чем прошить газель некст

Обзор прошивки 200 л.с. 535 НМ

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Итак, месяц с новой прошивкой в 200 сил и 535 Нм тяги.
Было много разных вопросов в личку об установленном ПО и один из главных на сколько прошивка позволяет экономить топливо.
Не откладывая дело в долгий ящик в ближайший рейс решено провести полноценный тест и написать обзор. Как раз собирался ехать очередные пару тысяч километров.
Подготовка машины свелась к замене масла и комплекта фильтров, о чем было сказано в журнале ранее. Вечером гружу не хитрый скраб не более 100 кг и утром обнулив параметры стартую с промзоны Металлострой. Как раз накануне наконец то открыли виадук на Усть Ижорском шоссе через ЖД московского направления и вот без всяких переездов выскакиваю на колпинскую дорогу что от Колпино к Софийской,

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

наше направлние на Москву.
Еду экономно 60-80 иногда до 90 км/ч, в Спасской Полиси традиционно заправляюсь дизелем на Газпроме. Ценник вполне гуманный и дальше на платку М11.
Расход радует пройдя в общей сложности 200 км расход 9 литров на сотку.
Идешь не спеша все тебя обходят вроде и не мешаешься но получается ты для всех препятствие.
Принимаю решение «продуть форсунки»
На всех фото смотрите хронологию время, пробег, скорость.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Расход начинает увеличиваться но не критично.
Выйдя на 10,5 литра решаю идти 110 км/ч на мой взгляд это оптимальная скорость для М11 Большие идут 80-100 а ты катишь в левой полосе время от времени пропуская легковушки.
Иногда заняв правую полосу давишь на Клавишу и уходишь от легковых, ну конечно не от всех 😉
Но это только когда есть оперативный простор.
В основном иду не превышая 110 км/ч снимая параметры каждую сотку километров.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Перед Москвой начинается дождь и толкотня.
Скорость падает, заезжаю на заправку оттуда звоню Олегу и прошу немного изменить настройки
Выезжаю от Олега с расходом 10,5 л на сто км. и на МКАД как утыкаюсь в прорбку.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

В пробках мало интересного в канале реклама, штатное радио ловит через пень колоду. Слушаю треки с флешки и уже на М4 снимаю показания

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

До места иду в спокойном режиме и фиксируем результат 10,8 литра на сотку пройдено чуть более одной тысячи километров.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Обратная дорога на Питер начинается с казачьих троп и так примерно 17 км.
В машине около 500 кг. груза.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

До Москвы не гоню расход вполне сносный.
Мкад прохожу почти без заторов, еще днем Пришла хорошая информация об открытии объезда Клина теперь выходим на Питер не в Ямуге а в Воскресенском считай в Твери.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

В Думаново 58 км ухожу на платку иду 120-130 до 149 км выход в Воскресенском обхода Твери по М11 ждать уже не приходится такое впечатление что его не будут строить хорошо вложились в М10. В третьем часу ночи пройдя на 209 км ПВП останавливаюсь отдыхать о 6 утра.
Утром раскачиваюсь кофе и иду 110-120 а Перед Питером согласно ПДД 😉

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

пройдено 2100 км средний расход 12,1 литр на сто км пути.
Результат для меня был прогнозируемый.
Основной показатель экономии топлива это конечно же умение и опыт водителя.
Прошивка нам позволяет более плодотворно реализовывать задуманное но не более.
Если есть желание экономить на топливе то данная прошивка в полной мере способствует экономию.
А теперь по существу. Основные преимущества данной прошивки это гармоничное управление тягой, отдачей мощности момента по оборотам двигателя начиная с 1200 об в минуту.
График ТТХ прошивки я выкладывал ранее.
Облегчает трогание с места и разгон. При не понимании процесса не опытный водитель может порвать коробку очень быстро, а при правильном подходе все будет служить достаточно долго и надежно. На первое место я ставлю эластичность и оперативность набора скорости с 90 км/ч до 130-140км/ч что позволяет совершать уверенные обгоны и опережения.

