чем прошить фольксваген поло

Сказ о прошивке блока управления АКПП 09G927749M

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

После покупки авто в мае 2019 года стал замечать в пробках, что при езде накатом и переключении коробки с 3 на 2 скорость начинается сильное торможение двигателем, которое приводило к некоему «клевку» автомобиля. Начав изучать данный вопрос на просторах Драйва, наткнулся на записи других участников сообщества по данному вопросу. Одним из предлагаемых путей решения данной проблемы являлась смена версии ПО блока управления АКПП на самую последнюю версию — 3347.

И вот сегодня, зная про нерасторопность официальных дилеров, взяв отгул на целый день на работе, предварительно записавшись на сервис, поехал я к официальному дилеру Volkswagen в г. Ульяновск — ООО «Мотом Центр». По приезду, приветливый администратор зарегистрировал автомобиль и попросил подождать в зоне ожидания мастера-приемщика. Ожидание оказалось не долгим, и вот, описав мою проблему мастеру, мы уже за рулём ищем проблему в «живую». Ну и как обычно, по всем законам жанра, проблема внезапно перестала себя проявлять в той мере как это было обычно. Небольшой мини-рывочек при переключении с 3 на 2 все же присутствовал, но по заверениям сотрудника это является нормальной работой коробки. Немного расстроившись, но точно зная что мой блок управления АКПП никогда не прошивался и судя по дате выпуска машины(ноябрь 2016) в нем должна стоять версия ПО — 3182, я попросил приемщика все же проверить имеющиеся у них обновления ПО на коробку. На мое удивление, мастер спокойно на это согласился, однако предупредил, что в том случае, если более свежей версии ПО у них не окажется, то мне придется заплатить 1800 наших «деревянных» за диагностику 😉 Решив для себя «эх, была не была», дав согласие на проверку, добавив услугу мойки двигателя, удалился в клиентскую зону.

Ожидание было томительно долгим, однако на все про все у них ушло 1,5 часа. И вот уже улыбающийся менеджер подходит ко мне и просит пройти на кассу для оплаты 245 рублей за мойку двигателя. На мой вопрос: «что с прошивкой?» был дан ответ, что все впорядке, ПО было обновлено, данная процедура осуществлена в рамках гарантийных обязательств. Офигев от доброжелательности и адекватности дилера, радостный расплачиваюсь на кассе, прыгаю в Полика и мчу домой.

По ощущениям: машина будто бы преобразилась, стала гораздо резвее, педаль газа стала более отзывчивой, при снижении скорости коробка до последнего держит 3 передачу и лишь почти перед самой остановкой переключается на 1, при чем это происходит очень плавно, «рывки», «пинки», «клевки» отсутствуют. Может они мне вариатор подкинули?!)))

Мораль всего сказанного: народ, у кого наблюдается схожая проблема, мчите к дилеру и меняйте версию ПО АКПП на актуальную. Не пожалеете!

Источник

VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA). Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Сегодня «оживляем» VW Polo sedan 1.6 MT с двигателем CFNA (105 лс). Один из последних экземпляров со 105 сильным мотором (следом стали выпускаться 110 / 90 лс CWVA / CWVB ( которые мы также успешно чипуем до 125 лс.)
Производим процедуру чип-тюнинга VW POLO SEDAN 105 лс CFNA под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге или с выездом.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа. Доходило вплоть до того, что когда владелец авто стоял, например, с левым поворотом и хотел проскочить перед движущимся навстречу ТС, то иногда создавалась реально аварийная ситуация, потому что авто вместо того чтобы резко начать набирать скорость тупо выкатывалось на встречку и секунду-две стояло думало «Что же хочет от меня хозяин?» и только после этого срывалась с места с пробуксовкой.
Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки от ведущего калибровщика в России, у которого в личном пользовании у самого точно такой же автомобиль VW Polo sedan с двигателем 1.6 (CFNA). То есть лучше чем он прошивку откалибровать и обкатать точно никто не сможет 🙂
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме «газ в пол»). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).

