чем приклеить маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки на супер клей.
В прошлый раз разобрав голову обнаружил больше половины колпачков болтающихся на клапанах, они попросту соскочили с направляющих. Я знал, что официалы сажают их на локтайт ( сам работал механиком в опеле и имел дело с этим клеем). По сути это обычный супер клей, только под именитой маркой. Поэтому я рискнул посадить на обычный дешевый супер клей. С того времени машина пробежала почти 60000 км, но мссло приходилось подливать постоянно, поэтому снова раскидал двигатель с целью просверлить отверстия в поршнях. В коловку тоже заглянул, и был очень удивлен- все колпачки на месте, более того- у меня не получилось сдернуть ни один! Пришлось разрубать их прямо на направляющих, чтобы заменить.
Opel Astra 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 117
Привет. А сколько клея надо на 20 мск? И как клеить? Благодарю за знания.
Привет. А почему 20 штук? Что за двигатель? Может на нем не нужно улеить. Клея уходит очень мало, самого обычного тюбика супер клея хватает, еще остается много. Главное хорошо обезжирить, я это делаю обезжиривателем и бумажными салфетками. Все должно быть чисто и сухо. Овый мск тобнзжириваешь подадочное место и носиком клея маленькую капельку размазываешь по посадочной поверхности. Одеваешь колпачек на свое место с помошью оправки, я делаю это маленькой головкой с удлинителем, немного простукиваю чтобы убедиться, что он сел до упора.
Привет! Ну у меня volvo s80 5 цилиндров и 20 клапанов.
на ней клеятся мск?
После нескольких комментариев о том, что после разбора видели слетевшие мск, эту процедуру считаю обязательной
Благодарю за ответ!
Добрый день! После данных манипуляций какой расход масла? машина дымит? или все удалось победить?! Благодарен за ответ.
День добрый. После сверления поршней (на x16xel) и новых колпачков на супер клей расход масла 300-500 мл на 15000км. Т. Е. от замены до замены не доливаю масло.
Ну как показал себя Суперадгезив гель DONE DEAL? Держит колпачки?
Все отлично! Думаю обычный супер клей будет так же держать.
90% комментаторов ничего в ГБЦ не понимают вообще…
Интересно узнать ваше мнение о том надо ли клеить колпачки?
Конечно клеить. Когда не предусмотренны замки на направляйки, однозначно. Надо понимать, что направляющая, является основным источником отвода тепла, как и седло. Направляйка — чугун (я его сторонник) и тело сальника имеют разные коэффициенты расширения при нагреве, не малом.
Это равно, как читать ересь, про утверждения о полном отсутствии люфта при пробегах 200+ между клапаном и направляйкой) а он там должен быть, зазор этот, причем для впуска и выпуска разный, направляйки необходимо раздавать, используя развертки, как и понимать то, что при замене направляек их внутренний диаметр меняется хаотично уменьшаясь)
Для любителей иных сплавов в направляйках доводят зазор в соответствие коэффициенту расширения данного сплава.
Спасибо за подробный ответ. Все теперь понятно. Я понимал, что надо клеить, так как сам столкнулся с этим, но почему на одних головках не клеются и держатся, а на моем двигателе слетают- я не знал.
Можно сколько угодно спорить о том клеить или нет, но есть один факт — многие производители перешли на такие колпачки, дабы на 100% избегать слёта колпачков с направляек
То же такие видал, вот не знаю можно такие приладить на z16xe? И если можно то какие?
Клеить оно то хорошо, но нужно помнить что их прийдется снимать.
С этим вчера и столкнулся. Ни один не получилось сдернуть. Заточил старую отвертку и разрубил колпачки. На фото видно.
Фиксатор Abro синий ещё для этого дела подходит
Слетели маслосъемные колпачки — перебиваем насухую ВАЗ-2107
Всем привет, как вы помните, недавно заменил маслосъемные колпачки заодно с распредвалом и рокерами, однако, дымление из трубы не ушло и после пробега в 1000 км уровень масла опустился к минимуму, хотя, 500 км назад оно было заменено на новое. Судя по доливке, «съело» около 1 литра на 1000 км, плюс после выкручивания свечей снова появился нагар на резьбе и некоторые из них стали мокрыми, чего ранее не наблюдалось.
Было решено снять клапанную крышку и попробовать посмотреть визуально, тем более пришло время заново настроить клапана после притирки деталей. Как и подозревал, один колпачок оказался слетевшим, возможно и больше, но трудно было разглядеть.
Решил все заново разобрать и перебить их уже насухую после обезжиривания, как советовал прежний владелец машины, хотя, в руководствах про это нигде и не упоминается. Зря не послушал совета, получается.
Рабочие поверхности вала и рокеров притерлись и образовалось ровное зеркало.
На одном кулачке обнаружил небольшие потертости, качество металла такое, видимо?
Как оказалось, все колпачки оказались или слетевшими или не до конца сидели и легко снимались от руки с втулок клапанов.
Резина сальников НПО «Резерв» потемнела и превратилась из цвета «какао с молоком» в просто «какао», и на ощупь чуть придубела.
Решил перебить их заново, тем более другие не было возможности оперативно купить. Искупал в обезжиривателе и протер каждый сальник чистой тряпочкой, хорошенько зачистил посадочные места от масла в несколько приемов, сначала очистителем карбюратора, а потом еще и обезжиривателем.
Запрессовывал в этот раз сняв пружинку с сальника, так как оправка ложилась не до конца и пружинила об нее, возможно, в прошлый раз и не удалось запрессовать до конца так как было темно. Так как нужно приложить приличную силу удара, даже при смазанных поверхностях. От руки снять было невозможно.
Вроде бы, все встало плотно к втулке.
Уже после установки смазал маслом стержень клапана и рабочую кромку сальников. Заодно проверил проволочкой канал смазки распредвала — проволока входила где-то на толщину головки, и далее там, вроде как, идет изгиб. Думаю, все нормально.
После сборки дым при пуске, кстати, пропал, по жору масла тоже пока не заметно, будем наблюдать. Если повторится, буду искать другие сальники, возможно даже те же Espra, что стояли ранее.
Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 29
Бывает наоборот колпачки не набить, они убиваются при запрессовке. Оказывается направляющие грубо сделаны, острая кромка и больше чем надо посадочный диаметр под колпачок
А, вот теперь понял, не знал, что сальники еще и с чашкой бывают, типа чтобы не соскакивали?
Пока не буду всех секретов раскрывать. Потестирую на разном давлении турбины если будет все норм. Напишу какие колпачки подходят и т.д. ньюанс в том что практически все колпачки с тарелками с диаметром внутренним 6, 7 мм, а нам нужно 8 мм
Приветствую. На своей ваз 2107 замучался с колпачками, перепробовал все и на сухую сажал и на мокрую и на улей и все фирмы перепробовал слетают и все. Грешил что турбина сдувает но нет. Напрвляющие судя по опытам владельцев не приносят должного рузультата. И тут пришла мне в голову мысль поставить двойные сальники клапанов нижной родной резерв а верхний от иномарки с чашкой по пружины. Сказано-сделано. Встало идеально долго подбирал сальник с чашкой. Тестирую вторую нндклю дыма при запуске нет, выхлопом бензопилы не пахнет. По маслу еще не замерял. Нужно еще свечи выкрутить посмотреть. А так судя по интернету такого опыта ни у кого не было. Патент еп-та.
Молодец! А фото есть как сделал, а то не до конца понял?
Молодец! А фото есть как сделал, а то не до конца понял?
Молодец! А фото есть как сделал, а то не до конца понял?
Молодец! А фото есть как сделал, а то не до конца понял?
Молодец! А фото есть как сделал, а то не до конца понял?
Приветствую. На своей ваз 2107 замучался с колпачками, перепробовал все и на сухую сажал и на мокрую и на улей и все фирмы перепробовал слетают и все. Грешил что турбина сдувает но нет. Напрвляющие судя по опытам владельцев не приносят должного рузультата. И тут пришла мне в голову мысль поставить двойные сальники клапанов нижной родной резерв а верхний от иномарки с чашкой по пружины. Сказано-сделано. Встало идеально долго подбирал сальник с чашкой. Тестирую вторую нндклю дыма при запуске нет, выхлопом бензопилы не пахнет. По маслу еще не замерял. Нужно еще свечи выкрутить посмотреть. А так судя по интернету такого опыта ни у кого не было. Патент еп-та.
Как полет с чашками спустя год? От чего чашки ставил?
Масло через сальники клапанов не ест ни капли. Через кольца по ходу подьедает. На фото состояние клапанов через год. Чистейшие. Пробег около 15 000 км после установки двойных сальников
Замена слетевших маслосъемных колпачков. Решение проблемы и о опровержение слухов. Восстановление клапана отсечки масла в ВКГ
Приветствую всех! По многочисленным просьбам трудящихся публикую отчёт по замене мс колпачков БЕЗ снятия гбц. Процесс трудоёмкий и кропотливый. Как все знают, V6 ошибок не прощает.
После ремонта двигателя проехал километров 700 и машина начала поддымливать маслом и вонять. Причём не постоянно, а при торможении двигателем и при переключении или перегазовке. С каждым днем все усугублялось, масло уходило все больше. По опыту знаю, что это симптомы колпачков. Но я ведь перебрал головки! На драйве читал про похожие проблемы в опелевских моторах. Сколько уже прошло через меня двигателей, с проблемой слетания колпачков сталкиваюсь впервые. Прочухал драйв и форумы. Всё в один голос твердят-клеить! Я категорически против такого метода. 1.Можно запороть, если клей попадёт в направляющую клапана
2. При следующей замене как удалить остатки клея?
3. Если клей хороший, то за*бешься сдирать колпачок
4. Лично моё мнение: клей в двигателе полная дичь))
Решение нашёл в записи www.drive2.ru/l/524899705348425256/. Спасибо человеку за идею. Направляющие у меня хорошие, менять их на бронзовые с хорошей проточкой под зацеп колпачка смысла не вижу. Решил пробовать ставить колпачки от двухлитрового мотора с широкой посадочной шайбой под клапанную пружину, чтоб на верняк не слетели. Почитал инфу по мотору: диаметр клапана грубо 5.9 мм, вылет направляющей из головки 13.7-14 мм, диаметр направляющей 8.8 мм по наружке. Размеры колпачка в вышеуказанной записи. Теоретически подходит.
Для проверки заказал один колпачок и перемерял его. Интересовал посадочный диаметр гнезда по внутрянке и высота до него.
Показываю не фото, а схемы, т. к. процесс мало фотографирую, руки не совсем чистые. Все вроде подходит. Заказал, забрал и вперёд в гараж экспериментировать.
Процесс разборки — тема избитая, не буду разьяснять. Когда все готово, мастырим приспособу. Нам нужна точка опоры рассухаривателя. Тут начинается самое интересное, это же вэшЭсть))) Для впускных клапанов все понятно, цепляемся за болт, вкрученный в одно из отверстий крепления бугелей распредвала. А как быть с выпускными? В силу компоновки узлов в мотором отсеке такую операцию с выпускными клапанами не провернуть, головки завалены и просто нет места для рычага рассухаривателя. Решение простое: делаем две Т-образные (Т перевернуто) скобы-опоры из металла с отверстиями под шпильку м12(тоньше будет гнуться).
На опорной горизонтальной пластинке сверлим две дырки под болты соседних бугелей. Расстояние померять по головке. На вертикальной сверлим под шпильку. Я взял металл единичку, вырезал, просверлил и сварил. Берём шпильку с двумя гайками, нужными для её фиксации от осевого смещения. Вставляем в проушины шпильку, опоры прикручиваем к головке. Опора готова.
Для крепления к ней рассухаривателя берём кусок трубки с внутренним диаметром, равном диаметру шпильки. В нашем случае 12мм. Привариваем две гайки. Получается серьга.
Ей будем цеплять рассухариватель к шпильке. Не знаю, какой у кого рассухариватель, у меня заводского исполнения.
Надеюсь, на схемах все понятно))) Для рассухаривании выпускных клапанов меняем местами серьгу и нажимную шайбу с ножками. Приспособа готова.
На что клеить колпачки?
Ребят, подскажите, кто на что клеил маслосъемные колпачки. Вроде ка кто то на герметик сажает — кат. номер 15 10 181, кто то цианоакрил…
Хотелось бы услышать советы.
