чем проверяют краску на авто

Как правильно забирать автомобиль с покраски. Проверяем качество покраски.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ?

Кузовной ремонт и покраска автомобиля – деликатный процесс. Любой автолюбитель подтвердит, что это еще и наиболее дорогостоящая статья расходов в сфере обслуживания автомобиля. Безусловно, к подобной работе предъявляются высокие требования качества. Каждый клиент покрасочной мастерской, который намерен воспользоваться данной услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.
В первую очередь нужно вспомнить, зачем вы обращались в малярную мастерскую? В процессе эксплуатации автомобиль теряет свой внешний вид. На покраску кузова влияет множество внешних факторов, ухудшая тем самым ее качество. Кузов подвергается коррозии, на нем появляются мелкие царапины, может нарушиться его геометрия, в результате чего управление автомобилем усложняется. Поэтому вы обращаетесь в автосервис, чтобы обновить внешний вид вашего автомобиля посредством рихтовки и покраски кузова.
Во-вторых, какие задачи вы поставили перед работниками авто покрасочного сервиса? Следует помнить про важность расстановки приоритетов. Если общаясь с приемщиком автомобиля, вы попросили «сделать быстрее, так как послезавтра нужно ехать на дачу», то не надейтесь на высокое качество выполнения работ.

ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО РИХТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ.

Проверка качества рихтовки автомобиля
Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис с целью осуществления мелкой рихтовки и покраски отдельных деталей кузова. Допустим, автомобиль вы забираете в срок. Как проверить качество покраски автомобиля и качество рихтовки? Первым делом следует провести тщательный визуальный осмотр авто на предмет новых вмятин и дефектов кузова, которых не было до ремонта. Специалисты советуют проводить аналогичный осмотр машины и до сдачи в автосервис. Лучше всего делать это вместе со специалистом, который принимает у вас машину. Так вы сможете указать ему на имеющиеся дефекты кузова, которые не будут иметь отношения к текущему ремонту и покраске.
Далее следует осмотреть стекла автомобиля, на которых не должно быть следов краски или отпыла. Помните, что следы осадки от лакокрасочных материалов можно вывести только в условиях малярной мастерской. Теперь приступаем к осмотру детали, над которой проводилась работа. Вам нужно проверить:
зазоры. Сравните их с целой стороной, если есть возможность. Средний зазор должен составлять 3-4 мм.
форму поврежденной детали. Все линии должны быть ровными или под правильным изгибом.
функциональность. После рихтовки все детали должны быть такими же функциональными, т.е. двери должны закрываться, бампер не должен болтаться и т.д.
И помните, что качественная рихтовка деталей – это залог качественной покраски вашего автомобиля.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ДЕТАЛЕЙ?

После проверки рихтовки отдельных элементов кузова нужно приступить к непосредственной проверке покраски авто.
1. Цвет на свет
Проверяем подбор цвета
Проверяем правильность подбора цвета
Принимая свой автомобиль, владелец в первую очередь должен определить, удалось ли специалистам удачно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. Ни для кого не секрет, что эмаль автомобиля в процессе эксплуатации теряет свои свойства и поступательно выцветает. Поэтому при подборе краски нельзя ориентироваться лишь на ее код, а лучше всего опытным путем найти оптимальную рецептуру.
Следует помнить, что при разном освещении оттенок краски может меняться. Поэтому специалисты советуют при приемке автомобиля рассматривать окрашенные участки и соседние с ними детали в разных условиях:
в тени;
при искусственном освещении;
на солнце.
Если покраска была выполнена добросовестно и качественно, то при любом освещении вы не увидите никакой разницы в цвете. Существует лишь два исключения:

насыщенные цвета обладают свойством тускнеть в течение недели после окраски. Поэтому окрашенная деталь может быть ярче, однако спустя время она «сравняется» в цвете с кузовом автомобиля.
определенная специфика пластиковых деталей объясняет то, что они будут отличаться по цвету от деталей из металла.
Любой специалист подтвердит вам, что огромное значение при покраске имеет подготовка кузовного элемента к предстоящим работам.

2. Проверяем шагрень, микрорельеф и общий вид деталей кузова

Проверяем отсутствие дефектов покраски
Каждый автовладелец должен знать, как проверить качество покраски автомобиля. После того, как вы осуществили первый этап проверки, описанный выше, следует приступить ко второму. Обратите внимание на шагрень покраски, которая не должна отличаться от «родной». Отметим, что шагрень присутствует всегда, но она может быть мельче или крупнее, больше или меньше. Если шагрень покрашенной детали или элемента кузова совпадает с заводским окрасом, то работа выполнена квалифицированным специалистом и на наиболее высоком уровне.
Если работы по покраске кузова проводились в пыльном помещении без покрасочной камеры, на лакокрасочный материал могли осесть небольшие абразивные частицы. Такой недочет микрорельефа поверхности кузова можно заметить невооруженным взглядом. Поверхность детали, которая была качественно отремонтирована и окрашена, должна быть ровной и без каких-либо изъянов. Специалисты советуют проверять равномерность покраски по всей площади. Неквалифицированные маляры допускают одну общую ошибку – неравномерное нанесение лакокрасочного материала. Иными словами, поверхность кузова или детали будет иметь явную «яблочность» — на ней будут заметны светлые или темные пятна.
Не стоит забывать и о проверке кромки деталей. Они также должны быть качественно покрашены, а затем покрыты лаком. В случае некачественного покрытия края детали будут в меньшей степени защищены от воздействия окружающей среды, что в дальнейшем может привести к коррозии. Если вы заметили какие-либо из перечисленных дефектов, то следует обратить на них внимание специалистов, которые выполняли работу.
Бесспорно, идеальный вид детали не будет главным подтверждением того, что она качественно отремонтирована и окрашена. В 35% проблемы могут настигнуть автовладельца спустя некоторое время после того, как он забрал своего «железного коня» из СТО. Так, если для покраски использован некачественный лак, вам не избежать момента, когда он начнет шелушиться. Обязательно станет очевидной и недостаточно качественная подготовка поверхности кузова или деталей, так как на плохо обработанных участках может отшелушиться краска или появится ржавчина. Наиболее распространенным, по мнению специалистов, дефектом является неравномерная усадка лакокрасочного покрытия.
Поэтому чтобы не стать жертвой непрофессионализма со стороны работников станции техобслуживания, каждый автолюбитель должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

НАКОНЕЦ, НА ЧТО В ОБЩЕМ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?

Итак, мы уже выяснили, что каждый автомобилист обязательно должен знать, как проверить качество покраски автомобиля и на что обращать внимание. Напоследок можно выделить еще несколько рекомендаций от специалистов.
Осматривать автомобиль следует не при тусклом свете люминесцентных ламп, а при ярком дневном освещении. Посмотрите машину в тени и на ярком солнце при разных углах падения света.
Нужно определить, проводилась ли выправка или рихтовка деталей. Некоторые некомпетентные мастера предпочитают не перетруждаться, а воспользоваться шпаклевкой для устранения дефектов. Определить истину можно просто: методом постукивания «осмотрите» все детали. От зашпаклеванных элементов будет исходить более глухой звук.
Следует осматривать идеально чистый, сухой автомобиль. На мокром кузове невозможно будет рассмотреть часть дефектов (пыльный микрорельеф, разводы лака). Если были окрашены отдельные участки кузова, сравните цвет с неокрашенными элементами – он должен полностью совпадать.
Обязательно следует проверить автомобиль на предмет наличия потеков лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза.
На кузове не должно быть четких границ зон покраски, а на углах переходы лакокрасочного материала должны быть ровными.
Не допускается наличие на поверхности кузова пыли, частиц грязи, волосков и прочего сора.
Ознакомившись с вышеуказанными рекомендациями, вы будете знать, как проверить качество покраски автомобиля. Это позволит вам избежать различных неблагоприятных последствий сотрудничества с некомпетентными специалистам

Источник

Как посмотреть кузов без толщиномера. Часть 1

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Я хочу дать несколько советов людям, далеким от кузовного ремонта, и ничего не понимающим в дефектах покраски. Много будет слов и немного фото.
Начну с самого простого, с логики. К сожалению, как оказалось, не все понимают почему одни и те же машины стоят по разному. Логично же, если вы ищите солярис 2016 года за 400 тыр, то не стоит удивлятся окрасам всего и вся? Почему один матиз стоит 120, а другой 180? Как бы все понятно, дешевле хуже. Так бывает часто, но не всегда.
Если вы действительно хотите понять как должна выглядеть машина без ремонта, советую вам глянуть новую машину в салоне, или хотя бы посмотрите на ютубе как красят машины на заводе.
И так, с чего начать осмотр кузова? Приготовьтесь, вам понадобятся глаза и вся чувствительность ваших пальцев. Сначала обычно смотрят зазоры капот-крыло, дверь-дверь, крышка багажника-крыло. В идеале зазоры должны быть абсолютно одинаковые слева справа, и не гулять в ширину между элементами. Конечно машины русской сборки могу немного отходить от этого правила))

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Поймите простую вещь. Нет причины снимать уплотнители дверей или бархотки стекол или молдинги на исправной машине. Поэтому логичен вопрос если они кривые, поломанные, порванные, а все остальное блестит и сияет, ПОЧЕМУ ТАК? Зачем это сделал хозяин? Вы хоть раз на своей машине снимали уплотнитель? Не думаю. А если снимали, то обратно поставили красиво и ровненько, сто пудов. А вот дешман малярка так не делает)))

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Посмотрите маркировку стекол, на большинстве машин на них ставится год изготовления, он должен совпадать с годом выпуска авто (+-год если производство под новый год попало), с маркировкой фар, ремней безопасности, задних фонарей и т. д. и т. п.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Здесь не стоит придираться к лобовому стеклу конечно, его запросто могли заменить даже на годовалой машине (особенно если вы смотрите корейца), да и вообще миллион причин. А вот если боковые стекла отличаются маркировкой года, или разных фирм, это красный огонь тревоги!
Фары. Они должны быть одного года выпуска, оригинальные в идеале (бывает владельцы ставят иную оптику, это конечно не повод подозревать дтп).

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

То же самое относится и к задним фонарям.
Дальше интересней. Навесное. Проверяем все болты креплений, двери, капот, крышка багажника и т.д.
Зачем многие смотрят вдоль боковины? Так можно увидеть неровности, вмятинки, волну или просадку шпакли. Шагрень сложное понятие для новичка, и эту тему понять можно только с опытом. Кратеры, мусор, отслаивающийся лак это заметит любой при должной внимательности.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

На фото покажу как выглядят новые, не видевшие головки на 13)) и крученые, замазаные и нет.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Так же повод пристального внимания если дверь не закрывается с первого раза, или нужно сильно ее толкнуть, или приподнять))) То же самое относится к капоту или крышке багажника. Обязательно смотрите наличие родного герметика. Родной он или нет легко определить. Для этого я вам советовал посмотреть как собирают машины на заводе. Там все делают роботы, и наносят они герметик идеально ровно, именно там где он должен быть, и именно столько, сколько необходимо.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Ниша багажника. Смотрите все! Не стесняйтесь просить освободить багажник если там много хлама. Нужно поднять крышку ниши запаски, проверить так же герметик (он зачастую там неокрашенный), если там все в шумоизоляции, то смотрите снизу днище.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Пока вы на карачках ползаете по земле, сразу осматривайте пороги. Дешевый распил всегда делают на продажу, максимально дешево, для слепых покупателей. Поэтому сварной шов могут даже не закрыть антигравием.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Также на порогах могут быть следы от стапеля. Все это конечно должно оттолкнуть от покупки.
Внутренние стойки и проемы дверей. Очень полезно просто провести пальцами по проему в районе прилегания уплотнителя двери, если там шершавый наждак, или апельсиновая корка, то несомненно окрашивалась (причем скорее всего не качественно).

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Сварные точки под уплотнителями, их надо смотреть не только снаружи, но и внутри (со стороны обшивки), многие мастера их имитируют, и если вы не шарите, то осмотр именно внутри вас убережет от покупки. Также именно так можно увидеть сварные швы на передних стойках, что говорит либо о замене крыши, либо передка (в любом случае ничего хорошего). Не заводская шагрень также повод задуматься, особенно если шагрень отличается с двух сторон.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Подкапотка. Все тоже самое что и везде. Смотрите болты, смотрите сварные швы на телевизоре и лонжеронах, смотрите состояние металла (мятый жеваный следы сварки). Некоторые производители маркируют крылья

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Обратите внимание на радиаторы. Гнутые, кривые, искривленные трубки кондиционера это косвенные признаки лобового удара.
Коротко о главном: не стоит брать машину, если вы сомневаетесь в правильной геометрии кузова, или видите окрас центральной стойки. Поверьте вы в состоянии найти живую. А если навесное красилось, то это уже очень частный случай, и советовать невозможно.
Краткое пособие готово)
PS. Хочу добавить к вышесказанному. Не стоит бояться крашеных машин. Да многие ищут свежую машину, и легко найти целую очень часто. Но если окрашено крыло или капот, это не всегда хлам или перевертыш. Тут важно оценить качество ремонта. Для этого нужен мало-мальский опыт. Не надо быть спецом чтобы увидеть тотал пиленный или улипский ремонт. А вот если глазами не видно ремонта, то скорее всего сделано хорошо. Помните у любого товара есть цена. На рынке продаются целые вкусные яблоки по 50р, гнилые по 20р, и гнилые натертые по 45р. Какие покупать вы сами решаете)) Лично я считаю, что машина с вваренными силовыми элементами, или собранная из двух частей заведомо должна стоить намного дешевле. И если человек вам сразу говорит что делалось, где варилось, кто это сделал и как, то вообще 0 проблем, это отличный продавец, и ему было не пофиг как сделали машину. А когда впаривают под видом небит некрашен упилок, то это мошенничество.
Помните что следы ремонта есть всегда. Удачи
#avtopoisk34 #автопоиск34 #толщинометрунет #эркюльпуаро

Источник

Как пользоваться толщиномером, и зачем он нужен при покупке авто

Толщиномер – прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

При производстве краска наносится очень тонким слоем

Зачем используют толщиномер

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на автоОн помогает узнать толщину лакокрасочного покрытия, перекрашивали ли машину после выпуска с завода, например, при кузовном ремонте после аварий. Это позволяет проверить, действительно ли кузов автомобиля не повреждали.

Если кузов помят из-за ДТП или неаккуратного вождения, нанести краску также тонко невозможно. Вот почему:

При проверке отремонтированного участка толщиномер покажет, что слой больше, чем должен быть.

Как пользоваться толщиномером

Принцип работы и виды

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на автоНедорогие приборы работают на основе электромагнитной индукции. Они подходят только для стальных кузовов. Если деталь сделана из пластика, толщиномер не определит толщину покрытия. Сейчас у многих автомобилей пластиковые бампера и передние крылья. Толщину краски на них нужно проверять ультразвуковым толщиномером, который относится к категории профессионального оборудования.

Магнитные модели наименее точные, их измерения зависят от магнетических свойств металла. А вихретоковые толщиномеры зависят от проводимости тока материала.. Они точно измеряют краску на медных и алюминиевых деталях, но на других металлах точность падает.

Сколько должен показывать толщиномер

Информацию о толщине заводской покраски для каждого производителя можно найти в интернете.

Советы для точной проверки краски на авто толщиномером:

О чем говорят показатели прибора

Нюансы и исключения в работе толщиномера

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на автоВ редких случаях измеритель может показывать нестандартные значения, е. Иногда машины на заводе окрашивают дважды. Чаще, чем у других, такое происходит с Jaguar и с автомобилями производства VAG. Стандартные показатели тут в 2 раза больше. Но обнаружить место ремонта также просто – там слой будет еще толще.

Еще нюанс – покраска автомобилей ручной сборки, которые выпускают малыми сериями. Если их окрашивают вручную, даже у новой модели измерения толщины ЛКП будут отличаться.

Можно ли обмануть толщиномер

Есть способы маскировки ремонта, чтобы обмануть или сбить с толку покупателя с толщиномером. Самый простой – замена поврежденной детали на новую. Если запчасть оригинальная, большой разницы в слое краски не будет. Обнаружить подмену можно только по следам ремонта.

Другой способ – покрытие кузова бронепленкой. Она мешает визуальному осмотру, но не создает препятствий для измерения толщины. Показатели будут далеки от стандартных, поскольку пленка делает расстояние от поверхности до металла больше. Но обнаружить подозрительные участки также не мешает – толщина равномерно увеличится на всех участках и не скроет перепады. Если на крыше 250, а на капоте – 370, признаки ремонта налицо.

Вывод

Задумались о покупке нового авто, посмотрите онлайн каталог автосалона новых машин и с пробегом в «FAVORIT MOTORS». Мы предоставляем полную информацию по б/у машине в личном кабинете. Бесплатно забронировать авто и приехать на тест-драйв может любой житель Москвы и регионов России.

Оцените наш сервис и подберите себе машину онлайн по доступной цене!

Источник

Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса СТАТЬИ

Думаю, что объяснять Вам зачем нужно проверять лакокрасочное покрытие автомобиля, не нужно. Все хотят небитый некрашеный и понимают риски, связанные с покупкой автомобиля после ДТП – коррозия и разнотон при выцветании приводят к потере ликвидности и, соответственно, цены. Уточню, что речь будет идти непосредственно о самом лакокрасочном покрытии, а не о кузове в целом. С проверкой кузова авто перед покупкой можно ознакомиться здесь: (Ссылка)

Сразу скажу, что главное, что вам пригодится при оценке ЛКП – это ваши глаза, однако следующие приборы будут весьма полезны и значительно снизят риск ошибки. Вам понадобится: толщиномер ЛКП, хороший фонарик и, желательно, инспекционное зеркало (для оценки полостей). Если помните, раньше в качестве толщиномера служил магнит, завернутый в тряпочку. Сейчас же вполне профессиональный прибор, работающий со сталью и алюминием, можно купить чуть ли не в продуктовом магазине.

Вооружившись всем необходимым, начинаем проверку, которая будет состоять из трёх этапов:

Проверка кузова толщиномером

Многие считают толщиномер лакокрасочных покрытий хорошим средством от покупки некрашеной и вместе с этим достаточно сильно ошибаются, так как ничего, кроме ложной уверенности он не даёт. Машины, покрашенные «под прибор» попадаются на нашей практике автоподбора не так уж и редко. Кроме того, можно напрасно исключить вариант с заводским двойным окрасом, а ведь это скорее плюс для автомобиля, чем минус.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на автоПоследствия некачественного окраса

Так или иначе, эта штука позволяет быстро и точно исключать капитальные «вёдра», не тратить на них драгоценное время. «Нащупали» на стойках или крыше шпаклёвку? Развернулись и ищем дальше. На кузовной панели слой больше 500 мкн или толщиномер вообще «не достреливает» до металла? Считаем, что в межсезонье пойдут трещины и просим у продавца скидку на возможную переделку. Во всех остальных случаях и крашенные и потенциально некрашеные детали нужно будет оценить визуально на качество ЛКП, а это значит, что прибор можно отложить в сторону и вооружиться лишь остротой зрения и фонариком.

Визуальная проверка качества окраса. Первичные признаки

Для полноценной проверки придется полностью помыть автомобиль. Главный признак окрашенной вторично детали – отличия от заводского покрытия. Естественно, для того, чтобы правильно провести параллели потребуется знать, как должна выглядеть неокрашенная деталь и только потом сравнивать с проверяемым авто. Итак, признаки неоригинального вторичного окраса:

— отличия в шагрени (по сравнению с неокрашенной деталью). Шероховатость;

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

— отличие тона или цвета;

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

— «риска». Полосы, оставленные при шлифовке;

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

— напылы лака на кромках или в местах, где обычно делают переходы при частичном окрасе;

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

— пыль под лаком или базой;

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на автоКстати, эта деталь ещё и окрашена под прибор

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

— отличия в степени затёртости элементов;

— заменённая деталь кузова. По определению не может быть окрашенной на заводе.

Соответственно, чем больше таких признаков вы насобираете, тем менее качественным можно считать вторичный окрас. К таким нарушениям обычно приводит отклонение от технологий подготовки поверхностей, самого процесса напыла или же использование низкокачественных материалов. Обычно это означает, что рано или поздно вам нужно будет всё переделать.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на автоНекоторые перекупы не гнушаются красить прямо по ржавчине

Нельзя забывать, что некоторые дефекты ЛКП присущи машинам, окрашенных на заводе, правда относится это по большей части только к бюджетным авто. Обычно это пыль под лаком можно увидеть в дверных проёмах. Автомобили Lada и Renault – хороший тому пример.

Вторичные признаки окраса

Осмотр лакокрасочного покрытия – это очень кропотливая работа, которая вынуждает осматривать каждый миллиметр кузова, а это значит, что можно легко что-то упустить. Здесь нам на помощь идут вторичные признаки, благодаря которым мы может акцентировать внимание на самых нужных местах. Единственное, это признаки на то и вторичные, что помогают заподозрить и тщательнее осмотреть тот или иной элемент, но не означают на 100%, что деталь ремонтировалась.

Вторичные признаки включают в себя:

— крученные болты дверей, капота, крышки багажника, крыльев и т.д.;

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

— частично или полностью окрашенные детали ходовой части или экстерьера: петли, стекла, уплотнители, клипсы, фонари и т.д.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

— признаки снятия или отсутствие заглушек или клипс, без снятия которых нельзя полноценно покрасить элемент.

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто чем проверяют краску на авто. Смотреть фото чем проверяют краску на авто. Смотреть картинку чем проверяют краску на авто. Картинка про чем проверяют краску на авто. Фото чем проверяют краску на авто

Болты крепления правой передней двери не окрашены или имеют признаки кручения, присутствуют следы разбора, отсутствуют некоторые клипсы. Высока вероятность замены детали или вторичного окраса, а это значит дверь подвергается подробному анализу для поиска первичных признаков малярного ремонта. Находим напыл на кромках и порогах, несколько пылинок под лаком. При этом толщиномер выдает заводские 100 мкн. Ремонт качественный, но в дальнейшем находим признаки срабатывания подушек безопасности, а это уже тема совсем другого разговора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *