чем прошить astra j

Как я атмо чиповал

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Выбирая автомобиль, я руководствовался, прежде всего, надежностью. Турбированные двигатели я не рассматривал вообще. У меня на них какая-то фобия. Это был осознанный выбор, и я знал на что шел: слабая динамика, высокие обороты для осуществления маневров и страх при обгонах на трассе — это все подразумевалось изначально. Но я не думал, что отклик на педаль газа будет настолько вялым, что иногда хочется подарить этот автомобиль бабушке. В стоковом варианте обороты двигателя при сильном нажатии на педаль газа редко переваливали за 2500.

Практически сразу после покупки назрел вопрос о том, как исправить ситуацию. Мною было прочитано множество статей, постов и отзывов в интернете на данную тематику. Люди доводили собственные авто до ума разными способами: джеттер, чип-тюнинг, установка псевдо флекс-райда и даже доводка системы впуска.

Поначалу, я заинтересовался джеттером, как самым простым способом решить мою проблему. Но его высокая стоимость и узкоспециальная направленность перетянули чашу весов в положение «против». Варианты с механическим вмешательством в работу двигателя также были мною отклонены из-за высокой сложности. Поэтому я решил, что пора чиповаться!

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Выяснилось, что для двигателей Opel сейчас существует не так много прошивок: EDS, Adact, Zlodd, MadCat, Alfa. Возможно, я не нашел других «тюнеров», но о вышеуказанных было больше всего информации и отзывов. Понимая, что на атмосферном двигателе простым чипом не добиться высокой отдачи, я выбирал прошивку, ориентируясь на цену. В этом марафоне победил чип от Zlodd!

Мне понравилось, что представители Zlodd есть в Санкт-Петербурге. С ними я быстренько связался и после выяснения всех деталей решил делать следующее:
— чип-тюнинг двигателя A16XER прошивкой Zlodd
— адаптация коробки и поднятие оборотов ХХ
— режим Flex-Ride (ну или псевдо-режим)
— дополнительные вкладки БК

Детали обговорены, цена озвучена, место назначено, пора приступать к работе!
По техническим причинам весь процесс был разделен на два этапа: сначала был чип и флекс, а на следующий день были добавлены вкладки бортового компьютера.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Первая часть работ заняла полтора часа. Алексей (представитель Zlodd в Санкт-Петербурге) подключился к машинке и собрав информацию, отправил запрос в GM. После этого он загрузил последние обновления с вебсайта GM для моего VIN, а потом начал заливать прошивку.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Спустя какое-то время была произведена адаптация коробки, и Алексей приступил к монтажу кнопки для активации режима Flex-Ride. Кажется, это была самая трудоемкая часть работы, подразумевающая съем центральной консоли и прокладку проводки.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Интересный момент состоит в том, что в виду скромных финансовых возможностей монтаж был произведен на кнопку ECO без всеми любимых кнопок Sport и Tour и без дополнительной рамки. Поместили ECO рядом с функциональной «крутилкой» магнитолы. Красную подсветку получить мне не удалось, о чем я нисколько не жалею (всегда мечтал о белой подсветке приборов на автомобиле, а доставались только желтые).

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Выбор кнопки ECO для активации спортивного режима выполняет дополнительную функцию: сокрытие прошивки от жены, которая явно не в восторге от вливания дополнительных денежных средств в автомобиль. Уже представляю себе диалог: «Дорогая! Нажми кнопку ECO, а то мы тратим слишком много топлива!». И газ в пол! То-то она удивится.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Вторая часть работ заняла около пяти минут. Достаточно было подключить оборудование в OBD2 разъем и с помощью ноутбука перенастроить БК. В результате я получил долгожданную информацию о точной температуре охлаждающей жидкости, а также могу следить за температурой масла в КПП. Остальные вкладки для меня не имеют большого значения.

Многих, наверняка, интересует результат моих злодейств над машиной. Я специально не создавал запись сразу же после установки. Хотелось некоторое время покататься, чтобы почувствовать изменения на себе. Я также слышал, что для полноценной работы автомобиля после чип-тюнинга требуется проехать порядка 200-300 км. К сожалению, я не могу похвастать такими дикими пробегами в будние дни. Мне удалось проехать около 100 км за все время после данных работ.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Скажу сразу, машина не шлифует (резина Bridgestone: свежая и на шипах) со старта и не рвет заряженных конкурентов на светофорах, но определенные изменения все же есть.
— Педаль газа стала гораздо более отзывчивой. При интенсивном нажатии машина разгоняется гораздо резче.
— Если раньше коробка переключалась на 2000, максимум 2500 оборотах, то теперь частенько дотягивает до 3000.
— Про расход топлива ничего толкового пока сказать не могу, но по субъективным ощущениям он не изменился ни в одну сторону.
— Активация спортивного режима понравилась больше всего. Мне кажется, за счет еще большего изменения работы коробки в этом режиме. Машинка становится агрессивной: позволяет совершать обгоны и начинает действовать на нервы другим участникам движения.

Жаль только, что порезвиться удается не часто. Большая часть поездок происходит в спокойном темпе и с двумя пассажирами: маленьким и не очень. Тем не менее эффект от чип-тюнинга все же заметен, и он целиком положительный. Ездить стало приятнее и веселее!

Источник

Как чип-тюнинг изменил Opel Astra

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Мы уже говорили, что Опель Астра чипуют чаще остальных машин? Потенциал у немецкого автомобиля серьезный, но экологические нормы его душат. Как может помочь чип-тюнинг?

Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra H

Владелец бензиновой Opel Astra H с двигателем 1.6 литра (116 л.с., 2011 года выпуска, 32000 км пробега) прошил свой автомобиль у партнера ADACT. После поездки он рассказывается об изменениях, произошедших с автомобилем:
«Привет. Дошли руки скатать и сделать чип-тюнинг от адакта + отключил датчик кислорода бла бла бла что то там. В общем, по ощущениям, наконец-то!
— Пропала эта овощность и ленность машины при трогание с места.
— Исчезли провалы при обгоне, вообще ощущение стало такое, будто включена кнопка спорт, но движок работает в штатном режиме, и передачи не крутятся до предела.

Все обычно только машина стала ехать. Пока что пусть адаптируется 200 км надо прокатать.
— Педаль газа стал больше гладить теперь, чем давить, как раньше.

Вот. Давно надо было это сделать, но как грится лучше поздно чем никогда)».
Оригинал отзыва в бортжурнале владельца на Drive2.

Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra GTC

Владелец Opel Astra GTC с бензиновым двигателем 1.8 литра (155 л.с., АКПП, 2008 года выпуска) прошил свой автомобиль, чтобы решить проблемы с датчиками кислорода.
«Долго ездить с ошибкой на панели приборов я не смог, сначала хотел попробовать поставить обычную обманку на вторую лямбду, но не смог найти нормального или свободного токаря, а в магазине обманки у нас не найти.

Наткнулся случайно на группу вконтакте. Оказывается в нашем городе есть ребята которые официально занимаются диагностикой и чип-тюнингом, пообщался с человеком на счет проблемы которая есть у машины и он предложил прошить под ЕВРО 2, удалить КК и ДК2, добавить динамики и уменьшить расход, и тем более свежая прошивка от ADACT 2015 года. Решил рискнуть и договорился о встрече.

Вся работа в оборудованном гараже заняла около 1 часа. Все объяснили, все показали и интересным для меня было проверить настоящий ли пробег у моей машины, т.к. купил я ее в Москве и не был точно уверен во всем, а оказалось что пробег соответствует действительности 89 тыс., ОБРАДОВАЛСЯ БЕЗУМНО)
Пока что проехал только 30км., сказали будет небольшая адаптация прошивки к машине, но уже с первого трогания почувствовал четкие отзывы педали газа, и совершенно другую работу АКПП, разогнался до 100 км/ч и даже не почувствовал что еду уже на 4 скорости. Понять полностью прибавилось динамики или нет пока что нет возможности, снега навалило, погода не радует, и замерять расход бензина пока что тоже бесполезно.

После работ распечатали сертификат для проверки подлинности прошивки и дали гарантию на 2 недели.

Теперь в любимой GTC примерно 151-155 л.с.

Останется ближайшее время выбить катализатор.

UPD: Месяц ездил с новой прошивкой под Евро 2, но с забитым катализатором, повысился расход примерно на 1,5л. и на низких оборотах машина ехала так, как будто тащит тяжеленный прицеп. Сам выбивать не рискнул и поехал к тем же ребятам которые занимаются чипом.

После проделанных процедур нажав на газ понимаешь, что все это было сделано не зря!

Парням спасибо! Купеха довольна, я тем более))».
Оригинал отзыва в бортжурнале владельца на Drive2.

Отзыв о чип-тюнинге Opel Astra J

Партнер ADACT из Нижнего Новгорода прошил Opel Astra J GTC с двигателем 1.8 литра (атмосферник). Владелец авто рассказывает о результатах чип-тюнинга:
«Приветствую!

Буквально вчера прочиповал Astra J GTC 1,8 атмосферник. Кто читал или ездил на этом агрегате знает, что машина вялая и совершенно не соответствует своему внешне спортивному виду. Когда ее приобретал, то знал, что будет не жеребец, но чтобы вот так вяло?! До этого пулял на фокусе 1,8 и потому динамика GM-ского двигла вводила в уныние.

Отъездив год, решил что-то делать, потому что на трассе чтобы обогнать, то скидывай две передачи, чтобы динамику разгона получить, то держи стрелку тахометра в 3-4 оборотах. Изучив мат часть, поехал к Михаилу.

Изначально был готов к реалиям +10%. Прошили машину быстро, но понравился подход спеца: никаких наездов, все доступно объяснил, дал возможность подумать и гарантию отката на заводские установки, короче, по-человечески так.

Сразу после чиповки прокатился. Сказать честно, особо не впечатлило на первых порах:
— ну вроде подхватывать начала лучше с малых оборотов,
— ну вроде, наконец то, свои 18 дюймовые катки прокрутил на старте.
Но решил оставить прошивку, как говориться, хоть что-то.

Однако уже по пути домой, после прогонки в 100 км, отметил, что:
— машина по динамике стала лучше,
— почуял 1,8,
— обгоны на трассе уверенные,
— тупости в педали газа нет.

Одним словом, респект. Что ожидал — то и получил!».
Оригинал отзыва на официальном сайте партнеров.

Что дает чип-тюнинг Opel Astra?
✓ Вырастает мощность двигателя;
✓ Улучшается тяга;
✓ Исчезает провал при разгоне;
✓ Увеличивается крутящий момент;
✓ Снижается расход топлива.

Источник

#9. Чип-тюнинх овоща от EDS, замеры и сравнения со стоком и официальной обновленной прошивкой

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Приветствую тебя, дорогой читатель!
С новым годом и всего наилучшего в этом году тебе и железному коню! Все живы?

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Начался новый год любопытно — внезапно пропал сарай, а ведь эта тема была бы интересна хозяину «190 лс» 😂 А как же теперь увлекательные темы и интеллектуальные дискуссии в комментариях?

Похлебав супца с куриного бульончика и опохмеливши свою (как сказала тёща) брюзглую морду, решил я наконец-то запилить пост, который откладывал уже давно.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Итак, тот самый «чип-тюнинг» на атмоовоще Z18XER. Вообще-то у меня уже есть прошивка уже больше года, я купил ее еще в 2017 году, но не мог сразу зашить по причине того, что стоковая прошивка в мозгах была стара как Баба Яга и IPF категорически отказывался прошивать мозг со старой стоковой прошивкой.

Чтобы понять почему так, нужно подумать, что по сути этот «чип-тюнинг» явлется лишь файлом коррекции к стоковой прошивке, не трогая почти все значения. Если сток- прошивка так себе, то и все эти чип- тюнинхи тоже будут так себе.

На атмо вообще трудно что-то изменить. Единственное, что можно сделать — это изменить углы зажигания и докинуть оборотов. Как мы помним из уроков физики (которые впрочем на Д2 некоторые не посещали 😉), то как-бы мощность двигателя зависит от крутящего момента и оборотов, соответственно чем больше момент ИЛИ обороты двигателя (или оба фактора), тем выше будет номинальная мощность двигателя.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Причем это не значит, что высокая пиковая мощность двигателя — это круто, т. к. иметь 150 лс за пределами отсечки в 7200 об/м ничуть не лучше, чем иметь 140 лс при 6500 об/м. — вы же не будете за 7 всегда крутить двигло )
В другую сторону это работает так же, когда появляются дизелеводы и начинают ставить момент выше мощности. Да, момент это круто, двигатель тяговит, но при этом всё субьективное чуство очень мощного двигателя не значит, что эта машина быста. Тяга быстро падает, а оборотов на дизеле не очень много. В наше время 8-10 ступенчатые коробки конечно спасают ситуацию, постоянно держа двигатель в оптимальном диапазоне тяги/мощности…

Простите за лирическое оступление )

У нас в Z18XER и Z16XER присутствуют активные фазовращатели, которые кроме головной боли при их трындеце и фантомных звуках дизеления дают небольшой приход и делают двигатель более тяговитым в большом диапазоне действия, придавая этакий эффект «тюненых валов». Тюн-прошивки тоже этим активно пользуются, делая настройки валов еще более злыми, но часто из-за этого сдвигается диапазон, где машина лучше едет «наверх». Злых валов это не заменит, но что имеем, то имеем.

К нашим баранам. Как я уже сказал, прошивка валялась давно в программаторе. Послольку Опель теперь PSA, а не GM, то за обновления прошивок и прочее на платформах GM Опель должен отчислять лицензионные сборы GM )
Если ранее на гарантийных машинах этого ничего не стоило, а потом стоило символическую цену, то теперь обновление обходится в 90 евро, что недурственно так для сток- прошивки. 40 евро + НДС — это отчисление GM.

Кстати, для обновления прошивки даже был в своё время бюллетень, потому как многие жаловались что двигатель на низах задушен и при начале движения чуть не глохнет. Но отец, чья машина была в то время, пользовался принципом «едет — и едет» и забил фигу )

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Я замерял сток астру как она была вот тут и в том состоянии как она у меня была, она ехала 0-100 10,87 сек. Впрочем это было на 18″ дисках и с осыпавшимся выхлопом. После замены выхлопа с затыком, замены фильтров, масла, легкой промывки двигателя и на 16″ колесах машина уже поехала намного лучше, выдавая 0-100 за 10.1- 10.6 секунд, в зависимости от состояния дороги, полного или пустого бака и рукожопости при переключениях, среднее выходило что-то около 10,3.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Не забываем, что в отсечку мы таки упираемся при 92 км/ч, что-бы не утверждали ентернетные сказочники. Пруф по ссылке сверху )

Итак, официальное обновление прошивки дилер 15. ноября сделал быстро пока я у него пил кофе. Прошло полчаса и оболегчив кошелек на 92,82 € я еду домой.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Обновленная прошивка очень неплоха, этот затуп и дерганье при начале движения уходят в прошлое, и вообще двигатель работает довольно «мягко». Старая прошика имела версию аж 2048 — новая 2817. «Новая» прошивка довольно стара — года этак 2013, но с тех времен ничего новее нет.

Всего 2-3 замера с ней по пути на заправку дают понять, что прошивка для стока очень хороша. Машина выдает стабильные высокие 9, очень низкие 10, и очень «ровно» едет, один раз даже выдав 9,66, но тут или я переключился как Боженька, или драги попал в затуп )). Но около 10 едет однозначно.

Источник

Долой экологию или история о том, как я Опеля через Galletto 1260 прошил

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Доброго времени суток, дорогие Драйвовчане!

Начну свою историю с того, как я три дня назад делал запись в БЖ о том, как у меня после проезда по большой луже выскочил CHECK ENGINE из-за ошибки с кодом P0141-00 (неисправность цепи подогрева второго кислородного датчика). И это на новом датчике кислорода BOSCH 0 258 006 537, который кстати является универсальным с ВАЗа. Я отправился в гараж на яму, открутил эту злосчастную лямбду.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Влагу обнаружил в районе перехода четырех проводов в штекер, просушив все снова и заизолировав, поставил обратно, но мне это не помогло ошибка продолжала выскакивать и дальше.
Перед мной выстроились три варианта решения этой проблемы:
1. Купить новый другой датчик и поставить его.
2. Купить такой же на разборке ВАЗовской (нашел такой же от Приоры, за 500 руб).
3. Прошить автомобиль, отключив вторую лямбду, ЕГР, ну и под ЕВРО-2.
И я выбрал третий вариант, так как мысли с прошивкой ко мне приходили в голову уже давно, а тут подвернулся такой вариант.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

ВНИМАНИЕ! Все действия с ЭБУ и прошивкой делаете на хорошо заряженном АКБ автомобиля, и достаточном заряде ноутбука! Последствия могут быть печальны

Открыв программу, включив зажигание, читаем ЭБУ и после этого СОХРАНЯЕМ стоковую заводскую прошивку! Это делать необходимо, чтобы в случае чего можно было вернуться к заводу.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Выбрал уже нужную прошивку и нажал кнопку «Записать». И тут пошли долгие и волнительные 564 секунд моей жизни и прошивки мозгов Опелька.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

После прошивки вылезет запись выключить зажигание, мы выключает и нажимаем окей, пройдут 10 секунд, и затем включаем и снова окей. После этого закрываем программу и запускаем автомобиль.
Иии…Запускается с полоборота и никаких горящих чеков.
История на этом не заканчивается. Еду тестировать.
И, действительно, автомобиль реально быстрее подрывает с низких оборотов, провалы между переключениями пропали, никаких подергиваний не осталось, преемистость автомобиля возросла. Машинка задышала. По расходу разницы пока сказать не смогу, так как прошел всего один день после прошивки, будем тестировать и наблюдать.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Источник

Прошивка Zlodd и программное понижение температуры под 92 гр.

чем прошить astra j. Смотреть фото чем прошить astra j. Смотреть картинку чем прошить astra j. Картинка про чем прошить astra j. Фото чем прошить astra j

Здравствуйте, уважаемые!
Вот я наконец то и добрался до kostia1111, чтобы залить прошивку, присланную мне от MrROCKK.
Сама прошивка состоит из прошивки Zlodd ЕВРО-2 и понижением рабочей температуры двигателя Opel со 105 до 95 градусов, под 92 градусный термостат, с отключением датчика подогревателя термостата и включением вентилятора на 1-ю скорость при температуре охлаждающей жидкости в 100 градусов.
Прошивка: взято отсюда: GM-GARAGE

Преимущества чипования
Почему же чип-тюнинг так укоренился в мире автомобильного ноу-хау? А всё очевидно просто. С помощью чего Вы повысите мощность своего автомобиля на 10 а то и на 25 процентов, всего за один процент его цены?
1. Повышенные скоростные и тяговые характеристики облегчают вождение Вашим автомобилем во время повседневной езды.
2. Появляется гораздо больше возможностей при обгоне. На скоростной трассе Вы смело сможете «выстрелить», заставив глотать пыль всех, оставшихся позади.
3. Облегчается движение загруженного автомобиля или при включенном кондиционере.
4. Выигрыш во времени относительно механической модернизации двигателя. Если на чип-тюнинг уходит пару часов, то на форсирование может уйти и до месяца.
5. Чип-тюнинг гораздо дешевле и более эффективнее чем модернизация конструкции двигателя и впускных-выпускных систем.
6. Процесс полностью обратим. Если Вас по каким-то причинам перестали удовлетворять новые настройки прошивки, то всегда можно сделать откат к первоначальным, заводским положениям.
7. Во время дилерского обслуживания, не предусмотрена углублённая программная проверка касательно оригинальности, что отлично подходит и автомобилям, что находятся на гарантии.
8. Полностью раскрывается потенциал используемого топлива, будь то 95-ый, 98-ой бензин или газ.
9. Можно произвести настройку под «нестандартное железо» и доработки ДВС.
10. На Ваш выбор есть различные варианты прошивок. Агрессивный ли Вы гонщик, или экономный водитель. Но прекрасным вариантом являются комбинированные программы, которые дают возможность по полной получить все плюсы агрессии и экономичности. Так сказать, это эластично настроенные программы.
Ну а единственным, пожалуй, минусом будет повышение расхода топлива при агрессивной езде. Ну, если не лукавить, то это вполне и не такой уж и минус.
Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя
Чип-тюнинг абсолютно безвреден и не влияет на ресурс двигателей автомобилей, что используются каждый день в режиме обычной езды. Чипование безвредно и безопасно, ибо ездовые характеристики не изменяются и нагрузка двигателя не доводится до предельных режимов. А ведь именно критические нагрузки существенно сокращают срок эксплуатации двигателя, как у гоночных автомобилей, что соревнуются на закрытых трассах, к которым они изначально не были приспособлены и сконструированы.
Если Вы являетесь водителем из категории «педаль в пол и в отрыв», то при такой частой езде волей-неволей двигатель будет всегда перегружен и износ неизбежен в любом случае: с чипом или без. При такой эксплуатации ресурс атмосферного мотора, в среднем, сокращается на 10%, турбированного на 15%.
Чип-тюнинг двигателя – это возможность получить абсолютно новые ощущения эйфории от вождения собственного автомобиля!
Понижение температуры:

НОРМАЛЬНОЕ ТЕРМОСТАТИРОВАНИЕ
Как известно, на линейке моторов XER/XEP/LET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи подогрева термостата — одна из самых частых проблем семейства моторов.
Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора — это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку.
В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).
Каталожные номера термостатов:
Vernet TH7152.92J
Gates TH41992G1
Wahler 4357.92D
Fiat / Lancia / Alfa: 71739800
Opel: 1338404 6338048 6338050
GM 24435102
Saab: 12992382

Шил из-за того, что недавно установлен был мною, термостат Wahler на 92 градуса и мне не хотелось мудрить всякого рода обманки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *