чем покрыть стикеры чтобы они не стирались
Наклейки под лак! Как?
Всем доброго времени суток уважаемые участники сообщества…
Собственно вопрос в названии темы…подготовил к покраске, скоро буду клеить наклейки…
Не слезет лак с наклеек большой площади, сожет 1000ой пройтись?
Если дать базе высохнуть полчасика, а после наклеить малярный скотч для центровки наклеек-следов не будет?
Всем спасибо за ответы!
Комментарии 13
Наклейки под лак колхоз пришедший к нам вместе с китайским пластиком.
По заводу на 95% мотоциклах под лаком наклейки только на баке. Остальные идут сверху лака, но очень тонкие, не чета тем что режутся на плотере. Если же клиент настаивает то:
Если наклейки вырезанные на плоттере загоняются под лак, то со временем возможны отслоения и чем больше плоскость, тем выше риск вспучивания.
Резать наклейки лучше с хороших европейских автомобильных пленок, ни в коем случае не с китайской и не с рекламной- усадка большая и почти гарантированный брак.
В идеальном варианте красится и лачится деталь, даете просохнуть хорошо(в зависимости от условий окружающих- до не кольких дней), матуете и снова лачите, но уже с наклейками. Можно наклеить перед матированием и заматовать и наклейки, тк пленка намного лучше держится на глянце, либо после матирования, если пленки хром, либо есть страх подорвать края.
Если нет времени ждать, то можно на базу, но дать ей хорошо просохнуть 4-8 часов, что бы растворитель/разбавитель полностью вышел с нее. Но выше риск отслоений со временем.
Ни в коем случае не клеить под лак покрашенные наклейки- сразу плывет рисунок.
Лак выбирать жидкий и не добавлять раствлритель/разбавитель.
Чем покрыть (каким лаком) клавиатуру чтобы не стирались буквы?
Стираются надписи на клавишах клавиатуры, каким лаком их можно покрыть чтобы не стирались (если печать вслепую пока не освоена)?
Можно приобрести наклейки на клавиатуру.
Или же изначально покупать более качественную клавиатуру с нестирающимися (почти) буквами, точней надписями.
Или же купить вот такую защитную силиконовую накладку
Если Вы решили нанести лак, то те самые надписи должны быть отчётливо видны, если буквы уже стёрлись, то нет никакого смысла в защитном слое лака.
Можно купить вот такой акриловый лак аэрозольный «BOSNY» (очень качественный лак), если лак в баллончиках не подходит, то в принципе и художественный акриловый лак подойдёт (наносится кистью на каждую клавишу).
Или же пробуйте лак для ногтей, нужен бесцветный.
Перед нанесением слоя лака, клавиатуру (клавиши с символами) нужно обезжирить и конечно же клавиатура должна быть идеально чистой.
Места на которые не наносится лак, должны быт защищены от его попадания.
Лак обычно наносится в два слоя с просушкой, но смотрите уже по месту, возможно и 1 слоя будет достаточно.
Пользоваться такой клавиатурой можно только после полной просушки лака и не раньше.
Если буквы уже стёрлись, то в начале наносится слой краски, то есть «прорисовываются буквы», а затем уже слой защитного лака.
Лак и краска должны быть совместимы по составу.
Клавиатура не очень дорогой девайс, моё личное мнение, гораздо правильней поменять клавиатуру на новую, чем заниматься её апгрейдом и более того, совсем не факт что лак будет надёжной защитой от стирания букв.
И плюс подготовительные работы отнимают много времени и сил.
Оживить привычный интерьер виниловыми наклейками – что может быть проще и приятней? Но многих неизменно интересует вопрос, насколько хорошо будет держаться стикер на конкретной поверхности. Чтобы избавить вас от сомнений, мы расскажем, как ведут себя виниловые наклейки на различных поверхностях.
Обратите внимание, что в данной статье мы рассматриваем свойства виниловых наклеек, изготовленных исключительно из пленки Oracal производства Германии. Причем из линейки производителя выбран вид, который не оставляет следов после удаления. Если вы покупаете наклейки из других материалов, мы не можем гарантировать, что они будут вести себя так, как описано ниже.
Общее правило: перед нанесением стикера нужно тщательно очистить поверхность от пыли, грязи и жира. Даже если материал является идеальной основой, данные типы загрязнения помешают надежной фиксации.
Наклеиваем виниловые стикеры на стены
Прежде чем искать подходящую по дизайну и цвету декоративную наклейку для стены, нужно выяснить, как она поведет себя на предложенной поверхности. Сам винил прекрасно чувствует себя как на открытом воздухе, так и внутри зданий, но клейкая основа оказывается более капризной. Как правило, указывается, что стена просто должна быть ровной, но материал, которым она покрыта, все-таки имеет значение.
Наклейка будет очень хорошо держаться:
— на обоях без напыления;
— на стенах, окрашенных красками, оставляющими поверхность твердой и гладкой;
— на фактурной штукатурке ( тонкий материал будет повторять ее рельеф)
— на ровных деревянных и пластиковых панелях;
— на керамической плитке и отшлифованном мраморе.
Внимание! Если вы нанесете виниловую декоративную наклейку на обои из бумаги, будьте готовы к тому, что при удалении она может их повредить. С виниловыми и флизелиновыми обоями такого не происходит. Также при удалении могут отстать кусочки краски и штукатурка, если они были неправильно нанесены или пришли в негодность при эксплуатации.
Видео 1. Монтаж виниловых наклеек на стены
Интерьерная наклейка плохо держится:
— на поверхностях с мелким рельефом ( некоторые фактуры декоративной штукатурки, например зернистая, некоторые рельефы искусственного и натурального камня, штукатурка с напылением и т.п.);
— на обоях с напылением;
— на стенах, окрашенных водоэмульсионной краской и другими пылящими материалами;
— на стенах с меловой побелкой.
Тест поверхности
Если вы до конца не уверены, подходит ли стена для нанесения наклейки, то прежде чем заказывать, проведите простой тест. Возьмите небольшой кусок обыкновенного скотча и наклейте его на незаметное место. Если скотч хорошо держится, и у него не отслаиваются края, значит, и наклейка будет прекрасно себя чувствовать на вашей стене.
Наносим наклейки на двери, мебель, холодильник
Мебель и двери также являются широким полем для дизайнерских экспериментов со стикерами. Разумеется, удобнее всего наносить декоративные виниловые наклейки на шкафы, шкафы-купе, кухонные шкафчики. Здесь, как говорится, есть где развернуться. Впрочем, все зависит от конкретной задумки, поэтому кровать, тумба или стенка также может стать прекрасной основой для проявления фантазии.
Полезный совет! Виниловые наклейки на мебели могут играть не только декоративную роль. Они прекрасно маскируют различные дефекты и недостатки: царапины, трещины, сколы, несмываемые пятна.
Практически любая корпусная мебель является идеальной основой для интерьерных стикеров. ДСП, МДФ, пластик, шпон, массив древесины прекрасно держат клеящую основу виниловых наклеек. При этом протирать поверхности можно стандартными моющими средствами, но использовать лучше мягкие тряпки, поскольку механическое трение может повредить наклейку.
Внимание! Нанесение наклейки на деревянную поверхность может быть неудачным, если дерево или шпон не покрыты лаком или краской, что, впрочем, для интерьерной мебели – большая редкость. Также не стоит клеить декоративные наклейки на двери шкафа с сильно потрескавшимся лаком или краской.
То же самое касается наклеек на двери в комнаты. Деревянные, шпонированные, ламинированные, двери ПВХ, стеклянные и металлические двери – идеальная основа для виниловых наклеек. Проблемы могут быть вызваны лишь наличием рельефа. Тонкий и гибкий материал будет точно повторять поверхность, поэтому могут возникнуть искажения, складки, скосы. Это необходимо учесть при выборе рисунка.
Еще меньше проблем при нанесении больших виниловых наклеек на холодильник. Здесь нужно позаботиться лишь о чистоте поверхности.
Наклейки на стекле и зеркалах
Из всех материалов стекло и зеркало считают самым лучшим для нанесения виниловых наклеек. Твердая, идеально гладкая поверхность очень прочно держит клеящую основу. При этом виниловая пленка не портится и не меняет цвет под действием средств для чистки стекла, которые вы будете использовать при уборке.
Наносить декоративные виниловые наклейки на стекла и зеркала очень просто. Достаточно очистить поверхность от пыли и других загрязнений. Также рекомендуется нанести на нее воду. Тогда при наклеивании можно будет слегка двигать отдельные фрагменты, чтобы они заняли нужную позицию.
Видео 2. Метод влажного нанесения наклеек на стекло
Дизайнерские возможности:
Наклейки на зеркале шкафа-купе – настоящая находка. Большие зеркальные двери выглядят скучно и порой слишком назойливо отражают комнату. Изящный виниловый декор сохранит участки с блестящей поверхностью и одновременно придаст яркий декоративный вид.
Наклейки на стекле шкафа и стеклянных дверях выглядят очень свежо и красиво. При этом часть стекла остается прозрачной. К тому же виниловая наклейка на стекле с любой стороны будет выглядеть одинаково, поэтому на дверь шкафа, стеллажа или стенки ее можно нанести и с наружной, и с внутренней стороны.
Наклейки на стекло окна и витрины магазина – отличное решение для праздничного декора на новый год, 8 марта, 9 мая и другие праздники, а также для сообщений об акциях и скидках. Даже в самое холодное и жаркое время года они будут крепко держаться на поверхности и служить украшением интерьера и улицы.
Стоит ли украшать наклейками плитку в ванной?
Мы однозначно заявляем – стоит! Винил – полимерный материал, который совершенно не боится воды, а гладкий глазурованный кафель прекрасно держит клеящую основу. Наклейки в ванной не портятся даже при мытье химическими средствами. Однако мы не рекомендуем чистить их порошками и жесткими щетками, поскольку виниловые наклейки на кафельной плитке легко повреждаются от сильного механического трения.
Внимание! Клеящий слой наклейки ослабляется при сильном нагреве, поэтому не стоит поливать их горячей водой из крана.
Надеемся, что наша статья избавит вас от сомнений при покупке любой понравившейся вам наклейки для интерьера. А если вы сомневаетесь в своей способности ровно нанести наклейку — обратитесь к нашим мастерам, которые качественно выполнят монтаж.
Защита от наклейки объявлений
Читатели советуют: силиконовое масло ПМС, которое продается во флаконах и используется, в частности, как жидкость в губках для обуви, препятствует наклейке объявлений. Поклеить что-либо на обработанную этим составом поверхность будет затруднительно.
Если после того, как все отчистил, стены протереть силиконом (можно вдшкой, но она пованивает), то потом ничего на них вообще не клеится.
Мне помогло средство Антидождь для автомобиля. Там силикон и спирт, силикон скатывает клей, спирт вытирает насухо поверхность.
Полиметилсилоксан, он же полидиметилсилоксан, ПМС, кремнийорганическая жидкость, силиконовое масло, и так далее. Продается в любом магазине радиодеталей, стоит около 30 руб. за 10 мл. Это примерно 4-5 полных заправок губки для обуви.
Другим способом для защиты от наклейки объявлений, который советуют челябинские урбанисты @Morianya, является краска с добавлением крупного песка https://pikabu.ru/story/urbanpartizan_6219068
По заглавному фото, которое я вчера сделал рядом с остановкой, я посылаю сообщение на сайт mos.ru/feedback — после наступления хорошей погоды можно будет проверить, получилось ли что-нибудь с этой будкой.
Лига Чистомэна
1.5K постов 3.5K подписчиков
Правила сообщества
-рассуждения об экологии
Я просто не понимаю тех, кто пользуется услугами расклейщиков объявлений. Неужели, если мне будут нужны «услуги грузчиков», «входные двери» или «натяжные потолки» я пойду до ближайшего столба/гаража для того чтобы посмотреть предложения? Есть, конечно, пожилые люди, которые не дружат с интернетом. Но для них трудятся газетные спамеры.
А они не смываются дождями и другими погодными условиями? Насколько долго их хватает и как часто нужно наносить?
Вот, оказывается,чем школьную доску мазать нужно было.
что-то сдается мне, после этого поста обрушится рынок губок для обуви.
Анальный лубрикант ещё рекламировать не пытались?
остановку стеклянную прошлой весной намазал
никто ничего так и не приклеил
Ленсвет тупо обтягивает опоры освещения сеткой рабицей и объявления не клеятся. Хотя может не знают о чудодейственных химических средствах.
Теперь расклейщики будут ходить с растворителями, наждачками и мыльной водой
Да и хуле, будут прибивать гвоздями.
«антивандальные краски и лаки» — поиск гугл яндекс.
Масло хреново в этом плане использовать.
2. Собирает грязь/пыль/сор
3. По сути одноразовое от граффити
Давно не попадались стихийные рекламные площади.
А еще за последний год, не одного рекламного объявления в почтовом ящике. (то что в квитанциях, не в счет)
Поэтапная работа со стикерами (день четвертый)
Сегодня в записи будет немало словоблудия, прошу тех, кто это не любит, не заморачиваться чтением
Итак, закончила я работу тем, что покрасила основание шкатулки персидским синим.. Изумительно красивый цвет, царский, что меня подтолкнуло и к выбору стикеров, но прежде чем дойду до них, нужно ещё кое что сделать..
И опять мне на помощь приходит трафарет. Кстати, а для чего он мне, ведь и так красиво
Ещё один пункт правил, которые я сама для себя устанавливаю (далекое прошлое любителя теорем дает о себе знать):
т.е. я беру в руки трафарет для того, чтобы украсить предыдущий этап.. если вдруг я беру трафарет для того, чтобы скрыть недостатки предыдущего этапа, значит тот, предыдущий этап, был либо ненужным, либо неправильным..
По моему мнению шкатулка в таком виде имеет право быть, она уже красива и самодостаточна (картинки конечно не приклеены, но вообразила что без «не»)… беру трафарет лишь для того, чтобы украсить ее ещё больше (что значит «украсить» объясню чуть ниже)
Трафарет выбрала часто используемый и нужен мне он не весь, а лишь элементы (т.е подошел бы любой с завитушками). Для рисунка через трафарет мне нужна краска.. Выбор цвета пал на старую бронзу, этот цвет уже есть в картинке и так же в союзе с черным, да и можно ли придумать более любящий друг друга союз..
Краску наношу той же трафаретной кистью, кисть почти!* сухая(набираю чуть-чуть! на кисть краски, отбиваю с ней краску на салфетку, круговыми движениями, как будто припудриваю, наношу краску через трафарет
*что значит — кисть почти!* сухая — беру сухую кисть, капнула на ладошку каплю воды, тыркнула в эту каплю кистью.. всё!
первым слоем идет бронза, вторым слоем кое где чуть-чуть опять черным..
Наклеиваю картинку (в предыдущей записи было описано подробно как клею клеем(!), потому здесь только фото)
Хотелось бы обратить внимание, что подложка под картинкой покрашена не до самых краев (на фото это видно, так как распечатка мокрая).. Меня это не беспокоит,бумага достаточно плотная, чтобы подложка не имела значения, при высыхании распечатки картинка будет чистой, лишь края чуть темнее чем на распечатке, но мы это и не заметим..
В комментариях возник вопрос, каким лаком работаю.. Именно на этом этапе, пока есть возможность исправления, покажу чем и объясню почему я делаю так, а не иначе..
Тема лакировки в декупаже раздута неимоверно и подчас очень необоснованно раздута.. Чтобы увидеть (или услышать) комментарии «ой, какая у вас шикарная лакировка, как вам это удалось», далеко ходить не надо, такие реплики встречаются на декупажном пути чаще, чем декупажные работы.. Так что же такое «шикарная лакировка»? Для чего она? Почему она привлекает такое пристальное внимание? На последний вопрос у меня точно есть ответ.. Она, лакировка, примитивно распиарена как достижение декупажа, ее раз показали как вишенку на торте (хотя скорее всего на пирожке с капустой), второй, третий и пошло поехало.. лакировка блестит, привлекает внимание, или наоборот отвлекает, хорошо скрывая недостатки всей работы.
Попробую чуть-чуть проанализировать, ну так, для видимости наличия серой массы в башке..
Мы в декупаже лак применяем для того, чтобы утопить в ней картинку (и всегда применяли именно для этого).. Так же лакируются изделия для того, чтобы позже, во время пользования готовой вещью, ее легче было содержать в чистоте, протирать от пыли, мыть и так далее… Да, есть ещё одна разновидность лакировки, лакировка при вживлении красочного слоя распечатки в лак (мордой в лак).. Несмотря на то, что краска тонет в достаточно малом количестве лака, последующая многослойная лакировка, особенно с разнонаправленной шлифовкой промежуточных слоев, оправдана, так как дает пусть и небольшой, но ощутимый эффект внутреннего объема рисунка, особенно если вживление идет в поталь, и особенно если вживление двух, трех и более слойное, но… а сколько человек в этом огромном декупажном мире преследует именно эту цель, достижения эффекта глубины и объема картинки (не путать с глубиной лака)?
Этот этап заслуживает внимания, пожалуй, только тех, кому слово «диоптрии» знакомо и почти родственно.. Остальным можно пропустить пару параграфов.. Хотя, так же этот этап я делаю в случаях, когда не уверена в стопроцентном сцеплении предыдущих слоев, потому можно и не пропускать лишние буквы
Универсальный лак похож по своим свойствам на известный среди художников фисташковый, для финишного покрытия нарисованных картин, по консистенции он почти как молоко, в нем нет липкости, легко наносится, растягивается и хорошо сохнет, причем не под кистью, а именно на работе, а главное, этот лак сделает цвета ярче, глубже, он мне покажет мелкие детали четче и фактурнее.. Я увижу изъяны.. И такими свойствами обладают все фисташковые, акрил-стирольные и акрил-фисташковые лаки любого производителя..
Итак, покрыла лаком, подсохло, хватаюсь за абразив и о чудо…. я не так мастеровита, как казалось в темноте.. изъянов то ворох..
Беру тонкую кисть, черный грунт и срочно все подправляю (к сожалению на эмоциях забыла сфотографировать)
И вот теперь, когда точно все ровно, гладко, подправлено, я… опять берусь за лак, но.. теперь у меня другая цель, мне надо зафиксировать, закрепить все то, что я делала ранее, причем так, чтобы последующая шлифовка (а она будет) не нарушила то, что есть сейчас.. И для этого я беру все тот же клей-лак Таир (его чтобы прошкуришь, надо силу десятерых таких как я).. Лак-клей даже при последующей шлифовке защитит все спрятанные под ним слои краски от образива..
Лак имеет белесость, но не паникую, после высыхания все станет чисто и прозрачно.. Покрываю обе крышки на два слоя лака
Теперь мне надо будет чуть-чуть вернуться назад и объяснить, для чего же я использовала трафарет? Что значит «украсить» им? И для ответа на этот вопрос придется вернуться ещё дальше, на самое начало, на выбор цветов для корпуса и крышек шкатулки.. Чаще всего в шкатулках низ делают темнее чем верх, этому располагает примитивное визуальное восприятие, темное тяжелее чем светлое, значит темное должно находиться ниже, чтобы не задавить светлое.. И я так бы и сделала, низ был бы черный, верх синим… если бы не картинка.. Да, в данной картинке есть синий цвет, и вроде бы можно использовать, к тому же, в работе с подобными картинами этого же автора именно так и делала, но
посмотрите внимательно именно на те картинки, которые я взяла в работу сейчас..
Черная штора, по краям обоих картинок только черному обрамлению позволяет не зажать картинку, изображение в рамку.. В случаях с красной, синей рамой герои на картинке оказались внутри рамы, в варианте с бежевой штора падает плоско вглубь, затягивая за собой и персонажей, в варианте черного цвета персонажи оказались вне.. Я чокнутый фантазер, мне очень хотелось, чтобы эти чудики были свободными, чтобы имели возможность по ночам, пока все спят, оживать, делать шаг на встречу друг другу и, может быть, мило беседовать на каком-нибудь чудаковатом языке.. Именно по этой причине был выбран черный цвет верха шкатулки, а синему досталось место на корпусе, теле шкатулки..
И все бы ничего, но что же делать с массой? Независимо от моих фантазий, черный цвет крышек продолжает давить нижний синий, даже несмотря на его плотность.. Вот именно для этого и был взят трафарет.. Для того, чтобы сделать черный более ажурным, и как следствие чуть легким чем был.. И для того, чтобы ему, черному, стать ещё менее давящим, а так же, для того, чтобы приподнять наших чудиков над шкатулкой, чтобы подтолкнуть их к свободе, я сделаю следующий шаг..
Я беру опять краску бронза, трафаретную кисть, а так же нарезанные линейки прозрачного скотча.. Рядом с картинкой огораживаю себя от возможности заляпать раму и картинку и трафаретной кистью, методом тыка, крашу кромку вокруг картинок, в случае с нижней кромкой уже не боюсь ничего замарать, там и так аккуратно получается
В итоге получаю вот это
Уже говорила, что бронзу черный любит всей душой и все же, мне не нужно, чтобы бронза захомутала черный.. а в случае плотного нанесения именно такой эффект и получаем.. Для смягчения этого эффекта беру на трафаретную кисть чуть черного и припудриваю все бронзу на кромках, так чтобы казалось, что бронза не вцепилась в черный, а просто мило к нему прижалась..
После этого этапа лакирую всё (и крышки и корпус) клеем-лаком Таир на два слоя
Теперь мне надо подождать пока все высохнет, а после я покрою всё пятью-шестью слоями лака Саерлак..Это уже будет подготовка к наложению стикера.. То как я лакирую показывать не буду, это лишнее… добавлю лишь, что лак Саерлак само выравнивающийся, поэтому пока только лакировка, без шлифовки, и сегодня, и завтра.. а там посмотрим