чем прошить фольксваген амарок
Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0 TDI 180 л.с. 2011 г.в. ЕГР off + замеры RaceLogic
Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчёте средне размерный пикап с 4-дверной кабиной Volkswagen Amarok 2.0 TDI 180 л.с. 2011 г.в.
Клиента не устраивало.
• Турбо яма.
• Отзывчивость двигателя на нажатие педали газа.
• Динамика автомобиля.
• Большой расход топлива.
Было предложено снять сравнительные замеры динамики разгона до и после оптимизации с помощью RaceLogic, на что клиент согласился.
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.
• Чтение штатного и запись модифицированного ПО:АРС АДАКТ
• Замер динамики на устройстве RaceLogic до и после оптимизации ПО.
Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Сглажена турбо яма.
• Улучшена отзывчивость двигателя на нажатие педали газа.
• Рассчётный прирост по крутящему моменту и л.с. – 15-18 %.
• Отключение клапана ЕГР избавило от необходимости его обслуживание.
• При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10 %.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
Экономический эффект от отключения клапана ЕГР:
• Стоимость нового ЕГР в сборе: 6500 руб.
• Стоимость чистки клапана ЕГР в автосервисах: 3500 руб.
Симптомы неисправности клапана ЕГР:
• Нестабильные холостые обороты.
• Повышенная дымность.
• Уменьшение мощности.
• Повышенная шумность работы двигателя.
• Детонация
Причины выхода из строя клапана ЕГР:
• Некачественное топливо.
• Износ маслосъемных колпачков.
• Уменьшение компрессии.
• Повышенный уровень масла.
• Естественный механический износ клапана, обычно наступает после 60 – 80 тыс. км пробега автомобиля.
• Износ форсунок.
Плюсы от отключения клапана ЕГР:
• Впускная система меньше загрязняется.
• Отключение стоит дешевле, чем замена на новый.
• Масло становиться чище.
• Не выскакивают ошибки EGR.
• Снижается расход топлива.
• Двигатель работает лучше без нагара.
Наши работы с маркой Volkswagen:
Volkswagen Touareg 3.0 CASA 239 л.с. 2011 г.в. + замеры RaceLogic.
Volkswagen T5 Caravelle 2.0 + замеры RaceLogic.
Volkswagen Passat 2.0 140 л.с.
Volkswagen Tiguan 2.0 L TSI 170 л.с.+ замеры RaceLogic.
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Volkswagen.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK
Тест драйв и Чип тюнинг Volkswagen Amarok 3.0 TDi
Немного Истории VW Amarok:
Volkswagen Amarok появился в 2010 году и сразу создал серьезную конкуренцию японским Пикапам, так как он отличался улучшенным комфортом, Богатыми комплектациями, Европейским дизайном, конкурентоспособной ценой, и как показала практика, не плохой проходимостью (в некоторых комплектациях).
На первом поколении устанавливали несколько вариантов проверенных 2.0 TDI моторов от 122л.с. до 180л.с. с двойным турбонаддувом. Все вариации прекрасно чиповались, но не хватало топового мотора с 200+ силами, либо бензинового 3.6 который устанавливался на предыдущие поколения Multivan либо 3.0 TDI со старшего Touareg.
И вот, в 2016 году VAG выпустил рестайлинг немецкого пикапа, а вместе с ним добавил долгожданный Дизельный V6 двигатель, который так долго ждали фанаты, но с новым мотором появился и новый ценник от 3020000млн. рублей, который откровенно испугал многих желающих. Причем эта цена далеко не предел, в конфигураторе можно нашпиговать Амарок до 4+ млн.руб.
Volkswagen Group Rus предоставила Нашей компании на длительный тест тот самый топовый VW Amarok V6 3.0 TDI со штатной мощностью в 224 л.с. и 550Нм.
Тестировали его мы почти две недели, к сожалению только по городу, но у нас другие цели, нежели месить грязь, а именно вытянуть заводскую мощность из 224 до 310+ л.с. хотя для дизеля конечно важен именно момент.
Сделав замер штатного разгона 0-100км/ч получили цифру в 8.2 секунды, что достаточно близко к заявленным производителем 7.9 секундам.
В процессе эксплуатации мы прониклись, как и очень приличным кожаным салоном, сносной навигацией и неплохо звучащей (для этого класса) акустикой.
Поехав по магазинам, мы ощутили все преимущества пикапа))). Запчасти, мебель и продукты в нереальном количестве, все поместилось с большим запасом свободного места! Может для города он и не будет использоваться по назначению 95% времени, но для тех, кто живет за МКАД – он не заменим!)
Касаемо ходовых качеств:
Подвеска достаточно комфортная (энергоемкая) для повседневной езды, но я бы посоветовал возить что-нибудь тяжелое в багажнике, чтобы нагрузить заднюю ось, так как без нагрузки она скачет через неровности, особенно через лежачие.
Двигатель отлично тянет в диапазоне с 2400 до 3400 оборотов, а все остальное время он раздувается и потом сдувается, не давая ощутить паровозную тягу мощного дизеля во всем диапазоне оборотов.
DSG на Амароке не ставят, VW решил комплектовать пикап надежным 8-ми ступенчатым автоматом ZF, который держит ООООчень большой крутящий момент, и переживет жесткие пробуксовки на снегу и грязи.
Полноценный полный привод позволяет «иногда» похулиганить))))
Подведя итоги, можем смело сказать: нам Amarok понравился, без ощутимых «но» и «если».
Вот мы и подошли к главному, а именно к настройке двигателя. Наработок по 3.0 TDI у нас предостаточно еще с настройки VW Touareg, Audi Q7 и остальных…
Замеры штатной мощности на нашем стенде показали, что в стоке двигатель далеко не 224 л.с. а все 260, в то время как момент в районе 560 Ньютонов очень близок к штатным 550Нм.
После прошивки автомобиль показал заветные 315 л.с. и 671 Нм, чего мы и добивались)))! Причем был еще запас, но мы решили не выжимать этот мотор, и не нарушать границу прочности.
Следующее видео показывает мои эмоции от езды на Чипованном в Morendi Амароке и замер разгона до 100км/ч, который сократился до 6.9 секунд, только вдумайтесь, менее 7 секунд! (извиняюсь за качество видео, оно из историй в Инстаграм)
(видео эмоций от динамики)
(видео эмоций от машины)
В реальной жизни, если не пытаться заниматься «Драг Рейсингом», ты вы получите стабильные 7.1 секунды.
Машина кардинально поменялась в динамике разгона, вот теперь получился настоящий паровоз!)) Как только ты ударил по педали газа, Amarok резко подрывается с места, и продолжает ускоряться до максимально скорости, не снижая прыти. Момент держится примерно до 3800 оборотов, а там уже и переключение, которое происходит моментально и в нужный момент, поэтому разгон кажется непрекращающимся. На трассе, имено эта дополнительная тяга помогла завершить обгон 3-х фур идущих вплотную, не создавая аварийной ситуации!
Немецкий Пикап оставил неизгладимые впечатления, и даже спустя еще неделю катаний, его не хотелось отдавать обратно(((.
После чип-тюнинга Амарок прошел уже более 30000км в режиме тест-драйвов, и с ним все отлично, так что в надежности наших программ мы уверены!
Всем удачи, до новых тестов)
Отдельное спасибо Porsche Classic Club Russland и Volkswagen Russland!
VW Amarok
Здравствуйте.
Думал в какую тему разместить мою историю: «Успешно прошил. Хочу поделиться.» или здесь. Решил здесь.
Использованное оборудование и ПО: программа ChiploaderNG с модулем для прошивки VAG UDS, адаптер Chipsoft Mid, Вася диагност оригинал 20.6.3
Вчера поехал к клиенту на прошивку аналогичного VW Amarok и год и объём и блок – всё совпадает. Разница в версии ПО и калибровок. Так как проблем с предыдущим амароком не обнаружилось. Решил по той же схеме со стоком, с калибровщиком и оборудованием. И вот далее.
Тюнинговая прошивка заходит без проблем. Делаем поиск и скидывание ошибок Васей диагностом после чиповки. Проехались по прилегающей территории. Вроде всё едет как положено. Расплачиваемся и прощаемся с клиентом. Иду к своей машине и слышу в спину:
— Эй, уважаемый! (Никак не пойму почему слово – уважаемый – сейчас используется как оскорбление?)
Тон голоса звучит как предупредительный выстрел вверх. Оказываться, перестал работать центральный замок с кнопок на брелке с ключами. Судорожно с Васей диагностом и телефонной связью с калибровщиком (не премину ещё раз сказать ему спасибо) пытаемся восстановить потерянную связь брелка и центрального замка. Безуспешно. Беру таймаут у клиента до следующего дня (дело к вечеру). Начинаю отъезжать от его местоположения – смотрю кто-то фарит сзади (по ощущениям и частоте моргания фар, понимаю, что это уже не предупредительные выстрелы вверх). Ну, и как положено, «уважаемый» и пр. Оказывается, ещё перестало работать головное устройство и одометр скинулся в ноль.
Сходимся всё же на таймауте до следующего дня. Разъезжаемся по домам. Дома, естественно, поиск аналогичных случаев на просторах интернета, консультации и пр.
Как и договаривались, на следующий день я у клиента. Сдвинутые брови и короткие фразы говорят о том, что всё плохо или очень плохо. Клиент даёт мне брелок с ключами и словесно очерчивает свои пожелания. Взяв ключи, чисто интуитивно нажимаю на кнопку открывание дверей. Срабатывает центральный замок! Завожу машину – всё работает и головное устройство и правильные показания одометра. Часы только выставить пришлось. Все в шоке. Одометр, со слов клиента, показывал 6,5 км, с того момента, как обнулился. Теперь опять показывает 150977 км. Естественно, ближайшие полчаса были уделены тому, чтобы проверять все функции в автомобиле, пробные поездки и пр.
Что это было? Кто сталкивался с подобным? Проясните, пожалуйста, это с научной точки зрения на будущее это самовосстановление функций.
Чип тюнинг VW Amarok V6 3.0 TDI Stage 1 225hp >> Stage1 325hp
Однозначно можно сказать, что самый правильный двигатель для VW Amarok, это 3.0 TDI, а с учетом его потенциала для тюнинга, это просто подарок для любителей пикапов.
Замер разгона 0-100км/ч Stock/Stage1:
👉Сделали:
🥇Eurocode Stage1 — 325hp 682Nm Цена
💻Провели компьютерную диагностику
🏎Сняли логи для тонкой настройки
🚀Провели замеры до и после прошивки
————————————————————————
👉Получили:
✅Раскрыли скрытый потенциал
✅Адекватная работа коробки
✅Без ущерба ресурсу
✅Сохранение гарантии
✅Новые эмоции от автомобиля
————————————————————————
💬Direct
📲Whatsap: +7(925)589-60-02
☎️Горячая линия: 8(800)100-86-05
🌐www.eurocode-tuning.ru
————————————————————————
Огромное спасибо за комментарии, вопросы, а так же репост этой записи среди своих подписчиков!
————————————————————————
👉Контакты наших представительств:
Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02
email: info@ecodetuning.ru
Санкт-Петербург:
ул. Планерная д.15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru
Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru
Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375(29)105-21-95
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru
Казань:
ул. Маршала Чуйкова 54В
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru
Ставрополь:
пр. Кулакова, д. 12
Тел: +7(962)442-55-51
Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51
email: stav@ecodetuning.ru
Алма-Ата:
г. Алма-Ата, ул. Проспект Достык 162
Тел: +7 747 731 69 31
WhatsApp/Telegram: +7 777 628 63 58
email: almaty@ecodetuning.ru
Мы в социальных сетях!
Теги:
#eurocode #eurocode_tuning #eurocode_ru #eurocode_by #eurocode_kz #eurocode чип #eurocode чип тюнинг #eurocode tuning #еврокод #еврокод чип #еврокод тюнинг #audi #vw #skoda #porsche #bmw #tuning #chiptuning #ecuremap #dsg #stronic #eurocoderussia #eurocode_msk #eurocodebelarus #eurocode_voronezh #eurocode_spb #eurocode_krd #eurocode_kazan #eurocode_ufa #чип тюнинг drive2 #чип тюнинг #чип тюнинг ауди #чип тюнинг шкода #чип тюнинг бмв #чип тюнинг еврокод отзывы #чип еврокод #чип eurocode #профессиональный чип тюнинг #чип тюнинг в москве #чип тюнинг с гарантией #чип тюнинг фольксваген #чип тюнинг сеат #чип тюнинг порше
Чип тюнинг Амарок 2.0 TDI | 3.0TDI
За последние 2 года мы прошили несколько десятков VW Amarok. Выкладываем характеристики, ссылки на цены и некоторые примеры работ.
✔️ 2.0TDI 140 л.с. => Stage1 175 л.с. — Цена
✔️ 2.0TDI 180 л.с. => Stage1 217 л.с. | Stage2 225 л.с. — Цена
✔️ 3.0TDI 225 л.с. => Stage1 325 л.с. | Stage2 340 л.с. | Stage3 400 л.с. — Цена
☎️ Бесплатная горячая линия 8-800-100-86-05
Наши представительства (подробнее на нашем официальном сайте www.eurocode-tuning.ru):
Москва | СПб | Минск | Екатеринбург | Краснодар | Воронеж | Казань | Уфа | Ставрополь | Владивосток | Челябинск | Пермь
> Стало 217 л.с. и 445 Нм»>
> Стало 217 л.с. и 445 Нм»>
> Стало 217 л.с. и 445 Нм»»>
С уважением, команда Eurocode Tuning Russia
Мы в социальных сетях!
Контакты наших представительств:
Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)654-92-87
email: info@ecodetuning.ru
Санкт-Петербург:
ул. Планерная д.15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru
Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru
Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375(29)105-21-95
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru
Казань:
ул. Маршала Чуйкова 54В
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru
Ставрополь:
пр. Кулакова, д. 12
Тел: +7(962)442-55-51
Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51
email: stav@ecodetuning.ru
Екатеринбург:
ул. Краснолесья д.16/3
+7(909)005-10-00
Viber/WhatsApp: +7(909)005-10-00
email: ekb@ecodetuning.ru
Пермь:
ул. Деревообделочная д. 8
+7(929)203-71-03
Viber/WhatsApp:+7(929)203-71-03
email: perm@ecodetuning.ru
👉Если вы хотите добавить свой отзыв о нашей работе, то пишите нам личное сообщение, или на нашу общую почту info@ecodetuning.ru с пометкой FEEDBACK;
👉Остальные отзывы о нас можно найти в бортжурналах на drive2, на нашем сайте, и на многочисленных форумах;
👉Примеры наших работ с другими автомобилями можно найти на нашем сайте в разделе «Наши работы».
Теги:
чип тюнинг амарок, чип тюнинг фольксваген амарок, чип тюнинг фольксваген амарок 2.0 дизель, чип тюнинг амарок 3.0 tdi, чип тюнинг amarok, чип тюнинг volkswagen amarok