Запчасти
Opel Astra OPC 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 285 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 9
Сань, а ты уверенна что это колпачки?
они с завода на клею
я не вижу смысла экспериментировать и искать альтернативу оригинальному клею-герметику
Я на герметик клеил серый
Типа такого тока температуру побольше ищи.
d-a.d-cd.net/ceee7b8s-480.jpg
я хотел сначала на герметик, потом купил кит и забыл про все проблемы)
У Тёмы посмотри в бортовике, недавно прям выкладывал все номера, что нужны для замены!
Я сам первый клеил эх на ориг герметик-3 года отъездил и когда мотор собирал, еле оторвали их!
Кит покупай) и всё норм будет) а так слышал на оригинальный герметик клеют
если нормально приклеить — никакой кит не понадобится
👨🏻🔧 Простой способ. Замена 🛢️маслосъёмных колпачков. Победа над рассходом масла.
Ну вот и закончилась моя эпопея длинною в 50 тысяч километров, победой над расходом масла! последним пунктом была замена МСК. После замены проехал около 1500 км, и уровень стоит на месте. Проверяю уровень всегда на одной и той же площадке на горячую после простоя в 5 минут. Для уверенности еще снял нижний патрубок интеркулера и почистил воздушную заслонку. В патрубках имеется маслянный налет на стенках, но ни капли масла, турба живая. Перед заменой пришлось кататься на густом масле так как по пробкам на горячую сильно дымить начинала.
В общем готовился к замене долго около двух месяцев так как у самого опыта такого нету. Много читал смотрел спрашивал. В итоге заказал следующие артикула запчастей:
1. Elring 325.155 Сальник коленвала передний 2шт.Х198 р.
2. Victor Reinz 15-34364-01 Прокладка регулятора фаз газораспределения 328 р.
3. Victor Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 22 штХ20р. 440р.
4. Vika 12225 Прокладка клапанной крышки 475 р.
5. Bosch 1 280 210 752 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее 8шт.Х34р.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Под шумок заменил сальник правого привода, он же сальник переднего диференциала, правый сальник АКПП.
6. Hans Pries 114 528 016 Сальник привода правый 1108р.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Также заехал в ближайший автомагазин прикупил:
7. Рассухариватель клапанов тазовский с двумя насадками. которые непонадобились. Выпуск пришлось самому сделать насадку на 30мм длиной в 110 мм
8. Магнит на телескопической антенке.
9. Щипцы для снятия МСК.
10. Шланг резиновый тонкий 1 метр для подпирания клапанов поднятием поршня в ВМТ
11. Резиновые перчатки и трубчатый ключ на 20 мм внешним диаметром. Объясняю зачем…Для рассухаривания и засухаривания впускных клапанов. Рассухариватель тазовский пойдет на выпуск. А впуск просто упираем трубкой и бьем по ней и сухари выскакивают. Можно взять трубу от метапола, можно головку из набора, да что угодно. А засухариваем не ударом а нажатием подложив на конец трубки резиновую перчатку. Далее ссылка (не моя) на ютюб как это делается
По новым колпачкам остался вопрос. Мне лично показалось что они слабо сидят в своих посадочных местах, пару штук я посадил а потом выдернул с усилием примерно один килограм… Если сравнивать как сидели старые…Они вообще еле сдергивались. Поэтому для надежности поджимал пассатижами колпачки перед посадкой, делая их немного овальными.
ЕСЛИ вдруг они слетят буду разбираться почему и будет дополнительный отчет.
Из нюансов на которые особое ВНИМАНИЕ!
1. Тщательно подготовить моторный отсек застелив все дыры ветошью что бы сухари ронялись на нее а не на землю, на подрамник, или того хуже в маслянный канал! Такие маленькие детали как сухари обязательно падают роняются и т.д.
2. При установке на место пружин очень внимательно поправлять их в посадочное место иначе при езде оборвет клапан! Ниже на фото есть как не надо делать
3. Купить запасные сухари. Так как они обязательно теряются
Все работы делал один. Если не считать подготовительный процесс и процесс сборки то на впускные клапана я потратил около 40 минут быстрым способом.
Описывать как опустить морду в сервисное положение и снять валы не буду, отчетов море. Там главное на шестерне распредвала шпонку не навернуть))