чем промазать соединение глушителя

Герметизация выхлопной системы

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

При замене колес на шипованные заметил что стыки выхлопной трубы покрыты нагаром. Также слышен посторонний звук от стыков, при оборотах выше 4,5 тысяч. Для герметизации купил специальный герметик.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Стыки до герметизации:

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

После расстыковки, прошелся шкуркой по всем сопрягаемым поверхностям, намазал тонким слоем и собрал. После затяжки хомутов, дополнительно промазал стыки.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Также промазал промежуточный глушитель. Дал машине поработать на холостых 15 минут и герметик стал как цемент.

Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

По DONE DEAL DD6785 — подскажите, что я сделал не так.

Выхлоп от 2121. Приемка старая в новый резонатор входит так, что остается зазор. Как не зажимал хомутами — сифонит.
Конец приемки = помыл, зашкурил, обезжирил. Намазал герметиком, насадил резонатор. подождал 2 часа. Потом нагрел трубы феном (чтоб если вдруг не высохло).
Завел — стало тише. Через 2 дня езды (20-40 км) опять шум. Заглянул — от герметика и следа нет. Хотя намазал я неаккуратно и засрал все там. Как будто кто пескструем вычистил — вообще от герметика ни одной капли не осталось. Что может быть не так?

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

видимо зазор большой и подвижность труб выкрашивает герметик. В твоем случае лучше гофру после «штанов вварить и зазор уменьшить прорезами вдоль.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

а я искал этот тюбик, тоже хотел промазать, раздражает сопение пе…ие выхлопной, хотя все новое стоит

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Тоже не сразу нашел. По трем магазинам проехал, никто даже не слышал про такое. В четвертом даже не переспрашивая просто достали из под прилавка)))

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Еще abro делает цемент для выхлопных систем, тоже работает.

Источник

Герметики (пасты) для выхлопной системы

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Хочу поделиться опытом использования герметиков (пасты) для монтажа выхлопной системы.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Хороший герметик серого цвета, плотной консистенции. Легко намазывается и размазывается по стыкам деталей при монтаже, способен удержать плохое соединение в выхлопных трубах довольно длительное время. Был положительный опыт временного ремонта выхлопной трубы на изгибе, путём использования герметика прокладки герметика кусочка металла с последующим обжатием хомутами. С таким бутербродом автомобиль проездил каждый день ещё около 2х месяцев, пока труба не прогорела в другом месте… Из недостатков — быстро подсыхает и затем крошиться, поэтому выше описанный способ нужно делать очень-очень быстро. Стоимость около 3.8$/170г

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Герметик на основе жидкого стекла застывающий в процессе прогрева автомобиля. Таким герметиком не получиться заделать большой зазор в стыке, например, из-за того что герметик до застывания может выдуть из шва. Зато у него свои плюсы — долго не сохнет, легко проникает и надёжно фиксирует сетчатые прокладки. При застывании(прогреве) неприятных запахов не имеет. Стоимость около 2$/170г.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

На фото колечко FISCHER 571940 для выпускной системы skoda felicia.

Источник

Использование герметика для ремонта глушителя и других элементов выхлопной системы

Глушитель – важная деталь выпускной системы, которая играет роль акустического фильтра. Благодаря ей автомобиль ездит по улице, не издавая сильного шума, поэтому при поломке детали звуки выхлопа получаются слишком громкими. Если он сломан, ездить нельзя: водителя неизбежно ждет штраф. Герметик для глушителя позволяет провести ремонт быстро, без сварки и привлечения специалистов.

Обзор выпускной системы

Основной функцией выхлопной системы является снижение интенсивности звука, который сопровождает выход газов при сгорании топлива. Без фильтрации шума авто станет работать невероятно громко и будет мешать окружающим. У системы есть и другие задачи:

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Выхлопная система состоит из нескольких важных узлов:

Проблема может появиться на любом этапе работы выпускной системы автомобиля, но наиболее часто она касается именно глушителя. Для быстрого ремонта соединений предназначен специальный высокотемпературный герметик для выхлопной системы, который не реагирует на влияние атмосферных факторов и не разрушается от нагрева.

Рабочие температуры

Все составляющие впускной системы ежедневно претерпевают воздействие высоких температур. Больше всего греется коллектор – до +1300 градусов. Прочие узлы и детали нагреваются меньше – от +250 до +1000 градусов. Именно поэтому для ремонта системы нужно применять только термостойкий герметик, который выдерживает до +1500 градусов. Идеальным вариантом являются герметики на основе силиката натрия или жидкого стекла.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Когда и зачем может понадобиться герметик

Эксплуатация выхлопной системы проводится в сложнейших условиях, поэтому срок ее службы не может быть слишком большим. Например, самые прочные фильтры из нержавейки и алюминия служат максимально до 10 лет. Дальше на деталях появляются дыры, прогары, пробои, элементы химической коррозии, и эффект от работы системы резко снижается. У самых дешевых глушителей такие проблемы могут обнаружиться уже через 1,5-2 года.

Усиливают риск поломки следующие факторы:

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

В некоторых случаях потребуется полная замена глушителя, а порой и всей выхлопной системы. Но нередко достаточно применения герметика – пастообразного материала на основе полимеров, который надежно скрепляет различные соединения и обеспечивает их прочность.

Важное условие для применения герметика – расположение дефектов только с внешней стороны. Внутренние проблемы решают иным способом – при полной распаковке конструкций. Важно сразу провести осмотр выхлопных деталей, чтобы определить причину поломки.

Вот основные задачи, которые можно решить с помощью герметика:

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Выбор пасты для глушителя

Любые средства для ремонта выпускной системы можно поделить на два типа. К первому относятся различные ленты, бандажи, прокладки из стеклоткани, пропитанные термостойкими клеями-герметиками. Их применяют для ремонта значительных повреждений, крупных дырок. Ко второму типу причисляются высокотемпературные герметики для заклеивания небольших дефектов и уплотнения стыков, соединений.

Герметики состоят из металлических и керамических веществ, потому их нередко называют металлокерамическими. В продаже также есть силиконовые и акриловые составы, но для ремонта глушителя они не подойдут из-за низкого срока службы и невозможности работать в сложных условиях.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

На вид герметики могут напоминать пасту, цемент, клей. Часто они реализуются как «дорожные наборы», куда также входят заплатки, инструменты. Такие наборы предназначены для проведения ремонта вне гаража, при возникновении проблем в дороге. Среди самых популярных марок можно назвать Bosal, Abro и ряд других.

Done Deal

Это отличный цементный герметик на керамической основе, который может применяться для ликвидации проблем с выпускной системой (предотвращение утечки газов, устранение прогаров и трещин), а также при монтаже новых запчастей. Термостойкость герметика достигает +1400 градусов, он прекрасно выдерживает действие механических факторов, влияние агрессивной внешней среды, влаги, температурных перепадов. Состав сохнет за 2 часа. Найти по артикулу в магазинах его не всегда возможно, в России, странах СНГ он менее популярен, чем в США, Европе.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Permatex

Данный герметик тоже имеет высокое качество, считается универсальным. Он обладает массой положительных свойств:

Средство сохнет за сутки, что является минусом. Зато с его помощью можно сделать прокладку до 0,6 см толщиной, которая работает лучше и дольше резиновой.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Liqui Moly

Состав выпускается в Германии, представлен на рынке давно, имеет неизменно отличное качество. Liqui Moly – керамический герметик, выдерживающий до +1400 градусов, универсальное средство для совершения огромного перечня работ. Достоинствами его являются:

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Кроме ремонта глушителя и иных деталей выхлопной системы, паста используется при устранении проблем с зажиганием, колодками.

Герметик этой марки производится в США. Он отлично подходит для ремонта выпускной системы, поскольку выдерживает нагрев до +1100 градусов, повышает показатель звукоизоляции. Он прочный, переносит большие нагрузки, износостойкий, потому служит в течение нескольких лет. Паста Abro имеет черный и серый оттенок.

Отличительным свойством герметика CRC является быстрая сушка, ему нужно всего 10 минут при включенном двигателе, чтобы полностью отвердеть (при простое показатель возрастает до 10 часов). Данное средство особенно рекомендовано для экстренного ремонта при поломке глушителя в дороге. Поскольку в составе герметика нет растворителей, он считается безопасным, нетоксичным. Достоинства CRC несомненны:

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Герметик или сварка

Для ремонта глушителей могут использоваться оба метода – герметизация пастами и иными составами или сварка. Каждый из них имеет плюсы и минусы. Использование сварки возможно только в условиях ремонтной мастерской, и провести ее без наличия навыков, дорогостоящего оборудования невозможно. Зато такой ремонт будет не менее надежным, чем замена детали на новую, потому элемент выхлопной системы прослужит верой и правдой много лет.

Герметик – незаменимая вещь в «походных условиях», когда ремонт надо провести быстро и качественно. Использовать метод герметизации сможет каждый автолюбитель, знающий, где находится глушитель, никаких особых навыков не требуется. Затраты на заклейку детали будут минимальными, как и время на работу с ней. Зато при помощи герметика невозможно скрепить внутренние узлы системы, да и надежность ремонта будет меньшей, чем после сваривания. Вывод: герметик идеален, когда нет времени и средств на посещение сервиса, он поможет максимально быстро, но на ограниченный срок, решить проблему с поломкой выхлопной системы.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Ремонт глушителя своими руками

Чтобы герметик служил дольше, нужно правильно пользоваться им, строго соблюдая инструкцию. Вот порядок действий по ремонту выпускной системы:

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

Источник

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Источник

Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Важно! Герметик можно применять только в том случае, если отверстие имеет сравнительно небольшие размеры, а поврежденная деталь сохранила жесткость. При наличии крупных трещин лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения бачка и трубы не может быть устранено нанесением склеивающих материалов – нужно полностью менять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

чем промазать соединение глушителя. Смотреть фото чем промазать соединение глушителя. Смотреть картинку чем промазать соединение глушителя. Картинка про чем промазать соединение глушителя. Фото чем промазать соединение глушителя

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео:

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *