чем помыть дроссель ваз

Чистка дроссельного узла

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

Пришло время почистить дроссель.

Дроссельная заслонка, забитая нагаром и прочей грязью, на практике обычно приводит к следующим довольно характерным перебоям в работе двигателя:

1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты ХХ при
отпускании педали газа (Нестабильный Холостой Ход) Например, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного
возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после
чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с
трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном
принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится
долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а
двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть
ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель
запускается, «потраивая» первые несколько секунд.

3 Плавающие обороты

4 При движении на малых скоростях, автомобиль подергивается

5 Провалы на холостом ходу, двигатель глохнет на холостых.

Для чистки дросселя нам понадобится:
— прокладка дроссельного узла Ваз 2110 — 20 р
— очиститель карбюратора — 100 р
— ключ на 13
— отвертка

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

1) Откручиваем крышку с расширительного бачка, для сброса давления в системе.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

2) Откручиваем хомуты хобота на ДУ, на ДМРВ и на шланге продувки картерных газов

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

3) Снимаем, смотрим, если есть заброс масла в гофру к ДМРВ, то пора бы поменять и маслоотделительную сетку под клапанной крышкой — www.drive2.ru/l/3965821/

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

4) Откручиваем шланг продувки картерных газов и шланг продувки адсорбера (при его наличии)

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

5) Поддев скобу фиксации тросика газа снимаем ее и отсоединяем тросик.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

6) Откручиваем хомуты шлагов подогрева ДУ (левый и правый). Осторожно! Из шлангов может потечь тосол и дабы не залить двигатель, рекомендуется заткнуть шланги «пробкой» (подойдут например старые свечи зажигания)

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

7) Снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и разъем датчика РХХ

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

8) Головкой на 13 откручиваем гайку верхнего и нижнего крепления ДУ и аккуратно снимаем, чтобы не потерять 2 шайбочки. Затем с помошью крестовой отвертки откручиваем РХХ и легко потянув его на себя снимаем. Стараемся при снятии РХХ не потерять уплотнительное колечко. Найти его отдельно будет нереально.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

9) Очистителем карбюратора хорошенько вымываем все отверстия дроссельного узла а также саму заслонку. Особое внимание стоит уделить каналу продувки картера на ХХ. порой его забивает так, что проволкой проткнуть сложно. Так же моем шток и шляпку РХХ и смазываем сам шток силиконом.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

10) Сборку производим в обратной последовательности. При сборке также меняем купленную прокладку ДУ.

Таким образом, потратив час времени и 120р можно избавится от всяческих глюков в работе двигателя)

Источник

Инструкция по чистке дроссельного узла на автомобилях LADA

В некоторых случаях проблемы в работе двигателя могут быть связаны с образованием всевозможных отложений на стенках дроссельной заслонки. В таком случае может помочь чистка дроссельного узла (ДУ). Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками.

Процесс чистки ДУ выполняется аналогично на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4). Примеры работ на конкретных моделях LADA вы найдете в комментариях.

Нужно ли снимать ДУ? Для чистки дроссельного узла снимать его не обязательно. Однако при демонтированной детали сделать это можно будет проще и лучше (см. как снять ДУ).

Чем чистить ДУ? В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля LADA Vesta (и других моделей LADA) указывается, что для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора.

Как чистить ДУ? Распыляем чистящее средство не только саму дроссельную заслонку и полость вокруг нее, но и все каналы и скрытые полости. Допускается использование мягкой ветоши. При чистке ДУ с Е-газ, следите, чтобы чистящее средство не попало в электрическую часть узла. Процесс показан на видео:

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

Если устранить неисправность двигателя чисткой дроссельного узла не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить (если вы уверены, что причина неисправности именно в нем). При установке нового дроссельного узла может потребоваться специальное диагностическое оборудование для того, чтобы проверить «калибровку» положения дроссельной заслонки в крайних положениях. Такую операцию можно выполнить на специализированной станции ТО. См. также Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY.

Пример промывки дроссельной заслонки на Lada Vesta после 75 000 км.:

А вам приходилось чистить дроссельный узел самостоятельно? Какие при этом были трудности?

Источник

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВАЗ 2112

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

После нескольких лет активной эксплуатации дроссельный узел серьезно загрязняется и требует немедленной чистки, под негативным воздействием картерных газов, а также мелких частиц масла и пыли работа карбюратора становится нестабильной. Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) должна производиться каждые 50-60 тыс. км., кроме того, необходимо время от времени проводить профилактику с обязательной частичной разборкой данного узла.
СИМПТОМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ:

1. Мотор сложно переходит с повышенных оборотов на холостые при резком отпускании педали акселлератора. К примеру, когда вы тормозите или движетесь накатом на «нейтралке». Вместо плавного возврата к оборотам они стремительно падают до 400-600 в минуту, после чего, как правило, мотор глохнет с характерным потряхиванием или с большим трудом восстанавливается до необходимых оборотов.

2. Также у двигателя с загрязненным дроссельным узлом затрудненный «холодный» запуск, в некоторых тяжелых случаях и «горячий». Перед запуском такого мотора приходится подолгу крутить стартером, при этом из выхлопной слышен характерный запах бензина. Однако стоит несколько раз немного приоткрыть дроссельную заслонку кратковременным нажатием на педаль газа, как двигатель «оживает» и запускается.
ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Смесь воздуха и масла, а также микроскопические частицы пыли, которые проходят через воздушный фильтр из системы вентиляции картерных газов. При использовании на а/м эта субстанция медленно покрывает все внутренние поверхности, особенно в местах где есть сильное воздушное завихрение, то есть — за дроссельной заслонкой, а также на штоке регуляторе холостого хода. От длительной эксплуатации «зарастает» грязью и сам тепловой зазор, а в дроссельной заслонке уменьшается сечение байпасного канала регулятора холостого хода.

Сегодня я расскажу о том, как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2112 своими руками с подробным описанием всего процесса.
ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Данная работа производится на «холодном» двигателе во избежание ожогов и прочих неприятностей.

Из инструмента вам потребуется:

Торцевой на «13».
Набор отверток.
Жидкость для промывки ДЗ, как вариант могу порекомендовать проверенный временем очиститель для карбюраторов — Abro, он имеет высокую эффективность при этом стоит совсем недорого.
КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ — ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

1. Первым делом необходимо снять пластиковую (декоративную) крышку двигателя.

2. Затем нужно открутить пробку расширительного бачка, для того чтобы снизить давление в системе охлаждения. 3. Нужно ослабить хомуты (см. фото они обозначены стрелками)
4. Снимите шланг принудительной вентиляции воздушного патрубка. Произведите визуальный осмотр, если обнаружите следы масла в воздушном патрубке — вероятнее всего в дроссельном узле забит тонкий канал принудительной вентиляции. Если это так, то все картерные газы вместе с частицами масла идут через большую ветку вентиляции.
5. Возьмите отвертку и ослабьте два хомута, затем снимите шланги подогрева дроссельной заслонки, на некоторое время их можно заглушить чем-нибудь, например негодными свечами зажигания.

6. Снимите шланг системы вентиляции бензобака, для этого необходимо открутить хомут.

7. Осталось снять тросик и вывернуть две крепежные гайки дроссельного узла.
ТЕПЕРЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО О ТОМ КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ВАЗ 2110

1. Возьмите подготовленный ранее очиститель и как следует отмойте дроссельную заслонку, включая все каналы узла. Уделите ОСОБОЕ внимание калиброванному каналу принудительной вентиляции картера, как правило, настолько закоксован, что для его прочистки приходится использовать иглу или стальную спицу.
2. Открутите два болтика и снимите регулятор холостого хода (РХХ). Как следует промойте его канал в корпусе дроссельного узла, обратите внимание на его состояние, срок службы РХХ примерно 100 тыс. км. Если вы во время проверки обнаружили, что шток регулятора холостого хода очень грязный, клинит, имеет большой люфт или выработку — рекомендую заменить его на новый.
3. Если прокладка в дроссельном узле имеет «человеческий» вид, менять ее нет необходимости, если же на ней имеются повреждения — произведите замену.

Для тех кто любит фото в стиле «до и после» специально сопоставил два изображения для пущей наглядности и демонстрации проделанной работы.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Вот собственно и вся чистка дроссельной заслонки, соберите все обратно и проверьте результат. Результат будет невероятным, могу сказать из личного опыта, что после того как я почистил дроссельную заслонку автомобиль словно подменили, изменилось все, работа двигателя, холостые обороты и звук настолько изменились, что мне казалось двигатель моего авто подменили, или я что-то «намудрил» в регулировках. Во время движения откуда-то взялась небывалая приемистость и чувствительность, мотор стал быстрее набирать обороты и меньше «жрать» топлива. Холостые обороты стабилизировались, короче говоря результат просто ошеломляющий. Надеюсь, ваша чистка дроссельной заслонки также не прошла бесследно… Спасибо за внимание, берегите себя и свой автомобиль.

Источник

Чистка дроссельного узла.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

Информации о периодичности чистки Дроссельного узла (ДУ) нигде не встречал. Однако необходимость такая есть, поэтому все это, так сказать, делают и друг другу советуют. И правильно. Как часто его чистить? — вопрос разумный. Диагносты и опытные механики советуют (мне) делать это раз примерно в 20 тыс.км. А учитывая незатейливость этой операции, то хоть каждый год.

До того я уже провёл разведку состояния заслонки и оценил его как «нужно сделать». Тут выдался свободный день и, взяв бутылочку очень холодного (как щас помню) пива для настроения, приступил.

Соблюдаем технику безопасности. Ключ из замка. АКБ одключаем.

Как-всегда всё просто. Скидываем гофру от фильтра, колодки к ДПДЗ и РХХ — в сторону их. Откручиваем пробку расширительного бачка ОЖ, не торопясь снимаем патрубки подвода и слива ОЖ, от греха их затыкаем. Долой патрубок малой вентиляции (верхний) и подвод от адсорбера (нижний). Аккуратно снимаем тросик привода заслонки. Отворачиваем две гайки крепления и ДУ у нас в руках. Дополнительно снимаем ДПДЗ и РХХ — по 2 винта крепления на каждом. Их уплотнения не теряем. Винты на самой дроссельной заслонке НЕ ТРОГАЕМ.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

В зависимости от типа двигателя уплотнение между ДУ и ресивером может быть в виде паронитовой прокладки (для алюминиевого ресивера) или резинового формованого кольца (для пластмассового) — лучше заменить.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

Итак. В левую руку берем ДУ, в правую балончик с жидкостью для чистки карбюраторов. И не жалея последнего проливаем и чистим первый, уделяя особое внимание каналу водвода воздуха на ХХ (отверстие около 1,0мм в верхней части ДУ со стороны ресивера). Если оно забито (или почти), значит либо ДУ давно не чистили или имеется обильный выброс масляных паров через малый круг вентиляции картера. Продуйте и прочистите трубку подвода воздуха (следует от верхнего малого патрубка на ДУ к патрубку на ресивере), а лучше замените. Чистим обязательно и шток РХХ (за шток не дергаем и не давим!).

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

Доводим аппарат до блеска без фанатизма (Разрешается использовать мягкий материал, ватные палочки). Собираем как было. Паронитовую прокладку или кольцо перед установкой можно слегка смазать литолом или циатимом, чтоб потом они легко удалялись.

В этот момент можно поменять ДПДЗ и РХХ. Хотя, если они исправны и ранее хлопот не доставляли — лучше не трогать. Вот пример: Признак неустойчивого набора оборотов заставил меня тогда поменять РХХ. После чистки ДУ и замены РХХ неисправность пропала, однако причиной тому была грязь на запорном «грибке» регулятора, уменьшающего проходное сечение канала, а не его неисправность. А через 5 месяцев новый РХХ умер — заклинил шток. Возможно, интереса ради, составлю претензию, отправлю его изготовителю, т.к. признаков подделки РХХ нет. Поставил старый — и всё опять стало прекрасно.

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

К слову, не стесняйтесь обращаться за помощью к производителям интересующей вас продукции. Раньше это безусловно было проблематичным. Сейчас без труда можно найти хоть телефон непосредственного отдела разработчиков. Чаще всего им интересны мнения непосредственных потребителей, их вопросы, отзывы и пожелания.

После полной сборки, не забываем закрыть крышку расширительного бачка, подключаем АКБ. В случае, если был заменён РХХ, совет — перед запуском поверните ключ в положение 1 (зажигание) и потом обратно в 0 (выключено), после уж запускайте. Связано это с тем, что некоторые при смене РХХ и первом запуске, отмечали резкий набор оборотов. Возможная причина тому (мне так думается или просто мысли вслух) — положение частично выдвинутого штока, бывшего в таком положении, по-видимому после испытания на заводе-изготовителе. В 1-м положение ключа ЭСУД автомобиля доведёт шток РХХ до запирания, после чего должна вернуть его в «правильное» штатное положение, необходимое для запуска двигателя.

А вобщем-то можно ничего этого не делать. Может, глупости всё это…

Источник

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

чем помыть дроссель ваз. Смотреть фото чем помыть дроссель ваз. Смотреть картинку чем помыть дроссель ваз. Картинка про чем помыть дроссель ваз. Фото чем помыть дроссель ваз

Всем Привет) Сегодня меня застала такая беда машина начала дергатся, пропала тяга машина вовсе перестала ехать и я решил докапатся и найти проблему решил начать, немало времени провел в инете и решил для начала снять и почистить весь дроссельный узел.
СИМПТОМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ:

1. Мотор сложно переходит с повышенных оборотов на холостые при резком отпускании педали акселлератора. К примеру, когда вы тормозите или движетесь накатом на «нейтралке». Вместо плавного возврата к оборотам они стремительно падают до 400-600 в минуту, после чего, как правило, мотор глохнет с характерным потряхиванием или с большим трудом восстанавливается до необходимых оборотов.

2. Также у двигателя с загрязненным дроссельным узлом затрудненный «холодный» запуск, в некоторых тяжелых случаях и «горячий». Перед запуском такого мотора приходится подолгу крутить стартером, при этом из выхлопной слышен характерный запах бензина. Однако стоит несколько раз немного приоткрыть дроссельную заслонку кратковременным нажатием на педаль газа, как двигатель «оживает» и запускается. Как правило, первые несколько минут он немного «троит». Возможно карбюратор троит и по другой причине, о том как отрегулировать карбюратор читайте здесь.
ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Смесь воздуха и масла, а также микроскопические частицы пыли, которые проходят через воздушный фильтр из системы вентиляции картерных газов. При использовании на а/м эта субстанция медленно покрывает все внутренние поверхности, особенно в местах где есть сильное воздушное завихрение, то есть — за дроссельной заслонкой, а также на штоке регуляторе холостого хода. От длительной эксплуатации «зарастает» грязью и сам тепловой зазор, а в дроссельной заслонке уменьшается сечение байпасного канала регулятора холостого хода.

Сегодня я расскажу о том, как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110 своими руками с подробным описанием всего процесса.
ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Данная работа производится на «холодном» двигателе во избежание ожогов и прочих неприятностей.

Из инструмента вам потребуется:

Торцевой на «13».
Набор отверток.
Жидкость для промывки ДЗ, как вариант могу порекомендовать проверенный временем очиститель для карбюраторов — Abro, он имеет высокую эффективность при этом стоит совсем недорого.
КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ — ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

1. Первым делом необходимо снять пластиковую (декоративную) крышку двигателя.

2. Затем нужно открутить пробку расширительного бачка, для того чтобы снизить давление в системе охлаждения. 3. Нужно ослабить хомуты (см. фото они обозначены стрелками)
4. Снимите шланг принудительной вентиляции воздушного патрубка. Произведите визуальный осмотр, если обнаружите следы масла в воздушном патрубке — вероятнее всего в дроссельном узле забит тонкий канал принудительной вентиляции. Если это так, то все картерные газы вместе с частицами масла идут через большую ветку вентиляции.
5. Возьмите отвертку и ослабьте два хомута, затем снимите шланги подогрева дроссельной заслонки, на некоторое время их можно заглушить чем-нибудь, например негодными свечами зажигания.

6. Снимите шланг системы вентиляции бензобака, для этого необходимо открутить хомут.

7. Осталось снять тросик и вывернуть две крепежные гайки дроссельного узла.
На фото вы видите снятый дроссельный узел, комментарии излишни…
ТЕПЕРЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО О ТОМ КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ВАЗ 2110

1. Возьмите подготовленный ранее очиститель и как следует отмойте дроссельную заслонку, включая все каналы узла. Уделите ОСОБОЕ внимание калиброванному каналу принудительной вентиляции картера, как правило, настолько закоксован, что для его прочистки приходится использовать иглу или стальную спицу.
Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110
2. Открутите два болтика и снимите регулятор холостого хода (РХХ). Как следует промойте его канал в корпусе дроссельного узла, обратите внимание на его состояние, срок службы РХХ примерно 100 тыс. км. Если вы во время проверки обнаружили, что шток регулятора холостого хода очень грязный, клинит, имеет большой люфт или выработку — рекомендую заменить его на новый.
3. Если прокладка в дроссельном узле имеет «человеческий» вид, менять ее нет необходимости, если же на ней имеются повреждения — произведите замену.

Для тех кто любит фото в стиле «до и после» специально сопоставил два изображения для пущей наглядности и демонстрации проделанной работы.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Вот собственно и вся чистка дроссельной заслонки, соберите все обратно и проверьте результат. Результат будет невероятным, могу сказать из личного опыта, что после того как я почистил дроссельную заслонку автомобиль словно подменили, изменилось все, работа двигателя, холостые обороты и звук настолько изменились, что мне казалось двигатель моего авто подменили, или я что-то «намудрил» в регулировках. Во время движения откуда-то взялась небывалая приемистость и чувствительность, мотор стал быстрее набирать обороты и меньше «жрать» топлива. Холостые обороты стабилизировались, короче говоря результат просто ошеломляющий. Надеюсь, ваша чистка дроссельной заслонки также не прошла бесследно… Спасибо за внимание, берегите себя и свой автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *