чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Как выбрать герметик фар?

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO® арт. GR-600, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO® арт FS-3200.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Бутиловый герметик, он же Лента для вклейки стекол ABRO® арт. WS-904-R, в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

Источник

Почему потеют фары и как это исправить…

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.

После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.
Это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.

Но там прямо плещется, это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции.

Существует три возможных варианта :

1.Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.

2.Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.

3.Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.

Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.

Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.

Как убрать влагу?
Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.
Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.

Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.

Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.
Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.

Есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал:

— По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
— Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие
производители устанавливают такой апгрейд с завода.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Однако применение силикогеля имеет и достаточно существенный недостаток. Дело в том, что подобный состав, в какой бы упаковке он ни находился, обладает свойством увеличиваться в объеме при впитывании влаги. Если она поступает вовнутрь пространства оптики регулярно, то разбухший пакет с силиконовым гелем может стать существенной помехой для корректной работы системы освещения машины.

— Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.

Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно.
Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность. Вследствие этого во внутрифарное пространство поступает вода, которой вполне достаточно даже микроскопических отверстий, щелей или царапин.
Вообщем запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю.

Источник

Запотевание фар: причины и следствие

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Решил начать опубликовывать потихоньку то, что я узнаю о фарах.

Про герметик я уже рассказывал, теперь расскажу про процессы запотевания фар и как с ним борятся пользователи и производители.

Я пропущу условия дождя внутри фар вследствие разгерметизации повреждением, некачественным герметиком, не закрытой задней крышкой или другой внешней проблемой.

Так откуда берётся влага?
Для нормальной работы фара должна иметь обмен с окружающим воздухом посредством сапунов. Благодаря этому она не сосёт пыль через резинки и избавляется от влаги посредством обычной конвекции — когда нагретый воздух выходит через верхние отверстия, а холодный подаётся через нижние отверстия. Пример расположения сапунов:

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

В процессе работы источника света в фаре нагревается воздух. Как только вы выключаете его — воздух начинает охлаждаться и через сапуны всасывается приличный его объём. Вспомните школьный опыт с яйцом и бутылкой:

К примеру заехав в тёплый влажный паркинг в снегопад — воздух в фаре быстро наберёт влагу из окружающего воздуха. Вымыв работающую фару перед гаражом и поставив машину на стоянку — утром после поездки на работу вы увидите запотевшую фару. На видео отлично показан воздухообмен работающей фары, как видно снизу в фару засасывается воздух из вне — он будет существенно насыщен влагой.

Начнём с причин выпадения влаги на внутренней кромке стекла. Рассмотрим на изображение от Hella о воздухообмене внутри светодиодной фары. Как видно вдоль наружной кромки стекла воздух опускается вниз.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Раньше фары были не глубокие, практически вертикальные. Сейчас же фара является так же и дизайнерским элементом и в большинстве своём имеет очень глубокую заострённую форму. А снизу имеет острую кромку с внутренней маской впритык подходящей к этой самой кромке — в этом случае обязательно в этом месте при переохлаждении покрывного стекла будет выпадать влага из воздуха поскольку какой либо конвекции в этом месте нет.

Новые технологии (ксенон и светодиоды) существенно меньше теряют энергии на превращении электричества в свет. Соответственно гораздо хуже прогревается весь объём фары. Воздухообмен с наружним воздухом происходит микроскопическими объёмами.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

ВНИМАНИЕ! ВЫВОД ДАННОЙ СТАТЬИ: Это естественный процесс и не надо паниковать. Просто эксплуатируйте машину дальше и не думайте об этом. По заявлениям производителей данный дефект ни коим образом не мешает фаре нормально функционировать.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Но всё же совестливые производители (к сожалению не все) работают над решением этой проблемы. К примеру корейцы начали встраивать внутрь фары контейнеры с силикагелем, который летом должен прокаливаться на солнце, а осенью очень хорошо осушать воздух внутри.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Что вы можете предпринять для ускорения процесса распотевания фары, если вас не устраивает штатное решение производителя. Ведь статьи о том что делать печатают даже в популярной технической литературе, к примеру запись в ПопулярнойМеханике.

1. Поставить машину фарами на солнце.

2. Открыть заглушки фары в сухом и тёплом месте для того чтобы воздух в фаре побыстрее смешался с окружающим воздухом. Перед движением обязательно закрыть!

3. Подуть женским феном тёплым воздухом в одно из отверстия для замены лампы.

4. Прокалить на сковородке силикагель, положить в детский носок и заложить в фару так чтобы можно было его затем достать.

5. Самому изменить схему вентиляции фар, к примеру как это сделал я на ФФ3 или другие примеры, например ceed.

Я искренне надеюсь что остальные производители одумаются и начнут внедрять какие либо системы для устранения этого визуального недостатка, а не будут продолжать чудить как:

Явно проблемные фары на Ford Focus 3 — из-за того что производитель надеется на чудесную мембрану и полностью отказался от нормальных вентиляционных отверстиях. Тема на ФФКлабе.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

На Grand Cherokee SRT-8 (WK2) забывают снять транспортировочную наклейку внутри сапунов и фара не имея возможности дышать запотевает.

Небольшая заметка про светодиоды. Хоть они еще меньше потребляют чем ксенон, но некоторым решениям необходимо активное охлаждение что естественно способствует конвекции внутри фары. К примеру в фаре Audi A7 светодиоды имеют систему охлаждения с подачей воздуха небольшой турбиной:

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Так что такая фара будет быстрее распотевать, чем без оной системы. Долгоживучесть данной вентиляции я оставлю без комментариев 🙂

Спасибо что дочитали. Всем чистых и прозрачных фар!

Источник

Как устранить запотевание фары своими руками

Фары для любого транспортного средства являются неотъемлемой частью комплексной системы безопасности, которая предусмотрена по производственной технологии. Специалисты утверждают, что большой процент аварий на дорогах происходит как раз из-за недостаточной освещенности.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

И если в некоторых случаях есть возможность свалить всю вину на управленческие предприятия и государство из-за плохого освещения дороги, то если причиной плохой видимости послужили проблемы с собственным транспортом, то нести ответственность придется самому. Именно поэтому, если существующую проблему с оптикой можно исправить самостоятельно, медлить не стоит.

Одной из самых распространённых проблем, как показывает практика, является запотевание осветительной конструкции изнутри. Многие не обращают на это внимания, полагая, что банальный конденсат не навредит машине и в этом заключается их роковая ошибка. На самом деле повышенная влажность внутри фары – серьёзная неисправность, которая может привести к полной поломке данного узла транспортного средства. Более того, игнорирование проблемы в течение долгого времени значительно отразится на комфорте езды, из-за чего может пострадать не только светотехника, но и ходовая, ведь в плохую погоду и в условиях отсутствия должного освещения можно своевременно не заметить выбоину на дороге либо же яму.

Причины запотевания фар автомобиля

В каждом отдельном случае запотевание фар носит исключительно индивидуальный характер и зависит от конкретных факторов, но самыми распространенными из них является нарушение герметичности. В этом случае из-за перепада температур собирается банальный конденсат, который мешает цветовому спектру качественно освещать проезжую часть.

Для организации качественной эксплуатации светотехники используется конструкция под названием сапун. Она необходима для того, чтобы поддерживать качественный воздухообмен как внутри капсулы, так и снаружи. За счёт этого удастся избежать появления того самого конденсата. Кроме того, будет существенно снижен риск проникновения пыли внутрь корпуса.

Сапун дает возможность защитить конструкцию от естественного процесса, ведь принцип возникновения запотевания является природным и его можно разделить на такие этапы:

Кроме того, помимо проблем с функционированием сапуна, могут начаться проблемы с запотеванием фар в любую погоду, даже если светотехника работала непродолжительное время. В этом случае чаще всего проблема заключается в засоренных каналах вентиляции.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Распространённым явлением считается деформация либо же полное разрушение слоя герметика, который располагается между стеклом и кузовом. Неприятности могут появиться при отсутствии герметичности подключения проводов. Приступать к починке только после того, как вы просушите конструкцию и определились с вероятной проблемой, которая вызвала эту неприятность.

В некоторых случаях конденсат в фарах является признаком брака изделия. Нарушение геометрии либо же неточность в соединениях приводят к разгерметизации.

В некоторых машинах такое поведение светотехники сигнализирует о поломке гидрокорректора, что влечет за собой вытекание жидкости, которая в дальнейшем попадает в фары.

Если вы совсем недавно проводили замену лампы в светотехнике, после чего она стала запотевать, можете не сомневаться, что в технологическом процессе были допущены огрехи, которые являются первопричиной подобного поведения транспортного средства.

Что будет, если не сушить фары и игнорировать запотевание?

Сушка фар – это лишь временная мера, которая позволит избавиться от запотевания капсулы изнутри. Для того чтобы избежать подобных проявлений, рекомендовано обнаружить первопричину подобного поведения светотехники.

В случае игнорирования запотевания вы рискуете столкнуться со следующими неприятностями:

Сушим фары своими руками

Если отправиться в сервис нет времени или возможности, справиться с проблемой можно постараться своими силами. Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов. При этом если проблема запотевания связана с не герметичностью капсулы, вы должны быть готовы к тому, что первопричиной может стать даже микротрещина, а её невооруженным глазом заметить практически невозможно.

Для проверки устройства вам понадобится отключить аккумулятор от питания, выкрутить сами лампочки, очистить корпус с помощью специализированного моющего средства, а также проверить его на наличие трещин. Они часто формируются на швах, из-за чего фара будет потеть не в каком-то конкретном месте, а по всей поверхности.

Если проблема действительно заключается в трещине на шве, необходимо очистить поверхность от старого клея, обезжирить её и нанести новый клей на силиконовой основе, после чего установить конструкцию на месте.

Обратите внимание на качество приобретаемого герметизирующего материала, он должен быть адаптирован к агрессивным условиям эксплуатации.

чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Смотреть картинку чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Картинка про чем проклеить фару чтобы не попадала вода. Фото чем проклеить фару чтобы не попадала вода

Если же проблемы со швами нет, рекомендовано протестировать весь корпус.

Для этого необходимо поместить пластик в воду. Наличие воздуха, содержащегося в микротрещинах, будет выдаваться пузырьками воздуха.

Исправить ситуацию достаточно просто даже своими руками.

Вам понадобится обычный герметик, лучше бесцветный, который необходимо нанести на поврежденное место, из которого выходили пузырьки воздуха.

Главное, проводить работу на полностью высохшей детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *