чем приклеить дополнительный стоп сигнал к стеклу
Перенос дополнительного стоп-сигнала наверх стекла
Опять заморочился, ибо «чешутся руки» что-нибудь сделать околобесплатным или бесплатным способом пока что) Решил перенести стоп-сигнал наверх, уподобив его размещение иномарочному)
Особых сложностей это не доставило, потому времени заняло не столь много. Больше потратил на монтаж всей этой приблуды.
Итак, что было сделано.
Был снят недавно установленный стоп-сигнал, который не устраивал меня своим положением вдоль нижней кромки стекла — из-за наклейки «стоп» был приклеен очень низко и как-то это выглядело не очень.
Срезал трубку, держащую в куче два провода (провода почему-то отдельные!) и отрезал наконечники с целью удлинения провода.
Провод использовал уже имеющийся в гараже, дико, конечно, для этих целей, но это 2 х 1.5 кв. мм. Понятно, что многовато, но хуже от этого явно не будет) По стеклу примерно размерил требуемую длину, вышло около полутора метров — от центра полки снизу до середины стекла сверху.
Дальше в ход пошли паяльник и термоусадка. Итог на фото.
Сфотографировал на улице на телефон немного с «кривого» ракурса — не очень понятно, как это выглядит со стороны «едущего сзади», но вроде лучше, чем было раньше — красная полоска «лежала» на багажнике.
В стоп-сигнале стоят заводские лампы накаливания W5W, потому через тонировку свет немного тусклее, но ночью видно его нормально.
Вот такие изменения произошли с машиной. Больше пока ничего особенного.
Машина верой и правдой служит, запускаясь в 20-ти градусный мороз на полудохлом аккумуляторе, что меня очень радует — «схватывает» буквально на втором-третьем обороте, при этом утром на вольтметре 12.0 — 12.1 Вольт, а в момент пуска — 9.8 — 10 В! А вот после запуска 14.8 Вольт, что не может не радовать))))
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Чем приклеить повторитель стоп-сигналов?
Чем приклеить повторитель стоп-сигналов?
Re: Чем приклеить повторитель стоп-сигналов?
Сообщение xatberg » 24 янв 2012, 15:52
Покупал я двух сторонний скотч. На него и крепил бутылек освежителя на панели. Старую ленту содрал лезвием и обезжирил спиртом. Главное что бы лента хорошая попалась. Желательно потолще.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Чем приклеить повторитель стоп-сигналов?
Сообщение Portada » 24 янв 2012, 16:43
Re: Чем приклеить повторитель стоп-сигналов?
Re: Чем приклеить повторитель стоп-сигналов?
Сообщение xatberg » 24 янв 2012, 17:46
Так вот я и говорю, что он разный бывает. Белый, черный. Толстый, тонкий а вообще момент хороший клей. Надо толко будет прижимать. У меня товарищ намаился с зеркалом заднего вида в иномарке, постоянно отваливалось, оно там к стеклу клеится. Не знаю как он с ним справился.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Дополнительный стоп-сигнал
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3166
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Рег.: 08.03.2011
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Московская область
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.
Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: 21214 2009г.в
Зм был только серый, купил китайский черный в зеленой пленочке, два дня не продержался, хотя все делал как надо.
Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Сорри опечатка : герметичную самоклеющуюся светодиодную ленту
Рег.: 25.01.2014
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2014 г.в.
Дополнительный стоп сигнал у меня сразу отвалился. Это из-за того, что в салоне у дилера хотели машину затонировать против моей воли, но я вовремя это пресек и все-таки купил машину без навязываемых дополнительных опций. Приклеили его тяп-ляп на двухсторонний скотч, потому он и отвалился.
Затонировал я задние стеклышки у нивы («15%»). Стоп сигнал сняли и сказали: «Приклеишь через пару дней как пленка высохнет». Прошла неделя, надо бы его уже приклеить и тут меня осенило.
Если я приклею его на тонировочную пленку, то:
1. Я возможно не пройду технический осмотр (через три года);
2. Дополнительный стоп будет плохо видно, что небезопасно.
3. В случае ДТП, ели в меня кто-то въедет сзади, может быть спорная ситуация с навязыванием обоюдной вины.
Вариант 1 будет не скоро, варианты 2 и 3 маловероятны. Но все равно задумался: что делать то?
Пока решил, что было бы правильно вырезать в тонировке отверстие под дополнительный стоп сигнал. Опыта такого нет, но думаю попробовать.
Установка лед ламп хорошо видимых в дневное время, дополнительный стоп сигнал на заднее стекло.
Всем привет. Еще один б/ж о давно проделанной работе, только сейчас есть время сделать об этом запись. Замену всех ламп накаливания на лед (кроме фар) делал еще лет 5-7 назад и как-то даже не думал делать об этом б/ж, ничего интересного в этом нет, но вот весной этого года, решил еще раз заменить лед лампы на более яркие, которые отлично видно в дневное время и решил поделиться информацией, возможно кому-то это пригодиться. Старые лед лампы тоже вполне справлялись со своими задачами, но вот только в яркие, солнечные дни им не хватало немного яркости, плоховато были видны и я давно искал им подходящую замену.
Сейчас в продаже огромное количество различных лед ламп, но не все их хорошо видно днём и тяжело найти то что нужно. Поэтому напишу про одни из тех ламп, что светят действительно очень достойно, сразу оговорюсь, это не реклама, просто личный отзыв о лампах. В передние боковые повторители лампы взял Т10 36 led (3014), мощностью 7.2w 450 люмен, они длиннее чем стояли до этого и они просто так не входят,
нужно дорабатывать плафоны, но доработка не сложная, но она того стоит, свет намного улучшается. От старых, ненужных плафонов отрезал часть пластикового корпуса
и приклеил на двух компонентный клей для пластика. Заодно усилил места крепления шпилек плафонов, при установке частенько шпильки вырываються, так как сами шпильки просто вплавлены в тонкостенную заднюю сторону и держуться очень слабо. Резиновый уплотнитель под плафон обработал силиконовой смазкой и наложенный вокруг шпилек эпоксидный клей просто прикрыл уплотнителем. После застывания клея, уплотнитель спокойно отходит, а в местах крепления шпилек получается дополнительная толщина пластика и шпильки держуться очень крепко, при установке уже нужно постараться вырвать.
Немного удлиннив посадочное место, лампы отлично входят и хватает длинны защитного грязевого колпачка.
Вот так они светят
В повторителях поворотов, в зеркалах стояла плата с тремя слабыми обычными диодами, сигнал было видно только в вечернее время и ночью. Плату отпаял, лампы установил такие-же как в боковых передних повторителях. Цоколь от ламп не входит, места очень мало, поэтому просто подпаялся к контактам лампы, за изолировал и приклеил на стержневой прозрачный клей.
(Фото конечно хорошо не передаёт результат», объектив всегда делает ненужные ореолы засветки, в живую нормальный, не слепящий свет, лампы заводского изготовления, не самоделки и все световые параметры в дозволеных пределах.)
В передние и задние повороты установил лед лампы 28 smd samsung, 1400 люмен 140w оптическая мощность, потребляемая мощность 6-8w
Посередине в них, установленная двух сторонняя зеркальная перегородка, она отражает свет на 360°, световой поток идёт не только вперёд, как у большинства лед ламп, но и назад на отражатели фонарей, поэтому светят лампы очень здорово, хорошо видно днём.
(Фото конечно хорошо не передаёт результат», объектив всегда делает ненужные ореолы засветки, в живую нормальный, не слепящий свет, лампы заводского изготовления, не самоделки и все световые параметры в дозволеных нормах.)
Такие-же лампы, только красного свечения, установил и в задние фонари. Фонари у меня стоят не стандартные, поэтому всегда нужно измерять глубину установки ламп и сравнивать с новыми покупаемыми лампами. Строение у этих фонарей такое, что эти лампы не вмещаються в крайние стопы, пришлось найти пару ламп немного покороче, длинной 49мм — 30 smd (3030) но светят тоже хорошо.
(Фото конечно хорошо не передаёт результат», объектив всегда делает ненужные ореолы засветки, в живую нормальный, не слепящий свет, лампы заводского изготовления, не самоделки и все световые параметры в дозволеных нормах.)
Еще установил доп фонарь стоп сигнала на заднее стекло. Сосед принес пару не рабочих лед фонарей, «на говорит, выпаяешь себе диоды если нужно, жалко просто выкидывать». ну и мне тоже их стало жалко выкидывать)) чего добру пропадать)) в одном заменил пару диодов, в другом припаял оторванные провода и заменил один вышедший из строя диод, от одного к другому кинул три провода, чтобы работали параллельно, лишние провода отпаял,
на двух сторонний скотч, соединил их корпуса вместе — получился хороший третий стоп фонарь на стекло, имеющий дублирующие сигналы стопов, поворотов и заднего хода. Подключил к заднему фонарю, теперь третий фонарь дублирует повороты вправо/влево — загорается 1/3 сегмент, задний ход — попеременно загораются крайние два сегмента/ один средний и стоп — загораются все три сегмента вместе. Для привлечения большего внимания, при нажатии тормоза, решил подключить его в режиме стробоскопа, схему собирать сам не стал, есть уже готовое решение, незачем на это тратить время, цена копеечная, идет уже в готовом корпусе, на Али заказал реле для стопов — стробоскоп «F1»
и подключил фонарь через него к задней лампе стоп сигнала.
Наконец-то добрался до хорошей, годной писанины в БЖ.
Сегодня вы узнаете всё (ну или почти всё) о дополнительном стоп-сигнале в Audi A6 C4 для седана (опция с кодом PR-8R1).
Доп-стоп, ты много на себя взяла,
доп-стоп, смотри не обломай пера…
Итак, всё началось как обычно, из зависти. Наблюдая за приезжающими ко мне машинами по разным причинам я наблюдал у них что-то чего не было у меня, а именно тот самый допстоп.
Фото взяты с интернета.
Что блин за хрень и несправедливость? У 148148 есть, у Brother17 есть, у bono05 есть, у Amori-Cerber есть, у PlasmaKirill есть, xLomx — тоже уже есть (с моей подачи). Почему блин моя тачка обделена?
Как было в одном фильме: «Сева, зависть чувство плохое, с ним надо бороться». Ну вот я и начал бороться 🙂
Вначале был куплен сам допстоп отдельно, по незнанию. Когда дошло дело до того, как же его лепить на стекло, открылась страшная правда: либо колхоз, либо переклеивать заднее стекло. Колхоза не хотелось
Для справки: у меня стояло обычное стекло с номером 4A5 845 501 F, с подогревом и верхними тремя нитками которые выступают в качестве антенны.
Мне нужно было стекло 4A5 845 501 Q. Оно отличается дополнительной шелкографией под допстоп, отдельной ниткой для его распотевания и наличием двух креплений с номером 165 945 170 собственно для фиксации на стекле корпуса стоп-сигнала.
Ну и незначительно отличается рисунок подогрева: на стекле для доп-стопа есть 2 дополнительные вертикальные полосы которые делят стекло по вертикали примерно на 3 равные части в ширину.
Крепления выглядят не очень сложно, по моим обмерам получился вот такой эскиз:
на базе которого Алексей xLomx сделал чертёж,
и после воплотил его на своей машине, с которой какой-то вандал оторвал допстоп, вместе с этими креплениями.
Стекло было тонированное в хлам, вместе с Игорем Svirik наверное час сдирали с него тонировку.
Надо было проверить подогрев, идея проста: попшикать на него водичкой с распылителя, и подключить к питанию.
Сначала попробовал проверять подогрев при помощи моего лабораторного 5-амперного блока питания, он не вытянул.
Перешли к более тяжелой артиллерии — автомобильная АКБ + пусковые провода.
Тест с АКБ выявил что все нитки подогрева целые, кроме нижней, которая обогревает стоп. Найти обрыв не удалось, она вроде как прозванивалась, но сами понимаете, прозвонить одну нитку когда в параллели еще 10 — задачка нетривиальная…
Ну и «сиди не сиди, а начинать надо…», надо было начинать что-то делать…
Заказал с выездом клейщиков стекла из «Иванко», они минут 40 пытались срезать мое стекло, чтобы оно не лопнуло, ну и потом заклеили моё «новое старое стекло» 🙂 А было это давным-давно, еще перед началом работы с тормозами.
Что поделать, я не люблю долгострои, но долгострои меня почему-то любят 🙂 во многих смыслах 🙂
Родное стекло без допстопа тоже год ждало своего часа, но дождалось и оно своего покупателя и поехало в Брест.
Так прошел год, пока мне наконец не надоел валяющийся дома под ногами допстоп, и я не решил его наконец подключить и поставить.
Теперь разберем сам дополнительный стоп-сигнал и посмотрим из чего он состоит.
Произведен он небезызвестной конторой Hella, имеет номер 4A5 945 097A 01C, который был в последствии заменен на 4A5 945 122. Лампочки закрыты колпачком 4A5 945 121 01C, который крепится не только на боковые стопоры, но еще и на два пистона снизу, которые если не вытащить — не нажмутся боковые стопоры.
Питается он беcцокольными лампочками W23W (они же T5, они же W2X4.6D) на 12 V \ 2.3 W в количестве 10 шт.
Я сделал по-своему, без скруток, только обжим и только клеммы. Общая длина провода от фишки на допстопе, до заднего левого фонаря к которому я подключался — примерно 180 см, при грамотной прокладке, по всем заводским креплениям рядом с остальными заводскими жгутами на питание задней оптики.
Концы проводов обжал вот такими клеммами, с помощью вот такого инструмента. Силиконовые колпачки на них я даже не помню с какого года они у меня есть и откуда взялись 🙂
Провода подключил к левому стопу
Ну собственно и всё, стоп горит, ништяк в машине. Жаль только усилий масса, денег масса — а я его даже не вижу…
P.S. В планах небольшая модернизация девайса: установка G-сенсорного прерывателя, авторства Степана Палыча CAMOKAT-BETEPAHA который ТОЛЬКО на допстопе даст серию вспышек для привлечения внимания ТОЛЬКО при экстренном торможении. Основные стопы останутся работать в прежнем режиме.
Рассчитано на то, что при вынужденном экстренном торможении это вызовет рефлекс торможения на полсекунды раньше у любителей повисеть на бампере… Никоим образом не связано с «учительством» и т.д.
Это будет второе из устройств авторства Степана Палыча, первое применено в плавном розжиге приборки.