чем прошить ниву шевроле

Есть ли смысл в прошивании атмосферного двигателя?

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Всем большой привет!
Хочу рассказать Вам свою историю, о том как изменилось мое мнение о прошивке авто.
Большинство автолюбителей, в том числе и достаточно опытных специалистов считают, что прошивка авто является бесполезной тратой времени и денег, в принципе к которым я себя относил до недавнего времени. Я и сейчас считаю, что на заводе сидят не дураки, и с ресурсами завода могут лучше других разобраться в оптимальной настройке двигателей. В большинстве случаев так и есть, но купив Ниву, я был удивлен, что двигатель 1.7 80лс Нивы едет в разы хуже 1.6 87лс Гранты. Разница в лошадях в данном случае должна говорить только о более низовом Нивовском двигателе.
Следующая проблема меня напрягала больше всего (назовем это явление отсутствием мощностного режима): на скоростях свыше 100кмч машина очень плохо набирает скорость, и дело тут даже не в том что медленно, а скорее в том, что отсутствует разница между нажатой педалью газа и отпущенной (ощущение, что ЭБУ смотрит только на ДМРВ и совсем не смотрит на то что расход воздуха маленький, а заслонка открыта на 100%). Мои малые познания в системах управления двигателем подсказывают, что для набора скорости требуется чуть больше бензина, чем для ее поддержания. Такое поведение двигателя скорее похоже на неправильную его настройку, чем нормальную работу. Отсюда и возникло желание поменять прошивку.
Изучая просторы интернета, наиболее хорошие отзывы прочитал про некую прошивку от Паулюса, поэтому выбор пал именно на нее. Дальше началься поиск прошивальщика, ребята с Драйва тут же откликнулись и посоветовали
instagram.com/prestigeaut…gorsk?igshid=ozs37a2h0jjc
расположенных в г. Лениногорск.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Списавшись со специалистом пришлось приехать первый раз для определения текущей прошивки и блока управления. Далее специалист связался с официальным представительством Паулюса и подготовил подходящую для моей машины прошивку.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Приехав второй раз машину перепрошили.
Стоить отметить, что прошивали строго оригинальной прошивкой без каких либо ее модификаций, онлайн настроек и так далее (я все еще считаю, что изменение параметров прошивки стезя исключительно специалистов высокого уровня, или требуется в случаях нестандартной конфигурации двигателя).
Машина прошивалась загрузчиком комбилодер (не спрашивайте что это — так сказал специалист=))) при этом подключались к разьему ЭБУ без его вскрытия (у меня стоит бош). По словам специалиста, вскрытие нужно когда хотят считать старую прошивку или если оборудование не позволяет.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Теперь перейдем к ощущениям после прошивки, благо, что до дома было 40 минут езды, и я успел прочувствовать поведение машины, еще с сохранившимся послевкусием от старых настроек. Мощностной режим, о котором говорилось в самом начале поста лействительно появился. Даже переключившись на пятую передачу, машина, хоть и медленно, но набирает скорость (больше 140 не разгонялся, уж извините). Самое главное, стала чувствоваться разница между степенью нажатия на педаль газа и разгоном. Если никуда не торопишься, то можно нажать процентов на 20%, и машина медленно ускоряется. Если обгоняешь фуру — нажимаешь в пол и чувствуется как двигатель наливается кровью.
Не могу сказать, что чиповка существенно увеличила мощность машины, но по крайней мере езда стала чуть более комфортной и безопасной.

Напомню, что у меня нива 2007 года, и на ней уже стояла заводская полшивка евро — 2, поэтому у меня были опасения, что лучше уже не будет. Учитывая, что стоимость процедуры составляет всего 2000р, я подумал, что стоит попробовать, и не пожалел.

Источник

Чип-Тюнинг. ЭБУ Bosch ME 17.9.71 Нива

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

С 2015г. на Шевроле ниву с электронной педалью газа начали устанавливать электронный блок управления Bosch ME 17.9.71 под нормы токсичности ЕВРО-5.
Это конечно всё хорошо, наверное, АвтоВазовцы считают, что они развиваются но, купив новую машину, был удивлён… ведь машина вообще не едет и расход по городу около 15л.

Раньше я ездил на Niva Grey Designer и тоже перепробовал несколько прошивок, пока не остановился на одной от Ледокола. Особенно радовал расход топлива 10л по городу и нормальной динамикой, в сравнении с родовой прошивкой – там расход был около 20л.
Вообщем, решил попробовать прошить и поглядеть на результат.
Залил Startpower_ 2017_10SW020364_2123B4777S_E2 от Paulus.
Машина поехала! На родовой прошивке, для нормальной езды по городу и набору оборотов приходилось ездить на 2-3 передачах. После прошивки езжу на 4-ой передаче, когда разогнался, хочется и пятую, при такой же динамике как и раньше. Расход сейчас около 13л, если «гонять» то больше. Есть у меня ещё одна прошивка от Ледокола на базе 2123B4777S – думаю будет лучше. Хочу попробовать, может расход снизится как на моей предыдущей ниве.

Собственно хочу спросить, может, кто-то тоже уже прошивал свою Шевроле Ниву и имеет отзывы, мнения о прошивке о расходе бензина?
И ещё… на этой машине стоят 16 дюймовые колёса, на той стояли 15-е. На 16-х ей конечно тяжелее…

Ниже небольшое описание и несколько фоток. Больше не снимал — как-то увлёкся…

Каждый ЭБУ Bosch ME 17.9.71 имеет уникальный пароль доступа, хранящийся в области его FLASH-памяти. При записи прошивки данная область памяти перезаписывается с сохранением кода доступа. Получение пароля осуществляется по протоколу диагностики ЭБУ. Программирование осуществляется через разъем подключения с разборкой корпуса самого ЭБУ, для того чтобы его перевести в режим программирования.
Объем памяти Bosch ME 17.9.71:
FLASH — 1 572 864 байт
FLASH EEPROM — 65 536 байт

Источник

Перепрошивка на Евро-2 (или лечение первой «поломки»)

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Сын спрашивает отца-программиста:
— Папа, а почему солнце встает на востоке, а заходит на западе?
— А ты проверял?
— Да…
— И каждый день работает?
— Да…
— Тогда ничего не трогай!

По роду своей деятельности я скептически смотрю на попытки перепрошивки ЭБУ автомобиля.
Да, я понимаю, что зачастую производитель закладывает туда что-то усредненное, но вполне годное для массового потребителя (коими по факту мы все и являемся) и повседневной эксплуатации.

Так же я прекрасно понимаю, что двигатели одной модели все немного разные и заводское ПО по идее это учитывает.
Именно поэтому многие тюнеры терпят неудачу: отладив свою прошивку на одном-двух модельных двигателях, на других получают отвратительный результат.
А отсюда и мнение в народе, что перепрошивка — это пустая трата денег.
Во многом я согласен с такой точкой зрения, но лет 6 тому назад у меня был положительный опыт.
Тогда в мою Опель Омегу мы залили прошивку от полицейской версии. Хочу заметить, что это была заводская версия ПО для моего типа мотора!
И машина тогда кардинально изменилась в лучшую сторону, хотя двигатель был атмосферный и без всяких примочек в виде ваносов и тд.

Само действо заняло не более 15-20 минут, но зато результат почувствовался сразу!

Мои наблюдения за 3 дня:
1. Машину на холодную перестало адски колбасить (было ощущение, что троила). Это основное что мне не давало покоя.
2. Двигатель на горячую работает ровнее и приятнее. Нет противной вибрации.
3. Температура двигателя теперь держится около 80 градусов, а не 90 как было раньше (это по приборке, елмкой еще не смотрел).
Мое мнение, что ранее смесь был чересчур бедной и поэтому двигатель и грелся быстрее и работал на более высокой температуре.
4. Появилась тяга на низах. Конечно, это все условно, но раньше ее не было.
5. Где-то около 3000 оборотов появился небольшой подхват. Как на трехдверке (она с завода Евро-2 с таким же ЭБУ).
6. Исчез стук в трансмиссии при переключении передач.
7. Обороты холостого хода чуть-чуть приподнялись.

Про расход не скажу — я до сих пор не понимаю сколько она жрет, хоть и проехал на ней уже более 1000 км. Нет, я пытаюсь рассчитать его, но чеки и даты заправок я забываю/теряю.
Хотя, примерно выходит, что расход держится в пределах 10-15 литров 92-го бензина.

Но, хватит о положительном! Есть и отрицательный момент!
Тяга на низах обернулась неприятной особенностью штатного сцепления — после прогрева машина начинает трогаться с рывками на первой передаче. В общем, светит на майские замена сцепления =)
Добуксовались, допрошивались )))
Кто не понял: к прошивке Виктора эта «фишка» отношения не имеет. Просто когда двигатель работал с Евро-4 это не было заметно.

Бонусом, мне дали скидку, пожелали не ломаться и подтвердили мои подозрения, что гидронатяжитель плохо справляется со своими обязанностями.
Странно, но на короткой Ниве стоит такой же заводской и пробежал он уже овер 100 ткм. Вот так…

И еще раз спасибо команде сервиса Niva777 за разрешение моей проблемы =)

Источник

ЕВРО-2. Минус катализатор. Плюс чиповка.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Ну, раз с официалами не задалось, отпиливаем катализатор. Поясню, почему не задалось и почему отпиливаем.
Официалы (КОРС-ГРУП) очень самобытно повели себя со ступичным подшипником. См. тему: www.drive2.ru/l/565455741494756277/ Это когда вместо гарантийной замены мне подтянули его на глаз, а потом не услышали воя. Правда, заодно, мне поменяли сальник на правом приводе. Причем и с ним процесс тоже протекал «через губу». Увидев на машине нижнюю распорку AUTOPRODUCT, слесарь тут же вызвал инженера по гарантии и они начали мне лепить, что в конструкцию ТС внесены изменения и случай с сальником негарантийный. Только после получасового брёха с привлечением директора, удалось доказать очевидный факт, что распорка и сальник — вещи связанные чуть более, чем никак.
В итоге меня посетила здравая мысль: «И этим чудакам (на другую букву), я за ТО и подобную гарантию деньги буду возить?» Ну уж нет!
Соответственно, руки развязаны. Делаю с машиной что хочу! Катализатор, выходи! Почему так?
На всех предыдущих Ладах (не будем же мы всерьез считать Ниву — Шевроле) катализатор я отпиливал. Причем по пробегу. В Приоре — на 110 тысячах, причем честно по Check Engine. В Гранте — чуть раньше, тысячах на 80. В обоих случаях вместо катколлектора и штатного резонатора ставился «паук 4-2-1» и резонатор под «паук», плюс чиповка под «ЕВРО-2». То есть, катколлекторы в данных случаях, выкидывались по причине износа, выработав, или почти выработав, ресурс.
В Шниве дело хуже. По компоновочным соображениям в ней, видимо, невозможно сделать катколлектор. Катализатор стоит под брюхом. Что очень странно для внедорожника. От него и трава при выезде в поле может загореться, и сам он может лопнуть при форсировании брода. Причем это не умозрительные опасения. Интернет достаточно полон историями о сгоревших в степи автомобилях, а лопнувшим в луже катализатором меня лично «осчастливливал» УАЗ Патриот. Поэтому, ну нафиг…
В связи с «неблагоприятной эпидемиологической обстановкой», был выбран вариант для самостоятельной установки, без сварки и прочего геморроя. Я не утверждаю, что это лучший вариант, но мне он показался удобным.
Готовый резонатор без катализатора от фирмы CBD. Каталожный номер — RAL025. Материал — алюминизированная сталь, что достаточно общепринято для резонаторов и глушителей. Цена — 2000 рублей. Срок выполнения заказа в Emex — три дня.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Пока приобретенный резонатор едет ко мне, чипую машину. По наводке знакомого обращаюсь в контору DS-Chip. Цена чиповки довольно стандартная — 3000 рублей, заливаемая прошивка — Паулюс ЕВРО-2. Гарантия — две недели, в течении этого времени можно бесплатно откатить на штатную или прошиться чем-то другим. Прошиваюсь. Катаюсь. Не нравится! Машина дерганая. Расход возрос. При переключениях передач удары в трансмиссии (видимо прошивка как-то не так подыгрывает газом при переключении). Одно расстройство. Звоню Денису. Тот назначает встречу через день, чтобы успеть «отрезать» второй ДК от штатной прошивки.
Прошиваемся обратно. Другое дело. Так что, ИМХО, штатная прошивка на Шниве 2019 года лучше «тюнинговой», даже столь именитой. Что интересно, точно также и в Гранте было. В ней после установки «паука» я тоже, в итоге, вернулся на штатную без второго ДК. А вот в Приоре «тюнинговая» была лучше. Возможно, на ВАЗе с годами все лучше пишут ПО…
Короче, пока возился с прошивкой, пришел резонатор. Приобретя прокладку фланца, болты и омедненные гайки, приступаем. Болты фланца, несмотря на неприятный вид, отвернулись легко, второй ДК тоже отвернулся без проблем (тут полное восхищение, как закреплен и защищен его разъем), а вот дальше началась жопа. XXI век на дворе! А глушитель с резонатором соединяются «труба в трубу», как на дедовом 412 Москвиче! Естественно, такого рода соединение становится неразъемным в сжатые сроки. Брызганье WD’шкой, прогрев соединения феном и прочая не переходящая в вандализм возня ничего не дали. Перепиливаю трубу резонатора около глушителя, снимаю его с машины, затем снимаю глушитель. Отдельно отмечу продуманную конструкцию штатного фаркопа — он ничуть не мешает.
Устанавливаю новый резонатор. Прикручиваю фланец и вкручиваю на место ДК. Что интересно — состояние прокладки фланца было таково, что новую было покупать не обязательно. В целом же, у резонатора CBD идеальная геометрия и безпроблемный монтаж. Он полностью повторяет форму штатного.
На этом приятная часть заканчивается. Надо извлекать кусок трубы от штатного резонатора из глушителя. С помощью молотка, зубила, какой-то матери и фена соединение все же «разобралось». Но на что был похож кусок трубы после извлечения, я даже фоткать побоялся…
Запихнуть новый резонатор в глушитель тоже было не совсем легко, но на фоне предыдущего этапа — проще простого.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Заводим машину. На непрогретой машине снаружи звук стал чуть громче и чуть звонче. Внутри отличий нет. По мере прогрева разница со штатным звуком пропадает.
Теперь «ездовые» упражнения. Понятно, что катализатор в любом случае — дополнительное сопротивление выхлопным газам. И сколько-то мощности он отбирает. Но в любом случае, это не та мощность, которая сильно заметна при езде. Да, машина стала чуть тяговитее на низах, а подъем в горку на пути в деревню заканчивается теперь на скорости на 4-5 км/ч больше прежнего (98-99 км/ч против 94-95 км/ч ранее). Но сами понимаете, сколь субъективны данные примеры. Даже вроде бы объективный прирост скорости точно ли отсутствием катализатора вызван? Ветер, температура и влажность, да мало ли факторов…
Короче говоря, байки «вырезал кат, машина полетела», байки и есть. Либо речь о забитом, неисправном катализаторе. Тогда разница будет.
В данном случае мы убираем «кипятильник» из-под брюха, снижая пожароопасность, и увеличиваем надежность машины (вдруг в каком медвежьем углу хреновый бензин попадется, да и в луже теперь трескаться нечему).

P. S. Для покорителей серьезного бездорожья: банка штатного резонатора приплюснута и поджата к брюху (труба входит/выходит в нее не по центру, а ниже), банка CBD цилиндрическая и строго по оси трубы. Соотвественно, просвет под банкой CBD примерно на 15 мм меньше. Мне то пофиг, но кому-то и эти миллиметры принципиальны, тем более они в центре колесной базы.

Источник

Чип-тюнинг Шеви Нивы

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Делимся опытом Чип-тюнинга…За и против.
Могу подсказать где сделать качественно…
Отвечу на вопросы…

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Объясните мне: зачем вообще чиповать заводские настройки, как это влияет на мощность и крутящий момент?

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

При правильной настройке ЭБУ ваш авто станет более динамичным, эластичным и тихим…При этом расход топлива как правило падает…

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

что-то мне подсказывает, что если что-либо становится более динамичным, то и расход должен увеличиться, иначе откуда появиться мощность?!как пишет большинство на форумах «есть три типа прошивки «мощность», «экономичность» и «нечто среднее»…все пишут про лошадность, про киловатты. а вот если так по хорошему: сколько секунд при чиповке на «мощность» займет разгон до сотни?сколько секунд займет разгон с 90 до 110(меня мучает тема усложненного обгона, понимаю, что нива — вездеход, а не ракета, но все же…)

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Ну шевика на мощностной стенд и телеметрию никто конечно не ставил)))…
Просто эффективней горит смесь…ну и много чего…
Расход падает — это скорее побочный эффект на шевике…там он много от чего зависит…
Тут главное, что бы человек который шьет машину.понимал что и как, а не просто слил с инэта прошку и ппц.
И шевик в целом станет комфортней…))

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Ну у меня чип, плюс расточка двигла, немецкие поршня, кольца и т.д. Едет реально быстрей, но после расхода в 16-17 литров по городу в топку, заехал перенастроил программу на чуть более экономный режим, теперь расход 13-14, но немного тупит на третьей. А так вообще эффект на лицо.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Конечно…если все правильно сделано…все будет работать как надо))

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Ну я на своей еще даже ТО не прошел, а так по мимо чип-тюнинга и поменяю блок управления двигателя.

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

На тайге менял бош 7.9.7 на январь 7.2, расход по городу 8.6, но перла как самолет, перед продажей вернул 7.9.7 на место но с евро-2 тюнинговой, почуствовал что машинка стала потупее, и расход вырос до 9.5л

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

все стандарт в электронику не лезу — проблем нет — расход устраивает 9 литров по трассе 10 по городу — как таковых пробок у нас нет!

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

Я свою прошил на второй день.Стала гораздо комфортнее…

чем прошить ниву шевроле. Смотреть фото чем прошить ниву шевроле. Смотреть картинку чем прошить ниву шевроле. Картинка про чем прошить ниву шевроле. Фото чем прошить ниву шевроле

А кто в Москве толково в чиповке разбирается?подскажите, если знаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *