чем покрыть кузов пикапа внутри
Хочу поделиться личным опытом и рассказать о том, каким образом и как на долго, можно уберечь кузов своего пикапа.
На дворе век пикапов, по крайней мере, с каждым годом их становится все больше и больше.Многие предприниматели занимаются строительством. И чаще всего им самим приходится закупать материал. Либо вы занимаетесь строительством частного дома и преодолеваете сельские дороги и пересеченную местность. А возможно, у кого то большой парк квадроциклов или мототехники, которые так же нужно на чём то перевозить.
Так или иначе, эти автомобили в первую очередь, будут эксплуатироваться по назначению. Грузовой отсек пикапа, в таких случаях, будет неумолимо страдать, ведь с завода, кроме обычного лакокрасочного покрытия, альтернатив не предложено.
И так, какие же есть варианты защиты нашего любимого новенького или не очень пикапа? Давайте разберем!
На сегодняшний день, самый доступный и распространенный способ- это приобрести и установить пластиковый вкладыш в грузовой отсек. Такой аксессуар существует на каждый серийно выпущенный пикап. Пластик довольно толстый и защищает от повреждения — кидай в кузов что хочешь. Казалось бы, вопрос решен. Но, сам пластик, материал довольно твердый, а сама вставка в кузове установлена не жёстко, соответственно ёрзает в кузове, что привод к истиранию заводского лкп и это происходит довольно быстро.
К примеру, кузов после недолгой эксплуатации пластикового вкладыша.
Вопрос по вставкам закрыт, каждый делает выводы для себя.
Наиболее подходящий вариант это защитное покрытие, а какое?
Самый простой и доступный способ обработки защитным покрытием от производителя U-Pol Raptor. Покрытие известное, так же есть более дешёвые аналоги. Если есть гараж или теплое помещение, вы можете проделать эту процедуру самостоятельно, имея необходимый минимальный набор инструментов. Пленкой укрыли, зачистили, покрасили — все готово.
Я много посветил времени этому виду покрытия и знаю его минусы и плюсы, а так же обработал несколько грузовых отсеков. Что можо сказать про это покрытие? Оно имеет место жить, но не в грузовом отсеке!
Хоть этот материал на полиуретановой основе и разработан вроде как специально для грузовых отсеков, тем не менее, материал очень колкий и при больших нагрузках может лопнуть или отколоться. Ну а если вы красили сами, схалтурили и не зачистили должным образом, то при высыхании пропадает адгезия с кузовом и покрытие начнет шелушиться и слезать.
Ещё один большой минус раптора — этот материал не влагостойкий, так как это по сути обычная краска, которую перед нанесением можно разбавить растворителем. В таком случае, кузов не защищен от коррозии.
Ну и последний, не столь важный момент. Раптор и все ему подобные материалы — маркие. Грязь и пыль к ним хорошо липнет, а после мойки, кузов не приобретает первозданный вид, как после покраски.
Защитный материал для кузова пикапа должен быть крепок как броня, а так же, быть эластичным и при этом очень прочным. Не должен пропускать влагу. Под эти характеристики подходит материал на основе полимочевины, но не каждая полимочевина одинакова!
Я на своем опыте перепробовал множество материалов, в том числе отечественных. И все они абсолютно разные. После всяческих тестов, проб и ошибок я остановил свой выбор именно на покрытии Bullet liner. Это американский материал. Был создан двумя парнями, которые ранее владели брендом Line-x. По сути, покрытия очень схожи, но по некоторым характеристикам Bullet liner, даже превосходит Line-x. Нанесение этого материала происходит с помощью специального оборудования под высоким давлением. Покрытие даёт толстый и прочный слой в несколько миллиметров. Благодаря эластичности, в кузове меньше гремит перевозимый груз, и самое главное, полностью гидроизолирует поверхность, обладает гидрофобным эффектом и несмотря на текстурную поверхность грязь и пыль практически не прилипает. Моется легко, а так же, спустя годы не меняет свой внешний вид. Минус у этого покрытия наверное всего один- цена! Но.правда в том, что цена нового кузова гораздо выше!
Рейтинг лучших защитных покрытий для внедорожников на 2021 год
Чем сложнее преграды и хуже окружающая среда, тем выше риск повредить кузов до металлического основания, тем самым запустив коррозийный процесс. Заводское ЛКП и на бездорожье уже не выручает, из-за чего водителям доводится пользоваться вспомогательной защитой.
Наиболее результативными принято считать средства на полимочевинной и полиуретановой основе. Именно такие мы и рассмотрим в рейтинге лучших защитных покрытий для внедорожников на 2021 год.
Виды защитных полимерных покрытий для кузова
Полимерный раствор во время нанесения формирует густой и грубый наощупь слой. На рынке встречается два типа полимерных растворов:
Средства на основе полимочевины
Разработанная три десятка лет назад и оказавшаяся в 90-х гг. продуктом коммерции технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», невзирая на негармоничное наименование, произвела фурор на рынке защитных технологий.
Как выяснилось, полимочевина (поликарбамид) наилучшим образом подходит для защиты кузовов авто:
Средства на основе полимочевины эффективно оберегают внедорожники как полностью, так и их отдельные составляющие. Разумеется, состав несовершенен, и имеются некоторые детали применения, но плюсов существенно больше, нежели сравнительных минусов.
С виду машина, ее детали либо части (к примеру, бампера, антигравийный пояс, пороги, торцы капота и пр.) смотрятся так, будто покрыты «шагренью» – защитным слоем, который немного шероховат на ощупь и похож на твердую резину.
Объем и величина шероховатости корректируются специалистом в процессе работы. Толщина слоя, как правило, колеблется в рамках 1-5 мм. Оптимальным принято считать слой от 2 до 3 мм, однако дверные торцы обрабатывать нельзя, поскольку двери не смогут закрываться.
Цвет бывает не только черный, а почти любой. Эксперты заявляют, что с помощью нанесения дублирующего слоя, покрытие можно красить даже в металлик. Стоит отметить лишь то, что пупыристый состав материала не предполагает особенного блеска. Кроме того, следует принимать во внимание еще и то, что если автомобиль окрашивается не полностью, то правильно выбрать цвет защищаемых компонентов под «родной» колер становится достаточно трудно и не всегда получается.
Гладкие и шероховатые поверхности отсвечивают и выглядят по-всякому, поэтому лучше прибегать к помощи специалистов, у которых есть должный опыт работы.
Подготавливают автомобиль к обработке составом на основе полимочевины ровно так же, как и к окрашиванию: вычищают, высушивают и обрабатывают грунтовкой поврежденные участки.
Полимер отличается довольно высокими адгезионными свойствами (липнет) и наносить его допускается даже на «родную» краску. Однако, так делается лишь в том случае, если на машине отсутствуют повреждения и следы коррозии, иначе необходимо очищать до металлического либо пластикового основания.
Если защитный слой будет нанесен на вздутую краску либо ржавчину, то сформируется пузырь и подкорректировать это не получится. Стоит также отметить, что после ДТП либо при иных повреждениях «брони», ее невозможно починить даже частично. Для того, чтобы сберечь гидроизоляцию и отсутствие швов необходимо по новой обрабатывать компонент кузова либо участок полностью, заранее очистив с них прежний слой.
Очистить кузов или определенные участки автомобиля от состава на основе полимочевины достаточно сложно, так как материал отличается высокими адгезионными свойствами. Именно поэтому стоит учесть заранее, что защитный слой останется на транспортном средстве навсегда.
По этой же причине «шагрень» обычно наносят на внедорожники и пикапы, которым защитный слой прибавляет стоимости, а не на легковые авто. В Соединенных Штатах, где покрытия на основе полимочевины применяются уже пару десятков лет, государственное автомобильное общество установило то, что цена машины, которая обработана эластомером, растет при продаже вполовину.
Это не лишено логики, поскольку риск того, что авто гнилое, снижается в разы.
Полимочевинный состав, если сравнивать его с защитными средствами на основе полиуретана, нельзя нанести своими руками с помощью валика либо кисточки. Именно поэтому придется прибегнуть к помощи специалистов.
Эксперты рекомендуют, чтобы в роли специалиста выступал изготовитель «брони», имеющий сертификат качества, поскольку в этом деле существует множество нюансов и мелочей.
Помимо того, что понадобится дорогое оборудование с дозаторами, разогреваемыми шлангами, насосом рециркуляционного типа, производительным компрессором и пистолетом-распылителем, еще необходимы грамотно выбранные элементы покрытия. Кроме того, немаловажен и человек, обладающий всеми определенными навыками использования упомянутого оборудования.
Именно по этой причине, компаний с многолетним опытом работы в этой сфере, мало. Здесь самое главное – с многолетним опытом, ведь приобрести оборудование и разрекламировать фирму сегодня не составляет труда. Гораздо сложнее собрать кейс проделанных работ и заслужить положительные комментарии, а также доверие автомобилистов.
Средства на основе полиуретана
Большинству автовладельцев такая «броня» известна под названием «антигравийка». Пользуется высоким спросом, производителей тоже достаточно.
Ключевое преимущество этого вида защитных составов заключается в легкости нанесения. Покрыть собственное авто, кузов пикапа, силовой обвес и пр. с помощью такого средства любой водитель может сам, поскольку основным навыком является опыт использования кисточки, краскопульта либо валика, а в качестве помещения для обработки – идеально подойдет обыкновенный гараж.
Ключевой минус такой «брони» заключается в том, что защитный слой на основе полиуретана долго высыхает и на этот период его необходимо защитить от загрязнений, дождя. Оберегают краски на полиуретановой основе от таких же типов агрессий, что и вышерассмотренные средства на основе полимочевины: коррозия, ржавчина, агрессивное влияние соли, УФ-лучи, химические реагенты и повреждения механического типа.
Если сравнивать с теми же полимочевинными составами, то полиуретановый слой на выходе получается более тонким и прочным.
Стоит отметить, что нанести «броню» на основе полиуретана будет стоить дешевле, так что если вы не предпочитаете агрессивную езду, то, может быть, стоит присмотреться именно к таким составам.
Лучшие средства на основе полимочевины
Фирм, которые предоставляют услуги в сфере нанесения эластомерных покрытий на основе полимочевины достаточно большое количество. Рассмотрим лучшие из них.
Самая распространенная в РФ торговая марка защитных покрытий для кузова автомобилей на основе полимочевины из Соединенных Штатов. Фирма начала деятельность по разработке состава больше 30 лет назад и примерно 20 лет занимается обработкой авто.
В мире у компании внушительная сеть отделов, а первые мастерские бренда открылись в России около 5-8 лет назад. За это время их состав стал не только защитным покрытием, а брендовым компонентом внедорожников и пикапов.
Кузова и запчасти автомобилей покрываются «броней», состоящей из двух компонентов на основе ароматической полимочевины с вечной гарантией.
Средняя цена – 1000 рублей за килограмм.
Полимер, изготовленный в Европе. Компании, которые покрывают машины и их комплектующие «броней» этой торговой марки, пользуются двумя типами полимочевины:
Гарантийный срок на осуществляемую обработку составляет 3 года. Гарантия состава колеблется в рамках 5-10 лет (все зависит от компании). Однако, в контексте фразы «гарантия на состав», имеется в виду то, что на протяжении указанного времени он не разрушится и не утратит собственных физических характеристик.
Смену цвета гарантийный срок не охватывает.
Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.
Чтобы обработать авто применяется средство, состоящее из трех компонентов с пометкой Standart, выпущенной фирмой из Швейцарии – Huntsman, однако модифицированное. По заказу официального дистрибутора компании «Протек» в РФ импортируется эластомер, приспособленный под условия русской зимы.
Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.
Это полимерное покрытие защитного типа, разработанное на базе полимочевины высокого качества. Торговую марку Bullet Liner создала фирма Burtin Labs. Основатель этой торговой марки, гендиректор К. Бартен, являлся создателем «брони» Line-X, рассмотренной до этого.
В 2015 г. объединение Accella Polyurethane Systems купила Burtin Polymer Laboratories. Применяя инновационные химические материалы и укрепившуюся находчивость, Bullet Liner технология создается и улучшается уже больше 30 лет.
Многолетняя история, которая связана с защитными покрытиями на основе полиуретана, обуславливает готовность бренда изготавливать высококачественные полимочевинные составы для транспортных средств и поставлять их на автомобильный рынок. Продукция компании испытывается не только в лабораторных условиях, но и тестируется в наиболее суровых условиях окружающей среды.
Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.
Эксклюзивный полимочевинный защитный состав повышенной прочности. Это средство с отличными химико-физическими свойствами наносится с помощью обыкновенного распыления. После обработки на поверхности формируется пленка матового типа с шагренью. Толщина слоя колеблется от 0,5 до 2 мм, все зависит от метода обработки и численности слоев.
Средство используется для защиты кузовов специальной техники, внедорожников и мотовездеходов. Состав имеется возможность наносить на разные поверхности:
Важно! Средство запрещается наносить на 1К грунты.
Средняя цена – 2 900 рублей.
Лучшие средства на основе полиуретана
Рассмотрим лучшие средства на основе полиуретана от различных изготовителей.
Средство, вобравшее в себя наилучшие свойства составов различных торговых марок. Во время его разработки принимался во внимание опыт использования различных похожих средств. Создатели «АвтоБрони» попробовали совместить в продукции наилучшие стороны, которые типичны для полиуретановых защитных покрытий различных производителей.
Средство защитного типа на полиуретановой основе создавалось непосредственно для того, чтобы защитить части кузовов автомобилей, которые эксплуатируются в трудных условиях. Им обрабатывают кузовные элементы грузовых машин, внедорожников и прочих транспортных средств.
«АКТЕРМ АвтоБроня» станет также отличным выбором для автомобилей, использующихся в обыкновенных условиях. Помимо прочего, это средство используют и в строительной отрасли. С его помощью металлические поверхности защищают от коррозии и влияния внешних факторов.
Средняя цена – 1 300 рублей.
Защитный слой, состоящий из двух компонентов. Продается наборами, куда входит 4 бутылки средства и 1 емкость с отвердителем. Комплекта достаточно для того, чтобы обработать одним слоем 10 кв.м. Время высыхания между слоями составляет 3 часа, а полная полимеризация и достижение необходимого уровня прочности наступает спустя 3 недели. Однако, пользоваться транспортным средством (деталью) допускается уже спустя 10 часов после обработки.
Средняя цена – 1 500 рублей.
Уникальное покрытие на основе полиуретана с каучуковыми гранулами. Наносится на кузов грузовых машин в 3 простых шага посредством кисточки либо валика (имеются в комплекте). После высыхания средство гарантирует надежный, износостойкий и антискользящий слой.
Фирменная формула на безводной основе, если сравнивать со средствами на базе воды, дает возможность покрытию как следует адаптироваться к поверхностям, на которые оно наносится. За счет собственных эксклюзивных качеств, покрытие способно сцепляться почти со всеми типами поверхностей либо веществами.
Этим средством обрабатывают деревянные, металлические, бетонные, алюминиевые, асфальтные, резиновые, стеклопластиковые и пластиковые поверхности, в том числе и поливинилхлоридные. Herculiner предупреждает образование ржавчины посредством уплотнения поверхности, а также отличается устойчивостью к бензину, химикатам, растворителям и маслу.
Средняя цена – 5 000 рублей.
В результате полимеризации создается надежное эластичное покрытие, которое состоит на 95% из полиуретана и на 5 % из полимерных добавок. Состав оберегает обрабатываемую поверхность от внешних воздействий.
Защитное покрытие выпускается в 3 разновидностях:
В ассортименте бренда также имеется защитный колеруемый грунт, наносящийся на покрашенную либо неокрашенную поверхность из металла перед защитным покрытием. Грунт является защитным и адгезивным покрытием, а также тоном тонирующей поверхности. Благодаря таким особенностям грунта сберегается расходование защитного покрытия.
Средняя цена – 1 200 рублей.
Покрытие защитного типа со структурным эффектом на основе полиуретановых смол 2K. Выделяется на фоне конкурентов достаточно высокой степенью механической прочности и стойкостью к царапинам. Оберегает кузов автомобиля от воздействия факторов агрессивной среды, бензина, воды, масел и соли.
Имеет хорошие звукоизоляционные и вибрационные качества, а структура поверхности придает антискользящий эффект. В базовой разновидности выпускается в черном цвете, а в модификации под покраску дает возможность достичь любой расцветки посредством добавки 10-15% базовой либо акриловой краски.
Эксперты рекомендуют покупать разновидность SPECTRAL BASE либо SPECTRAL 2K.
Средняя цена – 2 000 рублей.
Заключение
Автокраска оберегает кузов автомобиля от большей части отрицательных влияний внешней среды. Окрашивание повышает первичные параметры машины, оберегая ее от коррозии и повреждений. Защитные же покрытия, рассмотренные в этом рейтинге, являются в некотором роде профилактикой разрушения кузова, которая прослужит очень долго.
Внимание! Изложенные выше сведения не служат призывом к покупке. Перед тем, как приобрести защитное покрытие для внедорожника обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Чем лучше самому обработать кузов?
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:51
Сообщения: 1774
Откуда: Балашиха/Горки Ленинские
Имя: РомычЬ
Я в последствии тоже об этом думаю. Как товарный вид потеряет, так и обалью. |
Старожил |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2831
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Немного видео, с ценами того что нужно и даже что не нужно: P.S. Кстати не плохой бизнес для рукастых. Конкуренция зет про и лайн иксу. Если кто замутит, мне скидку на полную покраску )))) за идею ))) _________________ Последний раз редактировалось Андрей A 08 фев 2014, 18:03, всего редактировалось 1 раз. |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4872
Откуда: Москва Ювао
Имя: Алексей
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:51
Сообщения: 1774
Откуда: Балашиха/Горки Ленинские
Имя: РомычЬ
Если кто замутит, мне скидку на полную покраску )))) за идею ))) А в этом,чтото есть. |
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:51
Сообщения: 1774
Откуда: Балашиха/Горки Ленинские
Имя: РомычЬ
Мы на ней какраз руку поднабьём. |
Старожил |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2831
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Я немного изучал этот вопрос в целях покраски своей машины, да руки не из того места растут. _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:51
Сообщения: 1774
Откуда: Балашиха/Горки Ленинские
Имя: РомычЬ
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:51
Сообщения: 1774
Откуда: Балашиха/Горки Ленинские
Имя: РомычЬ
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:24
Сообщения: 285
Откуда: Чебоксары
Имя: Дмитрий
Старожил |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2831
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:06
Сообщения: 168
Имя: Павел
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:51
Сообщения: 1774
Откуда: Балашиха/Горки Ленинские
Имя: РомычЬ
Поддержу Андрея, снять Raptor практически невозможно. |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4872
Откуда: Москва Ювао
Имя: Алексей
Начинающий Эльковод |
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:24
Сообщения: 285
Откуда: Чебоксары
Имя: Дмитрий
Спасибо, так и зделаю. Сверху кину коврик резиговый из Икеи потолще. |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:10
Сообщения: 192
Откуда: Тверь
Имя: илья
Старожил |
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман
Хочу поделиться некоторыми соображениями насчет раптора и других покрытий. _________________ Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru |
Старожил |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2555
Откуда: Москва
Имя: Андрей
_________________ — Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества. |
Старожил |
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман
_________________ Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru |
Старожил |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:51
Сообщения: 1774
Откуда: Балашиха/Горки Ленинские
Имя: РомычЬ
Старожил |
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман
_________________ Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
- чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты
- чем покрыть кутикулу чтобы не испачкать лаком домашних условиях