чем проклеить номерную рамку
Проклейка номерной рамки
Уже очень давно меня раздражает бряканье номерной рамки, создается впечатление, что я купил гранту (народ не в обиду), у моего знакомого как раз она и багажник закрывается с точно таким же звуком.
Не так давно мой старый друг Петрович купил себе первое авто и первым делом проклеил себе номерную рамку, ибо у него в машине уже сразу стоял саб. Вспомнив свою любимую пятнашку, где номер был напрямую саморезами вкручен в бампер, вследствие чего во время прослушивания басовых треков, либо просто на большой громкости создавалось впечатление, что работает перфоратор. И я решил воспользоваться благоприятными погодными условиями и последовать примеру Петровича. Ничего сложного в этом нет, нужен только лишь дверной уплотнитель, который можно найти в любом строительном магазине в отделе дверей. Снять рамку проще простого — она держится на 2 болтах, в моем случае она «почти держалась» ибо они были вкручены не до конца (чувствуется рука русского сборщика). Отнёс рамку домой, помыл, обезжирил уайт спиритом, нарезал уплотнителей
(решил не экономить, ибо в будущем в багажнике поселится сильный парень, ну об этом потом) и приклеил по периметру
Мой кот — верный ассистент в любом деле, которое вершится на балконе))))
Вот видео после проклейки…прошу прощения, забыл заснять звуки до…ну думаю многие с этим сталкивались и поймут меня)
39. ШВИ, part. 4 — Виброизоляция крышки багажника и рамки номерного знака
Тут много слов не будет. Особенности раскрыты в предыдущих записях. Для крышки использовал тот же виброфильтр STP Bimast Silver 3, звукоизолировать ее не стал (пока что). В процессе сложного ничего нет, за исключением того, что очень неудобно с ней работать. Приходится принимать неестественную позу и сильно закидывать голову — затекает, зараза =((
Собственно, на мой взгляд здесь необходимо усилить жесткость лишь внутренней панели крышки и участок наружной панели. Остальное не должно вызывать беспокойство в моем случае, саб ведь не будет настроен экстремально (что в процессе эксплуатации позже и подтвердилось). Для тех, кто решит повторить этот этап самостоятельно, упрощу задачу, указав заранее необходимые размеры матов для оклейки.
Любителей мощной НЧ-ной музыки очень часто досаждает дребезжание пластиковой рамки заднего номерного знака:
Исправляем это недоразумение заранее =) Для этого я решил использовать виброфильтр STP Бимаст Стандарт (толщина 3,1 мм, 0,53м х 0,75м, 1 лист) — 274 рубля:
Материал представляет собой трехслойную конструкцию, состоящую из лицевого слоя термоскрепленного полотна, битумного слоя и липкого монтажного слоя на основе вибродемпфирующей мастики, защищенной антиадгезионной бумагой. Для монтажа требует дополнительного нагрева. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Рекомендуется для применения в самых вибронагруженных зонах. Коэффициент механических потерь составляет 0,24 ед., а за счет нетканого полотна на лицевом слое материала рамка не будет царапать ЛКП крышки багажника:
Область применения: арки колес, багажник, перегородка моторного отсека, пол, тоннель.
Так же необходимо добавить виброфильтр и внутрь рамки под сам номерной знак (он ведь тоже является источником паразитной вибрации) — мат размерами 14,5 см х 10 см.
Все, на этом работы по ШВИ автомобиля я пока прекратил, собрал обратно салон и установил дополнительные компоненты аудиосистемы. В дальнейшем, как я и писал, багажное отделение будет доделано, затем настанет очередь всех дверей и передних подкрылков (локеров). Салон, моторный щит и крышу трогать не буду, считаю мне это ни к чему совсем.
ЗЫ. К слову об эффектах. Казалось бы, крышку багажника я ведь не сильно утяжелил, меньше килограмма всего лишь прибавилось в весе. Однако после этого она у меня перестала самостоятельно распахиваться после разблокировки замка. Переставление пружин еще на одно деление картину тоже не исправило ))
UPD. Спустя пару лет эксплуатации все же мой метод не 100% панацея. Порой дребезжащий звук все равно есть, хотя он и не такой сильный, как без шумки. Видимо, надо дополнительно проклеить как Ярослав, более пористым материалом, чтобы рамка стала еще и как демпфер.
UUPD. К слову, у концерна VAG даже есть специальная демпферная шайба (или опора) на номерной знак от дребезга — VAG KEA075004. Представляет из собой вспененный материал на клейкой основе, который необходимо наклеить на кузов автомобиля в месте крепления знака:
Проклейка номерной рамки
Ах да, вот еще вспомнил, в марте наконец дошли руки проклеить номерную рамку на задке, ибо как многим известно, рамка при закрытии багажника у хетча противно дребезжит плюс ко всему, если болты крепления номерка к рамке в момент захлопывания на мгновение касаются кузова, то со временем начинает убиваться ЛКП.
Первой задачей было снять номер, но это оказалось проблемой — болты с гайками прикипели за 3 года (авто досталось с номерами). В итоге пришлось отогнуть номер от рамки, и просунутым рожковым в щель выкручивать болты крепления рамки к кузову. Ну ничего, неудобно, но все выкрутилось. Позже уже с помощью 2х ключей и волшебных слов откручивал номер от рамки.
А за день до этого проклеивал новую, купленную в Ашане, рамку.
Проклеивал дверным уплотнителем, который нашелся дома. Проклеил на славу.
Также были куплеты болты (примерно по 3 см.) с гайками на м6, 4 широких шайбы + в Леруа нашел вот такие колпачковые гайки.
Вот этими болтами и прикручивал номер к рамке. «Бутерброд» такой: болт, шайба, рамка, шайба, гайка, номер, декоративная гайка-колпачок. И все это потуже-потуже.
В общем, теперь рамка крепко-накрепко прикручена к задку, а уплотнитель не дает ей болтаться, багажник закрывается мягко, слух радуется. Ах да, площадки ЛКП (
2×2см), которые оказались прям под болтами крепления номера к рамке, были проклеены квадратиками двустороннего скотча, на всякий случай 😉
В качестве бонуса, фото номера с новой рамкой и котэ 🙂
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение tosick » 14 май 2016, 10:29
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение Serg » 14 май 2016, 15:40
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение acid » 14 май 2016, 16:09
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение vadim_rzn » 14 май 2016, 18:12
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение Eugene » 14 май 2016, 18:50
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение suzavod » 14 май 2016, 20:10
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение Kukuruzin » 14 май 2016, 20:32
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение Pavel_36 » 14 май 2016, 21:26
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение Tiger » 14 май 2016, 22:36
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение tosick » 15 май 2016, 00:31
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение Рысь » 15 май 2016, 11:12
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Что сделать, чтобы рамка номера не дребезжала?
Сообщение Sergey » 17 июн 2016, 19:00
Я решил упомянутую проблему более кардинальным способом.
Купил алюминиевый лист 50 см * 10см * 4мм (благо у нас в городе есть парень занимающися продажей мелких кусков алюминия). В верхней части пластины просверлил два 6 мм отверстия с расстоянием между ними в 21см (для крепления к двери). И по центру два 6мм отверстия с расстоянием в 48 см (для крепления номера). Зазенковал все отверстия. Приобрел набор прокладок под номер «KEA 075 004» и приклеил одну из них на пластину со стороны где будет номер. Дальше оторвал по перфорации края от второй прокладки из «KEA 075 004» и наклеил на дверь в тех местах где будут располагаться болты крепящие сам номер, для защиты лкп в процессе монтажа (у меня шляпки потайных болтов обращены к двери, т.к. я не хотел иметь выступающих частей с той стороны). Ну а дальше прикрутил пластину двумя винтами м6 с потайными головками к задней двери, предварительно вложив винты для крепления номера, и затем уже номер прикрутил гайками. Для того чтобы домер не выгибало дугой (т.к. болты будут сминать прокладку у краев значительно сильнее), между алюминиевой пластиной и номером проложил т.н. «увеличенные» шайбы.
В итоге получилась весьма жесткая конструкция. Причем алюминиевая пластина упирается в штатные демпферные квадраты и ничего не бренчит.
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004, Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A и Рамки RCS
Наконец то руки добрались до избавления от дилерских рамок с рекламой.
Решил пойти для себя уже верным и проверенным временем способом, хотя уверен некоторые посчитают это излишним.
Но я так привык, данный способ крепления рамок уже неоднократно проверил на некоторых своих авто.
Заранее был приобретен вот такой скромный комплект:
Прокладка рамки номерного знака VAG KEA075004
Болты крепления номерного знака VAG WHT002109A
Минималистичные пластиковые рамки RCS
Дополнительно к вышеобозначенному потребуется:
TORX T25 – бита или отвертка для VAGовских болтов;
Крестовая бита или отвертка;
Оцинкованные гайки М6 – 4 шт;
Оцинкованные саморезы с плоской головкой М6 х 18 х 16 – 12 шт;
Обезжириватель, растворитель или что то аналогичное, в крайнем случае спирт или водка;
Графитовая смазка;
Для удобства средства гигиены — ватные палочки и тампоны.
И антисептик внутрь:)
Собственно, сам набор для установки
Установка не сложная, удаляем всё что было поставлено на автомобиль в Дилерском центре при продаже
В основном, конечно же они ставятся при установке номера на крышку багажника, для глушения вибрации.
Но с ними привычнее, дело то коппеечное.
На что хочу обратить внимание, хоть и на упаковке указано 1 шт – это комплект из двух прокладок.
В каталоге VAG есть пояснения, «antivibration foamed polyetylene pad dampens the plate holder vibrations».
В переводе «антивибрационная подкладка из вспененного полиуретана для глушения вибрации».
Сама инструкция к установке
Всё обезжириваем, примеряем и клеим.
В итоге получается так.
Да, да, Хорошенько проклеиваем все отливы бампера
Готовим сами рамки. В комплекте уже установленные гайки с юбкой М4, но нам под VAGовские болты необходимы M6. Это стандартные гайки для крепления номеров.
RCS как обычно выпендрились😊
Гайки брал Зубр. Номер для заказа 3035566
Всё что в комплекте с рамками, непонятные белые болты и аля 6шт антивибрационных прокладок в утиль.
С внутренней стороны рамки снимаем заглушку и меняем гайки на нужные. Ни каких дополнительных шайб не требуется.
Саморезами прикручиваем рамки на законное место.
Два по центру, четыре по краям
Перед установкой номера ватной палочкой наносим на резьбу гайки графитовую смазку.
Очень удобно!
Смазка обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и отлично защищает от коррозии на случай, если нужно будет снять номера.
Ставим номера и прикручиваем болтами.
Почему именно мой выбор пал на них? Да потому что, у VAG всё-таки мелочёвка и различные аксессуары можно сказать хорошо продуманны.
И смотрятся достойно, и не ржавеют со временем.
Заказывал сразу 8шт на два авто.
В итоге минималистично и без рекламы😊
Уверен многих будет интересовать цена вопроса:
Рамки 2 шт — 1552 руб. Брал на Озоне.
Прокладки под номерной знак 1 комплект — 172 руб.
Болты — 188 руб. (47 руб. за шт.).
Гайки Зубр — 74 руб. (за пакет 25 шт.).