чем приклеить уплотнитель лобового стекла ваз 2110
Каникулы.Часть 10.Уплотнитель лобового стекла для ваз 2112 от приоры
Продолжаю свою эпопею в гараже или как я это называю каникулы…
Летние каникулы в гараже.Шел уже август на дворе, а я еще даже не подумал приблизиться к окончанию.
Начну с уплотнителя…Скажу сразу фото не мои, но там у всех все одинаково будет выглядеть.Не было возможности фотографировать.
Артикулы:
окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая
Скажу сразу, проще найти эту запчасть в магазине и купить.Проще и дешевле
Установка уплотнителя от «приоры» на ВАЗ 2110 — 12
Очень полезная доработка.Многие уже замечали наверное, что в дождливую погоду, боковые стекла на десятках вечно грязные.Так вот вам решение проблемы.Уплотнитель от приоры.Но на этом преимущества на заканчиваются…Всем известный родной уплотнитель ВАЗ 2110 во время езды протирает насквозь краску, скапливает воду и крыша буквально прогнивает насквозь.
На приоре этот момент исправили и уплотнитель там краску никак не задевает и уж тем более не трет.
Последствия я исправлял совсем недавно.
ВНИМАНИЕ!Для установки этого уплотнителя на машине должно стоять либо жабо нового образца либо жабо от приоры!
С жабо ВАЗ 2112 старого образца, уплотнитель упрется в жабо и просто не встанет на свое место!
Установка.
По инструкции этот уплотнитель ставиться на снятое лобовое а затем вклеивается.Мне не хотелось менять родное лобовое лишь из за уплотнителя и отдавать за это 3к
Был и наш любимый колхозненький вариант.
1)Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
2)Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
3)Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
4)Защелкиваем приоровские водостоки.
Для простоты покажу на фото :
Красным — я обвел контур водостока.
Белая линия сечение по которому нужно срезать водосток что бы он беспрепятственно зашел в зазор между стеклом и кузовом (Я ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.ТК. В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЛИ ТОЛЬКО СХЕМАТИЧНО)
Вот и картинка где это показано схематично:
Подрезанная часть уплотнителя, становиться как бы острой.
ГЛАВНОЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ СЛИШКОМ МНОГО!НЕ СПЕШИТЕ!
Наносим герметик и аккуратно загоняем уплотнитель вот в этот зазор
Выглядит это все примерно вот так :
Так же оставлю тут ссылку на Первоисточник!
Я провозился пол дня с этим уплотнителем!Пришлось подбивать его молоточком.ГЛАВНОЕ НЕ СИЛЬНО И ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, иначе разобьете стекло.
Пока я возился, мой друг Мишка (электрик от бога) расковырял мне почти всю подкапотку и кучу проводки в салоне.(кстати он же помогал при С/У торпеды)Так вот за это время миша успел :
Установить сигнализацию
Поменять кучу проводов в салоне (старые сгнили или рассыпались)
Заменить добрую половину проводов под капотом и полностью новую проводку к фарам и туманкам)
Заменить гидрокорректор на новый (я купил на кануне…Знаю что он ни к чему, но хотелось что б работало)
Теперь вся электрика исправна, замыканий можно не боятся, работать должно абсолютно все как только я это соберу…Даже посмотреть приятно.Никаких тебе скруток, все провода новенькие, добротное, все на термоусадках.Ляпотааааа
Все вроде.
Ну а дальше можно принимать и за салон (после поклейки молдингов).Но там вроде не сложно.
Замена уплотнителя лобового стекла ваз 2110
Продолжаю свою эпопею в гараже или как я это называю каникулы…
Летние каникулы в гараже.Шел уже август на дворе, а я еще даже не подумал приблизиться к окончанию.
Начну с уплотнителя…Скажу сразу фото не мои, но там у всех все одинаково будет выглядеть.Не было возможности фотографировать.
