чем промыть редуктор заднего моста перед заменой масла
Промывка редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Редуктор заднего моста – внутри него находятся шестерёнки и он постоянно работает под очень сильной нагрузкой, со временем если на автомобиле ездить неправильно или агрессивно (Постоянно трогаться с пробуксовкой, езда на сверх больших скоростях для классики под 140 и выше, слишком сильно двигатель выкручивать) то все детали приходят в негодность, редуктор тоже не плохо от этого страдает, а именно у него шестерёнки быстрее изнашиваются и в связи с этим вы его будете ремонтировать по раньше чем это было бы при нормальной эксплуатации автомобиля, так вот шестерёнки деформируются от больших нагрузок и с них летит металлическая стружка (Её вы легко увидите когда из редуктора масло сольёте), если вы и у себя обнаружили её то обычной заменой масла не обойтись, потому что как только вы зальёте новое масло (А остатки стружки ещё внутри редуктора останутся) оно сразу в этой стружки будет и толку от замены можно сказать 0, поэтому в этом случае и нужно промывать редуктор а о том как это сделать читайте в этой статье, в которой всё подробно расписано.
Примечание!
Для промывки редуктора нужно будет запастись: Мало вязким маслом где ни будь 1 литра вам за глаза хватит, для мало вязкого кстати веретенное можно использовать он в автомагазинах не слишком за большую цену продаётся, кроме него шестигранный ключ «на 12» вам понадобиться и гаечный или если есть то вороток с накидной головкой «на 17» можно использовать!
Где находится редуктор заднего моста?
Загоните машину на яму и залезьте под заднюю её часть и перед вами будет такая картина которую вы на фото ниже видите, а именно на фото изображён сам редуктор, стрелкой красного цвета указан глушитель чтобы вы просто не потерялись под днищем автомобиля, на самом редукторе так же есть две пробки, одна из которых заливная она синей стрелкой указана в неё масло заливается, а другая сливная уже зелёной стрелкой показана отвернув её вы сольёте всё масло из редуктора заднего моста.
Когда нужно промывать редуктор заднего моста?
Он промывается как уже было сказано ранее, если после слива масла вы увидели в нём металлическую стружку, в случаях когда масло слитое очень грязное то промывать редуктор нет необходимости, самое главное если внутри него металлическая стружка окажется её нужно выгонять от туда, чтобы она не мешала работе шестерням и чтобы они ещё хуже из-за неё не деформировались (Хотя это мало вероятно если стружки совсем немного будет внутри редуктора, но всё же выгонять её от туда надо).
Как промыть редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Напишем вкратце, вам нужно будет во-первых слить всё масло из него после этого очистить пробку сливную и завернуть её обратно, после этого отворачиваете заливную пробку и заливаете через отверстие масло в редуктор, в принципе все операции похожи да даже не похожи а аналогичны замене масла в редукторе, поэтому изучите статью под названием: «Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ» и всё сделайте как в той статье написано, просто вместо обычного масла сперва веретенное залейте и после заливки домкратом одно из задних колёс (Любое) в воздух вывесите, а другое проследите чтобы плотно на земле стоял (Если у вас заблокированный дифференциал, то оба колеса задних поднимайте) и после чего (Самое главное не бойтесь) заведите автомобиль и поставьте первую передачу, то колесо которое в воздухе находится начнёт крутиться (Главное не газуйте все на холостых оборотах делайте) а то которое на полу стоит будет так же стоять на месте, пусть автомобиль примерно минут 5-6 поработает и заглушите его после этого, ну и масло замените на нормальное а веретенное на помойку вылейте (В тару только его вылейте и закройте её плотно) и на этом всё.
как промыть мост?
Всем не спящим доброй ночи!
Дело такое:нужно промыть мост от старого масла буду заливать другое(вобщем надо промыть)
Если я солью старое масло, залью в мост керосин, проеду тихонечко вокруг гаражей(метров 300)солью керосин с остатками старого масла и залью новое нормально будет?
Или есть другой вариант, подскажите?)))
Комментарии 28
Ездить с керосином нельзя точно, даже чуть-чуть. Я бы использовал смесь из промывочного масла и бензина, например, просто покрутил бы пару минут, вывесив колеса.
Когда котам нечего делать-они я.а лижут-а люди мосты на Волгах моют-пост прочитал и плакал со смеха=))
Стока спецов афигеть!
Зачем ездить вокруг гаражей когда можно поддомкратить одно из задних колес завести двигатель включить передачу и пусть на месте работает мост
В дополнение к вопросу: а как вообще узнать, когда нужно мост промывать и чистить?
вывешивай мост(желательно целиком). сливаешь старое масло, заливаешь промывку(масло с солярой/купить промывку). заводишь и минут 5 на первой или задней передаче даешь ей покрутить колесо.
не забудь про упоры под все не вывешенные колеса.
давайть нагрузку/высокие обороты нельзя.
заодно можно и кпп промыть. туда так же залить промывку и пусть чистится вместе с мостом.
самое лучшее это снять крышку с картера, потому что ко дну картера прилипает стружка, и она похожа на пластелин, ее удалить можно механическим путем, так не смывается
Керосином достаточно будет. Я на зиму 100грамм добавляю в мост и коробку, к лету выветривается.
И советую завесить(или снять) одно колесо и прогонять минут 5-7. Обороты больше и без нагрузки.
Чистый керосин в мост и погонять?на вывесеных колесах?
Одного колеса будет достаточно.
Да керосин чистый(осветительный) 0,7 более чем достаточно.
Лучше раза три масло прогнать.
вывесить мост и масло в перемешку с бензом.
4-5 передача и минут на 15 на ХХ погонять.
ехать нельзя
смазывающие свойства хреновые, шестеренкам будет плохо
Понял.т.е если я солью часть того, что в мосту, долью бенза погоняю и солью остатки норм. будет?
ну лучше все слить, а потом залить уже перемешанное:
выдержать консистенцию (примерно 1/3 бенза)
посмотреть на стружку и пр.
1часть масла и 3части бизина?
Грубо говоря 3литра масла и 1 литр бензина(знаю что в мост столько не влезет)но я же грубо говоря))
Чем промыть редуктор заднего моста перед заменой масла
Когда там последний раз что меняли не знаю, купил меньше недели назад. Машина с 2001 по 2011 служила в армии, потом со млов хозяина по деревне на рыбалку возила. Думаю это не суть. Может кто попадал в подобную ситуацию зимой) как думаете если пролить редуктор каким нить ацетоноподобной химией отмоет? Потом естественно несколько раз жидким маслом с небольшой нагрузкой пркатать?
В место соляры можно использовать смесь трансмиссионки с бензином примерно 4:1, после слива этой смеси остатки бензина выпарятся. Да. промывка только без нагрузки.
Товарищи УАЗоводы.
Если я правильно понимаю, надо искать причину, почему это происходит.
Устранять, а после «лечить» промывками.
Мне вот кажется, что в переднем военном мосту все эта пластилиновая кака берется из-за неправильной шприцовки, ведь в заднем мосту и зад. борт. редукторах этого говна нет, скорее всего потому что он не шприцуемый.
Товарищи УАЗоводы.
Если я правильно понимаю, надо искать причину, почему это происходит.
Устранять, а после «лечить» промывками.
Мне вот кажется, что в переднем военном мосту все эта пластилиновая кака берется из-за неправильной шприцовки, ведь в заднем мосту и зад. борт. редукторах этого говна нет, скорее всего потому что он не шприцуемый.
По условиям задачи из первого поста, гул раздался с КОРМЫ, то есть грязь в заднем мосту. Машина только что куплена сильно не новой, какие причины искать? Промывать надо!:)
«нигрол» кстати. Проверочное «негр» не подходит 🙂
Чем промыть редуктор заднего моста
Всем здрасте!
Пока передний мост находился в снятом состоянии, а я занимался поиском популярных ныне сайлентблоков из полиуретана, решили, почему бы не снять редуктор, промыть его и, само собой, поменять в нем масло. Сказано — сделано. Открутили, вскрыли, посмотрели.
Как и ожидалось, внутри полная анархия, масло, больше напоминающее густую грязь, ржавчина и все другие гадости, которые обычно там бывают. Все было аккуратно промыто, вычищено и собрано обратно.
Потом привезли сальники и начали устанавливать мост.
Сегодня разбираем задний редуктор, скрестив пальцы, в надежде что передаточные числа переднего и заднего редуктора совпадут. Заодно его тоже промоем и поменяем масло.
Всем спасибо за внимание!
FakeHeader
Comments 20
Блин никак не пойму как в переднем редукторе поменять масло, если я на стоячей машине все болты отверну мост располовинится же?)
УАЗовский полиуретан разбивает к чертям дырки в поперечине, проверено. Нужно бы резинку.
оу, спасибо что сказал:)
тоже интересно где сайленты полиуретановые взять
сайленты почти все от уазика, что-то от козлика, что-то от патриота.
Я ставил на колодки, метил мелом нижние точки колёс, а потом вручную прокручивал С включенным передком. Все колёса после нескольких прокруток становились на место. Значит с передаточным повезло.
А зачем везение? Можно зубья посчитать.
Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито.
На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73.
Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).
Во во! Я и говорю, что гадать нет нужды.
Вы там дома у себя крепИтесь!
Спасибо! Живём надеждой…
Надежда — сволочь мерзкая! Сначала всех угробит, и только потом сама дохнет!
Запишу в синий блокнот;)
А зачем везение? Можно зубья посчитать.
Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито.
На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73.
Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).
Ну мы и вскрывали в надежде что совпадут. Не совпало:(
Перед 39 15, зад 29 11.
Как определяли?
На 3-м фото число 39 отсутствует, а должно быть выбито первым из пары чисел:
количество зубьев большой шестерни — количество зубьев малой шестерни.
Для переднего моста Dana 35 с завода шли дифф-лы с передаточными числами 3.27, 3.55, 3.73, 4.10. Кроме того, можно купить главные пары 4.56, 4.88, 5.13.
Для заднего моста Форд 8.8″ передаточные числа:
2.26, 2.47, 2.73, 3.08, 3.27, 3.31, 3.45, 3.55, 3.73, 4.10 & 4.56.
По вашим данным:
передний мост: 39:15=2.6
задний мост: 29:11=2.64
Т.е. в ваших методах есть ошибка.
Не нужно гадать. Нужно прочитать то, что выбито на большой шестерне.
я наврал, на одной 49-15, на второй 36-11, плюс посчитали посчитали зубчики. Разные они…
Фото заднего редуктора завтра сделаю.
UPD:
Снимаю шляпу перед вашим знанием мат части:)
Если раньше ездил на полном приводе, то числа одинаковые.
нет, передний мост от полного привода, а мой изначально задний привод…
Чем можно промыть редуктор мерка 30, перед заправкой маслом.
Вычитал что смешивать масло разных производителей не желательно
Предидущий гоз заправляли вроде мотюлем, я купил квиксильвер премиум.
Можноли промыть керосином или солярой, или же есть спецсредства.
Тварищь предложил засадить свежее масло дать поработать 10мин, затем заменить.
Мо моему слишком жирно 700р слить впустую за 10минут
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Дата: 14-05-12 21:13 |
Не надо ничего промывать. А что за масло 700 рублей за 300 грамм? Литр твоего масла стОит 450 рублей — хватает на 3 замены.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: STORM (—.nwgsm.ru) Дата: 14-05-12 21:13 |
Слишком жирно-но наиболее правильно.
Хотя и промывка бензином или просто полное слитие старого и заправка нового никакого вреда не принесёт.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.—) Дата: 14-05-12 21:17 |
Только так как говорит STORM! И никаких солярок и керосинов.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: KP (—.unicont.spb.ru) Дата: 14-05-12 21:47 |
Масло, квиксильвер премиум геар люб
по 237мл в тюбике, как зубная паста, цена от 300 до 350р
Сказали что это самое лучшее, что можно залить в редуктор. надо полтора тюбика на заправку
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: arkie (—.westcall.net) Дата: 14-05-12 22:30 |
Актуально промывать не от предыдущего масла, а от воды. Особенно перед длительным хранением. Бензин хорошо справляется.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: KP (—.unicont.spb.ru) Дата: 14-05-12 22:34 |
Откуда там вода, если сальники нормальные.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Михаил Дмитриев (—.DORROS.ru) Дата: 14-05-12 22:42 |
Если эмульсия не наблюдается, промывать не нужно.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Raiden (194.8.172.—) Дата: 15-05-12 00:12 |
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Дата: 15-05-12 00:26 |
Нет, ну правда, в этом редукторе полторы шестеренки — что там промывать. В автомобильных редукторах и дифференциалах, которые многократно сложнее и нагруженнее, никто никогда этого не делал и ходят они сотни тысяч километров, хотя по осени масло в них никто не меняет — дай Бог, если раз в 50000 км сольют-зальют и вперед. А АКПП? Там вообще хрен что промоешь! Заливают новую ATF, слив старую, сколько сольется, а сольется не больше половины, потом еще раз. Ну и это называется поменяли масло — ничего, все же работает!
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Игорь механик (46.175.184.—) Дата: 15-05-12 00:36 |
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Игорь механик (46.175.184.—) Дата: 15-05-12 00:41 |
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: STORM (—.95-54-242-96.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru) Дата: 15-05-12 00:48 |
Мда. Проводить такие мероприятия с заводкой мотора в домашних условиях-это нечто. ))
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Дата: 15-05-12 00:52 |
1. Промывая редуктор, Вы никоим образом не оберегаете редуктор от попадания в него воды, т.к. она (вода) либо там уже есть — тогда нужно менять сальник, либо ее там нет. Промывка никак на это повлиять не может:) Кроме того, мы здесь не рассматриваем замену масла в неисправном редукторе. Так что не надо все в одну кучу валить.
2. Фразу «уж поверьте» своим клиентам говорите — на лохов это действует убийственно.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: andr555 (—.110-homell.natm.ru) Дата: 15-05-12 03:00 |
Замена масла в редукторе в конце сезона это правильно и по мануалу.
В домашних условиях можно просто тепловентилятор направить на редуктор, я так осенью делал, нагревает градусов до 50 минут за 20 (на улице около 0)
Я лично давал маслу полностью стечь (минут 20-30), немного старого масла даже если с эмульсией — ничего страшного
И если сетка намоталась на гребной вал то никакая промывка не поможет.
Промывка — редуктор
Бели для промывки редуктора применяют легкий растворитель, то его также следует удалять как можно тщательнее. Для заметного уменьшения вязкости редукторного масла требуется очень небольшое количество растворителя, но такое уменьшение вязкости нежелательно. Вместе с тем не следует снимать с шестерен защитный слой масла даже на короткое время, так как после этого начинается ржавление шестерен. [2]
Ревизия и промывка редуктора механизма подачи проволоки и новая смазка производятся не реже чем через 2 мес. [4]
Смена масла и промывка редукторов производится один раз в 4 — 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 — 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 — 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [5]
Смена масла и промывка редукторов производится один раэ в 4 — 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 — 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 — 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [6]
При использовании для промывки редукторов хлорированных растворителей после заливки свежего масла могут начаться коррозионные процессы, так как часть растворителя остается в картере и смешивается с маслом. [7]
При квартальной проверке узлов респиратора после промывки редуктора спиртом и сборки его осуществляют контрольную проверку подачи кислорода легочным автоматом. При этом редуктор респиратора отсоединяют от дыхательного мешка. [9]
Выходной штуцер с подсоединенным трубопроводом и шлангом служит для забора отработанного масла из редуктора, а после промывки редуктора — отработанной промывочной жидкости. [14]
Outlander. Промывка моста и раздатки
и вдогонку еще вопрос.
читаю что у народа периодически «сливается черное масло грамм 150 из раздатки». куда оно там девается если течи нет? угорает чтоли?
пипец (с)
вот здесь я видел. http://www.japancats.ru/mitsubishi/d. mgofs=57298944
и еще на своей машине видел.
R.A.Y. добавил 25.02.2009 в 11:00
http://www.japancats.ru/mitsubishi/g. fid=EBE00000#9
я в шоке. оказывается в первом ауте есть раздаточная коробка.
по моему вопросу мнения есть? имеет смысл промыть или потеря времени?
ну вот собственно и все.
Я что-то понять не могу,там у аутах взади,что две пробки для слива масла или одна.
latos добавил 25.02.2009 в 17:56
какое лучше масло залить
Я что-то понять не могу,там у аутах взади,что две пробки для слива масла или одна.
latos добавил 25.02.2009 в 17:56
какое лучше масло залить