чем полезна виртуальная визитка
Чем полезна виртуальная визитка
Виртуальная визитка позволяет сделать объявление заметнее и рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной текст рекламы (например, уточнить условия доставки или характеристики товара). Кроме того, указав точный адрес, вы можете получать дополнительный трафик на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике. Обо всем по порядку.
Более подробные и кликабельные объявления
Когда вы заполните виртуальную визитку, в ваших объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:
Дополнительные места показов на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике
Наряду с обычной выдачей на поиске, ваше объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.
Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации — например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.
В любом случае, чем полнее и точнее ваши данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент и вы сможете показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.
Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика
Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку.
Напоминаем, что переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.
Базовый совет очень прост — по возможности заполняйте максимум полей в рекламных объявлениях, чтобы использовать все преимущества виртуальной визитки. Так вы сможете повысить эффективность рекламы, не увеличивая затраты, а также охватить ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.
Виртуальная визитка в Яндекс Директе: чем она полезна для рекламодателя?
Виртуальная визитка – это несложный инструмент, позволяющий ускорить процесс обращения клиента. Особенно это касается «горячих» тематик. Визитка появляется при настройке рекламы проекта. По словам представителей Яндекса, визитка – это один из инструментов, позволяющих повысить эффективность рекламы посредством сокращения этапов обращения клиента. Но при настройке этого элемента могут возникнуть некоторые трудности, а потому следует быть особенно внимательным.
Что это такое и как выглядит?
По данным Яндекса, визитка привлекает на сайт рекламодателя на 12% больше пользователей. Этот элемент делает объявление более заметным. Так, после заполнения контактных данных ваше объявление автоматически приобретет дополнительные элементы, повышающие его кликабельность. Вот что сюда входит:
Вот как выглядит визитка:
Пример виртуальной визитки
Сама визитка не требует дополнительных затрат. Это одно из главных ее преимуществ. Переход с визитки оплачивается так же, как и клик по рекламному объявлению. Например, если пользователь при просмотре Визитки Яндекс Директ перешел на ваш веб-ресурс, вы заплатите только за один клик.
Визитка стимулирует мобильных пользователей совершить звонок. Многие люди хотят сделать заказ здесь и сейчас. Специально для них объявление содержит значок телефона, на который достаточно просто нажать:
Объявление с виртуальной визиткой в мобильной выдаче
Еще одно достоинство визитки – это помощь в увеличении лояльности пользователей. Когда человек видит максимум данных о работе и местоположении организации, это хорошо сказывается на уровне его доверия.
Наконец, визитка дает рекламодателю больше пространства для продающего текста. Этот рекламный блок содержит текстовое поле, где можно подробно рассказать о достоинствах вашего предложения, а также описать выгодные условия доставки и иные сведения, не вместившиеся в основной текст объявления.
Когда визитка нужна, а когда будет бесполезна?
Использование визитки считается обязательным в «горячих» тематиках: это такси, доставка еды, одежда и прочее. В этом случае клиенту важно не столько УТП, сколько оперативный ответ на конкретный заказ. В большинстве актуальных тематик люди даже не зайдут на ваш сайт, им это не нужно. Например, вы заказывайте такси. В строке поиска набираете номер и вам показываются предложения. Поскольку время ограничено, единственный вариант – кликнуть по виртуальной визитке и позвонить по указанному телефону.
Если есть возможность, визитку стоит заполнить для любого проекта. Любой бизнес по любому имеет хоть какие-то данные, которые можно отразить на «карточке». А потому она изначально не может быть бесполезной. Связано это хотя бы с тем, что объявления с контактными сведениями увеличивают лояльность клиентов и в целом срабатывают эффективнее.
Визитка – это удобный инструмент при переходе с мобильного. Важный пункт в пользу заполнения этого инструмента – это удобство звонка с телефона. Выполнить его гораздо быстрее и проще, чем заходить на сайт и копировать номер вручную.
Визитка важна и в контексте геопривязки. Так, если человек ищет контакты врача, он будет вбивать запросы вроде «врач» + «название улицы или района». Тут тоже важно отразить контактные данные, по которым клиент сможет проконсультировать именно у вас.
Получается, что визитка будет полезна любому типу бизнеса. Другое дело, что большее число переходов, заявок или конверсий с нее поступит в «горячих» нишах. Для сложных и масштабных бизнесов, вроде недвижимости, покупки автомобиля или отдельных услуг, визитка выступит неплохим дополнением и средством повышения доверия.
Как создать?
Создать визитку можно тремя разными способами. Вы можете выбрать любой удобный вариант. Каждый способ отнимет у вас не больше 2-3 минут.
С помощью сайта direct.yandex.ru
Создать и заполнить виртуальную визитку в Яндекс.Директе можно под любые рекламные кампании. Для этого перейдите в окошко настроек визитки через мастер заполнения. В окне вам будет доступна следующая информация:
Настройка визитки через Яндекс Директ
Вам остается лишь заполнить каждый из пунктов.
Настройка визитки через Директ применима, если у вас небольшая рекламная кампания. После заполнения каждого поля сохраните изменения в конце страницы.
Внести изменения в данные на визитке также просто. При необходимости справиться с этим может не только рекламодатель, но и владелец бизнеса (при условии, что ему открыт гостевой доступ в Яндекс.Директ).
Мастер заполнения виртуальных визиток
Еще один вариант – заполнение визитки через мастер заполнения. С помощью этого инструмента можно делать следующее:
Чтобы перейти в Мастер визиток, в окне рекламной кампании в верхнем левом углу кликните по ссылке «Виртуальные визитки».
В окошке «Мои компании» выберете «Мастер заполнения виртуальных визиток». Откроется окошко, в котором слева можно будет выбрать опцию настройки. В дальнейшем через этот вариант допускается распределять те или иные визитки под определенные типы кампаний.
Этот способ используется, если у вас недостаточно опыта в контекстной рекламе.
Как добавить виртуальную визитку в Директ Коммандере
Если вы работаете с большим объемом данных, воспользуйтесь программой Директ Коммандер. Она позволяет проставить визитку под любое указанное число рекламных кампаний.
Добавление виртуальной визитки через Директ Коммандер
Для этого в интерфейсе программы вам нужно выбрать определенные кампании, после чего в следующем окне с помощью ctrl+a выделить группы объявлений и обозначить те, в которых следует проставить виртуальную визитку. Правой кнопкой мыши выберете пункт «редактирование».
Редактирование визитки Яндекс Директа
Заполнив поля, сохраняйте визитку и отправляйте ее на модерацию.
Программа ориентирована на людей с опытом, но не вызовет особых трудностей и у новичков.
Советы по заполнению визитки
Чтобы время не было потрачено зря, уделите виртуальной визитке особое внимание. При ее заполнении и настройке соблюдайте следующие правила:
Ну и самый важный совет – это использование визитки в принципе. Какую бы рекламную кампанию вы не создавали, дополнительные данные о работе вашей организации точно не помешают.
Популярные вопросы
При работе с виртуальной визиткой может возникнуть несколько актуальных вопросов. Ответы на них стоит знать заранее.
Что будет, если не заполнять виртуальную визитку?
Большинство пунктов в визитке обязательны для заполнения. Если вы не заполните ни один из них, рекламный элемент попросту не будет опубликован.
Списываются ли деньги за клик по виртуальной визитке?
Деньги списываются за клик. Но если человек зашел на поиск, перешел по визитке, а потом по объявлению, то повторного списания не произойдет.
Как отличается цена по виртуальной визитке и за клик по ссылке на сайт?
Никаких отличий в цене здесь не будет.
Как узнать, сколько было кликов по виртуальной визитке?
Узнать число кликов по визитке можно с помощью мастера отчетов. Для этого зайдите в статистику рекламной кампании и внизу страницы нажмите «Статистика по всем кампаниям». Выберите пункт «Мастер отчетов».
Мастер отчетов
Виртуальная визитка Яндекс.Директа: кому будет полезен инструмент
В этой статье расскажем о главных преимуществах виртуальной визитки Директа, о том, для какого бизнеса она особенно важна и как грамотно заполнить контактную информацию в рекламном объявлении.
Как выглядит виртуальная визитка
Виртуальная визитка — это страница в чем разница» rel=dofollow»>страница с контактной информацией компании.
Заполненная визитка автоматически добавляет дополнительные элементы к объявлению на поиске: ссылку «Контактная информация» на страницу с контактами, станцию метро, время работы и номер телефона компании.
Перейти на страницу визитки можно по ссылке «Контактная информация» внизу объявления.
Так выглядит виртуальная визитка компании:
Зачем рекламодателю виртуальная визитка
Содержит необходимую контактную информацию
Визитка делает объявление информативным. В ней можно указать номер телефона, название компании или имя контактного лица, режим работы, адрес, станцию метро, адрес электронной почты и мессенджер.
Если у компании есть офисы или магазины в разных регионах, то при создании кампаний в контактной информации нужно упоминать тот город, на который таргетируется рекламодатель. Так, к объявлению будет добавлена дополнительная строка с названием города и станцией метро ( если имеется).
Позволяет обработать «горячий» спрос
Охватывает тот сегмент потенциальных клиентов, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации. С ее помощью потенциальные покупатели могут легко получить нужную информацию для связи с продавцом.
Удобна для пользователей со смартфонами
Визитка помогает пользователям мобильных устройств звонить в компанию по клику на объявление. В мобильной версии объявлений появляется кнопка «Позвонить» или кнопка с номером контактного телефона.
Дает больше пространства для продающего текста
Рекламодатель может подробнее рассказать о преимуществах предложения, дать дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.
Добавляет объявления на Яндекс. Карты
Еще визитка помогает пользователям найти местоположение компании на Яндекс.Картах. На странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.
Делает объявление заметным и увеличивает кликабельность
Визитка — бесплатный дополнительный инструмент продвижения. Объявление с виртуальной визиткой, по данным Яндекса, в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. Визитка добавляет в объявление на десктопах две строки, делает его заметнее и увеличивает CTR.
Когда визитка не нужна
В каких случаях необходима визитка
Инструмент также может быть полезен тем организациям, которые сложно найти по адресу: например, автосервис под мостом или киоск в парке. Рекламодатель может уточнить местоположение компании, установив вручную точку на карте, и тогда клиенты смогут без труда ее найти.
Представители онлайн-бизнеса могут добавить только номер телефона, не указывая адреса.
Как заполнить визитку
О чем стоит помнить при создании визитки
Заключение
Поэтому перед тем как создавать визитку, решите, актуальна ли для пользователей информация о местоположении компании или все же лучше обратить их внимание на информацию на посадочной странице.
Виртуальная визитка Яндекс Директ
Виртуальная визитка в Яндекс Директ – что это такое и примеры, как ее создать. Нужно ли заполнять виртуальную визитку. Чем она полезна для рекламодателя?
Дополнительно отвечу на вопрос: списываются ли деньги за клик по виртуальной визитке?
Также я записал видео по виртуальной визитке:
Виртуальная визитка – что это такое?
Виртуальная визитка – это страница в чем разница» rel=dofollow»>страница с контактной информацией рекламодателя. В объявлениях на поиске виртуальная визитка отображается такой строчкой: «Контактная информация + телефон + режим работы». При клике на ссылку «Контактная информация» мы перейдем на страницу контактов рекламодателя. Для Питера и Москвы также указывается станция метро.
Вот несколько примеров виртуальных визиток.
Также хочу показать, как выглядит сама страница в чем разница» rel=dofollow»>страница виртуальной визитки. Видим название компании, город, телефон, режим работы, email и адрес с картой.
Чем полезна виртуальная визитка для рекламодателя?
Виртуальная визитка полезна для рекламодателя двумя пунктами:
Сейчас я покажу, как выглядит объявление без виртуальной визитки:
После:
Объявление стало намного менее заметным, поэтому рекомендую использовать виртуальную визитку.
Тогда реклама настраивается на саму виртуальную визитку, человек при клике на объявление попадает на страницу контактной информации. Но крайне не рекомендую это делать, потому что даже плохо сделанный сайт будет работать, скорее всего, лучше.
Как создать/добавить виртуальную визитку?
Сначала я покажу, как это сделать с помощью сайта direct.yandex.ru
Переходим на direct.yandex.ru, и заходим в параметры кампании. Листаем немного вниз, и где написано «Визитка» есть функция, которая звучит так «Использовать единый адрес и телефон». Нажимаем «Да».
После этого нажимаем сохранить, и объявление будет показываться с этой виртуальной визиткой, если, конечно, виртуальная визитка пройдет модерацию.
Мастер заполнения виртуальных визиток
Также у Яндекса есть менеджер виртуальных визиток. Переходим в кампанию, и нажимаем «Виртуальные визитки».
В первой вкладке вы можем выбрать все объявления без визиток или все объявления. Нажимаем галочку, и объявления выбираются. Во второй вкладке мы можем назначить визитку выбранным объявлениям. То есть выбираем объявления, и выбираем, какую визитку мы хотим назначить.
Надеюсь, тут всё понятно, это довольно просто всё сделать.
Как добавить виртуальную визитку в Директ Коммандере
Открываем Директ Коммандер, я буду пользоваться новой версией. Если кампании не загружены, то нажимаем «Получить все данные».
В первой вкладке выбираем нужные кампании, во второй вкладке выбираем все группы объявления.
И нажимаем во второй вкладке вторую вкладку «Объявления». Выделить все группы или все объявления можно с помощью клавиш Ctrl+A (англ.). Выделяем, и в третьей вкладке листаем немного вниз, до того места, где написано «Визитка».
Если визитка не заполнена, то будет написано «Визитка не заполнена». Нажимаем на поле под визиткой. Тут мы можем заполнить нашу контактную информацию.
Также расскажу о варианте, когда визитка есть в одной компании, и нужно эту же визитку вставить в другие кампании, не заполняя заново.
Для этого выделяем все нужные кампании (в том числе, где есть необходимая виртуальная визитка). Выделяем все группы во второй вкладке, переходим во второй вкладке на вкладку «Объявления». Находим объявление с виртуальной визиткой. Внизу во второй вкладке есть скролл бар, нам нужно пролистать страницу вправо и найти столбик «Визитка». В строке нужного нам объявления нажимаем правой кнопкой по ячейке «Визитка».
Нажимаем «Проставить значение поля «Визитка» всем объектам». Визитка проставилась всем объявлениям, сохраняем.
Вопрос: нужно ли вообще заполнять виртуальную визитку?
Ответ: да, виртуальную визитку нужно заполнять, потому что она делает объявление более заметным, тем самым повышается CTR и уменьшается цена клика. Виртуальная визитка показывается и на поиске, и в РСЯ, поэтому имеет смысл заполнять виртуальную визитку даже в РСЯ.
Вопрос: списываются ли деньги за клик по виртуальной визитке?
Ответ: деньги за клик по виртуальной визитке списываются. При этом если человек зашел на поиск, перешел по виртуальной визитке, и потом перешел по объявлению, то деньги повторно не списываются.
Вопрос: как отличается цена за клик по ссылке на сайт и по виртуальной визитке?
Ответ: цена за клик по виртуальной визитке и по ссылке на сайт не отличается.
Вопрос: как узнать, сколько было кликов по виртуальной визитке?
Ответ: это можно сделать с помощью мастера отчетов, для этого зайдите в статистику рекламной кампании или внизу страницы нажмите “Статистика по всем кампаниям”. Вверху страницы выберите “Мастер отчетов”. Там где написано “Срезы” выберите место клика, в “Столбцы” уберите галочки с CTR и показы.
На этом в принципе всё, рассказал, что такое виртуальная визитка. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос – обязательно отвечу.
Что такое электронная визитка и в чем преимущество цифровых QR-визиток перед бумажными?
Тема электронных визиток (еще их называют: цифровыми, бесконтактными, умными, QR или NFC-визитками) активно набирает обороты.
Мировой рынок сервисов электронных визиток в 2019 году оценивался[1] в 1057 млн. долларов США и по прогнозам к 2027 году достигнет 3065,8 млн. долларов США. Ожидается, что до 2027 года он будет расти в среднем на 14,7% в год.
В России многие крупные организации – 2GIS, СберБанк, ВТБ, Юникредит, JTI и сотни других – уже перешли на электронные визитные карточки с традиционных бумажных. Ряд крупных франчайзинговых компаний даже планируют электронные визитки как часть пакета для покупателей своих франшиз.
Так что я решил разобраться:
Электронная визитка, цифровая визитка, QR-визитка, бесконтактная визитка, виртуальная визитка, умная визитка, NFC (RFID)-визитка — все это различные названия новых решений (можно сказать технологий), позволяющих пользователям удобно делиться контактами без передачи бумажной визитной карточки из рук в руки.
Электронная визитка позволяет мгновенно попадать в контакты мобильного телефона клиентов и становиться узнаваемым собеседником, а не спамером, звонящим с неизвестного номера.
Итак, вот примеры сервисов электронных визиток. Они используют схожие технологии, но имеют разные функции, о которых мы поговорим попозже.
Такие цифровые визитки можно разделить на две функциональные группы:
Электронная визитка для частного использования — это, по сути, web-страница, оптимизированная для показа в смартфоне. Информацию в визитку можно заполнить через свой личный кабинет. Сохранить такую электронную визитку в контактах можно в 2 клика.
Делиться цифровой визиткой можно разными способами:
Преимущества электронных визиток перед бумажными:
Электронные визитки для организаций — это не только электронный формат бумажной визитки, но и цифровой корпоративный стиль и централизованное управление цифровыми корпоративными визитками. Такие сервисы представляют собой целую ИТ-платформу для управления визитными карточками в компаниях, со множеством дополнительных возможностей, которые позволяют бизнесу ускорить и удешевить привычный процесс:
— снизить трудозатраты и экономить расходы на печать визиток;
— организовать процесс управления визитками сотрудников в личном кабинете компании;
— создавать индивидуальный дизайн в корпоративном стиле;
— автоматизировать процесс создания и изменения данных визитных карточек сотрудников при изменении должностей или персональных данных (телефон, фамилия, e-mail и т.п.);
— унифицировать процесс создания e-mail подписи сотрудников;
— собирать статистику по использованию (компания может видеть, как часто каждый сотрудник делится визиткой);
— делиться контактами в один клик по всему миру на оффлайн и онлайн мероприятиях;
— стандартизировать информацию о компании в визитных карточках сотрудников.
Как я писал выше, по функциональности электронные визитки можно разделить на визитки для личного и корпоративного использования.
Электронные визитки в своей основе используют две технологии:
1. Файловый стандарт vCard;
Дополнительно информация электронной визитки может быть размещена на физических носителях (пластиковых картах, брелках или на QR-стикерах), использующих для передачи данных такие технологии как NFC, RFID, QR-кодирование.
В зависимости от используемой технологии цифровые визитки делятся на следующие виды:
В основу такой электронной визитки заложен стандарт файла vCard — текстовый формат для обмена электронными визитными карточками. vCard-файл состоит из vCard-записей, каждая из которых содержит информацию одной визитной карточки. vCard-запись может содержать имя, адрес, номера телефонов, URL, логотип, видео и аудио фрагменты и прочее. Стандарт поддерживается всеми производителями смартфонов. При сохранении такого файла операционная система смартфона распознает его и предложит сохранить данные в контактах. Основной минус такой визитки – при любом изменении личных данных придется генерировать новый файл.
Это второй вид электронной визитки. Добавив QR-код, вы можете оцифровать свою визитку. QR-код может быть с легкостью считан камерой мобильного телефона. Таким образом процесс переноса визитки в ваш телефон становится до безобразия простым. Наводите камеру на QR-визитку — и контактные данные в записной книжке вашего телефона. QR-визитки полезны не только «потребителям» визиток, но и их эмитентам, т.е. распространителям. Для первых это простой способ внести данные в общую базу контактов, для вторых — большее количество потенциальных контактов. Недостаток – в QR-код не добавить фотографию. Также при изменении контактной информации, придется сгенерировать новый QR-код визитки.
Это продвинутая версия vCard и QR-визиток вместе взятых. Тут есть уже много дополнительных удобных фишек. Такой тип визиток это уже ИТ-система, позволяющая создавать визитку и наполнять данными из личного кабинета. Данные из такой визитки сохраняются через тот-же vCard файл, однако разработчики решений добавляют множество полезного функционала в такие визитные карточки, а система умеет формировать vCard на основании данных в личном кабинете, в момент сохранения визитки в контакты.
В электронных визитках от различных разработчиков присутствуют разные нужные (и не только) фичи (возможности). Например:
— дополнительные поля данных (фотографии, соцсети и т.д.);
— умное поле адреса компании (вы можете указать официальный адрес офиса в текстовом поле, но по нажатии на него система в навигатор передаст текущие координаты объекта, а не официальный адрес. Это бесценно, когда, поехав по официальному адресу вы доберетесь совсем не туда, куда нужно. Такую возможность я нашел у разработчика электронных визиток MyQRcards.).
Кроме этого, у ряда решений есть мощные корпоративные версии позволяющие автоматизировать процессы выдачи и управления визитками в больших компаниях, а также мобильные приложения позволяющие редактировать данные визиток и веб кабинеты для администрирования визиток сотрудников компании. Подробное сравнение возможностей сервисов будет в конце статьи.
Как дополнение, электронную визитку можно дополнить NFC-картой или QR-стикером. Стикер можно наклеить на смартфон или ежедневник, чтобы удобно делиться визиткой не включая смартфон, а на NFC-карту можно сделать индивидуальный дизайн и записать ссылку на WEB-визитку, при сканировании которой откроется WEB-визитка.
В чем причина сегодняшней популярности электронных визиток и почему все больше как компаний, так и частных лиц переходят на электронный обмен контактами?
Наверное, пришло время, но не только. Для компаний электронные визитки — это возможности:
— значительное снижение затрат на выпуск и управление визитками;
— диджитализация традиционного сервиса визиток: пользователи электронных визиток задают новый стандарт для своих отраслей, оцифровывая привычный сервис и производя впечатление на клиентов и партнеров;
— безопасность сотрудников и уважение к клиентам. Электронные визитки дают возможность безопасно обмениваться визитными карточками как при встрече, так и на расстоянии, при удаленной работе или на встречах в zoom по всему миру;
— для продавца — это уникальная возможность попасть в смартфон клиента. Электронная визитка наилучшим образом предоставляет такую возможность! Один клик и твой контакт сохранен!
По итогу обзора я выделил несколько зарубежных и российских сервисов электронных визиток.
На мировом рынке можно выделить несколько ключевых игроков:
На российском рынке также присутствуют несколько ключевых сервисов, причем некоторые имеют лучший функционал чем именитые западные бренды:
Для сравнения функциональности сервисов по созданию электронных цифровых визиток были выбраны несколько игроков: L-Card (OrangeTreeApps, LLC, США), TheHaystackApp (Австралия), Hihello(США), Умная визитка YOURCF(Россия), MyQRCards(Россия), Цифровая визитка dBcard(Россия).
Акцент в сравнении делался на корпоративные возможности того или иного сервиса, как для небольшого бизнеса, так и для компаний уровня Enterprise.
Сравнение сервисов электронных визиток по возможностям
По итогу сравнения сервисов электронных визиток я сделал следующие выводы:
— на зарубежном рынке есть множество сервисов электронных(онлайн) визиток для корпоративного сектора (business и enterprise);
— на рынке России сервисы электронных(онлайн) визиток с решениями для бизнеса и Enterprise представлены одной-двумя компаниями;
-для корпоративного сектора компании предлагают централизованное решение для управления визитками, я выделил несколько интересных функций: личный кабинет компании; персональный менеджер; аналитика; индивидуальный дизайн, защищенное хранение данных, различные инструменты для продвижения брэнда.
Из зарубежных компаний я бы отметил Haystack и Hihello, из российских MyQRCards. Для организаций, пожалуй, это лучший выбор.