ГАЗ Газель Next 2017, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 39

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Судя по графику, ну как бы не должна эта прошивка есть меньше чем сток. В начале графика воздуха вообще не хватает прошивке. Да и чернить будет дюже на троганье и части разгона пока турбинка не раскрутится. Да и лошадки с пустого места не берутся. Их тоже надо кормить.
На ц/м даже стоковая прошивка легко добирается до 140 км.
Опять таки стоковый воздушный фильтр, стоковый интеркуллер, на верхах столько лошадей будет с трудом отдавать.
Очень странное описание что прошивки, что метода исследования этой прошивки… Либо что-то всё таки по тексту нет…
Либо будет как с раллийными машинками, коими до некоторых пор этот Олег занимался, а там двигателей на рейс бывало не хватало…
Опять таки не пойму, есть прошивка 150 сил, которой особенно для ц/м более чем достаточно… По тексту и драйва добавить и с экономить, но по графикам экономии то не будет. Лишние 50 сил на дороге сами под капот не запрыгивают… Они привередливые, им солярку подавай… Либо всё таки этот график не от этой прошивки, либо, как писал выше, чего-то в тексте не хватает.
ИМХО

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Дмитрий, все это только теория. И не совсем корректная.
Практика она иная.
А основные преимущества данной прошивки не в том что бы гонять за 150, для этого и стока достаточно только нужно обойти ограничение по максимальным оборотам двигателя в 3800.
Основные преимущества это повышение крутящего момента с самых низов и оптимизация циклов подачи топлива. Эти плюшки позволяют таскать на низах перегруз и не перекручивать двигатель до выхода на высокие передачи, уходить в обгон с 80-90 км/ч на 130 в легкую с хорошим набором, без провалов и опасений захлебнуться на обгоне.

Новый стоковый воздушный фильтр вполне справляется со своими обязанностями и кислородного голодания нет.
Интеркулер вещь полезная, но в стоке его работа фактически заглушена ЕГР. А отключение ЕГР требует обязательной корректировки циклов подачи топлива…
При отключенном ЕГР мы получаем дополнительный объем кислорода который может участвовать в повышении мощности. Фактически двигатель на новых прошивках начинает работать в своем нормальном режиме.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Теория это вот графики, которые Олег вам дал. На стенде он эту прошивку не крутил.
Ещё раз повторюсь, чтобы эта машина ехала, 200 сил не нужно с таким крутящим. Опять таки, по тому, что он делал ранее и то что он делает сейчас можно сказать только то, что этими красивыми цифрами хорошо привлекать людей. Но в долгосрочной и безопасной эксплуатации двигателя при допустимых мощностных улучшениях зачем искать компромис.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Еще раз обращаю внимание на то что я представляю свою личную точку зрения не претендующую на научные изыскания.
Если кому то хватает 120 сил и 300 момента на 2000 оборотов это его выбор. Машина едет и с меньшими показателями!
А то что в стоке 149 не хватало на реальный уверенный обгон это факт.
Я думаю что вам он известен.
Теперь по поводу того что делает Олег.
Человек имеет реальное высшее образование в данной сфере полученное в одном из лучших заведений. Там чайников близко нет. Опыт и плодотворная практика которая достойна уважения.
График который мы видим это переработанный вариант родной американской программы Каминса. Так что прошивка проходила в штатах реальные испытания а не высосана из пальца. Для раллийных машин был вариант с форсировкой камня до 420 лс.
Понятно что при таких вариантах и скоростях за 150 движка на долго не хватает.
Но двигло умельцы убивают на мошности 129 сил. Так что это вопрос филосовский.
То что делает Олег мною разделяется полностью и я использую его наработки на практике и в разных режимах.
Кто хочет сидеть в стоке его право.
Каждый вариант ПО он пилит под мои хотелки. Уверен что и сейчас это не последний вариант.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Теория это вот графики, которые Олег вам дал. На стенде он эту прошивку не крутил.
Ещё раз повторюсь, чтобы эта машина ехала, 200 сил не нужно с таким крутящим. Опять таки, по тому, что он делал ранее и то что он делает сейчас можно сказать только то, что этими красивыми цифрами хорошо привлекать людей. Но в долгосрочной и безопасной эксплуатации двигателя при допустимых мощностных улучшениях зачем искать компромис.

О, как. Тут, оказывается, и без меня все сами с усами)).

Источник

ПРОШИВКА и УДАЛЕНИЕ ЕГР ГАЗЕЛЬ NEXT ЕВРО-5

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Уважаемые Газелисты!
Счастливые обладатели легендарного отечественного грузовика ГАЗ с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и ЯМЗ-534. Наберитесь терпения в конце поста есть фотоотчет!
Перейдем от теории Впрыска к практике…

Если у Вас уходит антифриз из расширительного бачка (не нужно пытаться менять прокладку головки блока цилиндров)
Если горит CHECK ENGINE, + пропала тяга и увеличился расход топлива, при этом топливная система и турбокомпрессор исправны: Топливные форсунки, Топливный насос ТНВД, датчик давления топливной рейки, дозатор ТНВД, клапан аварийного сброса давления с топливной рампы (рейки), есть дизельное топливо в баке и заменены топливные фильтры?!
Вывод — возможно без процедуры диагностики Авто и далее корректного удаления ЕГР не обойтись?!

Услуга включает в себя:
1) Диагностика ДВС.
2) Механическое удаление.
3) Электронное отключение.
Работы в совокупности фактически позволяют «безболезненно» перейти с Евро-4 на Евро-3; С Евро-5 на Евро-3.

На сегодняшний день масса предложений где и как провести диагностику двигателя в целом. это можем в Краснодаре сделать мы (+79385112244).
Коды основных ошибок, связанных с системой ЕГР, из-за которых двигатель переходит в Аварийный режим с понижением мощности для газель Некст евро-5:
1881-цепь датчика катализатора
2271-цепь датчика положения клапана ЕГр
3714-снижение крутящего момента ДВС
4151-модуль датчика температуры сажевого фильтра
3539-цепь датчика положения привода дросселя
0357-цепь датчика ДМРВ
1922-перепад давления в сажевом
2639-перепад давления в катализаторе
2374-цепь датчика давления в впускном коллекторе

Рассмотрим подробнее каждую услугу и стиль работы в diesel.help

Б) Механическое отключение:

Демонтируем с двигателя следующие основные запчасти ЕГР:
1) Охладитель ЕГР с антифризом.
2) Клапан ЕГР.
3) Трубку клапана егр.
4) Катализатор (Сварочные работы).
5) Сажевый фильтр (Сварочные работы).

6) После демонтажа системы егр необходимо промыть и очистить дроссель и подогреватель (свечу накала) впускного коллектора от сажи, далее ставим на впускной и выпускной коллектор толстые 6 мм. алюминиевую и стальную прокладки для того, чтобы гарь, сажа и антифриз циркулирующие в клапане (охладителе) ЕГР не попадали во впускной коллектор, это необходимо для избежания утечки антифриза из системы охлаждения в турбокомпрессор или во впускной коллектор, далее кольцуем или глушим вход и выход водяных патрубков к охладителю ЕГР.

Если этого не сделать вовремя, то преждевременного капитального ремонта двигателя не избежать, в частности замены гильзо-поршневой группы (рыночная стоимость кап. ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 от 50 тыс руб. — до 150 тыс руб.) или турбины (рыночная цена турбокомпрессора на Евро-5 Некст от 90 тыс руб — до 125 тыс. руб.)

В) Электронное отключение — Прошивка — чип-Тюнинг
— это Замена программного обеспечения блока управления двигателем.
Прошивка нужна оригинальная с проверенного источника, где програмно отключен: Клапан егр, Датчик ДМРВ, Дроссель, Модуль сажевого фильтра.
Как правило, для достижения максимального результата прошиваются только исправные автомобили!

Достоинства после прошивки двигателя и физического удаления ЕГР:

1) Возможность нормальной эксплуатации автомобиля без датчиков системы ЕГР, без сажевого фильтра, без охладителя ЕГР, без катализатора.
2) Экономия топлива, в том числе за счёт отключения прожига сажевого фильтра (2-4 литра на каждые 100 км.)
3) Уходит провал педали газа, изменяется ход педали газа, динамика и тяга увеличивается.
4) Переключение скоростей передач более плавное без хрустов (тишина в кабине при движении)
5) Двигатель будет ровнее и тише работать, уйдет цокот «звук пальцев» при трогании с места.
6) Ресурс двигателя останется увеличенным (6000 моточасов (250000 км и выше) за счет планово-предупредительного ремонта ДВС.
7) Обратимость процесса смены программного обеспечения блока, можно всегда всё вернуть на свои места.
8) Экономия на ремонте/замене всей системы ЕГР (рыночная цена нового клапана Егр — 13-18 тыс. Руб, рыночная цена нового охладителя Егр — 12-15 тыс. Руб.)
9) Экономия на ремонте турбины (если не вырезать «забитый» сажевый фильтр и катализатор преждевременный выход турбокомпрессора обеспечен. это вопрос времени), уверен многим знаком черный дым из-за льющих форсунок по причине использования не качественного топлива и аналогов топливных фильтров., но это уже другая отдельная история.
10) Экономия на преждевременном капитальном ремонте двигателя.

Недостатки:
1) Выхлопные газы будут соответствовать нормам евро-3.
2) Апгрейд, изменение калибровки блока управления двигателем.
3) Увеличенная нагрузка на трансмиссию.

Вывод: отключать ЕГР или нет? Прошивать Next евро-5 или оставить все как есть?— ответ очевиден, но в любом случае выбор за Вами…

Субъективное мнение такое, что лучше потратить один день и 15-20 тыс. рублей на эту работу один раз, чем:
1) Ежедневно уменьшать рентабельность грузоперевозок.
2) Терять прибыль на ремонте Двигателя + обслуживании системы ЕГР.
3) Терять доверие клиентов, при этом иметь чистый убыток, так как возможные простои «кормильца» вынуждают Вас арендовать авто сторонних организаций для сохранения репутации и договорных отношений между контрагентами.

Источник

Чиптюнинг

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

И так, сегодня пере прошили ЭБУ «Микас 12», в стоке была версия 10.10.20 Евро 4 для работы на бензине, на выходе получили версию 10.10.20 Евро 2 и двойной режим работы бензин-газ, то есть на каждую смесь имеем свою карту с авто коррекцией.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Прошивку использовали GMS.
Краткое описание (характеристика) данной прошивки на сайте разработчика
«Динамичные версии со снижением расхода топлива. Особое внимание уделено адекватной реакции автомобиля на педаль газа, устранению, так называемых «провалов». Устранена проблема плохого холодного запуска. Улучшен тепловой режим работы двигателя.»

Что было до, пере прошивки, описывать смысла не вижу, все знают какие глюки имеет двигателе evotech 2.7
на стоковой прошивке.

А вот после, пере прошивки, мои ощущения следующие:
— работа на холостых оборотах стала порядком стабильнее:
— нет провала при нажатии на педаль газа;
— работа на холостых оборотах на газе стала стабильной, без переливов, которые были в особенности после езды;
— исчезли рывки и необходимость переключения на пониженную передачу во время движения на небольших оборотах при работе двигателя на бензине;
— двигатель стал более приёмистый.
— работа двигателя стала мягче и плавнее.
Короче говоря, от данной прошивки одни положительные эмоции.
Что по расходу сказать не могу, посмотрю со временем, но думаю, что как минимум расход не будет больше.

Большой плюс данной прошивки, это автоматическое отключение бензонасоса при работе двигателя на газе, он отключается через 5 минут, а ведь при работе двигателя на газе, он маслает с большой нагрузкой…

Как и на всех прошивках, теперь можно, а точнее нужно удалить катализатор. У меня уже пару раз по катализатору выскакивали ошибки, то есть всё к тому и шло…

P.S. На мой вопрос представителям GSM по поводу прибавления мощности после пере прошивки, я получил ответ «мощность атмосферных двигателей от ПО ЭБУ не зависит». Так что я не знаю, как, где и у кого после пере прошивки увеличивается мощность.

Делали в Белгороде, выложу визитку, может кому-то пригодиться

Источник

Прошивка каминс 2.8

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

GAZ Gazelle Next 2013, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 43

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Почему прошивка с е5 на е3.а почему ни кто не доводит до ума то что есть?

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Чиповщик заливает прошивку в конченый мотор, не смог устоять от соблазна срубить по легкому бобла? Очень не профессионально. Человеку нужно было объяснить, что происходит с мотором и как это усугубит его износ.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Привет! Я сам езжу на газель Некст машине 3 месяца.начитавшись клиентов и советов решился на прошивку и правда машина сильно преобразилась! А именно отзыв на педаль стала резче легко идёт ну расход топлива упал т.к у меня был до этого 15-18литров и это на пассажирской и не на маршруте! Но скажу честно радость была не долгой поехал на днях в Лаго-наки это в Адыгеи где то 1500-1600метров над уровнем моря и в горах воздух сильно разряжен вот и наступила печалька пошла сильная детонация пришлось встать так как ехать дальше было невозможно риск что полопаются перегородки на поршнях вот так как то так. увы не годится это прошивка 170л.с 380н.м лучше заводская на 161л.с360н.м без отключения дмрв если у кого есть лучше предложения буду рад за совет.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

170 это на евро 5 прошивка у меня евро 3 на 165 лс, в горы ездить не собираюсь, меня и тут неплохо кормят, сам машину купил в октябре, дальше видно будет

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

У меня с завода евро 4 150л.с330н.м я прошился на 170л.с и 380н.м егр заглушили как программно так и механически но я понял что кроме этого они и отключают и дмрв получается мотор работает по карте которую прописали в мозгах и реальную обстановку по топливовоздушной смеси мозги не видят! лично я не рад что прошил на 170 л.с а там смотрите сами удачи в эксплуатации и на дорогах!

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

У меня с завода евро 4 150л.с330н.м я прошился на 170л.с и 380н.м егр заглушили как программно так и механически но я понял что кроме этого они и отключают и дмрв получается мотор работает по карте которую прописали в мозгах и реальную обстановку по топливовоздушной смеси мозги не видят! лично я не рад что прошил на 170 л.с а там смотрите сами удачи в эксплуатации и на дорогах!

Не порите чуши про ДМРВ…и про реальную обстановку).
На машинах Евро-3 его вообще никогда не было:) И как-то ездили.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Привет! Я сам езжу на газель Некст машине 3 месяца.начитавшись клиентов и советов решился на прошивку и правда машина сильно преобразилась! А именно отзыв на педаль стала резче легко идёт ну расход топлива упал т.к у меня был до этого 15-18литров и это на пассажирской и не на маршруте! Но скажу честно радость была не долгой поехал на днях в Лаго-наки это в Адыгеи где то 1500-1600метров над уровнем моря и в горах воздух сильно разряжен вот и наступила печалька пошла сильная детонация пришлось встать так как ехать дальше было невозможно риск что полопаются перегородки на поршнях вот так как то так. увы не годится это прошивка 170л.с 380н.м лучше заводская на 161л.с360н.м без отключения дмрв если у кого есть лучше предложения буду рад за совет.

Найди нормального мастера и прошей. Детанирует не из за того что ДМРВ отключили, а с зажиганием намудрили. А прошивал случайно не на горяче ключевской 2 в Краснодаре.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Прошивали в Краснодаре на первого мая у Алексея чип23.ру может посоветуете кого где сделать?

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Я в Москве прошивал N-gin. В Краснодаре не знаю нормальных мастеров, в Ростове вроде хвалят прапора ник такой, в газелеклубе можно найти координаты.

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Спасибо! попробую поискать

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Найди нормального мастера и прошей. Детанирует не из за того что ДМРВ отключили, а с зажиганием намудрили. А прошивал случайно не на горяче ключевской 2 в Краснодаре.

На Горячеключесвкой больше не делают, Иванов умер…

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

и имеем кончину поршневой прямо моментом

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Приеду потом к вам свапаться на ниссан))), про поршневую расскажи

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

свапаться тоже особого смысла нет-расход бензина вдвое больше дизеля, прошивку надо наоборот не повышая мощность а понижать, и ресурс будет у каминса нормальный и расход минимум, машина то не для гонок, а для работы

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

и имеем кончину поршневой прямо моментом

Ты как спец мне лучше расскажи где можно проверить поршневую, прибором через форсунки, забыл название, глянуть как там стенки и тд

Источник

Прошивка Газель Cummins 2.8 (Евро4, Евро5).

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

В последнее время все чаще и чаще обращаются владельцы Газелей. Основные цели разные, кому-то нужно снизить расход топлива, кому-то сделать авто бодрее и отключить «экологию», кому-то все и сразу!
Поэтому в свое время я купил оборудование для надежного программирования, нашел очень хорошего калибровщика, который занимается исключительно дизельными двигателями Cummins, сделал тесты и предложил клиентам надежные, проверенные и производительные прошивки!
Все прошивки без нагрузки на коробку передач!
Также гарантирую снижение расхода топлива от 1 до 2 литров на Евро5 и минимум на 2 литра на Евро4.
Прошивка окупается через несколько месяцев, дальше идет экономия!

чем прошить газель некст. Смотреть фото чем прошить газель некст. Смотреть картинку чем прошить газель некст. Картинка про чем прошить газель некст. Фото чем прошить газель некст

Обращаются, в основном, по «сарафану», но я решил предложить эту услугу «драйвовчанам»!

Вот пример впечатлений одного из владельцев (Газель Евро4)

Программирование осуществляется либо через диагностический разъем под рулем, либо через подкапотный разъем. Зависит от того, куда на заводе вывели каншину. Да, бывает по-разному)!

Возможны любые варианты программирования под любые требования, цифровая подпись сохраняется, что актуально для гарантийных автомобилей, вот пара примеров:

— прошивка двигателей с экологическим классом Евро-5 (с системой EGR и турбокомпрессором с изменяемой геометрией).
Заводской софт 150л.с. 330Нм.
После прошивки 170л.с. 390Нм
Экономия топлива до 2л/100км.
Дополнительно:
отключается дроссельную заслонку;
программно закрывается клапан EGR;
отключается ДМРВ;
отключается сажевый фильтр и его прожиг.

— прошивка двигателей с экологическим классом Евро-4 до 160л.с. и 380Нм.
Максимальный момент достигается уже с 1200об/мин, а не с 1800 как на заводской прошивке.
Клапан ЕГР и дроссель отключаются.

Приезжайте и почувствуете на что способен ваш автомобиль!

Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК «Суханово-Парк»
Звоните 8-915-280-74-33

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *