чем прошить ваз 21124

Пошаговая инструкция по перепрошивке ЭБУ

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Такой инфы в инете полно, но я решил показать пошагово как делаю это я, на примере ЭБУ Январь 7.2 с помощью РомоКабеля. Первым делом, на один из плюсовых проводов, надо сделать кнопку. Она будет имитировать включение зажигания. Мне попалась такая

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Припаял и пометил конец провода жёлтым лаком

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Снимаем ЭБУ (заранее скинув клемму с АКБ) и подключаем к нему РК по такой схеме

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Провод с кнопкой подключаем на 13 пин

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Далее открываем программу. У меня ChipLoader Lite 1.6. Нажимаем на кнопку, чтоб подать питание на ЭБУ. Кстати, это один из самых больших плюсов РК, т.к не нужно использовать ещё источник питания, преобразователь уже встроен в него. Выбираем свой блок и нажимаем «Установить связь»

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Затем, когда связь установилась, нужно сохранить ту прошивку, которая уже записана в ЭБУ. Это для того, чтобы вернуть её обратно, в случае каких-то проблем с новой прошивкой. Для этого нажимаем «Считать FLASH».

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Всё, прошивка в буфере программы. Теперь сохраняем её оттуда в память компа, в любое удобное для нас место. Вот кнопка сохранения

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Теперь нам надо записать другую прошивку. Нажимаем «Файл»

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Выбираем нужную и нажимаем «Открыть»

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Затем нажимает «Загрузить FLASH», чтобы начался процесс записи прошивки в память ЭБУ

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Вот и всё. Нажимаем кнопку, закрываем программу, вытаскиваем провода и идём ставить блок в машину для проверки.

Источник

Диагностика и чип-тюнинг

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

K-line USB адаптер плюс провода для подключения к диагностической колодке и прошивки ЭБУ

Как только посылка пришла, сразу скачал все необходимые программы и бегом с ноутбуком в машину) В принципе в режиме диагностики разница с бортовиком ощутимая, показывает многие параметры, которых не было в бортовике (время впрыска, УОЗ, АЦП всех датчиков и многое другое) плюс ко всему можно откатывать логи ( поставить на запись параметров и кататься в разных режимах, а программа сохраняет все данные на комп). Вещь довольно таки полезная, особенно в тех руках кто мало-мальски в этом шарит)

Ну диагностика это пол беды. Решил я прошить мозги. Кстати как выяснилось, мозги у меня Январь 7.2

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Желание есть, что прошивать и чем есть, осталась только прошивка. Вот тут и самое сложное. Подобрать что то реально хорошее на просторах инета вообще не реально)) Вернее как, везде валяются супер прошивки от Паулюса и Ледокола в свободном доступе, а как залезешь калибровки посмотреть так волосы дыбом в некоторых местах встают)) Ну была не была, надо хоть что то попробовать, скачал прошивку «тест рейс v4 i205do54(HL)» и решил залить.

Кстати о заливке, может кому интересно делается это примерно так:
втыкаем нужные провода по схеме

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

и подключаем через адаптер к компу.
Ну с первого раза конечно же ничего не получилось, оказалось нужно было размыкать 13 контакт на несколько секунд. Далее тупо на компе выбираем прошивку, очищаем EEPROM и заливаем ее.

Побежал до машины, воткнул все на место. Завелась!))) Уже хорошо)
Первые впечатления: чуток жмешь на газ, машина резко набирает обороты, не то что раньше, можно было в пол нажать и отпустить она бы только поднимать начала) Поехал катать, машина едет и легко уходит в букс (дорога скользкая была)))) Но все равно спустя некоторое время начали появляться и минусы: слишком резкая, при переключении, очень быстро сбрасывает обороты, небольшой детон если резко нажать на газ и расход. А точнее расходищее)

Ну хз что там вообще то от прошивок ожидать, решил другие пробовать… В общем еще одну залил, по совету админа форума, покатал, ничем от стока не отличается, даже обороты так же подвисают как на заводской) Ну оно понятно, зачем им хлебом то своим делится.
И вот я уже вроде отчаялся, думаю наверно обратно стоковую буду ставить, но нашел!) нашел очень хорошую прошивку под свой двигатель на одном из форумов. Сначала один парень скинул, потом через несколько десятков страниц пошли положительные отзывы. Скачал, прошил, поставил. И о чудо!)) Плавность хода на высоте, подвисаний нет, детонации тоже и едет бодро)) Нашел этого парня, поинтересовался откуда он ее взял, выяснилось, что слил со своей машины, когда купил с рук. Бывший хозяин говорил что прошивался Паулюсом. Может и настоящий, хз) Потом разговорился, и он мне рассказал что в последствии купил у Ледокола прошивку и катался на ней, и даже любезно согласился поделится с условием «не на общее обозрение»

Залил Ледокола «new i205LR54_v7.2» покатал на ней. По ощущениям — на низах тянет лучше всех, даже на 5 разгоняется норм) но что не понравилось, звук двигателя, он как будто все время в напряжении, чуть стоит притопить — и вместо приятного урчания слышится напряжение. Плюс щас дороги скользкие все время норовит в букс уйти — не привык после стоковой)

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

В итоге поставил пока аля «Паулюс» доволен как слон, расход тот же как и у заводской, мягкость и динамика лучше) Ближе к лету, когда дороги высохнут опять попробую Ледокола, посмотрим что покажут прошивки при разгоне до 100.
Ну и общие выводы по чип-тюнингу: вещь это конечно интересная в принципе можно добиться небольшого улучшения динамики, но есть и обратная сторона — можно нарваться на детонацию. Я думаю все понимают что это такое, и почему с этим лучше не шутить. Так что с этим нужно быть осторожнее.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Ну а так, чип-тюнинг изменяет в основном реакцию на нажатие газа. Т.е. если раньше жал газ на 20% она и ехала на 20%, то сейчас жмешь на 20%, а машина едет как будто нажал на 40%. Но к более сильным нажатиям она наоборот становится менее чувствительная и между 70% и 80% например разницы почти уже нет. При педали в пол я думаю со стоком разницы особой нет. Ну в общем как потеплеет можно будет делать выводы.)
Еще попробую чуть позже обкатать поправку ЦН (ну типа обкатать прошивку конкретно под мой автомобиль — чтобы состав смеси, заявленный в прошивке соответствовал реальному составу смеси на машине, благодаря изменению коэффициентов поправки циклового наполнения в прошивке) посмотрим что из этого выйдет…)

Источник

Инструкция по прошивке ВАЗ, вступление

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Всем привет, любителям чип-тюнинга ВАЗ!

Ты хочешь чтобы твой тазик валил? Хочешь чтобы после установки спортивного распредвала, ресивера, выхлопа, расточки ГБЦ твой таз поехал на эти деньги которые ты в него вложил? Не хочешь отдавать бешеные деньги за онлайн откатку, или у тебя нет в городе толкового настройщика с прямыми руками или ты просто хочешь начать прошивать свою машину самостоятельно! Тогда читай дорогой друг, будет интересно, поделюсь с тобой своим опытом. Многие люди меня спрашивают, как прошить, что скачать, как подключить, как откатать прошивку. На все эти вопросы я постараюсь ответить. Вот я и решил написать подробную инструкцию, как я это делаю, потому что смог получить реальный результат после проделанной работы с прошивкой своей тринашки — 9 секунд до 100 км/ч, до прошивки — 12 сек! Чувствуете разницу? И это простой 8ми клапанный мотор. Дальше больше, с 8кл мотора мне удалось выжать 6.31 до ста и 14.66 квотер.

Сразу говорю, чтобы настраивать, нужно включать голову и халявы не будет! Тот, кто хочет пальцем в небо заливать готовые прошивки, попрошу проходить мимо. Хочу просто от души поделиться с людьми своим опытом, чтобы каждый смог повторить такое непростое дело. Может кто-то подумает, вот глупец, разглашает секреты настройки, на которых можно зарабатывать деньги. Сразу говорю, это просто моё хобби, увлекаюсь настройкой моторов и автомобилями. Умею собирать моторы, настраивать моторы и конечно программировать. По специальности я магистр информационных системы и технологий.

Итак, кому интересно, приступаем к настройке ВАЗ 2108 со следующей конфигурацией мотора:
1. Мозги январь 7.2.
2. Мотор 21083.
3. Низ сток, поршни сток, шатуны сток.
4. Пиленая ГБЦ калина 21083.
5. Лёгкие Т-образные клапана впуск 32, выпуск 30.
6. Металлическая Гранта прокладка.
7. Расточен стандартный ресивер по прокладке.
8. Расточен стандартный выпускной коллектор по прокладке.
9. Распредвал Нуждин 10.93 с фазой 282, клапана открыты на 2,1 мм в перекрытии.
10. Дроссельная заслонка 54мм.
11. Фильтр воздушный сток, с холодным забором воздуха.
12. Форсунки сток.
13. Бензонасос сток.
14. Модуль зажигания сток.

Задача, настроить индивидуальную прошивку под этот конфиг, чтобы наш тазик не поехал, а полетел! Что нам понадобиться?

1. Кабель для диагностики и прошивки, я купил его тут, привезли по почте в течении 10 дней. (rd-lab.ru/eshop/product_i…p?cPath=32&products_id=44)
2. Желание настроить машину, не боятся, делать всё аккуратно, прямые руки и светлая голова.
3. Ноутбук.

Букв будет много, с моими рассуждениями, поэтому разбиваю инструкцию на несколько частей:

Следим, буду постепенно выкладывать информацию!

Ну и для интереса, видос. В сырую погоду вечером прохожу поворот на набережной Ижевска под 100км/ч на 3й передаче, не повторяйте такого!

Источник

Всё о Январь 7.2(прошивка, иммо, диагноза, двухрежимка)

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Сегодня пойдет речь о ЭБУ январь 7.2, всеми нами любимый и надежный эбу.
Тема изжевана тысячу раз, но всё же может кому то будет интересно!

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Январь 7.2 — функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, «параллельная» (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы «Итэлма». Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.
ЭБУ выпускается фирмами «Итэлма» (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинается на букву «I», например, I203EK34) и «Автэл» (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинается на букву «А», например, A203EK34). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.
ЭБУ серий 31 (32) и 81 (82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот — нет, т.к в 8-кл блоке «не хватает» ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. блок в 16 кл. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Для «классики» разработан ЭБУ 21067-1411020-11 (12) под комплектацию без датчика детонации, с ДМРВ «Сименс-VDO». Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя (хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием), а наоборот, естественно, можно.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Первое ПО на 1,5 литровые двигатели — 203EK34 и 203EL35 попило много крови у владельцев авто с таким ПО. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания…
Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.
ЭБУ «Январь 7.2» производимый для установки на а/м «Калина» являются аппаратной «мутацией» и несовместимы с «переднеприводными». Отличия незначительны — в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ПО от модификаций 2111/21114, то есть «калиновские» ЭБУ можно использовать только с соответствующим «родным» ПО или ПО на его основе.
__________________________________________________________________________

Типовые параметры для данного эбу для диагностики:

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Диагностику делаем программой OpenDiagFree 1.3.9

Теперь прошиваем на примере ваз 2110
I205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2
Как читали выше что I что А между собой Взаимозаменяемы!

Этап1.
Нам потребуется:
1. К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой)
2. АКБ, или БП (12V)
3. Программа (в моем случае winfe_1.13)
4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае i205LR54_v7.3.bin

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

5. Блок снять для удобства работы на столе.
PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ

Ищем где находиться ваш блок(в ваз 2110-12 он находиться в центральной консоли за лючками, около правой ноги водителя, и левой пассажира)

Схема подключения к блоку:

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Для подключения можно приобрести такой разьем

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Либо сделать провода самостоятельно.(из проводов и клемм, не забываем ставить кнопку на подачу питания по схеме 13 контакт!)

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

(Я использую самодельный кабель, с разъемом 81пин и переключателем питания +.
Питание беру с прикуривателя)

ЭТАП 2.
Теперь когда всё подготовили
Переходим к программе winfe_1.13
(программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7)
Открываем программу
Выбираем Январь 7.2
Выставляем Порт(Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер)
Выставляем скорость 57600

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись «Связь с ЭБУ», если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате «bin» весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.

После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

Этап 3.
Далее если надо удалить иммо

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Есть несколько путей.
a. Скаченный нами ЕЕПРОМ в HEX редакторе отредактировать на FF
b. Залить Чистый ЕЕПРОМ
Качаем ищем свой чистый EEPROM

Нажимаем запись ЕЕПРОМ…выбираем наш еепром(чистый, или редактированный)…
Залилось, отключаем несем в авто. Иммо убито.
Иногда еще требуется отрезать провод иммо. Чтобы не прописался заново.

ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.
Если всё таки требуется иммобилайзер. Переобучите ИММО.

Переобучение ИММО
Красный — и рабочий ключ потребуется
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
•Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться Сигнала)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Двухрежимная прошивка для ЭБУ Январь-7.2 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа Январь-7.2, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и четвертого поколений (GBO-3 и GBO-4)

• поддержка регулировки СО с диагностического оборудования в версии GBO-3
• в версии GBО-3 при работе на бутане отключен бензонасос и форсунки, правлен УОЗ во всех режимах работы, в обоих наборах отключены ДК, адсорбер и диагностика пропусков воспламенения.
• в версии GBO-4 при работе на бутане правлен УОЗ во всех режимах и отключена диагностика пропусков воспламенения.

• Для загрузки прошивок в ЭБУ Январь-7.2 необходимо использовать загрузчик CombiLoader производства (SMS ), ChipLoader 1.95, ChipLoader 1.96 производства (CHIPSOFT) или любой другой позволяющий работать с FLASH AM29F200B

Два режима в ЭБУ Январь-7.2

Переключение на использование второго набора калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт разъема ЭБУ непосредственно с управляющего провода «газового» клапана системы ГБО.

Для грамотного переключения рекомендуется доработать ЭБУ, переставив резистор как на представленной фотографии:

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Итог: На этом история, прошивка, иммо, обучение, двухрежимки и всё что с ним связано подходит к концу!

Полезно:
Доработка блока из 8v в 16v
Также данные блоки откатывают онлайн на инженерном блоке, и заливают в блок 7.2
Все о Январь 7.2+
Все о М73
Все о М74
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Инфа была собрана со всего Интернета(в том числе и Драйв2, ЧипТюнер) для удобства штатного пользователя!
(перечислить всех авторов просто нереально, некоторые материалы, фотоматериалы были также взяты с DRIVE2 и Интернета. Да простят меня люди за то что взял их фотоматериалы!)
Спасибо за внимание!
И Помните:

Всё что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск

Источник

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

Автомобиль ВАЗ 2112 начал производиться в 1999 году. Машина представляла 5-ти дверный проект с кузовом «хэтчбек» и удобную конструкцию. Благодаря своей конструкции ВАЗ 2112 мог четко реагировать на повороты рулевого колеса. Выпуск авто продолжался, улучшались и развивались 16-ти клапанные моторы и в 2004 году, конструкторы заменили двигатель автомобиля.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Новый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров.

Знакомство с моделью

С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ 21124, данная машина активно борется с экологией внешней среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала ощутима тяга на низах, и двигатель теперь работает спокойнее, без резких скачков. Часто от владельцев 16-ти клапанных двигателей, слышны вопросы: «Что нужно делать, чтоб клапаны не гнулись в поршне?». В ВАЗе 21124 данной проблемы у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не пугает, это его нормальная среда.

Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

Тюнинг «желтого железа»

Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.
По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Наконец приступаем к чип-тюнингу

О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

чем прошить ваз 21124. Смотреть фото чем прошить ваз 21124. Смотреть картинку чем прошить ваз 21124. Картинка про чем прошить ваз 21124. Фото чем прошить ваз 21124

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.

Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *