чем промыть компрессор воздушный

Особенности технического обслуживания поршневых компрессоров

После покупки любого компрессор, встает необходимость проведения правильного и своевременного технического обслуживания. В обратном случае можно получить минимум некорректную работу компрессора, максимум – его быструю поломку. Как правило, производители компрессорной техники в руководствах по эксплуатации рекомендуют проведение тех или иных работ по техническому обслуживанию. Рассмотрим особенности обслуживания поршневых компрессоров на примере рекомендаций от белорусского производителя «Remeza». Поршневые компрессоры данного производителя можно отнести к классическим масляным компрессорам, поэтому основные правила технического обслуживания (ТО) можно распространить и на все остальное аналогичное оборудование от других производителей. Итак, рассмотрим по пунктам основные профилактические работы и этапы ТО.

Ежедневно.

1. Провести наружный осмотр компрессора.

Следует провести наружный осмотр компрессора, визуально оценить по внешним признакам рабочее состояние компрессора: перед началом работы проверить питающий кабель, предохранительный клапан, манометр, прессостат на отсутствие повреждений, которые могут повлиять на исправность действия. Осмотреть ресивер на отсутствие вмятин, трещин, проверить надежность крепления заземления.

2. Установить уровень масла и при необходимости скорректировать его.

— Контроль уровня масла.

Ежедневно, перед началом работы контролируйте уровень масла. Это можно сделать с помощью смотрового окна, которое располагается на поршневом блоке. Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. При необходимости долейте компрессорное масло до необходимого уровня. При изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется немедленно заменить его. Следует не допускать утечек масла из соединений и попадания масла на наружные поверхности компрессора.

— Корректировка уровня масла

При обнаружении низкого уровня масла, необходимо его скорректировать, то ест долить. При этом не следует смешивать масла разного сорта и качества. Как правило, производитель указывает тип (марку) масла, которым заправлен компрессор. Далее нужно проделать рабочие операции по заливке масла:

— Отвинтить пробку заливного отверстия (смотреть схему компрессора).

— Долить масло до необходимого уровня.

3. Проверить плотность соединений воздухопроводов

4. Слить конденсат из ресивера.

После каждой рабочей смены, а также по окончанию работы, необходимо сливать образовавшийся конденсат через кран слива конденсата, который расположен внизу ресивера. Если за этим не следить это приведен к дополнительному попаданию влаги в в пневмолинию, а в самом ресивере, со временем, возникнет коррозия металла и ржавчина, что ухудшит не только качество воздуха на выходе, но может быть опасно для последующей эксплуатации. Для слива конденсата необходимо выполнить следующие действия:

— Подставить под конденсатоотводчик емкость для сбора конденсата.

— Ослабить винт конденсатоотводчика и слить конденсат.

— Закрыть кран слива конденсата.

— Утилизировать собранный конденсат согласно правилам охраны окружающей среды.

5. Очистить компрессор от пыли и загрязнений.

Необходимо следить за тем, чтобы компрессор был очищен от пыли и загрязнений для корректной и долговременной работы. Рекомендуется чистить все наружные поверхности, поршневого блока и электродвигателя от пыли и загрязнений, для улучшения охлаждения. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную и льняную ветошь.

После первых 8-ми часов работы.

Необходимо проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. После первых 8-ми и 50-ти ч работы надо проверить и при необходимости подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока, для компенсации температурной усадки. Момент затяжки согласно ниже приведенной таблице. Подтяжку производить нужно исключительно после остывания поршневого блока до температуры окружающей среды.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

После первых 50-ти часов работы.

1. Проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока.

2. Проверить натяжение ремней

После первых 50-ти часов работы и далее через каждые 300 ч работы проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремней, очистите их от загрязнений. При недостаточном натяжении происходит проскальзывание ремней, возникает вибрация с воздействием на подшипники знакопеременной нагрузки «продергивание», перегрев шкивов, перегрев и снижение КПД блока поршневого. Когда ремни перетянуты, то происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повышенным их износом, перегревом электродвигателя и блока поршневого.

Для проверки натяжения ремней необходимо выполнить следующие действия:

— Снять защитное ограждение.

— Приложить силу F с усилием 20 Н, перпендикулярно к середине ремня.

— Измерить отклонение Х. Прогиб ремня Х должен составлять 5…6 мм.

— При необходимости отрегулировать натяжения ремней.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Натяжение нужно регулировать смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив поршневого блока должны находиться в одной плоскости

— Закрепить электродвигатель и установить защитное ограждение.

После первых 100-та часов (через каждые 100 ч.) работы.

1. Заменить масло.

После первых 100 часов работы необходимо провести замену масла. Далее через каждые 300 часов работы нужно также менять масло. Для заправки компрессора рекомендуется использовать компрессорные масла вязкостью 100 мм 2 /с при 40°С. Как правило, компрессорное масло идёт с обозначением 100 VDL или 100 ISO. Не следует использовать для поршневых компрессоров масло, предназначенное для пневмоинструмента или масло для винтовых компрессоров.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Для замены масла необходимо выполнить следующие действия:

— Отвинтить пробку заливного отверстия, расположенного в верхней части картера.

— Ослабить сливную пробку, расположенную в нижней части картера.

— Подставить подходящую емкость для сбора отработанного масла, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.

— Закрутить сливную пробку.

— Залить масло, рекомендованное производителем.

— Утилизировать отработанное масло согласно правилам охраны окружающей среды.

2. Проверить всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент)

В зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем через 100 часов работы или раз в месяц нужно проверить всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент), при необходимости очистить или заменить его. Снижение пропускной способности воздушного фильтра (фильтрующего элемента), по причине его загрязненности, снижает ресурс компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести к выходу из строя всасывающего, нагнетательного или обратного клапанов.

После первых 300-т часов (через каждые 300 ч.) работы.

1. Заменить масло.

2. Проверить натяжение ремней.

3. Проверить прочность крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы.

Через каждые 300 часов работы или раз в три месяца проверяйте прочность крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы. При необходимости подтяните болтовые соединения. Проверьте, чтобы шкив электродвигателя и шкив поршневого блока находились в одной плоскости.

После 600-т часов (через каждые 600 ч.) работы.

1. Заменить всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент)

Через каждые 600 часов работы или чаще по результатам внешнего осмотра (появление загрязнения с внутренней стороны фильтрующего элемента или изменение его цвета) необходимо заменить всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент).

После 1200-и часов (через каждые 1200 ч.) работы.

1. Произвести обслуживание обратного клапана.

Через каждые 1200 часов работы или раз в год необходимо проводить обслуживание обратного клапана. Обслуживание заключается в чистке седла и клапана от загрязнений, для этого нужно выполнить следующие действия:

— Открутить шестигранную головку.

— Очистить седло и клапан от загрязнений.

— Сборку выполнить в обратной последовательности.

По завершении технического обслуживания нужно установить на свои места защитное ограждение и детали, соблюдая при включении те же меры предосторожности, что и при первом пуске. Данные мероприятия если их поводить на постоянной основе и в четкой последовательности будут способствовать долговременной работе компрессорного оборудования. В качестве памятки данные этапы можно свести к таблице, которая и будет служить хорошим напоминанием.

Источник

Как и зачем промывают систему кондиционирования

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Систему кондиционирования промывают, когда снимают какой-либо из компонентов кондиционирования для ремонта или меняют его на новый. В первом случае важно внимательно осмотреть снятую деталь на предмет видимых загрязнений
.
Компрессор — единственная часть системы кондиционирования, в которой есть движущееся механизмы, поэтому она требует смазки. Масло связывает и удерживает все загрязнения, что есть в системе. Масло так или иначе присутствует во всех элементах системы: в компрессоре, конденсаторе, испарителе, а также в магистралях и шлангах. В процессе промывки из системы удаляют все масло, а вместе с ним и загрязнения.

Если этой процедурой пренебречь, вновь собранная система проработает недолго: велика вероятность, что компрессор выйдет из строя. Его придется заменить, и так до тех пор, пока систему не промоют.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Как промывать систему кондиционирования

Процесс промывки состоит из ряда последовательных процедур. Вот что нужно сделать:

1. Откачать хладагент из системы.
2. Демонтировать узлы системы кондиционирования, которые не промываются: компрессор, осушитель, терморегулирующий вентиль и расширительную трубку.
3. Демонтировать детали системы кондиционирования, которые необходимо промыть.
4. Выполнить промывку всех компонентов системы.
5. Собрать систему кондиционирования.
6. Выполнить вакуумизацию системы. Рекомендуемое время вакуумации — 120 минут.
7. Заправить систему правильным типом и количеством хладагента и масла.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Важные нюансы промывки системы кондиционирования

Для промывки важно использовать сертифицированные и одобренные производителями систем кондиционирования промывочные жидкости.

Оптимальное направление потока — от конденсора к компрессору, то есть против естественного движения хладагента.

Конденсор кондиционера стоит промывать только в том случае, если загрязнения незначительные и конденсор не мультипроточный. В противном случае загрязнения останутся в системе, что может привести к выходу из строя исправных компонентов системы. При сильных загрязнениях его следует заменить.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Убедитесь, что систему промыли хорошо, и в ней не осталось загрязнений.

Результат будет лучше, если мыть не систему в целом, а каждый компонент по-отдельности. Помните о компонентах, которые не промывают.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Устанавливайте фильтр-осушитель в последнюю очередь, после чего сразу выполните вакуумирование системы. Так вы сведете к минимуму его контакт с воздухом, откуда он начинает впитывать влагу. Тем самым вы продлите срок службы фильтра-осушителя.

Если систему требуется разобрать и поработать с каким-то из компонентов, закрывайте систему во избежание попадания пыли, песка и воды.

Перед сборкой системы убедитесь, что в системе не осталось следов жидкости для промывки. В противном случае остатки моющей жидкости смешаются с маслом, что может привести к выходу компрессора из строя.

Тип масла и хладагента для заправки, а также их количество должны соответствовать техническим требованиям производителя автомобиля.

Более подробно о устройстве и обслуживании системы кондиционирования мы рассказываем на наших практический семинар и тренингах. Вход свободный для всех желающих. Анонс места и времени проведения ближайшего семинара мы публикаюм в нашем блоге на DRIVE2.

Наша страница в чем разница» rel=dofollow»>страница на DRIVE2:

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Комментарии 202

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

На r12 хладогенте если была разгерметизация систнмы и поездил без хладогента, то последствий обычно не было, например протерло трубку, выбрал время приехал сняли заварили вакумировали и заправили. Так же r12 нормально дозаправлялся при необходимости. Потом перешли на 134 хладогент. Системы с этим хладогентом очень восприимчивы к разгерметизации и особенно если какие то части системы были сняты. Масло в системе очень активно окисляется при контакте с воздухом и накапливает влагу, превращается в грязную кашицу, именно это и засоряет систему и убивает крмпрессор. Для этих целей и разбирают систему для промывки, что бы не гонять грязь по всей системе. И 134 хладогент не дозаправляемый, т к это смесь хладогентов и из смеси улетучиваются наиболее испаряемые хлодогенты. Только откачка хладогента и заправка нового. Летом много где предлагают заправить кондиционер недорого, не ведитесь, в баллонах не чистый новый хладогент, а зачастую скачанный из систем и прошедший фильтрацию(в лучшем случае), бывает что добавляют в него новый какую то часть. Такой хладогент хорошо не будет работать. Если закачают слитый и не фильтрованный, то сами понимаете последствия. Короче на сто когда скачивают хладогент из систем его требуется утилизировать, так находятся предприимчивые и забирают этот слив закаченный в новые баллоны и даже в коробки обратно могут положить, что бы клиент видел что типа новый баллон.

«И 134 хладогент не дозаправляемый, т к это смесь хладогентов» не верно. Вы имели в виду 40х газы, они состоят из смесей. Но 12,134,22, 1234,744 можо дозаправить. Именно такие газы сейчас используют в автокондиционерах. Любой моно газ можно дозаправить. У меня на работе хм 4 штуки и в каждой почти 150кг R134 что мне весь выпускать надо))))

Источник

Чистка ресивера и цилиндров Валерами.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Проверить на мягкость прокладки ресивера, промыть ресивер, цилиндры и сменить масло-весь план работ. Делов то на час. Но ушло 6 часов.
Для промывки был вызвана огганизованная группу лиц с погремухами Валера: 2шт+ мягкий латентный Валера без имени, который уже бултыхался в масле последние 300км.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

По человечьи все написано в блоге у вмп тут на драйве, чего куда лить и сколько. Генеральная уборка Валерой от ВПМавто.
Пенная раскоксовка для цилиндров Валера и раскоксовка в масло для поршневых колец тоже Валера.
Снял ресивер. Запенил. Прокладки мягкие.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Дернул провод со свечи и он развалился. Как его заново обжимать-не понятно. Там какие-то волоски, а не провода. Придется бежать за новым.
Запенил и цилиндры

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Пенная раскоксовка ВАЛЕРА для очистки бла бла бла от нагара клапанов, …бла бла бла, смолистых отложений в камере сгорания, компрессионных поршневых колец…

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Ну а ведьмочкам… ИМ ВКУСНЕНЬКО! И не толстеют же! Жрут и жрут! Ведьмы!

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Единственное, что останавливает от слизывания с ведьмы это название!
С груди красотки как-то не очень хочется слизывать ВАЛЕРУ!

Предыдущий пост забанили за эти фото, поэтому тут в редакции для 12+

Пока всё там откисало, проверил колодки и пальцы, почистил и смазал.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Пришло время отсасывать жижу из цилиндров. Но шланг от Валеры не подошел к моему шприцу. В аптечке шприца вообще не было. Но нашёл ДВЕ маски!

А как без маски-то?!
Раньше было хорошо.
Идёшь себе. Никого не трогаешь. А тогда можно было. А сейчас нельзя. Но теперь хочется…
Видишь красивую девушку. Подошел, заглянул под юбку и смотришь чего там показывают.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

А сейчас?!
Ходить и шарится по улицам нельзя. Приходится стоять и жать в засаде и подманивать поближе эклерами.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Но и подойти нельзя! Дистанция 1,5 метра между людьми, не прикасаться, удаленно, бесконтактно всё…
Приходится задирать юбки удочкой…

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Спасибо мозг. Иди спать дальше.
Мозг: ок! Хррр
Я: Вау…Какой персиковый клубничка…

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Перед сменой масла залил в старое масло другого Валеру. Не того что по груди стекал. Другого.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

А как может зарождаться жизнь, когда все ведьмы мечтают о бруНтальных муЗчинах.
Эмоциональных, горячих, резких! А ты не такой.

Источник

Замена масла в воздушном компрессоре — правила и рекомендации

Сегодня воздушные компрессоры широко используются в разных сферах деятельности человека. А для того чтобы они прослужили долго и не доставляли владельцу проблем, нужно использовать качественное масло для компрессора воздушного поршневого. Что о нем нужно знать?

Выбор смазочного материала

В продаже представлены специальные масла узкого направления, всегда можно подобрать требуемый бюджетный вариант. Первую замену следует провести после 50-100 часов работы (в зависимости от мощности образца). В пусковой период происходит притирка поршневой группы, появляются вредные компоненты смазки, от которых стоит избавиться. Все последующие замены проводятся по инструкции или чаще, при повышенных нагрузках на компрессор.

Специалисты советуют как можно реже открывать канистру и переливать наполнитель в разные емкости. Контакт с кислородом и атмосферной влагой значительно ухудшают потребительские свойства расходного материала.

К распространенным отечественным маслам относятся компрессорные марки КС-17, КС-19 и ТНК VDL 100. Практически все известные мировые бренды выпускают смазку для установок сжатого воздуха, например, VDL 100 Fubag и Addinol VDL 100.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Таблица совместимости компрессорных масел

Эфир*ПАГПАОСинтетическое масло группы IIIМинеральные масла группы I и группы IIСиликоновое базовое масло
Эфир*ДаНетВозможноВозможноВозможноНет
ПАГНетДаНетНетНетНет
ПАОВозможноНетДаВозможноВозможноНет
Синтетическое масло группы IIIВозможноНетВозможноДаВозможноНет
Минеральные масла группы I и группы IIВозможноНетВозможноВозможноДаНет
Силиконовое базовое маслоНетНетНетНетНетДа

Невозможно ответить наверняка, будет ли совместимо одно масло с другим, так как всегда стоит учитывать несовместимость с присадками и степень загрязнения масла в эксплуатации. При замене масла в компрессорах мы настоятельно рекомендуем сливать старое масло и промывать систему, не зависимо от того, какие базовые масла входят в состав старого и нового масел, так как всегда существует вероятность проявления несовместимости. Эта консервативная рекомендация также основывается на модели рисков и выгод, если речь идет о размере резервуара, как правило, резервуары отличаются небольшими размерами. Итак, из-за того, что в емкости содержится небольшой объем масла, т. е. его потери в процессе удаления его остатков будут минимальны, слив масла и промывку системы следует проводить с учетом всех рисков и аспектов совместимости.

Риск загрязнения можно снизить не только путем слива старого компрессорного масла, но и с помощью промывки системы и замены фильтров. Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования нового компрессорного масла, недостаточно лишь залить масло в систему, именно поэтому мы рекомендуем провести процедуру замены от начала и до конца, включая слив масла, промывку и замену фильтров.

Данная процедура не только снижает риски, но и способствует повышению производительности техники.

В отдельных случаях могут потребоваться услуги технических специалистов. В случае, если встает вопрос об удалении нагара и отложений лака, стоит задуматься о несовместимости масел. В данном случае необходимо провести промывку, возможно, с использованием растворителей, заменить уплотнения и т. д.

Предлагаем вашему вниманию рекомендации по проведению промывки. Их можно использовать в качестве требований, дополняющих требования OEM-производителей.

Порядок замены масла

Рекомендации производителя касаются окончания рабочего ресурса и обслуживанием аппаратуры. Между тем, не менее важное значение имеют сопутствующие манипуляции, например по чистке и проверке узлов системы.

Остатки старого масла и накопившиеся частицы металла в поршневом контуре снижают КПД устройства и приводят к аварийным остановкам.

Если вы собираетесь приступить к процедуре, прислушайтесь к следующим советам:

Чтобы максимально очистить контур, необходимо запустить изделие для прогрева и последующего слива масла. При отсутствии сливной пробки, отработка удаляется через устройство контроля уровня. Компрессор наклоняется до полного освобождения от отходов, одновременно заливное отверстие должно быть открыто.

После слива необходимо отвинтить крышку поршневой камеры и тщательно прочистить открывшееся пространство. Сначала очистка внутренних поверхностей проводится кисточкой, смоченной бензином, затем ветошью насухо. Обязательно чистятся обратный клапан и воздушный фильтр.

Свежее наполнение производится через специальное отверстие с щупом для определения уровня. После замены около часа не приступают к работе, поскольку маслу необходимо устояться.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

На практике объем залива измеряют по количеству слитого наполнителя. Требуется соблюдать технику безопасности, чтобы избежать попадания отработанного материала на кожу.

Сама процедура не представляет сложностей, главное — пользоваться маслом, проверенным и рекомендованным изготовителем компрессора.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Полезный совет

Купили новый компрессор? Купите большой магнит! Повесьте его на масляный картер в области смотрового глазка компрессора. Когда наступит время менять масло, снимите магнит. Из-за притирки элементов поршневой группы с внутренней стороны картера скопится металлическая стружка. После слива масла, весь мусор уйдет. Сделали? Теперь прикрепите магнит назад и залейте свежее масло!

замена масла в компрессоре, выбор масла для компрессора поршневого

Когда масло доливают, а когда меняют?

Определить, что пора долить смазочную субстанцию, несложно. Достаточно обращать внимание на метку, показывающую, какой уровень масла должен быть в компрессоре. Метка обычно расположена по центру «смотрового окошка» и служит ориентиром. Если уровень ниже риски (или цветной точки), пора долить.

В старых моделях компрессора вместо окошка с меткой в средней части картера устанавливалась отводная трубка: масло доливалось, пока не пойдет из нее, то есть визуально его уровень определить было не возможно.

Общий объем картера, то есть, сколько масла нужно на одну заправку, иногда указан в сопроводительной документации на компрессор воздушный, иногда нет. В разных моделях этот объем от 0,3 л до 0,9 л. Таким образом, одной литровой бутылки компрессорного масла (самый распространенный объем при продаже) достаточно и на заправку, и на долив. Средняя стоимость качественного состава – около 400 руб. за литр.

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Важный момент: доливать следует компрессорное масло той же марки, что уже имеется в картере. Смешивать два типа смазки недопустимо, тем более разбавлять компрессорное моторным.

Кроме отличия по вязкости, смеси имеют разный набор присадок.

Обязательная замена смазывающей жидкости «свежей» производится после первых 50 часов работы (придется вести учет отработанных моточасов). Первая заправка участвует в процессе притирания движущихся частей, вымывает из сопряжений мельчайшие частички мусора. По виду сливаемого масла можно судить, насколько отрегулированы режимы работы воздушного компрессора: мутноватый белесый цвет – в картер попадает влага, темный (умеренно) – практически норма, слишком черный – желательно промыть картер. Для промывки используют рекомендуемый состав, но если жалко, можно воспользоваться недорогим моторным, на котором дать поработать аппарату в течение 15 минут, затем слить.

Заменой и доливанием масла можно заниматься только на выключенном компрессоре со стравленным воздухом (манометр на нуле).

В дальнейшем полную замену делают через 200-300 часов. Инструкция по замене смазки должна прилагаться к компрессору при продаже. В ней расписано или показано графически, что открутить при сливе, куда заливать и как часто.

При внимательном отношении к технике, своевременном техническом обслуживании, прописанном в инструкции по эксплуатации, и применении рекомендованной изготовителем марки масла компрессор прослужит не одно десятилетие.

Специальные составы для поршневого компрессора

Многие пользователи задаются вопросом том, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. К нему предъявляются особые требования. Ведь смазывающему веществу приходится плотно контактировать со сжатым газом, который сильно нагрет. Поэтому масло должно быть безопасным даже при нагреве до высокой температуры — +170 +180 °C и более.

Внимание! Долгое использование масла приводит к повышению его плотности из-за испарения жидкости и увеличения загрязнения. Это может стать причиной возгорания, поэтому нужно регулярно выполнять замену.

Из-за этого в состав должны входить только качественные присадки, благодаря которым можно исключить риск образования нагара на подвижных частях двигателя. Кроме того, у него должна быть высокая устойчивость к температурным окислениям. В противном случае повышается риск выхода компрессора из строя.

Цены на компрессорное масло для поршневых компрессоров

компрессорное масло для поршневых компрессоров

Специальные составы для винтовых моделей

Передайте пробу техническим специалистам «Старлюб» для проведения оценки эффективности промывки/замены. При необходимости повторите шаги 1-5.

Синтетическое или минеральное

Многие пользователи спорят, что лучше выбрать — минеральное или синтетическое компрессорное масло. На самом деле здесь все просто.

Минеральное стоит значительно дешевле, поэтому его обычно используют, когда компрессор в мастерской или быту используется сравнительно нечасто. Здесь присутствует серьезное ограничение по температуре — не более +80…+90 °C. При более высокой температуре возможно воспламенение или детонация. Срок службы масла сравнительно не большой — в зависимости от производителя и конкретной марки он варьирует в пределах 2–4 тысяч часов.

Совсем другими свойствами обладает синтетическое масло. Оно имеет высокую вязкость, что позволяет использовать его во всех винтовых компрессорах. При этом нагрев до высокой температуры (+180…+200 °C) не нарушает его структуру и не приводит к детонации. Из-за этого оно считается универсальным.

Синтетическое масло прекрасно справляется с работой в условиях низкой температуры: можно пользоваться им даже зимой на улице. К тому же срок его службы составляет до 8 тысяч часов — в 2–4 раза больше, чем у минерального. Однако и его стоимость значительно выше, чем у первого. Поэтому синтетике отдают предпочтение специалисты, которые часто и активно пользуются компрессором.

Цены на масло компрессорное для винтовых компрессоров

масло компрессорное для винтовых компрессоров

Процедура B – несовместимые базовые масла, несовместимые результаты испытаний и/или необходима промывка с использованием химикатов для удаления отложений

Настоящее руководство является дополнением к рекомендациям ОEM-производителей, а не заменой им. Соблюдайте правила техники безопасности ОEM-производителей при проведении данных процедур. Соблюдайте требования ОEM-производителей, касающиеся замены уплотнений.

В ассортименте TEXACO есть компрессорные масла под самые сложные задачи. Если вы не уверены в выборе компрессорного масла,наши специалисты помогут подобрать продукт соответствующий требованиям отрасли и оборудования.

Как выбрать масло по характеристикам

Выше уже говорилось, что при выборе масла нужно внимательно изучить его характеристики, чтобы компрессор не вышел из строя раньше времени.

Воздушный поршневой компрессор

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушныйНапример, при выборе подходящего масла для воздушного поршневого компрессора нужно особенно внимательно изучить маркировку.

Главными требованиями является высокая термоокислительная стабильность и термостойкость.

При работе подвижные части нагреваются до высокой температуры, поэтому использование некачественного масла может привести к возгоранию. Всегда обращайте внимание на эти характеристики, которые обязательно должны быть указаны на емкости.

Важно! Многие новички не знают, чем отличается компрессорное масло от моторного, и заменяют одно другим. В результате прибор может выйти из строя — ему нужен специальный материал с рядом присадок, обеспечивающих малую испаряемость и зольность вместе с высокой вязкостью.

Винтовой компрессор

В винтовых моделях особенно важной функцией является создание герметичных зазоров. Поэтому нельзя использовать масло с вязкостью менее 7 мм/с. Рабочая температура в данном случае не настолько важна, но все-таки не желательно использовать марки, у которых этот показатель составляет +90 °C. В противном случае масло придется менять значительно чаще, чем указано в паспорте. Только так можно увеличить срок службы компрессора.

При изучении маркировки обязательно обратите внимание на обозначения. Обычно можно увидеть стандартные варианты: «SAE 20», «SAE 40», «SAE 60» и так далее. Однако в некоторых случаях встречается и маркировка SAE 20W, SAE 30W. В данном случае буква W указывает на то, что масло можно использовать в холодное время года. Даже при температуре –20 °C или –30 °C соответственно его вязкость будет обеспечивать качественное прокачивание.

Запомнив эти правила, вы легко сможете ответить на вопрос, какое масло лить в поршневой воздушный компрессор.

Производители масел

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушныйСтоит отметить, что компрессорное масло представляет собой специфический и узкоспециализированный материал. Поэтому производят его сравнительно небольшое количество компаний.

Продукция различается по вязкости, стоимости, температуре застывания и ряду других параметров.

Какое масло заливается в воздушный компрессор?

Перечислим наиболее интересную продукцию от нескольких производителей:

Изучив и запомнив эти параметры, вы без труда сможете подобрать масло для компрессора «Ремеза» и любых других.

Маркировка масла

Система смазки компрессора — достаточно ответственное мероприятие. Но при этом маркировка, применяемая в России, понятна не каждому. Из-за этого даже опытные пользователи теряются, не зная, какое масло заливают в компрессор.

В российских маслах стандартная маркировка имеет вид «КС-19п» или же «Кп-8С». Как это понять?

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Обозначение надписей на бутылке с маслом.

Эти показатели соответствуют установленному ГОСТу. Им регулируются важнейшие параметры:

Виды компрессорной техники

Компрессорная техника сегодня используется в разных сферах. Конечно, она может иметь различную конструкцию. Наиболее распространенные виды:

чем промыть компрессор воздушный. Смотреть фото чем промыть компрессор воздушный. Смотреть картинку чем промыть компрессор воздушный. Картинка про чем промыть компрессор воздушный. Фото чем промыть компрессор воздушный

Независимо от конструкции, они имеют специальный масляный нагнетатель, занимающийся подачей смазочного, охлаждающего и герметизирующего материала.

Видео по теме: замена масла в компрессоре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *