чем приклеить брызговики на авто
Брызговики в C-Elysee. Или что можно в машине приклеить на скотч
Решил все-таки поставить брызговики.
Купил оригинальные в экзисте.
Что мне нравится в оригинальных аксессуарах PSA, так это наличие всей крепежной фурнитуры и подробнейшие инструкции по установке.
В инструкции написано о необходимости сверлить подкрылок для установки передних, и бампер для установки задних. Для монтажа заклепок, заклепки эти самые, кстати, в комплекте.
Но природная лень, нежелание снимать колеса и вообще что-то сверлить настоятельно рекомендовали выкинуть заклепки и больше про них не вспоминать. Так и сделал.))
Решено прикручивать на штатные винты там, где это предусмотрено производителем, а места крепления на заклепки проклеить герметиком для стекол.
А это значит что время на установку резко уменьшается. Это радует.
Но не хочется терять в качестве.Герметик должен быть хороший.
Из общедоступных я обычно беру ABRO или 3М.
Но ни того ни другого в ближайших магазинах я не нашел, зато в электротоварах была двухсторонняя лента 3М. Пойдет.
Кстати именно 3М придумали «Скотч», это не просто сленговое название липкой ленты, а прижившаяся у нас в лексиконе торговая марка, наподобие ксерокса или рохли. Ну это так, к слову).
Вот такой набор инструментов получится.
Торкс Т20, шлицевая отвертка, обезжириватель и двухсторонняя лента. Совсем забыл, еще конечно же тряпочки.
В итоге процесс установки выглядит так:
1. Открутить винты
2. Протереть, обезжирить подкрылок и брызговик
3. Наклеить двухстороннюю ленту на брызговик
4. Приклеить брызговик и прикрутить винты обратно
Все держится отлично.
вот тут должна была быть клипса и заклепка, но все и так держится очень хорошо.
Ремонт родного брызговика на Camry
Здравствуйте, сегодня напишу про то как я осваивал ремонт пластиковых деталей. Буду рассказывать как ремонтирую пластик, занимаюсь этим в первые.
Машину купил, обслуживать мелочи взялся сам, по крупному ремонту гонял в сервис. На машине брызговики были сломаны но не до конца, зимой замерзшим снегом правый был оторван с точки крепления так, что болтался свободно. Конечно когда я покупал машину то думал, что буду ставить только оригинальные запчасти и детали, но на замену купил универсальные брызговики на авторынке, они резиновые (что хорошо для Сибири) и они стоили 250р, оригинальные по объявлениям на Camry стоили от 1300р до 2500р за пару.
Старые снял и положил в пакет собрав все кусочки от них, выкидывать было жалко, надеялся что когда-нибудь я их заклею или запаяю.
В отпуске в свободное время решил заняться и восстановить старые брызговики, насмотрелся видео на youtube как там пластиковые бампера паяют с помощью паяльника, нашел старый паяльник расплющил жало у него как у шлицевой отвертки и начал орудовать. Надо сказать что паять оказалось просто и получилось отлично, но попробовав на излом деталь хрустнула по шву от небольшого усилия.
Решил пропаять с помощью строительного фена. Взял фен у друга, испортил ему насадку так как поток воздуха нужно было направить в точку чтобы паять шов. Дуга предупредил тот дал «добро», за это ему большое спасибо.
Электроды нарезал сам (шириной примерно 1мм, длинной как позволил кусок пластика) от куска пластиковой защиты которую нашел возле гаражей.
Во время пайки разогревал пластик до тех пор пока не появится глянец, тогда силой вталкивал электрод в шов, чтобы пластик электрода хорошо схватился с пластиком брызговика.
Обрезал весь лишний пластик канцелярским ножом для того чтобы показать как выглядит чистый шов, видно что впаянный электрод не просто прилип с верху, а спаялся с пластиком брызговика.
Думаете все хорошо закончилось! «Дай думаю доработаю брызговик, что это он с завода такой хлюпенький»!
Произошло следующее, я захотел усилить стандартное крепление и напаять еще место соединения, в итоге пропаял брызговик до такой степени что он у меня поплыл.
Итог: способ восстановления хороший, только нужно маленько «набить руку», ну и уметь вовремя остановиться.
Добавляю фотку универсального китайского брызговика для тех кто ищет что поставить или думает брать не брать, он сидит сантиметра на два ниже чем родной и в родные крепления не прикручивается но можно его в крутить саморезами в пластик подкрылка и пластик порога, чтобы не дырявить лишний раз крыло машины.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Чем склеить брызговик
Чем склеить брызговик
#1 Сообщение dimitri » 08 мар 2018, 21:53
Доброго времени суток!
может быть кто уже сталкивался с ремонтом переднего брызговика.
Чем можно склеить?
Поломал свой на кочке.
Re: Чем склеить брызговик
#2 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2018, 05:22
Re: Чем склеить брызговик
#3 Сообщение dredik » 09 мар 2018, 09:53
Re: Чем склеить брызговик
#4 Сообщение alex57 » 09 мар 2018, 11:31
Re: Чем склеить брызговик
#5 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2018, 14:56
Re: Чем склеить брызговик
#6 Сообщение dimitri » 11 мар 2018, 00:03
Вот что один мастер сделал.
С одной стороны пропаял стальную сетку и угол стяжками укрепил.
Должно ездить, но бордюры цеплять нежелательно.
Re: Чем склеить брызговик
#7 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 05:53
Re: Чем склеить брызговик
#8 Сообщение kaluk » 11 мар 2018, 08:29
Re: Чем склеить брызговик
#9 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 16:37
Re: Чем склеить брызговик
#10 Сообщение SAnat » 12 мар 2018, 14:58
Более 3 лет ходит мой передний левый.
Сверху еще паяльником паял, поверх прошивки проволокой.
Сзади давно поставил резиновые, ибо бывает в мороз на скорости задом сугроб пробиваю.
Первый раз впаивал сетку, хватило на 2 недели, сетку порвалась в итоге
А вот прошивка проволкой действительно держит, главное проволку в 2 слоя, чтоб ее не порвало.
Re: Чем склеить брызговик
#11 Сообщение Большая торпеда » 22 мар 2018, 01:17
Re: Чем склеить брызговик
#12 Сообщение семъа » 22 мар 2018, 12:50
Re: Чем склеить брызговик
#13 Сообщение svita2000 » 22 мар 2018, 15:52
Re: Чем склеить брызговик
#14 Сообщение семъа » 23 мар 2018, 15:55
20. Ремонт переднего брызговика или как поймать саморез в заднее колесо
Однажды в студеную зимнюю пору…
Шарашился я днем на машине по незнакомому двору, да и угодил в припорошенную снегом ямку-подлянку. Бух! И влево что-то от машины отлетело. Остановился, вышел — левый передний брызговик кокнулся-потрескался сильно весьма. Поглядел вокруг — никакого куска пластика от брызговика не нашел, да и поехал в печали домой. Ну какой может быть полноценный ремонт зимой… неудобно, невидно, все в снегу, еще и холодно. 🙁
Доездил так до сухого асфальта. Открутил больной брызговик. Отмыл, код прочитал: KE788-EM085. Загуглил… Расстроился от цен и от того, что новые брызговики KE788-EM085 можно купить только парой. А пострадавший-то брызговик не простой — в теплом помещении на ощупь среднее между пластиком и резиной. Склеил его тепловым пистолетом с черным стержнем — та еще задачка с итерациями продолжительностью около часа (прим.: нормально получилось склеить только со второй попытки, первый ремонт продержался несколько месяцев). Поставил на машину. Ну нормально, денег на ремонт не потратил 🙂 (прим.: рано радовался)
А летом как-то у меня внезапно стали задние колеса спускать по-тихому. Заглянул под корму — в задних колесах по саморезику сидит, а один в аккурат попал между протектором и боковиной. Поехал в проверенную шинку сдаваться, за одно и балансировку колес проверить. Многоопытный Мастер глянул — говорит труба дело, покрышку с колеса снимать надо, потому как повреждение это подлое весьма — жгут ставить не буду, только лытку изнутри. Что-то он мне еще там объяснял про особенности конструкции покрышки, да только я тонкости не упомнил. Одно из общения вынес — повреждение между протектором и боковиной подлое и самому в чистом поле только от безнадеги туда жгутик ставить можно и в шинку ковылять на полноценный ремонт. Ладно, отремонтировал Мастер мне колеса (прим.: тряпичный жгут отрицает — только резиновые жгуты использует, видимо неспроста). Недельку откатался. Все хорошо, ничего не спускает.
И тут обнаружил что нижняя часть брызговика болтается — оказалась не зафиксирована должным образом. И с другой стороны такая же картина. Ба! А нижних саморезов-то на брызговиках и нет! Потерялись-открутились-выпали! Ну что делать — нашел саморезики чуть потолще, чем те, что были, все промыл, просушил да и закрутил саморезы с герметиком. Года два как откатался уже — саморезы на месте.
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
брызговик состоит из двух частей крепление и сама площадка, вот они оторваны друг от друга, они ведь резиновые и врядли паяются?
Паяются.. Клеил на 30ке передний.. Впаивали какую то металлическую сетку.. А материал у них какой то странный вроде.. И не пластик и не резина.. За 150р сделали..
SXV20 1997г.в, EURO, МКПП,2.2л. Александр
Честно говоря не разу не видел резиновых оригинальных брызговиков. Пластик. И он прекрасно плавится.
Разваливается тут же после спаивания,нужно какую то арматуру прокладывать, выдержат полгода-год
SXV20 1997г.в, EURO, МКПП,2.2л. Александр
мне кажется такую деталь лучше поменять..
Если захотеть-то можно купить и один, практически на каждай детали есть Part number(номер детали по каталогу) срисовал и заказал-придти должен в цвет.
Заказать то можно, но на практике либо замучаешься ждать, либо цена будет как у набора, на 30-ку пришлось брать комплект неоригинальных(в 3 раза дешевле) 😮
Тоже порвались передние брызговики на 30-ке, склеил супермоментом и сделал пару стежков толстой рыболовной леской =) Есть мнение, что будут ходить.