чем покрыть раму газели
Обработка рамы.Начало
Доброго времени суток, господа газелисты и им сочувствующие🤝
Плавно движемся к полной покраске машины, начал с рамы. С внутренней её части.
В прошлом году, когда обрабатывал кабину и арки мастикой, ради эксперимента промазал ею часть рамы. Покрытие оказалось стойким, только стало матовым. Было принято решение выкрасить этим составом всю раму.
Решение принято- начинаем. До этого примерно года два назад красил краской 3в1 по ржавчине.
На зачистку ушел один день. Орудовал щетками, лепестковым кругом, ну и где неудобно шкрябал ножичком. Скажу вам, очень неудобно без ямы) Но к концу дня вся ржавчина с металла перешла на меня🤣
Через день (сегодня)приступил к покраске. Мастику развожу бензином и грею на плитке. Горячая наносится отлично и затекает во все щели.
Мастику наносил кистью. Также покрасил мост.
Думаю сделано неплохо) Теперь ждем следующих выходных и красим раму снаружи.
ГАЗ Газель 1999, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
норм так👍, я дак отработкой с мастикой буду красить😉
Надо уж травить цинкарем и щеткой шкрябать, но не болгариной
Цинкарь и прочие преобразователи ржавчины не признаю. Так как это кислота и после реакции её нужно нейтрализовать и полностью убрать с металла. Во первых это муторно, а во вторых хорошо очищенная механическим способом поверхность в этом не нуждается.
Не прав, это лучшее профессиональное средство, достаточно смыть хоть шампунем хоть чем. Создает черное фосфатированное покрытие. А по рже битумом, бещ травления и покраски быстро сгниет. Микропоры сосут влагу, а ржа по нарастающей будет расти отжимая битумную обмазку. Битум больше от пескоструя и как анти шумная и вибро обмазка идет.
Возможно, спорить не буду. Но как сделано, так сделано. Следовать моему примеру никого никогда не принуждаю) Каждый делает как хочет и исходя из собственных наблюдений.
Главное пиши что будет со временем
Ну за один год ничего не произошло( мазал кусок рамы для эксперимента). А дальше увидим. Ничего вечного же нет.
Цинкарь и прочие преобразователи ржавчины не признаю. Так как это кислота и после реакции её нужно нейтрализовать и полностью убрать с металла. Во первых это муторно, а во вторых хорошо очищенная механическим способом поверхность в этом не нуждается.
Я мазал кузова в основном ей как толстое защитное покрытие против всего, но на травленное и крашенное покрытие. Для рамы лучше типа молотковой 3 в 1 краски грунта антикорозийки с наполнителем
Антикоррозионная обработка рамы ГАЗ-2217 (начало)
Рама вымыта и высушена, можно… Варить и усиливать?
А вот не совсем, сверяюсь с прогнозом погоды… Сегодня ещё сухо и по осеннему тепло
А вот на следующий день будет возможен дождь и прохладней… Хм, тут или варить и усиливать и уже не понять когда красить или…
Или нужно быстро зачищать, пока погода позволяет!
Орбитальная шлифмашинка + виниловый круг+наждачкой руками, немного пескоструя куда не могу дотянуться но таких мест мало)
Акриловый… Уже начинает смеркаться(
Эпоксидный пошёл!
Использую дополнительное освещение)
И финально 2 слоя проверенной смеси антигравий+лак+отвердитель!
А как же ремонт трещин и усиление конструкции? Это будет уже на следующий день. или после него, или через неделю, как погода смилостивиться)
ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 13
Что за реактивный грунт. Марку можно? И чем так хорошо его + акриловый грунт? Типа враг(ржавчина) не пройдет совсем и никогда?
Все смотрю и думаю…зачем?
Ну ладно отцы наши москвичи медали — до пенсии на них ездить!
А в нашу эру народ через пять лет меняет машины
Нет, и самого иногда подмывает машинку в антикор, полиуритан, шуму и полировку…но это +100деревянных к машине купленной за 100 и которую уже и за 80 брать брезгуют…
А ведь ещё есть такие факторы как пьянь на встрече и коротыш в проводке …и все…куча металлолома…
Нет я тебя не отговариваю — ты мужик целеустремленный, да и лишние деньги и время и тайный умысел))есть.
Но нам простакам не понять:-) 🙂 🙂
Я хоть и не владелец, но могу предположить
1) Владелец будет использовать авто в качестве коммерческого танспорта (привоз корпусной мебели. монтирование оной и прочее )
2) Пробег в год сейчас у него если не ошибаюсь около 50.000 в год
Так что тут вариант или купить сток и ездить на нём и при этом авто будет в ремонте один день в неделю (фигурально выражаясь) и на ремонт за год убежит гораздо больше, чем обошлась полная переборка) и за это время собственно и денег не заработаешь и ещё на ремонт попадёшь (двойной минус)
Кстати — благодаря группировке и объединению работ + возможности купить волго донора с пробегом 33.000 км за 12.000 рублей общая стоимость работ, если я вам скажу. вызовет шок (в хорошем смысле) у владельцев Соболей и ко мне очередь лет на 10 выстроиться))) не, такого счастья не нужно, одного сделал и ладно, так что сумму озвучивать не буду.
Купить побегавшую иномарку — смотри пробег-смотри стоимость запчастей и сервиса (а скажем в тех же транзитах или мерсах двигатели сейчас с завода живёт тыс 250.000 приплыли. Привозили мне запчасти попуткой на бусе мерсовском. Поговорили на эту тему, водила подтвердил. в среднем 250.000 и двиг на свалку, говорит у него уже третий двиг, но уже старорежимный цепной 2,5 взял на этот раз вместо 3.0
Купить новую иномарку… Возможно, но единомоментные вложения + потом корми официалов или слетай с гарантии (а там смотри пункт 2 и далее)
а так сделать от и до и можно как минимум не иметь проблем на следующие лет 5 эксплуатации. а с должным уходом и на все 10-15)
Имеет ли смысл? На мой взгляд вполне.
Все смотрю и думаю…зачем?
Ну ладно отцы наши москвичи медали — до пенсии на них ездить!
А в нашу эру народ через пять лет меняет машины
Нет, и самого иногда подмывает машинку в антикор, полиуритан, шуму и полировку…но это +100деревянных к машине купленной за 100 и которую уже и за 80 брать брезгуют…
А ведь ещё есть такие факторы как пьянь на встрече и коротыш в проводке …и все…куча металлолома…
Нет я тебя не отговариваю — ты мужик целеустремленный, да и лишние деньги и время и тайный умысел))есть.
Но нам простакам не понять:-) 🙂 🙂
если работает — зачем покупать новое?
потом опять заглядывать в глаза
банкам — вдруг банку твоя харя не в нюх покажется и денег не даст.
фициялам — с бодуна возьмет да с гарантии скинет
или за нал — обезжиривать себя на кучу кэша — просто за то что полгодика у тебя будет свежая машина в которую никто не пердел?
не шли б они все строем, а?
не, пойму — один раз — не п…с. но после того — иметь совесть надо. свою жизнь гробить только на хотелки автопроизводителей? еще раз — не шли б они все строем, а?
другое дело если запчастей нету — от слова совсем — это значит твои руки выкручены и ты не трепыхнешься. тогда — деваться — да — некуда.
Как красить раму. Как красить днище.
Выложив в Кузовном сообществе пост о нашей работе (Рождение 105-го Крузака, 2018 года выпуска.) по кузову и раме 105-го Крузака, у читателей стало появляться очень много вопросов о том, каким грунтом, какой краской лучше красить раму и днище автомобиля.
Начнем с начала. Один из самых важных этапов, это — очистка метала от ржавчины. Мы не рекомендуем применять различные кислоты, которые травят ржавчину. Подобные составы необходимо полностью смывать с метала, в противном случае кислота разрушит и до того уже ослабленный метал. Учитывая, что рама и днище автомобиля очень сложно-рельефны, вымыть всю кислоту будет очень трудно. Самое хорошее — применять сыпучие абразивы.
Очистив раму или днище, максимально до чистого метала, их нужно грунтовать и красить. Вот тут возникает главный вопрос связанный с использованием грунта. Кислотный или Эпоксидный? Все, кто планирует или уже делает подобный вид работ, естественно бегут за советом в Кузовные цеха. Там все, в один голос говорят, что нужно класть Кислотник, Акрил и краска. Сетуют, что они всегда так делают и тут все хорошо, все будет работать!
Теперь давайте размышлять вместе.
1. Задача Кислотного грунта, а из названия мы понимаем, что в нем есть кислота, «подорвать» метал, говоря проще, сделать поверхность шероховатой на молекулярном уровне. В заводских условиях для этого используют химические компоненты, обрабатывая кузова и рамы перед покраской. «Подорванный» кислотой метал отлично «открывается» для химических компонентов и присадок, которые находятся в грунтовке. Тем самым, Кислотный грунт обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Но, по своей структуре, грунт хорошо пропускает пары влаги к металу.
2. Есть важное требование к толщине нанесения Кислотного грунта, слой должен быть не толще 8 микрон. В противном случае, сама кислота в грунте может стать источником очага коррозии. При условии, что днище и рама авто имеют плоскости под различными углами, кронштейны, усилители и т.д. Контролировать толщину слоя становится не возможным! Маляр «проходит» по одному месту несколько раз под разными углами, стараясь покрыть сложно-рельефные участки.
3. Кислотный грунт требует перекрытия нейтральным грунтом или грунтом наполнителем. Для этого на кислотный грунт необходимо нанести риску. Опять-же, учтивая сложный рельеф окрашиваемых элементов и, наличие теневых зон, куда долетела краска из пульверизатора, но не дотянется абразивный материал и рука маляра, возникает вопрос о качестве подготовки слоя с Кислотником под последующие слои.
4. «Пробитый» шкуркой при нанесении риски до голого метала Кислотник, требуется перекрыть заново. Сколько раз вы «пробьете» грунт матируя раму или днище и сколько раз вам потребуется перекрывать «пробитые» места, вопрос открытый. Даже, допуская, что вы везде сможете подлезть шкуркой и за матировать все места, сколько на это уйдет времени?
Учитывая, хотя бы эти факторы, мы приняли решение, что отказываемся от Кислотного грунта при проведении работ с днищем и рамой авто в нашей мастерской.
Мы остановили свой выбор на Эпоксидном грунте, а в качестве финишного покрытия используем Полиуретановую краску. Используем полную систему (грунт, разбавители, очистители, отвердители и краску) одного производителя. Работаем только Мокрым по Мокрому! 7 дней сушим окрашенные элементы. Для Эпоксидника, время сушки важно! После полной сушки раму и днище покрываем защитными составами (герметик, антикор и т.д). Опять-же, учитывая сложные рельефы днища и рамы, стараемся использовать контрастные цвета для следующих слоев. Например: белый грунт, желтый финишный цвет и черный антикор. В этом случае самый хороший контроль теневых заполнений.
Ржавеет рама
Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Ржавеет рама ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
Сообщение Гость » 07 апр 2012, 21:11
Сообщение Иваныч » 08 апр 2012, 06:31
Сообщение london317 » 08 апр 2012, 10:46
Сообщение Иваныч » 08 апр 2012, 11:02
Сообщение конек-горбунок » 08 апр 2012, 13:21
Сообщение london317 » 08 апр 2012, 13:32
Сообщение RANGER » 08 апр 2012, 14:57
Сообщение Иваныч » 08 апр 2012, 20:34
Сообщение Zumm » 09 апр 2012, 20:11
Такая же хрень была, рама «похудела» немного.
Только у меня кузов был снят, с ним думаю вообще никаких нервов не хватит
Наеб..мучился очень, но все же.
Сначала промыл всю раму как следует, потом взял стомеску заточенную и всю рыхлую (пластовую) ржавчину соскоблил.
Затем взял дрель и металличискую насадку проволочную. прошелся по всей раме, куда смог подлезть.
Потом взял наждачку и до блеска все это дело
Потом взял губку и преобразователем ржавчины прошелся по всей раме, выглядело глупо, но металл и оставшаяся местами ржавчина серела, может даже толк был )))
Единственное, пока чистил одну сторону, вторая покрывалась легким налетом ржавчины намучился я сней ))) решил делать по одной стороне, т.к. нервы кончались очень быстро
Потом все просушил, обезжирил и покрасил в 2 слоя грунтовкой по ржавчине.
Потом в 2 слоя черной эмалью для этой грунтовки марка ПФ вроде. Все красил кситочками, что бы везде подлезть, и как следует пропитать все.
Потом уже каогда установил кузов, промазал арки битумной мастикой. остатками мастики обмазал раму в тех местах ult больше всего пострадала от ржавчины.
Сейчас вроде все в порядке (прошел год)
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Когда рыхлую ржавчину счищал, то переодически постукивал ногтем по раме, что бы убедиться что этой ржавчины больше нет, стук такой преглушенный явно не металлический. А то бывало так что с виду вроде и нет ржавчины, а постучишь по ней и слышно что пластовая ржавчина, просто плотно держиться. Кстати не поникуй когда увидешь что рама местами очень силно «похудела» с этим можно только смириться. Я долго переживал по этому поводу.
Чем покрыть раму газели
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22668
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22668
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22668
Откуда: Билибино Воронеж
пробовал. красил забор. не то. хпмерит есть в любом метро-леруамерлен. я одно время брал дешовые прицепы красил-мазал-чинил-продавал. перепробовал много чего. |
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:40
Сообщения: 14
Откуда: БОРОВИЧИ
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3180
Откуда: Москва
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 июн 2007 18:39
Сообщения: 546
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Может немного не во время, но скажу своё мнение. Снять старую эмаль. Зачистить раму от рыхлой ржавчины. Нанести кислотный грунт. Нанести акриловый грунт. После высыхания акрилового грунта, на него нажно нанести антигравий. Опять же, не различного рода мастики, а именно антигравий. Далее покрыть антигравий любой акриловой эмалью или акриловым лаком. |
абориген |
Зарегистрирован: 20 май 2010 14:07
Сообщения: 462
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:06
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|