чем промазывают корд на шиномонтаже
Чем мажут обод диска при монтаже колеса?
Чем смазывать шины при монтаже?
При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.
Чем мажут колеса?
Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.
Для чего нужен герметик Бескамерного слоя?
Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..
Какой герметик используют при шиномонтаже?
Герметик бортов TECH Bead Sealer
Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах.
Чем мазать борт бескамерной шины?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне».
Для чего нужна Шиномонтажная паста?
Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. … Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже.
Чем смазать колеса чтобы они были черные?
Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.
Чем можно натереть резину чтоб блестела?
Существуют следующие средства для чернения шин:
Как защитить резину от растрескивания?
Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.
Герметизация Диск-Покрышка
В интернете нашел еще и вариант про про густой мыльный раствор.
Какие еще есть варианты?
мне мазали шинным герметиком каким то на шиномонтажке.
«. а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка. «
источник http://www.zr.ru/articles/49333/
Но мне то дома надо сделать. и, покрышка на диске. могу промазать в месте травления или отделить весь край покрышки от обода и помазать весь край. Пока не решил. от лени, первый вариант больше нравится.
Вопрос чем я могу дома промазать? или что купить в магазине.
купи обычный герметик и промаж им, дай подсохнуть что бы не прилип к покрышке потом, и одевай назад.
Мелко порезал сырую резину. пласт 2х2 см. хватило на целый обод. в растворе бензина вышло 4куб.см
Растворяется долго. часов 20. (луше 40)
Добился равномерного желеобразного состояния. чуть жиже, чем студень
Поливал через шприц (5кубиков). Раствор залил через большое, поршневое отверстие.
Для равномерности размазывал отверткой.
А еще я кажется знаю, почему мне не продали монтажную пасту: либо ее не было вовсе, либо это было что-то такое, что не очень стоит демонстрировать. Не гуманное для покрышки.
Мылом мажут просто чтобы покрышку на обод одеть, т.е. чтоб скользило лучше)))
В простых не на пафосе шинках мажут обычной резинобитумной мастикой, заранее оторвав с ведра этикетку)
На шинках герметиком борта мажут, он в принципе в магазинах продается, но банки там не маленькие от 0.5л вроде.
это специализированные магазины? И подскажешь как называется? любопытно глянуть.
Ну а если диск гнутый, то тут только катать, а не долбить молотком.
P.S. А уж если автор не знает штампованый у него диск или кованый, то о чём говорить?
Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса
Трудно в это поверить, но запасное колесо в машине все чаще становится дополнительной опцией. Благо иностранные производители все-таки адаптируют свои модели для нашего рынка и кладут в багажник хотя бы «докатку». А что делать, если колесо пробито вдали от цивилизации, а в машине по какой-то причине запаски нет? Ну, или тратиться на шиномонтаж в наше непростое время нет желания и возможности? Корреспонденты журнала «Движок» выяснили на собственном опыте, как отремонтировать бескамерную шину и что лучше – заплатка или жгут – при проколе колеса.
В качестве «жертвы» для эксперимента в гараже был найден комплект старых зимних покрышек Hankook на дисках. Шипов и протектора на них почти не осталось, зато все шины оказались без проколов и порезов — несколько замеров давления это подтвердили. Все четыре колеса были накачаны ровно до двух атмосфер.
Роль пойманного шурупа или гвоздя сыграли шило и отвертка, а в качестве «спасателей» мы выбрали четыре самых популярных способа ремонта шин в полевых условиях:
1) ремкомплекты, состоящие из жгутов из сырой резины;
2) герметик-балончик;
3) заплатка-«грибок»;
4) резиновая автомобильная камера.
Все покрышки для упрощения процедуры пробивались вручную с рабочей стороны протектора — сначала шилом, а затем отверткой, толщина которой сопоставима со среднестатистическим гвоздем. Соответственно, для большей реалистичности мы давали шинам спуститься до того состояния, чтобы это стало заметно визуально.
Ремкомплекты-жгуты
В магазине мы обнаружили целых три варианта ремкомплекта отечественной фирмы Airline, в которых на первый взгляд предлагалось плюс-минус одно и то же, но за разные деньги. Ради интереса мы купили все три, чтобы заодно понять, чем они друг от друга отличаются.
ATRK‑2 (131 рубль) и ATRK‑3 (165 рублей) на вид почти одинаковые, разве что в более дорогом помимо шила с игольчатым наконечником, напильника для зачистки повреждения и жгутов присутствовал тюбик клея-активатора. Самый дорогой набор ATRK‑4 за 705 рублей вдобавок включал удобный футляр-органайзер, запасной игольчатый наконечник, двукратный запас жгутов и складное лезвие.
По инструкции перед установкой жгута место прокола необходимо зачистить специальным напильником, который входит во все комплекты. Беда в том, что его толщина — добрые полсантиметра, так что протиснуть его в стандартный прокол от гвоздя оказалось серьезной проблемой: пробить насквозь несколько слоев покрышки так, чтобы напильник более-менее свободно ходил в отверстии, очень непросто. В этом плане лучшим оказался инструмент из самого дешевого набора за 131 рубль, где напильник был винтовым и вкручивался в покрышку как саморез. А вот c напильниками-терками из наборов ATRK‑3 и ATRK‑4 мы намучились.
Дальше предстояла процедура насаживания жгута на игольчатый наконечник и втискивания его в зачищенное отверстие. К нашему большому удивлению, полностью металлический инструмент из самого дорогого набора не выдержал испытания — обломалась губка наконечника. Самое интересное, что проблемой это не стало: в наборе нашелся запасной наконечник. Получается, производитель знает о слабости металла инструмента?!
С наконечниками из наборов ATRK‑2 и ATRK‑3 трудностей не возникло. Более того, пластиковые ручки под хват оказались удобнее прямого железного «штопора» из набора ATRK‑4.
