чем прошить ивеко дейли

Чип-тюнинг Iveco Daily. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Двигатель Ивеко Дейли управляется электронным блоком Bosch в двух модификациях: EDC16 C8 и EDC16+ C39.

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Перепрограммирование данных ЭБУ в общем случае выполняется с разбором ЭБУ и подключением непосредственно к контактной группе его платы:

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

В некоторых случаях, при наличии соответствующего оборудования, возможно перепрограммирование через диагностический разъем OBDII. Диагностический разъем находится слева от руля за пластиковой крышкой (крепится винтом):

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

ЭБУ располагается под капотом со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Для его демонтажа снимается аккумулятор:

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

При программном удалении сажевого фильтра в обязательном порядке удаляются загрязненные соты фильтра. Корпус фильтра находится под днищем автомобиля. При программном удалении в некоторых решениях снимаются разъемы температурных датчиков сажевика и катализатора.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Источник

Прошивка блока управления двигателем EDC16C39 на УАЗ Патриот Iveco F1A

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Размышления на тему прошивки блока управления двигателем появились практически сразу после того, как был заглушен ЕГР. Делалось это путем установки металлической прокладки во фланцевое соединение трубопровода рециркуляции выхлопных газов, что идет в обход турбины от выпускного коллектора к впускному коллектору.
После этого автомобиль, конечно, стал заметно динамичнее, практически пропала турбояма (когда жмешь на педаль акселератора, а никакой ответной реакции при движении нет), впускной коллектор чище, потому что в него перестали поступать уходящие газы.
На первый взгляд, достоинства очевидны, но уж очень часто стала выскакивать ошибка по рециркуляции газов. Казалось бы, пусть горит, но не все так просто. Дело в том, что эта ошибка активирует включение «аварийного» режима работы ЭБУ и практически все достоинства заглушенного ЕГР, кроме явной чистоты впускного коллектора, куда то исчезают. Если сбрасывать ошибку ELM327 или Сканматиком, то двигатель снова оживает до того события, как появится эта ошибка ЕГР. Экспериментально было установлено, что периодичность сброса этой ошибки определяется качеством топлива, метеорологическими условиями и, конечно же, манерой езды.
Очевидно, что решением данной проблемы могла бы стать корректировка работы блока ЭБУ с программным отключением ЕГР. Об этом говорили и специалисты, которые занимаются прошивкой, и люди, которые уже прошили свой блок и агитировали поступить таким же образом.
Отпугивающим фактором являлась необходимость вскрытия блока. Это когда процесс прошивки выглядел вот так

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Но вскрывать блок не хотелось. Это совершенно невыгодно по многим причинам. Это и относительно затратное по времени мероприятие с демонтажом-монтажом и разбором-сбором самого блока, очень высокий риск повреждения платы при вскрытии, поскольку половинки корпуса склеены не только между собой, но и с самой платой, а также относительно высокая стоимость данной услуги.
Самое неприятное в этом деле то, что добиться былой герметичности этого весьма недешёвого блока практически невозможно. К подтверждению данного факт имеется нерабочий экземпляр EDC16C39 (кому нужен, пишите, недорого, продано!), который вышел из строя по причине того, что в него попала вода. Как она могла попасть в блок, который заклеили на герметик не известно. Но факт, вещь упрямая.
И тут совершенно случайно выясняется, что в настоящее время уже нет необходимости вскрывать блок. Для этого существует некий ECU Flasher от Алекса и есть специалист, который это все готов реализовать.
Берем блок (кстати, можно было и не снимать с автомобиля, а шить через диагностический разъем OBD), отправляемся к Мастеру своего дела и наблюдаем за его творческой работой. Теперь процесс прошивки выглядит вот так. Блок вскрывать не надо!

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Более ничего нет, только 4 провода к блоку

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Считывание старой калибровки (на всякий резервный случай, если потребуется сделать откат) и запись новой исправленной калибровки с программным отключением ЕГР и прибавкой мощности выглядит следующим образом.

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Буквально минута и блок управления двигателем обновлен! Тут же пробуем его в деле…
Что изменилось? Да всё! Первые впечатления просто потрясающие! Двигатель ожил, такое ощущение, что на заводе его очень сильно придушили. Начинать движение можно уже со второй передачи, как на настоящем дизеле.
На средних и высоких оборотах отдача двигателя ещё более заметна. Чувствуется тот самый приятный момент, когда на педаль акселератора получаешь адекватный отклик попытки к ускорению практически без задержки времени. Турбояма исчезла!
По грунтовой дороге при резком нажатии акселератора колеса уходят в срыв. Это конечно, не показатель прибавки мощности, но факт фактом, раньше и такого не было, автомобиль был слишком вальяжный.
На асфальте поведение автомобиля изменилось гораздо заметнее. Обгонять длинномеры можно теперь уверенно даже со своим прицепом.
Похоже что изменился звук – стало слышно работу турбины, ее легкий свист сопровождается более звонким выхлопом. Конечно, это все субъективно, но, возможно, топливо стало сгорать лучше, либо его стало сгорать больше. А вот сажи и копоти из выхлопной трубы не прибавилось.
Самое главное, что добавка мощности теперь не сопровождается ошибкой по рециркуляции.
Минусы тоже имеются.
1. Стрелка с указанием уровня топлива как то быстрее падает в ноль ). Иначе быть не может, потому что изменилась манера езды. Но думается, что если не играть с педалью подачи топлива, то в некоторых режимах оно будет расходоваться даже меньше. Здесь нельзя сказать точно в литрах, только если измерять по факту. Об этом позже
2. Более выражено стала ощущаться нехватка штатных тормозов. Разгоняется автомобиль быстрее, но тормозит то он по-прежнему.
Что изменилось. Опыт эксплуатации (допишу позже)

Источник

Авто Мечты Чип-тюнинг Iveco, восстановление ЭБУ, помощь в покупке авто.

Чип-тюнинг Iveco Daily

Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.

На автомобилях Ивеко возможно программное отключение системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR, а также снять ограничение максимальной скорости в 90 км/ч.

На Iveco с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:

Автомобиль Iveco Daily с дизельным мотором 3.0TDI, 146л.с., мотор F1A, 2013г.в. приехал абсолютно исправным. Пробег 310 тыс. км. Хозяин маршрутки был недоволен развиваемой мощностью двигателя. А конкуренция сейчас между транспортниками жесткая. Задача была убрать сажевый фильтр, заглушить канал рециркуляции отработанных газов, отключить программно клапан ЕГР и увеличить мощность и крутящий момент.

На этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF (FAP), установка заглушки в систему ЕГР и программное отключение системы ЕГР, а также увеличение мощности и крутящего момента на 20%.

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов. Частичный демонтаж и монтаж выпускного тракта, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.

На автомобиле Ивеко применяется система управления дизелем EDC17CP52-4.10. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с демонтажом ЭБУ и последующим вскрытием корпуса. Располагается ЭБУ рядом с аккумулятором, в моторном отсеке слева.

Цены на чип-тюнинг IVECO

Цены на чип тюнинг автомобилей IVECO указаны за работу по диагностике автомобиля, калибровке заводской прошивки, обновлению программы управления двигателем. Стоимость услуг приведена в ознакомительных целях и не является окончательной. В процессе выполнения работ проводится обязательная диагностика электронных систем, считывание заводской прошивки (программы управления), дополнительная настройка калибровок под конкретный автомобиль.

Для уточнения стоимости работ за комплекс работ по чип-тюнингу Ивеко, звоните нам по телефону +7 (987) 507-21-47. Мы дадим подробную консультацию, как правильнее решить проблему, устранить неисправность и сделать мощностной тюнинг вашего автомобиля.

Вид работыДвигательЦена, руб.
Увеличение мощности Stage-1дизельный турбированный двигатель8000-14000
Отключение системы (клапана) EGRдизельный, бензиновый двигатель7000-10000
Отключение сажевого фильтра DPFдизельный турбированный двигатель9000-14000
Отключение ограничения скорости 90 км/ч Speed Limit3.0TD после 2011г.в.6000
Отключение других систем и кодов ошибок DTCлюбой двигательот 7000

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль Iveco в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Как делается чип тюнинг двигателя Ивеко (Iveco) и сколько это занимает времени?

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Модели автомобилей Iveco для которых мы делаем чип-тюнинг

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ивеко выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Iveco ничего ли не случится с моим двигателем?

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Iveco Daily

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Iveco Daily

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

чем прошить ивеко дейли. Смотреть фото чем прошить ивеко дейли. Смотреть картинку чем прошить ивеко дейли. Картинка про чем прошить ивеко дейли. Фото чем прошить ивеко дейли

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *