чем прошить valeo j34p aae
Ремонт ЭБУ Valeo J34P, на Peugeot 206 в Липецке. Перенос прошивки и иммобилайзера в «Донорский ЭБУ»
Продолжаю рассказ про автомобили, при проектировании которых Инженеры явно «курили»…
Peugeot 206, первого поколения — это пример того как делать ненужно.
Блок Управления Двигателем расположен в самом неудачном месте — на правой по ходу движения «стойке». ЭБУ постоянно находится во влажной среде.
ЭБУ Valeo J34P как считали Французы надежно залит корабельной резиной — но по факту эта резина пропускает воду в ЭБУ и не выпускает ее обратно.
Диагностика и ремонт таких «Мозгов» очень сильно затруднена, на то что бы «Растворить» резину уходит до 5 дней, полностью отчистить резину — практически не возможно.
На этот раз отчистить и пропаять ЭБУ не удалось. В плате «дыра», процессор ST10F273 перепаял на другую плату — но признаков жизни он не подал.
Нашли ЭБУ «Донор», данные о иммобилайзере перенесли со старого блока — они сохранились. Прошивку находившуюся в сгоревшем блоке нашел в своей же базе данных. На все операции ушло 5 дней. Peugeot 206 по комфорту и ездовым характеристикам — гораздо хуже «Калины», диагностика очень затруднена… Конструкторские решения даже глазами не профессионала вызывают удивления и вопросы о проф пригодности…
После переноса данных в новый блок управления машина завелась, порекомендовал владельцу перенести блок управления в место, где воды будет меньше и отпустил для проверки машины на ходу.
Чем прошить valeo j34p aae
Модуль Combiloader Valeo J 34 P PSA (J 2534 )
Модуль предназначен для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Valeo J 34 P устанавливаемых на автомобилях Citroen/Peugeot через диагностический разъём.
Программирование Valeo J 34 P PSA (J 2534 )
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Скорость обмена – выбор скорости и канала обмена с ЭБУ
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ
Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
Инициализация – – позволяет произвести инициализацию ЭБУ после перепрограммирования. Двигатель не должен быть запущен в течении 10 минут до выполнения операции и напряжение бортсети должно быть выше 12 В. После выполнения операции необходимо проделать следующие действия:
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
Опции темы
Так читай вторую строчку, которая ближе к процу на дальнем соике (ориентация по твоей фотке)где написано R219, там как раз написано 95160 3
проблему решил? можешь дамп выложить
Проще поменять пин и контрольку посчитать
А тупо перенести данные из eeprom неисправного эбу в исправный не прокатывает?
И у меня был такой же случай года 2 назад на пежо блок SAGEM.Адаптер+проводок с иголочкой раза с 30го решили ситуацию
если хорошо и равномерно погреть,не спеша,то без проблем,дергал флэшки с резиновых блоков,правда кондеры бывало сносил. уж больно тяжело резина дается
Для пина 15FF правильно будет 31 35 66 66
Контрольную сумму не забыл? Без нее толку не будет.
Кроме всего, вызывает сомнение правильность внесения пин-кода в дамп.
Контрольную сумму не забыл? Без нее толку не будет.
Кроме всего, вызывает сомнение правильность внесения пин-кода в дамп.
мож эт конечно и извращения,но.
Спробуй скальпель и микроскоп.
скальпелем потихоньку соскобли пластик до меди и впаяй самый тоненький проводник.
Сам наступал на такие грабли.
Контрольную сумму не забыл? Без нее толку не будет.
Кроме всего, вызывает сомнение правильность внесения пин-кода в дамп.
FF51,FF15,51FF-вот наверно все варианты.
Или мой вариант(восстановить eeprom) или пытаться сделать блок virgin и через замену синхронизировать(у меня virgin на этот блок нет)или рабочую связку и менять ключи.А пин 100% правильный?
а без иммо блок сделать завести..сначала потом уже с иммо играться..лексия надеюсь есть под рукой?
Лексия есть. Как иммо отключить можно?
Еще раз переспрошу. Контрольную сумму пересчитал? Без правильно подсчитанной контрольной суммы пин можешь бесконечно и безрезультатно.
За деталями в личку.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Удалённое обновление, восстановление, тюнинг
Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей
Опции темы
Так читай вторую строчку, которая ближе к процу на дальнем соике (ориентация по твоей фотке)где написано R219, там как раз написано 95160 3
проблему решил? можешь дамп выложить
Проще поменять пин и контрольку посчитать
А тупо перенести данные из eeprom неисправного эбу в исправный не прокатывает?
И у меня был такой же случай года 2 назад на пежо блок SAGEM.Адаптер+проводок с иголочкой раза с 30го решили ситуацию
если хорошо и равномерно погреть,не спеша,то без проблем,дергал флэшки с резиновых блоков,правда кондеры бывало сносил. уж больно тяжело резина дается
Для пина 15FF правильно будет 31 35 66 66
Контрольную сумму не забыл? Без нее толку не будет.
Кроме всего, вызывает сомнение правильность внесения пин-кода в дамп.
Контрольную сумму не забыл? Без нее толку не будет.
Кроме всего, вызывает сомнение правильность внесения пин-кода в дамп.
мож эт конечно и извращения,но.
Спробуй скальпель и микроскоп.
скальпелем потихоньку соскобли пластик до меди и впаяй самый тоненький проводник.
Сам наступал на такие грабли.
Контрольную сумму не забыл? Без нее толку не будет.
Кроме всего, вызывает сомнение правильность внесения пин-кода в дамп.
FF51,FF15,51FF-вот наверно все варианты.
Или мой вариант(восстановить eeprom) или пытаться сделать блок virgin и через замену синхронизировать(у меня virgin на этот блок нет)или рабочую связку и менять ключи.А пин 100% правильный?
а без иммо блок сделать завести..сначала потом уже с иммо играться..лексия надеюсь есть под рукой?
Лексия есть. Как иммо отключить можно?
Еще раз переспрошу. Контрольную сумму пересчитал? Без правильно подсчитанной контрольной суммы пин можешь бесконечно и безрезультатно.
За деталями в личку.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Чем прошить valeo j34p aae
Сообщений: 4.607
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 439 раз
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!
Сообщений: 2.102
Пользователь №: 16.730
Регистрация: 21.5.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 154 раза
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: VIN VF32BNFUA72766472 цвет: чёрный! Куплена в 2019 году!
Сообщений: 174
Пользователь №: 4.716
Регистрация: 20.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR Premium цвет: Bleu de Chine! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 174
Пользователь №: 4.716
Регистрация: 20.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз
В общем не нашлось нормальных кандидатов на ремонт, всвязи с чем вопрос-
Реально ли заменить ECU без замены BSI и остального барахла, можно ли перекинуть настройки старого ECU на аналогичный с другого авто?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR Premium цвет: Bleu de Chine! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 4.607
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 439 раз
В общем не нашлось нормальных кандидатов на ремонт, всвязи с чем вопрос-
Реально ли заменить ECU без замены BSI и остального барахла, можно ли перекинуть настройки старого ECU на аналогичный с другого авто?
самое реальное подобрать битую машину и скупить все блоки с ключами.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!