чем приклеить антирадар к стеклу
Как восстановить старую присоску, чтобы антирадар и регистратор больше никогда не упали
С громким шлепком, а порой и откровенным хрустом, круша и царапая центральную консоль, с лобового стекла вновь низвергнулся навигатор, мобильник или регистратор. Да, присоска давно уже просится на помойку. Так размышляют большинство российских водителей, на ходу подбирая с пассажирского коврика «павшего». Регистратор может за свою жизнь не снять ни одного важного кадра, но при этом стать причиной множества мелких аварий и неприятностей именно за счет многочисленных падений и последующих переустановок на почетное место.
Есть множество методов восстановления присоски: помыть в теплой мыльной воде, почистить растворителем или керосином, обработать наждачной бумагой или другим мелким абразивом, сняв верхний слой задубевшей резины. Все они рабочие, но, увы, «до поры, до времени». Пройдет еще несколько месяцев на палящем солнце или звенящем морозе, и видеорегистратор или радар-детектор вновь начнут самостоятельно катапультироваться.
Решение вопроса, как ни странно, нашлось у мастеров PDR — удаление вмятин без покраски. В этом нехитром деле присоска играет немаловажную роль и должна выполнять свои обязанности на все 146%. Как этого достигнуть? Безусловно, первым делом необходимо тщательно обезжирить поверхность, на которую будем лепить. В нашем случае — лобовое стекло. Изюминка же кроется в подготовке самого кронштейна: резиновую составляющую нужно опустить в теплую жидкость, богато сдобренную самым обыкновенным сахарным песком. Можно прямо в чашку с чаем мокнуть. Главное, чтобы от сладости прям зубы сводило.
Затем, предварительно очистив внешнюю поверхность — иначе пыль будет налипать, да и хвататься неудобно — нужно налепить присоску на заранее загаданное место, затянуть и немного подождать. Крепить сам девайс на обновленный «пьедестал» можно уже через десять минут, а на следующее утро даже сильно изношенную присоску будет уже не отодрать. Более того, чтобы «деинсталлировать» устройство, придется попотеть.
Таким нехитрым и фактически бесплатным образом можно на долгие годы решить вопрос с падением навигаторов, кронштейнов для мобильных телефонов и прочих гаджетов, которые страдали из-за некачественной или изношенной резиновой «пятки».
Как прикрепить радар-детектор (видеорегистратор) к шелкографии на лобовом стекле + Питание радар-детектора (видеорегистратора) от плафона освещения.
В прошлой своей записи я писал о покупке Радар-детектора STREETSTORM STR-5210EX и о проблеме с атермальным стеклом. Для корректной работы радар-детектора его необходимо расположить в районе зеркала заднего вида. Но там шелкография, и присоски на ней не держатся. Предлагаю вашему вниманию моё недорогое решение данной проблемы. Здесь даже важен не вопрос цены, а вопрос эстетики. Не должно быть видно никаких переделок и доработок, никакого колхоза. Искал решение в интернете — видел что некоторые приклеивали и обычные куски стекла и стёкла от манометров, ничего не нравилось, было слишком заметно что что то инородное приклеено. Давали мне совет приклеить кусок бронеплёнки и потом уже на двусторонный скотч клеить кронштейн без присосок…Не то, не нравилось мне это решение. И вот в один из вечеров, когда уже лёг спать, мозг активизировался и выдал решение — а почему бы не приклеить на шелкографию защитное стекло для сотового телефона? Оно очень тонкое и его совсем не будет заметно. Остановился на этом варианте.
В магазине купил самое дешёвое стекло и клей. Клей нужен был быстросохнущий и чтобы был не жидкий, дабы ненароком ничего не капнуло на панель. В итоге купил Универсальный Секундный клей Момент Гель за 80 рублей, для нашего случая самое то что надо. Ну а дальше всё просто — снимаем со стекла для телефона защитную плёнку, на эту же сторону (это важно, она липкая — если её оставить снаружи, то на неё будет налипать пыль) наносим клей и клеим на шелкографию. Буквально через пару минут можно крепить радар-детектор.
Прикрепляем намертво присоску на лобовом стекле
Отваливается присоска? Простой способ закрепления
29.03.2017, 15:33 15.1k Views
Сейчас большое количество гаджетов, будь то видеорегистратор, антирадар или просто крепление для телефона крепятся на присоски (обычно две – три мелких) или на одну, но массивную (которая имеет рычажок на корпусе, для большего эффекта). Однако не совсем качественные присоски могут отваливаться от лобового стекла! Вроде все хорошо закрепили, но вешаете свое устройство, а оно в мороз, жару или на кочках – «БАХ» и отвалилось! А если гаджет стоит несколько тысяч рублей, можно же разбить! В общем реально неприятно или даже опасно, но что делать, как с этим бороться? Сегодня несколько реально работающих методов, которые помогут почти «намертво» приклеить такое крепление к лобовому стеклу, будет и видео в конце …
Присоски это не единственное крепление на лобовое стекло, их масса различных, начиная от простого «3M» скотча, заканчивая магнитными креплениями. Однако они неудобны в установки, а некоторые еще и снять сложно, скажем, чтобы перенести в другой авто. Присоски здесь реально выигрывают, «прилепил – отлепил» — перетащил куда нужно. НО если присоска некачественная она отваливается от лобового стекла, даже если автомобиль стоит на месте.
Виды присосок
Как я уже писал, есть обычные в креплении их две – три штуки, чтобы лучше держать гаджет.
А есть одиночные, но массивные. Делаются в основном из двух материалов – это резина и силикон. Резиновые присоски темного (часто черного) цвета, а вот силиконовые зачастую прозрачные.
Много есть споров, какие из них лучше. Однако по опыту у меня лучше держались обычные резиновые варианты. Силикон на морозе намного сильнее дубеет, что делает присоску менее эластичной.
Хотя справедливости ради – выбрать из этих двух вариантов действительно сложно! Потому как бывает качественный силикон, а бывает некачественная резина.
Как работает присоска?
Собственно тут нет ничего волшебного, вспоминаем школьный курс физики. Если описать суть явления в нескольких словах то получается — под присоской создается почти нулевое давление, так как мы прижали поверхность к лобовому стеклу и притянули на себя. Но у нас есть атмосферное давление, которое всегда давит на нас и на окружающие нас предметы, а так как оно достаточно высокое то оно давит на поверхность присоски с другой стороны, прижимая ее к поверхности (оно как бы стремится заполнить внутренний вакуум под присоской).
Таким образом, если присоска исправная, она будет очень прочно держаться на лобовом стекле. Но почему же она отваливается?
Почему отваливается присоска?
Причин здесь всего несколько:
Что нужно усвоить – простую истину, чтобы внутрь давление воздуха не проходило, а внутрь как можно дольше находился вакуум.
Что делать, чтобы не отваливалась?
Именно поэтому боковые края присоски делаются такими широкими! А материал стараются сделать по максимуму эластичным, чтобы прилегал к стеклу хорошо.
Зачастую нормальные крепления отваливаются из-за того что присоска негерметична. А чтобы сделать ее по максимуму таковой, нужно просто намочить поверхность. Любая жидкость как бы закупоривает «микротрещинки» и не дает давлению воздуха просочиться. И да, вода не совсем лучший вариант.
Многие мочат поверхность водой (или даже слюной), это конечно правильно, однако зимой она может замерзнуть, а вот летом банально испариться. Поэтому нужен состав, который не будет испаряться, замерзать или твердеть. Идеально подходит моторное масло, нужно чуть-чуть на палец, протираем поверхность присоски и крепим на лобовое стекло. ДЕРЖАТЬСЯ будет очень долго!
Второй «косяк» современных гаджетов – это «рычажок» в креплении, который создает большое давление. Зачастую он делает чуть ли не полный оборот (в 180 градусов), а вот работать начинает только при самом прижиме, всего в 25 – 35 градусов, то есть оставшийся угол работает вхолостую. Нам нужно уменьшить этот холостой ход, что делается – из обычной автомобильной камеры вырезается круг, по ободу присоски (как бы прокладка), далее внутри вырезаются все внутренности и она вставляется между присоской и корпусом.
После того как вы начнете прижимать присоску рычажком, эта «прокладка» сократит холостой ход и увеличит давление внутри. ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЛУЧШЕ, проверено много раз.
Подвиду небольшой итог:
Сейчас небольшая видео версия смотрим.