чем приклеить ковролин к металлу в машине
Чем приклеить ковролин на металлический пол в салоне автомобиля?
Ну и выкройка ковролина должна быть с учетом всех выпуклостей-вогнутостей. В нужных местах не грех притянуть ковролин к днищу саморезами
3,5 Х 11 мм и без сверла на конце (лучше предварительно просверлить отверстия диаметром 3,2 мм обычным каленым сверлом), только не переусердствуйте. Обычно достаточно закрепить впереди 4-мя саморезами, в нижнем сгибе под ногами водителя и переднего пассажира, а также симметрично сзади. На крайний случай можно пару саморезов воткнуть в районе ручки коробки передач.
Проще всего использовать двойной скотч. Не в смысле «Виски», а то на что плакаты к стене приклеивают. Держаться ковролин будет нормально и при необходимости его можно будет легко снять с минимальными последствиями для пола.
Под термином «стуканул» подразумевается, что произошёл обрыв шатунных болтов.
При этом нижний вкладыш шатуна упал в картер двигателя, поршень упал вниз, а коленчатый вал(своей шейкой) догнал упавший шатун и ударил по нём.
Тот, в свою очередь,пробил корпус двигателя и вылез наружу,показав всем, при этом «руку дружбы» в виде шатуна с верхним вкладышем.
После такого «стука» двигатель, уже не подлежит ремонту, а может служить, только, как запасной для нового(такого же)двигателя..
В последнее время, народ стал менее грамотным, в смысле технических терминов, и любой шум в двигателе называет «стуком»(не важно прогорел ли поршень(клапан), стучат ли клапана, не отрегулированные, бренчит ли цепь не натянутая и т.д.), забывая, что, на самом деле означает «стуканул»(а, может, и не зная про это вовсе).
Поэтому прежде чем менять лампочку, приведите фары в порядок. А лампочку замените на родную, оригинальную.
В легковых автомобилях на полу ковер по следующим причинам:
Удалось раскрутить мужа на подробное описание данной неисправности. Для ее диагностики, Вам потребуется провести не хитрые тесты. Для начала, пробуйте просто посигналить, и поморгать дальним светом. Эти функции работают без включения зажигания. Если все работает, то автоматически можно считать исправными аккумулятор, его клеммы, и клеммы так называемого контакта 30,( розовый и коричневые провода )что идут в блок предохранителей. Значит машина уже не обесточена. Если ничего не происходит, смотрите вышеупомянутые вещи. Если же все есть, тогда возьмите контрольную лампочку, такую:
С ее помощью проверьте напряжение на всех предохранителях. Исправный предохранитель будет прозваниваться с двух сторон. неисправный с одной. Если найдутся неисправные, замените их. Если результата нет, берите эту лампочку и переходите в кабину. Там прозвоните приходит ли «+» на розовый провод замка зажигания. Это и есть контакт «30». Если есть, то включите зажигание, и проверьте, есть ли плюс после включения замка на контакте «15» ( синий провод, или синий с черной полосой ). Если да, то проверьте его второй конец, который входит снизу в блок предохранителей. Если и там есть «+», то выгорела дорожка на монтажной плате внутри блока. Предстоит разборка и ремонт, или же замена блока предохранителей, что Вам проще. Если нет, проверьте исправность реле зажигания. Оно находится не далеко от замка зажигания, под приборной консолью. Реле соединяет силовой сине-черный провод, который и идет после в блок. По мимо неисправности реле, у него может отвалиться масса, которая крепиться там же, не длинным тоненьким черным проводом. Он должен иметь надежный контакт с массой. Плюс реле получает от замка зажигания. Кроме реле, неисправным может быть колодка в которую оно вставлено, или же контактная колодка в предохранительном блоке.