Скажу сразу, проще найти эту запчасть в магазине и купить.Проще и дешевле
Установка уплотнителя от «приоры» на ВАЗ 2110 — 12
Очень полезная доработка.Многие уже замечали наверное, что в дождливую погоду, боковые стекла на десятках вечно грязные.Так вот вам решение проблемы.Уплотнитель от приоры.Но на этом преимущества на заканчиваются…Всем известный родной уплотнитель ВАЗ 2110 во время езды протирает насквозь краску, скапливает воду и крыша буквально прогнивает насквозь.
На приоре этот момент исправили и уплотнитель там краску никак не задевает и уж тем более не трет.
Последствия я исправлял совсем недавно.
ВНИМАНИЕ!Для установки этого уплотнителя на машине должно стоять либо жабо нового образца либо жабо от приоры!
С жабо ВАЗ 2112 старого образца, уплотнитель упрется в жабо и просто не встанет на свое место!
Установка.
По инструкции этот уплотнитель ставиться на снятое лобовое а затем вклеивается.Мне не хотелось менять родное лобовое лишь из за уплотнителя и отдавать за это 3к
Был и наш любимый колхозненький вариант.
1)Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
2)Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
3)Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
4)Защелкиваем приоровские водостоки.
Для простоты покажу на фото :
Красным — я обвел контур водостока.
Белая линия сечение по которому нужно срезать водосток что бы он беспрепятственно зашел в зазор между стеклом и кузовом (Я ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.ТК. В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЛИ ТОЛЬКО СХЕМАТИЧНО)
Вот и картинка где это показано схематично:
Подрезанная часть уплотнителя, становиться как бы острой.
ГЛАВНОЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ СЛИШКОМ МНОГО!НЕ СПЕШИТЕ!
Наносим герметик и аккуратно загоняем уплотнитель вот в этот зазор
Выглядит это все примерно вот так :
Так же оставлю тут ссылку на Первоисточник!
Я провозился пол дня с этим уплотнителем!Пришлось подбивать его молоточком.ГЛАВНОЕ НЕ СИЛЬНО И ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, иначе разобьете стекло.
Пока я возился, мой друг Мишка (электрик от бога) расковырял мне почти всю подкапотку и кучу проводки в салоне.(кстати он же помогал при С/У торпеды)Так вот за это время миша успел :
Установить сигнализацию
Поменять кучу проводов в салоне (старые сгнили или рассыпались)
Заменить добрую половину проводов под капотом и полностью новую проводку к фарам и туманкам)
Заменить гидрокорректор на новый (я купил на кануне…Знаю что он ни к чему, но хотелось что б работало)
Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.
Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла.
На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:
Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.
Номера по каталогу накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora
Номера накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora по каталогу (показано на рисунке выше):
- — окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00;
- — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 левая;
- — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606064-00 правая.
Цена за штуку составляет около 100-130 гривен.
На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:
Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры
Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:
- — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
- — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).
Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.
Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:
В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).
Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).
ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото
Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.
Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:
- 1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
- 2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
- 3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
- 4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.
Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:
Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:
В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.
Помимо чистоты окон эти резиновые накладки обеспечивают значительное уменьшение уровня шума от ветра на большой скорости, так как большая часть щелей вдоль стекол прикрывается водостоками.
Рисунок не мой, но поясню. Смотри картинку, где зеленая и красная стрелки. Промазываешь профили силиконом/вд, кто чем гаразд, я делал первым.
Открываешь двери, отгибаешь уплотнитель на крыше и профилем, отмеченным зеленой стрелкой толкаешь по всей длине стекла. Со стороны крыши получится немного горбатенько,просто придавливаем аккуратно. Предварительно стоит убедиться, что та часть профиля (зеленой стрелкой), которая будет под стеклом, не слишком большая. Если слишком — она не даст профилю нормально одеться на стекло и вы тогда не сможете выйти резинкой на уровень крыши.
Уплотнители лобового стекла и другие уплотнители (Часть 1)
Всем привет, очередной сюрприз от моей машинки, я присмотрелся и заметил странную грязь у уплотнителя лобового стекла. Дело в том год назад я отдал машину на покраску, в районе лобового стекла была ржавчина, машину то покрасили но не позаботились уроды о герметичности.
Вот смотрите что я увидел.
А вот посмотрите на это, у меня такое впечатление сложилось прежде чем красить что они красили не снимая уплотнитель, с другой стороны тоже самое.
Ну вот еще одна не очень приятная картина
И решил я копнуть глубже, снял уплотнитель с левой стороны, и вот такая картина
Снял даже заднюю часть пластика в районе багажника тоже с левой стороны
Все резинки я положил в ведро с водой
Достал свой karcher, и понеслось.
В руки тряпку и вот что после того, чистота )
Нуу ааа как же без ржавчины ))) твою же мать!
Чем приклеить уплотнитель лобового стекла ваз 2110
Была похожая проблема, так и не решилась. Решилась только заменой машины после аварии. Мне говорили, что по уму резинка надевается на стекло до его вклейки. Да и в книжке про это написано. Хотя тут есть знатоки, которые якобы меняли резинки дез снятия стекла. Подожди, скоро появятся.
В принципе резинку без снятия лобовухи можно поменять (хотя как она под жабо крепится не знаю, но если также как и сверху то это не проблема), сам, как и автор топика, обрабатывал под резинкой крышу антигравием. Полностью резинку не снимал, но где-то до середины стойки со стекла ее сдергивал. Обратно стала в принципе нормально (помогли тонкая отвертка и такая-то мать), но вот углы действительно отгибаются.. Двусторонний скотч не момог, так же впрочем как и попытка посадить все на герметик.. Вот бродят мысли прифигачить все на суперклей, но пока еще недозрел до такого варварства.. 😎
ЗЫ: для неверующих, в принципе можно попробовать заснять небольшой ролик про то, как это все делается..
Так же, те у кого нет пластиковых накладок на порогах (заводских) рекомендую снять уплотнительные резинки с дверей (по нижней кромке) у меня протерли пороги до голого метала.
Ага и собирать всю грязь с дороги в салоне.. У меня отец по весенней слякоти поездил без одной этой резинки. Песка на порогах под дверью было немеряно, и весь норовил в салон натащиться. А резинки на кромках дверей ни у меня ни у отца ничего не протирают. Обоим машинкам примерно по 46 тык. У тебя просто скорее всего надо двери подрегулировать. повыше чуть их приподнять.
Мужики, понимаю что вопрос дурацкий, но нужет ответ.
После прочтения в форуме, что резинка лобового стекла протирает краску до металла, было обработанно это место антагравием. Но проблема в том, что обратно резинка не легла, в углах стекла она оттапырилась как уши у слона. Пытался узнать в сервисе про эту проблему, но в основном говорит что уплотнитель меняется вместе со стеклом, а если меняется только резинка то эффект «оттопыренных ушей» не гарантирован.
Вопрос в чем. Можно ли нормально заменить уплотнитель лобового стекла или где-то можно это сделать на сервисе в Москве.
Так же, те у кого нет пластиковых накладок на порогах (заводских) рекомендую снять уплотнительные резинки с дверей (по нижней кромке) у меня протерли пороги до голого метала.
Ага и собирать всю грязь с дороги в салоне.. У меня отец по весенней слякоти поездил без одной этой резинки. Песка на порогах под дверью было немеряно, и весь норовил в салон натащиться. А резинки на кромках дверей ни у меня ни у отца ничего не протирают. Обоим машинкам примерно по 46 тык. У тебя просто скорее всего надо двери подрегулировать. повыше чуть их приподнять.
Замена лобового и заднего стекла ваз 2110
ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.
Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге «3,44»от 20.06.2015 )
1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)
2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)
3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)
Что нам потребуется для замены стекол:
1. Металлическая струна.
2. Клей-герметик для вклейки стекол
3. Праймер.
4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.
5. Ну сами стекла лобовое или заднее.
Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.
Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.
Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.
1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.
2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.
3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.
4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.
5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.
Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.
Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.
6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.
7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.
Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)
Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.
Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.