Надо сказать, что вдавливание наконечника со жгутом даже в прочищенное и расширенное отверстие требует немалой физической силы. Причем это нужно успеть сделать на еще не полностью спущенной шине, иначе она будет продавливаться под нажимом.
Что касается клея-активатора из набора ATRK‑3, то он используется как растворитель жгута для окончательного закупоривания прокола с внешней стороны. Его нужно наносить не на весь жгут, а только на кончики, иначе жгут расплавится целиком и воткнуть его в прокол уже не получится.
Результат ремонта ремкомплектами Airline мы признаем положительным. Отремонтированное колесо, накачанное до двух атмосфер, за сутки так и не спустило. Однако возни и физической нагрузки при таком способе ремонта немало. Кроме того, из трех разных наборов лучше всего собрать один — с инструментом из ATRK‑2, клеем из ATRK‑3, боксом, ножом и запасом жгутов из ATRK‑4.
Баллончик с герметиком
Следующий способ ремонта проколов — баллончик со специальным раствором, который впрыскивается прямо через ниппель в пробитое колесо. Некоторые автопроизводители используют этот способ даже штатно (вместо запаски), однако отечественные автомобилисты в целом относятся к подобному «ремонту» скептически.
Мы купили первый попавшийся баллон — Runway за 400 рублей. Все, что необходимо в таком случае сделать, — присоединить штуцер баллончика к ниппелю колеса и нажать на клапан. Очень удобно, что вместе с впрыскиванием клеящего раствора происходит и подкачка колеса: давление в покрышке увеличивается на целую атмосферу.
Однако процедура требует дополнительных условий. Во-первых, ниппель обязательно должен быть сверху, чтобы раствор растекся по всей шине. Во-вторых, после впрыскивания нужно аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы состав еще более равномерно распределился по колесу, и только после этого накачать его до конца.
Единственный нюанс: после процедуры желательно продуть (очистить) ниппель, поскольку образовавшаяся на воздухе пена забивает его клапан и колесо может чуть травить. Ну и не совсем понятно, нужно ли затем как-то избавляться от герметика и ремонтировать колесо полноценно.
В целом, скепсис убираем. Заделанное герметиком Runway колесо также за сутки не спустило. Учитывая простоту использования и то, что в колесо без использования насоса закачивается столько воздуха, что давление увеличивается на целую атмосферу, – признаем способ действенным.
Заплатка-«грибок»
Сразу же предупредим, что этот и последующий способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребуют его разбортировки, так что назвать их простыми никак не получится. Если быть еще точнее, это скорее пригодится в безвыходной ситуации с большим запасом времени, поскольку ручная разбортировка колеса подручными средствами потребует немалых мучений и сил, — занятие не для всех. Нашей же главной задачей является проверка самого пластыря-«грибка», так что с позволения читателя и для ускорения теста мы все-таки воспользуемся помощью шиномонтажа.
Цена заплатки копеечная — от 20 до 50 рублей за штуку. Правда, поштучно они продаются редко: основные покупатели таких вещей — шиномонтажи и автосервисы, так что обычно пластыри-«грибки» реализуются мелким и средним оптом в комплекте от 15 штук.
Принцип работы «грибков» примерно такой же, как и у любой резиновой заплатки. Металлическая «ножка» в резиновой обертке вытаскивается изнутри через прокол, запечатывая собой отверстие и заклеивая «шляпкой» всю окружность вокруг пробоя.
Проблема в том, что предназначена заплатка-«грибок», как и жгут, для немалой дырки в колесе. Толщина «ножки» такова, что протискивается она в отверстие диаметром не менее 3–4 мм, иначе резиновая оболочка «ножки» просто съезжает. Расковыривать прокол от гвоздя до такого размера нет смысла, а потому «ножку» можно срезать и приклеить только заплатку.
Однако и тут все не так просто: клеевая основа заплатки сама по себе очень слабая и просто так не приклеится. На шиномонтажах с шины счищают внешний слой, обезжиривают поверхность, наносят клей-активатор и на шину, и на «ножку грибка» и только потом устанавливают заплатку, прижимая ее специальным ручным катком.
Имитируя полевые условия, мы протерли место прокола салфеткой, намазали заплатку клеем-активатором из набора ATRK‑3 и придавили место прокола ногой на несколько минут. Как оказалось, этого тоже было достаточно. Собранная шина ни за несколько часов, ни за сутки не спустила.
Камера
Дедовский метод ремонта колеса, который, например, использовали герои фильма «Бумер», когда волей случая попали в глухую деревню. Собственно, обстоятельства при таком способе должны быть схожие, поскольку колесо вновь потребует разбортировки, а значит, немалых заморочек и сил.
Главное преимущество перед предыдущим способом — необязательность каких-либо дополнительных средств подготовки шины. Нужна только камера, причем практически любая: относительно размера колеса можно брать разброс плюс-минус один-два размера по диаметру.
Соответственно, главная задача — достаточно аккуратно и равномерно внедрить камеру в покрышку и выдернуть штатный ниппель, вместо которого вытянуть ниппель камеры. Все это далеко непросто и требует существенных физических затрат в полевых условиях, а потому мы снова доверили дело профессионалу. Однако если сама камера целая, то и эффективность такого метода максимальная: на отремонтированном подобным способом колесе можно смело ездить до следующего пробоя.
Каков итог?
На удивление, абсолютно все способы ремонта шин показали себя эффективными и надежными — ни одно из колес так и не спустило. А поскольку ни один из методов ремонта не является финансово затратным, решающими параметрами стали простота использования и трудозатраты.
1) Итак, самым оперативным и простым способом в полевой починке пробитого колеса журнал «Движок» признает баллончик с герметиком. На ремонт уходит буквально несколько минут. В определенных ситуациях нет необходимости даже использовать насос. Цена в 400 рублей неразорительна. К тому же починить колесо таким способом способен даже ребенок. Срок годности 5 лет превращает баллончик с герметиком в крайне полезную составляющую набора автомобилиста. Единственный нюанс — не совсем ясная перспектива дальнейшей жизни колеса с герметиком внутри.
2) На втором месте — ремкомплекты со жгутами. Причем, как показала практика, самый дорогой набор не обязательно самый удобный. Два главных преимущества — невысокая цена и возможность починить колесо, не снимая его с машины. Причем способ является капитальным, то есть дальнейший профессиональный ремонт, скорее всего, уже не потребуется. Однако возни и физических усилий предстоит немало.
Оставшиеся два метода ремонта шин, повторимся, исключительно на экстремальный случай, когда другого выхода нет, поскольку требуют разбортировки колеса.
3) Дедовский вариант с установкой камеры в бескамерную шину, во‑первых, проще, во‑вторых, надежнее заплатки. Главная задача — найти в округе хоть какую-нибудь целую камеру, что на самом деле может оказаться гораздо проще, чем поиск работающего деревенского шиномонтажа или автомагазина с ремкомплектами шин. Кроме того, установка камеры способна вернуть к жизни не просто пробитую шину, а даже порезанную или разорванную.
4) Последнее место занимает установка заплатки-«грибка», которая, будем откровенны, распространена как профессиональный ремонт проколов. Обязательная разбортировка колеса и необходимость использования дополнительных инструментов и химических средств никак не стыкуются с полевыми условиями работы при пробое шины. Процесс ремонта представляет собой слишком сложную процедуру, чтобы считать его удобным.
Монтаж бескамерной шины.
Появилось несколько вопросов по теме, если кто знает поделитесь информацией
1. Чем смазывают обод бескамерной шины при монтаже наши монтажники-высотники?
2. Чем смазать обод бескамерной шины что бы было грамотно, какие варианты?
Вопросы появились в связи с тем что воздух уходит через границу обод\шина, монтаж делал несколько раз в разных мастерских не помогло.
Может кто подскажет метод решения проблемы
блин заставь их смазать обода герметиком, думаю поможет
Может трещина или диск кривой?
А наши высотники монтажники наверное отработкой мажут обычной.
Говорят «Если первый брак бьют по роже, второй брак бьют по роже, в третий брак бьют по роже. Может дело не в браке, а в роже? «
А наши высотники монтажники наверное отработкой мажут обычной
а) Заменить диск
б) Заменить шину
в) Прокатать диск, проверить и если нужно заменить шину.
Если шина плохая или диск гнутый видел как они иногда делают.
Мажут черным типа мазута, одевают шину, поджигают мазут или что там черное.
От нагревания оно там расширяется.
Тушат огонь почти сразу.
Шина намертво садится.
302 Отделяем мух от котлет. Мажут они черно типа мазута для того что бы смазать края шин непосредственно контактирующие с диском т.е. как раз таки уплотняют место сопряжения диск+шина. А поджигают в тех случаях когда не могут достаточно хорошо прижать шину к диску в ручную. (то есть при накачивании бескамерной шины надо сначал прижать шину к ободу чтоб бы накачиваемый воздух не уходил сразу же на улицу.
Если шина плохая или диск гнутый видел как они иногда делают.
Мажут черным типа мазута, одевают шину, поджигают мазут или что там черное.
От нагревания оно там расширяется.
Тушат огонь почти сразу.
Шина намертво садится.
Советую: Прокатать, смазать пастой(спец) если повторятся проблемы, удостовериться в месте утечки, проклеить силиконом( лучше герметик для стекла с добовлением латекса)
Чем промазывают шины при монтаже для герметизации
Чем мажут шины в шиномонтажках?
Наблюдаю часто, что на шиномонтажах, при смене шин, ОБОД ШИНЫ И ДИСКА МАЖУТ ОТРАБОТАННЫМ МАШИННЫМ МАСЛОМ (типа для герметизации и чтобы не прикипала шина к диску), НО ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, так как резина от контакта с маслом разрушается!
В правильном шиномонтаже, должна использоваться специальная монтажная паста (для монтажа колес) — смотрите фото.
Шиномонтажная паста служит для облегчения монтажа и демонтажа всех видов шин.
Монтаж колеса становится быстрым и безопасным. Борт покрышки не повреждается инструментом.
Шиномонтажная паста легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной покрышки — герметизирует место посадки шины на диск. Применяется для стальных и алюминиевых дисков. Шиномонтажная паста позволяет устранить «прикипание» шины к диску. Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске.
Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.
Убедитесь перед сезонной сменой шин, чем мастер собирается промазать ваши шины! Если это «отработка», не доверяйте данным «профессионалам».
Что делать? Купить 1 килограмм данной пасты и следить, чтобы монтаж и балансировка производилась в вашем присутствии.
В качестве бонуса — памятка, как хранить шины во время межсезонья и что обозначают цифры и надписи на шинах.
Топ-9 герметиков для ремонта шин
Многим водителям доводилось попадать в неприятную ситуацию, когда в самый неподходящий момент повреждается колесо. Это может быть прокол протектора гвоздем или саморезом, а также боковой порез об острые края бордюра.
Герметик – специальная жидкость, которая при контакте с окружающей средой способна вулканизироваться. Такие свойства позволяют устранять небольшие порезы и проколы колеса. В основном средство используют как временную меру, чтобы доехать до шиномонтажа.
Рейтинг герметиков
9 K2 Tire Doctor
Аэрозольный герметик Tire Doctor предназначен для аварийного восстановления колеса в самой непредвиденной ситуации. Специально разработанный уникальный состав в удобном баллончике со шлангом, поможет без труда исправить повреждение покрышки, не прибегая к ее замене.
Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).
8 RUNWAY Герметик шин 650мл аэрозоль (RW6125)
Предназначен для быстрого и эффективного ремонта бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Мгновенно герметизирует прокол колеса до 6мм и подкачивает его. Не требует дополнительного инструмента. Не приводит к разбалансировке колес. Может быть использовано для предотвращения спускания колеса при проколе. Не токсично, не имеет запаха! Безопасно для шины, не коррозионно!
7 Герметик Hi-Gear Tire Doc HG5316
Состав для предотвращения и устранения проколов шин Hi-Gear TIRE DOC. Средство для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес легковых и грузовых автомобилей. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5–6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и формирует прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине». скрыть.
6 Герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343
Для ремонта и подкачки проколов бескамерных шин при эксплуатации автомобиля в удаленных от сервиса местах. Позволяет без замены колеса доехать до шиномонтажной мастерской. Содержимого баллона достаточно для закачки в покрышку до 215 размера. Не использовать при сходе шины с обода и при разрывах покрышки.
Применение:
Установить поврежденное колесо в положение, когда вентиль занимает горизонтальное положение. Стравить из шины остаток воздуха. Накрутить штуцер баллона на вентиль и выпустить содержимое внутрь колеса. Отсоединить шланг и немедленно начать движение, через пару километров проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы.
Внимание: средство чрезвычайно огнеопасно, не использовать при открытом огне и вблизи разогретых предметов. Не использовать при разрыве шины или сходе её с обода. Не рекомендуется применять в случае наличия системы централизованного контроля давления в шинах. При отрицательных температурах рекомендуется предварительно разогреть баллон при помощи штатного отопителя автомобиля.
5 Герметик ABRO QF-25-R
Герметик для ремонта шин ABRO предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако, ремонтирует и небольшие проколы в камерах.
4 Герметик ROSSVIK GB.10.K.1
Герметик бортов Rossvik применяется для устранения утечек между дискоми бортом бескамерных шин легковых и грузовыхавтомобилей
• Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм.
• Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука не имеет усадки и быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков.
• При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем Rossvik.
3 Orange Seal Bottle Tubeless Tire
Один из лучших герметиков для борта, отлично справляется с повреждениями бескамерных шин (устраняет утечку воздуха через пробой размером до 1 см). Создан на основе латекса и представляет собой густой раствор с композитными частицами разного размера.
Владельцы автомобилей, применивших это средство на практике, в своих отзывах выражают полное удовлетворение достигнутым результатом. Так, герметик отлично справляется с многочисленными проколами на больших шинах (коммерческий транспорт и внедорожники). Для восстановления давления в поврежденных баллонах необходимо иметь насос. Герметизация происходит практически моментально – достаточно сделать 2-3 оборота колеса, и покрышка перестанет стравливать давление. Вещество способно выполнять свои функции на протяжении 30 суток – такую устойчивость гарантирует изготовитель.
2 MOTUL P3 Tyre Repair
На протяжении длительного времени ремонтный герметик французского производителя считается самым лучшим, и, несмотря на высокую цену, пользуется популярностью у владельцев авто. При помощи MOTUL P3 Tyre Repair можно полностью восстановить колесо, получившее небольшое повреждение, а с порезом большого диаметра доехать до ремонтной мастерской.
Его уникальный состав на основе высококачественного натурального каучука позволяет мгновенно заполнять имеющиеся дефекты, а остаток длительное время находится в неизмененном состоянии и готов предотвращать утечку воздуха из покрышки при появлении новых проколов. Этот аварийный герметик дает возможность продолжать движение на любой скорости, так как позволяет создать давление в колесе легкового автомобиля на уровне 2,0-2,4 атм., в зависимости от внутреннего объема колеса.
1 AirMan Sealant
Первоклассный антипрокол от японского бренда. AirMan Sealant – один из лучших колёсных герметиков, заслуживший практически безупречную репутацию. По словам автомобилистов, он отлично справляется даже с большими порезами – восстанавливает покрышки за считанные минуты. Правда, для достижения идеального результата, помимо самого герметика, вам ещё обязательно понадобится насос.
Герметик для бортов шин
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Герметики бортов шин бывают двух типов. Первый предназначен для обработки бортового кольца бескамерной покрышки перед установкой ее на обод. Второй тип бортовых герметиков для шин наносят при выполнении шероховки покрышки, при которой немного повреждается ее слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объема колеса. Одни и другие герметики больше необходимы для работников и владельцев шиномонтажных мастерских, где соответствующие работы выполняются в большом (промышленном) объеме. Тем более что, как правило, объем упаковок этих средств достаточно большой.
В магазине представлены различные герметики для обода шин (иногда их называют мастикой или промазкой). Выбираются на основании информации об их типе, свойствах, и условии применения, а цена и объем на последнем месте, ведь главное чтобы герметик для установки бескамерки был качественным. Кроме этого, полезно учесть отзывы и тесты о герметиках для дисков бескамерных шин, оставленные мастерами на различных ресурсах в сети интернет. Далее в материале представлен не рекламный рейтинг подобных популярных средств, которыми пользуются работники шиномонтажных мастерских. Имеет он такой вид:
Название средства | Краткое описание и особенности | Объем упаковки, мл/мг | Цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей |
---|---|---|---|
Уплотнитель бортов Tip Top | Один из самых популярных бортовых герметиков. Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его. | 1 литр; 5 литров. | 700 рублей; 2500 рублей |
Герметик бортов TECH Bead Sealer | Используется, как правило, на профессиональных шиномонтажах. Может применяться для обработки резины легковых и грузовых автомобилей. Банки объемом 945 мл, хватает для обработки 68. 70 колес диаметром от 13 до 16 дюймов. | 945 | 1000 |
Герметик бортов Bead Sealer Rossvik | Отечественный популярный герметик, используется для обработки покрышек легковых и грузовых автомобилей. В комплект упаковки входит кисточка для нанесения. Хорошо отходит от поверхности при демонтаже резины с диска. | 500 мл; 1000 мл | 300 рублей; 600 рублей. |
Герметик бортов бескамерных шин БХЗ | Повсеместно используется на территории Российской Федерации и прочих постсоветских стран. С помощью герметика можно “залечить” трещины размером до 3 мм, однако для этого его нужно наносить в два или три слоя с промежуточной сушкой каждого из них. В комплекте упаковки имеется кисточка для удобства нанесения средства на обрабатываемую поверхность. | 800 | 500 |
Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord | Недорогой и достаточно эффективный герметик для бортов покрышки на основе воздухонепроницаемого каучука. Часто используется небольшими шиномонтажками. | 1000 | 500 |
Типы герметиков для бескамерных шин
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен герметик для шин, необходимо уточнить, что эти средства делятся на два типа: уплотнительные (используются при шиномонтаже) и ремонтные герметики (для восстановлении бескамерного слоя на покрышке).
Герметики для уплотнения также можно разделить на два подвида. Первые — это так называемые «черные». Их задача состоит в том, чтобы герметизировать внутреннее пространство бескамерной покрышки, и устранить утечку воздуха по борту шины в случае, когда используются колеса с большим пробегом и/или попросту старые (резина со временем имеет свойство трескаться и ссыхаться).
Как правило, такие герметики наносятся в несколько слоев (обычно два, максимум три слоя) с их промежуточной сушкой в течение 5…10 минут. В большинстве шиномонтажных мастерских «черные» герметики используются мастерами при выполнении сезонной замены покрышек на машинах, обращающихся к ним автовладельцев. Особенностью таких герметиков является то, что они высыхают, образовывая эластичную пленку, форма которой в точности повторяет пустоты между бортом шины и кордорм. Однако тот факт, что герметики застывают, является их недостатком, особенно при эксплуатации машины по дорогам с плохим дорожным покрытием.
Дело в том, что всегда существует риск повреждения боковых герметиков шин. Это обусловлено ездой по плохим дорогам, бездорожью, особенно на большой скорости. При этом на колеса, и в частности, герметик оказывается дополнительная механическая нагрузка, которая может привести к возникновению в нем микротрещины. А это автоматически влечет за собой разгерметизацию и постепенную утечку воздуха. Чтобы избавиться от нее, необходимо обращаться за помощью в шиномонтажную мастерскую.
Однако есть «черные» герметики, которые не высыхают. Именно в этом заключается их преимущество. Так, при возникновении аналогичной микротрещины герметик под давлением выходящего воздуха в жидком состоянии перемещается к месту локализации и герметизирует его подобно герметикам для ремонта шин.
Второй тип герметиков — это герметики бескамерного слоя. Они наносятся на заштрихованные участки на боковых поверхностях покрышки, перед установкой пластыря внутри шины.
В процессе выполнения шероховки нарушается каучуковый слой, который непосредственно удерживает воздух. Поэтому, чтобы после такой обработки держалось давление, покрышку и нужно обработать соответствующим герметиком. Причем обрабатывать можно не весь периметр слоя, а лишь ту часть, которая была повреждена в процессе выполнения шероховки и после установки пластыря, а также наносить ее на края пластыря.
Нужно ли применять герметик
На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров. Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами. В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.
Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно. Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса. Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.
Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три. Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков. Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).
Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная. Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно. В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.
Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.
Очистители колесных дисков
Для очистки дисков колес применяется специальный очиститель. Он может быть кислотным и бескислотным. Эти средства хорошо отмывают битум и другую грязь. В соответствии с тестами в рейтинг лучших входят: Тортал Вакс, Koch, Ликви Моли
Подробнее
Некоторые автолюбители шлифуют поверхность диска с помощью наждачной бумаги или специальных шлифовальных щеток, одеваемых на дрель или болгарку. Аналогично и с поверхностью покрышки. Ее следует максимально очистить от пыли, грязи, и возможных наслоений. И лишь после этого с помощью щетки (или другого аналогичного приспособления) нанести мастику на край боковины покрышки для ее дальнейшей установки на диск.
Также стоит обратить внимание на состояние колесных дисков, их геометрию. Дело в том, что со временем, тем более при езде по дорогам с плохим дорожным покрытием, они могут быть механически повреждены.
Лучшие герметики для борта шин
В настоящее время в продаже имеется достаточно много различных герметиков для монтажа бескамерных шин. Их выбор нужно выполнять, основываясь, в первую очередь, на их типе и предназначении. Представленный рейтинг лучших герметиков для борта шин, основанный на анализе тестов и отзывов автовладельцев, в разное время использовавших те или иные подобные составы. Список не имеет коммерческого характера и не рекламирует ни одно представленное в нем средство. Его цель — помочь работнику шиномонтажа или автолюбителю купить герметик борта шин, наиболее подходящий для выполнения его задач.
Уплотнитель бортов Tip Top
Один из самых качественных и популярных герметиков для борта шин. Выпускается компанией Rema tip top на территории Германии. Популярность данного средства обусловлена тем, что после нанесения на поверхность покрышки и в процессе эксплуатации шины он не застывает, а постоянно находится в гелеобразном состоянии. Это является его конкурентным преимуществом, поскольку благодаря этому фактору он не только надежно защищает внутренний объем покрышки от разгерметизации, но и если произойдет такая неприятность, то он эффективно защитит колесо от нее. За счет свойства переходить из гелеобразного состояния в твердое при контакте с воздухом, то есть, вулканизируя резину.
В инструкции указывается, что с помощью герметика «Тип Топ» можно избавиться от трещин размером до 3 мм. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук. При демонтаже покрышки он не вызывает проблем, то есть, герметик легко отслаивается от диска и резины. Реальные тесты показывают, что данный герметик действительно отличается своим качеством, и многие профессиональные мастерские используют именно его в своей практике.
Герметик Tip Top Bead Sealer 5930807 реализуется в упаковках двух объемов — один литр и пять литров. Соответственно их цены по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляют порядка 700 и 2500 рублей.
Герметик бортов TECH Bead Sealer
Герметик или уплотнитель бортов Tech Bead Sealer TECH735 предназначен для герметизации внутреннего объема бескамерной покрышки за счет обеспечения надежного защитного слоя между ободом и покрышкой. Отмечается, что его можно использовать даже, если диск имеет небольшие неровности. Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах. Состав является горючим, поэтому нельзя нагревать его и хранить в непосредственной близости от источников открытого огня. Нежелательно его вдыхать, а также нельзя допускать попадания герметика на кожу, а тем более в глаза. Одной упаковки хватает для обработки около 68…70 покрышек легковых автомобилей (диаметром от 13 до 16 дюймов).
Реализуется бортовой герметик Течь в металлической банке объемом 945 мл. Ее цена по состоянию на указанный выше период составляет порядка 1000 рублей.
Герметик бортов Bead Sealer Rossvik
Герметик бортов Bead Sealer от известной российской компании Rossvik GB.10.K.1 является одним из наиболее популярных подобных средств в своем сегменте рынка. Может использоваться для обработки колес как легковых, так и грузовых автомобилей. Отмечается, что герметик способен герметизировать повреждения размером до 3 мм. Однако для этого необходимо нанести два-три слоя средства с предварительной сушкой каждого из них. Для этого нужно использовать традиционный технический фен. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук, который не дает усадки и быстро сохнет. Даже при длительной эксплуатации колеса его демонтаж не составляет никаких проблем. Если нужно устранить утечку воздуха на колесах грузовых машин допускается использовать вместе с герметиком использовать мягкую пористую бумагу. Это позволит сократить расход герметика при сохранении значений высокой его эффективности.
Большая популярность среди автолюбителей и мастеров станций шиномонтажа обусловлена высокой эффективностью средства, а также невысокой ценой. Соответственно. Герметик бортов «Россвик» рекомендован к покупке всем, кто на постоянной основе занимается шиномонтажными работами. Обратите внимание, что существуют упаковки, в комплекте которых есть кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность, а есть упаковки без таковой!
Реализуется в различных упаковках, в том числе в банках объемом 500 мл и 1000 мл. Артикул популярной упаковки объемом 1000 мл — ГБ-1000К. Ее цена составляет порядка 600 рублей.
Герметик бортов бескамерных шин БХЗ
Герметик бортов для бескамерных шин «БХЗ» (аббревиатура БХЗ) VSK01006908 означает что данное средство выпущено Барнаульским химическим заводом. Предназначено для создания прочного уплотнения и устранения утечек воздуха, которые могут иметь место между диском и бортом шины. В инструкции указано, что герметик бортов БХЗ способен устранить трещины шириной до 3 мм. Однако для достижения такого высокого результата на резину необходимо нанести несколько слоев с промежуточной его сушкой. Инструкции предполагается обезжиривание места перед применением герметика БХЗ. Это обеспечит лучший контакт и продлит долговечность его использования. Герметик отличается высокой скоростью застывания.
Средство может использоваться как профилактическое, а также как ремонтное. В первом случае его можно использовать при регулярной замене резины с летней на зимнюю и наоборот. Во втором случае с помощью герметика можно избавиться от имеющихся утечек воздуха в местах соприкосновения диска и резины. То есть, нанести его локально. Однако если размер места повреждения превышает 3 мм, то данный герметик (как и другие подобные средства) не помогут, поэтому нужно механически ремонтировать диск или искать причину утечки воздуха в другом обстоятельстве.
Реализуется в жестяной банке объемом 800 мл, в комплекте идет кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность. Цена одной упаковки составляет около 500 рублей.
Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord
Герметик Unicord 56497 производится одноименной компанией на территории СНГ. Как понятно из названия, в комплекте есть кисточка для нанесения состава на обрабатываемую поверхность. Герметик может быть использован для обработки покрышек как легковых, так и грузовых автомобилей. Особенно эффективно его использовать для старых покрышек, имеющих уже потрепанный внутренний слой. Отмечается, что герметик способен «залечить» трещины размером до 3 мм. Легко убирается с поверхности при демонтаже покрышки. Основу состава представляет воздухонепроницаемый каучук.
Отзывы, найденные в интернете, позволяют утверждать, что герметик бортов «Юникорд» является весьма эффективным, а главное, недорогим средством, поэтому достаточно популярен у работников различных СТО и шиномонтажей.
Реализуется в металлической банке объемом 1000 мл. Ее цена составляет около 500 рублей.
Этот список можно продолжать и далее, тем более, что сейчас рынок постоянно пополняется новыми герметизирующими составами. Если у вас был опыт применения какого-то их таких герметиков для монтажа шин — выскажите свое мнение о его работе. Но далеко не каждый покупает подобную помазку, при самостоятельном монтаже автовладельцы герметизируют между шиной и диском другими, подручными средствами.
Как сделать герметик для шин самостоятельно
Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.
Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным. Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо. Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.
Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик. Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом. Он и уплотнить и защитить от коррозии диск.
Заключение
Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.
Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.
Выбираем лучший герметик для шин: рейтинг ТОП 7, виды, как правильно пользоваться, отзывы
Герметики для шин – комплекс средств, которые необходимо иметь при себе каждому автомобилисту. Особенно если вы много времени проводите на дорогах за городом. Подобная субстанция поможет быстро и эффективно устранить повреждение покрышки. На рынке представлены модели различной ценовой категории и назначения, рассмотрим же их.
Содержание:
Виды герметиков
Все герметики, которые предлагают производители, разделяют на два вида: уплотнительные и ремонтные. В свою очередь, уплотнительные герметики можно разделить еще на два типа.
К первому относятся “черные” герметики. Их применяют для устранения утечки воздуха из камеры путем ее герметизации изнутри. При нанесении, “черные” герметики высыхают и образуют пленку, которая надежно закупоривает пустоты между кордом и бортом шины.
Второй тип “черных” герметиков работает по иному принципу. Они самостоятельно перемещаются к месту утечки воздуха и устраняют брешь за счет внутреннего давления.
Ремонтные герметики служат инструментом восстановления бескамерного слоя. Их наносят на предварительно ошкуренные участки покрышек. Чаще всего это боковые поверхности. Операция производится за несколько минут до заклейки участка пластырем – таким образом достигается максимальная изоляция. Подобная процедура позволяет надежно устранить утечку воздуха из бескамерной покрышки.
Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин
Рассмотрим же подборку из семи лучших (по мнению редакции) устройств.
Рассмотрим их подробнее.
Caffelatex Effetto Mariposa
Герметик производится из синтетического латекса. Прекрасно выполняет свои функции по заполнению бреши в покрышке. Также уменьшает риск возникновения новых трещин благодаря равномерному покрытию камеры. Высокой степени покрытия удалось добиться за счет состава продукта, куда входят твердые микрочастицы разного размера. Пенящаяся структура позволяет значительно снизить расход герметика при нанесении.
Продукт лучше всего использовать для велопокрышек бескамерного типа, но также подходит для автопокрышек. По заверению производителя, применение герметика позволяет использовать камерную покрышку в течение последующих 12 месяцев, а бескамерную – более трех лет.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -20 … +50 °С |
Страна производства | Италия |
Гарантия, лет | 1 |
Цена: от 680 до 800 рублей за 250 мл.
Плюсы
Минусы
Использовал герметик не один раз. Объема 250 мл хватает надолго. Отверстие диаметром около 6 мм заделывает практически мгновенно. Отличный продукт.
AirMan Sealant
Универсальное средство для устранения проколов в покрышках, в том числе бескамерных. Позиционируется как аварийное средство, то есть наносится непосредственно после возникновения прокола. Специальная упаковка позволяет обрабатывать шины размеров до 22”, что делает этот герметик лучшим средством для внедорожников и грузовиков. Совместим с современными автомобилями, имеющими датчики давления в колесе.
Покупатели говорят о качественной герметизации, которую обеспечивает продукт. Годится также для использования в покрышках легковых автомобилей.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -20 … +60 °С |
Страна производства | Япония |
Гарантия, лет | 1 |
Стоимость: от 1 600 до 1 800 рублей за 450 мл.
Плюсы
Минусы
Герметик надо использовать с насосом, и только! Поэтому советую покупать сразу набором. По качеству вопросов нет, отличный продукт. Герметизирует на славу: использовал буквально один раз, однако в дальних поездках герметик выручал меня не раз.
Continental Revosealant
Герметик известного немецкого бренда. Continental получил широкую популярность в качестве производителя покрышек и для их ремонта выпустил специальные герметик. В основе производства данной смеси лежит латекс, практически отсутствуют вредные химические элементы. Подобный состав позволяет герметику быть нейтральным к резине и не иметь агрессивного воздействия на нее.
Данная смесь одинаково хорошо зарекомендовала себя как продукт экстренного реагирования, так и превентивная мера.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -20 … +70 °С |
Страна производства | Германия |
Гарантия, лет | 1 |
Цена: от 8 99 до 993 рублей за 240 мл.
Плюсы
Минусы
Купил этот герметик по совету знакомого из шиномонтажа. Действительно качественный продукт. Смазывал шину в велосипеде ребенка, и колесо перестало терять воздух со временем. Очень здорово.
Stan’s NoTubes
Продукт американского производства на основе латекса по праву является одним из самых популярных средств среди покупателей в 2018 году. Прежде всего покупатели отмечают высокое качество продукта и его способность к быстрой герметизации покрышки после повреждения. Хорошая покрываемость поверхности обеспечена более текучими свойствами смеси, нежели у конкурентов. Стоит отметить состав продукта, куда входят композитные микрокристаллы и натуральный каучук.
Производитель заявляет о полной безопасности смеси для окружающей среды. Кроме того, герметик не теряет заявленных характеристик даже при минус 35 градусах. Одним из основных достоинств является надежное устранение утечки воздуха по борту шины.
Гарантия, лет | 1 |
Температура хранения, | -20 … +35 °С |
Температура использования, | -35 … +50 °С |
Страна производства | США |
Обойдется от 1 200 до 1 350 рублей за флакон объемом 946 мл.
Плюсы
Минусы
Пользуюсь продукцией Стан уже более трех лет. За все это время только однажды попался откровенный шлак по качеству, а вот продукция 2018 года обладает отменным качеством. Прекрасно справляется с мелкими трещинами и небольшими проколами, но плохо берет проколы глубже 5-6 мм. У меня держится минимум четыре месяца, потом нужно обновить слой.
Hi-Gear Tire Doctor
Герметизирующая смесь Hi-Gear является универсальным средством для бескамерных и камерных шин. Его основная задача — устранение потери давления. Особый состав позволяет герметику проникать в мельчайшие повреждения и закупоривать. Благодаря быстроте проникновения вы сможете продолжить движение практически сразу после его применения. Однако после ремонта прокола в любом случае придется подкачать шину компрессором.
Применять герметик можно для покрышек велосипедов, автомобилей легковых и грузовых, а также мотоциклов. Основными достоинствами продукта по отзывам покупателей является высокая эффективность при любой температуре, защиту поверхности от коррозии, а также существенное увеличение срока службы колеса.
Температура хранения, | -15 … +40 °С |
Страна производства | США |
Температура использования, | -15 … +60 °С |
Гарантия, лет | 1 |
Стоимость: от 390 до 430 рублей за 340 мл.
Плюсы
Минусы
Качественный и относительно недорогой герметик. Купил баллончик и использую для всех типов колес: и себе в машину, и детям в велосипед. Везде средство зарекомендовало себя с лучшей стороны. Единственное, не использовал герметик в экстренной ситуации, а только лишь предупреждал возможную утечку. Но слышал, что и с небольшими проколами хорошо справляется.
Motul P3 Tyre Repair
Данное средство относится к типу ремонтных и заслуженно считается одним из лучших в этом сегменте на протяжении долгого времени. Отличительной способностью смеси являются восстановительные функции. Она способна полностью заделать небольшой прокол и даже восстановит герметичность колеса при большом порезе, благодаря чему вы сможете доехать до СТО.
Созданный на основе натурального каучука герметик в кратчайшие сроки заполняет собой полости, а оставшийся герметик сохраняет первоначальные свойства и готов при необходимости заделать другую щель.
Температура хранения, | -10 … +40 °С |
Температура использования, | -10 … +60 °С |
Гарантия, лет | 1 |
Страна производства | Франция |
Цена: от 790 до 880 рублей за 300 мл.
Плюсы
Минусы
На мой взгляд, это один из лучших средств аварийного восстановления покрышек. Мелкие повреждения вообще не требуют дополнительного ремонта после его применения. Единственное, что не устраивает – малый объем баллончика. У меня большие колеса, всегда приходится брать два, а они стоят ощутимо, однако эффект на лицо.
Moly Reifen-Reparatur-Spray
Спрей Liqui Moly – лучшее средство на рынке для применения в аварийных ситуациях. С его помощью можно быстро устранить дырку в колесе даже не снимая его, что позволяет продолжить движение и впоследствии приступить к ремонту. Содержащийся в составе синтетический каучук восстанавливает покрытие и позволяет создать в колесе рабочее давление.
Температура хранения, | -15 … +30 °С |
Температура использования, | -10 … +50 °С |
Страна производства | Германия |
Гарантия, лет | 1 |
Цена: от 940 до 1 150 рублей за 500 мл.
Плюсы
Минусы
Хорошо зарекомендовавший себя бренд. По возможности стараюсь приобретать только их продукцию, еще ни разу не подводили ни масла, ни герметики. А с этим вообще перестал беспокоиться о возможном проколе. При необходимости запшикал и поехал дальше, а там уж и в ремонт можно заехать.
Сравнительная таблица представленных герметиков
Для наглядного сравнения и выяснения самого лучшего герметика для шин используем сравнительную таблицу:
Основа | Вид | Объем, мл | |
Caffelatex Effetto Mariposa | Латекс | Уплотнительный | 250 |
AirMan Sealant | Каучук | Ремонтный | 450 |
Continental Revosealant | Латекс | Ремонтный | 240 |
Stan’s NoTubes | Каучук | Ремонтный | 946 |
Hi-Gear Tire Doctor | Латекс | Уплотнительный | 340 |
Motul P3 Tyre Repair | Каучук | Ремонтный | 300 |
Moly Reifen-Reparatur-Spray | Латекс | Ремонтный | 940 |
Списки лучших
Огромный выбор герметиком на рынке делает отбор лучших моделей крайне сложным. Мы выбрали дополнительно три смеси, которые не попали в том, но определенно заслуживают внимания покупателей. Каждый из отобранных герметиков является лучшим в одной из категорий:
Расскажем подробнее о каждом из них.
Дешевый
Самой доступной ремонтной смесью для шин на рынке является модель Aim-One Tyre Inflator. Он представляет из себя герметик быстрого действия. Смесь абсолютно нетоксична и проста в эксплуатации. Максимальный размер прокола, который может устранить герметик – 5 мм. За один баллончик объемом 340 мл просят 178 рублей.
Ремонтный
Одним из лучших ремонтных герметиков покупатели называют смесь Orange Seal Bottle Tubeless Tire. При невероятной стоимости, смесь обладает восхитительными качествами в ремонте поврежденного колеса. С помощью герметика можно заделать дырку размером 1 см. Изготавливается смесь на латексе с включениями разного размера. Стоит 2 200 рублей за 400 мл средства.
Профилактический
Для предотвращения возникновения утечки воздуха из покрышки лучше всего использовать смесь K2 Tire Doktor. Поставляется баллончик вместе со специальным шлангом, через который удобно наносить смесь. Сам герметик полностью покрывает внутреннее пространство шины и препятствует раннему образованию трещин и утечек. За 0,5 л придется заплатить около 450 рублей.
Как правильно пользоваться
Чтобы избавиться от прокола шин при помощи герметика необходимо следовать нескольким основным правилам. Сперва необходимо очистить место прокола от посторонних предметов. Затем, место прокола необходимо установить сверху путем поворачивания колеса. После необходимо полностью спустить колеса. Когда это сделано, остается извлечь золотник из колеса и установить наконечник баллона в вентиль, и начать распыление. Процесс считается завершенным после того, как колесо вернется в круглую форму. Вам остается лишь привести показатель давления к нужному значению и можно отправляться в путь.
На что смотреть при выборе
Во время покупке нового герметика следует обратить внимание на ряд аспектов, а именно:
Придерживаясь этих нехитрых правил, вы сможете подобрать идеальный герметик, и спокойно отправляться в дальние поездки.