Данный авто с завода уже шёл с последней прошивкой для данных двигателей под номером 9970, поэтому с прогревочными оборотами проблем не было. Штатную прошивку обновлять не нужно

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
В отличие от более свежих Polo sedan’ов с двигателями CWVA 110 лс (имеющим «на борту» ЭБУ фирмы Bosch ME 17.5.24 /17.5.26) данный авто c двигателем CFNA (105 лс) оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, расположение которого: под капотом у левой чашки по ходу движения авто (фотки самого блока и его точное расположение можно посмотреть на одной из наших предыдущих БЖ процедуры чип-тюнинга VW POLO SEDAN в Екатеринбурге).

Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо «отучить» автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно «откатиться» на заводскую версию.

После некоторых манипуляций, сравнений логов, калибровок и прочего записываю в авто мод-файл с динамической прошивкой:

Источник

Чип-тюнинг (9970+евро2). Замена коллектора “STINGER”

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Спонтанное, но очень продуктивное решение.

Почему было решено прошиться?
Причина известна многим ваг-владельцам атмосферников 1.6 и 1.4 это проблема затупа педали газа, малой тягой на низких оборотах, невозможностью производить полноценный разгон на скорости свыше 100км/ч.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Выход из ситуации: обновление ШТАТНОЙ прошивки двигателя до самой последней версии на данный момент 9970 и запись откалиброванной чип-прошивки на основе 9970.
А так же производим процедуру чип-тюнинга под нормы ЕВРО-2.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора)
•нет «затупа» педали газа.
•намного лучшая отзывчивость.
•стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает «ехать» после 3500 об/мин).
•более эластичная работа во всем диапазоне оборотов.
•машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Любителям цифр — прибавка порядка 10-15%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.

А так же на сайте stinger-auto.ru/ была заказана:
ВСТАВКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ КАТАЛИЗАТОРА «STINGER»
Почитав отзывы было решено брать под генератор 140А (хотя у меня 110А) так как изгиб труб находится дальше от генератора и вероятность нагрева будет меньше.

Долгожданная посылка с Тольятти до Абакана ехала 9 дней.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Забрал с транспортной и довольный поехал инсталлировать все это дело.👌🏻

Сразу скажу Да! Двигатель грязный, но в скором времени это будет исправлено.😌

Процесс замены смысла описывать не вижу, т.к на драйве полно постов об этом.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

И здесь меня ждал сюрприз о котором даже и не догадывался, так как ни каких признаков не было.🤷🏻‍♂

Источник

VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 + динамика

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Обратился к нам владелец авто VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA) приехавший из Челябинской области с известной многим ваг-владельцам атмосферников 1.6 и 1.4 проблемой затупа педали газа, малой тягой на низких оборотах, невозможностью производить полноценный разгон на скорости свыше 100км/ч.
Также владельца беспокоило отсутствие ПРОГРЕВОЧНЫХ оборотов на данном авто. То есть независимо от температуры ОЖ обороты были ВСЕГДА 750 об/мин, даже на холодном авто. Причина этому — старая штатная прошивка 8252.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Версию софта на Вашем поло можно посмотреть не только с помощью адаптера, но и на наклейке ЭБУ двигателя Magnetti Marelli 7GV расположенную под капотом, на стенке разделяющей капот от салона, №6 на фото:

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Выход из ситуации: обновление ШТАТНОЙ прошивки двигателя до самой последней версии на данный момент 9970 и запись откалиброванной чип-прошивки на основе 9970.

Производим процедуру чип-тюнинга под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге или с выездом на VW Polo Sedan (да и вообще на все авто концерна VAG) с любыми двигателями.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо «отучить» автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно «откатиться» на заводскую версию.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет «затупа» педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает «ехать» после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов, машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).
Любителям цифр — прибавка порядка 10-15%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.

Вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом едва сдвинется с маста! То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло 🙂 Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА.

Отзыв от владельца авто:
Здравствуйте!Первое впечатление конечно отличное!С новой прошивкой машина стала греться немного быстрее.А вот чип творит чудеса!Отклик на педаль стал мгновенный!Разгоняется очень уверенно.И в спокойном режиме расход снизился!Вчера в городе заметил, что расход только в городе упал на 0.8 литра, по сравнению с тем что до этого было.Я очень доволен!Спасибо большое!:))

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

Желающим прошить своего коня (VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon, новые Audi) на модифицированную прошивку (в том числе под нормы Е-2) по очень выгодной цене — обращайтесь.

Такой же чип возможен не только на двигатель CFNA, но и других двигателей, таких как:

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)

дизель:
2.0L TDI (EDC17CP14/EDC17CP20)
3.0L TDI (EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также, напоминаем, что в основном мы специализируемся на чип-тюнинге и полной «прокачке» (доп. функции, обновление штатного ПО, заливка в руль параметрии от более спортивных авто) VW Tiguan (читаем наш блок). Ну и других VAG авто.

Источник

Обновление прошивки ЭБУ до 9970 VAS5054

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Всем привет дорогие читатели. Сегодня расскажу о том как я обновлял прошивку блока Эбу, прошло все как всегда с приключениями. В руки мне попал прибор по имени VAS5054, в особом представлении не нуждается. Машина у меня 12 года производства, соответственно прошивка ЭБУ старая (8305)

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Почему я решил обновить? Потому, что старая прошивка не адаптирована под 92 бензин, да и зимой прогревочные обороты низкие, машина долго прогревается.
Мой основной инструмент всегда был VagCom, много чего я им сделал, но к сожалению прошивать он не может блоки, а может оно и к лучшему.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Для обновления прошивки нам потребуется:
Vas5054, он у меня с полным чипом OkiChip
Odis ingenering, я использовал кастомную русскую версию «Frankenstein Edition»

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Устанавливаем ПО, спасибо SanchoPanso998 за исходники, базу знаний можно скачать отсюда

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Скачиваем прошивку для CFNA мотора:
для АКПП Скачать
для МКПП Скачать
Включаем зажигание, запускаем программу, делаем инициализацию блока ЭБУ, указываем файл прошивки и дожидаемся завершения процесса обновления, он у меня занял ровно 15 минут.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Во время обновления рекомендуется подключить зарядное устройство и отключить лишние потребители.
Я проверил все что можно, а вот про туманки забыл совсем, то что они работают при включении зажигания и это было моей ошибкой.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Во время обновления я волновался не по детски, так как аккумулятор у меня дохлый и легко можно получить кирпич во время обновления.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

В процессе на приборки вышли ошибки по есп, косвенного контроя давления в шинах, это считается нормой, к этому я не был готов.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Появляется сообщение об успешном обновлении, можно сделать отчет по обновлению какая была версия и какая стала.

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Подключаю VagCom, проверяю версию:

чем прошить фольксваген поло. Смотреть фото чем прошить фольксваген поло. Смотреть картинку чем прошить фольксваген поло. Картинка про чем прошить фольксваген поло. Фото чем прошить фольксваген поло

Пробую завести машину, но аккумулятор сел и признаков жизни не подает, спустя 5 минут еще раз пробую, с натягом она завелась. Решил проехаться по городу, проверить работу двигателя. На мое удивление педаль стала отзывчевее, мотор шуршит по другому, мне понравилось.
Стоила ли игра свеч, я думаю да, во первых это неоценимый опыт в дальнейшем для меня, во вторых поведение авто поменялось в лучшую сторону, хотя может это и самовнушение.
Кто надумает обновляться, жду в гости.
Всем спасибо за внимание!

upd. Всем кто надумал обновляться, однозначно не стоит, по началу все вроде бы хорошо, но по факту машина становится овощем. На АКПП я раньше мог без проблем перестраиваться между рядами, сейчас идет затуп педали, даже если нажать резко педаль в кикдаун, машина подумает 1-2 секунды, а после нехотя будет разгоняться. Если включить кондей, приходится переходить в режим спорт, иначе разогнаться не получится. Для пенсионерской езды годится прошивка, но не для меня. Даунгрейд не получится сделать, ибо нужно ехать к дилеру и получать сервисный код для отката. Сказать что я расстроен — ничего не сказать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *