чем приручать раптора в арк
Овираптор АРК (ARK Survival Evolved) | Как приручить, как управлять и чем кормить?
Внешний вид
Овираптор Арк – это маленький теропод, который часто может быть замечен игроками, бродящими по острову в поисках своей любимой пищи – яиц. Овираптор Ark – это плотоядное существо малого размера, распространенное в джунглях и на пляжах острова. У него есть гребень на голове, вероятно, чтобы привлечь партнеров, и клюв, предназначенный для взлома яичной скорлупы, чтобы добраться до питательного содержимого внутри.
Поведение
Овираптор не враждебен и не опасен.
Дикий овираптор единственное существо, способное незаметно украсть яйца из гнезд.
Прирученный овираптор выделяет феромоны, которые вызывают увеличение количества яиц у всех существ, находящихся недалеко от него. У всех прирученных существ появляется значок мигающего яйца, означающее что на данных существ действуют его феромоны.
Существо не агрессивно и будет нападать только при попытке украсть его яйца. При нападении дикий овираптор будет убегать.
Овираптор используется для того, чтобы добыть яйца диких динозавров без риска вызвать их агрессию. Команда “атакуй мою цель” на яйце заставит овираптора поднять его и принести вам.
После приручения овираптора установите его на режим блуждания, это увеличит скорость производства неоплодотворенных яиц у ближайших прирученных существ, обозначенных значком яйца над ними. Так же прирученные динозавры также с большей вероятностью откладывают яйца во время спаривания.
Овираптор не будет собирать яйца ваших прирученных динозавров. Его присутствие рядом просто увеличит скорость, с которой они производятся. Не забывайте каждые несколько часов проверять наличие новых яиц, которые можно превратить в ценный корм для укрощения диких динозаров.
Овирапторы не реагируют на яйца Виверны, они их не крадут. Когда им приказано атаковать яйцо, они не будут этого делать. Просто отнесите овираптора к ранее разведанному гнезду с желаемым яйцом, установив его в положение “следовать” с ближайшими настройками следования, которые могут помочь в позиционировании. Он возьмет этой яйцо в этом случае. Затем возьмите яйцо у него из лап.
Овираптор не будет двигаться, если полностью заполнить его инвентарь тяжелыми вещами, это полезно, когда необходимо оставить динозавра на месте.
Перенос спиноазвра другими существами
Вес овираптора ARK – 40.
Сложность в сражении с овираптором заключается в том, что он очень пуглив и быстр, при любых признаках атаки он убегает. Поэтому для приручения или убийства существа его необходимо обездвижить боласом или загнать в угол.
Можно построить огороженную территория, а затем схватить овираптора летающим существом и отнести туда.
Как приручить овираптора Арк
Приручение дикого овираптора Ark- насильственное. Его в начале нужно поймать, затем кормить его до достижения 100% прогресса приручения. Поймать овираптора можно обездвижив и оглушив его.
Прирученный Пульмоноскорпион сможет поймать овираптора, стоя над ним, что позволит вам легко оглушить его.
Оглушение
Для оглушения используются транквилизирующие стрелы.
Для обездвиживания овираптора используется болас – он оборачивается вокруг ног и опутывает их. Так же можно использовать Болас;
Большой Капкан;
Ловушка Растения Y.
Кормление овираптора Арк при приручении
Когда овираптор потерял сознание – откройте его инвентарь и перетащите еду в его инвентарь, подождите пока он ее съест. Каждый раз когда существо поднимает голову, что бы поесть, заполняется полоса прогресса приручения. Еды должно быть достаточно на весь процесс приручения потому, что если закончится еда – прогресс приручения начнет уменьшаться.
Чем кормить прирученного овираптора Арк?
Овираптора Арк приручают, скармливая ему яйца (тяжелые яйца дают больший эффект).
Прирученный овираптор питается сырым мясом, как и любой другой хищник.
Яйцо овираптора АРК
Raptor | Раптор ARK Survival Evolved
Имя: Raptor | Раптор ARK Survival Evolved
Вид: Utahraptor prime
Время: Меловой
Питание: Плотоядный
Темперамент: Агрессивный
Приручаемый: Да
Ездовой: Да (седло с 18 уровня)
Размножаемый: Да
Чем приручать Раптора? — киблы из яиц Парасауролофа
Спавн-команда ID Раптора ARK:
Раптор ARK Survival Evolved
Обновленное досье Раптора ARK Survival Evolved
Раптор в дикой природе:
Раптор в АРК обычно убивает свою жертву многочисленными резкими атаками в быстрой последовательности.
Приручение Раптора в ARK Survival Evolved:
То, что Раптор не достаточно велик в размерах, компенсируется изобретательностью. Вместо того, чтобы преследовать меньших существ, раптор предпочтет набросится и прижать свою добычу к земле, а не преследовать ее. Несмотря на свой обычный агрессивный характер, Рапторы в ARK Survival Evolved стали одним из основных боевых монстров для роуминг-групп рейдеров, а также разведчиков для более крупных коллективов. Те, кто ездит на Utahraptor, утверждают, что их трудно укротить, но зато они яростно преданны. Как плотоядное животное, когда-то прирученное, они нуждаются в устойчивом потоке мяса для выживания.
Галерея и изображения Раптора ARK Survival Evolved в игре:
Гайд как приручить Тек и Альфа Раптора в игре ARK: Survival Evolved
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре АРК: Сурвайвал Эволв вы узнаете о том, каким способом можно приручить и начать заниматься разведением, какие есть способности у Тек и Альфа Рапторов.
Из данного видео руководства вы узнаете всю информацию про все виды Рапторов (Raptor) в игре ARK: Survival Evolved, а именно: Раптор обыкновенный, Аберрантный Раптор, Тек Паптор и Альфа Паптор.
Я расскажу как легко сражаться с Рапторами, какой корм нужен для его приручения, также разберем все его способности, разберемся в вопросе, что с него можно добыть и какие ресурсы хорошо добывает Раптор, покажу как их разводить и многое другое.
Примечание: Если сделать ловушку из дверных проемов без дверей, то Раптор из нее выбежит, а если поставить двери и открыть их, то уже не выбежит.
Текст видео гайда (субтитры)
И снова, всем привет, любителям арка с тобой как всегда твой верный друг феномен мы продолжаем подробно разбирать существ из этой игры и сегодня поговорим о знаменитых рапторов, но сначала я расскажу тебе крутую информацию о спонсоре нашего видео рад представить своему вниманию молодой, но очень крутой и многообещающей проект под названием руфа я администрация этого проекта объединила в единый класс пар целых семь карт часть, из которых имеет режим PvP и, однако вы ед мощный выделенный сервер только необходимые моды и правильной репе сделают твою игру на этом кластере максимально комфортной адекватная администрация, которая регулярно проводит довольно сложные события еще и интересный все подробности о проекте рублей файл ты найдешь в описании.
А теперь, друзья, наш традиционный розыгрыш 250 рублей за лайки и комментарии под предыдущим видео обувь пустоши тилля спасибо большое за вашу поддержку и ценные советы с правилами участия в розыгрышах ты можешь ознакомиться по ссылке в подсказках желаю всем удачи, и что вы все победили, а победитель на нашего розыгрыша сегодня становится rain не упахиваться ведро еще за твою поддержку и комментарии, а на этом у меня все надеюсь мои скромные труды достойны твоего щедрого лайка и подписки на канал обязательно подписывайся, так как я рассказываю все секреты орков без утайки и научу тебя всем хитростям этой игры удачи тебе в игре и реале до скорых встреч пока.
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и
Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
80(53.33**) | |
90 | |
Другой | 60 |
50 | |
50* | |
50 | |
50 | |
25 | |
40 | |
30 | |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
20 | |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 | |
06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 | |
06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 | |
09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.