чем покрыть холст после печати

Покрытие холста защитным лаком

Мы по умолчанию, бесплатно, покрываем защитным лаком. Обычно все холсты после печати покрывают долгосохнущим лаком, для срочной печати на холсте возможно быстрое покрытие аэрозольным лаком.

Покрытие холста защитным лаком необходимо для защиты изображения от внешнего воздействия. Это позволяет сохранить изображение на холсте продолжительное время. Главное отличие печати на холсте от печати постеров на фотобумаге в том, что основную защитную функцию во втором случае берет на себя стекло в раме. Холст не принято закрывать стеклом, тогда какой смысл заказывать дорогостоящую печать на холсте, если текстуры холста не видно. Чтоб защищать холст от воздействия его покрывают защитным лаком.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Мы покрываем защитным лаком 2-мя разными способами:

1. Покрытие глянцевым или матовым (по желанию заказчика) лаком с помощью валика. Это самый надежный способ. Этот лак надежно защищает изображение. Важно! Если вы хотите после печати на холсте дополнительно работать с холстом, то это единственный вариант. Например, многие художники часто печатают на холсте а потом поверх рисуют красками. Прорисовывают готовое изображение. В этом случае необходимо защитить надежно и полностью холст. Потому, что краски впитают в себя чернила с холста и изображение будет испорчено.

Единственный минус такого покрытия холста это сроки. Распечатанное изображение на холсте после лака сохнет несколько 4-5 часов. Так как лак «вонючий» мы предпочитаем покрывать холсты вечером и оставлять сохнуть на ночь. Это главное и единственное ограничение на срочность печати на холсте. Именно поэтому срок изготовления картины или фотоколлажа на холсте 1-2 дня (на следующий день).

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печатичем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Вы всегда можете отправить заявку по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. прикрепив нужные файлы и пожелания в письме. Заявку можно отправить в свободной форме. Укажите пожалуйста свое имя и телефон для связи. Спасибо!

Источник

Печать на холсте – покрытие холста защитным лаком

Попробую в нескольких статьях рассказать о печати на холсте и производстве картин на холсте. Отличная услуга для фотосалонов, которую обычно они перезаказывают в других фирмах. Хотя нет в ней ничего сложного. С другой стороны требуется широкоформатный плоттер и помещение для покрытия лаком и сборки. С этим могут быть сложности. В помещении-мастерской при сборки картин придется шуметь степлером и покрывать лаком, имеющий неприятный запах.

По порядку. Предварительно нужно подготовить файл для печати. Печать на холсте интересна тем, что ей не нужен файл отличного качества. Сама структура холста размывает изображение, поэтому даже фотография небольшого разрешения на холсте неплохо получается. Давно на сайте была статья про печать на холсте фотографий низкого качества.

Также при подготовке картины к печати потребуются фильтры для photoshop: Virtual Painter и Alien Skin SnapArt.

Печать на холсте нужно на плоттере. В принципе у Lomond есть холсты формата А4 и А3, на которых можно печатать на обычных струйных принтерах. Но, во-первых большую картины сделать не получится, во-вторых холст надо накатывать на какую-то поверхность для рамки. Это не очень долговечно – из-за клея холст может испортится со временем.

Печатать нужно на плоттере на оригинальных чернилах. Вообще, всю широкоформатную печать лучше делать на оригинальных чернилах и картриджах. Лучше всего подходят пигментные плоттеры. Изображение получается очень стойкое и практически не выцветает. Также картины напечатанные на пигменте можно покрывать гораздо большим количеством лака.

Мы печатаем на льняном холсте производства Lomond. Это очень плотный, качественный холсте. Поэтому, очень дорогой. Попытки печатать на дешевых, синтетических холстах приводили в множеству косяков по ходу покрытия лаком, натяжки и так далее. Не рекомендую экономить на расходниках.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

После напечатанное изображение нужно покрыть лаком. Это защитный лак. Он нужен чтобы сохранить изображение на долгое время. Если потом картину будут покрывать текстурным гелем.

Мы покрываем холсты обычным лаком и валиком. Ничего не обычного и секретного нету.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Это такой компромисс. Получается и хорошо и быстро. Но, он воняет – покрываем исключительно вечером, на ночь. Позволяет помещение оставлять холсты сохнуть на ночь. Утром холст уже полностью высох и можно собирать картину. Есть варианты покрытия холстов кисточкой и другими лаками. Большие холсты покрывать кисточкой нету ни желания, ни времени. И можно пропустить маленький кусочек холста. При покрытии потом сверху текстурным гелем вся картина будет испорченна. Гель впитаем в себя краску и “порвет холст”.

Похожих постов нету =(.

Эта запись написана автором admin, 10.08.2013 в 7:40 дп, и размещена в категории 1.4 Технологии. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Источник

Для чего необходимо вскрывать изображения на холсте лаком?

Для чего нужен лак для картин? Представьте себе, что вы заполучили что-то невероятно хорошее, красивое, радующее глаз и вызывающее крайне приятные воспоминания. Вы захотите, чтобы это оставалось с вами как можно дольше? Конечно же! Именно это чувство испытаете вы, когда получите из мастерской свою первую картину, напечатанную на холсте.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

· закрепить слой краски, предотвращая возможное растрескивание при высыхании;

· защитить картину от разрушительного воздействия времени и негативного влияния внешней среды (забивание пор пылью, выцветание и т.п.);

· сделать цвета изображения более насыщенными и сохранить их в таком состоянии на весь срок службы картины;

· продлить срок службы напечатанного изображения до 60-70 лет, что позволит полноценно насладиться шедевром.

Разновидности лаков

После того как печать на холсте реализована, картину желательно покрыть эмалью. Лак для картин не только оберегает художественное произведение от негативного влияния окружающей среды, но и делает цвета глубокими и яркими. Зачастую применяются следующие типы покрывных лаков:

В отдельную группу обособляются нижеперечисленные лаковые составы особого назначения:

При этом существуют принципиальные различия в обработке влагостойких и невлагостойких canvas тканей: первые могут покрываться любыми образцами лаков, в том числе на водной основе, вторые – только лаками с растворителями или акриловыми эмалями с минеральными маслами.

Важно! Нанесение защитного покрытия проходит в несколько стадий при строго горизонтальном положении полотна и требует обязательного высыхания/отвердевания каждого слоя, перед тем как приступить к работе с последующим.

Кроме того следует помнить о соблюдении оптимального баланса между плотностью холщовой материи и толщиной лакокрасочного покрытия, дабы не спровоцировать деформацию и вытягивание тканевой основы.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Действительно ли так необходимо использовать лак для картин?

На самом деле, когда осуществляется печать изображений на холсте, такой вопрос даже не стоит. Изготовление картины на заказ подразумевает обязательное вскрытие лаком, и эта услуга входит в стоимость печати. Покрытие защитными материалами осуществляется даже тогда, когда заказ выполняется срочно. Но если вас интересует этот вопрос, то отметим, что без покрытия лаком картина:

· сохранит полноту своих цветов на срок не более 5 лет, постепенно выцветая и теряя четкие контуры нанесенных фигур;

· может раскрошиться и потерять часть композиционных элементов, если имела место обработка фактурным гелем;

· не будет выглядеть так ярко и потеряет значительную часть своего очарования.

Что вам предлагаем мы и почему вам стоит обратиться к нам?

Так как мы являемся типографией полного цикла, у нас вы можете заказать не только печать фотографий на холсте или репродукцию картины, но и всю необходимую дальнейшую обработку. В нее входит покрытие фактурными гелями, если это необходимо для создания запрашиваемых эффектов. Покрытие закрепляющим лаком. Натяжка на подрамник по стандартному или галерейному типу. Оптимально холст с печатью смотрится без рамы, но по желанию вы также можете оформить свою картину в паспарту и художественный багет.

Доверьте нам создание вашего шедевра, и вы останетесь довольны качеством работы и уровнем обслуживания, потому что мы работаем для вас!

Источник

Лак для живописи и картин. Разновидности и методы нанесения художественного лака.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.31 (32 Голоса(ов))

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати
чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печатиСоздавая картину, любой художник хочет сохранить ее в первозданном виде на как можно более долгий срок. Чтобы не одно поколение после смогло оценить все тонкости мастерства и яркость красок на холсте, живописцы с давних пор используют специальные лаки для закрепления своих работ. Лак для живописных картин, которым покрывают уже готовое изображение, защищает работу от воздействия всех внешних факторов, например, солнечных лучей, воды, загрязнений, а еще, благодаря своим свойствам, делает цвета ярче и насыщеннее, позволяет мелким деталям стать более объемными и проработанными, придает картине приятную глянцевость.

Сейчас художники не испытывают потребности в самостоятельном изготовлении лака для своих работ. В продаже имеется огромный выбор лаков для картин, написанных самыми разными художественными материалами, и с самым разным составом.

И если профессиональные художники уже определились с тем, какой лак подходит именно им, то как новичку не потеряться во всем этом разнообразии? Давайте пройдемся по ассортименту выбора покрывных лаков для живописи и посмотрим, для чего может подойти каждый из них.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Такие разные лаки для живописи. Какие бывают лаки и как выбрать подходящий.

Даже при самом широком выборе лаков для живописи и картин, подобрать соответствующий нуждам художника лак не так сложно. Благодаря своему составу, многие современные лаки стали универсальными и одинаково хорошо подходят как для масляной живописи, так и для картин, написанных акрилом, темперой, гуашью и другими красками. Поэтому достаточно лишь ознакомиться с индивидуальными особенностями каждого лака и выбрать тот, который наиболее подходит под нужды художника.
Поговорим о покрывных лаках. Такими лаками покрывают уже готовые картины для защиты от различных внешних факторов: солнечных лучей, грязи, пыли, воды. Обычно выделяют несколько самых распространенных видов покрывных лаков.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Даммарный лак

Этому лаку по праву можно отдать пальму первенства наиболее популярного среди художников лака. Его любят за отличное сочетание цены и качества. Однако, покупая такой лак, стоит учитывать, что со временем он может пожелтеть и стать мутным. Именно из-за этого его не стоит применять для картин, написанных в холодных тонах. Для «холодных» работ больше всего подойдет акрил-фисташковый лак.

Акрил-фисташковый лак

Такой лак отлично защищает картину от пыли, солнечных лучей и выгорания на солнце. В отличие от даммарного лака, он оставляет все цвета в своем первозданном виде, однако, стоит дороже и его весьма сложно найти в продаже.

Фисташковый лак

Этот лак на основе фисташковых смол по своим свойствам очень похож на акрил-фисташковый. Он образует на поверхности картины тонкую прозрачную пленку, которая и является основной защитой работы от всех внешних факторов. Но такой лак отличается еще менее демократичной ценой, в сравнении с акрил-фисташковым, медленно высыхает и еще реже появляется в магазинах.

Акрил-стирольный лак

Акрил-стирольный лак принято считать аналогом акрил-фисташкового. Он обладает всеми теми же свойствами, что и акрил-фисташковый, и отлично защищает картину от воды.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Мастичный лак

Мастичный лак не так популярен в качестве покрывного лака. Конечно, он тоже защищает картину от внешних неблагоприятных воздействий, но со временем темнеет еще сильнее даммарного.

Все эти покрывные лаки придают картинам глянцевый блеск. Это нравится далеко не всем художникам, и тогда на помощь приходят матовые лаки. Обладая теми же свойствами, они защищают картину точно так же, как и глянцевые, однако не делают цвета ярче и насыщеннее. Помимо покрывных лаков существуют и так называемые живописные лаки. Их смешивают с масляными красками и таким раствором пишут картины, делая слой краски более прочным.

Копаловый лак

Этот лак является самым сильным среди живописных лаков. Смешанный с краской, его невозможно удалить растворителями после высыхания. Такой лак имеет темный оттенок и может серьезно изменить первоначальный цвет краски. Даммарный, мастичный, фисташковый и акрил-фисташковый лаки так же могут быть использованы в качестве живописных.

Акриловый лак

Этот лак на водной основе по праву можно назвать самым универсальным среди всех лаков. Он широко применяется не только в живописи, но и для декоративных работ. В живописи акриловый лак используют и в качестве покрывного лака, обрабатывая им уже готовое изображение, и в качестве живописного, смешивая его с акриловыми красками, и даже в качестве грунтовки под красочный слой, что делает краску более стойкой. Акриловый лак бывает глянцевый, матовый и полуматовый. Глянцевый лак придает работе нарядный блеск, матовый невидимой пленкой защищает краски. Полуматовый лак имеет средний показатель светоотражения: глянец получается очень мягким. Внешне акриловый лак имеет молочный оттенок, что облегчает процесс нанесения – покрытую лаком область хорошо видно, и можно избежать незакрашенных участков. После высыхания акриловый лак становится полностью прозрачным и отлично защищает работу от всех неблагоприятных внешних факторов.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Помимо лаков для красок существуют еще лаки для закрепления рисунков, выполненных мягкими и сухими материалами, такими как карандаш, пастель, уголь, сангина, сепия и т.д. Таким является лак-фиксатив на основе поливинилацетата с примесью бутилового и этилового спиртов. Рисунок, покрытый лаком фиксативом, можно смело протирать от пыли. К тому же лак позволяет рисункам надолго сохранять яркость и насыщенность, не блекнуть от времени и действия солнечных лучей. Этим лаком покрывают картины, написанные также маслом, акварелью, гуашью. Слой краски перед нанесением должен полностью просохнуть.

Отдельно стоит отметить ретушный лак для масляной живописи. Его применяют для размягчения верхнего высохшего слоя краски и последующего нанесения новой краски. Лак обеспечивает лучшее сцепление слоев. Таким образом, можно продолжать работу с уже высохшей картиной и вносить коррективы. Кроме того, ретушный лак хорошо помогает убрать матовые пятна, которые проступают на картине в процессе высыхания. Его наносят на выбранный участок до начала работ и после, что обеспечивает хорошую защиту от потускнения цвета в дальнейшем.

Разбавители для лаков и художественных красок

Существуют также и разбавители для лаков и художественных красок. Разбавители делают лаки и краски более жидкими, уменьшают вязкость, а еще служат для очищения кистей после работы. Многим проще работать именно с разбавленными материалами. Для лаков обычно используют Разбавитель №4 и Разбавитель «Тройник». Но кисти этими разбавителями не очистить. Для очищения кисти от лака лучше использовать Разбавитель №3 (он не имеет запаха), №2 или №1. Каждый из этих разбавителей подходит для художественных красок, в первую очередь для масла. Для акрила применяют специальный Разбавитель для акриловых красок.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печатичем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Как нанести лак на готовую картину

Перед нанесением, красочный слой должен полностью просохнуть. Для масляной живописи срок высыхания может доходить до полугода. Перед началом работы с лаком следует удалить с картины пыль сухой кистью или безворсовой салфеткой. Наносить лак лучше всего в непыльном, хорошо проветриваемом помещении. Для нанесения используют широкую кисть, например, флейцевую, но можно воспользоваться и любой удобной широкой кистью.

Лак наносят достаточно быстрыми движениями, равномерно, не оставаясь надолго на одном месте во избежание неровностей на лаковой поверхности. Слой лака должен быть достаточно тонким, но после нанесения одного слоя, можно покрыть картину лаком повторно. Мазки должны идти в одном направлении на каждом из нанесенных слоев. Существуют еще лаки-аэрозоли. Пользоваться аэрозолем значительно проще, чем наносить лак кистью. Лак в аэрозольном баллончике равномерно распыляют на чистую сухую поверхность на расстоянии 30-35 см в 2-3 слоя, просушивая каждый из слоев в течение 10 минут.

После обработки картину оставляют высыхать не менее чем на сутки. За это время лучше избежать попадания на работу пыли, грязи и воды, не подвергать перепадам температур и влажности. Картину можно прислонить к вертикальной поверхности изображением внутрь, защищая тем самым от загрязнения.

Кисти после работы следует тщательно очистить, не дожидаясь высыхания лака на ворсе. Лак на неочищенной кисти застывает и делает кисть непригодной для дальнейшего использования. Лаки на водной основе, например, акриловый, можно смыть с кисти простой теплой водой с мылом. Способ очистки кисти после лака на натуральной основе, например, даммарного, акрил-фисташкового и других, немного отличается. Сначала лак стирают с ворса салфеткой, затем промывают кисть в разбавителе №3 (можно использовать и разбавитель №2, но №3 не имеет запаха). После этого кисть тщательно промывают водой с мылом.

Обработка готовой картины лаком – очень важный этап живописи. Покрытая лаковой пленочкой, работа становится защищенной от неблагоприятных внешних факторов, надолго сохраняет насыщенность цвета и приобретает законченный вид. Достаточно помнить о свойствах каждого лака – и выбор материала для покрытия готовой картины не станет для вас серьезной проблемой, а полученный результат еще долго будет радовать глаз.

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Источник

Как выбрать лак для картины

Каким лаком лучше покрывать картину? В этой статье я расскажу вам, как правильно выбрать лак, чтобы вы могли надолго сохранить свою картину, написанную маслом.

Зачем покрывать картину лаком

Давным-давно, когда еще не существовало художественных салонов и специальных магазинов, художники сами создавали лаки для покрытия своих живописных работ. Но, как это очень часто бывает в кустарных методах, такие лаки стали темнеть, мутнеть, что доставило много хлопот будущим реставраторам — ведь вместе с лаком приходилось отдирать и драгоценные слои краски.

Как хорошо, что мы с вами живем в другие, более просвещенные времена, когда без проблем можно выбрать лак для картины, не опасаясь при покрытии повредить ее красочный слой.

Многие начинающие художники часто задаются вопросом: «А стоит ли вообще покрывать картину лаком? И если да, то зачем?».

Наносить лак на готовую картину нужно, если вы хотите защитить свою работу от пыли, грязи, выцветания красочного слоя и других воздействий окружающей среды.

Делать это нужно аккуратно и по точной технологии, чтобы не испортить свою картину. Я подробно рассказываю об этом всем своим ученикам, чтобы предостеречь от ошибок.

Кстати, если вы давно думали о том, чтобы пройти курс по живописи, чтобы получить больше теоретических знаний, рекомендую вам начать с моего бесплатного МК “ Первый шаг в масляной живописи”.

Виды лаков

Сейчас в магазине огромный выбор лаков для картин и живописных работ. Для работ, написанных сухими материалами, например, пастелью или акварелью, выбирайте лак-фиксатив, а для картин, написанных маслом – используйте покрывные лаки.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Даммарный

Самый распространенный лак в живописи. Из плюсов: стоит недорого, хорошо защищает картину от солнечных лучей, можно использовать и как покрывной и как добавочный к краске. Из минусов: со временем желтеет.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Акрил-стирольный

Создает тонкое, прозрачное покрытие, не меняет цвет и не желтеет, обладает хорошими водостойкими свойствами.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Акрил-фисташковый

Подходит для более холодных тонов краски, не желтеет и не мутнее со временем. Имеет хорошую прозрачность и эластичность покрытия. Стоит дороже даммарного.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Пихтовый

Так же как и даммарный, изготавливается из смол, поэтому обладает аналогичными свойствами. Менее распространен, так как обычно используется даммарный лак.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Ретушный

Не путайте с покрывными! Принцип действия у них противоположный: ретушные лаки используются для растворения красочного слоя, чтобы продолжить работу над высохшей картиной. Наносится до и после нанесения краски и усиливает сцепление слоя.

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Фиксатив

Лак для работ, выполненных в сухой технике – акварель, пастель, уголь, сангина, карандаш. Придает красочному слою яркость и насыщенность и защищает от воздействия пыли и влаги. Покрытую таким лаком акварельную работу на бумаге, можно спокойно протирать влажной тряпочкой, чтобы убрать слой пыли, например.

Фисташковый

Лак для работ, выполненных в сухой технике – акварель, пастель, уголь, сангина, карандаш. Придает красочному слою яркость и насыщенность и защищает от воздействия пыли и влаги. Покрытую таким лаком акварельную работу на бумаге, можно спокойно протирать влажной тряпочкой, чтобы убрать слой пыли, например.

Каким лаком лучше покрывать картину

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати

Картины, написанные маслом, художники, как правило, могут покрывать лаком несколько раз, на разных этапах работы. Так, пока вы только создаете будущий шедевр, в краску можно добавить даммарный лак, чтобы придать ей яркости.

Ретушный лак художники используют как промежуточное покрытие, а вот для завершающего, финального штриха я рекомендую использовать акрил-стирольный лак. Этот лак хорошо сохнет, и если покрыть масляную картину акрил-стирольным лаком, то краска со временем не пожелтеет и не поменяет своих основных свойств.

Ошибки при подборе лака для покрытия живописи

Чтобы не потратить лишних средств при выборе лака, всегда читайте инструкцию на банках с лаком, и помните, что:

Я советую вам не экономить на такой важной части живописи, как лак, потому что это финальное покрытие, и лаком можно картину либо испортить, либо преобразить до прекрасного состояния! Покрывайте картину правильным лаком, и она сохранится на долгие годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

чем покрыть холст после печати. Смотреть фото чем покрыть холст после печати. Смотреть картинку чем покрыть холст после печати. Картинка про чем покрыть холст после печати. Фото чем покрыть холст после печати