чем прошить cadillac escalade
11. Программирование (прошивка) от 3К-Сервис
Всем привет!
Ни для кого не секрет, что сток Эскалейды (и Тахо) с завода настроены, мягко говоря, так себе. Особенно первые года выпуска.
Однако, многие, ездят и не подозревают об этом. Но мы не из этого числа…
Запоздалая реакция на газ, задумчивость, отсутствие «эластичности» — все это присутствовало в какой-то мере. Всему виной то, что машины «задушены» с завода.
Но ключевой фактор, ради которого я сделал данную прошивку — это коррекция работы VVTi. Владельцы Эскалейдов и Хаммеров с L92 должны знать, что это такое) и что такое p0011, и почему оно возникает.
Прошивка запрещает работать VVTi на низком давлении, в следствие чего и идет износ вкладышей распредвала на L92.
К слову, давление у меня стабильно в районе 200. Это и нужно сохранить. Масло 5-40.
Обратился к Андрею — программисту 3К-Сервис.
Как известно, 3к умеет запрограммировать всё, что можно на GM.
Почему не АлексДиаг? Да потому что у них с 3к наработки совместные.
Прошили. Результат очень порадовал. Первое ощущение: из багажника наконец-то вытащили 1-тонную плиту)
Реакция на газ — раза в 2 быстрее. Прилично изменилась работа АКПП в лучшую сторону, стала работать намного адекватнее. Ушла задумчивость, сколько нажал — столько и поехал. Очень доволен результатом, спасибо 3К и лично Андрею.
Теперь, кстати, буду лить исключительно 100 бензин.
Новая прошивка на Эскалейд. А также замена свечей и промывка инжектора
Продолжаю приводить в идеальное техническое состояние машину после предыдущего владельца. Уже меняли передние амортизаторы и мелочи по подвеске, ремонтировали трубки АКПП и детейлили салон.
Сегодня оставил Эскалейд в Шеви Плюс на Кутузовском для следующих работ:
— промывка инжектора
— замена свечей
— прошивка мотора и коробки
Ещё во время диагностики перед покупкой мне сказали, что в одной из свечей пропуски зажигания и их нужно поменять. Сразу после покупки я заказал свечи ACDelco для Escalade (номер 41-110) на Ebay. Доставили за месяц.
Весь комплект стоил всего 31 доллар. Для сравнения, в ШевиПлюс комплект стоит больше 6 тысяч рублей. Раз меняем свечи, то решил и прочистить всё.
На промывку инжектора ушло около часа-полутора с применением химии Wynn’s. Сначала на холостых оборотах чистят, а затем с перегазовкой.
После этого заменили свечи на новые. Старые были в неплохом состоянии — все, кроме одной. *на фото не она
Параллельно была произведена прошивка мотора и коробки. Пока ощущения неочевидные — я хочу побольше поездить, чтобы написать что-то. Машина стала меньше тупить на старте и это чувствуется. Ещё уточнили, что ограничитель максимальной скорости снят. Интересно будет посмотреть на расход топлива теперь.
Цены указаны без скидок.
— прошивка 28 тысяч рублей
— промывка инжектора (3360 рублей работа и 2340 за жидкость)
— замена свечей (1920 рублей работа и 31$ свечи с ebay)
Жена, Володя и HP Tuners. Виновата ли прошивка в смерти мотора?
Признаться в ошибке – вторая ошибка. Главное не ошибка, а реакция на ошибку. Афоризмы – отличные смысловые дубинки, позволяющие не только отбивать атаки, но и атаковать самому.
Тем не менее, это рассказ об ОШИБКЕ, которая погубила мой мотор. И это именно ошибка. Ошибка, совершенная из-за невнимания, недостаточной образованности, но никак не из-за видения мира и субъективного понимания правильной модели настройки двигателя.
Человек хочет делает нечто. Делает это. По факту он делает совсем другое. Стечение необходимых обстоятельств. Мотор ломается.
Чтобы было понятнее, трансформируем модель на всем понятную, хоть и не реальную в жизни ситуацию: Человек хочет наполнить комнату воздухом. Идет в магазин и думая что это приточка, покупает пожарный шланг. Читает инструкцию, подсоединяет к водопроводу (думая что это вент.установка). Настраивает автоматику. Стечение обстоятельств – срочно необходим воздух — … Догадались что произойдет?!
Именно поэтому личных претензий к Владимиру SpecD у меня нет. Во-первых не я платил ему деньги, не я с ним договаривался и разговаривал. Во-вторых, он не диверсант. Эта ошибка сделана не со зла. Надеюсь ему хватит опыта и мудрости понять, что есть утечка, Leak в его работе. Так как это было с SRX, если я не ничего не путаю.
Для остальных: данная ошибка присутствует на всех версиях прошивки Владимира SpecD для Escalade и Tahoe 3-го поколения.
Жую. Слышу родной звук двигателя. Кто-то только что завел машину. Ох уж этот двигатель. 2000 км после повторной капиталки, а уверенности в нем еще нет. Каждую секунду ждешь подвоха. Хотя умом уже понимаешь – все позади и впереди только светлое буду…
Че за х. Охотничья колбаска, как в замедленной съемке, медленно выпадает из рук и ударяется о бетонный пол ангара.
«Кто-то» не ограничился заводом машины, начал активно газовать на холодном моторе. И купол наполненного Эскалейдами сервиса отразил страшный, убийственный для всех скрежет и звон двигателя.
Такие эмоции у меня уже были. В момент первого запуска ДВС после капиталки, когда на второй минуте разрушился абсолютно новый поршень. И вот я понял, что двигателю еще долго будет хана.
С пустыми глазами я подошел к автомобилю. Уши ловили обрывки сопутствующих возгласов: «Хватит звенеть! Интересно, что там внутри?!».
На переднем сидении лежал ноутбук. Рядом сканер, подключенный к OBD разъему Каспера. «Кто-то» оказался Андреем – главной IT силой, мозгом и душой ККК сервиса.
Говорю ему, может эффект слеппинг пист (известный факт, что на наших моторах на холодную люфтят поршня). Нет, говорит. На холодную вообще, говорит, ничего не должно быть слышно, тем более так.
Заглушил машину и позвал на верх, пить чай и смотреть, что же это у меня за прошивка такая стоит.
Надо сказать, что Андрей приехал в 14:00. А до этого времени Сергей rewers22 предварительно рассказал о главной проблеме прошивки Владимира SpecD, которую им удалось обнаружить. Он специально подробно рассказал о ней заранее, чтобы потом, когда будем смотреть: найти или не найти именно эту ошибку.
Я дал обещание, что не скажу о том, что это за ошибка. Даже намекнуть не могу, поскольку она достаточно проста для понимания. Разобраться в этом сможет даже ребенок. Но кое-что я все же смогу рассказать.
Что такое HP Tuners?
Представьте себе мозг. И представьте, что вы заглянули внутрь него. Разобраться что к чему будет сложно, не так ли? Ну вот какие-то извилины, вот какие-то нейронные связи. А как мы думаем, как храним память, как двигаем рукой? Для вас мозг будет большим белым пятном непонимания.
То же самое будет если заглянуть внутрь программного кода компьютерной игрушки. Где тут параметр, отвечающий за количество жизни, или как заморозить шкалу здоровья? С играми все проще. Находятся продвинутые люди, которые расшифровывают код и понимают где что лежит. Чтобы поделится с другими людьми используются спец инструменты: например? программа cheat engine. Берем программу, загружаем таблицу по конкретной игре – и меняем все найденные кем-то параметры. Есть еще более упрощенный вариант взлома: трейнеры. Думаю многие им пользовались.
То же самое с машинами. Группа энтузиастов создала ПО HP Tuners. Далее начала взламывать прошивки конкретных моделей. Чем давнее и популярнее модель – тем больше про нее понятно. Прошивки новых моделей опасны тем, что по ним много белых пятен и меняя настройки в той среде где видно, не всегда можно предугадать что случится там, где пока не видно.
Вот примерно, как выглядит таблица HP Tuner настроек под конкретную модель.
Вы видите, что там естественно все на английском. Это не проблема ведь правда. Есть там еще и сокращения, которые тоже, как бы понятны.
Проблема прошивки Владимира не в том, что лично на моей машине, настройка зажигания и расположение распредвала – это копипаст с механически другого мотора l94.
И даже не в том, что порог чувствительности детонации завышен в 4 раза из-за чего мотор просто не видел детонацию и звенел при высоких оборотах оправдывая поговорку гонщиков «Не зазвенит, не поедет».
И даже не в том, что в реалтаймовских картах не всегда понятна логика отхода от стоковых настроек (например при 5200 оборота дроссель закрыт полностью, чуть выше, чуть ниже – открывается).
Все это как раз вопросы дискуссий и личных предпочтений. А также все это в принципе недоказуемо, потому что всегда можно спихнуть на то, что мотор и так уже подходил к кончине, на то что «я же говорил лить только 98».
Да эти ошибки тоже были исправлены Андреем. И когда через 30 минут мы залили новую прошивку и начали газовать так же как в начале этого поста – я услышал совсем другой мотор. И люди, которые были вокруг, обычные посетители сервиса, среди которых есть Эскаловоды, не дадут мне соврать. Это было доказательством намного более убедительным чем цифры и монитор. Мы вдруг услышали ровный, собранный рокот зверя, а не раненого звенящего гуманоида.
Но главная ошибка – она всегда в тени. И чтобы она сработала нужно неимоверное стечение обстоятельств. Которое и случилось в моем случае.
Максимально экономичная, плавная и ровная езда в течение 1-2 часов. Поршни нагреваются до красна, начинается детонация (которую мы не видим), начинаются откалываться куски, сгорать или разбивать поршень, гильзу и голову.
А ошибка проста: в неверном расшифровывании значений в HP Tuners. Надо отдать должное ККК. Они не обвиняют, и не наезжают. Они нашли эту ошибку – и готовы ее исправить. Это коммерческий вопрос: каждому кто приедет с прошивкой – они покажут эту ошибку и, поверьте, это будет очень убедительно.
Итак: Что случилось с моим мотором?
Едем на юг или обратно. Я достаточно резко вожу машину. Даже на трассе я часто работаю газом тормозом. Но и круизом тоже пользуюсь. Но вдруг на 1-2 часа за руль садится жена. И начинаются гонки с фурами Магнит. Жена едет 90. Если надо обогнать – 90. Если ее обгоняют – 90. Так и едут часа два. Фура Магнит и жена.
В это спокойное, безмятежное для машины время, когда топливо почти не тратится и ничего вроде бы даже не амротизируется, поршня уже раскалены до красна (привет тебе, главная ошибка). От перегрева начинается детонация. Чувствительности к детонации нет, поэтому машина не может перестроится.
По приезду появляется стук. Он еле заметный. Потом эта заливка очень сомнительным Аи92. Это добило поршня и добило движок, который не понимал, что такое охлаждение и что такое детонация.
Если бы я ехал на полный кошелек, ни разу не выезжал бы за круг А107 — этого никогда бы не случилось. Но…
Потом, я снял ДВС и отправил его Рустаму. Мы поставили новые поршня, один из которых разрушился на 2 минуте. Что это было? Топливо и невосприимчивость к детонации? Вряд ли так быстро.
Я держал этот поршень в руках. Там видны два скола. И повреждения такого же размера как эти сколы.
Два варианта:
1. Бракованный поршень (а он может быть даже не заводским браком, а просто ударенный во время доставки, как вот этот экземпляр Реверса)
2. Что-то попало, засосало из выхлопной системы. Я спрашивал мастеров – смотрели они что перед катализатором? Ответили, что смотрели. Но машина стояла собранная, готовая к запуску и у них никакой ответственности за ДВС. Что они могли сказать еще: Не, блин, забыли посмотреть?
Я закончил. Мой мотор погиб из-за неправильно расшифрованных параметров в таблице HP Tuners и стечения всех необходимых обстоятельств для проявления последствий этой неправильной расшифровки. Точка. Живем дальше.
UPD.
Прочитал комментарии. И решил добавить.
Сейчас у меня стоит прошивка Владимира. Как она была, так и осталась. Исправлены только те параметры, которые могли повредить двигателю: порог чувствительности детонации, настройка зажигания и положения распредвала, и еще один параметр, который, собственно и является главным источником перегрева.
На моей машине много кто ездил (до и после корректировки) и все в восторге от прошивки Владимира.
Запчасти
Все, чей двигатель прошит Владимиром SpecD. Советую просто заехать в ККК и убедится, что ваш мотор не рухнет от перегрева.
Cadillac Escalade 2008, двигатель бензиновый 6.2 л., 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 134
я имел ввиду «автора прошивки»…
Жаль что Владимир молчит как русишь партизанен, вставил бы свое мнение…
Перепрограммирование работы двигателя и АКПП на Кадиллак Эскалейд.
Сегодня рад представить наше новое видео, где рассказывается о том, для чего и каким образом перепрограммируется блок управления двигателем и АКПП. Дело в том, что в заводских программных настройках может быть скрыто до 30% мощностного потенциала.
В базовой версии автомобиль с мотором 6.2 литра не едет и не отвечает тем динамическим характеристикам, на которые может быть способен. С помощью наших специалистов мы решили исправить этот недостаток Кадиллак Эскалейд и поменять настройки двигателя и АКПП в лучшую сторону.
Процесс перепрограммирования достаточно сложный и длительный. Приходится изменять множество параметров и постоянно экспериментировать с различными настройками.
Когда программа настроек отработана, её можно использовать уже для других автомобилей. Но в любом случае при настройке учитываются индивидуальные исходные параметры каждого двигателя и АКПП. Кроме этого после перепрограммирования владелец сам тестирует автомобиль на дороге и указывает мастеру, что необходимо поменять. Таким образом каждая настройка делается индивидуально не только для автомобиля, но и для водителя.
В самом начале процесса перепрограммирования считываются и запоминаются первоначальные заводские настройки. Поэтому если у владельца возникает желание к ним вернуться, это можно сделать всегда, легко и просто. Однако, я редко встречаю людей, готовых вернуться в сток после хорошего и правильного чип-тюнинга.
Чип тюнинг блока управления двигателем и АКПП Кадиллак Эскалэйд.
Сегодня рад представить наше новое видео, где рассказывается о том, для чего и каким образом перепрограммируется блок управления двигателем и АКПП. Дело в том, что в заводских программных настройках может быть скрыто до 30% мощностного потенциала.
В базовой версии автомобиль с мотором 6.2 литра не едет и не отвечает тем динамическим характеристикам, на которые может быть способен. С помощью наших специалистов мы решили исправить этот недостаток Кадиллак Эскалэйд и поменять настройки двигателя и АКПП в лучшую сторону.
Процесс перепрограммирования достаточно сложный и длительный. Приходится изменять множество параметров и постоянно экспериментировать с различными настройками.
Когда программа настроек отработана, её можно использовать уже для других автомобилей. Но в любом случае при настройке учитываются индивидуальные исходные параметры каждого двигателя и АКПП. Кроме этого после перепрограммирования владелец сам тестирует автомобиль на дороге и указывает мастеру, что необходимо поменять. Таким образом каждая настройка делается индивидуально не только для автомобиля, но и для водителя.
В самом начале процесса перепрограммирования считываются и запоминаются первоначальные заводские настройки. Поэтому если у владельца возникает желание к ним вернуться, это можно сделать всегда, легко и просто. Однако, я редко встречаю людей, готовых вернуться в сток после хорошего и правильного чип-тюнинга.
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3