чем покрывать фары после полировки

Защищаем фары: лак или «броня»?!

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Доброго всем времени суток!

В продолжение поста, о замене ближнего света: Сделал хороший ближний свет
Мои «спецы», кто ставил Би-ксенон, на просьбу защитить фары — сказали, что, хороших пленок в Барнауле не найти, а в плохую закатать, не рекомендуют – не надолго! Но фары-то защищать надо обязательно! На собственном опыте убедился. Предыдущий хозяин перед продажей отполировал фары, но не защитил. Через 3 месяца они начали мутнеть, а через полгода полностью побелели.
Поэтому, озадачился я вопросом, начал звонить, узнавать, искать!

Нарыл пять вариантов развития событий:
1. Ни чего не делать, как помутнеют – отполировать.
2. Покрыть фары лаком самому из баллона — Lens Clear от фирмы BODY,
купил такой полгода назад, все руки не доходили попробовать, да и кто-то меня с Драйва отговаривал.
3. Затянуть фары пленкой своими силами.
4. Покрыть профессиональным лаком в сервисе.
5. Покрыть «бронировочной» пленкой в сервисе.

1. Первый вариант — отмел сразу: полировать придется каждые 3-4 месяца, это не дело! Ездить с мутными фарами «не айс» — и эстетически, и свет рассеивают.

2. Второй вариант – тоже не подходит, хотя у меня есть баллон этого лака. Посмотрел отзывы о нем: много недовольных, покрытие быстро желтеет, мутнеет, не снимается чулком после срока службы — как обещают, а надо «сшлифовывать» шкуркой и это при соблюдении технологии нанесения! Думаю попробовать его, на чем нибудь — ненужном.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

3. Третий вариант — прильщает итоговой стоимостью. Можно купить пленку самому, и затянуть фары в гараже. Но, ни гаража, не опыта у меня нет. Кроме того – хорошие пленки и стоят прилично! Жаль будет испортить, если что пойдет не так!

4. Четвертый вариант – мне нравится!
Двух-компонентный лак, идентичный тому, чем покрывают на заводе. Стойкий к UF-воздействию, химическому воздействию (шампуни, реагенты и тому подобному), с чем сталкивается авто при ежедневном использовании. Перед нанесением фара подготавливается, шлифуется шкуркой 1200 — 3000 и наносится лак. Сохнет долго – несколько часов. Далее лак полируется до глянца.
Итого по процедуре полирования:
Время: 24 часа.
Цена: 3 000 руб.
Гарантия: 12 мес. – отсутствие помутнения, пожелтения фары, сохранение прозрачности.

5. Пятый вариант – тоже устраивает!

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Анти-гравийная пленка Llumar — стойкая не только, к химическим, но и к механическим воздействиям. Имеет свойство само-затягиваться, востанавливаться. Наносится на полированную фару.
Итого по процедуре бронирования:
Время: 1-1,5 часа.
Цена: 4 500 руб.
Гарантия: 1 неделя – отсутствие отклеивания, порыва пленки.

Для меня выбор, что делать очевиден: бронирование пленкой в сервисе. Лак тоже хорошо, но с пленкой появляется дополнительным преимущество – защита от механических повреждений! Я думаю — это стоит лишние полторы тысячи. Правда есть один «ньюанс» — соответствует это «тех-регламенту», или нет?! Но с другой стороны, если покрыть фары лаком и поставить пластиковую защиту, это тоже попадает под запрет «тех-регламента».

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Я планирую провести бронирование при первых признаках помутнения фар, а там поглядим!

Источник

Полировка пластиковых фар и покрытие лаком.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Всем привет!
В шапку вставлю более позднее видео, которое я думаю уже спасло не одну тысячу фар от колхозной полировки.

Шаг 1
Снимаем фары с машины. В зависимости от машины это может пройти легко (как на GTO) или Вам придётся снимать бампер (как на Integra)
Для каждой машины читайте мануалы.

Шаг 2
Тащим фары домой.
Дома тепло, уютно, никто не мешает, есть интернет под рукой, чтобы читать эту статью 🙂

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Шаг 3
Снимаем с фары фиксирующие скобы. Фара не открывается, т.к. склеена ещё и герметиком. В моём случае на битумной основе.

Шаг 5
Снятый пластик теперь можно шкурить. Не торопимся!
Понадобятся шкурки:
360-я, если на фаре есть царапины.
800-я, если фара просто мутная.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.
1000-я шкурка, шкурим, без особого фанатизма, увидим, что фара станет чуть прозрачнее
Затем повторяем ту же процедуру
1500-й и 2000-й шкуркой.
2000-й у меня небыло, поэтому ограничился 1500-й, и мне этого хватило с запасом. Но лучшее враг хорошего!
В итоге Ваш прозрачный пластик фары станет почти как новым! Визуально 🙂
Повторяем ту же процедуру на 2-й фаре. НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ!
По своему опыту знаю, что 1-я фара часто получается даже лучше 2-й, из за того что там делаешь всё не спеша, а со 2-й думаешь: — Ой, да это же фигня, ща побырому отполирую. Так вот — нифига! Спокойно и никаких «побырому»

Шаг 6
Покрытие фар лаком.
Самый ответственный этап. Важно, чтобы в том месте, где Вы будете это делать не было пыли. Было тепло и желательно сухо. Я покрывал фары лаком в ванной, и то, остались пылинки, т.е. фары нужно полировать. Но пока я оставил как есть, ибо эффектом более чем доволен, полировку оставил на потом.
Так вот. Найдя место X берём Поли-уритановый лак. В теории можно взять любой уритановый лак, но желательно бесцветный.
Читайте к нему инструкцию и до прибудет с Вами сила!
Тот, что взял я — это изолирующий лак для микросхем CRAMOLIN URETHANE, который я купил в ближайшем магазине радио-электроники.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Он к слову стал самым дорогим компонентом всей работы. Примерно 15$
К слову лак ещё остался, и ждёт новых фар 🙂
Там вообще все элементы остаются, хоть СТО по полировке фар открывай.
Дальше я делал не по инструкции, а чисто интуитивно… уже покрыв фары лаком, прочитал инструкцию, и понял что в целом сделал всё почти правильно, но нанёс лишний слой. ОК, значит надо сушить дольше.
Ну а пока лак на фарах сохнет

Шаг 7
Открытую фару полностью разбираем и тщательно вымываем. Это очень важно, для фар с отражателем, т.к. отражатель со временем тускнеет. Поверьте, лучше это сделать. Я как то для эксперемента 1 фару разобрал и промыл, а 2-ю оставил просто отполированной, но наливал в неё воды с фейри… в общем разница была заметна! Хотя визуально фары выглядели одинаково, помытая светила гораздо ярче!

Шаг 8
Обратная сборка. Собирать всё нужно аккуратно и в перчатках. Любой отпечаток Вашего пальца — магнит для пыли. Сама же пыль — будущая потускнение фары, и ухудшение света.

Важный момент. Я от герметика ничего не отчищал. Но в идеале нужно было убрать полностью старый герметик, и промазав швы новым, спокойно закрывать фару. Я пошёл другим путём.
Вот тут мне и понадобилась духовка. Она же помогла зафиксировать лак. Фару со стеклом (который закрыл как смог) отправляю в духовку, и жду. Под железный протвень обязательно что-нибудь постелите! Огонь в идеале вообще убрать. Как фара нагреется (можно и нужно часто вытаскивать и проверять это), герметик станет мягким, и Вы спокойно закроете фару.

Шаг 9
Надеваем на фару фиксирующие скобы. Для того, чтобы фара не потела, я ещё раз отправил её в духовку, чтобы под нажимом скоб, фара как следует закрылась.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

На фото фары с Дневными ходовыми огнями. Об этом отдельная заметка в борт. журнале!
www.drive2.ru/cars/mitsub…ampire/3/journal/2928996/

Шаг 10
Устанавливаем фары обратно на машину. С этим проблем возникнуть не должно. Главное будьте аккуратны и выставьте всё по зазорам.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Nitros увидев работу первым делом отметил, что даже и не подозревал, что фары можно сделать на столько прозрачными! Ну а уже потом отметил, что не плохо было бы их ещё разок полирнуть.

Источник

Полировка фар своими руками и покрытие лаком

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Доброго времени суток.
После покупки автомобиля смущал меня налет наверху фар (особенно правой). Торец отличный, верх матовый.
Сразу оговорюсь, что к кузовному ремонту авто, детейлингу и т.д. отношения не имею, делал все первый раз на свой страх и риск. И не из-за жлобства (деньги есть), а исключительно проверить силы в новом для меня деле и сделать все своими руками (да, да, — хочешь сделать хорошо, делай сам).

Вот так выглядит правая фара:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Левая получше, но тоже не идеал.
Неделей раньше купил вот такую пасту (размять, нанести на фару, дать высохнуть, отполировать. При необходимости повторить процесс) — делал 3 раза. Вывод НЕ РАБОТАЕТ. Не тратьте зря деньги.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Порядок работ:
1. Снимаем фару, отсоединяем разъем.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

2. Несем фару на стол (мне так было удобнее).
3. Наша фара — поликарбонат, поэтому рекомендуется отмывать (обезжиривать) антисиликоновыми растворителями, которых я у себя в городе не нашел. Поэтому взял концентрат шампуня Grass для мойки двигателя, мягкую губку и тщательно вымыл фару. Просушил.
4. Использовал шуруповерт на 1 скорости и малых оборотах, белый поролоновый круг (сразу взял войлочный — фара греется сильнее, чем от поролонового — можно испортить поликарбонат). Полировальная паста SOLL 417 250г универсальная (с зеленым колпачком).

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

5. Сам процесс прост — хорошенько трясем тубу с пастой, выдавливаем на круг. Не включая шуруповерт размазываем кругом по фаре пасту, а потом начиная с малой скорости постепенно полируем. Через 3-4 минуты паста подсыхает и брызгал чистой водичкой — паста должна быть не сухой, а полужидкой. Не трем на одном месте! Постоянно передвигаемся. Для полировки переда, положил фару на «спинку», т.е. полировал как было удобнее. Потом все смыл водой. Внимательно рассмотрел, нашел пропущенные места. Повторил еще раз.

6. Далее обязательный этап — после полировки мы сняли заводской защитный слой. Если фару оставить так как есть, от солнечных лучей все вернется через полгода. Защиту наносят разными способами — виниловой пленкой, полиуретановой пленкой, полиуретановым лаком.
Я выбрал полиуретановый лак. У себя в городе нашел только по металлическим поверхностям (VIXEN VX-24004 Лак для металла полиуретановый, аэрозоль, 520 мл), очень было стремно наносить на поликарбонат — но как показала практика, все отлично.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Покрытие лаком производить по уму нужно в камере, где нет пыли. Это в идеале. Я вышел из положения таким образом — в предбаннике пульвелизатором разпылил в воздух воду (чтобы связать пыль), потом положил фару на табурет, укрыл поверхности. Согласно инструкции трясем баллончик. Отводим в сторону и нажимаем нипель. Только после того, как струя стала однообразной, плавными движениями из стороны в сторону, выходя за пределы фары наносим лак. Каждый слой наполовину перекрывает предыдущий. Подтеки не допустимы.
Даем просохнуть 10 минут наносим 2 слой. Даем высохнуть 2 часа — устанавливаем на автомобиль.

Источник

Лак для защиты фар после полировки

Лак для фар выполняет множество функций, начиная от визуального украшения и до защиты плафонов. Нанести его можно своими руками, но для начала нужно изучить основные разновидности, популярных производителей и правила безопасности при выполнении работ.

Виды защитных покрытий для фар

Состав классифицируется по материалу, на который допустимо его нанесение. Есть для стекла, а есть для полимеров, акрила и поликарбоната. Также представлены разные варианты по форме выпуска: аэрозоли и отдельные два компонента, которые смешиваются перед нанесением.

В автомагазинах доступны 3 варианта:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Лаки могут быть прозрачными и тонирующими. Первые выполняют в основном защитные функции, вторые позволяют улучшить внешний вид автомобиля.

Лаки, которые наносятся на фары после полировки также классифицируют по характеристикам твердости. Они зависят от процентной составляющей полимерной фракции:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Зачем нужен лак, его функции

Раньше в автомобилестроении для плафонов фар использовалось стекло. Недостаток этого материала в хрупкости и остроте осколков, которые в аварийных ситуациях несли дополнительную опасность. Сейчас все перешли на пластик, это дешевле, надежнее, безопаснее.

Но и у пластика есть свои недостатки. Даже небольшой камушек может оставить заметную царапину на поверхности. Вредителем выступает и солнце, под влиянием лучей которого материал темнеет, желтеет и теряет свою внешнюю привлекательность.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

За восстановление внешнего вида отвечает полировка. Ее суть в том, что верхний поврежденный слой удаляется, остается чистая фара, она выглядит как новая. Чтобы материал снова не пришел в негодность, отполированную фару покрывают лаком, это позволяет обеспечить такие функции:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Благодаря улучшению защитных свойств фары прослужат дольше, а это потянет за собой и экономию средств на замене этих деталей.

Обзор лучших лаков для фар после полировки

Покрыть лаком фары после очередной полировки – правильное решение для улучшения защитных свойств. Остается лишь выбрать среди доступных на рынке вариантов.

Lens Clear

Известная на весь мир греческая компания HD Body имеет в ассортименте хорошее средство для лакировки фар. Производится в виде аэрозоля, обладает эластичными свойствами, после нанесения быстро высыхает. Обеспечивает хороший уровень защиты от солнечных лучей и механического воздействия.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Infinity

Этот двухкомпонентный вариант уже от американской компании Delta Kits, и он утвержден для использования в ремонтной системе Clear Pro Plus. Состав обладает абсолютной прозрачностью и глянцевым блеском, поэтому фары будут выглядеть как новые. Дополнительно прозрачность и блеск увеличивают яркость освещения лампой.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Spot-On

Куда же в этой сфере без продукции известной японской фирмы Kovax. Ее лак имеет прозрачную структуру, восстанавливает внешний вид плафонов, повышает яркость, нивелирует мелкие повреждения и желтизну. Включает в себя сразу 3 компонента, продается целым набором.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Правила покрытия фары лаком после полировки

Процесс покрытия плафонов фар лаком несложный, но если в нем допустить ошибки, то результат может оказаться вовсе не таким, как ожидалось. Свои нюансы есть на разных этапах выполнения работ, и они могут зависеть от выбранного вида лака:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

На структуру поверхности фар могут повлиять ошибки, допущенные в процессе полировки. Важно постепенно сменять зернистость материалов и не допускать перегрева поверхности при работе со шлифмашинкой.

Техника безопасности

При выполнении работ важно не только все делать согласно инструкции, но и придерживаться правил безопасности:

Источник

Полировка и покрытие передних фар лаком

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Всем здравствуйте!
Не так давно со мной приключилась неприятная ситуация, после которой мне было необходимо найти правую переднюю фару, так как у моей раскололся внутренний пластик, хоть и с виду она была целой.
Долго искать не пришлось — спасибо подписчикам, сразу было предложено много вариантов. Я выбрал тот, который поближе, пусть и не в самом идеальном состоянии. Честно говоря, к состоянию фары у меня не было особых требований (лишь бы оригинал и с автокорректором), так как с ними я планировал провести следующее…

Покупка и подготовка фары
Честно признаться, хоть прежние фары на вид и были как новые, но при ближайшем рассмотрении все равно наблюдались мелкие царапины и даже точки от камней, вопрос был лишь в точке фокусировки и угле обзора. Приведу наглядный пример. На первый взгляд фара «ну просто в идеале»:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Но если мы наведем на точку для фокусировки на фаре, то все сразу станет видно:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

На пришедшей же фаре и фокусировать ничего не пришлось, все видно и так:)

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Ну и просто для сравнения, уже оклеены и готовые к работе фары:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Давно хотел обе их отполировать, а тут и случай выдался, начнем.

Полировка с последующим нанесением лака.
Главная проблема была в том, чтобы полностью снять заводской защитный слой. В случае с правой фарой это было неизбежно, так как поверхность была побита значительно. Начал я с машинки и круга с абразивом P400, диаметром 90мм. Снимал долго и упорно, периодически смачивая водой. Снимая было видно градиент между пластиком фары и слоем, нанесенным с завода, поэтому снимал тщательно, заодно смотря за тем, чтобы затерлись все точки от камней. Обороты на минимум, чтобы не перегреть пластик. После машинки с P400 я взял наждачную бумагу P600 и уже вручную, круговыми движениями с водой замывал фары, надо сказать удовольствия мне это доставило больше, чем от работы машинки, если это вообще можно назвать удовольствием:)
После уже перешел на P1000 и так же с водой замывал — фара уже была вся однородно матовая и при проведении пальцем был характерный скрип. Чтобы уже наверняка, а человек я дотошный, замыл в итоге полотном P1500. Фара становится гладкая, бумага скользит по воде как по маслу, но до блеска еще далеко. Ушло на работу около 3 часов, не спеша.

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Суть да дело
Все бы ничего, но насмотревшись в интернете разного рода видео, я решил что неплохо было бы заодно чуть притонировать фары. Скажу сразу, что я не сторонник тонировки ЗАДНИХ фонарей (все таки безопасность), но немного затемнить передние — почему нет. Может и слепить буду меньше встречный поток, уже хорошо. Посмотрел у знакомого — смотрится хорошо, на качество освещения, по его словам, не влияет ничуть.
Решено. Разбавляем с лаком немного черной краски (желательно не металлик), примерно в пропорции 1 к 10, а лучше 1 к 20, интенсивность затемнения регулируем слоями лака. Лучше «недодуть» чем «передуть» 🙂

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Смысл затеи в том, чтобы слегка притонировать, придать некий темный бронзовый, чтоли, оттенок (примерно в цвет авто) а не получить эффект как от пленки, через которую не видно ничего, чтобы потом за это еще и бояться лишения ВУ.

Делаем первый напыл:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

После чего уже второй, с полным покрытием фар:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

На видео это выглядело примерно так:

После чего фары лежали и сохли примерно сутки, результат на фото:

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

чем покрывать фары после полировки. Смотреть фото чем покрывать фары после полировки. Смотреть картинку чем покрывать фары после полировки. Картинка про чем покрывать фары после полировки. Фото чем покрывать фары после полировки

Я абсолютно никому не навязываю тонировать так как я (кто то вообще скажет что я идиот), в большинстве случае лучшим вариантом будет просто нанести прозрачный лак, но мне захотелось все таки так, «тюнь-шмунь», в общем.
Если колхозить с тонировкой, то уж пусть это выглядит не сильно колхозно :))
Передняя часть авто после такого будет смотреться немного по-другому. Как закончу с остальным — обязательно будут фото.

Для «эстетов», после окончательной просушки можно по желанию смыть верхний слой лака (мало ли, пушинки или пыль сядет) наждачкой от P1500 с водой, а уже после отполировать пастами — благо лак податливый, полируется легко, да и площадь небольшая.

В общем все на ваш суд, всем спасибо за внимание!
К негативной критике готов, всех выслушаю:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *