чем промазать пол в машине в салоне

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Источник

28. Обработка, покраска, шумоизоляция пола салона.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Привет друзья, речь в этом посте пойдет про дыры в полу, ржавчине, шумке…Немного предистории. Задумки привести в порядок пол салона, появились давно…смущал мокрый ковер и ржавый вин-номер. Не сказать что он сгнил…но сверху был налет ржавчины.

Настроившись, окончательно собравшись туда лезть, предлагаю другу Андрюхе сделать со своей, тоже самое…Он долго не думая, соглашается и вот мы уже выбираем день ремонта, технологию ремонта, составляем «список покупок».
Накануне, начал изучать, что и как лучше сделать, какие материалы нужны и так далее…и тут ступор…пздц…делают все по разному, кто во что горазд…кто мастикой мажет. кто пушсалом, кто гудроном или рубимастом закрывает(серьезно, есть и такие)…вообщем люди не пользуются здравым смыслом и логикой. Не буду писать про минусы и плюсы всех вариантов, напишу лишь о том, что выбрал сам(на мой взгляд самый адекватный и практичный). Механически удаляем ржу, химически её вытравливаем, обрабатываем антикорозийным грунтом, далее покраска как на заводе, сверху гидроизоляция в виде вибропласта. Получаем антикор+сток покрытие+шумка.

Что потребовалось:
1. Преобразователь ржавчины.
2. Кислотный грунт.
3. Акриловый грунт.
4. Краска.
5. Шовный герметик.
6. Растворитель.
7. Обезжирователь.
8. Наждачка(120,240,320)
9. Вибропласт шумофф м3
10. Изолон самоклеющийся.
11. Щетка на болгарку.
12. Прикаточный ролик.
13. Строительный фен.

Делали сразу 2 машины. И так…первым делом разборка салона…все просто…вот правда…инженеры мазды очень упростили эту работу, все на защелках, интуитивно понятно, на мелочах заострять внимание не буду, даже те, кто разбирает салон первый раз, не должны столкнуться с трудностями…трудно только снимать сидения…просто не удобно и тяжело, лучше это делать с помощником. Спустя полтора часа работы (кстати разбирал Андрюха, пока я был на работе, за что ему большущее спасибо), салон выглядит так.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Войлок от заводского ковра, весь мокрый…остался куском валяться на полу)))

Ремонтить собирался на совесть, по этому досконально, все отдиралось, расковыривалось…в итоге вот)))

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Далее пылесос, и болгарка с насадкой типа корщетки. Все вышкуривалось до металла, по сути перед обработкой цинкарем, ржавчины уже не было. Так же расковырял дырку под водительским сиденьем…нигде нет такой ржы…а там прям дыра…после чего вырезал до целого металла, в последствии, из крыла ВАЗ2112 вырезал заплатку и заварил дыру. Погода испортилась и пошел дождь…варил вот в таких условиях))) Ощущения так себе)))

Источник

Антикор пола в салоне и установка черного ковра

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

В этом ноябре у галанта был 17-й день рождения, и он, не дождавшись подарков от меня, решил сам сделать мне сюрпрайз. Выбрав момент, подложил изрядную свинью в виде весьма неприятной болячки.

Все началось с того, что я решил продолжить переделку тошнотворного серого салона в черный цвет. На этот раз в очереди на установку был приобретенный у kaban40rus черный ковер. Снял салонный пластик, открутил все металлические конструкции между сиденьями — рычаг ручника, кулису АКПП, чтобы все это почистить от грязи, монет разных государств, мумифицированных экскрементов старых хозяев и остатков продукции макдональдса (среди прочего откопал там картошку фри и чек на нее 2014 года н.э. — она идеально сохранилась). Поднимаю ковер, а там…

Как там сейчас говорят? Вот так случай!

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Вообще я ожидал увидеть что-то подобное, но до конца надеялся, что обойдется. В голову закралась нехорошая мысль — а правильный ли выбор я сделал? не поспешил ли с покупкой машины 4 месяца назад? Когда работаешь по несколько часов день в одиночку в гараже, появляется привычка разговаривать с самим собой. И на этот раз я сказал себе: А хрена ли ты хотел? машине 17 лет все таки! и она еще неплохо выглядит! ну-ка, ноги в руки и вперед, лечить, пока не поздно.

Схватил инструменты и принялся за работу под жизнеутверждающие возгласы Тилля Линдемана из динамика и недовольные реплики бухавших соседей по гаражам. Несколько минут возни со стамеской и молотком, и картина открывается еще интереснее, натуральный марсианский пейзаж.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Хорошо, что залез туда сейчас, иначе к весне можно было бы тормозить пятками по асфальту. Несколько часов возни с болгаркой и металлической щеткой-насадкой, согнувшись буквой «зю» под торпедой, и картина уже более оптимистичная: марсианский пейзаж превратился в лунный.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Но поверхностная ржавчина на полу — это ладно, гораздо больше меня напрягли сквозные дыры, причем симметричные с обеих сторон.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Вырезал ржавые края болгаркой.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Затем иду лопатить форумы по антикору. Перебрав тонну полезной информации и еще 10 тонн безполезной, пообщавшись с диванными специалистами и с профессионалами, наметил несколько основных способов.
1. Самый идеальный вариант — это пескоструй с последующей сваркой, зачисткой швов и обработкой по всем канонам нанесения ЛКП — обезжиривание, эпоксидный грунт, акриловый, база, лак (кислотный грунт нет смысла лить, так как после правильного пескоструя ржавчина убирается на 100%). Но вследствие отсутствия станка, печатающего билеты банка России, пескоструя у меня не имеется, да и соблюсти все каноны в темном холодном гараже трудновато.
2. Резино-битумные мастики. Их основная функция — не остановка процесса коррозии, а перекрытие доступа влаги к металлу, под воздействием низких температур и вибраций мастики могут отслоиться от поверхности и вся работа идет под хвост серому зверьку их тундры. Тем более, и без того под мастикой будет бодро развиваться коррозия, если оставить хоть один очаг. Поэтому если их наносить, то только на идеально чистую и окрашеную поверхность. См. п.1.
3. Пушсало. Неплохое антикоррозийное средство из бюджетных. Правда, старое советское качественное хрен найдешь, а эффективность современных сомнительна: состав на основе воска, капиллярный эффект не такой выраженный, ингибиторов коррозии нет. Изначально пушсало предназначено для сохранения металлов на складах, но никак не в условиях меняющихся в огромных диапазонах температур, влажности, солей, реагентов и механических воздействий. Для скрытых полостей оно с натяжкой подходит, но мазать им днище или лить на пол в салон и закрывать сверху пленкой — нет уж, сорян, оставьте этот вариант для гнилых жиг.
4. Заморская буржуинская химия типа Dinitrol, Noxudol и иже с ними. Не очень подходят для гаражного использования, отзывы противоречивые, и один хрен поверхность под них надо готовить, от этого никуда не денешься.
5. Непонятные смеси из пушсала, солярки, пластилина, мовиля, отработки, нигрола, ракетного топлива, солнечной плазмы, слез девственниц, которые варят в полночь в полнолуние — вообще без комментариев.

В итоге остановился на первом варианте, слегка его упростив. Расскажу на примере пассажирской стороны.

Заварили с другом дыры, потом зашлифовал швы и снова прошелся по полу болгаркой со щеткой. Идеально таким образом гниль убрать невозможно. Щетка тупо зализывает края рытвин и в них остается ржавчина. А в углах и стыках вообще не подберешься.

Поэтому далее трижды обработал весь пол цинкарем. Нужно дождаться полного высыхания цинкаря, и потом обязательно тщательно зачистить. Во второй и третий раз рекомендуют греть поверхность строительным феном, это якобы ускоряет реакцию цинкаря с ржавчиной и глубину его проникновения, ржавчина на глазах превращается в серый налет.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

После зачистки немедленно задул металл кислотным грунтом в два слоя. Необходимо это сделать как можно быстрее после зачистки, т.к. ржавь образуется на молекулярном уровне в течение нескольких минут.

Технология использования различных грунтов подробнейшим образом расписана здесь и здесь, авторам респект.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Не повторяйте моих ошибок и не работайте с кислотным грунтом в гараже без костюма высшей химзащиты. Кислотник феноменально вонючий и едкий. Несмотря на малярный намордник, концу работ в глазах посинело и закружилась голова.

Затем акриловым, после высыхания — эпоксидным и краской, все по 2 слоя. С цветом не угадал, да наплевать, все равно не видно по ковром. Все швы, даже зашлифованные сварные, промазал герметиком.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Сварные швы находятся прямо над продольными лонжеронами, чтобы избежать коррозии изнутри, воспользовался пушсалом, причем удалось нарыть в гараже того самого, советского. Разогрел до жидкого состояния, добавил в него немного раст стопа для улучшения капиллярного эффекта (вычитал вот здесь), и залил в лонжероны с помощью шприца и шланчика от капельницы, при этом постарался достать до места сварки.

Для полного счастья надо обработать днище с наружной стороны, но это попозже.

Отдельно расскажу про чистку деталей ручника и кулисы, а также про находки под ковром.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Пару суток отмачивания в ведре с лимонной кислотой (50 г на литр), и результат налицо:

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

А вот что я нашел под старым ковром, не считая всякого мусора:

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

В очередной раз поразился качеству японских автомобилей. Машине 17 лет, из них 10 в России, тут вообще год за два считается, а металл только-только начал ржаветь! И это при том, что у галантов-легнумов с завода очень слабые на ржу кузова.

Положил наконец-то новый ковер.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Эта эпопея растянулась почти на два месяца. Весной обязательно снова подниму ковер, и если там все будет нормально, положу шумоизоляцию.

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

ВСЕ ЭТО Х****, БЕЗ ПЕСКОСТРУЯ О НОРМАЛЬНОМ АНТИКОРЕ МОЖНО ЗАБЫТЬ. Почти три года мой бутерброд из грунтов продержался, в конце третьего опять полезла гниль.

Источник

Антикорзионная обработка всего кузова моей Королюхи «мастикой» — весь пол салона внутри.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Итак драйверы, всем кто читает мои БЖ, привет от меня и моей Королюхи 🙂

Вот тока сегодня 2 часа назад, закончил с полом салона моей Королюхи, помыв, зашкурив и зачистив кое где, просушив и обработав мастикой полностью пол салона Газ3102. (в одном месте даже пришлось сделать алюминиевую заплатку на некоторое время пока нет сварки, но об этом позже чуток).

Итак начну пожалуй, свой рассказ, как я всё это сделал не спеша, возле своего недавно купленного гаражика.

«Расходуется 2ая Банка Мастики»

Что я сделал в самом начале:
Понадобятся ключи — № 8,10,12,13. крестовая отвёртка.
1) Вытащил задние спинки сиденьев дивана 🙂 они откручиваются со стороны багажника, там по 2 гайки на каждом сиденье.
2) Потом снял подлокотник который высовывается между задних сидений.
3) Позже вытащил сам диван, он вытаскивается если дёрнуть его со стороны спинки, вверх.
4) Потом я увидел грязюку и пылюку, а также кучу болтиков, монетки денег, шариковую ручку которую потерял недавно.
5) Промыл всё капитально, где надо было прошёлся дрелью со шкуркой, до появления чистого металла…
6) Потом малось подождал когда вытертая влага с грязью высохла, начал обрабатывать мастикой, всё что только можно было обмазать 🙂

Вот фотки начала работы…

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Эх красота…
Двигаемся дальше…

2 Часть обработки салона…
Понадобятся ключи — № 12,13,14,17, крестовая отвёртка.
1) Сначала я снял оба передних сиденья (каждое сиденье прикручено на 3ёх кронштейнах).
2) Потом я снял всё ковры — резиновые и красивые домашние, что ложил тогда летом 2010г.
3) Потом я всё промыл, прошкурил, просушил пол под солнышком и слабым ветерком открыв изначально двери все 🙂
4) Позже после зашкуривания задней части пола с левой стороны авто, обнаружил небольшую дырку в полу салона 🙂
5) Немного пораскинув извилинами я из алюминиевого листа 1,5мм соорудил заплатку обработал которую со стороны улицы «мастикой» толстым слоем, посадив её при этом временно на саморезах плотно к обработанному полу королюхи.
6) Потом ещё раз прошёлся мастикой по этой самодельной заплатке, но уже со стороны салона 🙂
7) Дальше я прошёлся по полам передних сидений с обоих сторон автомобиля.

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть фото чем промазать пол в машине в салоне. Смотреть картинку чем промазать пол в машине в салоне. Картинка про чем промазать пол в машине в салоне. Фото чем промазать пол в машине в салоне

Позже я заехал в гараж на доске которую поставил на обработанный пол 🙂 было очень низко сидеть и неудобно управлять пвто 🙂

После ухода из гаража, оставил все двери машины открытыми, дабы дать высохнуть окончательно «мастике».
заплатку ту буду заваривать металлическим листом снизу днища, когда возьму сварку полуавтомат.

Вот и всё друзья драйверы! На этом мой рассказ об обработке всего пола мастикой окончен. всем спасибо кто читает мой БЖ!
Комментарии приветствуются друзья)
Если у вас есть какие то вопросы, всегда рад ответить, пишите сюда в своих комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *