чем приручать дедикуруса в арк
Дедикурус/Броненосец (Doedicurus)
Автор: Admin · 9 октября, 2015
Приветствуем Дедикурус/Броненосец (Doedicurus)в ARK Survival Evolved.
Разработчики добавили броненосца в арк сурвайвл эволв ( список всех существ в ARK: Survival Evolved ).
Распространенное название: Дедикурус/Броненосец (Doedicurus)
Период обитания: между плиоценом и галоценом.
Форма: травоядный.
Поведение: послушный.
Приручение: можно приручить.
Транспорт: можно оседлать.
Описание
Броненосец, он же дедикурус, одно из миролюбивых травоядных, на острове АРК. Лучше всего, ищите его на горных лугах, где он будет мирно пастись. Его узнать будет очень просто, он с огромным панцирем и большим, похожим на булава хвостом.
Дедикурус/Броненосец (Doedicurus), самое приспособленное существо на острове. Его огромный хвост, может крошить кости противника, а его панцирь, спасет его от любой атаки. Так же, под панцирем, у него солидный слой жира, что спасает его от холода в горной местности, да и от холода в общем.
Приручение
Приручение дидукуса, не чем не отличается от остальных динозавров, то есть, вырубил и корми его ягодами. Главное найти его, ведь все его ищут на равнинах, что есть ошибка. Его место обитания в горах, ищите его там.
Почему вы должны приручать броненосца? Ответ очень прост, одно дело, когда вы топориком долбите по камню, а другое, когда вы бьёте хвостом дедикуруса и разваливаете эти камни с удара или нескольких ударов.
Дедикурус Doedicurus
Дедикурус – это крупное травоядное млекопитающее с покладистым характером и надёжным панцирем на спине. По размерам взрослая особь может достигать 1,5 тонны веса. Встречается преимущественно в горной части острова, богатой на луга, для которых характерны низкие температуры. Холод для него не страшен, благодаря прослойке жира, отлично согревающей животное.
Как приручить
Дедикурус довольно легко поддается приручению, благодаря своему послушному характеру. Для этого его просто необходимо исправно кормить любым из видов пищи, которые ему нравятся, а это сельскохозяйственные культуры (картофель, морковь, кукуруза и лимон), сухой корм на основе яиц Дило или ягоды Межоберри.
Имея такого питомца, вы сможете его использовать для работы в каменоломнях, перевозить на нем грузы, как по суше, так и по воде или просто использовать как ездовое животное, для этого надо скрафтить седло.
Седло Дедикуруса Doedicurus Saddle
К сожалению, пока нету картинки большего разрешения. Doedicurus Saddle можно создать с 30-уровня в кузнице из следующих составляющих:
Вот небольшое видео по этому динозавру.
Дедикурус (Doedicurus) в АРК. Лучший обзор: приручение, разведение и способности колобка в ark.
Показать панель управления
Комментарии • 207
Всё еще настольгирую
3:15
Я в этот момент который построил базу без колобка:ну да ну да
Дедикурс вроде обнимает игрока хз просто игрок болше не в седле а в нём когда катица
Вот спасибо. Вот я не знаю как тебя похвалить. САТАНА ПРИРУЧАЮЩАЯ ДОБРАЯ ПОМОГАЮЩАЯ (не в обиду:( )
Жаль что дедикурус вымерли мне они нравятся нохорошо что арк поможет полюбоваться над любимыми дино
Эммм кто нибудь знает кто такой ДОДИК🤣
Все животные требуют седло, только через форс-тейм оно не нужно
он не катится по нему
ты не заметил как персонаж внутрь клубка залез?
5.36.
додо та нафиг бить
Новая скорость: реально медленная =)
То чувство когда пролетел весь опасный лес (который около болот) и не нашел его(((
Он около гор живёт
Титанмуровей и меганевра лучший обзор.
Блин а я не знал я строю базу пайду приручать его
Хочу сказать, что когда он катится, он забирает наездника в себя!
Я один не когда не приручал дино для добычи ресов по типу касторидов, дедикурусов, анкило, тиразино, гигантопитеков и так далее? Я приручал только средних дино например стего, трайк бронто, и то чтобы собирать ягоды)
просто ты наиграл меньше 300 ч.
Для приручения нужно использовать транквилизаторы, а не стрелы. От них додик НЕ БУДЕТ сворачиваться (оглушение вырастет раньше, чем ты его просадишь транками до 30% хп), и его будет легко оглушить.
Для Людей которые говорят что Если Ты проходили АркПк и читали Заметки То поймет все они Были изменены на генном уровне теже Мегалодоны если бы Мегалодон был-бы 16-18 метров то он был бы тупым и не слушалсябы
Когда он катится, то обнимает так сказать персонажа, это видно
Вот я тупой я фармил сам без живки кирками и топорами на 18 огромных стен вот писец
Феномен заметь пожалуйста. я конечно понимаю что этому видео уже год, но я хочу кое что спросить. Я нашёл и приручил синего дедикуруса с чёрными пятнами. Это редкость или обычное дело?
Это мутант. Они встречаются намного реже существ с обычной раскраской.
Не колобок а КАМЕНЬЩИК!
Аааааа ааа я щас умру :додик додик
Я не знаю было ли это актуально на записи этого видео, но он отлично фармит обсидиан
Человек не привращается в лепешку потому что дидикурус засовует его в хату сваю прикривая хвостиком
Боже я его так хочу притамить. Ходил в опасном лесе но не встретил ни одного P.S мне он уже даже в сне снился как я его нашёл 🙂 а когда на сервере ходил в лесу опасном то увидел как его бьёт ужасная птица, я её начал бить и отводить подальше от него и получилось 😀
Ты назовёшь это безумием, но я строил базу дунклеостеем, он тоже норм добывает камней, плюс нефти навалом.
Как же ты красиво говоришь, дружище 😄😂
Как заставить их добывать ресурсы на Андроид?
А я на ягодах 85 приручил
Мне больше нравится (Анкилозавр)=).
Сука 200 стрел проебал на него, потом пришёл терринозавр и сгрыз нахер
Я приручила колобка сразу в начале выживание примерно 15 лвл
Моя база строилась без дедикуруса 🙁
Да я гигантские ворота серым топориком строил 6 часов
@Veronika LoL немного он строил при помощи анкило
@4еловекназемле ти смотриш юджина? Я тоже
@4еловекназемле ага, и из металла самостоятельно строил
6:16
Дедикурус: АЙ БОЛЬНА В НОГЕ
Ахаххаха додик ахаххахахаха
не знаю как у остальных игроков, но у меня дедик постоянно испражняется, когда я на нем верхом катаюсь, иногда даже по 2 раза к ряду.
Я помню когда я в арке приручил дедикуруса как мне стало легко с ним добывать камни
раншэ я их ради кератина убивал а щас буду приручать и фармить камень ну и немного размножать ради кератина
А для него нужно иметь седло
Теперь дедикурус не наберёт камня сверх того, что может носить сам. Так что вес обязателен к прокачке
Еще можно металл и обсидиан копать,если знать где))
Я тоже дододексом пользуюсь
Представьте что дедикуруса увеличат в 2 раза он станет танком
Очень крутой ролик
Раньше вроде аргентавис не мог его поднимать, по привычке до сих пор за камнем колобком катаюсь
Doedicurus Creature ID
Click the «Copy» button to copy the entity ID to your clipboard. Find a searchable list of all creature IDs on our creature ID list.
Doedicurus Spawn Command
The spawn command for Doedicurus in Ark is below. Click the «Copy» button to swiftly copy the spawn code to your clipboard.
You can find a list of creature and dino spawn commands on our spawn command list.
Doedicurus Advanced Spawn Command Builder
Use our spawn command builder for Doedicurus below to generate a command for this creature. This command uses the «SpawnDino» argument rather than the «Summon» argument which allows users to customize the spawn distance and level of the creature.
Your generated command is below.
Doedicurus Blueprint Path
Find the Ark blueprint for Doedicurus below. Swiftly copy the blueprint to your clipboard by clicking the «Copy» button.
Looking for Creature IDs?
Search our complete list of all 469 Ark creatures!
Doedicurus Information
The Doedicurus, also referred to as the Doed, is a creature that can be tamed, ridden and bred. It will only attack if it is provoked. If killed, the Doed will drop hide, keratin and raw meat. Unlike other mammals in Ark, this creature has a protective shell that it can ‘curl into’ as a defence mechanism. This defence mechanism is activated at around 33% health.
Creature Name | Doedicurus |
Entity ID | Doed_Character_BP_C |
Name Tag | Doed |
Creature Type | Mammal |
DLC | × |
Report a Problem
We work hard to make sure that every piece of data on Ark IDs is correct and up-to-date, but sometimes problems can slip through the cracks. If something on this page isn’t working or seems incorrect, please let us know via the button below.
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и
Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
80(53.33**) | |
90 | |
Другой | 60 |
50 | |
50* | |
50 | |
50 | |
25 | |
40 | |
30 | |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
20 | |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 | |
06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 | |
06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 | |
02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 | |
09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 | |
07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 | |
03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 | |
13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.