чем приклеить птф к бамперу
Ремонт оторванной ПТФ
После зимнего ДТП, помимо царапин на бампере, имеем сбитую с креплений противотуманку. Очень много прочитано информации о том, что у корейцев очень слаб этот узел. Иногда ПТФ вываливаются даже после мойки керхером.
Была идея взять суперклей и не париться. Открутить, приклеить, закрутить. Но все оказалось слишком непросто. Сначала демонтируем бампер. Делается это несложно, но нужно быть аккуратным. Понадобится крестовая отвёртка и ключ на 10. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Приобретите сразу клипсы, потому что старые загонять в отверстие проблематично. Сначала откручиваем и вытаскиваем 6 клипс под бампером.
Затем выворачиваем колёса вправо и выкручиваем ключом болт на 10 с левой стороны
Повторяем манипуляции для правой стороны. Далее открываем капот и видим 3 болта, две клипсы и кнопку положения багажника. Откручиваем всё, кроме кнопки. У неё снизу есть контакт — простым движением вытаскиваем и всё.
Теперь аккуратно в районе колеса тянем на себя — снимаем бампер с клипс. Движения уверенные резкие, но аккуратные. Под самой фарой тоже клипсы. Грубые. Но не бойтесь. Крепления достаточно эластичные. После того, как сняли бампер, не забудьте отсоединить противотуманки. С двух сторон нажимаете и вниз.
Попробовал я суперклей. Не берет он автомобильный пластик ни в какую. Потом мы с Серёгой (ему огромное спасибо) взяли паяльник и решили аккуратно паять крепления. Очень боялись, так как пластик у бампера достаточно тонкий и не хватало мне ещё сквозной дыры. Паялись «уши» плохо. Нашли кусок бампера и стали греть зажигалкой, а капающий пластик заливать на место стыка бампера и крепления.
Первое «ухо» легко припаялось. Намертво. Второе было совсем хлипким и мы от него отказались, осталось третье место, с которым пришлось помучаться. Пошли по старой схеме, но пластик никак не хотел захватываться. Промучавшись около часа — стали нещадно заливать всё тем же разогретым куском бампера. Вуаля. «Ухо» было готово принимать саморез. Для надежности проволокой зацепил ПТФ к бамперу, так как третье крепление припаять мы не смогли.
После установки противотуманки собираем всё в обратном порядке, не оставляя лишних запчастей:)
ПТФ готова. Я доволен. Затрат никаких и время с другом провел и тачку в порядок привёл.
5 лучших герметиков для фар автомобиля
Если оптика автомобиля выйдет из строя, это сильно повлияет на безопасность езды и сделает передвижение в темное время суток невозможным. Причиной серьезных проблем на дороге способна стать даже небольшая трещинка на фаре, ведь она влечет за собой потерю герметичности, попадание влаги и загрязнений внутрь детали. При замене оптики применяется герметик для фар, который обеспечивает высокую надежность и прочность швов.
Разновидности герметиков
Специальные герметизирующие составы для фар имеют вполне конкретное предназначение. Они используются для мелкого ремонта и монтажа автомобильной оптики из прозрачного пластика или стекла с целью получения максимально герметичного соединения.
Водостойкие герметики выполняют такие задачи:
В автомобильных магазинах герметик для вклейки стекол фар – популярный товар, ведь оптика часто выходит из строя и первой портится во время аварий. Большинство таких средств подходит не только для материалов для изготовления фар: герметики прекрасно склеивают дерево, кожу, ткани, керамику, многие применяют для металла.
Герметизирующие средства могут иметь разный состав, но большинство из них реализуются в готовом виде и являются однокомпонентными.
Силиконовые герметики
Средства с силиконом широко применяются при монтаже фар, фонарей, автомобильных стекол. Они создаются на основе каучука и его подвидов (силоксанов, фторсилоксанов и прочих), представляют прозрачную эластичную массу. Также силиконовые герметики содержат вулканизаторы, придающие прочность и упругость наподобие резины, обеспечивающие отсутствие повреждений при контакте с водой.
Обычно силиконовыми составами заделывают трещинки до 6 мм глубиной или склеивают различные детали с целью герметизации стыков. Они помогают устранить небольшие дефекты и неровности основания, легко выдерживают нагрев до +250 градусов и выше (средства с добавлением меди – до +375 градусов), не портятся от перепадов температур. Большим минусом силикона является плохая переносимость нефтехимии и ряда иных веществ, которые применяются в автомобиле. Поэтому силиконовые герметики могут использоваться там, где нет контакта с подобными жидкостями.
Полиуретановые составы
Средства с полимерами на основе уретановых групп считаются самыми популярными при ремонте и монтаже оптики. Автолюбители предпочитают их за универсальность, ведь герметики прекрасно подходят и для склеивания, защиты многих кузовных и рабочих деталей машины. Их свойства таковы:
Полиуретановые составы после застывания имеют несколько меньшую эластичность, чем силиконовые. Из-за такой твердости их не рекомендуется применять на соединениях, подверженных сильной вибрации, хотя для фар они подходят неплохо. Также герметики не годятся для монтажа разборных соединений: они настолько прочные, что удалять их будет проблематично.
В состав герметиков входят токсичные растворители, поэтому при нанесении и сушке нужно строго соблюдать меры безопасности. При длительном воздействии температур выше +100…+120 градусов слой герметика разрушается, что надо учесть при эксплуатации.
Анаэробные составы
Средства создают надежный прокладочный слой и помогают монтировать оптику, передние и задние стекла, а также герметизировать стыки кузова, резьбовые соединения, фланцы. После застывания на месте нанесения состава образуется твердый, прочный пластик, который служит долго, не деформируется, не дает усадки и не расширяется. Удобство применения не вызывает сомнения – это отсутствие необходимости в быстром нанесении, приложении физических усилий для склеивания, безопасность для человека и окружающей среды.
Термоустойчивые герметики
Эти составы отличаются повышенной прочностью и отсутствием реакции на высокие температуры (обычно до +375 градусов). Их нечасто применяют для ремонта и установки фар, ведь такие соединения не подвержены термическим нагрузкам. Готовому шву не страшны удары, толчки, вибрации, действие воды и агрессивных веществ. Минусы термостойких герметиков состоят в повышенной стоимости и долгой полимеризации (8-12 часов до полного высыхания).
Рейтинг лучших герметиков
Для работы с автомобильной оптикой нужно приобретать качественные средства, чтобы не знать проблем с функционированием осветительных приборов.
ABRO WS 904
Герметик ABRO WS 904 – один из самых популярных по запросам пользователей. Он реализуется в виде клейкой ленты в рулонах разного размера, выполнен на основе вулканизированного полиизобутилена – производного искусственного каучука.
Этот бутиловый герметик для фар отличается высокой эластичностью, удобен в работе – надо просто отрезать кусок ленты нужного размера, растянуть и приклеить на поверхность. Для соединения кончиков ленты друг с другом достаточно нескольких секунд – процесс полимеризации происходит быстро. При низких температурах окружающей среды рекомендуется дополнительно прогреть герметик строительным феном.
Достоинства ленты ABRO WS 904 таковы:
Dow Corning 7091
Приобретать этот герметик рекомендуется при работе с разнородными материалами, которые обладают неодинаковыми коэффициентами теплового расширения. Он способен создавать качественные стыки в местах соединения стекла с металлом, стекла с пластиком, металла с пластиком, поэтому прекрасно подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики.
DoneDeal DD6870
Состав DoneDeal DD6870 относится к полиуретановым герметикам, включает уретановые группы, продукты переработки нефти, различные полимеры, усилители адгезии и другие добавки.
Его можно использовать с целью монтажа и герметизации:
3M PU 590
Герметик 3M PU 590 производится в США, имеет полиуретановую основу, фасуется в удобные тюбики по 300–600 г. Он не переносит сильного повышения температур (выдерживает до +100 градусов), поэтому не используется на нагревающихся узлах автомобиля. Средство быстро полимеризуется (за 25–30 минут), не реагирует на действие кислот, щелочей, растворителей, стойкое к влаге и УФ-излучению, надежно соединяет даже разнородные материалы. После застывания герметичный шов можно окрашивать большинством автомобильных красок.
Emfimastic PB
Инструкция по применению
Перед использованием любого средства вне зависимости от его формы и вида поверхность нужно тщательно подготовить. Фару и основание очищают от грязи и старого герметика (если он имеется), обезжиривают, при этом работая осторожно, чтобы не повредить рассеиватель. После наносят средство тонким слоем, действуя согласно инструкции:
Если герметик не анаэробный, детали нужно хорошо прижать друг к другу. Когда в помещении холодно, рекомендуется прогреть шов и склеиваемые элементы строительным феном. После надо выждать время до полного высыхания (обычно не больше 30 минут).
Удаление старого герметика
Чаще всего при установке новой фары на основании присутствуют частички прежнего герметизирующего состава. Его удаление может представлять собой проблему, особенно если средство было выполнено на основе полиуретана. Работать надо осторожно, чтобы не поцарапать основание и не повредить важные элементы. Есть несколько способов удаления герметика:
Для монтажа фар лучше использовать проверенные, надежные герметики и строго соблюдать инструкцию по их применению – в этом случае оптика прослужит долго и не вызовет проблем на дороге.
Чем приклеить противотуманки к бамперу
Вырезки из форумов:
да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!
Я помню как при мне восстанавливал подготовщик по покраске. У него получается были всего две вещи это паяльник и сетка,может знаете сетка от а/м колонок. Так вот включил он паяльник,он у него нагрелся,вырезал не большой кусок сетки,расплавил его и запаял. Причем весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 назад так и до сих пор все держится
Из кредитки вырезается «ушко» и клеится(даже фотоотчёт есть). Второй вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р). Хотел сделать бампер к продаже,клей купил. но не успел. и так машинку
у меня ушко, что ближе к колесу сломалось. Выкрутил болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет нормальный. А потом мне когда бампер красили, уже и другие ухи восстановили
Пролил на ушки чуть-чуть поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — давно езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите саморез в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта бюджетные.
Можете еще ушки восстановить, можете скрепку впаять или сделать заготовку из пластиковой карточки. блин, да вариантов — тьма.
я себе вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, потом подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!
Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее. у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)
Крепления противотуманок.
Сегодня, сметая снежок с машинки, обнаружил, что левая противотуманка свободно болтается в бампере, а правая держится на одном креплении.
Решил, не одкладывая дело в долгий ящик, заехать к дилеру. У дилера подняли на подъемник, любезные сервисмены осмотрев сказали, что сломались крепления противотуманок и что в принципе можно попробовать запаять.
Видимых повреждений деформации и царапин на бампере нет.
Но машинку они опустили, а на мой вопрос: Cчитатете ли вы случай гарантийным – ответили – Конечно же нет, это же механическое повреждение.
Меня конечно же такое заявление не устроило, если эти крепления ломаются от штатной эксплуатации авто, то это на мой взгляд гарантийный случай.
Отправился к инженеру по гарантии. Машинку еще раз подняли, осмотрели, пофоткали внутри бампера, поболтали противотуманками. Инженер по гарантии сказал что вроде бы сами противотуманки целы, но отошли крепления в бампере.
Вообщем я приехал с такой проблемой первым. Будут связываться с GM.
Дороги конечно в нашей Самаре в это время года аховые. Средняя скорость движения на полностью свободной дороге километров 35-40 в час. Но вроде бы в ямы я пока не в какие невлетал.
Вопрос к всёзнaющему ALL: Я первый или у кого то уже была такая проблема?
У меня была. Но я бампер сам тюкнул и крепления отвалились с одной стороны. Потом у другой фары тоже, пока ездил. При замене бампера, поставили новые и припояли их ещё как то. В заказ-наряде указано было ремонт крепления одной фары, той, что подбил. А вторую не указали. Либо бесплатно сделали, либо по гарантии. Я думаю, что это гарантийный случай, они же внутри стоят. И раз машину готовили для наших условий, думаю нагрузки должны были предусмотреть. Фара отвалилась, пусть делают. Ты же не разбил её. А может они вообще бракованные были. Или по страховке попробуй, если КАКСКО есть.
Ребят, такие повреждения ни когда не будут гарантийными.
Сами они починят только в том случае если сами и сломают))))
Механические повреждения это только страховка покроет.
Они легко докажут,что случай не имеет заводского дефекта, а вот вам доказать, что не где не уперлись, этой туманкой во что либо, будет трудно.
Так что это просто бесполезная трата нервов и времени.
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТА.
Заходите ко мне на «DRIVE2.RU»
У меня такая же фигня, я забил. Отвалится, в страховую сообщу. На скорость это не влияет.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©
Если так рассуждать то гарантия вообще не нужна. Все что угодно может отвалиться и значит это механическое повреждение и производитель не при чем.
Туманка не выходит за габариты бампера. Внешних повреждений на ней и на бампере нет.
А КАСКО есть и даже включает произвольное количество обращений по оптике и стеклу. Только думаю страховщики тоже в отказ пойдут. Никаких повреждений то ведь нет.
И хотелось бы разобраться с причиной неисправности и попытаться исключить её повторение, машинке то еще и четырех месяцев нет.
У меня тоже это было, я писала. Мастер сказал, что из 3-х креплений одно сломалось.. Я ни ударяла, ни по бамперу не били. Слабое звено. (((
У меня тоже самое, как-то протирал вечером ПТФ и обратил внимание, что левая ПТФ болтается. Обратился в ОД, подняли, отломалось верхнее крепление левой ПТФ, мех повреждений нет (ни царапин, ни сколов). Позвали инженера по гарантии, сфотографировал (бампер спереди, снизу, сбоку и т.д.. Был отправлен запрос в GM. Через неделю пришел ответ от регионального менеджера о том, что механический повреждения (хотя их на самом деле нет). И мы бы поменяли бампер по гарантии если бы автомобилю было не больше 2-х недель, а так извините мы ничего сделать не можем, вы наверное гдето уперлись или ударили автомобиль. Мои звонки в представительство GM Russia и службу клиентской поддержки Opel ничего не дали. Записали жалобу, а на следующий день дали такой же ответ, мол не гарантия. И сказали я могу поменять бампер по внутренней гарантии дилера, т. е. как акт доброй воли диллера за его счет. Вот так.
Сегодня, сметая снежок с машинки, обнаружил, что левая противотуманка свободно болтается в бампере, а правая держится на одном креплении.
Решил, не одкладывая дело в долгий ящик, заехать к дилеру. У дилера подняли на подъемник, любезные сервисмены осмотрев сказали, что сломались крепления противотуманок и что в принципе можно попробовать запаять.
Видимых повреждений деформации и царапин на бампере нет.
Но машинку они опустили, а на мой вопрос: Cчитатете ли вы случай гарантийным – ответили – Конечно же нет, это же механическое повреждение.
Меня конечно же такое заявление не устроило, если эти крепления ломаются от штатной эксплуатации авто, то это на мой взгляд гарантийный случай.
Отправился к инженеру по гарантии. Машинку еще раз подняли, осмотрели, пофоткали внутри бампера, поболтали противотуманками. Инженер по гарантии сказал что вроде бы сами противотуманки целы, но отошли крепления в бампере.
Вообщем я приехал с такой проблемой первым. Будут связываться с GM.
Дороги конечно в нашей Самаре в это время года аховые. Средняя скорость движения на полностью свободной дороге километров 35-40 в час. Но вроде бы в ямы я пока не в какие невлетал.
Вопрос к всёзнaющему ALL: Я первый или у кого то уже была такая проблема?
Не само сломалось! И именно сломалось, ничего там не отошло! Вы надавили на бампер чуть ниже противотуманной фары. У меня, когда я обнаружила что фара правая болтается, снаружи на бампере тоже ну ничего не видно было!
А когда бампер сняли, если очень внимательно глядеть- было видно куда конкретно надавили. Я грешу на толкание автомобиля руками еще до забирания мной, у дилеров. Так как я не ездила можно сказать, когда это обнаружила. И я писала об этом всем, но тогда на форуме почему-то никто внимания не обратил..
Само крепление фары не сломается. Чтобы это понять, достаточно на него поглядеть. Ломается вначале на самой фаре (от нажатия, именно нажатия а не удара на бампер), а когда фара остается без нижних основных креплений- только тогда ломает поддержки, которые из бампера сверху для фары торчат. И фара начинает болтаться!
Менять бампер с покраской, пусть даже по гарантии- маразм! Будет видно, что покраска не заводская итп. Проще склеить с бандажами, мне именно так сделали (не дилеры).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.
Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.
Ремонт — настоящее испытание для семьи. Возникает сотня вопросов, на которые нет ответов, и масса проблем, которые нужно срочно.
Смертельное ДТП произошло в Городце вчера вечером. Опытный водитель наехал на неизвестного мужчину, который внезапно оказался на дороге.
История с крупным полицейским-взяточником из Автозаводского района обросла новыми подробностями. NN.RU уже писал, что бывший начальник.
Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совета муфтиев России обнародовал Богословское заключение 4/19 о датах.
Установка губы/накладки переднего бампера и губы на губу) Ремонт ПТФ.
Продуктивная весна получилась)
Вообще все началось с того, что треснуло стекло на туманке. Решил заказать на замену, но почитав записи, понял, что внутри стоят еще и линзочки, поэтому чтобы 10 раз не лазить, заказал у китайцев сразу две линзы (диаметр 44мм, угол рассеивания 60 градусов)
. Когда все пришло, начал разбирать туманки. Удивило отсутствие тех самых линз в птф и их креплений. Так же на одной был облезший отражатель.
Решил заклеить металлизированным скотчем. Получилось не очень гладко, но получилось.
Посмотрим, как будут светить в темноте, еще не проверял. Сделал крепежные пластинки для линз из железной баночки от томатной пасты😃😃😃 (единственное, что было под рукой)
. Убрал все резиновые прокладки и собрал все на красный термостойкий герметик (посмотрел в записях тут же). Думаю будет лучше. Так же отсутсвовали пружинки на регулировочных винтах (поставил те, что нашел, сфоткать забыл). Ну и поставил все это дело сеоодня вместе с бампером.
А сам бампер снимал для установки накладки/губы от 2.0.
Досталась оригинальная от 2.0 но со сломаными креплениями под болты и одной заглущкой с торца. Вторую заглушку сделал из канистры (сфоткать тоже забыл), приплавил ее и дополнительно на клей. Сам бампер обезжирил и на губу наклеил по верзней кромке 2хсторлнний скотч + нанес стекольный клей, ну а низ крепится на саморезы.
.Приклеивать начинал от центральной части к краям, плюс потом ещё дополнительно залил клеем снизу, чтобы понадежнее было. Ну и пока все это дело на земле, сразу наклеил резиновую губу/сплитер Samurai. Её дополнительно прикрутил еще на саморезы, чтобы не отклеилась нигде
. Долго провозился, мне показалось неудобно на снятом бампере этим делом заниматься. На подъемнике, не снимая бампера быдо бы намного лучше и эстетичнее получилось бы. Губу, кстати, красил краской Kudo, цвет Снежная королева 690. Практически в цвет)