чем покрыть старый асфальт
Пропиточный состав ПАБ «ПС-1 «ЭЛМОДОР» — ЭЛексир МОлодости ДОРог: «Скупой платит дважды, …- трижды, …- всегда!» — ПОЗАБОТЬТЕСЬ ЗАРАНЕЕ О ЗАЩИТЕ СВОЕГО АСФАЛЬТА ОТ РАЗРУШЕНИЯ!
Описание
Высокое профессиональное качество Герметизирующего покрытия для асфальта ЖИДКИЙ АСФАЛЬТ® – Защита 02 способствует повышению производительности и качества дорожных работ. Рекомендуется для финишной отделки дорожных покрытий.
Подходит для асфальтовых и бетонных покрытий тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и парковок перед общественными зданиями, подъездов к коттеджам и гаражам, проездов и дорог с невысокой интенсивностью автомобильного движения.
Применяется для герметизации поверхностей с целью продления срока службы асфальта путём предотвращения попадания влаги в поры и трещины асфальта и её замерзания при низких температурах, а также защиты от окисления и старения под воздействием ультрафиолетового излучения солнца.
Общие требования к краскам для асфальта
Краска для асфальта изготавливается с учетом базовых требований к ней:
Преимущества Защиты 02
Готовая к применению смесь с оптимальной вязкостью для наилучшего нанесения тонкого финишного слоя. Рекомендуется наносить минимальной толщиной, максимальная толщина до 3 мм. Защита 02 легко наносится, имеет прекрасное сцепление с поверхностью, обладает отличными герметизирующими свойствами и сопротивляемостью к появлению трещин, заполняя существующие микротрещины.
Краска по асфальту
Асфальт как финишный слой для дороги нуждается в защите. В этих целях используется 2 вида защитного покрытия:
Резиновая краска
Материал напоминает гомогенный линолеум. Составляющие: модифицированный полиакрил, суперпрочный латекс, добавки пластификаторы, мелкозернистый мрамор, элементы отвечающие за прочность покрытия, разработанные ВПК. Краситель образует долговечное и особо прочное покрытие. Покраска асфальта этим материалом имеет свои плюсы:
Благодаря своей безвредности резиновая краска используется на территории детских учреждений.
При нанесении 3 слоя норма расхода – 400 гр./м2.
Эмаль Политакс 77PU 2XTП
Полиуретановый краситель применяется для обработки асфальта. Образуется эластичная пленка повышенной прочности и с устойчивостью к химическим воздействиям. Двухкомпонентная эмаль защищает от ГСМ, от автохимии, щелочей и солевых компонентов.
Плюсы в использовании полиуретановой краски Политакс 77PU:
Покрытие акриловое – Acrilet 147
Широко используется цветной акриловый состав на основе воды ACRILET 147. Разработан производителем для окрашивания финишного слоя дороги. Срок эксплуатации с сохранением высокой прочности покрытия – 5 лет.
На российском рынке КМ встречается в емкостях по 25 кг. Средний расход материала – 1,5 кг/м2. С акриловым составом ACRILET 147 есть чем покрасить асфальт во дворе. Выбирается пигмент нужного цвета по каталогу RAL. Им колеруется покрытие. Территорию двора можно покрыть асфальтированной поверхностью любого цвета или разбить на разноцветные зоны. Наносится она без швов.
Краска STAR ASPHALT RESINPAV
Особые требования предъявляются к асфальтированной поверхности на спортивных площадках. В поисках чем покрасить асфальт в таких местах, рекомендуется обратить внимание на краситель на основе синтетических смол STAR ASPHALT RESINPAV. КМ готов к использованию сразу. Есть возможность подобрать любой цвет для окрашивания. Покрытие приобретает упругость при сжатии, при хождении – мягкость. Именно такие свойства нужны на спортивной площадке. КМ легко наносится кисточкой или валиком. Средний показатель расхода – от 1,5 до 2,5 кг/м2.
Интересное видео по теме:
КМ Элакор
Для создания качественного прочного покрытия в виде эластичной пленки с высокой химической стойкостью используется КМ Элакор-ПУ Эмаль-2К.
С помощью этого красителя, помещение можно перевести по требованию ПБ в группу горючести Г1. Он удовлетворяет требования по оснащению помещений и по санитарным нормам. Так, например, склад продуктов не может иметь асфальтированный пол. Если наносится полимерный краситель, то нормы будут соблюдены. КМ наносится и на улице. Реклама красками
Использование краски для нанесения рекламы на асфальт сравнивается с прорывом в промоиндустрии. Но для этого нужен материал, который выдержит палящее солнце, ливень. Нужен специальный КМ с повышенной устойчивостью к природным факторам. Производителями разработана краска в баллончиках для асфальта с разными эффектами.
Подготовка к работе
Все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже + 5 °С и отсутствии дождя в течение 1 суток после нанесения.
Обрабатываемая поверхность должна быть очищена от ростков растений, грязи, песка и пыли. Наилучшим решением является обеспыливание с помощью электрического сдувателя листьев и мойка асфальта электрической минимойкой типа Керхер.
Отремонтировать трещины и небольшие выбоины (до 10 кв.см площадью и глубиной не более 1 см) с помощью холодной битумной мастики ЖИДКИЙ АСФАЛЬТ® – Мастика 05 или Мастика 03 в зависимости от толщины трещин.
При более значительных разрушениях проводится предварительный ямочный ремонт с использованием холодного либо горячего асфальта.
Для того, чтобы не испачкать нижнюю часть бордюров, столбов и др., места их примыкания к асфальту оклейте бумажным скотчем.
Перед началом работы переверните ведро Защиты 02 вверх дном и хорошо растрясите. Откройте ведро и тщательно перемешайте содержимое.
Вылейте на край обрабатываемого участка 2-3 литра содержимого, и гладилкой с резиновым краем равномерно распределяйте его по поверхности, стараясь покрыть участок асфальта тонким слоем без пропусков и образования луж из наносимого состава. «Защита 02» должен затечь во все неровности и микротрещины асфальта. Затем остатки с этого участка тщательно сдвигайте на следующий участок. Постепенно добавляйте состав из ведра небольшими порциями.
Краска для разметок
Объекты дорожного хозяйства для безопасности движения должны иметь дорожную разметку. Самый быстрый и простой способ ее нанесения – это разметка краской. На подготовленное покрытие (сухое и очищенное от пыли) наносится краска для нанесения разметки на асфальте.
Полезное видео по теме:
Асфатоп
Пропиточный состав на водной основе, наносится на влажную чистую поверхность.
1 | Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,92 |
2 | Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,13 |
3 | Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,53 |
4 | Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % | Не более 15 |
Асфатоп СУПЕР
Пропиточный состав на основе растворителя, наносится на сухую чистую поверхность.
1 | Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 2.14 |
2 | Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 1,13 |
3 | Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп | Не менее 2.9 |
4 | Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % | Не более 17 |
Асфальтобетонное покрытие, каким бы оно крепким ни казалось, с течением времени начинает разрушаться. Факторы внешней среды, такие как солнце, ветер, дождь, мороз сильно влияют на долговечность покрытия. Свой вклад вносят химическое и физическое воздействия (по поверхности ходят люди, ездят транспортные средства, чистящие щеточные машины, зимой она обрабатывается различными реагентами). Под воздействием этих факторов, битумная составляющая, первоначально надежно скрепляющая щебень в асфальте, начинает разрушаться и исчезать. Появляются микротрещины, отдельные зерна, уже не скрепленные как раньше битумом, начинают расшатываться и в конечном счете вылетают. Начинается образование мелких ямок на поверхности асфальта. В трещины попадает вода и замерзая внутри слоя асфальта разрушает его изнутри. И чем больше времени проходит, тем быстрее и активнее идет разрушение.
Безусловно! Нужно добавлять в верхний изнашивающийся слой асфальта битумную составляющую, которая не только будет удерживать поверхностный слой щебня, но и будет запечатывать микротрещины в толще асфальта.
Таким образом можно приостановить разрушение и в разы продлить срок службы асфальтового покрытия.
Рекомендуем
DOCKER MAZBIT TURBO — концентрированный индустриальный очиститель всех видов тяжелых загрязнений. Предназначен для эффективной быстрой очистки любых поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, общестроительных материалов (бетон, камень, плитка, асфальт) от различных загрязнений масляно-жирового и нефтяного характера, ГСМ, смазок, графита, мазута, нефти. Не имеет запаха. Без кислоты.
Подробнее
Чем покрывают асфальт во дворе 🚶 и на детской площадке для гладкости и прочности, какой краской его можно покрасить?
Детская площадка – важная часть двора. Здесь дети проводят свободное время, активно двигаясь. Игры на площадке помогают малышам развивать силу, выносливость, ловкость и обретать другие полезные навыки. Есть несколько вариантов покрытий для детских площадок: песок, живой и искусственный газоны, гравий, мульча, пластик, асфальт. Нередко на нескольких участках одной площадки применяются разные виды.
Зоны активного движения нуждаются в прочном покрытии, например, в асфальте. Используя этот материал, следует помнить не только о долговечности дорожек, но и о безопасности детей. Предлагаю инструкцию на тему: как украсить асфальтированную площадку и сделать пригодной для детских игр?
Зачем красить асфальт или покрывать его каким-либо составом?
Правильно уложенное асфальтовое покрытие надежно и долговечно. Тем не менее существуют способы, позволяющие не только укрепить асфальт после укладки, но и улучшить его внешний вид. Одним из таких способов является покраска.
Преимущества покрашенного асфальта перед обычным:
Не следует забывать, что покрытое голым асфальтом место для игр противоречит нормативам в отношении детских площадок. Асфальтовая поверхность не только твердая, но и шероховатая, поэтому ребенок пострадает даже при падении с небольшой высоты.
Чем покрыть асфальтовую дорожку для прочности поверхности?
Требования к материалу для покраски асфальта:
Этим критериям соответствуют резиновые краски для наружных работ. Они просты в применении. С их помощью можно самому украсить игровую зону, а также существенно повысить ее безопасность. Данный материал пригоден не только для оформления игровой площадки во дворе, им также можно покрыть бетонный пол в гараже или на террасе.
Резиновая краска для асфальта: прочность, безопасность, красота
Резиновая краска появилась на рынке строительных материалов относительно недавно, но уже успела стать популярной. Этот инновационный продукт по многим параметрам превосходит другие лакокрасочные материалы (ЛКМ). Ее используют, чтобы окрасить не только поверхность детской площадки, но и другие участки во дворе, например, велосипедные дорожки, а также бетонный пол на открытом балконе или в гараже. Какие особенности характерны для резиновых красящих материалов?
Характеристики резиновой краски:
Примеры красок этого типа:
Рекомендации по окрашиванию асфальта своими руками:
Разновидности ЛКМ для асфальта: марки, технология нанесения, правила эксплуатации
«STAR ASPHALT RESINPAY» – экологичный материал на основе синтетических смол. После отвердевания образует эластичный, пружинящий слой. Продается большими упаковками по 10–20 кг в готовом к использованию виде. Применяется для придания дополнительной гладкости асфальтовому покрытию после укладки. Наносят с помощью валика или шпателя больших размеров.
«Acrilet 147» – ЛКМ на водной основе. Этот материал не образует упругого слоя, поэтому его чаще применяют для декоративных целей, отделки пола и стен в гараже, разграничения различных участков или выделения велосипедной зоны на улице. Его наносят краскопультом или валиком.
Надеюсь, представленного материала вполне достаточно, чтобы правильно обработать своими силами асфальтированные поверхности. Следующий видеоролик поможет восприятию изложенного
Чем покрыть старый асфальт?
Анатолий, Регина.
Привет, Анатолий из города Регина(?).
В идеале старый асфальт просто-напросто убирают. По крайней мере так всегда делают профессиональные строители государственных или частных компаний и фирм. Затем планируют участок, делают его ровным, при необходимости делают уклоны для стока дождевой воды.
Тогда, при соблюдении технологии укладки слоев песка, щебенки и верхнего покрытия в виде перечисленных вами, площадки будут служить нормально и долго.
Если же эта площадка находится у вас где-нибудь рядом с дачным домиком, будет в дальнейшем использована просто для парковки вашего легкового автомобиля, весом гораздо меньшим тонны, то допустимо вполне не ковыряться со старым асфальтом, убирать его.
Можете просто на старый асфальт подсыпать слой песка речного или горного толщиной около пяти сантиметров, чтобы выровнять все неровности и выступы старого асфальта. Песок будет служить и компенсатором нагрузок от авто.
Для выравнивания поверхности песка его можно пролить водой из лейки, он так уплотнится.
А потом укладывайте либо брусчатку либо тротуарную плитку вплотную друг к другу.
По периметру можно положить бордюры либо желоба-стоки. Бордюры прикапывают в глубину, они не дадут сместиться плиткам в сторону при наезде на плитки автомобиля.
Есть желание сделать площадку прочнее? Тогда на песок сыпят сухую смесь из цемента и песка. Также проливают водой. Смесь схватывается и прочнее держит брусчатку или тротуарные плитки.
Смесь марки М150 или выше.
Дешевле ее делать самому, чем покупать в магазинах. То есть берете два-три мешка цемента и раза в два-три больше песка, лучше речного. Магазинная смесь обойдется раз в пять дороже, чем приготовленная самим, а марка ее не выдерживает никакой критики по прочностным характеристикам.
Впрочем, если площадка больших размеров, то и компонентов надо брать больше соответственно.
Все это весьма подробно расписывалось на моем сайте «как сделать площадку под авто». Можете поискать и найти.
Если же площадка крайне неровная по причине того, что старый асфальт лежит буграми, и убрать его вовсе затруднительно, то площадку заливают бетонной стяжкой толщиной не менее 10 сантиметров.
Чтобы стяжка не расползлась в стороны, по всему периметру площадки делают опалубку из обрезных досок на высоту будущей заливки бетона. Доски крепят с помощью кольев либо арматуры, забивая их в землю на глубину сантиметров в 30.
Это так называемые технологические приспособления, которые после застывания бетона убирают через пару-тройку дней. И засыпают границы площадки песком либо, при отсутствии оного, просто грунтом от скалывания краев стяжки.
Задать вопрос Семенычу (автору материалов)
Ремонт квартир в Москве и подмосковье
Работаем с гарантией!
Широкий спектр ремонтных работ.
Профессиональные мастера.
Как произвести восстановление старого асфальта своими руками, технология
В данной статье будут рассматриваться способы ремонта асфальта. Выясним, какие виды повреждений дорожного полотна бывают, а также основные причины их возникновения, и что предпринять, чтобы продлить срок службы асфальтного покрытия. Читайте далее о видах работ по восстановлению асфальта.
Восстановление старого асфальта: виды ремонта дорог
Ямочный ремонт. Такой вид работ зачастую называют также локальным ремонтом. Он затрагивает ликвидацию отдельных дефектов дорожного полотна.
Текущий ремонт. Если ремонт не делать (а такое бывает), то это усугубляет ситуацию, дальнейшее разрушение происходит более интенсивно. Чем позже мы ремонтируем, тем дороже это стоит, поэтому все нужно делать своевременно.
Капитальный ремонт. Правильно произведенный капитальный ремонт дороги обеспечивает очень длительное время целостности асфальтного покрытия. Но это возможно лишь при наличии качественной смеси для ремонта асфальта.
Восстановление старого асфальта своими руками
Заполнение ям и глубоких трещин Холодным асфальтом. Технология восстановления асфальта в данном случае очень проста – достаточно выложить готовую смесь и утрамбовать.
Заполнение трещин Мастикой 05. Материал используется для заливки трещин на асфальтобетонных и бетонных поверхностях в холодном виде для последующей гидроизоляции от проникновения влаги.
Финишное покрытие с использованием Защиты 02. Покрытие после высыхания придает дорожному покрытию вид только что уложенного асфальта.
Точную стоимость восстановления асфальта Вам рассчитают наши менеджеры – мы учтем все Ваши пожелания и ответим на все возникшие вопросы.
Восстановление старого асфальта своими руками с использованием материалов от производителя
Если Вы хотите сделать хорошую и долговечную дорогу, наши предложения – для Вас. У нас для этого есть все: квалифицированные сотрудники с большим стажем работы, поставка материалов, бесплатная помощь по всем вопросам. Вы можете заказать отличное покрытие и сэкономить. Такое возможно, когда Вы обращаетесь к нам.
Чем покрыть старый асфальт
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как сделать асфальтобетонное покрытие долговечным?
Над вопросом повышения долговечности дорожного покрытия сегодня трудится множество ученых по всему миру. Научно-исследовательские институты прорабатывают эту проблему от и до, но, тем не менее, дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому мне хотелось бы поднять эту тему и рассказать о наиболее простых и эффективных способах улучшения качества дорог.
Самая большая прореха в отечественном дорожном строении – это использование старых технологий, ГОСТов и СНИПов. Четкого подхода к проектированию дорожного покрытия не существует. Поэтому, первым шагом на пути к дорогам нашей мечты должно стать внедрение современных подходов при выборе и подборе состава дорожной смеси, а также использование новых методов испытаний материалов.
Еще одна проблема – применение пористых и высокопористых асфальтобетонных смесей с использованием щебня крупностью до 40 мм для устройства нижних слоев дорожной одежды. Из-за этого подобные конструкции склонны к проникновению воды, что приводит к их ослаблению. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо отказаться от использования пористых смесей на загруженных дорогах.
Что касается крупнозернистых асфальтобетонов, то при сравнении зернового состава отечественных смесей с американскими и европейскими аналогами было выявлено, что зарубежном содержание щебня составляет от 50 до 75%, в то время как в России ограничиваются 50-60%. После сравнения эксплуатационных качеств было выявлено, что для повышения долговечности российских дорог при использовании крупнозернистых асфальтобетонов необходимо увеличить содержание щебня в среднем до 60-65%.
Не стоит оставлять без внимания непосредственно и саму конструкцию дорожных покрытий. В Европейских странах и в США на наиболее загруженных трассах используется несколько вариантов конструкций покрытий, которые обеспечивают высокую стойкость к колееобразованию и к воздействию от шипованных шин.
Для дорог с высокой плотностью потока и грузонапряженностью не рекомендуется использование асфальтобетона типа Б в слоях покрытия. Это обусловлено тем, что данный тип смеси склонен к уплотнению, и при интенсивном движении такой асфальтобетон будет накапливать пластические деформации.
И последний нюанс – при производстве асфальтобетонных смесей с использованием гранитного материала, необходимо обязательно вводить адгезионные присадки, в том числе для нижних слоев. Это делается для того, чтобы минимизировать насыщение водой и, как следствие, снижение прочности асфальта.