чем промыть впускной коллектор

Чистый впуск ч.2. Чистка впускного коллектора и промывка форсунок

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Всем привет.
Как описывал в первой части, предотвратил попадание масла во впуск в обход маслопомойки. Но, впускной коллектор был в нагаре, и была проблема не равномерности движения авто при поддержании скорости или небольшом ускорении, как будто один из цилиндров работал не как остальные, а на половину. Когда педаль газа нажимал сильнее для интенсивного разгона, нареканий никаких не было. Посовещавшись с товарищами мегановодами и обоюдно пришли к мнению, что это свечи. Свечи заменил на иридиевые (посмотреть), проблема не ушла. Вывод — форсунки.
Так как ресивер был снят, то добраться до форсунок не составила труда. Вот только топливную рампу с форсунками я еле снял. Не как не хотели форсунки из посадочных мест выниматься. На помощь пришла WDшка, побрызгал, подождал, пошевелил и вынул.

Теперь постараюсь меньше текста, больше фото.

Для имитации открытия форсунок, не стал собирать генератор импульсов, собрал простую схему, в которой были использованы элементы:
— Реле поворотников ВАЗ 495.3747 (130р.)
— Разъём форсунки ВАЗ (80р.)
— Два керамических резистора 5Ом 5Вт
Резисторы нужны для ограничения тока, так как сопротивление обмотки форсунки 12Ом, соответственно при 12В будет ток 1А. Это много. Хоть и форсунка будет работать в импульсном режиме (закрываться, открываться), всё равно это много.

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Контакты реле имеют нумерацию: «31» — минус (общий), «49» — плюс (вход), 49а» — плюс (выход).

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Фокус в том, что для реле форсунка создаёт незначительную нагрузку, и реле думает, что какая-то лампочка сгорела, и работает в учащенном режиме, для удобства чистки является идеалом на мой взгляд). И как показала практика, я не ошибся.

Далее, не стал колхозить со шприцем (надевается на вход форсунки) и изолентой. На мой взгляд это не очень удобно. Сделал проще.

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Взял мотоциклетный аккумулятор, устройство, карбклинер, форсунки, налобник и пошёл на улицу. Промыл форсунки. В одной из них при слабом напоре одна точка не распыляла, а просто сикала жидкость. После промывки всё стало нормально. Отметил, что очень удобно дозировать подачу жидкости нажимая форсункой на клапан. Даже если полностью нажать, в глаза ничего не брызнет, а через форсунку будет максимально возможный поток.

Купил уплотнительные колечки по 8р за штуку, взял сразу 10 штук. Что бы не получилось как в том анекдоте, где одну потерял, одну сломал)). Колечки подходят от ВАЗ 2110-2112, калин и остальных переднеприводных инжекторных моделей. Стандарт форсунок одинаковый, пропускная способность разная.

Источник

Чистка впускного коллектора, форсунок, заслонки, ДМРВ.

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Долго собирался написать и наконец решил уделить теме очистки немного времени и написать свой результат.
Специально не торопился, старался покататься, чтобы не испортить блог фразой «как мне показалось стало лучше» или типа того.
Итак. Для того чтобы произвести чистку, я внимательно изучил подобные работы описанный другими людьми.
Считаю, что для общего развития, полезно будет почитать вот этот отчет.
И его продолжение.

Шаг 1.
Закупаем запчасти:
11213-21011 Прокладка клапанной крышки
17177-21010 Прокладка впускного коллектора
23291-28020 Кольцо уплотнительное 4 шт
90099-14141 Прокладка системы впуска
90301-07037 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее 4 шт
LX 2678 Фильтр воздушный
Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger- Очиститель ДМРВ
ABRO очиститель дроссельной заслонки — для промывки форсунок.
Пару баллонов очистителя тормозов
Так же я купил ацетон (2л) но мне не понравилось как он чистит. Очиститель тормозных дисков, делает это намного лучше.
Два болта для того, чтобы заглушить трубки с антифризом, которые подсоединены к дроссельной заслонке.

Шаг 2.
Пока ждем запчасти, делаем устройство для запуска форсунки.
Для этого я взял старое зарядное устройство от телефона с выходным напряжением 5V. Обрезал контакт для телефона и припаял две мамы небольшого размера. Естественно все изолировал.

Шаг 3.
Снимаем клемму. Начинаем потихоньку разбирать. Не думаю, что нужно расписывать как это делается, выше я дал ссылку на статью, в которой можно все прочитать. Далее приведу фотографии, сделанные мобильным телефоном. Качество не очень, делал поздно, света было мало.

Источник

Раскоксовка, чистка впуска.

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Всем привет, думаю многим будет интересна представленная инфа.
Ещё при первом Т.О. меняя свечи, заметил, что на днищах поршней приличный нагар, сразу вспомнил о Castrol, Longlife и кольцах VAG, с тех пор мысль о раскоксовке не выходила из головы.
Первым шагом было использование масла Mobil ESP Formula 5W-30, в течении месяца задняя часть автомобиля была в комках нагара, чего не было замечено при покупке автомобиля и его пререгона, 1000км. Расход масла у меня примерно 2л на 9000, так же стоит отметить повышенный расход этого масла, неоднократно натыкался здесь на статьи сравнения.
Так же не секрет что на наших моторах образуется приличный нагар на впуске, поэтому немного изучив про раскоксовку, используемые приправы принялся за работу.

