чем покрыть защиту картера двигателя

Подкраска защиты картера и КПП

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Всем привет!
Как и говорилось в предыдущей записи, снял защиту картера двигателя и КПП для удаления ржавчины с последующей покраской. Описывать процесс снятия защиты пожалуй нет необходимости.
Короче говоря, снял, ополоснул. На вид ничего криминального, немного ржи местами.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Там еще присутствовали пластиковые заглушки предварительно снял их.
Смотрим внимательнее:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Начал зачищать. Сначала зачищал эксцентриковой шлифмашинкой и корщёткой. Потом плюнул и взялся за болгарку с лепестковой насадкой. Ну и преобразователь ржавчины (она же ортофосфорная кислота), само собой.
Преобразователь оставался еще с шумоизоляции дверей моей 07. Вот такой:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

В итоге получилось так:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Погорячился немного конечно, ну да ладно. Ржавеющих участков реально много было.
После обработки преобразователем всё тщательно промыл и высушил. И, обезжирив, покрасил каждую сторону в два слоя с примерно шестичасовым интервалом на сушку:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Краску использовал такую:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Ну и заодно покрасил защиту (хотя, сдаётся мне это просто декоративная накладка) глушителя.
Чтобы было понятно зачем я и её покрасил, фото до покраски.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

А то подумаете что я опять обнюхался краски и сотворил какую-то бабуйню.
После покраски получилось так:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

С потёками получилось, ну и фиг с ним.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Думаю задуть ещё антигравием потом. Хотя это вряд ли (см. картинку выше).
Покрывшиеся ржавчиной болты тоже предварительно обработал преобразователем и покрасил.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

И заодно выяснил причины возникновения «прыща» на …опе заднем бампере. Оказалось что каким-то образом между бампером и кронштейном оказался шип от зимней резины:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Если бы бампер был крашеный, то скорее всего попал бы я еще и на покраску бампера.
Вот вроде как и всё.
Спасибо за внимание!

KIA Sportage 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 18

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

хорошо повозился, молодец что с самого начала не плюнул на это все ))

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Спасибо. Из цикла я только хотел посмотреть))

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

В 95% случаев, защита нужна только для того, что-бы о ней заботиться и тратить деньги на ее покраску. 🙂
Совершенно бесполезная и бессмысленная вещь для тех, кто живет в городе и для тех, кто ездит по асфальту. А для других покрытий наш авто не сильно приспособлен.
У меня было наверное пять десятков разных машин. Никогда никаких защит не было в принципе. И что интересно, никаких проблем тоже. В т.ч. и на заряженном Цивике, с просветом в 10 см.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Видимо я вхожу в оставшиеся 5%. Хотя, у нас и в городе есть немало участков где нет асфальта. По крайней мере, судя по царапинам и вмятинам, я нашел))

Источник

Обработка защиты двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Всем привет!
Как обычно, не хватает свободного времени, чтобы делиться всеми подробностями из жизни авто, поэтому буду краток.
Данная запись посвящена тем, кто любит, чтобы его машинка чувствовала себя хорошо не только, когда на нее смотрят со стороны, но и снизу)
На днях, после переобувки на лето, заехал к ребятам на станцию сделать развал-схождение, не упустив возможности самому заглянуть что твориться на той части авто, которая за всю свою жизнь не видит ничего кроме земли и асфальта. И что Вы думаете сразу бросилось мне в глаза? Конечно же, покрытая ржавчиной защита двигателя. Понимаю, что на такой мелочи мало кто заморачивается, но у каждого своя тырса в голове. Короче говоря, решил я привести и этот элемент машины в порядок.
Снять этот кусок железа, как кажется на первый взгляд — не 5-ти минутное дело. Тут не обойтись без WD-40 и головки на 13 (рожковым ключом не справиться). Сам процесс обработки занял у меня 2 часа в общей сложности, но с перерывами в три подхода.
Сам элемент защиты был очищен от старой краски и ржавчины щеткой по металлу, далее обработан преобразователем ржавчины (я брал средство, которое используют строители для обработки арматуры), после чего (сделав тех. перерыв на действие антикора) покрыт двумя слоями грунтовки для металлоконструкций. Процесс установки защиты двигателя в исходное положение прост, как игра в тетрис, и осуществляется в обратном порядке. Резьба, в местах вкручивания болтов крепления, предварительно обработана всемогущей WD-шкой. Также пришлось, с помощью ножниц по металлу, дрели и плоскогубцев, изготовить и заменить перегоревший хомут на кожухе выхлопной трубы. Работа не пыльная, но требует немного времени и аккуратности.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Необходимые средства: реверсивный ключ с головкой на 13; WD-40; щетка по металлу; кисточки — 2 шт; преобразователь ржавчины; грунтовка по металлу; растворитель; резиновые перчатки.
Работая с преобразователем ржавчины, пользуйтесь резиновыми перчатками, иначе руки будут черными (я свои три дня отмывал).
Вопрос, описанный здесь, не существенен и вряд ли повлияет на скорость езды и общий срок службы машины, но на результат посмотреть приятно.

Источник

Борт№ 82 Покраска бронежилета или Защита картера на KIA Rio 3

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!

Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.

Из расходных материалов:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20 C.Если нет помещения то подойдет и улица, желательно найти место чтоб было менее ветреным, и мало пыльным.

И тут меня ждал сюрприз.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Снял защиту, она действительно оказалась в плачевном состоянии, за 3 года немного потеряла свой вид.
Внутренняя сторона

Источник

Чем покрасить ржавую защиту двигателя

Защита картера двигателя – это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека. Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией. Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.

Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием. Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность. На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя. Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Конструктивно любая защита поддона картера двигателя представляет собой толстую пластину с кронштейнами для крепления, имеющую одно или два отверстия для слива отработанного масла. В случае если компоновка двигателя не позволяет снятие и установку масляного фильтра сверху, защита картера должна иметь отверстие для его замены снизу.

Выбор

Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия. Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм. Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.

Композиты

Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, «чудо-технология» или ее реклама.

Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле «ну и «гнилушку» ты нашел!».

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Подрамник еще держится, но и на нем есть «рыжики».

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Как устранить ржавчину

Среди множества способов удаления коррозийных пятен в домашних условиях используют чаще всего следующие:

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Факт! Нельзя использовать химические средства на участках, которые повреждены очень сильно, так как это может привести к усугублению проблемной ситуации. Это впоследствии может привести к тому, что автотранспортное средство придет в полную негодность.

Теперь более подробно рассмотрим, как устранить и подкрасить ржавчину на авто выше представленными методами.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Типы антикоров

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Удаление ржавчины

Точки и пятна ржавчины удаляют с использованием двух методов: механического и химического.

Механический метод

Основу данной технологии составляет очистка от коррозии кузова абразивными материалами. В качестве ручных инструментов для удаления ржавчины можно использовать наждачную бумагу либо металлическую щетку. Кроме того, работы можно упростить, а также повысить скорость и эффективность их выполнения путем использования ручных механических устройств. Среди приспособлений такого рода для удаления ржавчины подходят шлифовальные и пескоструйные машины.

Если делать работы наждачной бумагой, на начальной стадии зачистка осуществляется крупнозернистой шкуркой. В дальнейшем необходимо зачистить мелкозернистым материалом.

Обработка пораженного коррозией кузова может быть произведена сухим или мокрым способом. Отличие второй технологии от сухого метода состоит в том, что зачистка производится с применением уайт-спирита или керосина для увлажнения рабочей поверхности. Если применяют металлическую щетку, чтобы удалить ржавчину на кузове, нужно делать работы осторожно, так как пораженный коррозией металл легко разрушается.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Очистка кузова ВАЗ от ржавчины может быть произведена с использованием шлифовальной машины. В таком случае применяют наборный шлиф-диск. В процессе работы необходимо избавиться от слоя ржавчины толщиной 6-8 мм, после чего производится окончательная очистка рабочей поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. Удаляя ржавчину на кузове, необходимо полностью избавиться от следов коррозии и довести рабочую поверхность кузова ВАЗ до гладкого состояния.

Высокоэффективным средством, которое позволяет избавиться от ржавчины, считают пескоструйную машину. Данное устройство при высокой производительности не наносит ущерб лакокрасочному покрытию. В случае использования названных инструментов следует защитить себя от разлетающихся частиц путем применения специальных малярных очков и перчаток.

Химический метод

Данный способ подразумевает применение реагентов-преобразователей ржавчины. Эти вещества позволяют защитить кузов ВАЗ от ее дальнейшего распространения.

Далее описаны наиболее часто используемые из них:

ВСН-1 преобразует коррозию в серое вещество, легко удаляемое с кузова ветошью. Ортофосфорную кислоту используют для преобразования ржавчины как в самостоятельном виде, так и в качестве компонента многих преобразователей коррозии.

Цинковый спрей применяется как защита, поскольку он образует на обработанном участке пленку из частиц цинка, которая позволяет спасти нетронутые ржавчиной кузовные элементы и остановить ее распространение.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

В качестве примера можно рассмотреть комплект «Цинкор-Авто», включающий обезжиривающий раствор против ржавчины и раствор для образования защитного покрытия. Сначала точки или пятна коррозии обрабатывают преобразователем, чтобы избавиться от нее. Затем электродом к рабочей поверхности подводят ток от аккумулятора, и ее покрывают ионы цинка.

Дополнительная обработка

После того, как окончена начальная обработка и удалена ржавчина на кузове, поверхность обезжиривают. Затем нужно замазать обработанный участок антикоррозийным грунтом. Если после очистки кузова сохранился заводской грунт, данный этап исключают. Грунтовка применяется как защита, а также для повышения адгезии наносимых в дальнейшем лакокрасочных средств.

Алгоритм работ

Перед покраской ржавой металлической конструкции ее необходимо подготовить. Весь цикл рабочих операций можно расположить в виде отдельных этапов:

Важно: работая с химическими реагентами, мастер должен соблюдать меры безопасности.

Как видно из описанного выше порядка, покрасить ржавый металл может даже непрофессиональный мастер. Последовательное выполнение ключевых этапов неминуемо приведет к желаемому результату – металлическая конструкция будет надежно защищена от коррозии на какое-то время.

Источник

Чем покрасить защиту картера двигателя

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!

Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.

Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?

Назначение и конструкция

Защита картера двигателя – это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека. Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией. Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.

Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием. Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность. На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя. Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Конструктивно любая защита поддона картера двигателя представляет собой толстую пластину с кронштейнами для крепления, имеющую одно или два отверстия для слива отработанного масла. В случае если компоновка двигателя не позволяет снятие и установку масляного фильтра сверху, защита картера должна иметь отверстие для его замены снизу.

Выбор

Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия. Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм. Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.

Композиты

Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателя

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками

чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть фото чем покрыть защиту картера двигателя. Смотреть картинку чем покрыть защиту картера двигателя. Картинка про чем покрыть защиту картера двигателя. Фото чем покрыть защиту картера двигателяопубликовано 25.02.2016

Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже.

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

— Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименованиеПрименяемость*
NOVLINENLL0802001Подкрылок передний левыйCHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE002102Подкрылок передний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002104Подкрылок задний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002101Подкрылок передний левыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE004504Подкрылок задний правыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINENLL4118004Подкрылок задний правыйRENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE004503Подкрылок задний левыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время

— Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

— Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.

ПроизводительАртикулНаименование
KANGAROO331115Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *