чем пройти пластик в машине

Советы опытных автовладельцев, как убрать царапины с пластика автомобиля

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машинеИзбежать появления царапин на пластиковых деталях автомобиля не удастся даже самому бережному водителю.

Можно не обращать на них внимания, а можно попытаться привести поврежденные элементы в норму.

О том, как и с помощью каких средств убрать мелкие потертости и глубокие царапины с пластика снаружи и в салоне автомобиля, читайте в статье.

Как удалить мелкие потертости на машине?

Есть несколько способов удалить царапины с пластиковых деталей автомобиля. Их полируют, шлифуют или нагревают. Если потратить немного времени, своими силами можно справиться даже со множественными дефектами.

Полироль

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машинеПолироли для пластика – это специальные составы на основе силиконов. В качестве вспомогательных добавок используются:

Можно приобрести полироль в виде:

Самые удобные в использовании – аэрозольные полироли. В них силиконы заменены ПАВ и алифатическими углеродами.

Также можно приобрести составы с антистатическим и водоотталкивающим эффектом. Каждый производитель прилагает к своему средству инструкцию, которая может отличаться.

Универсальный алгоритм действий следующий:

Если с первого раза полностью отреставрировать поверхность не удалось, полироль наносят еще раз. После завершения обработки остатки средства смывают чистой водой.

Воск – это популярный полироль, который водители используют довольно давно. В отличие от классического воска, современное средство содержит вспомогательные компоненты, которые позволяют лучше замаскировать имеющиеся дефекты.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машинеСпособ применения:

Пользоваться воском удобно. Он имеет густую консистенцию и хорошо держится на поверхности.

Бытовой или строительный фен

Фен часто используют для удаления царапин с пластика. Он помогает справиться с глубокими дефектами. Чтобы в процессе обработки детали не были испорчены, нужно строго следовать инструкции.

Порядок действий:

При работе со строительным феном нужно учитывать следующие моменты:

Слишком близко подносить фен к поверхности не следует. Общая рекомендация – 20 см. Однако пластиковые детали различаются по своей структуре и составу, поэтому промежуток может быть увеличен или уменьшен в процессе работы.

Иногда можно встретить рекомендацию по использованию бытового фена для борьбы с царапинами на пластике автомобиля. Однако этот способ малоэффективен, так как не позволяет достичь нужной температуры. На расстоянии 5-10 см он прогреет пластик до 70 градусов.

Если прижать его вплотную, то можно добиться повышения температуры до 120 градусов (не для всех моделей). При таких показателях успех стремится к нулю.

Во-первых, прогрев слишком слабый, во-вторых, работать с прижатым к панели феном просто неудобно. Единственное, чего можно добиться таким способом – сжечь деталь, спровоцировав выгорание цвета.

Что делать, если повреждения глубокие?

Если царапины очень глубокие, справиться с ними перечисленными методами и средствами не удастся. Придется либо менять испорченную деталь, либо прибегать к кардинальным способам решения проблемы, среди которых:

Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машинеДля обработки деталей, расположенных внутри салона, не применяют полироли и абразивные составы, предназначенные для ухода за кузовом. Они содержат частицы, которые способны нарушить структуру изделия и ухудшить его вид.

Снаружи работы проводить всегда удобнее, чем изнутри, так как есть возможность получить полноценный доступ для ее качественной полировки или прогрева.

Детали, расположенные в салоне изготавливают из более мягкого пластика, нередко покрывают глянцем. Поэтому полировать их можно только мягкими неабразивными материалами.

Пластиковые панели кузова и бампера изготавливают преимущественно из реактопласта в сплаве с пропиленом или стекловолокном. Это обеспечивает их прочность, поэтому для удаления с них царапин используют абразивные шлифовальные насадки, что для салонного пластика будет губительно.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с пластика автомобиля:

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Видео по теме статьи

Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:

Заключение

Избавиться от царапин на пластике автомобиля несложно. Их можно самостоятельно отполировать или выровнять с помощью фена. Эти способы не потребуют существенных финансовых вложений. Если повреждения значительные, детали маскируют красящими составами, винилом или кожей.

Источник

Как убрать царапины с пластика и привести салон в нормальное состояние?

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Качество внутреннего пространства — крайне важный аспект удовольствия поезди в автомобиле. Первым делом в салоне вы смотрим на дизайн кузова новой машины, а затем переключаем все внимание именно на интерьер, удобство организации всех переключений, качество материалов и так далее. Когда со временем эксплуатации салон автомобиля становится менее привлекательным, каждый хочет принять определенные меры, чтобы вернуть былую красоту. Сегодня существует множество различных полиролей, приспособлений и материалов, которые помогут вам избавиться от царапин на пластике, привести салон с идеальное состояние и наслаждаться поездкой. По крайней мере, так пишут производители этих средств на этикетах и в рекламных материалах для продвижения своей продукции.

Убрать царапины с пластика не так просто, как хотелось бы. Автомобильный пластик бывает нескольких видов, но практически нигде не используется гладкий вариант материала для передней панели и декоративных заглушек боковых стоек. Именно эти пластики чаще всего подвергаются значительному воздействию при эксплуатации и получают определенные царапины. Сегодня мы рассмотрим варианты избавления от царапин и предложим альтернативные формы обновления салона с помощью самых разных инструментов и услуг. Идей в этой сфере существует достаточно много, но нередко их реализация может стоить огромное количество денег.

Убираем царапины с пластика в салоне и не слушаем плохие советы

Сразу заметим, что в этой сфере присутствует огромное количество мнимых профессионалов, которые не слишком разбираются в теме, но выдают самые неожиданные советы. К примеру, многие говорят о том, что можно прогреть пластик профессиональным феном, тогда все становится на свои места. На самом деле, в этом процессе пластик плавится, и какую он форму примет в конце концов, не может сказать никто. Тем более, если пластик рельефный, его будет крайне сложно восстановить подобным образом. Впрочем, ровные поверхности тоже с помощью фена не отремонтируешь. Также дают другие интересные советы:

поменять панель или дверную карту — давайте еще начнем после одного скола всю машину перекрашивать;
использовать бытовой фен и пальцем разравнивать пластик — попробуйте проделать это на любой другой пластиковой детали;
взять мелкую наждачную бумагу и с водой понемногу выровнять царапину — и получить за это миллион новых царапин;
наклеить какую-нибудь прикольную наклейку, которая закроет собой царапину — это самый ужасный метод избавления от проблемы;
оставить царапину и продолжать ездить с ней — через время вы просто перестанете ее замечать;
обратиться на СТО, чтобы специалисты выполнили данную процедуру — на СТО такие услуги зачастую не предоставляют.

Даже если вы найдете станцию обслуживания, которая готова будет выполнить все необходимые процедуры, специалисты станции применят все действенные методы, о которых мы расскажем ниже. Вы можете произвести действия и самостоятельно, а вот на СТО придется неплохо заплатить за реализацию достаточно сложной процедуры, которая займет не один день. Специалисты любят такие работы, поскольку их сложно оценить по определенной шкале сложности. Так что лучше не обращайтесь в компании, которые просто возьмут с вас денег и не исправят неполадку. Давайте разберемся с тем, как самостоятельно справиться с проблемой поцарапанного пластика.

Полироли и другие химические средства — помощь для эстетики

Зачастую исправить глубокие царапины с помощью полиролей не входит. Да и различная химия, которую предлагают использовать в данных целях, крайне сложно назвать эффективной. Полируя панель, вы производите достаточно качественное устранение мелких царапин на пластике, но большие проблемы явно не уйдут после полировки. Впрочем, можно максимально качественно привести пластик в красивое состояние и избавиться от мелких проблем с панелью и дверными картами. Для этого следует выполнить такие процедуры:

выберите качественную полироль для панели автомобиля, откажитесь от покупки каких-либо специальных средств для устранения царапин с пластика;
купите мягкие тряпки, которыми можно выполнить полировку, не используйте старых тряпок или загрязненных материй;
изучите место царапины, посмотрите на ее природу и глубину, продумайте способы полировки;
нанесите полироль на весь участок панели, на котором находится царапина, разотрите тряпкой и дайте пройти химической реакции несколько минут;
затем мягкой тряпкой втирайте полироль в пластик — чем больше движений, тем эффективнее результат;
после этого следует выполнить полировку всех пластиковых деталей интерьера автомобиля, ведь иначе место царапины будет выделяться;
восковые полировки способны на время устранить царапину, но после небольшого периода она снова появится.

Используя специальные средства для устранения царапин на пластике, которые обещают невероятный результат, вы рискуете приблизить себя к покупке новых пластиковых деталей салона. Такие средства разъедают верхний слой пластика и часто становятся причиной белого пятна на месте обработки. Возможно, часть царапины действительно заполнится расплавленным пластиком, но вы снимете рельеф, измените текстуру места обработки и получите множество других неприятностей. Все это делает средства для устранения царапин под запретом для автовладельцев, которые любят свои автомобили.

Обтягиваем элементы салона различными материалами

Если одну небольшую царапину можно устранить, что большое количество повреждений вы точно не сможете отполировать. Да и глубокие царапины ни один полироль не сможет устранить качественно. Поэтому в большинстве случаев экономически выгодно и эстетически очень красиво выполнить перетяжку некоторых деталей салона. Перетягивать можно карты дверей, рулевое колесо, полностью кокпит или его детали. Также перетягивают центральную консоль, потолок, кожухи стоек. Возможно использование кожи, кожзаменителя, тканей, алькантары, замши и самых разных материалов. Процесс выполняется следующим образом:

найдите специалистов, которые могут выполнить качественную перетяжку — самостоятельно этот процесс сделать очень сложно;
выберите материал, который полностью вас устраивает в качестве варианта для перетяжки салона;
сложите все расходы и уточните полную стоимость работ по перетяжке с использованием выбранного материала;
сравните полученные цифры со стоимостью нового элемента пластика в салон для обновления салона;
сделайте определенные выводы о том, чего вы больше хотите, — перетяжки или замены пластика.

Каким бы ни было решение, это будет лучший способ избавиться от царапин. Интересно, что даже при выборе натуральной кожи часто работа с перетяжкой салона оказывается достаточно выгодной в сравнении с покупкой новых пластиковых деталей. Тем более, после профессионального выполнения этой работы вы получите полностью обновленный автомобиль, который соответствует вашим параметрам качества и эстетики. Такой салон явно будет более привлекательным, чем даже полностью новый пластик. Конечно, выбор зависит в большей степени от марки вашей машины, ваших личных пожеланий и стоимости всех необходимых материалов и работ.

Источник

Об уходе за пластиком салона.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Все мы знаем услугу на мойках «Обновить пластик» и сразу панелька так заблестела-заблестела!

Но в этом то вся и опасность, в 99% моек вам просто нанесут силикон на пластик и вотрут. Да, оно будет блестеть, но недолго, и это не самое главное. Со временем силикон пожухнет и начнет собирать пыль, а потом вы нанесете еще немного силикона наверх. И вот у вас уже бутерброд из пыли и силикона.

Фактура пластика уходит, пластик начинает терять свойства и выглядит так, как будто вы на нем навернули 400 тысяч километров, хотя машина и сотню не разменяла.

Так что делать? А все очень и очень просто — надо просто знать, как правильно ухаживать за пластиком.
Конечно, придется поработать руками и потратиться на хорошую химию.

Но вы сможете вернуть пластику вид из салона, который был в первый день. А если не будете лениться — то он таким и останется.

Химию берите только профессиональную, не разменивайтесь на заправочные банки, сейчас XXI век и транспортные компании доставят вам все что нужно. Я предпочитаю немецкую Koch Chemie — великолепное качество, малый расход. Беру большими банками — так выгодней.

Что нам понадобиться?

1) MEHRZWECK REINIGER от Koch Chemie — универсальный очиститель для ткани, пластика и кожи. Развести с водой 1 к 10. Хинт: гладкий, блестящий пластик после нанесения протереть влажной тряпочкой, чтоб не было разводов, протереть насухо.

2) TOP STAR от Koch Chemie — молочко для ухода за пластиком. Проникает и очищает поверхности и придаёт матовый натуральный вид, защищает от выгорания и действует как антистатик.

3) Две губки для нанесения составов. Одна для очистителя, вторая для молочка. Очень хороши губки от Sonax.

4) Микрофибры: 2 для составов (в трудных местах) — 2 для вытирания — 1 одна влажная.

5) Полировочное полотенце — ускорит работу в разы, не забудьте вытряхнуть перед работой, а то волокна останутся на поверхности.

Разводим очиститель, наносим на губку или тряпку — начинаем растирать по поверхности. Замывать его не надо! Только блестящий пластик и металические поверхности пройдите влажной тряпочкой, чтоб убрать разводы. Протереть сухой тряпочкой.

Когда вы пройдете весь салон, первый участок уже будет готов для нанесения молочка.

Наносите на ткань или губку молочко (лучше, чтоб у вам для каждого состава была своя губка или тряпка) и повторяем процедуру. Но располировывать надо тщательней, чтоб по всей поверхности был одинаковый эффект!

Молочко является антистатическим — пыль садится на него намного хуже.

У Koch-Chemie есть два вида молочка с разными эффектами.

TOP STAR — для фактурного пластика на Ауди, БМВ, Мерседес и Тойота
COCPIT SUPER — для пластика Опель, Форд, Киа и прочих.

Почему? На более дешевых машинах используется другой тип пластика более подверженному затиранию и ему нужно больше защиты, так же он лучше выглядит блестящим.

На немецкой тройке — пластик матовый и мягкий, ему нужен совершенно другой состав.

Будет ли вам интересно почитать о правильной мойке и уходу за автомобилем?

Источник

Пластик снова как с салона! Правильное использование силикона при восстановлени элементов салона и подкапотного.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

ВНИМАНИЕ! Длиннопост. МногА букАв!

Бархатный черный цвет всегда являлся признаком новизны, чистоты и какой то даже элитарности.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Но время не щадит ни кого. Вот и пластик, их блестящего, чистого, нового, превращается в серое убожество.

Этим летом решил заняться эстетическим аспектом подкапотного пространства. Помывка это замечательно, но это лишь временное решение. Помыли, порадовались, подождали пару часов, все высохло, поблёкло, и вот уже не так все красиво.

Особенно от этому эффекту подвержен пластик. Пока он мокрый, он блестит, он черный, он красивый. Стоит ему высохнуть, и он блеклый, серый, некрасивый.

Да и возможно я вас сильно удивлю, но парЫ масла на пластике защищают его от иссыхания. Помыв двигатель мы способствуем деградации пластика. ABS очень любит быть покрытым какой то пленкой, так как его деградация напрямую зависит от воздействия кислорода и ультрафиолета. Ну благо ультрафиолетовому излучению взяться неоткуда.

Чем покрыть пластик, вариантов тонна:

1. Краска. Плюсы. Сразу красивый эстетический вид. Любой цвет на выбор. Но! Это не совсем можно назвать восстановлением пластика, так как это новое покрытие. Это как закрыть картиной дырку в обоях. Так же, если краска подобрана неверно, или нарушена технология покраски, при постоянно меняющейся температуре в подкапотном, краска может просто долго не прожить, и посыпаться. Итог, вид хуже чем изначально.

Бархатный полироль пластика LAVR. Средняя стоимость на 2021г 300-400р.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

НПАВ — по сути обычное мыло.

2-Метил-5-хлоризотиазолинон-3 — промышленный бактериоцид. Грубо говоря антисептик. Хорошо выводит грибки. Является сильным консервантом. Для чего и применяется в авто.

Силиконовые эмульсии — и вот он, раствор обычного силикона. Вот все чудеса и начинают разбиваться.

Эфир пропилена — в данном случае используется как смесеобразователь.

Ну с отдушкой и водой все ясно.

Итог? Это обыкновенный силикон только с доп свойствами в виде очистителя, защиты от грибков, и с приятным запахом. Что из этого нам надо под капотом? Правильно, ничего. Поэтому переходим к третьему способу.

3. Силикон. Плюсы. Инертен, а значит не вступает в реакции ни с какими веществами, а значит применим вообще на любом покрытии. Не растворяется бензином. Не образует паров при температурах до 600 градусов. А значит никуда не исчезнет при нанесении даже на близкие к двигателю детали. Имеет очень хорошую адгезию ко всем пластикам, и даже к поиамиду (нейлон).
Гидрофобен, а значит вода (с грязью) будет активно скатываться с поверхность. Минусы. Сложен в применении, ибо растереть тряпочкой это не про него. Не так просто найти чистый, вязкий силикон (силиконовые смазки это НЕ ТО!). Есть еще один минус, но минусом он стал только в руках неопытных людей. Речь идет о свойстве собирать пыль. Но, знаете что я вам на это скажу? «Вы просто не умеете его готовить».😉

И так, как вы уже поняли, речь пойдет именно о применении силикона. И пойдем мы с главного. Где его взять.
Как я уже и говорил, эмульсии и растворенный силикон нам не подойдут, из за того что даже оставшись без растворителя такой силикон обладает низкой вязкостью.
Ищите в радиоэлектронных магазинах силиконовое масло. Еще можете назвать три заветные буквы ПМС. И нет, это не когда женщина злая, это название силикона от Rexant. Желательна вязкость 1000. Но сойдет и 400. Меньше уже то что разбавляется в силиконовых смазках из баллончиков.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Еще одно место, где можно взять хороший силикон, это Silicot REZIN от ВМПАВТО. Это силикон для смазывания уплотнителей.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Бывает двух составов. Просто силиконовая жидкость с изопропилом, а бывает еще в составе с кремнийорганическим каучуком. По сути это жидкая резина. Этот компонент нам никак не мешает, но нужно учитывать, что при температурах выше 200 градусов он активно разрушается, поэтому не стоит использовать его на пластике который находится в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Еще от этого же производителя есть Silicot. Но нужно смотреть на чистый силикон, без фторопласта.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Ну и есть силиконовая смазка от LAVR. Чистая силиконовая жидкость нормальной вязкости.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Ну и думаю достаточно. Что то одно да найдется в ваших местных магазинах.

И пока я тут все это рассказывал, приехали наши подопытные. И уже моются в ванной.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Крышка холодного впуска, блока предохранителей, и аккумулятора. Все это ABS пластик, а значит для наших экспериментов идеально.

И так, отмываем грязь сначала мылом/шампунем и щеткой, а потом, в обязательном порядке используем очиститель двигателя. Дело в том, что как я писал выше, силикон неохотно растворяется бензином, и пары масла и бензина, которые по-любому останутся в микротрешющинах нам в любом случае придется убрать. И это одна из первых ошибок которую допускают люди которые используют силикон в качестве воссстановителя, и из за чего во всех полиролях для пластика появились ПАВ.
Поверхность обработки должна быть ИДЕАЛЬНО чистой. Протереть влажной салфеточкой не достаточно. Нужен комплексный подход. Нам нужно что бы силикон прямо впитался в пластик.

Так. О чем это я… А, да…

Я использовал самый дешевый очиститель двигателя. Кстати, на удивления, очень даже не плохой для своих 170р.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Наносим пену. Ждем 20 минут.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Когда пена осела, смываем водой.

Теперь надо максимально высушить пластик. Влага в микропорах препятствует проникновению силикона.
Я использовал обыкновенный женский фен. Выставил его на максимальную температуру, и прошелся по всему изделию.
И вот он, наичистейший… эмм… серый, блеклый пластик. Вот о чем я и говорил. Пока он был мокрым, смотрелось огонь. Как только он высох, все. Но мы то тут для этого и собрались)

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

В этот момент я понял что душа хочет тюнинХа, так как я вспомнил, как видел у кого то покрашенный в красный треугольник на крышке блока предохранителей.

Хочу так же! Ибо очень люблю сояетание черного с красным, и мне обидно что из за слишком идиотского применения везде где попало, данное сочетание стало признаком колхоза.
Но у меня это под капотом, а значит кому попало не видно. А мне нравится!

Бегу за скотчем, клею все места которые не планирую окрашивать.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Так как краски которая спокойно бы переживала температуры выше 200 градусов я не нашёл, использовал обычную краску для тормозных суппортов. Она вообще до 600 градусов якобы держит🤪

Красим, ждем сутки. Меньше не стоит, ибо дальше будет сильное механическое воздействие, и вроде высохшая через пару часов краска, может поплыть, или налепить на себя грязи.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Да да да, под раздачу попали еще две крышки. Пускай, ибо один красный треугольник во всем подкапотном будет смотреться как то глупо.

Если вы не забыли, то собрались то мы тут ради обработки силиконом.
Да, я конечно уже залапал изделия, и скотч по-любому свой клей оставил на поверхности, поэтому я еще раз отработал все изопропиловым спиртом (обезжириватель использовать побоялся. Вдруг краска потечёт).

Сейчас нам нужно обильно смазать всю поверхность силиконом. Но не до фанатизма. Подтеков быть не должно.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Уже смотрится приемлемо, НО! Если мы просто равномерно размажем силикон, и оставим как есть, произойдет то, отчего все так не любят этот способ… Он быстро налепит на себя пыли. Нам так не надо, поэтому считаем работу не законченной!

Теперь берем какую нибудь тряпочку, по типу микрофибровой, и начинаем активно вытирать силикон так, как будто мы передумали, и хотим снова отчистить поверхность. Наша цель, максимально убрать силикон, насколько это возможно, так как он должен остаться только в микропорах (из за которых пластик и светлеет), а не в виде пленки которая как раз и лепит на себя всю гадость.

Трём трём трём… Устал? Будь мужиком, три дальше.

Оттёр? Хрен там был! Только размазал. Бери еще одну чистую тряпку, и еще раз тоже самое. Что бы всю дурь из этой крышки вытереть. Не бойся, если силикон правильно подобран, то лишнего сухой тряпкой не вытереть.

Все? Нееет. Это еще не все…

Когда пластик перестал быть скользким, изделие надо нагреть! И не менее чем до 120 градусов. А желательно 150-200.
Самый простой способ это тот самый женский фен. Зачастую максимальная температура находится как раз в районе 120 градусов. Но я бы этот способ не советовал, так как температуры в большинстве случаев не достаточно, и достаточно сильно вы все равно не прогреете.

Второй способ, это духовка. Прогреваем где то до 170-200 градусов, выключаем, и кладем туда изделие на 10-15 минут. Но можно переборщить, и сплавить пластик, поэтому не советую.

Ну и самый правильный, это использовать строительный фен. У меня есть паяльная станция, я использовал ее. Выставляем где то 200 градусов, и равномерно проходим по всей поверхности.

Зачем это все? Ну тут две причины.
1. Все равно в микропоры насосется воды из воздуха, и из за прикосновения пальцев. При температуре выше 100 градусов она резко испариться, а так как у нас уже нанесен силикон, он быстро займет ее место.
2. Густой силикон не достаточно текучий что бы занять самые маленькие поры, а при температуре в районе 150 градусов его вязкость немного меняется.
3. Перепад температур в пластике заставляет микропоры сначала сузиться, потом расширится. Это «засосет» весь силикон который в них не смог попасть.

Ждем пока изделие остынет. Не особо лапаем его в этот момент. И потом берем тряпочку, и ДА, ТРЕМ! Из за температурного расширения часть силикона выдавит, и не весь он войдет обратно в поры. Но тут не до фанатизма.

И вот готовое изделие. Явно виден контраст с пластиком который не прошёл данной процедуры.

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

чем пройти пластик в машине. Смотреть фото чем пройти пластик в машине. Смотреть картинку чем пройти пластик в машине. Картинка про чем пройти пластик в машине. Фото чем пройти пластик в машине

Как видим получаем еще и бонус. Не только защиту пластика и чернение, но еще и заметный блеск. Ну и микро бонус, это более легкая помывка, так как грязь теперь не очень охотно липнет к изделию.

Хватает данной процедуры примерно на пол года — год, в зависимости от условий и качества, и нынешнего состояния пластика.

В итоге:
1. Пластик защищен от деградации.
2. Микротрещины заполнены, а значит иссыхание которое уже запущено, заметно замедлится.
3. Пластик более скользкий, а значит меньше подвержен царапинам.
4. Гидрофобные свойства улучшены, а значит больше никакой воды, и грязи приносимой вместе с ней.
5. Ну и конечно красивый, эстетичный вид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *