Р-65 на две части. Отличается не только производительностью, но и сравнительно малой массой, и компактностью, поэтому подходит и для домашнего использования, если, конечно, его потенциальный владелец готов потратить сумму от 100 000 на покупку.

Выбор подходящего способа

Итак, чем пилить рельсы? Для ответа на данный вопрос нужно смотреть на особенности конкретного случая, на то, с какой скоростью следует решать задачу, насколько высокий уровень шума при этом допустим, сколько человек будут работать одновременно и так далее.

Если во главе угла безопасность, отдавайте предпочтение станку с сабельным лезвием или обычной ножовке по металлу. Если важна каждая минута, вы уверены в себе, бюджет позволяет, останавливайтесь на аппарате с диском или на болгарке. Зубило или швейную иглу стоит использовать лишь тогда, когда нет других вариантов, ведь эти способы не сегодня-завтра можно будет смело заносить в категорию дедовских, они уже морально устарели: их допускается с улыбкой обсудить на тематических форумах или для интереса опробовать разок-другой, но ставить их «на поток» – это уже чересчур.

Мы подробно рассказали, как быстро разрезать рельсу, чем распилить ее, не рискуя получить травму, как разделить ее с помощью подручных средств в домашних условиях. В общем, предоставили всю информацию, чтобы вы знали, как повторно использовать металлоконструкции с дефектами. Ну а новые или бывшие в употреблении, но не изношенные двутавровые балки вы всегда можете заказать в «ПромПутьСнабжение», причем по выгодным ценам.

Источник

Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы

Кулинарный портал о выпечке

Как пилить шпалы. Как и чем можно распилить деревянные шпалы? Порядок выполнения основных работ

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как разрезать железобетонную шпалу? хочу сделать фундамент,но шпалы длинные и нужно делать перевязку,как их поломать?

Ответ от Европейский [новичек]
сядь на неё

Ответ от Alexander schefer [гуру]
Берёшь пилу ISC 633 с алмазной цепью и отпиливаешь. Делов- то.

Ответ от Дядька из Будущего. [гуру]
Ну если уж болгаркой, то алмазом по ж/б. проверял. в бетоне на арматуре не горят

Ответ от Ётарый Плинтус [гуру]
Мощной болгаркой и отрезным абразивным кругом по бетону. фигачит вместе с арматурой.

Обычно я для этой цели использую бензопилу, причём вполне подойдёт и Stihl MS 180. Пилит довольно таки легко, несмотря на то, что шпала попадается даже из лиственницы. Но! Есть одно огромное но. придётся довольно таки часто точить цепь, так как шпала б/у и в ней полным полно камешков и грязи, а уж они то тупят цепь очень быстро. Так что приготовьте напильник, и желательно не один и пилите шпалу так как вам надо.

Конечно одну шпалу можно распилить и двуручной пилой, но это только если одну. В остальном же целесообразным будет применять ручную бензиновую пилу. Так же, если не жалко деревообрабатывающий станок, то можно распилить и на нем. Так даже будет еще быстрее и проще, но пилы там стоят ещё дороже. Что же касается бытовых нужд, когда речь идёт о постройке подсобных построек, то конечно же хорошая и надёжная бензопила незаменима.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Конечно такую толщину будет проще пилить бензопилой. Если же такового инструмента нет, то крайний вариант это пила-дружба. Одноручной пилой распилить шпалы будет крайне сложно и долго. Уверен после первой шпалы рука будет полностью забита. Так что мой совет это однозначно бензопила.

Обслуживание железнодорожного полотна подразумевает вырезание изношенных секций рельсов при помощи специального оборудования. В данном же материале пойдет речь о том, как распилить рельсу в домашних (или гаражных) условиях, какие инструменты эффективнее подойдут, как действовать в каждом случае и каковы преимущества того или иного метода.

Несмотря на кажущуюся сложность операции, поделить металлический элемент на мелкие секции нетрудно. Для этого можно воспользоваться одним из приведенных ниже приспособлений:

Резка при помощи швейной иглы

Способ был популярен в прошлом столетии, когда более удобных приспособлений для резки металлических рельсов не имелось. При этом изделие не распиливалось, а разламывалось.

Использование зубила

Здесь также металлическая заготовка делится не посредством резки, а удара.

Достоинства и недостатки методики повторяют вышеназванные, только времени уходит чуть больше.

Резка рельса ножовкой

Популярный способ, хотя энергозатратный. Важно знать несколько требований к распилочному полотну:

Как разрезать рельсу при помощи ножовки? Последовательность такова:

Есть другие способы поделить надпиленный рельс на две части. Например, сбросить его с высоты, если под рукой имеется манипулятор-погрузчик.

Использование болгарки

Профессиональный инструмент сэкономит время на распил рельса. Опытные люди утверждают, что двух дисков диаметром 150 мм достаточно, чтобы распиливать классический рельс железной дороги (Р65, Р75).

Применение рельсорезов

Станок рельсорезный РМ5ГМ

Станок-рельсорез Husqvarna K 1260 (Partner K-1250 Rail)

Какой способ выбрать

Напоследок, интересное видео

Ваша ленточная пилорама установлена и произведены все необходимые настройки? Значит пора приступить непосредственно к самому процессу распиловки. Для того, чтобы получить действительно качественный материал, необходимо правильно установить бревно и зафиксировать его специальными зажимами.

От правильного расчёта количества и типа материала, который Вы хотите получить с этого бревна, также зависит качество.

Набравшись в дальнейшем опыта, будет достаточно одного взгляда на бревно, и Вы уже будете знать, сколько и какого материала можно с него получить. Научитесь безошибочно определять, где находится вершина, а где комлевая часть бревна. Комлевая часть, как правило, больше по диаметру, чем вершина. И это в значительной части влияет на толщину горбыля.

Как рассчитать бревно

Итак, Вы замерили диаметр бревна, а замеряется оно с вершины. Рассчитываем согласно диаметру примерное количество материала и приступаем к дальнейшим действиям.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Во-первых.

Выставьте на линейке пилорамы размер по диаметру, и к этому размеру добавьте наибольшую высоту выпуклости бревна. Это та выпуклость, которая находится выше, чем диаметр вершины или самой узкой части бревна.

С помощью обычной рулетки произведите замер высоты самой высокой части, и от этого размера начинаете отсчёт размеров необходимого материала, с учётом размера на пропил, который составляет от 2 до 5 мм.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Во-вторых.

Как только ширина пропила достигает необходимого размера, и остаток высоты бревна дошёл до получения нужного размера, его переворачивают. То есть если Вы пилите брус к примеру на 150, то и ширина пропила и высота остатка бревна должны соответствовать этому значению, даже быть больше, с учётом снятия горбыля.

Для этого, после переворота бревна, начинайте расчёт от конечного размера до полного использования высоты бревна, но при этом не забывайте учитывать размер пропила, который как нам уже известно составляет от 2 до 5 мм.

К примеру — у Вас на эстакаде бревно, которое вы срезали до размера в 260 мм. Перевернем бревно и продолжим.

Конечный результат, которого мы хотим добиться — лафет, толщиной 150 мм. Далее, нехитрым способом сосчитав, что 260 мм-150 мм=110 мм. Мы получаем целых 110 мм толщины дополнительного материала. И именно его необходимо правильно рассчитать.

Берём этот дополнительный размер и высчитываем, для получения плахи, которая имеет размер 50 мм, 110-50=60, не забываем пропил, а у нас он составляет 2 мм, 60-2=58 мм, затем тесины, равной 25 мм, 58-25-2=31 мм, подгорбыльник 20 мм, 31-20-2=9 мм.

Как видите, из наших расчётов, получается 9 мм горбыль, 20 мм подгорбыльник, 25 мм тесина и 50 мм плаха. А конечный размер составит 150 мм.

Возможные ошибки

Как видите ничего сложного здесь нет. Частенько неопытные пилорамщики допускают ошибку в расчётах, когда начинают отсчёт от нуля. К примеру, если конечный размер материала 150 мм, то нет необходимости к нему добавлять 2 мм на пропил, иначе выйдет так 150 + 2 = 152. Такой ошибки быть не должно, пропил высчитывается только между материалом, к примеру 50 мм доска и 150 мм лафет, получаем как описано выше, 150 + 50 + 2 =202 мм.

При необходимости получить обрезной материал поворачиваем бревно на 90 градусов и производим те же манипуляции, которые описаны выше.

чем распилить шпалу поперек. Смотреть фото чем распилить шпалу поперек. Смотреть картинку чем распилить шпалу поперек. Картинка про чем распилить шпалу поперек. Фото чем распилить шпалу поперек

Вот Вы и распилили своё первое бревно, посмотрите на качество материала и точность размеров. Убедитесь в правильности своих расчётов. Главной ошибкой при расчётах бывает то, что забывают учитывать размер пропила. Старайтесь учесть этот факт. И не допускать таких ошибок.

В дальнейшем, когда наберётесь опыта, расчёт у Вас будет происходить автоматом в голове, достаточно будет взглянуть на бревно.

Мы уверены, что всё у Вас получится, желаем успеха в труде.

Всем большой привет. Камрады, будьте добры, окажите Help вот с такой заковыркой: Купил бензопилу Хускварна 137. Для всяких разных дачных нужд. Тут недано пришлось попилить шпалы железнодорожные. Распил с десяток и. понеслось, цепь то натягивается, то ослабляется сама по себе, соскакивая с шины. Регулировал натяжку регулярно, чистил шину и пилу. Цепь затупилась махом. При детальном осмотре выясняю, шина потемнела по краям! При движении цепи заметны искры. Масло в опилках присутствет, но как-то маловато, что-ли. Грешу на недостаточность смазки цепи. При покупке рекомендовали заливать любое масло, кроме отработки, залил полусинтеку от ВР, оставшуюся от замены в авто. Может тут накосячил? Пила очень нужна в ближайшие выхи. Какие рекомендации посоветуете?
З.Ы. до этой пилы, видел их только на картинках и по телеку!

kaizer2007 01-08-2010 15:26

Mikhai 01-08-2010 17:15

kaizer2007 01-08-2010 18:02

quote: Originally posted by [email protected]:

Однако! Мне-б причину понять, впереди еще такая-же работа предстоит. Бог с ним, разок можно и шину с цепью поменять, но каждый выходной, крутовато получиться. Все-таки может подскажите хоть примерную причину такого расхода шин с цепями? Не то масло?

quote: Originally posted by kaizer2007:

Скорее не то дерево.

Mikhai 01-08-2010 20:24

quote: Originally posted by Mikhai:

Если не ошибаюсь, то в мануале написано, что старые деревья и валежник способствуют скорейшему выходу из строя и цепи и шины.

Serjant 01-08-2010 22:41

нужна цепь с твердосплавными зубьями.
стоит как самолёт небольшой, зато работает долго.

quote: ут недано пришлось попилить шпалы железнодорожные.

quote: Originally posted by Serjant:

а обычную цепку точить переодически.

Serjant 01-08-2010 23:43

quote: Да нет, не себе и не за деньги. Родителям помогаю, стройка там мало-мальская.

1. воняют. всегда. при любых условиях.
2. запах не выветривается никогда и ничем.
3. ядовитая пропитка шпал здоровья не прибавит никому и никогда. (если только ускорить процесс закапывания под 7 футов под землю не собрался)
4. воняют.

при наличии бензухи скосить в лесу осину или дубинушку дело плёвое а при наличии второго орла типа тебя притащить осинки по размеру со шпалу дело не бей лежачего.

quote: Originally posted by Serjant:

ЗЫ. пила не причём. башкой думаем, не надо шпалы в строительство пускать тем более для себя и близких.

Monolit-kbf 02-08-2010 08:37

quote: Originally posted by Serjant:

и забудь об шпалах как о строительном материале. вообще забудь. ядовитая дрянь и пакость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *