чем прошить логан ems3132
Перепрограммирование immo logan(Ems3132) или замена блока ЭБУ
На днях позвонил VMAVTOSPORT и попросил помочь с Renault Logan.авто после ДТП проблема была в том что по непонятной причине авто глохло после 1,5 часа работы и переставало заводится, постояв немного возвращалось в свое русло, вообще жило своей жизнью.При дтп корпус блока пострадал, также были поломаны разъемы блока ЭБУ.Герметичностью блока и не пахло, после разговора с хозяином авто, выдвинули вердикт что требуется замена разъемов и корпуса ЭБУ, плюс судя по повреждениям корпуса возможны микротрещины на плате, чтобы не мучать нас и себя принято решение покупать другой Эбу.
Появилась вопрос как перенести ключи иммо.
После долгих поисков оказалось иммо хранится во Flash памяти а значит существует 3 способа решения проблемы:
1.Привязать к другому блоку ключи с помощью Renault clip(самый простой но самый дорогой вариант так как Renault clip не дешевое удовольствие)
2.Подготовить блок под авто привязку иммо(средний вариант, минус-разбирать блок, плюс- не нужен старый блок впринципе)
3.Так как все хранится во Flash то по сути перенеся содержимое микруху со старого блока на новый мы получим тот же блок с точки зрения программного содержимого либо просто перенести саму микросхему с одного блока на другой.
Сначала был не в курсе возможности авто привязки, и решил просто считать Full с блока и залить в другой, перевел блок в BSL, все считалось с первого раза
решил считать еще раз для проверки, и тут началось самое интересное 8 раз считал, сравниваю файлы в тотале по содержимому, а они все разные.явно что-то неладное с блоком.Начал углубляться в тему и наткнулся на возможность авто привязки.Ждем блок и будем пробовать.Через пару дней привезли блок.
Первое что сделал считал Full дважды и сравнил, файлы идентичны, уже хорошо.
А теперь сама подготовка блока нужно в считанной прошивки поменять значения на FF в диапазоне от 0х4000 по 0х7FFF именно там хранится инфа об иммо, а потом залить Full обратно в блок(чтение и запись Full только через BSL)
для справки
-бутлоадера — лежит c адреса 0х0000
-области еепрома — лежит с адреса 0х4000
-калибровок – лежат с адреса 0х8000
-микропрограммы – лежит с адреса — 0х10000
После заливки Flash блок готов к автопривязке.
Автопривязка нового блока(в нашем случае подготовленного под автопривязку)
1. Ставим на автомобиль.
2. Вкл заж на 10 сек.
3. Выкл заж на 10 сек.
4. Вкл заж на 10 сек.
5. Выкл заж на 20 сек.
6. Заводим.
Вся процедура выполняется одним ключем.
Авто завелось с первого раза, все работает проблем нет.Считывание и заливка проводились через Combiloader на столе
Подключение
24, 28 Масса ЭБУ
29 Отключаемое напряжение
30 Неотключаемое напряжение
56 К-линия
26 Л-линия (подключается к К-линии при программировании без доработки).
Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм.6.8кОм.
Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора, либо точка отмеченная на плате красным цветом.
Авто после дтп ремонтировалось в сервисе, к нам оно приехало после ремонта, так же на нем менялась прокладка поддона и было обнаружено вот что
Прошивка ЭБУ Рено Логан Сандеро 1 EMS-3132 под Евро-2 ГБО 4 поколения Галетто 1260 своими граблями
Недавно ===вырезал катализатор=== и заколхозил пламягаситель ну и надо прошиться, а то чек горить по второму датчику кислорода. Галетту давно закупил за 500 шекелей у узкоглазых, но никак не мог соединиться с блоком. Вот галета:
Но если долго биться башка о стена, то башка победит а стена сломается. Помогли советом выставить скорость ком-порта 128\128 и запаять перемычку в галете с 7-й на 15-ю ногу.
Ну и пошло дело. С блоком соединяется очень бодро и стабильно
Накачал прошивок. На мой блок из безплатных был только Адакт под ГБО-4 и Евро 2. Сначала сдуру не разобравшись заштопал прошивку для ГБО 3-го поколения с моновпрыском. Тачка завелась и поехала, но были вибрации на холостых и нестабильная работа и шум и дерганья при малом нажатии газа, но зато если нажмешь начинала валить так что аж не по себе становилось. Ракета просто! Пушка-гонка!))) Никогда бы не подумал что немощный реношный 1.4 дрыгатель способен на такое. Расход стал под 13 литров в городе, а мне это совсем ни к чему. Потом разобрался и залил другую прошивку под ГБО-4 поколения тоже Адакт. Поехала немного спокойнее и расход немного упал до 11-12 литров в городе, но остались подергивания и вибрации на холостых. Что тоже не айс. Других вариантов у меня не было и я ездил месяц на этой прошиве. Расход меня не радовал. В итоге решился купить прошивку. Связался с лично с Паулюсом и купил у него за 500 р нужную прошивку, он мне скинул сразу две: одна под газ, вторая под бензин. Заштопал газовую и возрадовался наконец! Расход упал до 8.5-9.0 газа в городе и ушли все вибрации и подергивания, движок шелестит очень мягко и ровно. Динамика хорошая. То что надо! На ней теперь и катаюсь. З******. Итого 500р галета и 500 прошивка. Нормально.
Отвязка от иммобилайзера ЭБУ EMS3132 (полное руководство)
Начал осваивать новую стезю для себя в автоэлектрике. Пошаговое руководство для тех, кто хочет переставить ЭБУ EMS3132 с другой машины и ничего в этом не понимает т.е. с 0.
Подключаться будем на столе, т.е. через BSL режим (гуглится)
Как известно в ЭБУ прописана информация об ИММО, которая не даст запустить двигатель, пока блок не будет обнулен.
Для обнуления блока вручную понадобится
1. Combiloader ПАК3. (программатор с ПО для перепрошивки ЭБУ)
я покупал тут: ecupro.ru/chip-tyuning/za…-combiloader-sms-software
и кабель ecupro.ru/universalnyj-ka…-combiloader-sms-software
2. Универсальный кабель для подключения к ЭБУ. (нужно будет доработать скорее всего)
3. ЛЮБОЙ HEX-редактор (например www.hhdsoftware.com/free-hex-editor)
4. Компьютер с Win 7,10.
5. Блок питания на 12В
6. Программа сравнения hash-сумм (контрольных сумм)
7. Модифицированный ЩУП на 4.7 КОм.
8. Отвертки, ковырялки, провода, и т.п.
9. Паяльная станция с феном.
Прежде чем приступать к перепрошивке убедитесь что все это у вас есть, комбилоадер установлен, активирован ключом, прошит и т.п. мануалы по инициализации этого устройства есть на Youtube
После того как Combiloader пришел к вам, смотрим это руководство и повторяем.
Этап первый:
Вот вы сняли блок EMS3132 с машины, будь то логан, или сандеро или еще что-то.
Включаем фен, прогреваем блок по периметру, предварительно отогнув металлические уши, гудрон разогреется и можно отдирать крышку, после того как снимете крышку можно двигаться дальше.
Этап второй: Подготовка к подключению,
1. Купите, найдите, украдите электрический щуп, вместо предохранителя нужно вставить резистор на
4-6 кОм.
2. В универсальном кабеле нужно будет добавить еще одну землю (провод GND) (нужна для подключения к ЭБУ
3. Универсальный кабель подключите к блоку питания на 12В.
4. Также нужно будет добавить провод к синему К-line кабелю т.к. с большим пином он 1, а надо 2. (вы все поймете когда попробуете подключить (ничего не выйдет)
Как это все добро выглядит :
5. Готовый щуп цепляете к зеленому проводу PRG (подписи увидете на плате универсального провода)
Этап третий: подключение к ЭБУ:
Подключение
24, 28 Масса ЭБУ (GND)
29 Отключаемое напряжение (желтый)
30 Неотключаемое напряжение (красный)
56 К-линия (синий )
26 Л-линия (подключается к К-линии при программировании без доработки). (синий)
Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора, либо точка отмеченная на плате красным цветом. (к ней прикладываем щуп ).
Итак мы разорбали ЭБУ, установили ПО и подключились к ЭБУ через пак загрузчик, разрешили программирование ЭБУ щупом, подали питание 12 в на универсальный кабель. Мы готовы считать прошивку.
Запускаем ПО Combiloader
Выбираем BSL режим как на картинке, выставляем плату EMS3132, жмем заветное — считать,
держим щуп во время всего процесса, по окончании жмякаем сохранить.
Прошивка считана, теперь ее надо отредактировать в HEX редакторе
Открываем прошивку редактором. нужно в считанной прошивки поменять значения на FF в диапазоне от 0х4000 по 0х7FFF именно там хранится инфа об иммо, а потом залить Full обратно в блок
Выделяем нужный блок, жмем — залить, FF.
Сохраняем.
Перестраховываемся: не забудьте сверить хеш сумму считанной прошивки.
И после записи отредактированной прошивки считайте и сохраните ее еще раз, сверьте хеш сумы обоих файлов повторно.
Записываем нашу прошивку через комбилоадер обратно в ЭБУ.
На этом все- собираем ЭБУ и ставим в другое авто, автопривязка делается следующим образом:
Автопривязка нового блока(в нашем случае подготовленного под автопривязку)
1. Ставим на автомобиль.
2. Вкл заж на 10 сек.
3. Выкл заж на 10 сек.
4. Вкл заж на 10 сек.
5. Выкл заж на 20 сек.
6. Заводим.
Чип-тюнинг Renault ЭБУ Siemens EMS 3132 с помощью Galleto 1260 самостоятельно.
Приветствую. 3 года назад мне делали чип-тюнинг прошивкой Адакт евро 4. Решился я попробовать сделать это самостоятельно, купил на алиэкспрессе кабель Galleto 1260, прошивки часть скачал с торрента, некоторыми со мной поделились.
1.С диска, идущего в комплекте с кабелем, копируем на ПК папку с программой EOBD1260. Далее нужно установить драйвера на компьютер. Драйвера устанавливаем вручную, чтобы они не установились автоматически интернет на компе перед подключением к нему кабеля должен быть отключен.
2.Теперь нужно понять какая версия прошивки нужна для нашего ЭБУ.
Подключаем кабель к OBD разъему, который находится в глубине бардачка. Включаем зажигание. Запускаем программу EOBD1260.
Так мы выяснили, что нам нужна прошивка S110140025A_8201096253.
Сохраняем свою родную прошивку, для этого в запущенной программе EOBD1260 нажимаем «Read ECU», выбираем имя и место сохранения файла, начинает ползти зеленая шкала и идти проценты, по окончании считывания жужжит бензонасос, нажимаем «OK» и выходим из программы «Exit».
3. Некоторые производители тюнингованных прошивок именуют их именно такими идентификаторами- S110140025A_8201096253, некоторые просто пишут объем двигателя и нормы токсичности автомобиля на заводской прошивке — 1,6 E4. Если вы запишите в ЭБУ не подходящую версию прошивки ничего страшного произойти не должно, автомобиль просто не заведется. Но чтобы точно удостоверится, что тюнингованная прошивка подойдет к нашему ЭБУ, мы можем узнать это, открыв её в HEX-редакторе «HxD».
Прошивки от SVV + MMK для Renault EMS3132
Коммерческие прошивки от SVV+MMK для Renault с эбу EMS3132.
Доступны следующие идентификаторы ПО:
Все выше представленные файлы комплекта SVV+MMK в одном архиве
Весь комплект: SVV_MMK_Renault_EMS3132_new.rar
Калибровки: SVVmotorsport & Мотор-Мастер Клуб
Коммерческие прошивки от SVV для Renault Logan (Sandero).
Прошивки от SVV предназначен для чип-тюнинга Renault Logan с двигателями 1.4L и 1.6L, 8 и 16 клапанов, как с автоматической коробкой передач «АКПП» так с механической коробкой передач «МКПП».
Доступны следующие идентификаторы ПО:
Renault Logan 1.6L 16V
|—Power_E2_92 Логан 16 valve.bin
|—Power_E2_95 Логан 16 valve.bin
|—stoc-16V-logan.bin
`—ГАЗ
|—GAZ_Power_E0_ Логан 16 valve.bin
`—GAZ_Power_E2_ Логан 16 valve.bin
Renault Logan 1.6L 16V AKPP
| |—ORI.2011 logan 1.6 akpp.bin
| `—Power_2011 logan 1.6 akpp.bin
`—Logan(Sandero)_Stok_Full_E2
|—1.4L_E2
| |—1.4L_E2_S110140011A_Stok.bin
| `—1.4L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
`—1.6L_E2
|—1.6L_E2_S110140011A_Stok.bin
`—1.6L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
Данный комплект мы можем залить по запросу для дальнейшей покупки.