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Мне понадобилось для раскоксовки:
-масло Mobil ESP Formula 5W-30 2500р, 4л.
-промывочное синтетическое масло Gazpromneft MP Синтетик 320р, 4л.
-масляный фильтр оригинал 06L 115 562 B 600р, неоригинал Goodwill OG139ECO 250р, для промывки 20мин.
-мягкая промывка двигателя 200км Lavr, Ln1005 250р.
-раскоксовка часовая, большого объёма, Lavr ML-203, Ln2507 750р.
-раскоксовка 15ти минутная, не требующая замены масла, Lavr EXPRESS, Ln2511 500р.
-раскоксовка пенная, Lavr Complex, Ln2510 750р, взял 2шт.
-старые свечи
-зубная щётка
-эндоскоп с авито 500р
-андройд для эндоскопа

Понадобилось для дополнения Т.О. и профилактики:
-воздушный фильтр двигателя, оригинал 8R0 133 843 K 1100р, взял MANN C32130 600р.
-салонный фильтр угольный GoodWill AG 432 CFC 500р.
-пробка маслосливная, 06L 103 801 150р.
-промывка форсунок, Lavr ML100, Ln2137 350р.
-присадка в топливо VAG на полный бак, раз в 20000км, G 001 770 A2
-SGA, 122806 350р.
-маслоотделитель 06K 103 495 BL, 5000р.

Лавр выбрал из-за цены и достойных показателей тестов у разных блогеров. Использую и другую их химию, видно что работает, тот же антидождь уже дольше года и никак не смоется.

Далее заливаю Lavr EXPRESS нажатием по 5сек на цилиндр, жду минут 20, кручу коленвал, повторяю процедуру, коленвал больше не трогаю. Примерно через 30 минут залажу эндоскопом и наблюдаю приятную картину.

Источник

Чистим впускной коллектор от нагара

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Всем привет!
В процессе сборки Танка и помимо поломки двух датчиков своими кривыми руками, вспомнил, что пока уж, оно вот всё вот тут вот такое разобранное, не плохо бы проинспектировать впускной тракт на предмет отложений, нагара и закоксовки.

Подумано — сделано! В смысле, заглянуто. Заглянуто и задумато… А чёйт там всё так чёрно-то, как у афроамериканца в районе сфинктра? Ну мне так по крайней мере кажется. Ну в смысле, что там у него как раз так всё и есть )))

В общем, за двадцать лет там никто не копался с нагаром. Пошмыргал зубной щёточкой с бензином — результат конечно есть, но какой-то печальный. Не берёт бензин с зубной щёточкой, такой слой кокса. Кокс — это знаете ли… кокс! Во как…

С этого момента началась оперция «Дзэн». Так как, для того, что бы вот это вот всё очистить, нужно сцуко быть самым извращённым дзэн-пофигистом. В смысле крепости нервов.

Пробовал очищать бензином, керосином, 646 растворителем, ацетоном, средством для отшкваривания духовых печей. Результат плачевный.

Потом, плюнул нафик на все вот эти химии и взял за основу старинный русский метод. Метод тот основан на применении вещей которые для этого не предназначены в местах, где уму не постижимо.

В общем, взял старый, ржавый 12мм металлический трос от лебёдки. Охэрачил сантиметров 15 со стороны обжимки. Размахрил ударами молотка и зажал в дрель.

Мегасуперпуперхрень по отдиранию кокса — готова!

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

А дальше — дело техники. Засовываем струмент в дырень и на больших оборотах газу в пол.

Источник

Чистка впускного коллектора — грязная работа)

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Времени нет совсем, почистил уже неделю назад, пишу сейчас только.
Пришла мне прокладка впускного

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

и я начал разбирать всё.

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Вот такая картина предстала передо мной

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Сразу немного ножом попробовал, резалось слоями хорошо

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Затем взял дрель с металлической щеткой (она как раз была по размеру впускной трубы), зачистил, получилось очень хорошо

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Далее ещё работа ножом, затем заливка жидкостью для карба, и полоскание автомойкой (раза два ещё ножом подчищал и промывал.) И сутки на крыше под солнцем. Вот что получил

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Очистилось всё примерно на 80-85%.
Ещё заменил этот маленький шланг (какой стоял почти не продувался)

чем промыть впускной коллектор. Смотреть фото чем промыть впускной коллектор. Смотреть картинку чем промыть впускной коллектор. Картинка про чем промыть впускной коллектор. Фото чем промыть впускной коллектор

Далее сборка, всё на своем месте (правда сразу забыл про шланг, подходящий к коллектору снизу, откручивал и снимал его, хорошо что на 2 болта притянул только)) ).
Потом ещё продул воздушный фильтр, он с виду почти чистый, но пыльный был. Замену пока считаю нецелесообразной — лето, село, дороги не асфальтовые, до осени новый так же наглотается пыли, поэтому до сентября-октября буду продувать и пылесосить периодически, а потом заменю, до лета его хватит).

Сажусь, завожу двигатель (боялся что не заведется, делал всё впервые) — завелся. Обороты около 2 тысяч, через минуту 1500 и меньше-меньше, и так до 700.

Результат — на ХХ двигатель НЕ ДЕРГАЕТСЯ, как до этого было, периодически подергивался. Работает ровно.
Во время езды, тут я в непонятках — при разгоне плавном всё хорошо, но если едешь при оборотах меньше 2 тысяч и даешь газу, она как бы задыхается, не тянет (до этого вроде бы тянула (ездил неделю на приоре, может отвык и забыл просто)), но после двух тысяч как пинок под зад, прет давай делов ))

В общем, всё замечательно, облегчил работу двигателю и получил небольшой опыт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *