чем раскачать pride solo v2 2 пары
Замена динамиков, на еще более громкие! Pride solo v2, Ural, Deaf bounce.
Привет!
Вообщем, давно ничего не писал про компоненты, а ведь они поменялись…
поменялись по нескольким причинам;:
1. хотелось громче
2. До этого стояли(www.drive2.ru/l/459143412449313136/) 4шт «Мидрейндж (20 см) URAL AS-DB200B
на феррите и четыре пары Среднечастотные динамики ACV SV-165PRO 6,5″
тоже соответственно на феррите, ну и пищалки (с ними кстати вообще отдельная история, ниже расскажу).
ну и вот, все эти ферритовые монстры, весят очень не мало (около 22кг), т.к. номинал у них по 150-180 ватт, моторы соответстенно огромные.
Это основные причины замены.
а начал я со смены одной пары 16см спльшоу, на
, стояли они правда на тот момент космос — 10000р пара(сейчас 7500 вроде), но были одни из самых громких в своем типоразмере (звук у них реально очень мерзкий, но громкий вот тут есть их тест, кому интересно). Конечно как только их купил оценил маленькую посадочную глубину, оч.маленький вес и еще вдобавок прекрасную чуйку (чувствительность (При одинаковой мощности играют громче)). если честно эта парочка, орала громче трех пар вместе взятых.
И начал присматривать других нео-монстров, но с более приятным звуком и желательно 20см размером, дабы заменить уралы.
А выбор как я понял на нео рынке небольшой, и недолго думаю я присмотрел URAL AS-PT165 PATRIOT NEO.
заказал пару, думаю сравню, получил, поставил, как оказалось они не намного тише, но играют одинаково громко всю полосу, не то, что девбонсы. решено, заказываю еще две пары двадцаток (Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT NEO).
все поставил, орет)) Панч шикарный, весят как пух, но на фоне трех уралов, девбонсы стали звучать особенно мерзко, решил поменяю, но в продаже, как оказалось, нет 165х((( ну думаю, посмотрю видосы, сравню, можно в конце концов одну пару и на веррите взять, и вот долго долго я слонялся в поисках мечты, и нашел
но они никак не влазили в пространство над ручкой открытия двери и располагать как большинство «под ухом» я вообще не хотел. Горе советчики посоветовали взять Kicx DTN 40
,
взял, а дальше как в анекдоте,
второй пары не оказалось, пришлось искать аналог, из наличия были только ACV ST-25 PRO SPL
которые были тише герца в 3 раза. Так и езжу по сей дей с такой компоновкой в раздумьях, может сделать пару пищей в стойку? или они и так широкие, а с пищами будут еще больше, вообщем думаю…
Так же надеюсь скоро сменить сабовое звено, если получится отпишусь)
Ну вот и все, ниже пару фото.
всем пока и…
«Живите громко»)
Pride Solo v1
Всем привет).Много чего поменялось, поэтому щас часто начал добавлять записи в свой блог. В общем давно уже засмотрелся на новинку от прайд, а если быть точнее на серединку под названием SOLO, которая имеет 200 ватт номинала, что довольно много на данный момент.
Очень увесистые, за счет большой магнитной системы, но фишка еще в том что тут стоит гибрид( магнит феррит а в центре еще неодим), очень мощная магнитная система, еле в двери впихнул, магнитится к стенкам двери)))
Новые Pride Solo пришли на замену моим Sundown Audio Neo Pro v2.
Новые соло играют очень громко, но тут и понятно что сопротивление их 3,2 ома, как заявляет производитель, а на нео про было 5,6 ома. Но уже низа не отыгрывает как сандали, но вокал конечно очень крутой.
Так как у меня усь подключен мостом на канал, с новыми динамиками каждый канал получается играет в 1,6 ома из-за этого начинает грется прилично. Было решено сделать дополнительное охлаждение на усилитель. От rem с усилителя на 4-х контактное реле и минус с дистрибьютера (чтобы катушка реле замыкалась только при включении магнитолы), плюс с дистрибьютера идет на регулятор температуры (выставлен приблизительно 43-45 градусов, датчик приклеен алюминиевым скотчем на усилителе сверху), который при достижении заданной температуры замыкает цепь.
Ну небольшой видос как играют Pride Solo, трек конечно не ахти, забивает микрофон телефона и лампочку поменял на стопе)))
Установка динамиков Pride solo v.2 в штатные места
Опять же в тему об автозвуке!
Распрощавшить с этим делом, громким фронтом, кастомными обшивками, захотелось мне все вернуть в сток. Как говорится что бы было и громко и качественно.
Итак, обшивки были проданы, динамики которые стояли в обшивках тоже были проданы, в общем из всей музыки что у меня была, осталось только ГУ Kenwood 304BT, ранее писал о нем, еще раз повторюсь отличный аппарат за свои деньги, не пожалел ни разу. Он то и будет как говорится командовать парадом, еще ко всему этому остался 4-х канальный усилитель MOMO 4.200, тоже считаю что отличный аппарат за свои деньги, цена и качество на уровне, так что если кто задумается брать, берите смело, отличный усь, я доволен, ну и ко всему этому мелочевка, провода RCA, проводка в багажник имелась.
Итак стал искать какие же динамики поставить в штатку, однозначно хотел, что то от Pride, только вот что?! Говорю сразу за фирмой не гонюсь покупаю из расчета практичности и того что нравится! Выбор пал именно на Solo v.2 почему они? Потому что вы их номинал видели?! У них номинал 300 ватт, мах 600 ватт, сразу подумал о том, что не спалю и можно смело громко слушать, ну естественно предварительно все настроив. Посмотрев ценник в магазине на них, мягко говоря о***л, 7500 рубликов за пару, а мне то нужно 2, так как дверей то 4, думаю мда не мой вариант дорого!
Пошел так, сказать в обход другим путем, поиск динамиков в соц.сетях, группы в вк автозвук, авито и т.д.
И о чудо! Что мне и требовалось, как раз 2 пары по хорошей цене 8т.р. то есть за пару 4 тысячи, экономия аж в целых 7 тысяч, понимаете о чем я!
Написал, спросил проданы или нет, нет не проданы, ну значит покупаю!
Спустя некоторое время динамики уже были у меня. Вопросов с установкой у меня не возникло, так как все было подготовлено, а именно(обязательно):
-шумоизоляция дверей, как внутри так и снаружи, ( это что бы у вас дверки не брынчали) ))))
-установка проставочных колец, в моем случае сразу по 2 шт на дверь так как динамики большие и магнитная система тоже( динамики кстате 6,5 дюйма или 16,5 см) тут тоже надо смотреть сколько колецставить из расчета динамика и посадочной глубины, дабы у вас стекло не уперлось в магнит динамика
-протяжка проводов из каждой двери по порогам и в багажник тоже имелось, так как ранее стояла музыка.
Ну а дальше все просто снимаете обшивку обьяснять что и как думаю не стоит и так все прекрасно знают, подключаете провода к клеммам динамика, через маму( клемма такая) и монтируете динамик 4мя саморезами, кольца кстате я также монтировал предварительно совместив их между собой и тонким сверлом засверлил насквозную и длинними саморезами примерно 40мм прикрутил кольца, для динамиков вполне хватит 25-30мм.
Ну и в таком же духе со всеми остальными дверьми.
После всей сборки идете в багажник и подключаете поканально каждый динамик то есть +динамика в + плюс канал усилителя с минусом точно также.
После подключения, всего необходимого идем в салон включаем магнитолу, НО не наваливаем а включаем любую песня и прибавляем немного громкости и идем к каждой двери и убеждаемся в том что все работает.
После чего идем снова в багажник и все регулировки на усилителе выкручиваем в ноль!
Дальше настройка, тут уже дело каждого кому и как слушать, что приятно ушам.
На усилителе мне понадобился всего одна регулировка Gain-это мощность которую вы подаете на динамики, эту регулировку лично я выкрутил от 0 на 3часа(как понять что такое 3 часа представь циферблат и все поймешь), еще там есть 3 фазный переключатель их там два где написано hpf/full/lpf, мне нужен Full, включаем оба переключателя в данное положение, на усилителе все.
Идем в салон и заходим в настройки магнитолы, все манипуляции будем проводить здесь так как у нас проц., снизу динамики я порезал от 220hz, это что бы сильно не басили, и не было хрипаты на высокой громкости, а сверху я их распустил до 10khz, можно и больше но не нужно будет ухо резать, особенно на каком нибудь вокале, ну вот собственно и все, включаем на всю и радуемся, как играет штатка!
Штатные пищалки играют напрямую от магнитолы, и пореза от 4khz.
Надеюсь кому то эта запись пригодится, если кто чего не понял пишите спрашивайте!)))
Всем удачи!))))
Продукт, который в ДВА РАЗА ГРОМЧЕ и в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем САМЫЙ ГРОМКИЙ — Solo v.2
САМЫЙ ГРОМКИЙ. Так было и есть на любой из соревновательных площадок, когда «в бой идут» Pride Solo v.2, не считая Pride Solo neo конечно!
Оно и очевидно, ведь это один из немногих(по сумме продаж, практически единственный), реализуемый на территории РФ динамик, который имеет очень серьезный запас термической прочности.
Сделано с любовью, в России!
Можно конечно найти, что то на базе звуковой катушки 1,5 дюйма, однако не стоит забывать:
— Во первых этот динамик раньше нагреется, раньше «нарастит» сопротивление обмотки (явление термокомпрессии), раньше станет тише и КУДА РАНЬШЕ сгорит.
— Во вторых, если он привезен из поднебесной, а именно друзья наши младшие(или старшие, кому как угодно) произвели его для импорта в РФ, то эпизодически они норовят оснастить магнитную систему н-ной долей неодима. Кто-то ставит «таблетку» на керн, кто-то делает магнитную систему целиком и полностью из неодимо. НО! Никто не говорит о том, что в 99,99% случаев массовых поставок готовых динамиков — магнитная система построена на базе магнитов с температурным индексом 80С. Да что скрывать, 99,99% владельцев брендов об этом и не подозревают, так как их задача «привезти дешевле, но читая нашу группу они или их сотрудники получают хоть какие-то знания. Наверняка и этот(температурный индекс материалов) момент стал очевидным в попытках скорировать тексты, идеи и примеры реализации изделий. Однако плохого в этом нет, пользователь только выигрывает от конкуренции, конкуренции инжиниринга нашего завода (более в России нет разработчиков-практиков) и «копирайтеров из Китая», но вернемся к проблеме.
Дешевый динамик на базе «маленькой катушки» хоть как-то, да играл. Грелся в пределах возможностей звуковой катушки, 100-120С, и перегревал «свое сердце». Он становился тише и тише. Каждый день. Мало того, что изначально это продукт не соревновательного, а бытового назначения, так еще и обладает таким недостатком, который спустя несколько недель активной эксплуатации сводит «все прелести» более дорогой линейки к нулю.
Китайцы довольны, коммерсанты довольны, клиент доволен, но с оговоркой, что на пару недель. Далее никакого оперативного сервиса, никакой повторяемости параметров если нужен ремонт, собственно вообще ничего. Игра в одни ворота, точнее простите, карман.
Что же предприняли мы и нужно ли было что-то предпринять? Конечно нужно. Помните наши громкие слова про наш опыт, умения, про то, что у нас один из самых передовых с точки зрения результатов заводов и мы освоили производство более 80% частей для сборки динамиков? Помните мы говорили, что такого производственного цикла практически не встретить в Мире, так как практически везде имеет место быть исключительно сборка на базе готовых частей?
Скромности нам не занимать, это верно. Похвалили себя, покажем и результат. Результат, который лежал в основе массы продуктов сделанных в СССР, когда мы были первыми в Космосе, первыми в множестве научных дисциплин.
Предлагаем вам лично придя и прослушав, оценить у любого из официальных дилеров следующий продукт:
Pride Solo mini 6,5’’.
Динамик, который выполнен легким, играющим непередаваемо красиво в очень широком диапазоне частот, динамик уровень чувствительности которого настолько достаточно высок, что вы можете получить громкий звук без искажений уже от 15-20 ватт! Действительно громкий звук!
Это бытовой продукт, который на фоне его цены и возможностей, при наличии у вас усилителя с заявкой 100-150Вт на канал, не дает какого-либо шанса иметь место быть на рынке тому барахлу, что везется еженедельно, тому импортеру, который со «скоростью света» успевает выдумывать новый логотип, чтобы хоть как-то скрыть старые ляпы китайцев, околонулевое понимание процессов производства и уйти от привязки к плохому имиджу.
Если ваша задача слушать музыку без привязки к киловаттам подаваемой мощности у себя в авто, то ваш выбор — это исключительно Pride Solo mini.
Краткий список отличий в сравнении с любым импортируемым изделием из Китая:
— контроль массы подвижной части в дельте 0,2-0,3г. Для справки китайцы никогда не укладываются в коридор 2 грамма по массе своей подвижной части. Разница в 10 раз, всего то!
— контроль позиционирования расположения намотки звуковой катушки в магнитном зазоре с точностью +-0,35/0,4мм для ШП динамиков нашего производства. Не редко мы наблюдаем «серийный провал», когда дружественные бренды обращаясь к нам за разъяснением причины «тихого звучания» получают резюме от нашей лаборатории, где в кратце описано: «магнитные линии не полностью воздействуют на намотку звуковой катушки ввиду её неверного позиционирования». Это проблема технологии и методов сборки изделий в Китае. От этого никуда не деться, но экономия по их мнению «должна быть экономной», а не разумной.
— материалы с рациональным температурным индексом, используются нами без оглядки на стоимость. Важна стабильность, а не начальная цена, но «трейдеры по направлению Китай Россия» привыкли бороться с нами ценой. Материалы, стабильность параметров, запас прочности изделий, наличие сервиса доступного клиенту для них не играет значимой роли. Задача — сыграть в однодневную партию с целью наживы, ведь далее можно придумать новый двух, трех буквенных логотип на колпачок динамика и повторить историю еще и еще раз.
— допуски обработки металла на нашей собственной линии производства частей магнитной системы динамика лежат в поле 0,01мм на радиус. Иные изделия, вне допуска, не проходят ОТК. Это дает нам возможность минимизировать «воздушные подушки» в магнитном зазоре. Воздух, если вам неизвестно, самый худший(после вакуума) проводник тепла. Так мы наращиваем «лошадиные силы мотора» и даем ему «самое современное пассивное охлаждение». Но китайцы в бизнесе аудиокомпонентов не готовы сделать что-либо точнее, чем 0,15-0,2мм на диаметре. Подумаешь, разница всего то в 10 раз!
— антикоррозийное покрытие деталей магнитной системы имеет толщину менее 0,008мм. И что спросите вы?! И то, что любая «краска на пути тепла» это «абсолютное зло», когда мы могли бы отвести тепло напрямую в металл. Покрытие Китайских коллег в лучшем случае это 0,05-0,08мм. Но и тут разница в 10 раз их не смущает!
— время жизни изделия несравнимо в целом. Поместите магнитную систему Pride Solo mini в печь с температурой 100-200С. Сравните, что было в зазоре до и после в части индукции. Разбег будет в пределах погрешности измерений. Проделайте тоже самое с китайским «нео, гибрид технолоджи и иже с ними» и индукция сбежит из магнитного зазора, как самый заядлый хулиган с занятий.
Список можно продолжать и продолжать, однако вместо тысячи слов лучше прослушать и сделать личный вывод.
Самое важное: сказали — значит сделали!
Динамики готовы к поставке и будут разосланы в ближайшую среду!
РРЦ пары динамиков 3750₽.
И да, на них также будет распространяться единственная в Мире программа подменного фонда динамиков от нашего завода, от единственного крупнейшего завода-производителя аудиотехники в России!
Pride solo v2. Как подключить (мостом или по канально).Какой нужен усилитель. Чем качать
Чем бюджетно раскачать,запитать Pride Solo, DiamondПодробнее
Pride SolO v2 подключение мостом!Подробнее
SOLO V2 от моста PRIDE FR600/2Подробнее
Как подключить динамики?Как подключить к усилителю? Параллельное и Последовательное соединение.Подробнее
Обзор PRIDE SOLO V2Подробнее
Проверяем легендарную выносливость Pride Solo. Очень много мощности в один динамик. Подробнее
Pride SOLO 8, SOLO V2 от усилителя Ural DB 6.180Подробнее
Pride Solo V.2 от EDGE Eda 350.2Подробнее
Заруба PRIDE SOLO EVO и RUSSIAN BASS B165RBH (АДСКИЙ ТРЕШ)))))Подробнее
Как подключить усилитель. Мостовое включение #1Подробнее
Pride Solo Mini в Chevrolet Aveo T300 | Бюджетный фронтПодробнее
Обзор Pride SOLO v3 | Сравнение с Pride SOLO v2Подробнее
Автозвук тест: PRIDE SOLO v3 с OVERBOOST. РАБОТАЕТ ЛИ?Подробнее
Pride solo v2 от кватро мостомПодробнее
Pride Solo V2 проблемы с установкойПодробнее
Настройка 2х полосной Аудио Системы. Как не сжечь аудио систему при первом включении.Подробнее
ФРОНТ НА PRIDE SOLO V2Подробнее
Pride Quattro XL обзор и замер мощности усилителяПодробнее
ГРОМКИЙ ФРОНТ ПО ДЕШМАНУ Pride Solo miniПодробнее