чем проклеивать пластик в машине
Антискрип и шумоизоляция пластиковых деталей салона.
Заключительным этапом в моей работе по шумоизоляции салона, является обработка пластиковых деталей перед сборкой, материалом, который одновременно поглощает шум и является отличным антискрипом — это Бипласт А 10К от STP.
Первое, что я проклеил — это были воздуховоды. Они идут под передними сиденьями к задним пассажирам и крепятся весьма хлипка(болтается) к отводам системы кондиционирования, по-этому я сделал тонкую полоску из Бипласта и наклеил на сам отвод, теперь воздуховод одевается в натяг и ни куда не ходит.
Сам же воздуховод, тоже слегка обклеил в месте стыка со вторым маленьким воздуховодом, который торчит из пола, а также место где крепление идёт через клипсу.
После того, как воздуховоды заняли своё место, я положил обратно напольное покрытие и приступил к дальнейшей обработке пластика.
На некоторых пластиковых деталях салона, уже есть штатная шумоизоляция в виде какого-то войлока. Я решил заменить его на Бипласт, предварительно наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу.
Нижняя часть центральной стойки не имеет ни какой штатной изоляции. Я исправил это, наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу и уже сверху Бипласт.
Верхняя часть центральной стойки, имеет большую подвижную часть, из-за этого область обработки сократилась.
Пороги я решил не трогать, так как никаких посторонних звуков и скрипов от туда не исходит.
На передних стойках, есть немного штатной шумоизоляции в виде того же войлока, меняю его на Бипласт.
Дополнительно проклеена стойка снизу от возможных скрипов.
Задние стойки тоже были обклеены войлоком, так же заменил на Бипласт.
Последнее, что я проклеивал — это был центральный тоннель. На этот раз штатную шумоизоляцию я не трогал, а просто обклеил свободные от неё места, остатками Бипласта.
Вставку с розетками и usb, так же обработал. Снял серебристую накладу и проклеил под ней, был какой-то скрип от туда, когда нажимал рукой. Может у кого ещё есть такое.
Кроме этого обклеил со всех сторон, пусть впитывает шумы )).
Далее наклеил маленькие кусочки Бипласта в местах прилегания пластиковых накладок.
Подстаканникам тоже досталось, обрезки пошли и на них. ))
Избавился я от одного очень мерзкого скрипа, нашел его во время сборки тоннеля. Это стык серебристой вставки и левой части накладки с подстаканиками.
Проклеил по всему периметру под серебристой вставкой и скрип ушел.
Сейчас тоннель как монолит, ничего нигде не поскрипывает, как ни нажимай.
Так выглядял салон вовремя сборки его обратно.
На этом я пока остановлюсь, но мне нужно ещё одно место обработать Бипластом. Это козырек приборной панели, нужно только найти как разобрать это дело. Как найду описание разбора этого места, сделаю себе ;).
По-поводу ощущений после шумоизоляции пола. Кажется, что в машине стало более комфортно ехать на «высоких скоростях», скажем 140 км/час, шум и вибрации стали меньше, ехать приятно и не напряжно. На сельской дороге, это которая состоит из одних ям и кочек — скрипов нет, даже этот мой козырек, не всегда скрепит. Железно-дорожные пути стали меньше чувствоваться на скорости, те которые в асфальт укатаны, видимо из-за того, что сейчас скрипеть и дрожать нечему стало.
Шумоизоляция пластика авто — передние, задние и средние пластиковые стойки крыши.
Всем доброго времени суток, Драйвовчане!
Пластик автомобиля хотел защумить ещё давно, когда шумил пол салона. Но в тот кон я сильно устал со всей шумоизоляцией пола и решил отложить шумоизоляцию пластика салона. В кон с крышей я все же нашёл в себе силы остатками «Вибры» и «Корректора+» сделать задуманное и получилось вполне прилично.
Вибру клеил не самую тяжелую, 1.2мм толщиной. Не знаю для каких целей я такую тонкую вибру покупал, но скорее всего как раз для шумления пластика. Случайно нашёл и лист вибры 2мм от Смартмат, ну не лист, а его остатки. Налепил её на самый хлипкий пластик, это пластик с задних стоек крыши. Средний и передний пластик стоек лепил в основном виброй 1.2мм.
Опять же остатками от обычного Корректора 5мм я залепил задний и средний пластик стоек, а Корректор+ 10мм я использовал на передний и часть заднего пластика. Получилось вполне прилично и красиво)
По ощущениям!
А ничего толком и не изменилось с шумлением пластика! Но для успокоения души, что теперь вся машина зашумлена и даже по мелочам, я зашумил и пластик). Возможно сам пластик на кочках будет греметь чуть меньше, но это очень трудно заметить на хорошей и ровной дороге. На трамвайных переездах вроде ничего не шумит и не брякает. Слышны только стуки подвески и колёс. Теперь уже точно можно сказать, что самое слабое место в машине по шуму это стёкла и никуда от этого не деться.
Всем ровных дорог и хорошего пластика в авто)!
Устранение скрипов пластика
Неожиданно и не похоже на меня — ведь прошло всего 6 дней с прошлой записи, а я уже делаю новую. Обычно проходит не один и не два месяца 🙂
Пожалуй начну, всем привет!
Прошло уже практически 2 года с момента покупки Imprez»ы, и практически 5 лет с того момента, как она уехала из салона Subaru на Башиловской совсем новой. Не удивительно, что за это время образовались поскрипывания и шум от пластика(а может он такой был изначально? Кто покупал новую, поделитесь, как было в начале), который донимает абсолютно всех владельцев данной марки, да, пожалуй даже марки, а не модели. Если у кого-то субару без скрипов и шумов(их не было и нет без вмешательств), напишите, буду знать…хотя что ожидать от машины не бизнес класса. В принципе меня такая шумка вполне устраивает, главное чтоб не было скрипов! 🙂
Так вот, самый распространенный шум и скрип, постигший и меня издаётся от передних стоек(чаще в мороз), бардачка и, конечно же, 5-ой двери и задней шторки/полки. Правда не так давно появился скрип возле панели приборов, на козырьке, то появляется, то пропадает от небольших раздраженных дерганий руками этого же козырька 🙂
Проблемы со скрипом и шумом для меня решались включением печки и музыки на 20-25, если этого не сделать, то пропадает настроение и не хочется никуда ехать, жизнь кажется потеряной и неудавшейся 🙂 Поездка становится не в радость, а превращается в постоянные поиски: «ну откуда же ты идешь, скрип?».
Друзья говорят, что только я один слышу и обращаю на это слишком много внимания — другим всё равно. И что теперь, я должен терпеть это? 🙂 Вообщем натерпелся, музыку иногда хочется выключить, а потребность в печке отпадает на ближайшие пол года, в следствие этого принято решение устранять всё это безобразие как можно быстрее.
И вот не прошло и недели…
Просматривая фотографии, я понял что забыл сфоткать это «необходимое», ну да и не важно, все и так знают как это выглядит:
Маделин 0.6 х 0.5
Виброматериал 2 мм STP
Приехав из магазина, посмотрел на часы и понял что в запасе есть пару часиков, и принялся разбирать 5-тую дверь. После недолгих манипуляций, в голову мне приходит, что надо начинать разбирать с самой верхней части, потом средние две и в конце концов нижнюю. Отрывается всё с не приятным звуком и ощущением, что всё уже потеряно, но главное что всегда в гараже есть жидкие гвозди и если что можно пустить в дело их 🙂 Но на самом деле всё хорошо снимается и сломать клипсы можно, лишь дёргая за противоположный край пластика да еще при этом его завинчивая :))) Тогда сломаете…
Снял весь пластик, удивился наличием заводской «шумоизоляции» 🙂 Вот уж чего не ожидал увидеть так это её!
Другими, не удивительными вещами, стал кусок поломанной клипсы (от какой именно так и не нашел), поломанные ушки держателей проводов, немного осколков (в очередной раз убедился что все-таки стекло предыдущему хозяину разбивали, правда не ему, а скорее машине), а так же пару поломанных креплений в соединения пластик-пластик.
Ох уж и натерпелась 5-ая дверь, я бы на её месте тоже весь поскрипывал от такого.
Придя домой, сняв ботинки, усевшись поудобнее на пол и вкушая удовольствие от борьбы с злобными скрипами я понял: я забыл снять передние стойки. Ну вы поняли…опять одеваться, идти куда-то…походушки 🙂
Снимается за 2 минуты, дольше искать ключ на 10, а точнее понимать, что нужен именно на 10, принося то на 12, то на 11 🙂
Наконец-таки усевшись поудобнее занялся проклейкой всех стыков, думал что дело в них, как же я был глуп.
На самом деле, их тоже важно проклеить. Такой вывод можно сделать, если посмотреть на них внимательнее и увидеть притёртости/потёртости. Такие места надо проклеивать в обязательном порядке в любых случаях.
И такое тоже в обязательном порядке
Полку заднюю с двух сторон так же, как и было в штатной шумке. Вообще еще один совет — обязательно проклеивайте там, где делал завод. Инженеры они такие, знали где оно надо…по крайней мере проектировали, а как на деле вышло они не знают, им сказали в Автокаде рисовать, вот они и рисуют 🙂
И вот эти резиновые краешки тоже, установив полку на место, сразу же почувствуете разницу, по сравнению с тем, что было.
Самый большой кусок пластика, на котором есть заводская шумоизоляция, обязательно проклеить по кромке.
Чтобы уж наверняка, были проклеены и заглушки, а то пластик бывает коварным.
В стойке, главное, проклеить те места, где и была наклеена штатная «ткань», то есть на ушках (экспериментом выявлено — это главное). Но и кромку для уверенности можно, не буду забегать вперёд, дальше всё скажу по этому поводу.
Поставил всё на место, весь такой светящийся от проделанной работы, ожидающий прорывного результата и перевода машины в бизнес класс, я сел и поехал.
Правая стойка начала скрипеть с самого начала и продолжала скрипеть всегда(именно из-за того что я не проклеил эти ушки на ней), 5-тая дверь бушевала, ну немного поменьше чем ранее.
«Зашибись поработал» — подумал я и включил погромче музыку с печкой 🙂
Настал другой день. Решил начать с того, что пора мыть машину. И работаться будет по другому!
В процессе мойке, пылесосинга и вытираинга, под сидением был найден фрукт
То ли тепло меня так на него подействовало, то ли он просто был изначально вкусный, но такой нежданный перекус во время работы мне бесспорно был по душе 🙂
Чего только не найдешь у себя под сидениями…и Вы посмотрите :))
А меня еще спрашивают почему я сам мою машину…вы представляете что было бы, если мыл бы её не я, а кто-нибудь другой?
Снял правую стойку, проклеил её для уверенности виброй
В обязательном порядке ушки и кромку
Не знаю почему, но смотря на неё, в голове сразу возникает эта картинка
Ну и для кучи проклеиваем кромку на торпеде в соединении торпеда-стойка.
Смотрится немного мохнато, но всё равно достаточно эстетично, а что главное — вообще перестала скрипеть, даже когда нажимаешь на неё руками
Дело за бардачком. Не уверен, что именно он издаёт посторонние звуки, но иногда «откуда-то оттуда» скрип доносится. Проклею, хуже уж точно не будет.
Снимаю, клею в том месте, где была заводская ткань, на ней можно увидеть так же следы притёртостей, говорящих о том, что все-таки, контакт был и есть.
Так же проклеил место, куда заходит защёлка, ибо подергав его в закрытом положении было выявлено, что трещать может именно оттуда!
На этом лимит в 20 фотографий заканчивается. Придется возвращаться, удалить пару-тройку, без которых можно обойтись…
Теперь переходим снова к 5-той двери. Сняв весь пластик вновь, логично догадаться, что надо проклеить держатели клипс, а то болтаются они очень сильно, разгулялись совсем! 🙂 Отсюда скрип и шум — от гуляния пластика!
Так и не понял как они снимаются 🙂 Чтобы их не поломать в попытках снять, маделин был запрессован между держателем и кузовом плоской отвёрткой. Цель прекратить их гуляние выполнена.
Опять-таки смотрим внимательно на все детали — где есть притёртости — заклеиваем маделином, где нет — не заклеиваем. Притёртости в основном на рёбрах (больше их нигде и не было, только в стыках).
После всех дневных манипуляций, они превратились в манипуляции вечерние и окончательно стемнело, доделав всё до конца, запрессовав под все клипсы килограммы маделина и, проклеив все стыки с притёртостями, всё было собрано!
В этот раз я был не такой счастливый от проделанной работы, думал что опять сяду и всё затрещит еще хуже чем было 🙂
Но всё-таки я продолжу бороться даже с этими мельчайшими поскрипываниями путём последовательных исключений. Или наоборот включений. Но это уже не в этой записи!
С этой мыслью машина заехала в гараж, поморгала шестью оранжевыми огнями, двери закрылись, ворота захлопнулись.
Убираем дребезг и скрип пластика в салоне
У пластика в авто, есть два состояния: дребезжит и скрипит.
Сегодня нашел действительно хороший способ. Для этого нужно всего лишь кусок Акцента или ему подобного и кусок Бипласта или чего нибудь подобного. По листу каждого материала хватит на всю машину и еще останется.
Бипласт у меня вот такой
Акцент отдельно не фотографировал, но на двери будет наклеен, увидите.
Итак, начнем.
Вырезаем квадратики из бипласта и наклеиваем их на отверстия для пистон в металле (двери, стойки у лобовухи, везде где есть пистоны)
Такие же квадратики наклеиваем на отверстия для пистон в обивках или пластике.
Приклеиваем акцент на металл по периметру обивки так, чтобы обивка в прижатом состоянии опиралась на эти кусочки.
Кстати, разьемы которые есть в дверях тоже лучше обернуть бипластом, так сделано на всех иномарках.
Еще бипластом очень удобно убирать скрипы и сверчки.
Болезнь всех панелей приборов на десятках
Или вечно дребезжащий блок управления печкой и часы
И даже выключатели
Может кому то будет полезно.
Метки: пластик салона, дребезг, тишина
Комментарии 55
А я решил просто продать это русское ведро)
Дак у тебя четырка, она по умолчанию погремушка ))) Но так то я бы тоже от бюджетной иномарки не отказался, что нибудь типа шкоды октавии или ей подобной. Но денег пока нет
Вообще погремушка, даша сраная приора лучше во всех параметрах)) но любая бюджетная иномарка типа соляриса или фокуса вообще небо и земля)
я так же всё делал, но маделином, эффект на самом деле есть
Я тоже сначала маделином хотел, но потом просто не нашел его в магазине, пришлось делать тем что было. Сегодня дособирал салон, эффект потрясный! Особенно радуют двери, они у меня изнутри еще мастикой каучуково-полимерной задуты, что то типа виброизоляции сделано. И крылья в багажнике так же задул, теперь шумят только инструменты в ящике, надо их как то зашумить )))
ящик чем нить тоже обклей)))
в ящик надо положить кусок изолона, между крышками, тогда не будет греметь. но сегодня у меня уже нет сил на это. весь салон считай собрал за день. осталось только в багажнике ковры закрепить
ящик то кстати какой имешь в виду?те которые в нише крыла стоят?
не, с инструментом чемодан, две половинки в каждой из которой свои ключи и головки
понял, у меня в принципе в наборе головок так и есть, только тоненький кусок резины подложен)
а что собой представляет акцент и бипласт? чтоб знать, что спрашивать у продавца)
Акцент — что то наподобии материала как в двустороннем автомобильном скотче, мягкий на ощупь, но не прожать насквозь.
бипласт — как поролон, только с клейким слоем
мне думаю поможет твой опыт, какраз хочу такое же провернуть у себя в 99))) спасибо за идею!
точно таким же бипластом у себя сделал. шум и скрип салонного пластика исчез. теперь как в ино))
да, нормально! ну я, как баба, иду в ближайший строймаркет, беру изолон(или что нить по составу подходящее) по 40 р/м и делаю прокладки из него. вам, мужикам, канеш в этом вопросе welcome в подходящие вам магазины. и как рациональная баба, именно это, так как за годы использования/обтирания/хлопания и ваш материал крякнет, и мой. дык зачем переплачивать? да собственно я много чего могу придумать. не зря говорят про голь и выдумки.)))
Изолоном я пробовал четверку проклеивать. тоже хороший материал, но нет клеящей основы, по сути вместо акцента можно взять изолон, а вместо бипласта — поролон. будет дешевле, не спорю, но у меня даже по листу материала не истратилось, а удобства больше.
ну и напоследок, канеш полная бредятина, это полиуретановый двусторонний скотч… этого барахла у нас дома валом.тогда и шанс оторвать пистон близок к нулевому. ну оторвется конечно но попотеть придется)))в багажник налепила, весчь!
Скотч хорош, но во первых он выходит дороже, а во вторых его протыкать надо где дырочки )))
А где у тебя в багажнике пистоны? У меня вся обивка багажника на саморезах со специальными гайками под них.
не у меня лично.у мужа на 08 дверца багажника, меняли язычок замка.обшивка на пистонах.
У меня есть там небольшая нашлепка пластмассы, еще не успел поставить, не нашел какие там пистоны выбрать. Вроде как двойные должны быть.
я снял обшивку двери и полностью заклеил вибропластом, ни какой пыли, лишнего шума с улицы и дребезга
денег надо много для такого варианта, у меня в бюджет не вписывается сейчас
не знаю насчет цен у вас, у нас 55 р метр, ширина 30 см, у меня ушло 5 м
у нас лист ккцента 300р размером метр на метр. мне на машину надо как минимум 5 листов для полной оклейки. + еще нужна упаковка бимаста или как его там, вибры вообщем. пока что для меня это дорого, много денег на ремонт ушло.
КЛЁВА ВАЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ
И чо? Прям помогает?)
Помогает, эффект сразу заметен
А хватает на долго, или как обычно на 2-3 месяца
А че ему будет то? Акцент надо постараться чтоб продавить. думаю на пару лет хватит
Хорошо, спасибо, попробую
Это все конечно хорошо, но во первых бипласт у меня из под обивок нигде не выпирает, а во вторых в нашей деревне больше ничего не найдешь )))
Покупка через интернет тебе в помощь :).
А смысл? Эти материалы у меня уже есть, были куплены еще зимой на пробу. Ладно бы была машинка типа субару или лансера, тогда б заморочился и заказал, а тут 2110, главное чтоб не скрипело и в глаза не бросалось.
Ласточка только готовится стать ласточкой, без переделок по движку сильно высоко не взлетишь ))) Ладно, уговорил, комментарий твой со ссылкой есть, если кому полезно будет — закажут через инет или поищут в магазинах. У нас тут просто совсем дыра, редко даже эти то материалы встретишь не под заказ.
Да знаю, сам часто сталкиваюсь с этой проблемой ((.
хорошая инфа! какая цена вопроса?
Лист акцента около 200р у нас, мне хватило оклеить бардачек изнутри полностью, чтоб лежащие в нем вещи не брякали и еще хватит остатков на все обивки.
Лист бипласта тонкий (5мм) стоит около 300р у нас, хватит чтобы проклеить все пистоны и обернуть все колодки в машине, а так же проклеить все стыки в панели, скорее всего даже на багажник останется.
супер! давно чешутся руки купить много много пистонов и поменять старые и уставшие, а тут еще и такие привлекательные цены на такие антискрипы) в ближайшее время думаю займусь
Еще я под пипку которой дверь закрывается тоже акцент подложил, чтобы она уже никак не смогла о дверь брякнуть.
У меня в БЖ в самом начале еще посмотри как бардачек обклеивал изнутри, у меня все кто в машине ездил спрашивали почему бардачек не слышно, все в восторге.
Лист акцента около 200р у нас, мне хватило оклеить бардачек изнутри полностью, чтоб лежащие в нем вещи не брякали и еще хватит остатков на все обивки.
Лист бипласта тонкий (5мм) стоит около 300р у нас, хватит чтобы проклеить все пистоны и обернуть все колодки в машине, а так же проклеить все стыки в панели, скорее всего даже на багажник останется.
а лучше сначала вибропластом бардочек проклеить а второй слой битопластом (или акцентом), чтобы наверняка ничего не дребезжало в нем
Там акцента за глаза, я вообще не вижу смысла клеить вибру на пластик. Ну только если на некоторые виды обивок дверей, но у меня они не гремят сами по себе, только в местах креплений.
смысл есть) от вибрации спасает, когда клеил постучал по пластику (бардачку) перед проклейкой вибропластом, звук был звонким и после проклейки — звук стал глухим, после чего обклеиваешь шумкой, а вибра тоже поглащает удары, когда что то прыгает или падает в бардачке
саморезами нужно, тогда точно не будет ни чего скрипеть)))
Мои обшивки саморезами не закрутить. А такой метод я на иномарках подглядел.
это я типа спетросянил)))
Я просто на четверке саморезами черными крепил обшивки ))) Да и на десятках вроде некоторые крепят, но мне этот вариант не подходит